хендай палисад дизель или бензин что лучше

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров на сотню

Компанию Hyundai можно поздравить — флагман Palisade завершил построение модельного ряда в нашей стране. Сегодня у корейского производителя одна из наиболее полных линеек автомобилей на российском рынке.

Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade 036aa. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade 036aa. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade 036aa. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения. хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade 086. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade 086. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade 086. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения. хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade 056. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade 056. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade 056. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Забавно, что автомобиль, и так имея выдающиеся размеры, выглядит крупнее, чем есть на самом деле. По длине автомобиль превышает легендарный Land Cruiser 200 и чуть уступает Mazda СХ-9, хотя смотрится намного солиднее последней. Фирменная восьмиугольная решетка радиатора, обведенная по краям широкой блестящей накладкой, вместе с массивными, двухэтажными, вертикальными ходовыми огнями смотрится как единая скульптурная композиция. Задние фонари, «отороченные» хромированными молдингами, тоже получили вертикальное решение.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade 011. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade 011. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade 011. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения. хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade 045 2 1 2. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade 045 2 1 2. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade 045 2 1 2. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Хрома хватает — блестящая линия струится по верхнему и нижнему краям боковых окон. Интересно, но эти элементы не делают кузов излишне вычурным, а добавляют облику стремительности и ее противоположности — степенности.

Попадая внутрь, первое ощущение — автомобиль премиальный. Горизонтальная архитектура заставляет и без того немаленький салон выглядеть шире. Современные решения интерьера лаконичны и не надоедают лишними деталями. Центральная консоль «парящая», то есть под ней много места и внизу лоток, сразу приходит мысль — для газет. Правда, кто сейчас в автомобиле читает газеты при наличии бесчисленного количества устройств для интертеймента. Центральный дисплей 10,25’’ вписан в плиту, «облизывающую» сверху приборную панель, визуально он составляет с ней одно целое. Восьмидюймовым экраном снабжена только начальная версия Lifestyle, стартующая с отметки 3199 тыс. рублей.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade interir 034. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade interir 034. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade interir 034. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения. хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade interir 004. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade interir 004. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade interir 004. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Раз заговорили о комплектациях, то сразу уточним — всего их четыре, причем самую роскошную отделяет от начальной стоимость автомобиля Lada Granta. Топовая версия Cosmos оценивается в 3879 тыс. рублей за автомобиль с 3,5‑литровым бензиновым двигателем с отдачей 249 л. с. В ней можно заказать раздельные кресла второго ряда, которые еще называют капитанскими.

Хотя на капитанском мостике хозяин обычно один, а в салоне кроссовера раздельных сидений два, и они сокращают пассажировместимость до семи человек, но одновременно открывают проход к третьему ряду посередине импровизированной «гостиной». Представители компании думают распространить эту опцию и на другие комплектации. С раздельными креслами либо со сплошным диваном во втором ряду места предостаточно, даже третий ряд предлагает некий комфорт для детей или совсем «негабаритных» пассажиров. Однако объем багажного отделения, если вы возьмете на борт 7 или 8 человек, составит 311 литров.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade interir 025. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade interir 025. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade interir 025. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения. хендай палисад дизель или бензин что лучше. img 2608. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-img 2608. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка img 2608. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Ехать можно на дальние расстояния и с комфортом, но в багажник поместится три не очень больших чемодана и столько же сумок — максимум. Тут можно было бы задуматься о прицепе, но… буксировка вовсе не предусмотрена — поэтому и фаркоп официально не поставишь. Значит, при таких тяговитых двигателях не получится захватить с собой ни снегоход, ни аквабайк. К счастью, производитель пообещал вскорости заняться этой проблемой и исправить оплошность. Зато про подстаканники не забыли — насчитал 16 штук!

