Что взять у жреца водяного ведьмак
Круги на воде
Сведения
Глава(ы)
Карта
Награда
Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава IV [ ]
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.
Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.
Как найти жреца водяного ведьмак 1
Альгуль Озрел
Местонахождение: Доступ к Озрелу появляется после сдачи Микуле квеста по зачистке склепа. Агуля можно найти в самом конце туннеля.
Награда: 200 золотых
Тактика: У агуля есть иммунитет к нокдауну и неплохое сопротивление к оглушению. Также старайтесь не уклоняться от мощных ударов Озрела в прыжку. Сражаться с азгулем нужно силовым стилем. Также можно выпить эликсир «Пурга».
Наниматель: Королевский ловчий
Плавун Надир
Местонахождение: Плавун Надир появляется ночью возле Купеческого Моста со стороны мельницы.
Награда: 200 золотых
Тактика: Плавун Надир появляется с несколькими утопцами. Не дайте себя окружить и атакуйте Надира быстрым стилем.
Наниматель: Королевский ловчий
Кокатрикс
Местонахождение: В канализации в локации «Логово Кокатрикса».
Награда: 400 золотых
Тактика: Квестовой монстр. Против него эффективно использовать знак Аард и быстрый стиль. Также вам может помочь Зигфрид, в зависимости от того позволили вы идти ему за вами или нет.
Наниматель: Винсент Мейс
Археспора Кокакцидий
Местонахождение: 1. На болотах, по дороге к алтарю Мелитэле, сразу возле глиняных ям.
2. Возле входу в хижину дедушки.
3. Около разршеной башни.
Если вы убили археспору в одном из вышеуказанных мест она больше не появится.
Награда: 400 золотых
Наниматель: Винсент Мейс
Волк Вореф
Местонахождение: Ночью возле кладбища големов или около деревни кирпичников.
Награда: 600 золотых
Тактика: Ходит вместе с несколькими волками, довольно серьезный противник. Перед боем обязательно выпейте несколько эликсиров.
Наниматель: Королевский ловчий
Королевская виверна Моа
Местонахождение: Остров Виверн в северной части Болот.
Награда: 600 золотых
Наниматель: Королевский ловчий
Жрец-водяной Тэйу
Местонахождение: В локации «Поле», недалеко от заброшенной мельнице возле небольшого водоема.
Награда: 800 золотых
Наниматель: Солтыс Тобиас Хоффман
Цеметавр Уреус
Местонахождение: В склепе на Полях за стеной, которую нужно разрушить знаком Аард.
Награда: 800 золотых
Тактика: Достойный противник. Обязательно выпейте несколько эликсиров (Ласточка, Пурга) и атакуйте цементавра силовым стилем.
Наниматель: Солтыс Тобиас Хоффман
Гаркаин Веспер
Местонахождение: Ночью, кладбище на болотах.
Награда: 1000 золотых
Тактика: Атакует вместе с компанией падальщиков и вампиров. Не забудьте выпить эликсиры.
Наниматель: Королевский ловчий
Брукса Лилли
Местонахождение: Ночью, кладбище на болотах.
Награда: 1000 золотых
Тактика: Довольно легкий противник, нападет на вас с группой альпов. Атакуйте всех вместе групповым стилем.
Содержание
Описание [ ]
Расу Водяных, кажется, можно разделить на два класса: жрецов и воинов. Самих жрецов, по-видимому, так же можно разделить по божеству, которому они служат. Некоторые из священников являются прислужниками Дагона, а другие служат Владычице Озера, но не исключено, что есть и другие подводные божества, которым служат другие группы жрецов.
Внешний вид [ ]
Внешне похожи на рыбоподобных людей, но есть существенные отличия от людей: их кожа представляет из себя зеленоватую чешую; руки и ноги снабжены перепонками; на голове у них растет гребень, спускающийся по спине; имеется длинный хвост, помогающий рулить при плавании. На поверхности носят специальную дыхательную маску и используют подобие брони, щедро украшенной бирюзой. Жрецы выглядят слабее и хлипче воинов, но на то они и жрецы — являются магами и целителями своего народа. Да и выглядят они попредставительнее воинов: больше украшений из бирюзы, более изящные дорогие элементы одежды, например, та же маска. Носят большие головные уборы, определяющие статус жреца-водяного.
