Галамаркет что за магазин
Шок-маркетинг, агрессивная реклама и современные HR-инструменты. История торговой сети
Магазины «Галамарт» разместились во всех районах Екатеринбурга, и, наверное, нет горожанина, который не побывал в них.
Торговая сеть привлекает ценами эконом-сегмента и широким выбором: в «Галамарте» можно купить бытовую технику, посуду, текстиль, игрушки, школьные принадлежности, косметику, предметы интерьера для дома и дачи.
На сегодняшний день торговая сеть родом с Урала, позиционирующая свои магазины как «народные», захватила всю Россию. Как четыре магазина в Екатеринбурге превратились в 430 по всей стране?
Рождение торговой сети
В 2008 году в Россию пришел мировой финансовый кризис. Многие компании оказались на грани банкротства, начались массовые сокращения, людей отправляли в отпуска без сохранения заработной платы. Рынок нуждался в новых форматах торговли. Так появилась сеть магазинов с разнообразным ассортиментом товаров по низкой цене.
Летом 2009 года в Екатеринбурге открылись первые четыре «Магазина постоянных распродаж». В тот момент ничего похожего на рынке не было. На фоне снижения доходов жителей города это было стопроцентное попадание в потребности покупателей.
Екатеринбург стал центром управления франшизной сетью, где обосновалась Управляющая компания. В регионах были сформированы команды операционного управления, которые непосредственно отвечают за работу торговых точек.
В 2013 году руководство компании приняло решение о ребрендинге. Это было обусловлено тем, что сеть уже вышла на федеральный уровень. Для открытия в крупных торговых центрах был необходим бренд с более емким и интересным названием. Так появилась первая в России федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт».
Компания начала открывать по всей стране магазины с широким ассортиментом постоянно обновляющихся товаров для дома с невысокими ценами и достойным уровнем сервиса. Особое внимание уделялось постоянным распродажам. Товар закупался огромными партиями, поэтому сеть получала от производителей максимальные скидки.
В период с 2014 года по сегодняшний день менялся стиль оформления магазинов «Галамарт», корректировался ассортимент и мерчандайзинг, развивалась и команда. Были открыты магазины в таких рискованных с точки зрения конкуренции городах, как Москва и Санкт-Петербург, сложных с точки зрения логистики и управления Владивостоке и Хабаровске. Открыт первый филиал за пределами РФ — в Минске.
Шок-маркетинг в действии
Руководители «Галамарта» сделали ставку на шок-маркетинг и привлечение звезд шоу-бизнеса. Компания постоянно мониторила изменения на розничном рынке, подстраиваясь под запросы покупателя.
Разработанная Управляющей компанией стратегия продвижения сети строилась на четырех ключевых моментах.
«Сегодня мы внимательно следим за трендами в розничной торговле и трансформируем их под наш бренд. Еще пару лет назад мы рассказывали о наших магазинах с помощью листовок. Это было актуально и работало. Сейчас акцент идет на соцсети, использование геоданных с сотовых телефонов, искусственного интеллекта в части анализа поведения покупателей», — рассказывает Амиран Ибрагимов, заместитель директора по развитию «Галамарта».
Амиран Ибрагимов: «Аналитика «Авито Работа» помогает оценить эффективность стратегии найма и спланировать дальнейшие действия».
С помощью геоданных, получаемых от сотовых операторов, «Яндекса» и «Гугла», оценивается покупательский трафик в конкретном торговом центре, количество жителей в районе. Это помогает определить, где нужно открывать новую точку. Имея данные о том, кто является покупателем «Галамарта», специалисты по продвижению сети запускают таргетированную рекламу в диджитал-каналах, которая рассказывает конкретному клиенту об акциях в его «домашнем» магазине.
Сейчас «Галамарт» для удобства покупателей запускает мобильное приложение. В нем можно сделать заказ товара, получить информацию о режиме работы и программе лояльности.
Массовый подбор кадров
Темпы развития сети таковы, что приходится вести массовый подбор персонала. В 187 городах присутствия уже работает 430 «Галамартов». В планах открывать по 5–7 магазинов в месяц, а к концу 2021 года планируется довести этот показатель до 10. Для каждой новой торговой точки надо закрывать по 17–20 ставок плюс 1–3 в действующих объектах. Таким образом, в каждом городе присутствия надо получить минимум 20 кандидатов за раз.
Сложность в том, что рынок перенасыщен вакансиями. Кандидатов не хватает, поэтому компания придумывает новые методы привлечения.
«Людей мы ищем через специализированные онлайн и офлайн ресурсы. Действует акция для персонала «Приведи друга»: нашел сотрудника или партнера, объект для открытия магазина — получи хорошую премию. Не стесняемся предлагать работу тем, кто активным поиском не занимается, но при этом мы видим, что кандидат достойный и сможет усилить нашу компанию», — поясняет Амиран Ибрагимов.
Задачи найма во многом решаются при помощи инструментов сервиса «Авито Работа». Среди них:
HR-специалисты «Галамарта» совместно с менеджерами «Авито Работа» разрабатывают стратегию по поиску кандидатов. Ежеквартально команда сервиса предоставляет нам аналитику по рынку труда и данные по отдаче от рекламных кампаний и взаимодействию с соискателями.
Амиран Ибрагимов, заместитель директора по развитию «Галамарта»:
— Это помогает нам оценить эффективность стратегии найма и спланировать дальнейшие действия. В итоге решения принимаются на основе цифр, а сервисы «Авито» не только эффективно закрывают вакансии, но и просчитывают результативность работы.
Процессы подбора обязаны быть гибкими, особенно в текущей ситуации, когда крупные компании вынуждены лавировать между соблюдением антиковидных ограничений, антикризисным маркетингом и сохранением прибыли. Постоянно оптимизировать процесс поиска сотрудников позволяет регулярный обмен результатами между командами «Галамарта» и «Авито». Для этого создана анкета обратной связи, где рекрутер торговой сети может по пунктам описать, что сработало, какие каналы привлечения кандидатов оказались менее, а какие более действенными.
«Рынок сейчас сложный, постоянно меняющийся. Каждый день — новые вводные. Но тем интереснее. Бизнес — это, в принципе, про то, что нужно постоянно быть в тонусе», — заключает Амиран Ибрагимов.
Как оформить заказ в интернет-магазине Галамарт
7 шагов оформления заказа на galamart.ru:
Подробнее о каждом шаге, необходимом для оформления заказа:
Шаг 1. Выберите город
Сайт определит ваш город автоматически. Если вам нужно изменить город, в котором вы планируете получать заказ, это можно сделать в верхнем левом углу (если вы зашли на сайт с компьютера) или кликнув на левое верхнее меню (если вы зашли на сайт с телефона). В появившемся окне выберите нужный город.
Список городов, в которых доступны способы получения «Самовывоз из магазинов», «Доставка на дом» и «Доставка в пункты самовывоза», см. на странице Доставка и самовывоз.
Шаг 3. Найдите необходимые товары
Для поиска необходимых товаров вы можете воспользоваться каталогом или поисковой строкой.
При поиске товаров в каталоге вы можете выбирать подкатегории, пользоваться фильтрами и сортировкой (к примеру, отсортировать все товары по цене с помощью сортировки «сначала дешевые» либо посмотреть только акционные товары с помощью фильтра «распродажа»), указать ценовой диапазон и др.
При поиске товаров через поисковую строку вы можете ввести как название товара (полностью или частично), так и артикул товара, если он вам известен.
Шаг 4. Добавьте товары в корзину
Посмотрите подробные характеристики, фото, отзывы и другую нужную вам информацию в карточке товара.
Если товар представлен в нескольких цветах, размерах или дизайнах, вы можете выбрать понравившийся вариант. В карточке товара вы можете выбрать цвет, кликнув на иконку с нужным цветом, выбрать дизайн при нажатии на картинку с интересным вам дизайном или выбрать размер/модель из выпадающего списка. Если предпочтений нет, то можно выбрать вариант «любой» и мы положим в ваш заказ любой из вариантов товара, который есть в наличии. Если в карточке товара на текущий момент нет возможности выбора цвета, размера или дизайна, однако товар представлен в нескольких вариантах, после нажатия на кнопку «В корзину» вам будет предложено оставить комментарий, где можно указать понравившийся вариант. Также вы можете добавить комментарий к товару в корзине перед оформлением заказа.
Далее нажмите на кнопку «В корзину» у понравившегося товара. Добавьте таким образом все необходимые товары.
Внимание! Не все товары могут быть доступны для выбранного способа получения заказа в вашем городе.
Шаг 5. Проверьте корзину
Перейдите в корзину и проверьте товары в ней.
Добавьте комментарии к товарам, если это необходимо (нажмите на «Добавить комментарий» в строчке с нужным товаром).
Если знаете подходящий действующий промокод – введите и примените его (вставьте промокод в поле «Я знаю промокод» и нажмите на кнопку «Применить»). Если ваши товары соответствуют условиям промокода, промокод применится и появится галочка, а сумма вашего заказа пересчитается.
Если в вашей корзине оказались товары, которых нет в данный момент в наличии, удалите их.
Если минимальная сумма вашего заказа не достигнута, доберите товары в корзину до необходимой минимальной суммы, которая указана под стоимостью вашего заказа и выделена красным. Узнать минимальную сумму заказа для вашего города также можно на стр. Доставка и самовывоз
Убедившись, что в корзине находятся все товары, которые вам нужны, нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы перейти к завершающему этапу оформления заказа.
