Гарант апрува что это

Что такое апрув в арбитраже трафика

Гарант апрува что это. image. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-image. картинка Гарант апрува что это. картинка image. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Гарант апрува что это. apruv 01. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-apruv 01. картинка Гарант апрува что это. картинка apruv 01. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Что такое апрув в арбитраже трафика

Данная величина ключевая и очень важная, так как показывает количество одобренных/принятых CPA-сетью заявок. Это и есть его характерная особенность, в отличие от лидов. Можно привлечь на сайт рекла трафик и получить много лидов на покупку товара. Однако эти заявки должны еще подтвердиться в ходе оформления продажи — клиенты на данном этапе нередко отказываются от покупки. Например, если из 300 лидов подтвердились только 170, то получается 56,6% одобренных заявок — это и есть апрув.

Другой пример, более понятный. Допустим, партнерская сеть платит за один лид 300 рублей. Арбитражник привлек трафик и получил 50 лидов. На РК он потратил 5000 рублей, и надеется на доход в 15 тыс. рублей — 10 к чистого профита. Но после проверки качества лидов реклом выясняется, что целевые действия (покупка, регистрация и т. д) совершили лишь 10 человек (апрув 20%). В результате аффилейтер получает всего 3000 р и уходит в минус (теряет 2000 р).

Выражается коэффициент в процентах, и чем он выше, тем лучше. И чем успешнее ведет арбитражник рекламную кампанию, тем больше растет approve.

Апрув может отличаться в разных офферных нишах:

Имеет значение и вид продаваемых товаров. Если это розничные офферы (интернет-магазины), то аппрув может вырасти до 70-98%. На оптовую нишу коэффициент значительно ниже — 3-4%.

Также апрувом может называться одобрение модератором партнерки рекламной кампании, развернутой аффилейтером в процессе деятельности. Например, когда используются собственные источники трафика или креативы, они должны пройти проверку со стороны партнерской сети. Если модераторы разрешили показывать что-то из своих инструментов, то принято говорить — материалы «заапрувили».

Что влияет на величину апрува

Помимо качества трафика, на величину approve влияет многое, совершенно не зависящее от арбитражника. Новички аффилейтеры видят коэффициент в 60-70% на карточке оффера, и думают, что он таким же останется в ходе работы. К сожалению, это не так — на практике возникают различные огрехи с партнеркой (плохой прозвон, апселы, шейв).

С другой стороны, опытные арбитражники умеют влиять на апрув, учитывая особенности различных офферов:

Таким образом, арбитражник, хотя и частично, может повлиять на апрув. Для этого ему надо строго соблюдать правила, которые прописаны к каждому офферу, всячески избегая трешов, угаров и другой арбитражной содомии. К примеру, партнерка не разрешает рекламировать бренд, а партнер привлекает трафик по брендовым запросам. Что произойдет? Будет много заявок, но после модерации ПП их отменит. И так будет со всеми запрещенными методами продвижения.

Низкий, практически нулевой апрув будет наблюдаться и в случае мотивированного трафика — когда пользователей уговаривают делать заявки. Например, арбитражник попросил своих знакомых заполнить форму заказа и увеличил лиды. Но после того как людям звонят из колл-центра, они отказываются покупать, так как товар им не нужен. Поэтому трафик должен быть качественным, чистым.

Почти все крупные CPA-сети имеют развитые системы защиты от фрода. Запрещенные и фиктивные заявки быстро определяются, а арбитражника лишают вознаграждения. В некоторых случаях его даже могут полностью забанить в системе.

Как повлиять на апрув

Арбитражник может повлиять на коэффициент апрува, если будет:

Также для повышения апрува вебмастеру надо уметь работать с другими нюансами:

Как видите, на показатель approve влияет немало факторов. Поэтому всегда анализируйте и старайтесь просчитать ходы наперед. Больше читайте полезную информацию — кейсы, рекомендации и советы от гуру арбитража.

Как апрув зависит от CPA сети или рекламодателя

Апрув нередко падает из-за неорганизованности рекламодателя.