Жрец-водяной
Жрецы, прежде всего, занимаются богослужением и прочими сакральными вопросами. Чаще всего, во время очередной вылазки на поверхность, появляются в окружении воинов-водяных, которых они воодушевляют и исцеляют в бою. Также могут ослепить противника в бою, если это необходимо.
Ведьмак
Решил поиграть в ведьмака (В первую часть) дошел до 4 главы, и не могу пройти, как только поговорил с Беренгаром (Другим ведьмаком), по заданию надо идти к Жрецу-Водяному, на берегу гуляли враждебные водяные, я их убиваю и жду пока появится водяной, (но сколько бы я не ждал, он не появляется, скажите что делать, Пожалуйста второй час не знаю что делать, подскажите кто знает, Пожалуйста
Вообщем для тех кому интересно, решил я на карантине поиграть в Ведьмака. Пропал жрец, я бегал, бегал, потом забил и пошёл дальше по квестам, через какое-то время, после квеста с Альвином и пропажей Алины, я вернулся к реке и смелая девочка сообщила мне, что он вернулся.
Ведьмак 1. Пропала владычица озера
возможно где то в квестах, ты притеснил краснолюдов или другую нечисть (вампиров), не пошел чисто по пути ведьмака и стал якшаться с людьми!
Ведьмак алтарь водяных что положить
Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.
Как выполнить задания главного королевского ловчего?
Время от времени от главного королевского ловчего будут поступать поручения на уничтожение чудовищ. Ловчий сидит у костра недалеко от южной дороги между постоялым двором и домом Преподобного в окрестностях Вызимы (белая точка на карте). Первый контракт будет выдан на альгуля Оззрела, облюбовавшего склеп (задание «Король склепа»), в который можно попасть, взяв ключ у Микулы, но при первом посещении проход в дальние комнаты будет перекрыт завалом. Необходимо придти немного позже, после завершения его личного задания «Забытые воспоминания», когда стражник со своими друзьями соберется идти в склеп за сокровищами. Против Оззрела используем силовой стиль, приняв перед боем на всякий случай Ласточку. Второй контракт будет выдан на плавуна Надира (задание «Чудовище из озера»), поселившегося в реке недалеко от мельницы; появляется по ночам в окружении утопцев. Группой и быстрый стили боя помогут одолеть всех противников.
Во второй главе все трофеи доставляются Винсенту Мейсу. В отсутствие главного ловчего он ответственен за выдачу наград за уникальных и именных чудовищ. К таковым относятся: кокатрикс — встречается в канализации Храмового квартала (задание «Великий побег»); археспора Кокацидий — встречается в лесу на болотах, может появится возле алтаря Мелитэле (задание «Кровожадное растение»); используем серебряный меч и силовой стиль. В третьей главе, в Купеческом квартале, главный ловчий будет ждать трофеев возле дозорной башни, в следующем переулке к западу от таверны «Новый Наракорт». Третий контракт будет выдан на черного волка Ворефа, который поселился к северо-западу от разрушенной башни мага (задание «Белый клык»). Используем серебряный меч и силовой стиль боя. Четвертый контракт будет выдан на королевскую виверну Моа, обитающую на «островке виверн» в лесу на болоте к северо-востоку от рощи друидов (задание «Хищная Виверна»). Силовой стиль и серебряный меч в помощь.
В четвертой главе, на Темноводье, за истребление чудовищ отчитываемся перед солтысом деревни, Тобиасом Гофманом. На полях, между полуразрушенной мельницей и небольшой фермой, в водоеме обитает жрец-водяной Тэйу, который доставляет много холопот жителям из деревни, нападая на них без явных причин (задание «Жрец-водяной»). Он появляется днем в окружении последователей Дагона, в бою умеет излечивать себя и своих защитников; используем быстрый стиль боя и стальной меч Гвихир. Сначала убиваем жреца, потом добиваем оставшихся. В склепе на полях, в конце южного коридора, поселился цеметавр Уреус, за голову которого положена хорошая награда (задание «Древний цеметавр»); используем силовой стиль боя и серебряный меч.
В пятой главе вновь появится главный королевский ловчий, доставки трофеев он будет ждать на кладбище на болотах в пещере друидов. По ночам у входа на кладбище можно встретить выводок гаркаинов, главным среди них считается гаркаин Веспер (задание «Гаркаин»). Используем против него силовой стиль боя и серебряный меч, за голову получаем награду. Последней потерявшей свою голову от ведьмака станет брукса Лилли, появляющаяся по ночам на кладбищенском холме по пути к склепу стрыги (задание «Вампирша с болот»). Используем групповой стиль боя и серебряный меч, оставшихся добиваем быстрым стилем. За десять отрубленных голов главный королевский ловчий предложит на выбор один из двух уникальных мечей — Рунный сигилль из Махакама (стальной меч) или Лунное лезвие (серебряный меч). Выбирать следует серебряный меч, так как стальной можно получить и за другие задания.
The Witcher
Как решить конфликт между людьми и водяными на Темноводье?
Скрывшись от Адды с помощью Трисс в конце третьей главы, ведьмак перенесется на Темноводье. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться, — конфликт людей и водяных. На берегу озера, рядом со статуей Владычицы, можно встретить жреца-водяного, который расскажет, что делом уже занялся другой ведьмак и укажет на склеп, где можно найти Беренгара. Беренгар вкратце поведает о сути конфликта и передаст контракт, отказавшись выполнять его. Необходимо встретиться с представителями обеих сторон и выслушать их доводы. Начинать следует с Юлиана, жениха Алины, который находится в деревенской таверне. Юлиан согласится на разговор о деле после гибели своей возлюбленной от рук Селины, тогда же на берегу озера вновь появится и жрец-водяной, отогнанный от алтаря последователями Дагона. До этого момента дело не сдвинется с мертвой точки. О возвращении жреца-водяного также сообщит смелая девочка перед алтарем.
В сражении с мифическим существом уничтожаем призываемых последователей, на Дагона можно не тратить сил и времени — все равно обычные атаки его не берут. Убив 10-15 последователей, битва завершится. В зависимости от избранного пути положена соответствующая награда: жрец-водяной — церемониальный меч из Деитвена, Юлиан — большой алмаз, Владычица Озера — серебряный меч Арондит.
The Witcher
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава IV [ ]
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.
Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.
Долгий путь домой
Если Геральт честно выполнил предыдущее поручение Лойзы о цветках, разделив деньги пополам, то ведьмак получит 400 оренов.
На берегу
Попадаем на берег. Встречаем разговорчивую девочку, общаемся с ней. Она рассказывает нам про местность. Идем к Наяде, получаем у нее квест на ожерелье. Находим у алтаря жреца водяных, он рассказывает о втором ведьмаке, который пошел в склеп.
Двигаем к королю рыбаков. Нам нужно отплыть на Отмель, а для этого нам нужно разрешение на лодку. Просим его у короля. На Отмели находим утопцев и мочим их. Идем к Владычице Озера и разговариваем с ней. Тут нам попадаются василиски. Если в бестиарии есть запись про них, мочим их и обдираем, ибо в деревне можно взять контракт на их шкурки.
Здесь нам делать больше нечего, поэтому мы плывем обратно. Тут же встречаем еще кучку утопцев и быстро вырезаем их. Дожидаемся утра и идем к пещере. Там встречаем компанию эльфов. Их лидер Тирувьель дает нам квест на пять буханок хлеба. Берем квест и идем в деревню.
По дороге находим склеп. Заходим в него и видим ведьмака Беренгара. Режем всю нечисть, забираем доспехи из саркофага. Медитируем, а потом присаживаемся у костра рядом с Беренгаром. Поговорив с ним, беремся примирить людей с водяными.
Мочим призраков, а потом двигаем к отшельнику. Он в награду предлагает нам взять одну из трех вещей. Выбираем и идем в таверну. Там Лютик, он говорит, что нужно написать Трисс письмо. Пишем и попутно болтаем с Лютиком, который рекомендует нам доставить с помощью Рыбака.