6.2. Заполните все предложенные поля: ФИО, Email, Телефон (поля со звездочками обязательны для заполнения). Вы можете оформить заказ без регистрации, но также можете зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы мы сохранили информацию по заказу и ваши контактные данные в личном кабинете, а вы легко смогли оформить свой следующий заказ, уже не заполняя эти поля.
6.3. Выберите способ оплаты из предложенных.
Подробнее обо всех способах оплаты см. на стр. Оплата
6.4. Выберите способ получения заказа.
Если в вашем городе доступен способ получения «Самовывоз из магазинов», вы уже выбрали способ получения (см. ШАГ 2) и ничего дополнительно делать не нужно.
Список городов, в которых доступны способы получения «Самовывоз из магазинов», «Доставка на дом» и «Доставка в пункты самовывоза», см. на стр. Доставка и самовывоз.
6.5. Проверьте адрес и дату получения заказа
Если вы оформляете заказ на самовывоз из магазинов, проверьте адрес выбранного магазина. Дата получения возможна в день заказа или позже.
Если вы оформляете заказ с доставкой на дом, укажите точный адрес (улица, дом, квартира, подъезд и этаж). Выберите дату и интервал доставки из предложенных. Доставка осуществляется в течение дня в рамках указанного временного интервала. Дополнительные комментарии, указанные в заказе и относящиеся к интервалам доставки, не влияют на дату доставки.
6.6. Добавьте комментарий к заказу, если это необходимо (введите комментарий под вопросом «На что нам обратить внимание при обработке вашего заказа?»). Также вы можете указать купюру, с которой может понадобиться сдача (при оформлении самовывоза из магазинов).
6.7. Проверьте состав заказа
6.8. Введите промокод, если знаете подходящий и не успели ввести его в корзине (вставьте промокод в поле «Я знаю промокод» и нажмите на кнопку «Применить»). Если ваши товары соответствуют условиям промокода, промокод применится и появится галочка, а сумма вашего заказа пересчитается.
6.9. Поставьте галочку «Перезвоните мне для подтверждения заказа» (при необходимости). Поставьте галочку о согласии на обработку данных (обязательно).
6.10. Нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы завершить оформление заказа.
Шаг 7. Дождитесь подтверждения готовности и получите ваш заказ
После того, как вы нажали кнопку «Оформить заказ», на экране отобразится информация о вашем заказе. Та же информация – с номером, составом и другими деталями вашего заказа – будет отправлена вам на электронную почту (если она была указана вами при оформлении заказа). Если при оформлении заказа вы нажимали галочку «Перезвоните мне для подтверждения заказа», с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Затем ваш заказ будет принят в работу, начнется сборка. Как только заказ будет готов, вам придет СМС-подтверждение о его готовности.
Если вы оформляли заказ на самовывоз из магазинов, после получения СМС о готовности заказа приходите в магазин самовывоза в течение 3 дней, на стойке информации назовите номер заказа, получите товар и лист заказа, оплатите заказ.
Если вы оформляли заказ с доставкой на дом или в пункт самовывоза (выдачи), дождитесь СМС-подтверждения о готовности заказа. Если вы оформляли доставку на дом, курьер свяжется с вами за час до доставки, чтобы уточнить, сможете ли вы получить свой заказ. Если вы оформляли доставку в пункт самовывоза (выдачи), в назначенный день вам придет оповещение о готовности заказа. Далее получите заказ.
Если у вас остались вопросы, перейдите в раздел Помощь и найдите интересующую вас информацию. Также вы можете обратиться по тел. 8 800 25 000 25 на нашу горячую линию (звонок бесплатный).
Контакты Галамарт
Сервис и помощь
Магазины:
Контакты магазинов доступны в разделе Адреса и телефоны магазинов
Центральный офис:
Адрес: 620026, Россия, г. Екатеринбург, БЦ «Онегин», а/я №25
Служба поддержки покупателей:
Телефон: 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный) ежедневно с 7:00 до 21:00 по московскому времени
Отзывы о товарах и качестве обслуживания в магазинах «Галамарт» принимаются:
— по телефону 8 800 25 000 25
— в WhatsApp, Telegram или Viber на номер 8 961 7 6666 77
Вы также можете оставить отзывы Вконтакте, на Flamp.ru, в Яндекс.Маркете и на galamart.ru.
Подробности в разделе Отзывы
Все предложения о сотрудничестве принимаются только по электронной почте
Отдел подбора персонала:
Отдел маркетинга и рекламы:
Сотрудничество с блогерами:
Поставщикам:
Сервисное обслуживание:
Франшиза:
Арендодателям:
Оставьте отзыв:
«Галамарт» в социальных сетях:
Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.
Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу. Подробнее Скрыть
Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.
Ваш город: Санкт-Петербург Изменить