хендай палисад дизель или бензин что лучше. img 2601. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-img 2601. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка img 2601. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Портов USB тоже хватает — целых 7, при этом один мультимедийный, два в боковой поверхности передних кресел. Начиная с комплектации Prestige в салоне устанавливается премиальная система HARMAN KARDON — 12 динамиков, сабвуфер и усилитель, обеспечивающая более чем достойное звучание музыкальных треков и остального звука. Насчет остального: на центральном дисплее включается спикерфон, с помощью которого можно усиленным до дикторского звучания голосом разговаривать с пассажирами задних рядов. Эффект такой, что, находясь на месте водителя, ты слышишь свой же голос, но и задние пассажиры гораздо четче воспринимают речь. Правда, перегородка как в американском такси или некоторых лимузинах — не опускается.

Вот с чем промахнулись, так это с подсветкой расположенных под центральным дисплеем кнопок управления медиасистемой. В темноте, при включенных фарах они горят нежным голубым цветом. А вот при дневном освещении эти кнопки становятся «слепыми». Разумеется, через некоторое время их расположение можно выучить, а поначалу приходится либо выключать подсветку, либо тщательно присматриваться к пиктограммам, отвлекаясь от управления, что явно не повышает безопасность движения.

Электронных помощников хоть отбавляй — большая часть из них сейчас устанавливается на модели компании и классом ниже. Скажу только, что система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA сработала у нас с 7‑го раза. Слава богу, испытывалась она в тестовом режиме, наверное, позднее окончательно настроится. Еще раз убеждаешься — водителю всегда надо оставаться начеку и никогда нельзя отдавать на откуп электронике.

Автомобиль, укомплектованный 4‑цилиндровым дизельным двигателем 2.2 CRDI мощностью 200 л. с., как и с бензиновым V6 3.6MP c отдачей 249 л. с., агрегатируется с 8‑ступенчатой автоматической коробкой HTRAC. Основной акцент делается на передний привод, а система полного привода HTRAC автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от условий движения. Дорога с ровным покрытием — родная стихия для дизельного автомобиля.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade interir 028. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade interir 028. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade interir 028. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения. хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade interir 035. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade interir 035. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade interir 035. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Даже с шипованными колесами 18‑го диаметра он «плывет» спокойно и бесконечно комфортно, разгоняется уверенно, без провалов, передачи переключаются вовремя, без задержек. Пара двигатель-трансмиссия надежная, проверенная временем. Настройки подвески (спереди стандартный McPherson, сзади многорычажка) позволяют проходить повороты без критических кренов. Хотя автомобиль и достаточно тяжелый, раскачка вполне ожидаемая и допустимая. Но вот на разбитой дороге, из-за того что колеса не из легких, автомобиль начинает заметно потряхивать за счет неподрессоренной массы. Бензиновый кроссовер с колесами, «обутыми» в 20‑ю резину, на убитой в хлам дороге двигался неожиданно уверенно, практически не кренился и вибрация оставалась вполне сносной. Очевидно, «липучка» легче «шипов», и неподрессоренная масса снижается.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade 053. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade 053. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade 053. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Расход по трассе у дизеля не вышел из 7 л на сотню, а с шестицилиндровым двигателем аппетит удалось удержать на отметке 12,6 л на те же 100 километров. С легким бездорожьем автомобиль справляется без труда, но для штурмов серьезных препятствий Palisade не предназначен. Если система выбора режимов движения для разных типов покрытия Multi-Terrain Control помогает лавировать по песку, снегу, грязи, то геометрическая проходимость не оставляет шансов состязаться с полноценными внедорожниками. При длине автомобиля в 4980 мм, базе 2900 мм и максимальном дорожном просвете 203 мм есть риск потерять передний бампер с низко опущенной губой, если ввязаться в настоящую драку. Но Palisade этого и не надо — он герой больших расстояний, больших компаний и легко пересеченной местности, здесь он предоставит своим ездокам высочайший уровень комфорта.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. img 2610. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-img 2610. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка img 2610. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Будут ли покупать новинку в России? Не сомневаюсь, и вот почему:

1. Автомобиль произведен компанией Hyundai, что говорит о высоком качестве производства.

2. Новые автомобили сейчас в дефиците, и те, что появляются у дилеров, разлетаются как горячие пирожки, даже по завышенной цене.

3. Автомобилисты в РФ уважают большие и комфортные кроссоверы. И еще — Palisade действительно является современным полноразмерным SUV, предлагающим путешественникам один из самых высоких уровней оснащения в классе при не самой заоблачной «отпускной» цене.

Источник

Насколько Hyundai Palisade подходит для России?

Отправились из Москвы в Санкт-Петербург необычным маршрутом, чтобы испытать корейскую новинку.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

2015 год, прокат автомобилей в Бостоне, радостный сотрудник говорит: «У меня для вас Hyundai Accent!». Я в шоке смотрю на «Хендай Солярис». Что? В США? В автомобильной стране?

Тогда я и представить не мог, что через пять лет, пока российский офис будет переучивать нас произносить название бренда как «Хендэ», по ту сторону океана корейские автомобили буквально заполонят американский рынок.

Я не случайно решил начать рассказ о Palisade с этой истории. Пока мои коллеги будут пытаться привязать российский тест-драйв к песне про вологодский палисад, я хочу обратить ваше внимание на занимательный факт. У многих автолюбителей создалось ошибочное мнение, что Hyundai – относительно молодая марка, на самом же деле она берет свое начало аж в 1947 году, так что большинство из нас застанет 100-летие бренда.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade test drayv. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade test drayv. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade test drayv. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Путь к тому «Хендэ», который мы знаем сейчас, был непростым, и мое поколение, которому сейчас за 30, помнит совершенно другой «Хендай», который производил весьма сомнительные автомобили, что, к сожалению, и сказывается на нашем восприятии современных корейских моделей.

У американцев такого не было, как и у 20-30-летних россиян. В этом я убедился, когда тестировал Stinger, для прохожих он был настолько же крут, как и BMW, если не круче, а вот люди постарше смотрели на него с усмешкой и сомнением.

Секрет успеха корейских автомобилей весьма прост – эти ребята все делают как надо, изучают рынок, потребителей, благодаря чему на выходе у них получаются хорошие или даже очень хорошие автомобили. Без души, если можно так сказать, но такие, как надо.

Вот и Palisade, и его «братец» Kia Telluride неслучайно заполнили все парковки Америки. Они такие, как надо, но как надо американцам. Давайте разберемся, насколько это подходит для России.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyunda palisade v rossii. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyunda palisade v rossii. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyunda palisade v rossii. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Неужели дизель?

Пока в Европе открещиваются от дизеля, в Америке начали подозревать, что силовые установки на тяжелом топливе подходят не только для тракторов и грузовиков. И хотя вряд ли мы застанем появление таких моторов в седанах, внедорожники вроде нового Tahoe и Escalade начали оснащать дизелем, но явно с прицелом на другие рынки, и даже фольксвагеновский провал с Дизельгейтом не смог этому помешать.

Palisade не исключение, если в США его предлагают только с 3,8-литровой «шестеркой» на 291 «лошадку», которая вряд ли пользовалась бы у нас популярностью по понятным причинам, то до нас доехала совсем другая пара силовых установок.

3,5-литровый V6 с «налоговыми» 249 л.с. и – для тех, кто любит экономить – 200-сильный дизель объемом 2,2 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативным полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

Дизель неожиданно хорош, хотя и передает на руль больше вибраций, чем бензиновая версия. Он тяговит и демонстрировал неплохие показатели экономичности, но мне все же больше понравился бензин. Не знаю, возможно, дело в том, что тяжело такую машину ассоциировать с этим мотором.

И хотя дизель обладает крутящим моментом на 100 «ньютонов» больше, на разгон до 100 км/ч ему требуется на 2,4 с больше, но, что самое интересное, отличается и максимальная скорость – 210 против 190 снова в пользу бензиновой «шестерки». И раз уж мы заговорили о сухих цифрах, то, по заверению компании, средний расход дизеля в смешанном цикле 7,3 л, а у бензина – 10,6.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade interer. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade interer. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade interer. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade dvigatel. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade dvigatel. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade dvigatel. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Американский дизайн

Посмотрите на Palisade сбоку и скажите, что это не «Шеви». Силуэт машины выполнен по американскому лекалу: длинный и практически прямой капот, ровная линия окон, выделенная часть остекления багажника, подчеркивающая наличие там дополнительных мест.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade zimoy. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade zimoy. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade zimoy. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Сзади дизайнеры вновь сыграли «по правилам» и не стали экспериментировать с привычными для американцев приемами, подчеркнув вертикально расположенные фонари дополнительными хромированными элементами.

