хендай ix35 или сузуки гранд витара что лучше
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Hyundai ix35 vs. Suzuki Grand Vitara
Hyundai ix35 vs. Suzuki Grand Vitara
Сообщение admin » 01 апр 2010, 11:42
Re: Hyundai ix35 против Suzuki Grand Vitara
Сообщение Граф-Алекс » 01 апр 2010, 21:45
Re: Hyundai ix35 против Suzuki Grand Vitara
Сообщение Андрей » 26 апр 2010, 19:25
Re: Hyundai ix35 против Suzuki Grand Vitara
Сообщение Граф-Алекс » 26 апр 2010, 21:42
Re: Hyundai ix35 против Suzuki Grand Vitara
Сообщение Андрей » 27 апр 2010, 14:40
Re: Hyundai ix35 против Suzuki Grand Vitara
Сообщение elRey » 27 апр 2010, 15:32
Re: Hyundai ix35 против Suzuki Grand Vitara
Сообщение Граф-Алекс » 29 апр 2010, 21:50
Re: Hyundai ix35 против Suzuki Grand Vitara
Сообщение Пилот » 15 май 2010, 00:18
Re: Hyundai ix35 против Suzuki Grand Vitara
Сообщение Граф-Алекс » 15 май 2010, 00:34
Re: Hyundai ix35 против Suzuki Grand Vitara
Сообщение Пилот » 15 май 2010, 02:04
Хендай ix35 или сузуки гранд витара что лучше
Всем доброго дня! Мы с женой стоим перед выбором Сузуки Гранд Витара и Хёндай IХ-35, хотелось бы понять что лучше по критериям : 1)долговечность 2)стоимость обслуживания 3)удобство в эксплуатации. Мы больше склоняемся к Сузуки (т.к. как брэнд больше доверия вызывает), но ни чего не понимаем, честно говоря, в авто. Сейчас у нас Киа Рио-пользуемся ей на уровне «сел и поехал», в тонкостях механизмов и прочих подробностях не разбираемся. Жена хочет большое авто по цене выходим на 2 вышеупомянутые марки (асх и спортаж отбросили).
И ещё подскажите, пожалуйста, в каком разделе можно почитать отзывы владельцев Витары. я не нашёл(
Заранее спасибо всем кто откликнется на мой пост.
на самом деле при спокойном стиле вождения наверное подойдет и то и другое,но:
1. витара больше расход,на трассе слегка слышно как работает трансмиссия, всетаки настоящий полный привод,есть недостаток мощности на скорости (надо брать АТ,которая расторопно вниз прыгает,кикдаун и пошел обгонять);
2. хюндай, по моему мнению, просто слегка подросший, поднятый и стилизованный хетчбек за двойную цену, да простят меня ценители этой модели))))))
с дороги съезжаю редко,но это как ребенку резиновые сапоги,пошалить)))) и за 2-3 такие вылазки в год готов чуток переплачивать за обслуживание!
плюс трасса в очень плохую погоду зимой (на хорошей резине)! это классссс. )))))
з.ы. сузука красивая. )))))))))
на самом деле при спокойном стиле вождения наверное подойдет и то и другое,но:
1. витара больше расход,на трассе слегка слышно как работает трансмиссия, всетаки настоящий полный привод,есть недостаток мощности на скорости (надо брать АТ,которая расторопно вниз прыгает,кикдаун и пошел обгонять);
2. хюндай, по моему мнению, просто слегка подросший, поднятый и стилизованный хетчбек за двойную цену, да простят меня ценители этой модели))))))
с дороги съезжаю редко,но это как ребенку резиновые сапоги,пошалить)))) и за 2-3 такие вылазки в год готов чуток переплачивать за обслуживание!
плюс трасса в очень плохую погоду зимой (на хорошей резине)! это классссс. )))))
з.ы. сузука красивая. )))))))))
Спасибо! А по надёжности и сборке Витара безпроблемная?Хотелось бы купить авто и лет на 8-10 забыть о смене на что-то другое.
Спасибо! А по надёжности и сборке Витара безпроблемная?Хотелось бы купить авто и лет на 8-10 забыть о смене на что-то другое.
при регулярном правильном обслуживании проблем нет!
моей в конце года будет уже 5 лет, брал с пробегом 40, сейчас 65.
обслуживаюсь в клубном сервисе и авто не «задрачиваю», поэтому состояние идеальное,
чего буду и далее стараться придерживаться!
Hyundai ix35 vs Suzuki Grand Vitara (видео)
Выбор кроссовера – дело нелегкое. Сначала предполагаешь ездить только по городу, месить сугробы. Потом возникает мысль делать внедорожные вылазки на природу. Тут уже задумываешься – а может сразу внедорожник брать?
Чтобы разрешить эти муки выбора – мы взяли для сводного теста два полноприводных автомобиля. Один – классический представитель японской внедорожной школы. Вроде и не совсем внедорожник, но чуть больше, чем просто кроссовер. Это Сузуки Гранд Витара. Второй – молодой городской выскочка из Кореи Hyundai ix35. Вот он – типичный представитель класса кросоверов. Внешность – дело вкуса каждого. Кому-то могут импонировать простые и незатейливые, зато мужественные формы Гранд Витары. Другим больше по душе придутся сложные линии кузова ix35. Стоит только заметить, что внешность хорошо отражает характер обоих автомобилей.
Внутри тоже явно просматриваются идеологические отличия. Начнем с корейского кроссовера. Интерьер, как и внешность – тоже пижонистый. Но при этом качественный. На материалах корейцы если и сэкономили, то лишь чуть-чуть. Симпатичные приборы в колодцах, стильное рулевое колесо, удобный и наглядный блок управления климат-контролем – корейцы уделили внимание деталям, чтобы создать яркий и запоминающийся образ. Частично им это удалось. Посадка водителя удобная благодаря неплохой форме кресла и рулевой колонке, которая регулируется в двух направлениях. Задний диван понравился меньше. Подушка его опущена слишком низко, а спинка не регулируется по углу наклона. Благо хоть тоннель пола небольшой, но высокие пассажиры упираются коленями в спинку переднего кресла. Правда, при среднем росте проблем не возникает. Багажник объемом 590 литров без сюрпризов. Трансформации незатейливые – можно лишь раздельно сложить спинки задних сидений, при этом ровной грузовой площадки не получается – спинки ложатся под углом. Есть небольшое подполье, где хранится полноразмерная запаска.
Suzuki Grand Vitara из другого теста. Он прост и незатейлив, по-японски скромный, но добротный. Пластик передней панели жесткий, но при езде ничего не гремит. Панель приборов с тремя колодцами – самый яркий элемент интерьера. Все остальное – строго функционально, без дизайнерской искорки. По удобству посадки Гранд Витара чуть уступает корейскому собрату. Кресло у нее плоское и невыразительное, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. Задние же пассажиры оценят просторный диван с регулировкой спинки по углу наклона, практически ровный пол и много пространства. По объему багажника Гранд Витара уступает, несмотря на то, что запаска занимает место на пятой двери. Не очень удобно и то, что сама дверь открывается на японский манер, со стороны дороги. Схема трансформации салона сложнее. Сначала складывается спинка, а потом вся конструкция откидывается вперед. Под полом тоже есть небольшая ниша для мелочей.
Асфальтовую битву выигрывает Hundai ix35. По управляемости он ближе к обычному легковому универсалу. Небольшие крены, внятное реактивное усилие на руле, быстрые и четкие реакции. Правда, и подвеска слегка зажата и может показаться жестковатой. На страже безопасности стоит система стабилизации, которая, впрочем, отключается. Гранд Витара на асфальте ведет себя грубее. Крены в поворотах великоваты, реакции на руль не такие быстрые и четкие. Но плавность хода и энергоемкость подвесок выше. Пожалуй, на этом с асфальтом закончим и перейдем к весенним грязевым процедурам. Но перед этим оценим потенциал соперников.
Гранд Витара подготовлен более серьезно. И дорожный просвет у него на 3 сантиметра больше, и возможности полноприводной трансмиссии шире.
На Hyundai ix35 мы поначалу осторожничали, в самую грязь не лезли. Но потом заблокировали муфту, отключили систему стабилизации и в путь. Кореец довольно уверенно бороздит раскисшую дорогу, но все равно, полностью положиться на него нельзя. Ходом преодолевать препятствия не получится – жесткая и короткоходная подвеска не позволяет, а понижающей передачи нет, чтобы преодолеть его потихоньку. Да и в скользкой грязи Hyundai упорно стремится уехать наружу поворота. Гранд Витара – совсем другое дело. Мягкая на асфальте подвеска в тяжелых условиях превращается в благо. Там, где на корейце невольно сбрасываешь ход, чтобы не пробить подвеску, на Сузуки смело добавляешь – он просто подсознательно внушает чувство легкой вседозволенности. Так что вовремя остановиться тоже надо. Хотя бы для того, чтобы заблокировать центральный дифференциал и включить понижающую передачу. И с новыми силами ринуться на штурм бездорожья.
Вердикт, в общем-то, очевиден. Hyundai ix35 – городской стиляга, способный под настроение проехать по проселочной дорожке к берегу озера. И то нечасто. Его основная среда обитания – асфальт. А вот Suzuki Grand Vitara пусть не так утончен на асфальте, но при этом представляется более универсальным. В том случае, если вы жить не можете без приключений.
Павел Мурашко
Ведущий «Автопанорамы»
Хендай ix35 или сузуки гранд витара что лучше
Всем доброго дня! Мы с женой стоим перед выбором Сузуки Гранд Витара и Хёндай IХ-35, хотелось бы понять что лучше по критериям : 1)долговечность 2)стоимость обслуживания 3)удобство в эксплуатации. Мы больше склоняемся к Сузуки (т.к. как брэнд больше доверия вызывает), но ни чего не понимаем, честно говоря, в авто. Сейчас у нас Киа Рио-пользуемся ей на уровне «сел и поехал», в тонкостях механизмов и прочих подробностях не разбираемся. Жена хочет большое авто по цене выходим на 2 вышеупомянутые марки (асх и спортаж отбросили).
И ещё подскажите, пожалуйста, в каком разделе можно почитать отзывы владельцев Витары. я не нашёл(
Заранее спасибо всем кто откликнется на мой пост.
на самом деле при спокойном стиле вождения наверное подойдет и то и другое,но:
1. витара больше расход,на трассе слегка слышно как работает трансмиссия, всетаки настоящий полный привод,есть недостаток мощности на скорости (надо брать АТ,которая расторопно вниз прыгает,кикдаун и пошел обгонять);
2. хюндай, по моему мнению, просто слегка подросший, поднятый и стилизованный хетчбек за двойную цену, да простят меня ценители этой модели))))))
с дороги съезжаю редко,но это как ребенку резиновые сапоги,пошалить)))) и за 2-3 такие вылазки в год готов чуток переплачивать за обслуживание!
плюс трасса в очень плохую погоду зимой (на хорошей резине)! это классссс. )))))
з.ы. сузука красивая. )))))))))
на самом деле при спокойном стиле вождения наверное подойдет и то и другое,но:
1. витара больше расход,на трассе слегка слышно как работает трансмиссия, всетаки настоящий полный привод,есть недостаток мощности на скорости (надо брать АТ,которая расторопно вниз прыгает,кикдаун и пошел обгонять);
2. хюндай, по моему мнению, просто слегка подросший, поднятый и стилизованный хетчбек за двойную цену, да простят меня ценители этой модели))))))
с дороги съезжаю редко,но это как ребенку резиновые сапоги,пошалить)))) и за 2-3 такие вылазки в год готов чуток переплачивать за обслуживание!
плюс трасса в очень плохую погоду зимой (на хорошей резине)! это классссс. )))))
з.ы. сузука красивая. )))))))))
Спасибо! А по надёжности и сборке Витара безпроблемная?Хотелось бы купить авто и лет на 8-10 забыть о смене на что-то другое.
Спасибо! А по надёжности и сборке Витара безпроблемная?Хотелось бы купить авто и лет на 8-10 забыть о смене на что-то другое.
при регулярном правильном обслуживании проблем нет!
моей в конце года будет уже 5 лет, брал с пробегом 40, сейчас 65.
обслуживаюсь в клубном сервисе и авто не «задрачиваю», поэтому состояние идеальное,
чего буду и далее стараться придерживаться!
Как я выбирал между Hyundai ix35 и Suzuki Grand Vitara. Часть I.
Конечно, выбор автомобиля всегда считался делом нелегким. Особенно у такого максималиста как я. И вдвойне особенно если взгляд нацелен на что-то типа кроссовера. Сначала, как правило, все предполагают ездить только по городу, ну может там на какую бровочку запрыгнуть. Позже возникает мысль совершать внедорожные вылазки и на природу. Тут начинаешь задумываться — а может лучше сразу брать полноценный внедорожник?
Для того чтобы разрешить эти муки выбора, я рассматривал (сравнил) два полноприводных автомобиля. Один будет классическим представителем внедорожников — Suzuki Grand Vitara, второй — молодым городским кроссовером из Кореи Hyundai ix35.
Внешность является делом сугубо каждого и обсуждать ее не будем. Кому-то импонировать могут довольно простые, незатейливые, однако мужественные формы Гранд Витары. Другие предпочитают сложные линии кузова ix35. Следует лишь заметить, что мне нравятся внешность у обоих машинок. И еще я считаю, что внешность этих машин очень хорошо отражает их характеры.
Итак, корейский кроссовер. Интерьер, впрочем, как и внешность достаточно качественные. Возможно на материалах корейцы и сэкономили, но если не постоянно не пробовать наощупать удбовую панель приборов, то с этим можно мириться. Тепримо. Довольно симпатичные приборы в колодцах, удобный и информативный блок управления климат-контролем с большими регуляторами и, не побоюсь этого слова, стильное рулевое колесо. Понравился дисплей камеры заднего вида встроенный в зеракало заднего вида. Мне кажется корейцы, чтобы создать очень яркий и запоминающийся образ, уделили внимание всем деталям. Впрочем, это касается всех последних моделей от Hyundai.
Так, садимся внутрь. Посадка водителя очень удобная за счет неплохой формы кресла и, конечно, рулевой колонки, которую можно отрегулировать и по высоте и по вылету. Сидим высоко — глдим далеко. Не очень понравился задний диван. Мне показалось, что его сидушка опущена как-то слишком низко, а спинка не регулируется по углу наклона. Тут длинноногие пассажиры явно будут упираться коленями в спинку переднего кресла, особенно если водитель тоже не маленького роста. При среднем росте, однако, проблем возникнуть не должно. Будем возить сзади только низкорослых друзей.
Заглянем в багажник. С объемом все нормально — 590 литров. Возможности его трансформаций конечно не очень затейливые. Можно раздельно сложить спинки задних сидений, но ровной грузовой площадки при этом не получается, ведь спинки ложатся под углом. В наличии имеется небольшое подполье, где хранится полноразмерная запаска, домкрат и небольшой набор инструментов.
Резюме: автомобиль красивый и удобный, но помним, что впереди еще просмотр Витары, по-этому подождем с выводами.