Программа создана для тех, кто стремится решать бизнес- задачи путем разработки и совершенствования социальных и коммерческих коммуникаций в современном медиапространстве. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.
Варианты обучения
Профили обучения
Реклама и связи с общественностью в бизнесе; цифровые маркетинговые коммуникации; продвижение нового бизнеса
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ
5 баллов за аттестат с отличием 5 баллов за диплом колледжа с отличием 2 балла за Золотой значок ГТО 2 балла за спортивные достижения 3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
Модульный принцип
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции.
Мастер-классы
В рамках программы организуются регулярные мастер-классы и тренинги, проводимые практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group, АКАР, Leo Burnett, Яндекс.
Формат обучения
Преподавателями используются интерактивные формы и средства обучения, в том числе RealTimeBoard и Basecamp.
Работодатели-партнеры
Во время практики в Агентстве студенты изучают, как работают масштабные инициативы, объединяющие усилия общества, бизнеса и государства.
На практике студенты знакомятся с организационной структурой и корпоративной культурой банка, закрепляют теоретические знания, углубляют их и проверяют себя в решении бизнес задач.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Кафедра «Реклама и связи с общественностью» создана в августе 2012 года, на базе кафедр «Связи с общественностью» (образована в 1998 году) и «Рекламы» (образована в 2001 году). Кафедра осуществляет образовательную и научную работу в сфере маркетинговых коммуникаций.
Основными областями деятельности студентов и выпускников кафедры являются социальная и коммерческая реклама, связи с общественностью, реклама и маркетинговые коммуникации в цифровой среде, копирайтинг, организация и проведение специальных мероприятий, управление работой пресс-службы, взаимодействие со СМИ и многое другое.
Учебные программы кафедры позволяют овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы продвижения в интернет-среде, в том числе социальных медиа. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.
РУКОВОДСТВО
Заведующий кафедрой Старостин Василий Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент
УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ
Специалист по учебно-методической работе Котова Анастасия Николаевна
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)
Направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
Финалист отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы» 2016 и 2017 года