Где посмотреть средний апрув

Отображается показатель в разделе «Статистика» конкретной партнерской программы. Например, если подтверждено 33 заказа из общего числа (допустим 100) — то апрув будет равен 30,28%, а количество отклонений составит 69,72%. В принципе, это нормальная статистика в нише арбитража. Например, вот человек заработал 26 к с лишним рублей по офферу Айфон 6 в «Связном» при таких же показателях.

Гарант апрува что это. apruv 1. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-apruv 1. картинка Гарант апрува что это. картинка apruv 1. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Некоторые крупные ПП демонстрируют собственные коэффициенты апрува для отдельных офферов. Данную инфу можно увидеть в каталоге или описании:

Это очень помогает перед запуском РК. Арбитражнику дается возможность рассчитать затраты на рекламу, чтобы не уйти в минус. Например, если approve составляет 53%, а цена подтвержденной заявки 300 р, то затрата на 1 лид должна быть ниже 159 рублей, иначе бюджет уйдет в пельменную. Чем ниже процент одобрения, тем за меньшую сумму надо выкупать трафик. Вычисляется все это по упрощенной формуле.

Гарант апрува что это. apruv 19 1. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-apruv 19 1. картинка Гарант апрува что это. картинка apruv 19 1. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Если на некоторые офферы не удалось найти официальных данных по апруву, то можно поискать инфу на форумах арбитражников.

Гарант апрува что это. apruv 8. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-apruv 8. картинка Гарант апрува что это. картинка apruv 8. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег. Скрин с популярного форума CPA Mafia

Что делать если апрув просел

Если этот показатель просел, рекомендуется сразу написать в поддержку CPA-сети. Бывает, что партнерки сами снижают его из-за каких-то непредвиденных случаев (к слову, из-за ужесточения требований рекла). Вот пример, когда рухнул процент одобрения на оффере Тинькофф банка.

Гарант апрува что это. apruv 14. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-apruv 14. картинка Гарант апрува что это. картинка apruv 14. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Если ответы от саппорта вас не удовлетворили, то можно сменить ПП. Аналогичные товары обычно встречаются и в других сетях — можно переключить трафик на них.

Гарант апрува что это. apruv 15. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-apruv 15. картинка Гарант апрува что это. картинка apruv 15. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег. Пример популярного оффера, встречающегося в разных партнерках

А еще эффективнее будет автоматизировать процесс. В рунете есть такой сервис — Арбалет. Преимуществ у него много — трекер, виджеты и прочее. Но самое главное — он предлагает взять на себя всю рутину по поиску офферов и переотправке лидов в другую партнерку. Как это работает? Разберем на примере, выложенном на сайте Wildo.

Некий Дима лил на оффер с хорошим апрувом в партнерке AD1. Сначала был профит, но через пару месяцев ROI слегка упал. Арбитражник решил дожать отклоненные лиды и переотправил их на такой же товар в M1-shop. В этом ему помог сервис Арбалет. Результат: доход в 10 к рублей, сотворенный можно сказать из ничего.

Гарант апрува что это. apruv 16. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-apruv 16. картинка Гарант апрува что это. картинка apruv 16. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Таким же образом можно добивать треши. Если клиент промахнулся номером телефона или отправил завку повторно, то лиды не засчитаются. Но с помощью Арбалета можно откорректировать данные и переотправить их в другую ПП. Весомая часть лидов будет заапрувлена. Вот, как это делается:

На сервисе имеются данные про все популярные партнерки рунета, поэтому ничего делать вручную не нужно (копировать/вставлять, собирать данные из таблиц и т. д). Достаточно подключить свой акк с помощью токена.

Заключение

Прибыль арбитражника напрямую зависит от процента одобрения лидов — апрува. Большая часть причин снижения этого показателя не контролируется вебмастером, но можно следовать приведенным рекомендациям в статье и избегать сложностей.

Источник

Апрув

Аппрув (approve) — это подтверждение чего-либо (как правило, целевого действия).

Дословно с английского языка слово approve так и переводится: «утверждать, одобрять».

Данное понятие тесно связано с интернет-маркетингом, партнёрскими программами, товарным арбитражем и веб-аналитикой, где аппрув — это отдельный показатель. Он подсказывает веб-мастеру, насколько эффективно работает тот или иной арбитражник, качественно ли организован последний этап воронки продаж, сколько людей подтверждает свою регистрацию и т. д. Все зависит от того, где именно используется.

Важно не путать этот показатель с лидами — целевыми действиями. Заполнение анкеты при регистрации и нажатие кнопки «Зарегистрироваться» — это лид. Подтверждение этой регистрации через почту или СМС — это аппрув.

Гарант апрува что это. 1. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-1. картинка Гарант апрува что это. картинка 1. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Также под approve понимают прохождение модерации. Например: «Мое сообщение успешно зааппрувилось на форуме».

В интернет-магазинах

В интернет-магазинах approve — это подтвержденный заказ (оплаченный). То есть, если человек оформил заказ, указал все данные, но в последний момент передумал и отказался платить — это не аппрув. А вот если оплата произошла — это аппрув.

Например, у ИМ Aliexpress этот показатель равен 90 %. То есть 90 % пользователей, оформивших заказ, подтверждают его и оплачивают.

В партнерских программах

В партнерских программах, где за каждого приглашенного пользователя можно получить вознаграждение, аппрувом считается факт выполнения рефералом всех необходимых действий.

Например, условием партнерки может быть регистрация на сайте и пополнение баланса, после чего реферал засчитывается (зааппрувится). Если зарегистрировалось 100 человек, а баланс пополнили лишь 30, то аппрув будет равен 30 %.

В товарном арбитраже (CPA-системах)

Апрувом в CPA-системах (когда оплата производится за действие — Call To Action) считается выполнение и подтверждение целевого действия, которое совершил привлеченный арбитражником пользователь.

Например, блогер разместил вашу рекламу у себя в соц. сетях. Нагнал трафик, но товаром заинтересовалось лишь 20 % посетителей (выполнили целевое действие). Это и есть показатель аппрува.

Источник

4 причины низкого апрува: что с этим делать и как повысить?

Гарант апрува что это. . Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-. картинка Гарант апрува что это. картинка . Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Низкий апрув – верный слив кровно заработанных в пельменную. Ничто так не радует, как большое количество лидов и ничто так не огорчает, как апрув 10-30%. Конечно, всегда нужно смотреть по расходам и размеру выплат, но, чтобы зарабатывать больше, нужно добиваться высокого апрува.

Гарант апрува что это. 1080x0 01 klyuchevoj kpi apruv approve konversiya operatora v arbitrazhe. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-1080x0 01 klyuchevoj kpi apruv approve konversiya operatora v arbitrazhe. картинка Гарант апрува что это. картинка 1080x0 01 klyuchevoj kpi apruv approve konversiya operatora v arbitrazhe. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Что такое апрув?

Если выплата за 1 апрувнутый лид составляет 15$, то 5*15 = 75$ прибыли, а на 50 лидов ты потратил 100$. Наминусил, так наминусил, давай разбираться почему так могло произойти.

Гарант апрува что это. wd. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-wd. картинка Гарант апрува что это. картинка wd. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Гарант апрува что это. wd. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-wd. картинка Гарант апрува что это. картинка wd. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Причины низкого апрува

Помимо трешей и отказов, можно столкнуться и с другими проблемами, еще более обидными. В таком случае ты вроде все делаешь правильно, но прибыли не получаешь.

Гарант апрува что это. . Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-. картинка Гарант апрува что это. картинка . Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Как повысить апрув?

Апрув должен быть таким, чтобы ты лил в плюс с возможностью масштабирования. Средний показатель подтвержденных заказов может колебаться на уровне 30-50%, зависимо от оффера. Именно такие данные предоставляют партнерки. Но, по факту, нужно налить хотя бы 20-30 лидов и посмотреть на свой апрув, EPC и профит. Если ты все делаешь правильно, но профит отрицательный, то советуем отправляться на поиски другого оффера.

