Генератор залило тосолом что делать
Потек тосол на генератор
Т1 207-410D. Система охлаждения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Потек тосол на генератор ⇐ Т1 207-410D. Система охлаждения
Сообщение Борис 207 » 05 окт 2015, 17:09
Сообщение Юриков GaricJU » 06 окт 2015, 11:01
Сообщение Саня Кулибин » 06 окт 2015, 21:07
Сообщение Юриков GaricJU » 06 окт 2015, 22:49
Сообщение chirish » 06 окт 2015, 23:47
Сообщение Борис 207 » 30 окт 2015, 00:11
Сообщение Юриков GaricJU » 31 окт 2015, 15:45
ALCORIDER писал(а):
Парни, и меня начала посещать такая проблемка, начал потихоньку подогреваться ОМ601, вроде не кипит, не критично но не приятно
В генератор попал тосол что делать
В генератор попал тосол что делать
И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?
генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы
Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью?
Если генератор 37 серии,то мост проще заменить,он дешевый.
на шниве точно не 37 генератор
Я когда на 2109 первый раз сливал ОЖ залил к чертям генератор тосолом.
Покатался так где то 3-4 месяца. Потом пришла весна и я керхером помыл всю подкапотку и особенно гену. Потом регулярно мыл под капотом с шампунем щелочным раз в месяц примерно. Гена живее всех живых.
Зато под капотом чисто и если где то что то подтекает то сразу видно. ДА и ковыряться намного приятней руки чище.
Есть подозрение на то, что генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы(машина шнива; пишу в родном разделе, потому как в профильном глухо). Сейчас генератор начал хандрить — не заряжает аккум. Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью? И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?
может быть что угодно
ротор, статор ( может пробить обмотку, может и не пробить),
миодный мост ( понемногу может начинать пробускать ток любой диод, потом пробивает)
таблетка (предсмертные вздохи)
В генератор попал тосол что делать
Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328
Авто: Toyota Crown Royal Extra
Менял шланг, заодно решил поменять термостат (3RZ-FE), но понадеялся на «авось», не слил с блока, вынул термостат и с блока прямо на правую часть генератора вылилось от 0,5 до 1,0 литра антифриза. В гене есть вентиляционные отверстия, подозреваю что немного антифриза попало внутрь в область статора и ротора. Фена посущить нет, машина стоит в гараже 0 — 2 С.
Что нибудь нужно делать или нет? Заводить и не париться или посушить всё таки?
Ехать надо завтра в аэропорт.
Сообщение отредактировал HILANDER — 6.12.2009, 17:40
Группа: Активный участник
Сообщений: 34717
Спасибо: 20414
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356
мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314
Только в музыке гармония есть.
Группа: Активный участник
Сообщений: 2685
Спасибо: 1572
Тут, блин, не знаешь чего и посоветовать..Потом еще виноватым окажешься))) Я свой генератор «купал» в речках неоднократно. Однажды он полчаса в воде работал. Живой.
Сообщение отредактировал Oleg95 — 6.12.2009, 18:06
Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494
Группа: Активный участник
Сообщений: 34717
Спасибо: 20414
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356
мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930
+1 Антифриз достаточно диэлектричен:)
Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668
Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328
Авто: Toyota Crown Royal Extra
dissector, ветерка нет, паяльной лампы нет, печка на 4 конфорки не влезет в яму
фен взять совесть не позволяет
сколько стоит нормальный фен, что бы жарил хорошо и «десево» и не ломался чтоб? где купить?
у кетайцев есть? почём?
ДЮЙМ, положил на гену переноску 12 вольт, переноска сильно нагрелась, генератор нет
Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668
Группа: Активный участник
Сообщений: 34717
Спасибо: 20414
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356
мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328
Авто: Toyota Crown Royal Extra
Группа: Активный участник
Сообщений: 2092
Спасибо: 855
Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors — front
Ground kit
High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K
USASpec Aux/IPhone adapter
Redline Tuning Hood Struts
Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930
Буквально месяц назад снял 2 — 3 сантиметра исторического слоя, с овала напоминающего генератор! 3 года на генератор подкапывал декстрон, внешне стал похож на овальное коричневое яйцо «Гавнозавра» После разбора, выколупывания, чистки и дефектовки, поменял только щетки! Вчера только видел хозяина этого авто, полет нормальный
Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 55
Не ссцы!! НА этих выходных поменял таки термостат, тупанул также как и ты. Но у меня сблока на гену немного попало в основном по движне стекло. Завели прогрели съездил уже по сокола и обратно све гуд!!
Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors — front
Ground kit
High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K
Тосол попал на генератор пропала зарядка
Здраствуствуйте дорогие волговоды. Проливаются последние капли моего терпения.
Сегодня выбило патрубок радиатора и тосол полетел наружу. Я залил полный расширительный бачек. И как я понял в радиатор он совершенно не хочет поступать. Из за этого двигатель греется до 110 градусов, поддерживает температуру постоянно работающий вентилятор. Что мне с этим делать?
Плюс к этому генератор перестал выдавать напряжение. Сдох аккумулятор, спасибо другу который подъехал и подкурил. У меня до этого были проблемы с лампочкой низкого заряда аккумулятора (которая подает сигнал на первичный запуск генератора) и запускался он только после 2х тысяч оборотов, но сейчас он и после 2х тысяч не запускается. Генератор я менял около 2х месяцев назад, на старом было 3 контакта, а на новом 2. Третий провод просто лежал. Мы помучались пол часа и попробовали поменять провода. В итоге как я понял генератор запустился но бортовой компьютер стал кричать что напряжение 15.1В. Я не думаю что это хорошо, но это помогло мне доехать хотя бы до дома. На вольтметре в панели приборов показывает 12В, хотя бортовой показывает 15.1 (я конечно сомневаюсь в правильности работы вольтметра на панели приборов, но он до этого работал исправно)
Подскажите пожалуйста как мне быть
Comments 18
Сегодня из бачка расширителя ушло 13 жидкости в радиатор, немного стала греть печка, не как раньше, а немного теплым воздухом. Но двигатель продолжает греться до 104 градусов, после чего срабатывает термостат и срабатывает вентилятор.
У тебя тахометр берет показания от генератора или уже с контроллера? На старом генераторе три вывода, силовой, возбуждение и сигнал на тахометр. На более новом, как я понимаю, уже два, лишь силовой и возбуждение. Это то, что я могу вспомнить из обрывочных сведений журнала За рулем, 3110 у меня не было.
Напряжение ты можешь проверить тестером обычным на клеммах батареи.
Патрубок могло сорвать и из-за заклинившего термостата. Если он фигово сидел, а клапан в пробке бракованный, то может и патрубок сорвать. Но первое что стоит сделать — проверить, не остался ли воздух в системе после доливки. Печка в полную силу греет?
дует в полную силу но холодным воздухом. а патрубок сорвало из за плохой установки его. я поставил обратно, завел ог просто падал, потом забил его и уже более менее
Так у тебя поди пробка воздушная, раз мотор кипит, а печка не греет.
ну я понял что у меня пробка воздушная, а вот как от нее избавиться? Я посмотрел рабатает ли у меня тахометр, работает нормально. и с тем и с тем проводом, только тот который был подключен до вчерашнего дня не выдает положенные ему вольты. Посмотрел напряжение борт сети 13.6 по бортовому компьютеру, но просто напряжение (хз какое) показывает 16В. Сегодня заеду к знакомому, посмотрю по тестеру сколько на самом деле выдает на аккумулятор
а с генератором что делать мне?
Так если подключить правильно, все хорошо должно быть.
Мне кажется, легче всего на другой волге посмотреть, как подключено.
а с генератором что делать мне?
3.1. Возможные неисправности генератора.
Их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулировать натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения Заменить регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе или аккумуляторной батарее, окислились клеммы аккумуляторной батареи, обрыв электропроводов Затянуть клеммы, зачистить клеммы аккумуляторной батареи, заменить поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора Заменить щеткодержатель в сборе с щетками или восстановить подвижность щеток в щеткодержателе
Повреждение обмотки возбуждения Проверить пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам и при необходимости восстановить ее или заменить обмотку возбуждения
Пробит один из диодов выпрямительного блока Заменить выпрямительный блок
Неисправна аккумуляторная батарея Заменить аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец Проточить и прошлифовать контактные кольца
Замасливание контактных колец Устранить причину замасливания и очистить бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток Заменить щеткодержатель
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения Заменить регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея Заменить аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора Заменить дефектные подшипники
Задевание ротора за полюса статора Заменить дефектные подшипники
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора Заменить крышку генератора
При езде заряд аккумулятора падает. Попадал тосол. Что делать? Тосол ведь долго сохнет?
Тосол мог стать причиной выхода из строя генератора, но он в таком случае – вообще бы не давал зарядки. Скорее всего у Вас на подходе к полному износу «щетки» генератора – они стоят недорого и поменять их не сложно. Разберите генератор, тщательно его очистите от загрязнений, поменяйте «щетки» и измерите потом зарядку – должно помочь!
Опции темы
Последствия попадания воды в генератор
Всем доброго времени суток. Неопытный автолюбитель нуждается в грамотном совете. Езжу на автомобиле ВАЗ-21053, на дороге до учебного заведения встречаются 4 ж/д переезда, вследствие каких-то работ на железнодорожных путях в последние несколько недель, они открываются довольно-таки редко, поэтому приходится выбирать объездную дорогу, в конце которой так или иначе приходится преодолевать глубокую лужу. Два раза за 1 день я проехал по этому месту, после каждого датчик зарядки показывал что я еду на аккумуляторе. Генератор восстанавливал работоспособность примерно через 30-40 минут. Так вот чем чреваты такие поездки по глубоким лужам для генератора?
могу конечно ошибаться но это чревато выходом из строя гены, а вообще может просто провод отходит, есть смысл осмотреть и прочистить
Полный выход из строя конечно вряд ли, так как обмотки статора и ротора под лаком, но окисление контактов со временем обеспечено. Так переодически чистим, сушим, зачищаем контакты.
Исправному генератору попадание воды из лужи ничем особо не грозит, но и хорошего в этом ничего нет
Контакты диодов могут окислится, масса пропасть и может при окислении контакт на обмотку возбуждения который идёт он там просто одевается на вставку.
можно попасть на новый генератор так как ты ездиешь. у меня всвое время было что просто после мойки продуть генератор забыли и он больше не заработал(
Вообще если машина дорога лучше по таким заводям не ездить. Я понимаю там раз два, а если каждый день то можно и приплыть.
Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему
Сама по себе утечка — это лишь симптом какой-то неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Теперь разберёмся, как понять, в чём именно проблема.
Выяснить основные возможные признаки и причины утечки антифриза.
Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:
Причин утечки, разумеется, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более очевидных к более сложным.
Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.
Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.
Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.
Стоит заметить: иногда причиной «закипания» автомобиля является проблема с крышкой расширительного бачка. В ней есть специальный клапан, призванный компенсировать колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы охлаждения нарушается. Поэтому если машина «кипит», решение проблемы стоит начать с проверки и замены крышки расширительного бачка.
Другая потенциальная причина перегрева – отказ термостата. Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Поэтому если температура охлаждающей выросла до критической, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они холодные, проблема именно в термостате.