Госуслуги при обработке платежа произошла ошибка что делать
Почему не проходит оплата с карты сбербанка налога через госуслуги
Почему не получается оплатить госпошлину через «Госуслуги»? Способы решения проблемы
Использование сайта для внесения платежей оценили россияне. С помощью ресурса можно проводить платы в официальные государственные организации. В некоторых случаях с оформлением у пользователя могут возникнуть проблемы, приводящие к вопросу, почему не получается оплатить госпошлину через «Госуслуги»..
Что представляет портал госуслуг
Официальный справочно-информационный ресурс в сети Интернет создан для обеспечения равных прав использования гражданами государственных и муниципальных услуг. Он был создан в 2009 году. За прошедшее почти десятилетие создание личного кабинета на портале обеспечивает перспективу направления запроса, не выходя из дома.
Для использования возможностей требуется только пройти простую регистрацию для формирования собственной записи. После его создания вход проводится с использованием пары логин-пароль. В роли логина может выступать:
Полезно: Комбинация, необходимая для активации работы кабинета, восстанавливается запросом направления на электронную почту временного пароля.
Далее гражданин может пользоваться всеми предложениями услуг учреждений, которые ранее предоставлялись только при личном визите. В том числе оплачивать государственную пошлину.
В некоторых ситуациях внести платеж на «Госуслугах». Чаще всего разрешить кажущуюся проблемной ситуацию достаточно просто. Ошибка может быть вызвана неправильным выбором порядка внесения средств.
Способы внесения платежей
Часто вопросом, почему не могу оплатить госпошлину через «Госуслуги», задаются граждане, пробующие зайти на сайт без регистрации. Использование дистанционных технологий требует создания кабинета. Направление запроса на получение предлагаемыми возможностями портала начинается именно с его формирования.
Важно: Регистрация на портале возможна только однократно. В случае потери данных для входа, достаточно связаться по справочным телефонам с сотрудниками портала, назвать СНИЛС.
Операция выполняется в определенной последовательности:
Если оплатить госпошлину на «Госуслугах» не получается, стоит проверить реквизиты получателя. Еще одной причинной возникновения проблем становится ошибка в выборе типа направления в каталоге услуг.
С целью стимулирования внесения средств с помощью виртуальных ресурсов, введена скидка в 30% на перевод, проведенный через портал. Эти изменения внесены в 2017 году. В настоящий момент принимается на условиях снижения стоимости:
Следующим шагом становится выбор необходимой категории. Чтобы понять, как оплатить госпошлину через приложение «Госуслуги», потребуется только правильно ввести реквизиты плательщика и необходимую сумму. Может быть использовано несколько типов проведения выплат. Они указываются на странице направления платежа.
Платеж через «Сбербанк Онлайн»
Счет в этой финансовой организации есть сегодня почти у каждого жителя страны. Процедура проводится в режиме онлайн в любое время суток. Услуга предоставляется полностью бесплатно. Она не облагается в этой финансовой организации дополнительными пошлинами. Вариант доступен только обладающим кредитной карты клиентам этой структуры.
Все этапы осуществляются в личном кабинете банковской организации. После введения логина и пароля, клиент переходит в раздел «Переводы и платежи». Оплата государственной пошлины осуществляется в подразделе «Бюджетные платежи».
В меню потребуется выбрать необходимый вариант оплаты государственной пошлины. Вводятся данные получателя. В том числе лицевой счет.
После завершения процедуры распечатывается чек, подтверждающий оплату.
Аналогичный порядок соблюдается при использовании для направления средств банкомата Сбербанка. Требуется:
Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины
Говоря отдельно об оплате пошлины стоит сказать, что существуют такие причины:
Если не получается осуществить транзакцию по счету, проверьте варианты, которые технически или практически могут создавать препятствия.
Для начала, очистите кеш браузера на ПК или мобильном устройстве. Попробуйте заново совершить платеж.
Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах
Однако как и в любой системе, на сервисе Госуслуг случаются сбои. Одной из причин невозможности осуществить онлайн оплату являются серверные технологические работы. В данном случае на вопрос “почему не работает оплата на Госуслугах?” есть такие ответы:
Проблемы случаются на часто посещаемых сайтах. Особенно это касается тех, через которые проходят оплаты или открываются личные данные пользователей.
Зачем использовать сайт Госуслуг
Наиболее простой и не затратный по времени способ оплатить определенные виды госпошлин — осуществить транзакцию через веб-портал Госуслуг. Это работает так: после подачи гражданином заявки на принятие или оказание государственной услуги, требуется произвести входящую или исходящую оплату. Эту оплату совершают в кассах, или личном кабинете портала. Выбирая второй вариант, потребуется зайти в личный кабинет, узнать информацию о выставленном счете от ведомства, нажать «Принято от заявителя» или «Оплатите госпошлину».
После чего, вводя реквизиты банковской карты, осуществляете нужный платеж. Сделать это возможно с помощью электронного кошелька на сервисе WebMoney, или через мобильный телефон.
Важно: осуществить оплату государственной услуги через веб-страницу Госуслуги имеют возможность исключительно физические лица. Для юридических особ пока такая функция не предусмотрена.
Как оплатить налоги через Сбербанк онлайн, если нет квитанции от налоговой
Прежде, чем платить налоги через онлайн-сервис Сбербанка, нужно его подключить. Согласно результатам практики, граждане интересуются данным способом оплаты уже при подключенном сервисе, поэтому подключение к системе интернет-банкинга объяснять необязательно.
Далее нужно авторизоваться в Сбербанке Онлайн. Нужно ввести логин и пароль. Эти данные клиент прописывает непосредственно при регистрации в сервисе.
После того, как данные введены, на номер мобильного, привязанного к карте, приходит СМС-сообщение с одноразовым кодом для входа. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Подтвердить», после чего процесс авторизации считается завершённым.
СПРАВКА. От необходимости каждый раз вводить одноразовый код можно избавиться, отключив соответствующую функцию в настройках в личном кабинете.
Поиск службы
Итак, как оплатить налоги в Сбербанк Онлайн после авторизации? В верхней части экрана появится список разделов, среди которых будет требуемый пункт «Переводы и платежи». В нём можно произвести все операции по оплате налогов через Сбербанк.
Алгоритм оплаты налогов через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн следующий:
ВАЖНО: Система сообщает, что для этого вида платежей доступна функция автоплатежа.
Далее нужно выбрать услугу. На выбор предоставляются следующие: оплата налогов по индексу документа, поиск просроченных налогов по идентификационному номеру налогоплательщика и ФНС (оплата по произвольным реквизитам).
Чаще всего оплата происходит по квитанции, которая приходит по почте из Федеральной налоговой службы. Нужно выбрать пункт оплаты по индексу, в соответствующем поле ввести индекс документа, проверить сумму.
Если она совпадает с той, что прописана в квитанции, кликнуть на «Продолжить». В течение 5 минут на мобильный телефон, привязанный к карте, поступит сообщение с одноразовым кодом подтверждения, который нужно ввести в специальной строке.
Информация об оплате поступит в налоговую службу в течение 24 часов.
Оплата без квитанции (по ИНН)
Бывает и так, что квитанции на руках нет и получить её не получается, потому что, к примеру, облагаемое налогом недвижимое имущество зарегистрировано в иной области. От уплаты налогов это не освобождает. Поэтому банком предусмотрена возможность оплаты налогов по ИНН через Сбербанк Онлайн. Для этого нужно:
Авторизоваться на сайте и открыть ранее упомянутый раздел «Поиск и оплата налогов Федеральной налоговой службы».
ВНИМАНИЕ. Если клиент не знает свой ИНН, его можно узнать на официальном сайте Федеральной налоговой службы, введя на соответствующей странице свои паспортные данные.
Комиссионный сбор
Согласно закону, оплата налогов через Сбербанк Онлайн производится без взимания комиссии. Если клиент оплачивает налог через другую финансово-кредитную организацию, размер комиссии зависит от банковских тарифов.
Важно иметь в виду, что платить налоги может только их «обладатель» — держатель счёта или карты. На других плательщиков перечисление не засчитывается.
Преимущества использования
Можно выделить ряд преимуществ для клиентов при оплате налога через Сбербанк:
Это удобно. Не нужно посещать банковское отделение и стоять в длинных очередях. Потребуется только доступ в интернет, чтобы средства были перечислены в пользу Федеральной налоговой службы.
Оплата налогов с помощью Сбербанка – один из лучших вариантов отдать должное государству.
Итак, произвести оплату налога можно в любое удобное время при наличии свободного времени и доступа к интернету. Для большего удобства можно скачать приложение Сбербанк Онлайн. Стоит принимать во внимание только то, что оплатить лучше заблаговременно, потому что в некоторых случаях зачисление может занимать до 5 суток.
Также вам может быть интересно:
Почему не работает оплата на Госуслугах – причины и что делать?
Не работает оплата на Госуслугах — тема, активно обсуждаемая на многих форумах. Сервис заслужил широкую популярность среди пользователей за достаточно короткое время.
Зачем использовать сайт Госуслуг
Наиболее простой и не затратный по времени способ оплатить определенные виды госпошлин — осуществить транзакцию через веб-портал Госуслуг. Это работает так: после подачи гражданином заявки на принятие или оказание государственной услуги, требуется произвести входящую или исходящую оплату. Эту оплату совершают в кассах, или личном кабинете портала. Выбирая второй вариант, потребуется зайти в личный кабинет, узнать информацию о выставленном счете от ведомства, нажать «Принято от заявителя» или «Оплатите госпошлину».
После чего, вводя реквизиты банковской карты, осуществляете нужный платеж. Сделать это возможно с помощью электронного кошелька на сервисе WebMoney, или через мобильный телефон.
Важно: осуществить оплату государственной услуги через веб-страницу Госуслуги имеют возможность исключительно физические лица. Для юридических особ пока такая функция не предусмотрена.
Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах
Однако как и в любой системе, на сервисе Госуслуг случаются сбои. Одной из причин невозможности осуществить онлайн оплату являются серверные технологические работы. В данном случае на вопрос “почему не работает оплата на Госуслугах?” есть такие ответы:
Проблемы случаются на часто посещаемых сайтах. Особенно это касается тех, через которые проходят оплаты или открываются личные данные пользователей.
Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины
Говоря отдельно об оплате пошлины стоит сказать, что существуют такие причины:
Если не получается осуществить транзакцию по счету, проверьте варианты, которые технически или практически могут создавать препятствия.
Для начала, очистите кеш браузера на ПК или мобильном устройстве. Попробуйте заново совершить платеж.
Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах
При возникновении трудностей в функционировании сайта Госуслуг или отдельных проблем при проведении платежей, свяжитесь с технической поддержкой. Если самостоятельно выявили почему не работает оплата госпошлины на Госуслугах и вручную устранили ее, то все равно оставьте оповещение о возникших трудностях в обратной связи. Поскольку не только технические работы, но и сбои являются причиной проблем, администраторы и сео-разработчики информируются о пользовательских моментах на сайте.
Если проблему устранить самостоятельно не удалось, и также не оплатили штраф, оформление загранпаспорта или налог, реальным вариантом будет обратиться в Министерство связи.
Отметим, на портале государственных услуг осуществляются оплаты следующих типов:
Для юридических представителей возможностей меньше, но они есть:
Все налоговые транзакции для физических лиц реально быстро и просто провести через сайт Госуслуги.ру.
Что делать, если не получается оплатить госпошлину через Госуслуги
Наиболее простым и удобным способом оплаты госпошлины является проведение платежа через Госуслуги. Этим вариантом пользуются многие авторизованные пользователи. Но, как и во многих системах, иногда оплата может не пройти. Это случается по разным причинам. Изучите, какие действия предпринять для того, чтобы провести платеж.
Общий порядок оплаты госпошлины на портале Госуслуги
Произвести оплату госпошлины на портале могут только те пользователи, которые прошли регистрацию и подтвердили свою личность. Если относитесь к этой категории, то значительно сэкономите свое время. Для начала ознакомьтесь с общим порядком оплаты госпошлины через сервис:
Этот порядок оплаты госпошлины действует для всех видов услуг, но бывают ситуации, когда совершить платеж не получается или не появляется кнопка, которая переводит на платежную страницу.
Причины, по которым не получается оплатить госпошлину и способы устранения проблемы
Если заполнили и отправили электронное заявление, но оплатить госпошлину не получается, этому могут способствовать разные причины. В их числе:
Кроме этого, могут быть и другие причины, по которым не получается оплатить госпошлину. Среди них:
Comments
Да ладно?! А 0,23 копейки мне как оплатить если банк откатывает транзакцию?! (Так как она меньше рубля)
Как оплатить со скидкой 30%, так оплата не проходит. Уведомления о штрафах приходят с запозданием, не получается оплатить с 50% скидкой. А как приставам оплатить с 7% их накруткой, так в любую погоду платежи проходят.
Я пыталась оплатить Налог через гос услуги. В итоге деньги не списали с карты. Платеж отклонили. Больше не буду пользоваться этой услугой
система не работает. служба поддержки молчит. такое впечатление не хотят предоставлять скидку
Госуслуги “Во время обработки запроса произошла ошибка. ID инцидента 48162342666” : что это значит?
Уведомление “Во время выполнения запроса произошла ошибка. ID инцидента 48162342666” сообщает о неоднократно совершенных действиях пользователя, послуживших причиной блокировки аккаунта на сайте gosuslugi.ru. Следующие рекомендации помогут разобраться в причинах возникновения проблемы и решить ее в кратчайшие сроки.
В чем причина ошибки ID инцидента
Технические работы на сайте Госуслуг и системные сбои не влияют на возникновение ошибки ID инцидента 48162342666. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно авторизоваться в личном кабинете, используя логин и пароль от аккаунта родственников или друзей. Чаще всего ошибка наблюдается в результате многократного обращения к определенной форме на сайте, когда несколько заявок на постановление в очередь, либо регистрацию исходят от одного человека. С идентичной проблемой могут столкнуться люди, многократно подающие одинаковые запросы на восстановление документации, запись к врачу или получение справки.
Другая распространенная причина ошибки ID инцидента 48162342666 – частая корректировка даты записи на прием к доктору в течение короткого временного промежутка. Повторяющиеся действия активируют защитные механизмы, поскольку система воспринимает их как попытку взлома или создания высокой нагрузки на сервер. В подобном случае происходит автоматическая блокировка учетной записи. Восстановление доступа к аккаунту занимает от 24 до 48 часов.
Как решить проблему
Процедура разблокировки аккаунта полностью автоматизирована. Доступ к учетной записи восстанавливается спустя промежуток до двух суток. Если по истечении 48 часов проблема не утрачивает свою актуальность, стоит обратиться в службу технической поддержки портала Госуслуги по одному из следующих телефонных номеров:
Отзывы
Столкнулся с системным сообщением «Приносим извинения за временные неудобства» на сайте gosuslugi.ru, после появления которого я не могу авторизоваться в личном кабинете вот уже более суток. Обратился в службу техподдержки, менеджеры ответили мне, что причиной блокировки аккаунта является превышение допустимого количества обращений к сайту за короткий временной интервал. Представители службы поддержки уверили меня, что через 48 часов с момента блокировки аккаунт будет автоматически разблокирован.
Сервисное уведомление об ошибке ID инцидента с тремя шестерками на конце означает, что пользователь несколько раз за короткий период переносил время записи к врачу на сайте Госуслуг или неоднократно пытался записаться в очередь. В случае блокировки аккаунта не стоит переживать, так как он будет автоматически возобновлен через промежуток от 24 до 48 часов.
Пытался отправить один и тот же запрос на сайте gosuslugi.ru, но отослать его никак не получалось. После очередной неудачной попытки на экране отобразилось окно с информацией о системной ошибке с ID инцидента 48162342666, а доступ к учетной записи был заблокирован. Исправить ошибку удалось после обращения в службу поддержки. Написал письмо на e-mail support@gosuslugi.ru, и уже буквально несколько часов спустя аккаунт был разблокирован вручную менеджером портала.
3 раза за час переносил время записи к врачу на портале Госуслуг, так как не мог согласовать отгул с начальством. В итоге мой аккаунт был автоматически заблокирован.
Дмитрий, Нижний Новгород
Заключение
Сообщение “Во время выполнения запроса произошла ошибка. ID инцидента 48162342666” указывает на проблему, возникшую при многократном выполнении однотипных действий. В подобном случае доступ в личный кабинет будет заблокирован на срок до 48 часов. Если спустя двое суток войти в учетную запись не получается, нужно обратиться в службу технической поддержки Госуслуг для восстановления доступа.
4 способа отменить оплату госпошлины и другие платежи на Госуслугах
Здесь рассмотрен вопрос, как отменить платеж на портале Госуслуги, если он уже ушел в обработку и пока не зачислен на счет казначейства для дальнейшего перераспределения. Даны рекомендации, как действовать в случае ошибки при оплате госпошлины, штрафов, налогов и погашении разнообразных задолженностей.
Формирование квитанции и ее статус
После того как денежные средства списаны с расчетного счета пользователя, а намерение перечислить через портал сумму подтверждено введением секретного кода, остается возможность отменить оплату.
Напротив транзакции в личном кабинете делается отметка об обработке запроса на оплату (на экране должен отобразиться желтый значок круглой формы с тремя точками внутри). Если по каким-то причинам необходимо отменить операцию, то надлежит это сделать до изменения соответствующего статуса госуслуги (обычно сутки, но возможно увеличение до трех рабочих дней).
Способы аннулирования операции
Удалить данные о платеже самостоятельно не получится. Надо подать запрос в службу технической поддержки, поскольку именно она занимается обработкой и проверкой переводов пользователей.
Сообщить об ошибке и потребовать отменить платеж можно несколькими способами.
Соцсети
Для популяризации ресурса и организации возможности контактировать с пользователями на тех ресурсах, где они часто бывают – созданы соответствующие группы в социальных сетях «Ок», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук». Здесь в соответствующем теме обращения разделе – следует обозначить проблему и попросить вернуть средства на расчетный счет пользователя.
Это самый долгий вариант взаимодействия по рассматриваемому вопросу. Такое обращение фиксируется и проверяется. Положительное или отрицательное решение будет отправлено пользователю по удобному ему каналу связи (через соцсеть или направлением письма на электронную почту).
Обращение составляется в произвольной форме, но следует помочь сотрудников идентифицировать пользователя портала. Указать номер СНИЛС, например.
Звонок в службу поддержки
Благодаря круглосуточному режиму работы, можно обратиться в техподдержку по телефону. Разговор записывается для оценки результатов работы механизма в целом и по проблеме в частности.
Существует короткий номер «115», позвонив на который с номера любого оператора связи, не придется оплачивать дополнительные услуги. Или если используется стационарный телефон, то можно набрать 8 (800) 100-70-10 (бесплатно по России).
Платёж должен быть назван оператору с уточнением времени, получателя и суммы. Каждой подобной операции присваивается номер, по которому можно легко отыскать его среди прочих. Если нет этих данных, то лучше воспользоваться описанным ниже способом.
Заполнение формы через личный кабинет
Самый простой и удобный вариант вернуть оплату – обратится через функционал личного кабинета напрямую в службу поддержки. Здесь достаточно выбрать тему и запросить аннулировать транзакцию. Ответ придет и в адрес привязанного электронного почтового ящика и отобразиться в закрытой части сайта, созданного специально для разрешения вопросов потребителей государственных услуг.
Зачисление денежных средств обратно на счет производится в течение 5 банковских дней.
Письмо в службу поддержки
В письме достаточно указать:
Электронное письмо
В произвольной форме отмена платежа может быть проведена и написанием письма с адреса почтового ящика, который был подтвержден ранее через личный кабинет. После отправки приходит подтверждение о принятии заявления.
Важно! Писать обращение на листе и ставить свою подпись нет необходимости. Сервис расценит обращение написанное в произвольной форме как официальное обращение.
Существует возможность пообщаться с оператором через чат в режиме реального времени, но есть опасение длительного ожидания ответа и соответственно решения.
Таким образом, отменить платеж в статусе «обработка» вполне реально и можно это сделать различными способами.