Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать

Реклама и связи с общественностью

О программе

Программа создана для тех, кто стремится решать бизнес- задачи путем разработки и совершенствования социальных и коммерческих коммуникаций в современном медиапространстве. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.

Варианты обучения

Профили обучения

Реклама и связи с общественностью в бизнесе; цифровые маркетинговые коммуникации; продвижение нового бизнеса

Условия поступления

Предметы ЕГЭ

Поступление по олимпиаде

Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

    5 баллов за аттестат с отличием 5 баллов за диплом колледжа с отличием 2 балла за Золотой значок ГТО 2 балла за спортивные достижения 3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

Модульный принцип

Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции.

Мастер-классы

В рамках программы организуются регулярные мастер-классы и тренинги, проводимые практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group, АКАР, Leo Burnett, Яндекс.

Формат обучения

Преподавателями используются интерактивные формы и средства обучения, в том числе RealTimeBoard и Basecamp.

Работодатели-партнеры

Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать. company 1037. Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать фото. Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать-company 1037. картинка Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать. картинка company 1037. Программа создана для тех, кто стремится решать бизнес- задачи путем разработки и совершенствования социальных и коммерческих коммуникаций в современном медиапространстве. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.

Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать. company 1036. Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать фото. Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать-company 1036. картинка Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать. картинка company 1036. Программа создана для тех, кто стремится решать бизнес- задачи путем разработки и совершенствования социальных и коммерческих коммуникаций в современном медиапространстве. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.

Во время практики в Агентстве студенты изучают, как работают масштабные инициативы, объединяющие усилия общества, бизнеса и государства.

Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать. company 155. Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать фото. Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать-company 155. картинка Государственный университет управления реклама и связи с общественностью что сдавать. картинка company 155. Программа создана для тех, кто стремится решать бизнес- задачи путем разработки и совершенствования социальных и коммерческих коммуникаций в современном медиапространстве. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.

На практике студенты знакомятся с организационной структурой и корпоративной культурой банка, закрепляют теоретические знания, углубляют их и проверяют себя в решении бизнес задач.

Отзывы

Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!

Источник

Проходной балл по направлениям подготовки и образовательным программам

Проходной балл

2021 год

Направление подготовки:
38.03.05 — Бизнес-информатика

Направление подготовки:
43.03.03 — Гостиничное дело

Направление подготовки:
27.03.05 — Инноватика

Направление подготовки:
38.03.02 — Менеджмент

Направление подготовки:
41.03.04 — Политология

Направление подготовки:
09.03.03 — Прикладная информатика

Направление подготовки:
01.03.02 — Прикладная математика и информатика

Направление подготовки:
42.03.01 — Реклама и связи с общественностью

Направление подготовки:
39.03.01 — Социология

Направление подготовки:
38.03.03 — Управление персоналом

Направление подготовки:
38.03.01 — Экономика

Направление подготовки:
40.03.01 — Юриспруденция

Направление подготовки:
38.03.05 — Бизнес-информатика

Направление подготовки:
38.03.04 — Государственное и муниципальное управление

Направление подготовки:
38.03.02 — Менеджмент

Направление подготовки:
38.03.03 — Управление персоналом

Направление подготовки:
38.03.01 — Экономика

Направление подготовки:
40.03.01 — Юриспруденция

2020 год

Направление подготовки/Образовательная программаМинимальный
проходной балл на бюджетные места
Минимальный
проходной балл на места с оплатой обучения
Очная форма обучения

Направление подготовки:
38.03.05 — Бизнес-информатика

Направление подготовки:
43.03.03 — Гостиничное дело

Направление подготовки:
38.03.04 — Государственное и муниципальное управление

Направление подготовки:
27.03.05 — Инноватика

Направление подготовки:
38.03.02 — Менеджмент

Направление подготовки:
41.03.04 — Политология

Направление подготовки:
09.03.03 — Прикладная информатика

Направление подготовки:
01.03.02 — Прикладная математика и информатика

Направление подготовки:
42.03.01 — Реклама и связи с общественностью

Направление подготовки:
39.03.01 — Социология

Направление подготовки:
38.03.03 — Управление персоналом

Направление подготовки:
05.03.06 — Экология и природопользование

Направление подготовки:
38.03.01 — Экономика

Направление подготовки:
40.03.01 — Юриспруденция

Направление подготовки:
38.03.04 — Государственное и муниципальное управление

Направление подготовки:
38.03.02 — Менеджмент

Направление подготовки:
38.03.03 — Управление персоналом

Направление подготовки:
38.03.01 — Экономика

Направление подготовки:
40.03.01 — Юриспруденция

Направление подготовки:
38.03.05 — Бизнес-информатика

Направление подготовки:
38.03.04 — Государственное и муниципальное управление

Направление подготовки:
38.03.02 — Менеджмент

Направление подготовки:
42.03.01 — Реклама и связи с общественностью

Направление подготовки:
38.03.03 — Управление персоналом

Направление подготовки:
38.03.01 — Экономика

2019 год

Направление подготовки/Образовательная программаМинимальный
проходной балл на бюджетные места
Минимальный
проходной балл на места с оплатой обучения
Очная форма обучения

Направление подготовки:
38.03.05 — Бизнес-информатика

Направление подготовки:
43.03.03 — Гостиничное дело

Направление подготовки:
38.03.04 — Государственное и муниципальное управление

Направление подготовки:
27.03.05 — Инноватика

Направление подготовки:
38.03.02 — Менеджмент

Источник

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Институт маркетинга

Кафедра рекламы и связей с общественностью

О КАФЕДРЕ

Кафедра «Реклама и связи с общественностью» создана в августе 2012 года, на базе кафедр «Связи с общественностью» (образована в 1998 году) и «Рекламы» (образована в 2001 году). Кафедра осуществляет образовательную и научную работу в сфере маркетинговых коммуникаций.

Основными областями деятельности студентов и выпускников кафедры являются социальная и коммерческая реклама, связи с общественностью, реклама и маркетинговые коммуникации в цифровой среде, копирайтинг, организация и проведение специальных мероприятий, управление работой пресс-службы, взаимодействие со СМИ и многое другое.

Учебные программы кафедры позволяют овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы продвижения в интернет-среде, в том числе социальных медиа. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.

РУКОВОДСТВО

Заведующий кафедрой Старостин Василий Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент

УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ

Специалист по учебно-методической работе Котова Анастасия Николаевна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)

Направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:

Финалист отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы» 2016 и 2017 года

ПАРТНЕРЫ:

КОНТАКТЫ:

Аудитория: А-523
Телефон: +7 (495) 377-7788, доб.: 24-58
Электронная почта: kaf_risso@guu.ru
Сайт: www.imguu.ru

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Направление подготовки/Образовательная программаМинимальный
проходной балл на бюджетные места
Минимальный
проходной балл на места с оплатой обучения
Очная форма обучения