А вот спереди начинается самое интересное: большой решеткой радиатора и огромной эмблемой никого не удивить, японцы такими приемами подчеркивают размеры своих машин довольно давно, а вот решение с оптикой весьма любопытное, хотя и потребует некоторую адаптацию со стороны публики.

Верхняя часть фары с привычным «хитрым корейским прищуром» перебивается диодной полоской ДХО, визуально соединяющей верхний и нижний блоки. Смотрится интересно и эффектно с любого ракурса, но низко расположенная оптика без омывателя проиграла войну в ночное время против российской зимы.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hende palisad. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hende palisad. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hende palisad. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade test drayv. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade test drayv. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade test drayv. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Родителям понравится

Как мы знаем, внедорожники нужны для того, чтобы возить детей в школу, а на Palisade можно одновременно отвези аж семерых (почти треть класса!).

Вне зависимости от того, закажете вы «капитанские» кресла или нет, у дивана на третьем ряду будет три подголовника, хотя тремя местами я бы все же не стал их называть. Пролезать на третий ряд удобно даже с единым диваном второго ряда.

Комфорту пассажиров уделено настолько много внимания, что в одиночку будет даже немного стыдно ездить на такой машине, хотя в России большинство Palisade спишут, так ни разу никого не перевезя «в багажнике».

Помимо удобных сидений для задних пассажиров доступны свой блок управления климат-контролем (с дополнительными воздуховодами в потолке, способными менять не только направление воздуха, но и рассеивать его), множество USB и подстаканников, отдельное остекление крыши, а на третьем ряду есть дополнительный Isofix.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyunda palisade v rossii. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyunda palisade v rossii. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyunda palisade v rossii. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade interer. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade interer. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade interer. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Водительское место очень интересное, тут мне понравилось почти все!

У дизайнеров отлично получилось скрестить минимализм с многофункциональностью. Физические стрелки тахометра и спидометра и отдельный блок климат-контроля порадовали глаз. А большой экран между приборами, проекционный дисплей и сенсорный экран мультимедиа перевыполнили план современных требований.

Кнопки управления коробкой передач аккуратно вписались в центральную консоль, но все же я предпочитаю рычаги.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade salon. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade salon. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade salon. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

В остальном все как у всех, все возможные функции и фишки, выделяется только фирменное корейское решение с дополнительными камерами в зеркалах, которое я без сомнения считаю лучшим на рынке.

Длинный путь домой

Что нужно сделать на американской машине? Отправиться в путешествие! Маршрут Москва – Санкт-Петербург, конечно, слишком заезженный, и если бы мы поехали по платной трассе, то эта дорога больше напоминала бы привычный «Палисаду» американский хайвей. Но мы выбрали необычный маршрут, дав круг в 1300 км через Ярославль, Вологду и Вытегру и сделав тест корейца более честным в наших условиях, ведь трасс уровня М-11 в стране от силы три или четыре.

На извилистых проселочных дорогах Hyundai вел себя по-американски, с вялым и совершенно неинформативным рулем и таким же неспешным адаптивным круиз-контролем, максимально сглаживающим разгоны и торможения.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. hyundai palisade interer. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-hyundai palisade interer. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка hyundai palisade interer. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Но что удивило, так это способность подвески отрабатывать ямы на разбитых участках, даже с 20-дюймовыми колесами, на скорости выше положенной в таких условиях, подвеску практически не пробивало. Но на бездорожье с клиренсом в 203 мм и отсутствием пневмоподвески я бы выезжать не стал, хотя у машины есть регулятор режимов Multi Terrain Contrоl, подозрительно напоминающий решение от Land Rover с тремя внедорожными и четырьмя дорожными режимами.

Дорожные режимы по сути меняют распределение крутящего момента между осями: Eco – 80:20, Comfort – 65:35, Sport – 50:50.

Я не люблю оценивать машины по баллам. Тебе либо нравится, либо нет, машина тебе либо подходит, либо нет, но представители Hyundai так настойчиво просили оценить ее по разным параметрам сразу после теста, что я непроизвольно везде поставил восьмерки.

Для меня это было скорее не оценкой самого автомобиля, а именно того, насколько он подходит для нашего рынка, и 8 из 10 – это очень хороший балл, особенно учитывая, что при разработке Palisade вряд ли вообще кто-то ориентировался на 1/6 суши.

Порекомендую ли я эту машину друзьям? Да. Посоветую ли родителям? Однозначно да! Готов был бы купить себе? Вполне вероятно. Это хороший автомобиль, как я говорил в самом начале, в нем нет ничего выдающегося, ничего прорывного, но в нем все сделано правильно. Так, как надо.

Источник

Насколько Hyundai Palisade подходит для России?

хендай палисад дизель или бензин что лучше. sk1iMBNhBAfioaKuhugQ839AfVA 100. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-sk1iMBNhBAfioaKuhugQ839AfVA 100. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка sk1iMBNhBAfioaKuhugQ839AfVA 100. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

2015 год, прокат автомобилей в Бостоне, радостный сотрудник говорит: «У меня для вас Hyundai Accent!». Я в шоке смотрю на «Хендай Солярис». Что? В США? В автомобильной стране?

Тогда я и представить не мог, что через пять лет, пока российский офис будет переучивать нас произносить название бренда как «Хендэ», по ту сторону океана корейские автомобили буквально заполонят американский рынок.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. ZnhTf6LSvzq6q9ruvCaEMhNm85w 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-ZnhTf6LSvzq6q9ruvCaEMhNm85w 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка ZnhTf6LSvzq6q9ruvCaEMhNm85w 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Я не случайно решил начать рассказ о Palisade с этой истории. Пока мои коллеги будут пытаться привязать российский тест-драйв к песне про вологодский палисад, я хочу обратить ваше внимание на занимательный факт. У многих автолюбителей создалось ошибочное мнение, что Hyundai – относительно молодая марка, на самом же деле она берет свое начало аж в 1947 году, так что большинство из нас застанет 100-летие бренда.

Путь к тому «Хендэ», который мы знаем сейчас, был непростым, и мое поколение, которому сейчас за 30, помнит совершенно другой «Хендай», который производил весьма сомнительные автомобили, что, к сожалению, и сказывается на нашем восприятии современных корейских моделей.

У американцев такого не было, как и у 20-30-летних россиян. В этом я убедился, когда тестировал Stinger, для прохожих он был настолько же крут, как и BMW, если не круче, а вот люди постарше смотрели на него с усмешкой и сомнением.

Секрет успеха корейских автомобилей весьма прост – эти ребята все делают как надо, изучают рынок, потребителей, благодаря чему на выходе у них получаются хорошие или даже очень хорошие автомобили. Без души, если можно так сказать, но такие, как надо.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. 9OsyIo9m4Z0rH8KtLhH2FSJZYOQ 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-9OsyIo9m4Z0rH8KtLhH2FSJZYOQ 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка 9OsyIo9m4Z0rH8KtLhH2FSJZYOQ 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Вот и Palisade, и его «братец» Kia Telluride неслучайно заполнили все парковки Америки. Они такие, как надо, но как надо американцам. Давайте разберемся, насколько это подходит для России.

Неужели дизель?
Пока в Европе открещиваются от дизеля, в Америке начали подозревать, что силовые установки на тяжелом топливе подходят не только для тракторов и грузовиков. И хотя вряд ли мы застанем появление таких моторов в седанах, внедорожники вроде нового Tahoe и Escalade начали оснащать дизелем, но явно с прицелом на другие рынки, и даже фольксвагеновский провал с Дизельгейтом не смог этому помешать.

Palisade не исключение, если в США его предлагают только с 3,8-литровой «шестеркой» на 291 «лошадку», которая вряд ли пользовалась бы у нас популярностью по понятным причинам, то до нас доехала совсем другая пара силовых установок.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. npfLZBXGBAZE52tymZQ3ce BTL8 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-npfLZBXGBAZE52tymZQ3ce BTL8 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка npfLZBXGBAZE52tymZQ3ce BTL8 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

3,5-литровый V6 с «налоговыми» 249 л.с. и – для тех, кто любит экономить – 200-сильный дизель объемом 2,2 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативным полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

Дизель неожиданно хорош, хотя и передает на руль больше вибраций, чем бензиновая версия. Он тяговит и демонстрировал неплохие показатели экономичности, но мне все же больше понравился бензин. Не знаю, возможно, дело в том, что тяжело такую машину ассоциировать с этим мотором.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. 07Lq76 M8zP5zN3ze0HEwt LDPs 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-07Lq76 M8zP5zN3ze0HEwt LDPs 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка 07Lq76 M8zP5zN3ze0HEwt LDPs 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

И хотя дизель обладает крутящим моментом на 100 «ньютонов» больше, на разгон до 100 км/ч ему требуется на 2,4 с больше, но, что самое интересное, отличается и максимальная скорость – 210 против 190 снова в пользу бензиновой «шестерки». И раз уж мы заговорили о сухих цифрах, то, по заверению компании, средний расход дизеля в смешанном цикле 7,3 л, а у бензина – 10,6.

Американский дизайн
Посмотрите на Palisade сбоку и скажите, что это не «Шеви». Силуэт машины выполнен по американскому лекалу: длинный и практически прямой капот, ровная линия окон, выделенная часть остекления багажника, подчеркивающая наличие там дополнительных мест.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. ll2jVdWbNl8SzEJtjOYcI9r7UMk 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-ll2jVdWbNl8SzEJtjOYcI9r7UMk 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка ll2jVdWbNl8SzEJtjOYcI9r7UMk 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Сзади дизайнеры вновь сыграли «по правилам» и не стали экспериментировать с привычными для американцев приемами, подчеркнув вертикально расположенные фонари дополнительными хромированными элементами.

А вот спереди начинается самое интересное: большой решеткой радиатора и огромной эмблемой никого не удивить, японцы такими приемами подчеркивают размеры своих машин довольно давно, а вот решение с оптикой весьма любопытное, хотя и потребует некоторую адаптацию со стороны публики.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. 2n3M4JN5RJRFtJxSDW3WM3L0pUw 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-2n3M4JN5RJRFtJxSDW3WM3L0pUw 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка 2n3M4JN5RJRFtJxSDW3WM3L0pUw 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Верхняя часть фары с привычным «хитрым корейским прищуром» перебивается диодной полоской ДХО, визуально соединяющей верхний и нижний блоки. Смотрится интересно и эффектно с любого ракурса, но низко расположенная оптика без омывателя проиграла войну в ночное время против российской зимы.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. acbZZ1DIpnQE0uW9UCmVqMBICXk 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-acbZZ1DIpnQE0uW9UCmVqMBICXk 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка acbZZ1DIpnQE0uW9UCmVqMBICXk 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Родителям понравится
Как мы знаем, внедорожники нужны для того, чтобы возить детей в школу, а на Palisade можно одновременно отвези аж семерых (почти треть класса!).

Вне зависимости от того, закажете вы «капитанские» кресла или нет, у дивана на третьем ряду будет три подголовника, хотя тремя местами я бы все же не стал их называть. Пролезать на третий ряд удобно даже с единым диваном второго ряда.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. 99XE8R7cUjVnZFQv0EtRwu8rxbQ 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-99XE8R7cUjVnZFQv0EtRwu8rxbQ 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка 99XE8R7cUjVnZFQv0EtRwu8rxbQ 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Комфорту пассажиров уделено настолько много внимания, что в одиночку будет даже немного стыдно ездить на такой машине, хотя в России большинство Palisade спишут, так ни разу никого не перевезя «в багажнике».

Помимо удобных сидений для задних пассажиров доступны свой блок управления климат-контролем (с дополнительными воздуховодами в потолке, способными менять не только направление воздуха, но и рассеивать его), множество USB и подстаканников, отдельное остекление крыши, а на третьем ряду есть дополнительный Isofix.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. 3EjNGT206i9HGFB qyfm1Ez8rCI 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-3EjNGT206i9HGFB qyfm1Ez8rCI 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка 3EjNGT206i9HGFB qyfm1Ez8rCI 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Водительское место очень интересное, тут мне понравилось почти все!

У дизайнеров отлично получилось скрестить минимализм с многофункциональностью. Физические стрелки тахометра и спидометра и отдельный блок климат-контроля порадовали глаз. А большой экран между приборами, проекционный дисплей и сенсорный экран мультимедиа перевыполнили план современных требований.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. Fsct5YMi0BAXJmc6f2MzKASSwtg 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-Fsct5YMi0BAXJmc6f2MzKASSwtg 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка Fsct5YMi0BAXJmc6f2MzKASSwtg 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Кнопки управления коробкой передач аккуратно вписались в центральную консоль, но все же я предпочитаю рычаги.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. awwYfnehZJO6lWRQY2FEblEoUBc 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-awwYfnehZJO6lWRQY2FEblEoUBc 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка awwYfnehZJO6lWRQY2FEblEoUBc 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

В остальном все как у всех, все возможные функции и фишки, выделяется только фирменное корейское решение с дополнительными камерами в зеркалах, которое я без сомнения считаю лучшим на рынке.

Длинный путь домой
Что нужно сделать на американской машине? Отправиться в путешествие! Маршрут Москва – Санкт-Петербург, конечно, слишком заезженный, и если бы мы поехали по платной трассе, то эта дорога больше напоминала бы привычный «Палисаду» американский хайвей. Но мы выбрали необычный маршрут, дав круг в 1300 км через Ярославль, Вологду и Вытегру и сделав тест корейца более честным в наших условиях, ведь трасс уровня М-11 в стране от силы три или четыре.

На извилистых проселочных дорогах Hyundai вел себя по-американски, с вялым и совершенно неинформативным рулем и таким же неспешным адаптивным круиз-контролем, максимально сглаживающим разгоны и торможения.

хендай палисад дизель или бензин что лучше. 1WKVva8lyDsriwGPOVNKNqpzkY4 960. хендай палисад дизель или бензин что лучше фото. хендай палисад дизель или бензин что лучше-1WKVva8lyDsriwGPOVNKNqpzkY4 960. картинка хендай палисад дизель или бензин что лучше. картинка 1WKVva8lyDsriwGPOVNKNqpzkY4 960. Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Но что удивило, так это способность подвески отрабатывать ямы на разбитых участках, даже с 20-дюймовыми колесами, на скорости выше положенной в таких условиях, подвеску практически не пробивало. Но на бездорожье с клиренсом в 203 мм и отсутствием пневмоподвески я бы выезжать не стал, хотя у машины есть регулятор режимов Multi Terrain Contrоl, подозрительно напоминающий решение от Land Rover с тремя внедорожными и четырьмя дорожными режимами.

Дорожные режимы по сути меняют распределение крутящего момента между осями: Eco – 80:20, Comfort – 65:35, Sport – 50:50.

Я не люблю оценивать машины по баллам. Тебе либо нравится, либо нет, машина тебе либо подходит, либо нет, но представители Hyundai так настойчиво просили оценить ее по разным параметрам сразу после теста, что я непроизвольно везде поставил восьмерки.

Для меня это было скорее не оценкой самого автомобиля, а именно того, насколько он подходит для нашего рынка, и 8 из 10 – это очень хороший балл, особенно учитывая, что при разработке Palisade вряд ли вообще кто-то ориентировался на 1/6 суши.

Порекомендую ли я эту машину друзьям? Да. Посоветую ли родителям? Однозначно да! Готов был бы купить себе? Вполне вероятно. Это хороший автомобиль, как я говорил в самом начале, в нем нет ничего выдающегося, ничего прорывного, но в нем все сделано правильно. Так, как надо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *