Гдп погрузчика что это
Гидродинамическая передача 6860/6855/6844 (восстановленная)
Указывается стоимость последней поставки.
Уточняйте цены и наличие товара, продажа по безналу +8% без НДС
Указывается стоимость последней поставки.
Уточняйте цены и наличие товара, продажа по безналу +8% без НДС
Купить ГДП Балканкар после кап. ремонта
Основные параметры ГДП 6860:
Из чего состоит коробка балканкар гдп 6860?
На погрузчиках Балканкар, Apex, Dimax серий ДВ 1661, ДВ 1621, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794 и других устанавливаются гидродинамическая передача в качестве КПП. ГДП 6860 устанавливалась с середины 90х годов, на более ранние версии погрузчиков ставили ГДП 6844 (старого типа). Различия этих двух коробок велики, другой коленчатый вал, разные принципы работы, агрегаты. Так же существуют и более новые версии, это ГДП 6860.5, основное отличие от АКПП балканкар 6860 в наличии выносного фильтра.
Строение гдп балканкар рассмотрим на примере АКПП дв 1792 нового типа 6860:
2. Заглушка делителя потока.
3. Заглушка предохранительный клапан.
10. Подшипник игольчатый.
16. Пробка коническая.
17, 23, 27, 26. Шестерни ГДП.
21, 30, 29, 31. Уплотнения, прокладки.
28. Плита промежуточная.
ВНИМАНИЕ. Цены указаны по состоянию на 04.04.2018г. для уточнения цены обратитесь по указанным телефонам.
Согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту коробок Балканкар 6860/6855/6844 используется следующие типы масел:
Компания Рабочий Ход выполняет ремонт коробок Балканкар (Balkancar), предоставляет гарантию на выполненные работы 6 месяцев, при условии установки нашими специалистами. Реализация восстановленных коробок, техническое обслуживание в г. Ростов на Дону, Краснодар, Ставрополь, Воронеж, Крым и других городов России, работа по всему ЮФО.
Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844
Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.
Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +7%.
У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.
Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент
Не едет погрузчик? Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?
Фото ремонта гидродинамической передачи 6860
В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.
Статьи
ГДП 6860 (гидродинамическая коробка передач) для погрузчиков Балканкар (BALKANCAR) 23.12.2014 03:07
ГДП 6860 для БАЛКАНКАР
Для погрузчиков BALKANCAR (БАЛКАНКАР) ДВ 1621, ДВ 1661, ДВ1788, ДВ1792, ДВ1798, ДИМЕКС Д50, Д35
КОРОБКА КОТОРАЯ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ВЕЧНО!
В наличии на складе 12 шт.
Ремонт ГДП 6860 Балканкар
Запчасти для ГДП 6860 Балканкар
1. Вы привозите к нам на базу Ваш неисправный ГДП (коробка АКПП) от погрузчиков Балканкар и сразу же забираете у нас новый отремонтированный с гарантией в обмен на ваш. В не зависимость от типа поломки и сложности ремонта.
2. Вы привозите к нам на базу Ваш погрузчик Балканкар с неисправным АКПП (коробка ГДП). И в место капремонта мы просто заменяем Ваш сломанный ГДП (коробка автомат передача) на новый отремонтированный с гарантией.
Вам просто надо доплатить.
Вы экономите почти 2 недели времени. И Ваш погрузчик не будет простаивать.
Подробности уточняйте у менеджеров нашей компании. 8 495 943 53 22.
А так же много коробок от погрузчиков BALKANCAR ГДП 6860 в наличии на свободную продажу. Звоните!
Статьи
Балканкар (Balkancar) ЕВ 717 относится к четырёхопортным электропогрузчикам с общей грузоподъёмностью до 2000 килограмм, со способностью поднимать грузы на высоту до 4.5 метров. С завода комплектовался разными типами стрел, шин, навесного оборудования и тд, рассмотрим отличия в этой статье.
Сельскохозяйственная техника для фермеров
Появление техники для сельскохозяйственных работ значительно упростило жизнь фермерам и государственным комплексам. Ведь выращивание разных культур требует внимательного подхода, особого внимания и большого вложения труда, времени. На сайте https://istokrtps.ru/ представлен каталог техники с указанными рядом характеристиками. А значит каждый может подобрать для себя оптимальный вариант не покидая дома.
Типы мачт погрузчиков. Из чего состоит стрела погрузчика?
Мачта вилочного погрузчика – это главный рабочий инструмент данного вида складской техники, соответственно при покупке автопогрузчика основное внимание уделяется именно этому узлу. Существует три основных модификации FV, FFV, TFV, об этом подробнее расскажем в статье.
Кран уровня пола автобуса, грузовика, троллейбуса
Это специальный механизм для управления пневматической системой транспортного средства (ТС) или полуприцепа. Его задача состоит в том, чтобы в автоматическом режиме сохранять заданный уровень пола, несмотря на степень загруженности автотранспорта. Деталь достаточно универсальна и может применяться на большом количестве разных марок и производителей техники.
Какие необходимы на двигатель балканкар Д3900 запчасти?
Дизельный 4-х цилиндровый двигатель, выпущенный фирмой VAMO по лицензии холдинга Perkins, был копирован с известного двигателя Перкинс 4.263. Рабочий объём составляет 3900 см3 при этом имеет 78 л.с.
Для выполнения ремонта данного ДВС может потребоваться много запасных частей. После грамотной диагностики и дефектовки мотора, следует, что в большинстве случаев требуется замена гильзы блока и поршневой группы.
Гильза сухая, чтобы запрессовать требуется специальный станок, далее после прессовки гильзы блока следует расточка её под поршень и хонинговка.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ Д3900
Дизельный двигатель Isuzu C240 технические данные
C240 – легендарный дизельный двигатель производства фирмы Isuzu (Исузу) Япония. Данный дизель был спроектирован максимально простым и надёжным агрегатом, который должен выдерживать большие нагрузки, работая на производствах и складах.
Чаще всего Isuzu C240 устанавливается на специальной технике: вилочный погрузчик (TCM, HELI, NISSAN, KUBOTA, MITSUBISHI и др.), генератор, мини-эксковатор, грузовые авто и многие другие.
Представленный агрегат комплектуется механической топливной аппаратурой распределительного типа VE фирмы Zexel и простыми форсунками без электроники, что даёт ему экономичность и экономию топлива. Более ранние версии мотора комплектовались еще более надёжными рядными ТНВД.
Модификации: C240PKJ 30, C240PKJ 31, C 240PKJ 20
Автопогрузчик ДВ 1661, ДВ 1621 (ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ)
ДВ 1661, ДВ 1621 (Рекорд-1) погрузчик, грузоподъёмностью 1250 и 1600кг, выпуска Болгарского завода Balkancar Record (Балканкар Рекорд) г. Пловдив и являются первыми малотоннажными вилочными погрузчиками в истории завода.
Основные узлы ДВ 1661
Устанавливался дизельный двигатель на три цилиндра – Д2500 (D2500) с чугунным блок-картером (копия ДВС Перкинс 3.152), в своё время был произведён по лицензии Perkins. Силовая установка работает вместе с гидромеханической коробкой передач (ГДП) модели 6860, 6855, 6844 (старого типа), 6865.5, 6870 и др. (в зависимости от года производства погрузчика). Предпочтение при выборе лучше оставить новым моделям ГДП, нежели старой, объясняется большей взаимозаменяемостью и ремонтопригодностью агрегата.
Система впрыска могла иметь несколько разных топливных насосов, это распространённый ТНВД Mefin 3832 F010 типа DPA, полностью механический, Mefin 3842 F420 с электростопом. Были варианты с Чешским Motorpal, на котором установлена шестерня с автоматическим выставлением зажигания. Топливный насос ручной подкачки на 2 либо на 4 крепёжных отверстия.
Слабое место представленного погрузчика – привод гидравлического насоса А54Х (А72Х), который приводится в действие, через переходную муфту, напрямую от коленчатого вала, при заклинивании, чаще всего лопается коленчатый вал.
Обзор серий вилочных погрузчиков от болгарского производителя Балканкар
Во времени СССР производилось огромное количество разнообразной техники, однако после развала множество предприятий машиностроения закрылось. Болгарская же компания Балканкар не только выпускала лучшие во всем СССР вилочные погрузчики, но и продолжает это делать и в наши дни. На рынке доступны новые погрузчики различных серий, но и старые продолжают пользоваться большой популярностью.
Ремонт болгарских погрузчиков балканкар, руководство по ремонту дв 1792
Запчасти для болгарских погрузчиков
Качество, надежность, низкие цены
Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования
Руководства по ремонту
тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или
СЕРВИС И РЕМОНТ | |
Руководства по ремонту болгарских погрузчиков Руководства по ремонту содержат документацию необходимую для технического обслуживания и диагностики погрузчика балканкар. Руководства предназначены для монтеров и других специалистов, занимающихся ремонтом погрузчиков балканкар и знакомых с общим устройством этих машин. В руководствах по ремонту представлены подробные технические данные, порядок разборки и сборки всех узлов и агрегатов. | |
ДВ 1784 ДВ1788 ДВ 1792 Итоговое количество страниц – 365 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 | Двигатель Д 3900 К ДТ 3900 Итого количество страниц – 150 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 |
ЕВ 687.28, ЕВ 687.33, ЕВ 687.45 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Итого количество страниц – 5 Итого количество страниц – 83 Часть 1 Часть 2 Часть 3 | |
Заказать запчасти для погрузчиков Балканкар | |
ДОСТАВКА предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчика. |
Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.
Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар
Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.
Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.
Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?
При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.
У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.
Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент
Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?
Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.
Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика. Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.
Фото ремонта гидродинамической передачи 6860
В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.
Инструкции по эксплуатации болгарских погрузчиков, техническое обслуживание и сервис погрузчика.
Инструкции по эксплуатации » Инструкции приложения.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►
тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail или
ДВ 1784, ДВ1788, ДВ 1792
Двигатель Д 3900 К
СОДЕРЖАНИЕ | |
Введение | |
Раздел 1 Техническое описание | |
Технические данные | 3 |
Блок цилиндров | 9 |
Головка блока цилиндров | 9 |
Воздушный фильтр | 9 |
Кривошипно-шатунный механизм | 9 |
Механизм газораспределения | 11 |
Привод распределительного вала | 12 |
Система смазки | 12 |
Система охлаждения | 13 |
Система питания | 14 |
Электрооборудование | 18 |
Раздел 2 | |
Инструкция по эксплуатации | 23 |
Обкатка двигателя | |
Пуск двигателя в теплую погоду и в подогретом состоянии | |
Пуск двигателя при холодной погоде | |
Выключение двигателя | 23 |
Раздел 3 | |
Техническое обслуживание | 24 |
Периодичность технического обслуживания | 25 |
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами | 26 |
Обслуживание воздушного фильтра | 26 |
Обслуживание фильтра-отстойника | 26 |
Обслуживание топливного фильтра | 26 |
Снятие топливного насоса высокого давления | 26 |
Установка на место топливного насоса высокого давления | 27 |
Обслуживание топливного насоса высокого давления | 27 |
Удаление воздуха из системы питания | 27 |
Испытание форсунок | 29 |
Топливо | 30 |
Замена масла в двигателе | 30 |
Обслуживание системы охлаждения | 30 |
Регулировка натяжения клинового ремня | 31 |
Правила работы с генератором | 31 |
Подготовка двигателя к продолжительному простою | 31 |
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя | 31 |
Техника безопасности | 32 |
Практические советы | 32 |
Раздел 4 | |
Возможные неисправности и их обнаружение | 33 |
Система обнаружения неисправностей в двигателе | 33 |
Возможные причины неисправностей в двигателе | 33 |
Раздел 5 | |
ПРИЛОЖЕНИЯ | |
1. Дизельные топлива | 34 |
2. Моторные масла | 34 |
3. Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений | 34 |
4. Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления | 34 |
ЕП 006 ЕП 011
Двигатель Д 2500 К
СОДЕРЖАНИЕ | |
Введение | 4 |
Раздел 1 Техническое описание | |
Технические данные двигателя Д2500 К | 4 |
Блок цилиндров | 9 |
Головка блока цилиндров | 9 |
Воздушный фильтр | 9 |
Кривошипно-шатунный механизм | 9 |
Механизм газораспределения | 10 |
Привод распределительного вала | 11 |
Система смазки | 11 |
Система охлаждения | 12 |
Система питания | 13 |
Электрооборудование | 16 |
Раздел 2 | |
Инструкция по эксплуатации | 18 |
Обкатка двигателя | 18 |
Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя | |
при холодной погоде | 18 |
Выключение двигателя | 18 |
Раздел 3 Техническое обслуживание | |
Периодичность технического обслуживания | 18 |
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами | 19 |
Обслуживание воздушного фильтра | 20 |
Обслуживание фильтра-отстойник | 20 |
Обслуживание топливного фильтра | 20 |
Снятие топливного насоса высокого давления | 20 |
Установка на место топливного насоса высокого давления | 20 |
Обслуживание топливного насоса высокого давления | 21 |
Удаление воздуха из системы питания | 21 |
Испытание Форсунок | 23 |
Топливо | 23 |
Замена масла в двигателе | 23 |
Обслуживание системы охлаждения | 23 |
Регулировка натяжения клинового ремня | 23 |
Правила работы с генератором | 24 |
Обслуживание стартера | 24 |
Подготовка двигателя к продолжительному простою | 25 |
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя | 25 |
Техника безопасности | 25 |
Практические советы | 25 |
Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение | |
Схема обнаружения неисправности в двигателе | 26 |
Неисправности в двигателе | 26 |
Неисправности в системе питания | 27 |
Неисправности Стартера | 28 |
Раздел 5 Приложения | |
Дизельные топлива | 29 |
Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:
— в произвольной форме, отправив на
тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или
— воспользовавшись почтовой формой на сайте ►
тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или
Заказать запчасти для погрузчиков Балканкар.
ДОСТАВКА предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчика.
Двигатель Д 3900 К ДТ 3900
ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45
ЕП 006 ЕП 011
Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:
— в произвольной форме, отправив на
тел./факс. +7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или
— воспользовавшись почтовой формой на сайте ►
предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.
Болгарские погрузчики Балканкар
Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе. Начинал он свою историю еще в 50-м году прошлого века. Тогда была просто создана ремонтная мастерская для советских автомобилей. Спустя целых 15 лет решается переоборудовать завод под производство погрузчиков, однако ремонт автомобилей также продолжается. С тех пор компания стремительно развивается, а модельный ряд погрузчиков расширяется каждые несколько лет.
Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.
Достоинства погрузчиков Балканкар:
Учитывая близость к производителю, новые детали достать довольно просто. Это значительно упрощает обслуживание вилочных погрузчиков Balkancar.
Область применения
Болгарские вилочные погрузчики используются для перемещения грузов в местах с ограниченным пространством на довольно большие расстояния. Основная задача состоит в работе с грузами находящимися на поддонах. Малый размер, маневренность, мощность, высота разгрузки, а также рабочий орган делают вилочные погрузчики идеально приспособленными для разнообразных складов. Это собственно и является их основной областью применения.
Схема погрузчиков балканкар
Устройство
Вилочные погрузчики Балканкар обладают несколькими конструктивными особенностями, которые делают эту технику конкурентоспособной, качественной и обладающей высокой производительностью. В частности речь идет о следующих элементах устройства:
Электросхема погрузчика Балканкар
Для того, что погрузчик был максимально устойчивым и хорошо управлялся необходимо правильно спроектировать шасси. Для этого максимально расширяют колесную базу и уменьшают диаметр колес. Центр тяжести также должен быть размещен максимально низко. Тормоза используются гидравлические.
Электрооборудование — Электрооборудование ДВ-1792
# | Номер детали | Наименование | Кол-во на модель |
1784.33.20.21.00.00-01 | Электрооборудование | 1 | |
1 | 1784.33.20.21.01.00.04 | Крышка | 1 |
2 | [№38.0053.32.001 КтЕ915] | Указатель температуры №38.0053.32.001 КтЕ915 | 1 |
3 | [№36.2.908.308 КтЕ641-01] | Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ641-01 | 1 |
4 | [АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-77] | Лампа электрическая АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-77 | 2 |
5 | 1784.33.20.21.01.04.00 | Пучок проводов | 1 |
8 | [№36.2.908.308 КтЕ641] | Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ641 | 1 |
9 | [№38.0055.42.001 КтЕ916] | Указатель уровня топлива №38.0055.42.001 КтЕ916 | 1 |
10 | [Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-83] | Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-83 | 2 |
11 | АМ6 БДС206-78 | Шайба | 3 |
60 | [Шайба 2-6Н БДС833-82] | Шайба 2-6Н БДС833-82 | 3 |
14 | 1784.33.20.21.02.05.00 | Пучок проводов | 1 |
15 | 7007.00.00.253 | Наконечник 6,3 | 2 |
16 | [ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II] | Искрогасящий контур ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II | 2 |
17 | [Счетчик моточасов №12729] | Счетчик моточасов №12729 | 1 |
18 | 1784.33.20.21.02.00.02 | Кольцо | 1 |
19 | [Шайба 2-5Н БДС833-82] | Шайба 2-5Н БДС833-82 | 4 |
20 | [Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-83] | Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-83 | 2 |
21 | [Гайка М5-5 БДС744-91] | Гайка М5-5 БДС744-91 | 1 |
22 | 1784.33.20.21.02.00.01 | Плита | 1 |
23 | [Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ600] | Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ600 | 1 |
24 | [Винт М6х20-5.6 БДС832-83] | Винт М6х20-5.6 БДС832-83 | 1 |
59 | [Гайка М6-5 БДС744-91] | Гайка М6-5 БДС744-91 | 3 |
26 | [Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-06] | Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-06 | 1 |
27 | [Винт М5х8-5.6 БДС832-83] | Винт М5х8-5.6 БДС832-83 | 2 |
28 | [Шайба АМ5 БДС206-78] | Шайба АМ5 БДС206-78 | 4 |
29 | [Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-03] | Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-03 | 2 |
33 | [Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-73] | Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-73 | 1 |
34 | [Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-01] | Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-01 | 5 |
35 | [ПСД-1 №821490000] | Стартерный переключатель ПСД-1 №821490000 | 1 |
36 | 1784.33.05.03.01 | Кронштейн | 1 |
40 | 1784.33.20.21.01.00.00-02 | Табло | 1 |
41 | [Винт М6х35 БДС832-83] | Винт М6х35 БДС832-83 | 2 |
42 | [Винт М6х60 БДС832-83] | Винт М6х60 БДС832-83 | 2 |
46 | [Шайба 2-4Н БДС833-82] | Шайба 2-4Н БДС833-82 | 2 |
49 | 1784.33.20.21.04.00.00 | Реверс в сборе | 1 |
52 | [Болт М8х20-5.6 БДС1230-85] | Болт М8х20-5.6 БДС1230-85 | 1 |
53 | [Гайка М8-5 БДС744-91] | Гайка М8-5 БДС744-91 | 1 |
54 | [Шайба 2-8Н БДС833-82] | Шайба 2-8Н БДС833-82 | 1 |
55 | [Шайба М8 БДС14494-78] | Шайба М8 БДС14494-78 | 1 |
56 | [К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-31] | Звуковой сигнал К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-31 | 1 |
57 | 1784.33.05.03.00 | Кронштейн | 1 |
58 | [Болт М6х18-5.6 БДС1230-85] | Болт М6х18-5.6 БДС1230-85 | 3 |
61 | [Шайба М6 БДС14494-78] | Шайба М6 БДС14494-78 | 3 |
62 | 1784.33.20.21.06.00.00 | Провод | 1 |
63 | 1784.33.20.21.03.00.00 | Пучок проводов | 1 |
64 | 1784.33.20.21.05.00.00 | Пучок проводов | 1 |
66 | [№38005037007] | Термовыключатель №38005037007 | 1 |
67 | [12М, 135-5 ОН04 77223-84] | Батарея аккумуляторная стартерная 12М, 135-5 ОН04 77223-84 | 1 |
68 | 1784.33.05.07.00 | Провод | 1 |
69 | 3422.00.00.00 | Корпус | 1 |
70 | [Шайба М4 БДС14494-78] | Шайба М4 БДС14494-78 | 2 |
71 | 1784.33.05.06.00 | Провод | 1 |
72 | [Болт М10х20-5.6 БДС1230-85] | Болт М10х20-5.6 БДС1230-85 | 1 |
73 | [Шайба 2-10Н БДС833-82] | Шайба 2-10Н БДС833-82 | 1 |
74 | [Шайба М10 БДС14494-78] | Шайба М10 БДС14494-78 | 1 |
78 | [Скоба №ПА3300046] | Скоба №ПА3300046 | 6 |
79 | 3421.00.00.00 | Корпус | 1 |
80 | [№38003445001 КтЕ913] | Датчик указателя уровня топлива №38003445001 КтЕ913 | 1 |
81 | 1784.33.05.11.00 | Провод | 1 |
82 | 1784.33.20.21.02.00.00-01 | Щиток | 1 |
83 | [Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-73] | Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-73 | 2 |
84 | 1784.33.20.21.17.00 | Кожух | 1 |
85 | [№403001 КтЕ848] | Стоп-ключ масляный №403001 КтЕ848 | 1 |
86 | 1790.33.20.03.00.03 | Кольцо | 1 |
Электрические схемы некоторых электрокаров и электропогрузчиков
Мы рассмотрели электрооборудование электрокаров и электропогрузчиков и прохождение тока в электрических цепях некоторых из них.
Рассмотрим еще некоторые примеры чтения полных схем с другими вариантами переключения скоростей двигателя.
Электрическая схема электропогрузчика 4004
На рис. 86 приведена электрическая схема электропогрузчика 4004 (основные условные обозначения, встречающиеся в схемах, приведены в приложении III).
Рис.86 Схема электропогрузчика 4004
В отличие от электропогрузчиков 02 и 04 батарея электропогрузчика 4004 имеет две секции, которые включаются контроллером последовательно или параллельно. В первых трех положениях контактов контроллера обе секции батареи включаются параллельно, вследствие чего напряжение всей батареи будет равно половине ее наибольшего рабочего напряжения и двигатель будет развивать небольшое число оборотов. В первых двух положениях в цепь двигателя включается все пусковое сопротивление, а во втором положении — половина его.
В целом схема работает следующим образом. Перед пуском электропогрузчика включается цепь управления поворотом ключа в замке 3. Затем производится растормаживание погрузчика (при этом замыкается блок-контакт тормоза БТ) и рукоятка барабана реверса ставится в рабочее положение, вследствие чего замыкаются контакты Я — б и ЯЯ — а или Я — а и Я Я — Я1
В первом положении контроллера контакты П1 и Я2 замыкаются, а контакт О размыкается, вследствие чего обе секции батареи соединяются параллельно. После этого замыкается н. о. КВ,
катушка контактора КД получает питание, контактор срабатывает, замыкая свой контакт КД в цепи двигателя и блок-контакт КД, в цепи питания катушки. В цепь двигателя в этом положении контроллера включено все пусковое сопротивление.
При установке контроллера во второе положение’ замыкается контакт 1, выключающий одну секцию пускового сопротивления, в остальном прохождение тока остается неизменным. Скорость двигателя при этом возрастает. С включением контакта 1 размыкается н. з. контакт КВ контроллера К. Обмотка контактора КД будет получать при этом питание через свой замкнувшийся контакт КД1.. Если выключить цепь управления (разомкнуть контакт 3) или затормозить электропогрузчик (при этом размыкается контакт БТ), то цепь питания контактора КД разомкнется, его контакт КД в цепи двигателя разомкнется и для того, чтобы снова пустить двигатель, необходимо возвратить контроллер в. положение 0 и 1. Это относится и к остальным положениям контроллера.
Такая блокировка предупреждает возможность начала движения электропогрузчика с положения 2 и последующих положений контроллера.
В положении 3 контроллера из цепи двигателя замыканием контакта 2 полностью исключается пусковое сопротивление, и двигатель развивает еще большую скорость. Это положение является первым рабочим. При этом из цепи двигателя исключается пусковое сопротивление, в котором расходуется часть мощности батареи, вследствие чего работа электропогрузчика на положениях 1, 2 контроллера нежелательна. При установке контроллера в положение 4 происходят последовательно.следующие переключения: размыкается контакт 2, включающий часть пускового сопротивления (между зажимами Р3 и Р2) в цепь двигателя, чем снижается дугообразование при последующих переключениях, размыкаются контакты П1 и П2 и замыкается контакт О. Обе секции батареи при этом оказываются включенными последовательно, и двигатель развивает еще большую мощность. В положении 5 замыкается контакт 1, чем исключается из цепи двигателя вторая секция пускового сопротивления. Это положение является основным, в котором разрешается длительная работа электропогрузчика.
Включение электродвигателя насоса подъема может производиться также только после поворота ключа в замке 3 управления. Одновременная работа обоих двигателей (движение в подъем) не рекомендуется и допустима лишь в редких случаях, так как такая работа вызывает большой расход емкости батареи. Цепь двигателя насоса включается контактором КН, в цепи обмотки которого находится выключатель двигателя насоса ВН.
Грузоподъемные операции с пониженными скоростями можно производить на одном из первых трех положений контроллера.
Для этого надо затормозить электропогрузчик, поставить контроллер в одно из первых трех положений, после чего можно оперировать с грузом. Этот способ работы экономичнее по затратам энергии батареи, но он требует от водителя определенного навыка.
Техническое обслуживание погрузчиков серии 1784-1792
Балканкар 1784-1792
тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail или
ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►
Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784