Идем к реке, встречаем Беренгара, разговариваем с ним. Потом просим Рыбака доставить письмо. Приходим к эльфам, отдаем им хлебушек. Беренгар по-прежнему с нами, он делится с нами информацией по поводу своего квеста.
Чешем в деревню. Там получаем задание от солтыса – вырезать жреца Тейу на полях и цементавра в склепе. За каждую голову получаем по 800 золотых. Находим ку3знеца и вручаем ему осколки зеркала. Платим ему сотню и получаем целое зеркало. Идем обратно в поля к призраку Алины. На Алину это подействовало, но она все равно не может поверить, что умерла. Возвращаемся в таверну к Лютику. Просим его написать балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась с сестрой. Лютик говорит, что поможет, и мы договариваемся встретиться с ним вечером у малинника. Дожидаемся вечера, приходим в условленное место. Лютик время пролюбил и ничего толком не написал. Приходится полагаться на экспромт. Помогаем Лютику. Это срабатывает, и Алина встречается с Селиной. Проклятье с сестер снято, идем рассказать об этом Юлиану. Квест завершен.
Теперь идем к Владычице Озера. Ей не нравится, что рыболюди и люди не ладят между собой, просит нас решить этот конфликт и принести ей по одной побрякушке от каждой стороны. У рыболюдей берем золотой браслет, у людей – статуэтку из алебастра. Владычице все нравится, и она вручает нам камушки, которые смогут вызвать к алтарю Дагона. Вызываем его. Его самого порезать невозможно. Но его силы тают, если мы убиваем его подданных. Мочим тварей, и Дагон умирает. Докладываем об этом Владычице, счастью ее нет предела. Она обещает наградить нас по-царски.
Идем к алтарю, видим, как владычица празднует гибель своего врага. На радостях она посвящает нас в рыцари и вручает именной серебряный меч Арондит.
Ищем лодку, встречаем Беренгара. Тут он начинает нам каяться, что помогал Саламандрам в Азару Яведу в нападении на Каэр Морхен. Он говорит, что участвовал в опытах по созданию мощных мутагенов. Что ж, мы не беремся его судить и отпускаем. Он вручает нам письмо и уходит.
Идем к берегу. Встречаем там отряд рыцарей во главе с Белой Райлой. Они рассказывают нам, что эльфы Тирувьель захватили деревню, когда спасались от них, рыцарей ордена. Мы решаем уладить сей конфликт. Идем в деревню, встречаем Лютика, разговариваем с ним. Ищем Тирувьель, предлагаем свою помощь. Говорим, что сможем вывести эльфов ночью, но тут на них нападают рыцари. Режем их. Беседуем с Лютиком на берегу реки и усаживаемся в лодку. Нам нужно возвращаться в Вызиму.
В красочном видео нам демонстрируется причал Вызимы и ее деревня. Причаливаем к берегу Дамбы. Тут же встречаем Винсента, разговариваем с ним, а потом с Золтаном Хиваем. Ему мы решаем помочь отвести женщин в лечебницу к Шани, а для этого нужно их вывести из Старой Вызимы.
Если вы в предыдущей главе с помощью Зигфрида уложили всех белок, то у вас есть только такие варианты развития событий: оставаться нейтральными или поддержать Орден. Вариант спасения Белок в таком случае нам недоступен.
Если мы решаем взять нейтралитет, мы можем потребовать от Тирувьель, чтобы та отпустила Альвина. Она выполнит наше требование. А на эльфов нападут рыцари. Но нас это не должно заботить. Мы держим путь в Вызиму.
Прохождение игры Ведьмак 1, глава 4
Вы разговариваете где-то на берегу с девчонкой, чтобы узнать свое местоположение. Рядом наяда. После разговора получите квест с ожерельем. У алтаря водяных поговорите с предводителем, узнайте о Беренгаре.
После дуйте до рыбака, возьмите лодку, плывите на отмель, где надо замочить утопцев. Поговорите с Владычицей озера.
Плывите на лодке обратно. Там будет другая группа утопцев. Замочите их тоже.
Дождитесь утра. У пещеры поговорите с Тирувелем, возьмите квест про хлеб. Идите к деревне. В склепе увидите Веренгара и много альпов и так далее. Всех побейте. На свежем воздухе пообщайтесь с Беренгаром. Пообещайте помочь и помирить водяных с людьми.
Идите до деревни. У входа встретите Лютика. Он позовет в таверну. Побеседуйте с ним, поиграйте в кости, потом поговорите с Юлианом. При выходе из таверны почистите доску объявлений. Идите к кузнецу, спросите про доспехи. Зубы альпов продайте Гофману, Альвину встретите дома у Алины. При прохождении игры The Witcher 1 идите до пекаря, вытащите из шкафа заначку – 4 буханки хлеба, пятую купите.
Идите в таверну. Поговорите с Селиной. За кольцо она согласится на многое. Поговорите с Лютиком. Тот даст ожерелье, чтобы доставить его Альвине. Идите туда, где виделись с ней до этого – к Алине. Она скажет, что нужно идти в район старых развалин. Дуйте туда. Там увидите, как призрак игрока берет в заложники Альвину. Сохранитесь и выиграйте ее в кости. Потом отдайте ожерелье Трисс.
Идите в таверну, поговорите с Юлианом. Тот скажет, что Алина не пришла с поля. Идите на поля. Там призрак Алины, которая стала после смерти полуденницей. Убейте повторно.
По дороге назад увидите, как Селину убивает Адам. Говорим Адаму то, что видели. Он попросит снять заклятие с сестер. Лютик даст совет собрать биток зеркало Алины.
Прохождение игры Ведьмак 1 – дожидаемся ночи и дуем до берега реки. Бьем утопцев вместе с Зефирой. Потом отдайте ожерелье наяде. Поговорите с девочкой и узнаете, что жрец водяных тут. У алтаря побеседуйте с ним. Он потребует принести жертву – корову-медалистку.
Возвращайтесь в деревню. В полях нужно уничтожать полуденниц-Алин. Снимайте с трупаков кусочки зеркал. По пути загляните к отшельнику, возьмите квест с убийством призраков. У хижины с кургана поднимите корень мандрагоры, зажгите свечу друидов, дожидайтесь ночи. Призраки будут появляться тройками. Они сильны. Нужно использовать припарки для лезвия и так далее. После нелегкого труда доложите отшельнику, возьмите по выбору награду.
Дуйте в таверну. Лютик предложит написать Трисс. Пишите, после дуйте на реку, чтобы отправить письмо с рыбаком. Беседуйте по дороге с Теренгаром, после с рыбаков. Дуйте в эльфам, отдайте им пять буханок хлеба. Опять поговорите с Беренгаром. Прохождение игры Ведьмак 1 – это частые и нужные разговоры.
Дуйте к кузнецу. Заплатите 100 монет за целое зеркало. На полях побеседуйте с Алиной. Также убейте цементавра из склепа, а также жреца Тейу. Награда – 1600 оренов.
Идите в таверну, попросите Лютика сочинить историю, чтобы Алина дождалась вечера и встретилась в Селиной. Встреча вечером у малинника. Лютик не подготовился, но хорошо сочиняет на ходу. Алина и Селина встречаются. Квест завершен.
У лодки на берегу встретите Беренгара. Оказывается, он помогал с планом атаки Каэр Морхен Яведу. На нем же проводили опыты с алхимией ведьмака. Отпустите его – он пригодится. Получите от него письмо.
Продолжаем прохождение игры Ведьмак 1. По дороге в деревню увидите рыцарский отряд ордена. Его главарь – Белая Райла. Оказывается скоятаэли захватили деревушку, а жители у них в заложниках. Идите на переговоры. Лютик уже здесь. Ищите Тирувеля. Пообещайте ему помочь спрятаться, дуйте обратно до Лютика, но начинается атака белок. Придется белок замочить.
Вместе с Лютиком идите к реке, по лодке переправляйтесь в Вызиму.
Когда будете у дамбы, побеседуйте с Золтаном и Винсентом. Пообещайте первому отправить женщин до больницы к Шани. Зайдите в ворота Старой Вызимы.