хендай ай 40 или форд мондео что лучше
Альтернативы Мондео: Хендай Ай40
Сразу после тест-драйва обновленной Skoda Octavia 2017 года я отправился на тест автомобиля Hyundai i40, чтобы сравнить впечатления пока они еще свежи в памяти.
Скажу сразу — машина мне понравилась. Она пришлась по душе больше чем Шкода.
Нет, безусловно, это никакой не бизнес-класс как гласит реклама — собственно как и Мондео и Мазда 6 и Киа Оптима. Это просто большой седан, в Америке такие машины называют семейными, в России средним классом.
Что понравилось? Машина очень напомнила мне Hyundai Sonata IV, которую в свое время выпускал ТагАЗ. А мне эта модель очень нравилась.
Понравились габариты — машина не большая, не излишне длинная как Киа Оптима или Форд Мондео, но и не короткая.
Понравился багажник — при всех своих минусах, стандартных для седанов, было ощущение, что он глубокий за счет низкого пола. Правда никаким Шкодовским simply clever здесь и не пахнет — просто ниша для хранения вещей. По-моему даже резинок для крепления незамерзайки нет — все на усмотрение владельца.
Также нельзя не отметить довольно низкий уровень остекления за счет чего достигается хороший обзор.
На ходу машина ведет себя нормально, ожидаемо без каких-либо эмоций положительных или отрицательных. По уровню шумоизоляции я бы расположил ее ниже Оптимы, но выше Октавии — в основном шум от колесных арок. Не исключаю, что Оптима зашумлена была дополнительно, просто отмечаю как факт.
По динамике показалась веселее Мондео с двигателем 2,5. Особенно в наборе скорости в движении.
Круиз-контроль в тестовой комплектации присутствовал. Работает аналогично круиз-контролю на Киа Оптима. Т.е. при включении вместо скорости как на Мондео отображается просто надпись Set — непривычно.
Из минусов могу отметить отсутствие цифрового спидометра — на Мондео, Оптиме, Шкоде есть. Хоть на Мондео он и скрыт разработчиками от посторонних глаз. Ориентироваться по стрелочному спидометру не удобно, особенно учитывая что установленная на круиз-контроле скорость не отображается. Разве что под ограничитель скорости переучиваться.
Приборная панель нерусифицирована — учитывая стоимость миллион с очень лишним и 2017 год на дворе хотелось бы наблюдать русское меню и буковки. По приборке видно, что разработка старая — ведь это модель 2012 года — 5 лет на рынке без существенных изменений.
Также стоит понимать, что машина очень похожа на большой Солярис. Это просто нужно понять, принять, простить и отпустить. Так то в плане престижа здесь есть куда стремиться. Салон также выполнен в корпоративном стиле и опять же похож на Солярис.
Спорт режим коробки передач реализован также как на Киа Оптима — отдельной кнопкой, правда не в районе подстаканников, а на центральной консоли.
Бензин судя по лючку бензобака машина принимает 92. Но учитывая свой опыт с Kia Cerato — советовал бы заправлять 95: в городе без разницы, а вот на трассе заметна разница — на обгонах и если пассажиры в машине есть.
На холостых вибрации по кузову ощущаются как и в Mondeo V.
Из приятного — загорается аварийка при экстренном торможении. В Мондео натыкался на аналогичную опцию в конфигурации, но испробовать не довелось.
В целом машина не претендует ни на новизну, ни на технологичность, ни на оригинальность — возможно этим она меня и зацепила. Хорошая, добротная рабочая лошадка без особых претензий. Что называется «честная машина». А возможно это заслуга менеджера не словом, а делом продемонстрировавшего автомобиль с лучшей стороны.
Но эмоции эмоциями, а ценник ценником. Если говорить объективно, то Оптима за те же деньги будет более укомплектована. Уже в средней комплектации Luxe в Оптиме есть навигация, в i40 же навигация доступна только в одной комплектации, которая дороже.
Не секрет, что корейцы привлекают гарантией. 5 лет или 150 тысяч километров гарантии — давно занкомый рекламный слоган Kia. Хоть по личным ощущениям Hyundai в корпоративной иерархии находится чуть выше Kia — гарантия здесь меньше: те же 5 лет, но уже 120 тысяч километров. С чем связано непонятно, особенно учитывая присказки «что с Hyundai упало в Kia попало».
В общем, машина мне понравилась — не рационально, а эмоционально. Но учитывая возраст модели и существующий ценник в сравнении с конкурентами — best buy я ее назвать не могу. При прайсовом ценообразовании Kia дает больше. Да и в реализацию автодальнего света на Kia Optima я верб больше нежели в Hyundai i40 — просто на уровне интуиции. На карандаш я себе эту модель возьму и если когда надумаю сменить Мондео она еще будет существовать — обязательно рассмотрю. При определенных скидочных условиях — модель может мне быть очень интересна, впрочем так было и при покупке Мондео — тогда просто по цене не договорились.
В заключениe не могу не отметить наличие Hyundai i40 в кузове универсал — не так много больших машин в этом кузове на рынке. Учитывая современные реалии ценник на него уже не кажется таким заоблачным. Но все сказанное выше про опции справедливо и в этом случае, просто добавляется тип кузова — от того насколько он важен будут зависеть предпочтения. Мне скорее неважен — предпочту более стандартный седан.
Оригинал статьи опубликован по ссылке — Тест-драйв Хендай Ай40
Лучший седан бизнес класса за 800 тысяч: Ford Mondeo или Hyundai i40
На выходных давал машину ребятам, которые мне его подбирали и покупали для съемки сравнительного тест-драйва. Вот что из этого получилось)
Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 198 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 23
Лучший седан это лифтбэк)
Но обзорщики упорно стаят Мондео в D класс, при этом сравнивая её с конкурентом в Е классе — Камри.
Я тоже всегда считал, что Мондео и Камри одного класса…)
Будем считать, что у нас тоже Е класс👍🏻😂
Бизнес это Е, D класс большие семейные, служебные седаны. И сравнивать с I40 смешно, надо сравнивать с sonatoi, с optimoi. Обзор наполнен личными ощущениями и кучей субъективных мнений, мало того что имеет что-то схожее с реальностью. Фишка экобустов динамика и надо сравнивать с машинами которые хоть что-то приближенно могут показать, а по надежности монд на дизеле 2.0 заткнет накер i40.
А почему в названии поста есть какой то Бизнес-класс, а в видео нет?
Мондео это D класс (Large Family Car). Бизнес-класс это E.
P.S. Масло то в коробке выставил как положено?
Ездил опять в сервис, спрашивал. Сказали, что сделали все хорошо. Не первый раз. И про пробку они тоже в курсе)
Да обзорщики от бога) после пары минут просмотра, прокрутил все в ускоренном темпе. У нас Максим в Рузаевке лучше снимает и рассказывает интереснее!
По мне, так на бизнесс-класс в его изначальном смысле не тянут оба варианта.Ибо не для этого, собственно, создавались.Что касается дуэлянтов, для меня все закончилось после посадки в салон Хундая-уровень отделки и ощущения в целом как от авто разного класса.После Моньки чувствуется, что на тебе везде хотели сэкономить, дизайн и только.
По классу да, это скорее средний класс. А по сравнению кореец он и есть кореец и с европейцами не сравнить.
По мне, так на бизнесс-класс в его изначальном смысле не тянут оба варианта.Ибо не для этого, собственно, создавались.Что касается дуэлянтов, для меня все закончилось после посадки в салон Хундая-уровень отделки и ощущения в целом как от авто разного класса.После Моньки чувствуется, что на тебе везде хотели сэкономить, дизайн и только.
да не существует бизнес класса! по европейской классификации это D класс, а по нормальной американской среднеразмерный седан! кто придумал этот бред с бизнес классом, средним и тд?
Когда это I-40 стал бизнес седаном? Мондео с ним и сравнивать нечего-небо и земля.Мондео выиграет по многим параметрам-особенно это касается динамики и комфорта.
Они (обзорщики) художники, они так видят)))))
Сравнение конечно ээээ… Как БелАЗ с ЗиЛом сравнивать
Mondeo no comments! Only FORD! Forever!
Мондео рулит, это даже не обсуждается!)))
Но обзор не понравился, авторы не достаточно хорошо владеют тематикой.
Толком ничего не сказали, что у мондео спорт комплектация/пакет. В этой комплектации идет спортивная тюнинговая подвеска с завода, которая и придает «сбитость» и управляемость машине. Про коробку также сказали, что она не дает экономии в городе, это не верно. Гидротрансформатор дает 80% КПД, на роботе КПД около 96%. Двигатель на мондео более прогрессивный — непосредственный впрыск, близкая к квадратной характеристика хода поршня. Про салон ничего не скажу, каждому своё.
И стоит отметить, что спорт комплектация мондео более харизматичная, нацеленная на более молодого покупателя, чем среднестатистический обладатель автомобиля D класса.
Согласен) Сравнивать с корейцем как-то не очень… Земля и небо.
Сравни новый мондео с Оптимой GT. Там в ряде моментов оптима будет значительно интереснее. Вот тебе и корейцы и небо и земля))
Хендай Ай 40 или Форд Мондео — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Ай 40 или Форд Мондео? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Ай 40 и Форд Мондео, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Хендай Ай 40 отзывы
Хендай Ай 40 2012 год отзывы
Имя: С
Город: Сургут
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, есть все для повседневного передвижения. Очень много электронных помощников
Минусы: Низкая. Неликвидная. Тяжело продается
Что ремонтировали:Не было
Имя: Сергей
Город: Омск
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, комфортный
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не были
Имя: 8790657
Город: Симферополь
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: лучший в своем классе
Минусы: низкий клиренс
Имя: surgut
Город: Тюмень
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
вместительный
дешёвое обслуживание
Минусы: низкий
Имя: 5666723
Город: Краснодар
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:рулевая рейка под замену пошла на 80000км
Имя: Максим
Город: Москва
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена — качество!
Минусы: на фоне цены их просто нет а так можно поискать каких нибудь сверчков или что то подобное
Что ремонтировали:за все время пользования поменял 6 парктроников, лючек бензобака
Хендай Ай 40 2013 год отзывы
Имя: 15717999
Город: Санкт-Петербург
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительность, комфорт, опции
Минусы: Низкий профиль шин 17 дюймов, маленький клиренс.
Что ремонтировали:Нет
Имя: Александр
Город: Саяногорск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный солидный при вождении доставляет удовольствие, экономичный двигатель по сравнению с другими 2л.
Минусы: Мягкая передняя подвеска
Что ремонтировали:Линки задние, тормозные передние диски замена
Имя: VI
Город: Пермь
i40, 2013 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, 1.7 TD AT Business
Плюсы: Экономичность Практичность Оснащение
Минусы: Качество штатной музыки
Имя: Александр
Город: Омск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, дизайн, вполне сбалансированный автомобиль
Минусы: Низкая
Что ремонтировали:Ходовая
Имя:
Город: Челябинск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Меняли по гарантии рулевые наконечники на каком-то очередном ТО.
Имя: 5961475
Город: Кемерово
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный комфортный
Минусы: Низкая
Имя: 13402349
Город: Наро-Фоминск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги
Минусы: Дорожный просвет маленький, и двигатель чуть по-шустрее бы. И вообще не продавал бы)
Что ремонтировали:Абсолютно ничего не ломалось
Имя: Сергей
Город: Томск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный комфортный автомобиль, располагает к неспешной езде. В комплектации с ксеноновыми фарами хороший свет. Довольно плавная и энергоемкая подвеска. Понравились тормоза, машина хорошо останавливается, хотя и к электроусилителю так и не привык — на малых скоростях тормозит не привычно резко.
Минусы: Из минусов могу сказать, что в сравнении с аккордом в кузове CL7, i40 скучный в плане управления — нет той четкости и остроты, но собственно это и разного класса автомобили.
Что ремонтировали:За 7т.км. неисправностей не было
Хендай Ай 40 2014 год отзывы
Имя:
Город: Полысаево
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортабельный, маневренный, необычный внешний вид, экономичный
Минусы: Жестковатая подвеска
Имя: ks
Город: Новокузнецк
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Презентабельный внешний вид, просторный салон, экономичный расход, хороший плавный ход
Минусы: Низкий дорожный просвет
Имя: Жаслан
i40, 2014 год, 1996 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, World Cup edition
Плюсы: Добротный салон, хорошая комплектация с вентиляцией сидений, спортивный внешний вид.
Минусы: Самый главный минус — это подвеска. Она не создана для российских дорог, жёсткая и часто пробивает.
Что ремонтировали:На 40 тысяч устала работать стойка. По гарантии заменено много деталей подвески.
Минусы: На 2000 км, заскрипела торпеда, устранил по гарантии. Скапливание конденсата под крышей, устранил шумоизоояцией (9т.р.). Запотевание стекла в районе водителя, устраняется вкл. кондиционера. Слабое ЛКП на капоте.
Что ремонтировали:Сейчас пробег 52т. На пробеге 12 т. Отключился кондиционер на МКАДе. При 35 гр. жаре, заработал через 1 час, за который я АТС хотел продать не один раз😂. На 14т. замена рулевого наконечника. На 38т. Замена передних колодок, у дилера обошлись 9т.р. Серьезных нареканий в настоящий момент не выявлено
Имя: Ivan
Город: Югорск
i40, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень просторный салон.
Минусы: Низкая посадка. Слабый двигатель.
Имя: 9631276
Город: Сургут
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон. Хорошо управляется. Экономичный.
Минусы: Для этого класса шумка недостаточна.
Имя: Дмитрий Александрович
Город: Красноярск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, приемистый двигатель, неплохая динамика
Минусы: Ужасный обзор назад, можно сказать что его нет. Советую ставить парктроники или камеру з/х. Не лучшая шумоизоляция для своего класса. Не информативный руль.
Что ремонтировали:Не было за период эксплуотации.
Хендай Ай 40 2015 год отзывы
Имя: Валерий Валентинович
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, люкс
Плюсы: Комфортный салон, приятно и за рулем, и на любом пассажирском сидении.
Минусы: Эсплуатирую 4 года.
2 минуса- низкий клиренс,
— плохой обзор из-за широких стоек.
Что ремонтировали:За 4 года практически не было (мелочи по электрике).
Имя: 10315297
Город: Сургут
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, динамика
Минусы: Низкий дорож просвет, слабая шумка
Что ремонтировали:Замена АКБ по гарантии
Форд Мондео отзывы
Форд Мондео 1996 год отзывы
Имя: 15419269
Город: Челябинск
Mondeo, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой
Минусы: Ходовка
Что ремонтировали:Тормоза
Имя: 15008218
Город: Тамбов
Mondeo, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный надёжный дешевый
Имя: константин
Город: Курган
Mondeo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто надежный, комфортный, вместительный. Рекомендую как для прогулок, так и для работы.
Минусы: Подтеки гидроусилителя.
Что ремонтировали:Гур гудит.
Имя: 13169174
Город: Симферополь
Mondeo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: просторный салон! живучий!
Имя: 123456
Город: Новокузнецк
Mondeo, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просто ох…ительный авто……….
Имя: Антон
Город: Барнаул
Mondeo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Огромный багажник. Отличная управляемость. Надежность. Недорогие зап. части.
Минусы: Многих зап. частей нет в наличии.
Что ремонтировали:Два раза за два года менял шаровые.
Имя: МАНАХ
Город: Гурьевск
Mondeo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ХОРОШАЯ МАШИНА
Минусы: ДОРОГО В ОБЪСЛУЖИВАНИЕ
Что ремонтировали:КОРОБКА
Имя: мища
Город: Барнаул
Mondeo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: нет
Минусы: Всё, что может быть в автомобиле.
Что ремонтировали:Всё сгнило, всё сломалось.
Имя:
Город: Севастополь
Mondeo, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Огромный багажник. Не убиваемый движок
Минусы: Гниют арки и пороги
Форд Мондео 2006 год отзывы
Имя: Иван
Город: Новый Уренгой
Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный комфортный
Минусы: Дорогие запчасти
Что ремонтировали:Рулевая рейка,генератор 230000 км
Имя: retsamwolf
Город: Прокопьевск
Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая динамика, просторный автомобиль, надёжный
Минусы: «плачущие» двери после дождя, попадание воды в салоный фильтр и в салон, не хватает 6 передачи. Ручник постоянно заедает
Что ремонтировали:Вентилятор радиатора, течь воды в ноги переднего пассажира. Генератор
Имя: Михаил
Город: Омск
Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Ghia X
Плюсы: Поставил проставки в передний мост на 20 мм стало выше на 45 мм пока катаюсь вторую неделю разницы в вождении не заметил но плюсы теперь брюхо свободно плывет на бреющем полете:)
Минусы: Минусы: маленькие боковые зеркала и посредственный жор пока по городу показывает от 12 до 14 литров не знаю как за городом будет будет время проверю и отпишусь.
Что ремонтировали:После покупки машины в августе 2018 у меня произошло то чего я не мог ожидать хотя для многих это может быть тоже неожиданностью короче поломалась коробка автомат CD4E на моем форде и поломалась она 28 апреля на пробеге 141000 км но самое обидное впереди ждали майские праздники затяжные и все планы мои пошли к чертям вот злости было столько ну а куда деваться в машину тоже надо вкладываться и вкладываться так чтоб потом надолго не знать горя и ремонт сделали только после 18 числа и за 45000 рубликов спросите почему так долго а потому-что запчасти очень долго шли с другого региона и праздники были короче подстава полная :)Но теперь настал день когда я сел в нее после ремонта и сразу понял все что раньше было — это в прошлом и надо обкатать трансмиссионное масло 1500 км и потом ехать на слив и заливку нового масла.:)Коробка надежная CD4E просто подошел срок ее тем более 13 лет прошло и не известно как она там обслуживалась до меня теперь хоть буду знать за что платил и что ожидать дальше хоть двигатель при покупке смотрели и приказали жить долго с ней как минимум 150000-200000 км и то при условии не гонятся и не наваливать на ней за 180км/ч.:)Вот такие пироги у меня произошли:)))))
Имя:
Город: Анапа
Mondeo, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, внешне отлично смотрится, хорошо держит дорогу, подходит 92 бензин.
Что ремонтировали:Слабое место это рулевая рейка со временем начинает люфтить и приходится менять — довольно дорогая деталь.
Форд Мондео 2007 год отзывы
Имя: Sr
Город: Томск
Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, интересные комплектации и больше напичканы нежели камри, едет тише камри
Минусы: электроника со временем подглючивает, слабое место контакты
Что ремонтировали:генератор, подушка то видет то нет, двигатель масло подедает, особенность дюратек
Имя: 8244062
Город: Челябинск
Mondeo, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Низкие бампера
Имя: 972034
Город: Томск
Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюс это сам автомобиль
Минусы: Нет минусов
Что ремонтировали: За два года эксплуатации автомобиля существенных поломок не было, только расходники менял
Имя: 9117456
Город: Краснодар
Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Бизнес класса в сочетании с надёжностью
Минусы: Электроника, особенно коса багажника
Что ремонтировали:170 000 начала поджирать масло… Замена колец на маздовские решило проблему
На забился 60000 катализатор, поменял на трубу и перепрошил
Имя:
Город: Саяногорск
Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, комфортный, современный, экономичный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Проехал 159 т. км. Менял только расходники. Единственный ремонт: замена шар-тяги — 1600 рублей.