Геометрический триптих astroneer для чего
Узлы в Astroneer и их активация
Читайте в этой статье
По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит «инопланетные пирамиды» и задается вопросами: «что это, зачем, и что там за разъем под вилку».
Итак, находите узел, подключаете к любому из трех разъемов источник питания достаточной мощности, активируете узел, в комментариях указали на то, что достаточно активировать один узел на планете для достижения «Пробуждение планеты» (это верно), но лично я активирую всегда все шесть, два раза на Дезоло (луна Сильвы) и на Новусе (спутнике Везании).
Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
После этого бурите к центру планеты. Создаете средний или большой планетоход, устанавливаете на него кресло, источник энергии, создаете бур, устанавливаете спереди или сзади, включаете бур на «C» или «V», правой кнопкой мышь направляете бур вниз, и пошли поехали без остановки пока не свалитесь на темно-фиолетовый шар центра земли.
Средний планетоход, ближе к центру земли, из-за малой массы летает как перышко, так что, если собираетесь на планетоходе назад выбираться, а не бросать его, то берите большой. Выбираясь по «лопастям», добравшись до внутреннего края планеты, бурите в бок, иначе поимеете проблем с гравитацией на конце «лопасти».
Активируете три платформы, вставляя в них нужные ресурсы, получаете три «странных куба», один из которых вставляете в стелу на «потолке». Все, планета активирована, вам достижение в копилку, и возможность и телепортироваться между узлами планеты.
После того, как вы пробудили первую планету, нужно подняться на поверхность, сесть в шаттл и полететь на неизвестный спутник, где вставите второй кубик в соответствующую, его рисунку, стелу. Первый раз на него нужно долететь «вручную», после этого на него можно будет телепортироваться, но только из центра планеты.
Активация узла (подробная инструкция)
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.
После подачи нужного количества энергии откроется стела в центре и появиться – это «странный камень». Подключаться можно к любой, одной стеле.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.
Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
Упаковщик нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо планетохода, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки «F».
Пробуждение Гласио
Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.
Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.
Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.
В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.
Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:
Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.
В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.
Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.
Пробуждение Везании
Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.
Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.
Пробуждение Дезоло
Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).
С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.
Пробуждение Сильвы
Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.
Пробуждение Атрокс
Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Сюда надо вставлять наноуглеродный сплав. Внутри предмет на 12111 байт. Как по мне, оно того не стоит, тем более, что рядом валяются «за бесплатно» предметы на 11522 байт. Кроме того, предметы на 12111 байт есть и на другой планете, точно не помню на какой, но не за наноуглеродный сплав.
Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.
Пробуждение Калидора
Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.
На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.
Пробуждение Новуса
Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.
Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.
Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.
Собственно говоря, для меня это последняя планета, подбираю куб, телепортируюсь на спутник в космосе и …
Баги Astroneer
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.
4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).
5. Баг с достижениями «Путешествие к центру всего» и «Копать слишком жадно и глубоко».
Пробовали все, и вручную буриться к «мантии», и кататься на последнем уровне подольше, и ресурсы там собирать, и контейнеры открывать. Пробовали на Сильве, Гласио, Атроксе, Везании, проверяем версию, что может нужна определенная планета и кататься дольше. Достижение не зачитывается. Не лечится.
6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
Финал игры
Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉
Небольшой лайфхак
Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.
Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).
Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.
Получаем бесконечные ресурсы
Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.
Таким образом, генерируя гидрозин и обменивая его на нужные вам материалы, вы обеспечите себя бесконечным запасом ресурсов для постройки любого вида модулей и транспорта. Звучит заманчиво, не так ли? Неделю назад разработчики выпустили патч, вдвое увеличивший количество требуемой энергии для производства топлива. Это немного ослабило эффективность данной системы, однако не убило её на корню — заниматься таким фармом до сих пор очень удобно.
Чтобы решить вопрос нехватки энергии, вам придётся хорошенько изучить окрестности (а если не повезёт, то и отдалённые уголки вашей планеты) в поисках солнечной панели. Она генерирует невероятное количество энергии и способна обеспечивать вас ею до конца жизни… во всяком случае, пока не наступит ночь. Рекомендуется ставить на базе батареи. В них будут храниться излишки, вырабатываемые днём, чтобы вы могли воспользоваться ими в ночное время.
Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.
Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.
В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.
Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.
Теперь вы магнат по добыче и продаже ресурсов! Всего доброго!
Astroneer Wiki
Hello all editors and users of the Astroneer Wiki! We are in the process of updating and switching over to use the new Fandom Desktop skin on the wiki. There will be many changes over the coming days, but the main goal is to keep the wiki feeling the same, as much as we can! If you notice any issues once the swap is made, please post them to the Admin Noticeboard so we can address it right away. We are also going to be completing the update to the Astroneer Wiki:Style guide, so there is a more up to date guide on how to style the wiki going forward.
Geometric Triptych
Information below contains information that may ruin your enjoyment of discovering the game’s secrets for yourself. Proceed at your own risk.
Geometric Triptychs are the items required to activate Gateway Engines and the Gateway Portal.
Source [ ]
Geometric Triptychs are created within the Gateway Engines by placing a specific Resource in one of the three slots. Each planet requires a different resource to obtain the Geometric Triptych. The Gateway Engines can be activated with the corresponding Geometric Triptych created on that planet. The Triptychs can be used to activate spaces in the Gateway Portal, so the player can teleport from the respective planet to the Gateway Portal. All of the Triptychs are independent of each other, so not all of the Triptychs are needed to teleport to the Gateway Portal.
Trivia [ ]
Although the tooltip claims that it is «Embedded in a truncated pentachoron», this shape cannot be properly represented in three dimensions.
Media [ ]
All 7 Geometric Triptychs collected in-game
Как активировать ядро планеты в Astroneer
Каждая планета в Astroneer содержит ядро внутри себя. Однако, если в реальной жизни центр любого небесного тела скорее всего вас уничтожит, то в этой игрушке там вполне себе неплохо и даже красиво. Сегодня мы расскажем вам о том, как попасть к ядру любой планеты и активировать его.
Ядро планеты в Astroneer
Ядро находится в центре каждой планеты и представляет собой сферическую структуру. Поскольку центр гравитации тоже располагается здесь, ваша камера может начать вести себя нестабильно. По этой же причине подъём на поверхность также может быть затруднён.
По внутренним стенкам Ядра можно ходить пешком или перемещаться на Планетоходе, однако ввиду причудливой гравитации лучше запастись кислородными баллонами или держаться как можно ближе к средству передвижения. В противном случае вы рискуете отлететь от Ядра и источника кислорода, оказавшись в безвыходном положении и впоследствии умерев.
Как запустить ядро планеты в Astroneer
Каждая планета в Astroneer имеет определённые требования к активации. Например, если не активировать узел на поверхности, вы не сможете попасть в Ядро, так как оно будет защищено силовым полем. Чтобы активировать Ядро, вам потребуется 1 единица ресурса, который определён для каждой планеты отдельно. Список ресурсов вы можете найти чуточку ниже.
После размещения ресурса, нужно перейти на другую сторону Ядра и вставить выданную сигнатуру. Он нужен для активации последней пирамиды, отмеченной специальной маркировкой. После этого вы сможете свободно перемещаться между всеми активными узлами конкретной планеты.
Как активировать Ядро Сильвы в Astroneer
Сильва является первой планетой в игре, с которой происходит наше знакомство. Сюда мы высаживаемся в первый раз, отсюда же и начнём своё приключение. Как только вы достаточно натаскаетесь по пещерам и соберёте неплохую коллекцию ресурсов, возьмите с собой 1 Кварц и снарядите планетоход (желательно Большой).
Прикрепив Бур к машине, берём курс к центру планеты и при желании собираем все добытые по пути руды, включая Астрониум, который встречается исключительно вблизи ядра. Как только мы достигнем места назначения, производим все описанные выше действия и покидаем ядро с помощью отходящих от центра лепестков (или корней).
Однако, покидать Ядро на Планетоходе бывает очень проблематично. Наиболее удобным образом, пожалуй, будет покидать ядро с помощью телепортации. Достичь Ядра при этом лучше пешком, с использованием кислородных опор или ячеек.
Какие ресурсы нужны для активации планет
Заключение
На этом гайд по активации планет в Astroneer подошёл к концу. Мы рассказали вам всё, что необходимо знать в данной области для успешного запуска Ядер. Если у вас остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Приятной игры!
Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!
Геометрический триптих astroneer для чего
Приветствую.
По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит «инопланетные пирамиды» и задается вопросами: «что это, зачем, и что там за разъем под вилку питания».
Спойлер, если кто не в курсе
это телепорты к центру земли
К слову сказать, я первый кто взял достижения в стиме «Пробуждение Визании» и «Пробуждение Гласио», но это не точно))).
Вкратце!
Находите узел, подключаете к любому из трех разъемов источник питания достаточной мощности, активируете узел, в комментариях указали на то, что достаточно активировать один узел на планете для достижения Пробуждение планеты (это верно), но лично я активирую всегда все шесть, два раза на Дезоло (луна Сильвы) и на Новусе (спутнике Везании).
ВАЖНО!
Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!
Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
После этого бурите к центру планеты. Создаете средний или большой планетоход, устанавливаете на него кресло, источник энергии, создаете бур, устанавливаете спереди или сзади, включаете бур на C или V, правой кнопкой мышь направляете бур вниз, и пошли поехали без остановки пока не свалитесь на темно-фиолетовый шар центра планеты.
! Средний планетоход, ближе к центру земли, из-за малой массы летает как перышко, так что, если собираетесь на планетоходе назад выбираться, а не бросать его, то берите большой.
! Выбираясь по «лопастям», добравшись до внутреннего края планеты, бурите в бок, иначе поимеете проблем с гравитацией на конце «лопасти».
Спойлер
После того, как вы пробудили первую планету, нужно подняться на поверхность, сесть в шаттл и полететь на неизвестный спутник, где вставите второй кубик в соответствующую, его рисунку, стелу. Первый раз на него нужно долететь «вручную», после этого на него можно будет телепортироваться, но только из центра планеты.
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от Узла к узлу, активируя их.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Совет. Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.
Совет. Развернуть базу около одного из Узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но Узел справа, метров в 40-ка.
Совет. Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Совет. Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты))) их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
! Упаковщик нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо планетохода, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки F.
Для активации Узлов Гласио нужно 7 РТГ или альтернатива (каждый сам решает как ему извращаться), но это самый простой способ.
Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.
В центре планеты вас ждут стелы, в которые нужно вставлять, далее спойлер, если кто хочет сам, как я узнать, что же нужно и возвращаться из центра планеты за нужным ресурсом.
Алмаз = графен + (графен = графит + (гидрозин = аммоний + водород + аммоний))
Для активации Узлов Везании нужно 5 РТГ или альтернатива (каждый сам решает как ему извращаться), но самый простой способ.
Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не уверен, подойдет и 2-ой.
В центре планеты вас ждут стелы, в которые нужно вставлять, далее спойлер, если кто хочет сам, как я узнать, что же нужно и возвращаться из центра планеты за нужным ресурсом.
Скрины добавлю позже, если не забуду.
Для активации Узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы использовали 4 РТГ (так как у нас уже было их больше) или альтернатива (каждый сам решает как ему извращаться), но самый простой способ.
С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый.
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.
В центре планеты вас ждут стелы, в которые нужно вставлять, далее спойлер, если кто хочет сам, как я узнать, что же нужно и возвращаться из центра планеты за нужным ресурсом.
Все как и раньше по 4 РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
!Подниматься на поверхность на планетоходе можно. Это делается по лопастям. Совет, перед внутренней стороной мантии, когда поднимаетесь по лопасти, свораривайте бурение в сторону, иначе поимеете проблемы с гравитацией на конце лопасти.
По пути встретили грибочки мутанты.
Фото на память в центре планеты.
На данный момент пробуждены 4 планеты. Запущены 10 ракет за 10 секунд. Танцевал на всех планетах. ИТД.
Разблокированы два скафандра, козырек, два танца, и 4 окраски скафандра.
Уверенно движемся к 100%.
Смущает лишь, что не получены два достижения, которые уже должны были быть взяты. 1. Копать слишком жадно и глубоко (доберитесь до глубин мантии любой планеты); 2. Путешествие к центру всего (отправьтесь в центр любой планеты в многопользовательском режиме). У обоих достижений, так же пока 0% выполнения по глобальной статистике. Либо достижение багованое, либо я чего-то не понимаю. Пишите в комментариях чего.
Для активации Узлов Атрокса нужно 8 РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до 4-х, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Сюда надо вставлять наноуглеродный сплав. Внутри предмет на 12111 байт. Как по мне, оно того не стоит, тем более, что рядом валяются «за бесплатно» предметы на 11522 байт. Кроме того, предметы на 12111 байт есть и на другой планете, точно не помню на какой, но не за наноуглеродный сплав.
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе.
Достижение Пробуждение Атрокса разблокирует: танец «стильная принцесса», раскраска костюма Атрокс и сам костюм для радиоактивной среды!
ДОПОЛНЕНИЕ
С очередным пачтем разработчики ввели средний контейнер и укладчик.
Они сильно упрощают исследование Атрокса. Ставите средний контейнер, а лучше два, ставите укладчик рядом с буром, и вуаля, вы не слезая с планетохода строите себе дорогу через каньоны.
Для активации Узлов Калидора нужно 3 РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.
На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить.
На поверхности планеты растительность низкой опасности.
А вот так выглядит руда вольфрама)))
По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера.
В центре планеты нужно будет вставить. спойлер снизу
А это результат активации планеты))) получите после перезапуска игры.
И да, это не неудачный ракурс (встал на свет днем, чтобы не было теней), палитра действительно слишком темная.
В этом разделе больше всего спойлеров, так как пробуждаем последнюю планету.
Для активации Узлов Новуса нужно 5 РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
На Новусе есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить.
Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.
Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь)))
! Спойлеры + будет раздел с видео о концовке игры.
Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио
Самый быстрый и эффективный способ фармить ресурсы))) на скрине ниже.
Это жесткий фарм))))
Экспедиция в пещеры. МЕЧТА АСТРОНАФТА))))
А ведь можно было, еще один прицепить))) Вообщем на Гласио фарм ресурсов на всю игру идет.
Появилась идея!
Задался вопросом: «что разблокировало танцы».
Вероятно достижение Галактическое бугало.
Но разблокировано всего два танца. Так, что я решил станцевать все танцы, что есть на данный момент на всех планетах, и посмотреть получу ли еще танцы.
Сюда будем заносить баги. Описывайтесь в комментариях.
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте обновления 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял).
Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
2. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова. Теперь, и в патчноуте 1.0.9. написано, что баг исправлен, но я не проверял.
3. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио.
Не лечится.
4. Баг с достижениями «Путешествие к центру всего»
и «Копать слишком жадно и глубоко».
Пробовали все, и вручную буриться к «мантии», и кататься на последнем уровне подольше, и ресурсы там собирать, и контейнеры открывать. Пробовали на Сильве, Гласио, Атроксе, Везании, проверяем версию, что может нужна определенная планета и кататься дольше. Достижение не зачитывается.
. В обновлении 1.0.9 починили достижение «Копать слишком жадно и глубоко». Но второе так и не работает.
. В обновлении 1.0.13 починили достижение «Путешествие к центру всего».
5. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
! Спойлер. Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть)))
Видео с Youtube, но оно мое, так что можно)))
Почему-то, не смотря на то, что в Steam есть вкладка видео, добавить туда видео никак нельзя. Вот и смотрим с Youtube.
Скафандры, палитры, танцы Astroneer
Видосик о том, что вы получите, пройдя игру и разблокировав достижения*
* из-за бага 2-х достижений, не открыта одна палитра.
Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем.
И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом.
Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено)))
ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ОБНОВЛЕНИЯ. этот лайфхак перестал работать. Упаковщики не летять с шатлом, но и не пропадают, остаются висеть в воздухе там, где были прикреплены к шатлу.
Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, 8 РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук 6-8, кресло (но обычно ищу 3 соединения и создаю его на месте).
Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь)) и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.
Путешествие к центру всего + Копать слишком жадно и глубоко
Достижения «Путешествие к центру всего»
и «Копать слишком жадно и глубоко».
Сегодня решил узнать в техподдержке разработчиков, что с этими достижениями.
Выяснил, что техподдержка осуществляется через официальный форум сайта разработчиков.
На форуме обнаружил тему с такой же проблемой и у других игроков, включая версию для XBOX.
В обновлении 1.0.13 починили достижение «Путешествие к центру всего».
После обновления 1.0.13 можно получить все достижения)))
За данное достижение открывается последняя раскраска скафандра под названием «Трудяга»
Достижение ПЕРВОЕ ОТКРЫТИЕ
Изучаем сканер зондов, крафтим его в рюкзаке на скафандре, ставим на верхнюю позицию, запускаем. Сканер работает про принципу увеличения количества светящихся лампочек при приближении к цели.
Найдя зонд на планете, снимаете сканер и вставляете его в зонд. Далее анимация и получено первое достижение.
На Сильване находится телескоп «Кеплер».
За открытие телескопа «Кеплера» открывается расцветка для костюма.
На Дезоло находится зонд «Новые горизонты».
За открытие зонда «Новые горизонты» открывается расцветка для костюма.
На Гласио находится космический корабль «Пионер I».
За открытие космического корабля «Пионер I» открывается расцветка для костюма.
На Атроксе находится «Спутник».
За открытие «Спутника» открывается расцветка для костюма.
На Новусе находится зонд «Маринер-10».
За открытие зонда «Маринер-10» открывается расцветка для костюма.
На Везании находится зонд «Вояджер-2».
За открытие зонда «Вояджер-2» открывается расцветка для костюма.
Последним я искал зонд на Калидоре. Там находится телескоп «Хаббл».
За поиск всех зондов, дается достижение «Путь Странника»
И костюм Путь Странника с Серой расцветкой.
Вот такой костюм награда за 8000 собранного мусора.