Чтобы отклоненных заявок было меньше, не нарушай правила оффера: на некоторые из них запрещено лить траф с конкретных источников, в других нельзя использовать на креативах каких-то известных личностей или громкие инфоповоды (например, коронавирус). Ограничения можно найти, кликнув на оффер в ПП или спросить у менеджера.

Качественный трафик – залог успешного слива в плюс. Так что, если ты уверен в своем трафе, но апрув откровенно проседает, не нужно унывать, переводи его на другой оффер, тестируй и лей в плюс.

Источник

Что такое апрув в арбитраже? Реальный опыт

Рассмотрим тему партнерских программ как способа заработка. Сегодня мы разберем тему «что такое апрув в арбитраже и CPA» на моей практике и опыте моих коллег. Эту информацию вы не узнаете больше нигде, так как опытные арбитражники не спешат ее делиться, поэтому читайте внимательно.

Апрув – что это и с чем его «едят»

Итак, любая партнерка нацелена на результат – продажу или регистрацию. Только в этом случае вебмастер получает свои деньги. Есть варианты с оплатой за показы баннеров или переходы на сайт, но их количество по сравнению с двумя перечисленными выше вариантами невелико.

Предоставляя рекламное место на своем сайте под партнерское предложение, владелец ресурса предлагает пользователям именно те товары и услуги, которые нравятся или интересны ему самому, а также наиболее выгодные (высокодоходные) предложения. Вот такая удаленная работа через интернет.

Гарант апрува что это. 296. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-296. картинка Гарант апрува что это. картинка 296. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

В этом случае сеть CPA становится своеобразным «мостиком» для перехода с личного сайта в интернет-магазин. Посетитель жмет на рекламное объявление, от которого по ссылке открывается торговая площадка, и оформляет покупку. Как только продавец получает оплату, он переводит средства своему партнеру – владельцу сайта.

Вы спросите, причем же здесь апрув? Без него в этой схеме никак не обойтись. И вот почему: апрув – это факт или, другими словами, подтверждение оплаты товара покупателем. Не будет платежа, никто не получит прибыли – все просто.

Что такое апрув? Терминология

Этот термин принято выражать в процентах – 50%, 65-70%, 80% — чем больше, тем лучше. С каждым одобренным действием (лидом) уникального пользователя показатель растет.

Когда меня спрашивают: «Апрув – что такое?», я часто привожу следующий простой пример.

Вы решили воспользоваться партнеркой с оплатой 15 рублей за регистрацию. Но деньги сможете получить лишь в том случае, если пользователь не просто вобьет свои данные в анкету, а подтвердит факт регистрации – отправит sms с телефона или перейдет по ссылке с ящика электронной почты. Оффер не будет платить вам за тех, кто передумал в процессе заполнения данных. Он переведет средства только за апрув – подтвержденные действия клиента.

Часть из тех клиентов, что заполнили анкету, могут передумать сделать покупку, забыть перейти по ссылке, отвлечься на комментарий в социальных сетях или звонок друга. И что в итоге? Процент результативности падает. Из 100 человек таких может быть 20, 30, 40 и даже больше.

Гарант апрува что это. 297. Гарант апрува что это фото. Гарант апрува что это-297. картинка Гарант апрува что это. картинка 297. Апрув лидов — один из важных коэффициентов в KPI (показателей эффективности рекламной кампании). Он непосредственно влияет на прибыль, но в меньшей степени зависит от действий аффилейта. Низкий approve может стать причиной слива бюджета арбитражника и привести к потере денег.

Как правильно говорить – «апрув» или «аппрув»?

Это на самом деле не важно. Мне вот нравится написание с одним «п» — и короче, и ближе к правилам русского языка.

Если новичок запутался в терминах, я говорю примерно так: «Сказки про апрув – это мой «конек», и рассказываю другую историю.

Посетитель перешел с вашего сайта, и ему так понравился товар в интернет-магазине, что он решил сразу же его купить. Положил в корзину, ввел данные карты, собрался оплатить…, а жена его отговорила. Или денег на карте не оказалось. Забыл, что все обналичил. И отменяет покупку. Сделка не состоялась.

Одним из критериев, влияющих на процент подтверждений, является процедура заказа товаров на сайте торговой площадки. Даже если человек захочет совершить покупку, он легко откажется от сделки при сложностях в ее оформлении. Именно поэтому арбитражники создают отдельные лендинги с «цепляющим» клиента текстом и кнопкой «Купить».

После этой истории каждый слушатель запоминает, что такое апрув.

Динамика показателей

Каким должен быть процент оплат в лендинге? Неплохой аппрув – это результат продаж в 50-70%. Однако такой показатель неприемлем при оффере за регистрации. Вебмастер не всегда может влиять на качество услуг, скорость обработки данных менеджерами сайта, от которых зависит эффективность перехода лида в апрув. Для некоторых партнерок 50%-ный барьер конверсий – предел мечтаний участников.

Как увеличить число регистраций?

Воспользоваться следующими вариантами:

Этот список можно продолжить, если подробно изучить целевого клиента и определить его основные потребности.

Кстати, обязательно посмотрите вот это видео. Его автор — Азат Валеев — рассказывает о реально работающих методах увеличения апрува.

Показатели «в норме»

Интересуясь апрув что такое, меня часто расспрашивают о «нормальных» значениях этого показателя. На самом деле я сам заметил некие волнения на форумах и сайтах CPA, связанные с жалобами на падение транкзаций в партнерках, и решил побеседовать по теме со своими коллегами.

Теперь та самая закрытая информация, которую я вам обещал в самом начале статьи. Небольшое падение есть, но оно не критично. В среднем лиды подтверждаются на 50-60%, чуть больше дают SPA-Seti и Бинтрейдер, а более 70% конверсии гарантирует лишь чистый трафик. Причем улучшить товарный апрув часто помогает найм менеджера по работе с клиентами в онлайне.

Подведем итоги

В этой статье мы говорили про апрув, что это и в чем он выражается. Немного затронули тему динамики показателя, поговорили о способах его улучшения – действиях, которые может выполнить вебмастер самостоятельно.

Источник

Апрув

Апрув (аппрув, перевод с англ. to approve — одобрять, заверять) – это одобрение какого-то действия или информации после проведения предварительной модерации. Термин является сленговым. В среде seo-специалистов «заапрувить» означает одобрить что-либо.

Например, на сайте действует партнерская программа, которая платит 20 рублей за подтвержденную регистрацию. То есть для получения вознаграждения мало просто создать аккаунт на ресурсе. Необходимо, чтобы пользователь заполнил анкету либо выполнил подтверждение путем перехода по ссылке, отправленной на e-mail. Если просто ввести регистрационные данные, вознаграждения не последует. Подтверждение (апрув) послужит основанием для начисления денег. Это значит, что аккаунты могут создать, например, 50 пользователей, а награду партнер получит только за некоторых. Скажем, если подтверждение отправит 35 человек, то апрув составит 70 %, а если 40 пользователей – то 80 %.

Связь апрувов и СРА

В системах CPA (от английского «сost per action»), рекламодатель перечисляет вознаграждение за конкретные действия на сайте. Например, плата взимается, если пользователи найдут ресурс в поисковом сервисе, перейдут на нужные страницы, кликнут по рекламе, зарегистрируются, примут участие в опросе и т. д. Апрувом в СРА будет считаться факт выполнения посетителем всех указанных заказчиком действий.

Отдельно стоит рассмотреть понятие апрува в арбитраже. Под последним понимается пользователь или сервис, который поставляет трафик на сайт. Это могут быть посетители его страницы в социальных сетях, поставщики рекламы, ссылок на сайте и т. д. Не все из них могут являться целевой аудиторией для сайта и заинтересоваться его услугами или товаром. Апрув в процентном соотношении покажет эффективность каждого «арбитражника».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *