Государства наблюдатели еаэс что значит

Государства наблюдатели еаэс что значит

Государства наблюдатели еаэс что значит. p1110798(1)(1). Государства наблюдатели еаэс что значит фото. Государства наблюдатели еаэс что значит-p1110798(1)(1). картинка Государства наблюдатели еаэс что значит. картинка p1110798(1)(1). Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Государства наблюдатели еаэс что значит. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Государства наблюдатели еаэс что значит фото. Государства наблюдатели еаэс что значит-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка Государства наблюдатели еаэс что значит. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Государства наблюдатели еаэс что значит. gor doc obzor. Государства наблюдатели еаэс что значит фото. Государства наблюдатели еаэс что значит-gor doc obzor. картинка Государства наблюдатели еаэс что значит. картинка gor doc obzor. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.Обзор документа

Высший Евразийский экономический совет решил:

Члены Высшего Евразийского экономического совета:

От Республики Армения

От Республики Беларусь

От Республики Казахстан

От Кыргызской Республики

От Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
Решением Высшего
Евразийского экономического совета
от 14 мая 2018 г. № 8

8. Полномочия Представителя, предоставленные высшим органом исполнительной власти государства-наблюдателя, вручаются Представителем Председателю Коллегии Комиссии или направляются в Комиссию по дипломатическим каналам.

9. Представитель способствует установлению и поддержанию регулярных контактов соответствующих органов исполнительной власти государства-наблюдателя с Комиссией по вопросам развития торгово-экономического взаимодействия, технического, таможенного, санитарного и фитосанитарного регулирования, другим вопросам, отнесенным к сфере ведения Комиссии, а также содействует диалогу и сотрудничеству в сферах, представляющих взаимный интерес для государства-наблюдателя и государств-членов.

10. Представитель вправе формировать Аппарат. Представитель и сотрудники его Аппарата могут быть аккредитованы в государстве пребывания Комиссии, в том числе в составе заграничного представительства государства-наблюдателя в государстве пребывания Комиссии.

11. Представитель, сотрудники его Аппарата и другие представители государства-наблюдателя вправе участвовать по приглашению в заседаниях консультативных органов при Комиссии, а также в заседаниях Коллегии Комиссии и Совета Комиссии без права голоса. Приглашения направляются государству-наблюдателю на все заседания, за исключением заседаний по вопросам, которые признаны закрытыми по просьбе члена Коллегии Комиссии и (или) государства-члена.

12. Главы государства и правительства государства-наблюдателя могут присутствовать по приглашению на заседаниях Высшего совета и Евразийского межправительственного совета в соответствии с порядками организации проведения указанных заседаний.

13. Приглашение государству-наблюдателю принять участие в заседании Высшего совета или Евразийского межправительственного совета направляется, как правило, не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения заседания.

14. Все расходы, связанные с обеспечением деятельности Представителя, его Аппарата, а также иные расходы, связанные с командированием других представителей государства-наблюдателя для участия в заседаниях органов Союза и консультативных органов при Коллегии Комиссии, несет государство-наблюдатель.

15. По запросу государства-наблюдателя Комиссия предоставляет копии актов органов Союза по вопросам, представляющим интерес для государства-наблюдателя, за исключением документов ограниченного распространения (конфиденциальных и для служебного пользования).

16. Государство-наблюдатель обязано воздерживаться от любых действий, способных нанести ущерб интересам Союза и государств-членов, объекту и целям Договора.

17. Высшим советом может быть принято решение об аннулировании статуса государства-наблюдателя в следующих случаях:

а) в случае совершения государством-наблюдателем действий или заявлений, направленных против интересов Союза и (или) государств-членов;

б) в случае поступления заявления государства-наблюдателя об отказе от статуса государства-наблюдателя.

Обзор документа

Прописан порядок предоставления статуса государства-наблюдателя при ЕАЭС.

Государство, заинтересованное в сотрудничестве с Союзом, направляет по дипломатическим каналам письменное обращение. ЕЭК незамедлительно информирует об этом членов ЕАЭС.

Государства ЕАЭС в течение 30 календарных дней должны определиться с позицией по вопросу предоставления статуса государства-наблюдателя.

Решение о предоставлении обратившемуся государству статуса наблюдателя принимается Высшим советом.

Правительство государства, получившего статус наблюдателя, направляет по месту пребывания Комиссии представителя. Он вправе формировать аппарат. Все расходы, связанные с обеспечением их деятельности, несет государство-наблюдатель.

Высшим советом может быть принято решение об аннулировании статуса государства-наблюдателя.

Источник

Государства наблюдатели еаэс что значит

от 14 мая 2018 года N 8

Высший Евразийский экономический совет

Члены Высшего Евразийского
экономического совета:

От Республики Армения

От Республики Беларусь

От Республики Казахстан

От Кыргызской Республики

От Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
Решением Высшего Евразийского
экономического совета
от 14 мая 2018 года N 8

8. Полномочия Представителя, предоставленные высшим органом исполнительной власти государства-наблюдателя, вручаются Представителем Председателю Коллегии Комиссии или направляются в Комиссию по дипломатическим каналам.

9. Представитель способствует установлению и поддержанию регулярных контактов соответствующих органов исполнительной власти государства-наблюдателя с Комиссией по вопросам развития торгово-экономического взаимодействия, технического, таможенного, санитарного и фитосанитарного регулирования, другим вопросам, отнесенным к сфере ведения Комиссии, а также содействует диалогу и сотрудничеству в сферах, представляющих взаимный интерес для государства-наблюдателя и государств-членов.

10. Представитель вправе формировать Аппарат. Представитель и сотрудники его Аппарата могут быть аккредитованы в государстве пребывания Комиссии, в том числе в составе заграничного представительства государства-наблюдателя в государстве пребывания Комиссии.

11. Представитель, сотрудники его Аппарата и другие представители государства-наблюдателя вправе участвовать по приглашению в заседаниях консультативных органов при Комиссии, а также в заседаниях Коллегии Комиссии и Совета Комиссии без права голоса. Приглашения направляются государству-наблюдателю на все заседания, за исключением заседаний по вопросам, которые признаны закрытыми по просьбе члена Коллегии Комиссии и (или) государства-члена.

12. Главы государства и правительства государства-наблюдателя могут присутствовать по приглашению на заседаниях Высшего совета и Евразийского межправительственного совета в соответствии с порядками организации проведения указанных заседаний.

13. Приглашение государству-наблюдателю принять участие в заседании Высшего совета или Евразийского межправительственного совета направляется, как правило, не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения заседания.

14. Все расходы, связанные с обеспечением деятельности Представителя, его Аппарата, а также иные расходы, связанные с командированием других представителей государства-наблюдателя для участия в заседаниях органов Союза и консультативных органов при Коллегии Комиссии, несет государство-наблюдатель.

15. По запросу государства-наблюдателя Комиссия предоставляет копии актов органов Союза по вопросам, представляющим интерес для государства-наблюдателя, за исключением документов ограниченного распространения (конфиденциальных и для служебного пользования).

16. Государство-наблюдатель обязано воздерживаться от любых действий, способных нанести ущерб интересам Союза и государств-членов, объекту и целям Договора.

17. Высшим советом может быть принято решение об аннулировании статуса государства-наблюдателя в следующих случаях:

а) в случае совершения государством-наблюдателем действий или заявлений, направленных против интересов Союза и (или) государств-членов;

б) в случае поступления заявления государства-наблюдателя об отказе от статуса государства-наблюдателя.

Источник

Решение Совета ЕЭК от 30.03.2018 № 19

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

От Республики Армения
В.Габриелян

От Республики Беларусь
В.Матюшевский

От Республики Казахстан
А.Мамин

От Кыргызской Республики
С.Муканбетов

От Российской Федерации
И.Шувалов

ВЫСШИЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ

«__» ___________ 20__ г. N_____ г. ___________

Высший Евразийский экономический совет РЕШИЛ:

От Республики Армения

От Республики Беларусь

От Республики Казахстан

От Кыргызской Республики

От Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
Решением Высшего
Евразийского экономического совета
от ____________ 2018 г. N____

8. Полномочия Представителя, предоставленные высшим органом исполнительной власти государства-наблюдателя, вручаются Представителем Председателю Коллегии Комиссии или направляются в Комиссию по дипломатическим каналам.

9. Представитель способствует установлению и поддержанию регулярных контактов соответствующих органов исполнительной власти государства-наблюдателя с Комиссией по вопросам развития торгово-экономического взаимодействия, технического, таможенного, санитарного и фитосанитарного регулирования, другим вопросам, отнесенным к сфере ведения Комиссии, а также содействует диалогу и сотрудничеству в сферах, представляющих взаимный интерес для государства-наблюдателя и государств-членов.

10. Представитель вправе формировать Аппарат. Представитель и сотрудники его Аппарата могут быть аккредитованы в государстве пребывания Комиссии, в том числе в составе заграничного представительства государства-наблюдателя в государстве пребывания Комиссии.

11. Представитель, сотрудники его Аппарата и другие представители государства-наблюдателя вправе участвовать по приглашению в заседаниях консультативных органов при Комиссии, а также в заседаниях Коллегии Комиссии и Совета Комиссии без права голоса. Приглашения направляются государству-наблюдателю на все заседания, за исключением заседаний по вопросам, которые признаны закрытыми по просьбе члена Коллегии Комиссии и (или) государства-члена.

12. Главы государства и правительства государства-наблюдателя могут присутствовать по приглашению на заседаниях Высшего совета и Евразийского межправительственного совета в соответствии с порядками организации проведения указанных заседаний.

13. Приглашение государству-наблюдателю принять участие в заседании Высшего совета или Евразийского межправительственного совета направляется, как правило, не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения заседания.

14. Все расходы, связанные с обеспечением деятельности Представителя, его Аппарата, а также иные расходы, связанные с командированием других представителей государства-наблюдателя для участия в заседаниях органов Союза и консультативных органов при Коллегии Комиссии, несет государство-наблюдатель.

16. Государство-наблюдатель обязано воздерживаться от любых действий, способных нанести ущерб интересам Союза и государств-членов, объекту и целям Договора.

17. Высшим советом может быть принято решение об аннулировании статуса государства-наблюдателя в следующих случаях:

а) в случае совершения государством-наблюдателем действий или заявлений, направленных против интересов Союза и (или) государств-членов;

б) в случае поступления заявления государства-наблюдателя об отказе от статуса государства-наблюдателя.

Источник

ВЕЭС одобрил предоставление Узбекистану и Кубе статуса государства-наблюдателя при ЕАЭС

На заседании Высшего Евразийского экономического совета 11 декабря главы государств-членов Евразийского экономического союза приняли решение предоставить Республике Узбекистан и Республике Куба статус государства-наблюдателя при ЕАЭС. С инициативами о взаимодействии с Союзом в таком формате ранее выступили президенты этих стран.

Статус государства-наблюдателя при Союзе предусмотрен Договором о ЕАЭС. Государство-наблюдатель вправе направить своего представителя по месту пребывания Евразийской экономической комиссии, уполномоченного на регулярной основе взаимодействовать с ЕЭК.

Представитель, сотрудники его аппарата и другие представители государства-наблюдателя могут участвовать по приглашению в заседаниях Коллегии, Совета Комиссии и консультативных органов при ЕЭК. Также предусмотрена возможность присутствия главы государства и правительства государства-наблюдателя по приглашению на заседаниях Высшего совета и Евразийского межправительственного совета.

Государство, получающее статус наблюдателя, обязано воздерживаться от любых действий, способных нанести ущерб интересам Союза и его государств-членов, целям Договора о ЕАЭС.

Справка

Узбекистан активно расширяет торгово-экономическое сотрудничество со странами ЕАЭС. Так, в 2016–2019 годах общий товарооборот Узбекистана с государствами-членами вырос в 2 раза с 4,5 млрд долл. до 9,1 млрд долл. В настоящее время доля внешней торговли Узбекистана с ЕАЭС составляет 30%, а объем экспорта сельхозпродукции превышает 75%.

Население Узбекистана – 30,6 млн человек. ВВП страны по паритету покупательной способности составляет порядка 223 млрд долл. Внешнеторговый оборот – 22,9 млрд долл., в том числе экспорт – 11,5 млрд долл. (из которого около 20% приходится на страны ЕАЭС), импорт – 11,4 млрд долл. (порядка 55% из стран ЕАЭС).

Углубление всестороннего торгово-экономического сотрудничества с государствами-участниками Содружества Независимых Государств, не являющимися членами Союза, в целом является приоритетом международной деятельности ЕАЭС.

Взаимодействие ЕАЭС с Кубой как государством-наблюдателем при Союзе развивает ранее сформированные механизмы взаимодействия ЕЭК с Правительством Республики Куба в рамках заключенного в 2018 году меморандума о взаимопонимании, в соответствии с которым функционирует совместная рабочая группа.

Диалог с ЕАЭС рассматривается кубинской стороной как важный элемент возрождения торгово-экономических связей с традиционными партнерами Республики Куба на евразийском континенте и стимул для выведения сотрудничества на новый достойный уровень.

Уровень развития торгово-экономического сотрудничества государств-членов ЕАЭС с Кубой имеет серьезный потенциал для роста. По итогам 2019 года товарооборот стран ЕАЭС с Кубой составил 214,7 млн долл., в том числе экспорт – 197,1 млн долл. и импорт – 17,6 млн долл. В 2018 году был зафиксирован рекордный с 2010 года уровень товарооборота между ЕАЭС и Кубой (417,5 млн долл.).

Источник

Что такое ЕАЭС. Объясняем простыми словами

Евразийский экономический союз (ЕАЭС) — международная организация региональной экономической интеграции, в которую входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

Проще говоря, ЕАЭС можно назвать нашим ответом Евросоюзу. Цель союза — совместное развитие экономик стран-участниц.

В ЕАЭС, как и в ЕС, используется принцип «четырёх свобод» — обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы. Также проводится «скоординированная, согласованная и единая политика в отраслях экономики». Например, есть единый таможенный кодекс, который теперь используется всеми странами-участницами. По нему установлены общие ввозные и вывозные пошлины.

Также были введены единые фитосанитарные и технические регламенты, на которые должны опираться страны-участницы. Если вы посмотрите документы на какой-то девайс, то можете увидеть три буквы: EAC. Это означает, что товар сертифицирован на территории ЕАЭС.

Ещё одним результатом работы ЕАЭС стало формирование зон свободной торговли, то есть страны-участницы отменили в отношениях друг с другом таможенные пошлины, налоги и сборы, а также количественные ограничения во взаимной торговле. Сейчас такие зоны существуют между странами-участницами и Вьетнамом, Сингапуром, Сербией.

Пример употребления на «Секрете»

«Сам факт существования схем, которые позволяют через одну страну ЕАЭС ввозить товары выгоднее, чем через другие, возмущает предпринимателей, работающих вбелую».

(Президент «КВТ сервис» Юлия Шлёнская — о том, почему везти контрабанду в Россию — опасная и глупая затея.)

Ошибки в употреблении

Не путать с ЕврАзЭС. ЕАЭС был сформирован странами — участницами Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2014 году и пришёл ему на смену. Начиная с 2014 года во всех официальных документах используется только аббревиатура ЕАЭС.

История

Идея о создании экономического союза на базе стран бывшего СССР появилась ещё в 1994 году. Тогда её выразил бывший президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

В 1996 году Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия заключили договор об углублённой экономической и гуманитарной интеграции.

В 2001 году появился предок ЕАЭС — ЕврАзЭС.

В 2010 году Россия, Белоруссия и Казахстан договорились о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза внутри ЕврАзЭС. Это усилило экономическую интеграцию этих стран.

В 2012 году они же заключили договор о создании Единого экономического пространства, то есть об общем рынке стран — участниц ЕврАзЭС. Фактически документ был вдохновлён Евросоюзом и его Европейским экономическим пространством.

В 2014 году было принято решение о создании ЕАЭС. Первого января 2015 года оно вступило в силу. К союзу присоединились Армения и Киргизия.

Нюансы

Главный орган управления ЕАЭС — Высший Евразийский экономический совет. В него входят главы государств или правительств стран-членов. Но он собирается лишь несколько (но не реже одного раза) в год.

Постоянным действующим органом, который регулирует работу союза, считается Евразийская экономическая комиссия. Она формирует Совет комиссии (состоит из заместителей премьер-министров) и коллегию, которая занимается управлением союза.

К государствам-наблюдателям, то есть таким, которые могут по приглашению участвовать в сессиях совета ЕАЭС и получать принимаемые союзом документы, относятся Молдавия, Узбекистан и Куба (по состоянию на 2021 год).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *