Что взять туарег или соренто
Почему не туарег?
Очень многие пишут, как я мог с туарега пересесть на это кхм-кхм…корейское амно?
Туарег будет практически во всем лучше Соренто 3. Но цена машины возрастёт больше чем на миллион рублей, а это примерно 40 % от машины.
Если хочешь иметь все опции, которые есть в КИА, то получишь такую картинку:
VW TOUAREG 3,0 d 204 л.с — 3 089 000 руб. (база)
+ окрас белый орикс (перламутр) — 90 000 руб.
+19 колёса — 88 000 — 120 000 руб.
+ Комфортные сиденья с обычной кожей и пакетом запоминания настроек — 200 000 руб.
+ 4 камеры — 63 000 руб.
+ система контроля давления в шинах — 19 000 руб.
+ панорама — 81 000 руб.
+ задние шторки — 8 000 руб.
+ амбиентная подсветка — 22 500 руб.
+ планки в салон — 37 000 руб.
+ подключение мобильного телефона — 40 000 руб.
+ руль с подогревом — 20 000 руб.
+ задняя тонировка — 14 000 руб.
+ кейлесс — 70 000 руб.
+ стайл пакет — 70 000 руб.
Чет музыку не нашел нестоковую, но и этого хватает.
И так далее и так далее… А ведь еще хочется пневму, R-line, двигатель 245 л.с., 100 литровый бак, кожу получше…Да много чего хочется)))
Цена машины приближается к 4 млн рублей за которые можно взять хороший БМВ Х5.
Плюс скоро выходит Атлас и новый Туарег…
Надеюсь наглядно объясняю, почему я купил КИА))))
сравнение Соренто Прайм и Туарега
По просьбам читателей — делюсь своими наблюдениями и впечатлениями.
8 июня 2017 года расстался я со своим Праймом (которому явно не нравилось, что назван он был «Белкой») и пересел на Туарег. Комплектация R-Line Executive + допы (розетка 230В, пакет запоминания настроек «Премиум», круговой обзор). Прайма сдал в салоне в трейд-ин, так как желавшие купить живые люди настолько вынесли мозг, что я решил не связываться ради сомнительной выгоды в 50 тысяч рублей, а отдать трейдинщикам, тем более что цена меня вполне устраивала. Салон был в Москве, поэтому сразу прокатился из Астаны в Москву на Прайме и обратно на Туареге, после чего как и в случае с Тигуаном напишу небольшое сравнение Прайма с Туарегом «лоб в лоб».
Сначала по пунктам недовольства, которые были, когда я пересел с Тигуана на Прайма.
1. Боковая подсветка поворотов. Реализована как и у Прайма через поворотники (только не отдельной секцией, а основной). Результат — хуже, чем у Тигуана, но при этом лучше, чем штатно на Прайме, скорее всего из-за лампочек. Буду менять на диодные. Плюс по сравнению с Праймом — включается не только от поворотника, но и от поворота руля.
2. Подлокотник. Волшебным образом он оказывается всегда напротив моего локтя, независимо от регулировки кресла. По высоте при этом не регулируется, только вперёд-назад.
3. Круиз-контроль — песня! Рычаг в одном положении регулирует +-10км/ч, в другом +-1км/ч, переключателем сверху дистанция для адаптивного, скорость отображается красной точкой на спидометра и отдельно на экране МФУ — супер! Особенно понравилось, что скорость можно регулировать стоя на месте, а после начала движения оно само разгонится до установленного значения. Адаптивный круиз с режимом полной остановки — тоже порадовал.
4. Климат-контроль. Он четырёхзонный, и что самое приятное — он реально поддерживает 4 разных температуры в 4 зонах салона. Пробовали сделать «шахматы» из температуры — всё получилось. Жду зимы, чтобы проверить, как он будет поддерживать тепло в режиме «Авто».
5. Омыватель фар. Он срабатывает каждое 5 нажатие или если рычаг подержать 2 секунды нажатым. Понравилось. Такой бы алгоритм (или подобный) в Прайм — было бы намного приятнее.
6. Спинки кресел назад откидываются меньше, спать не так удобно. Вперёд так же не до упора, так что в этом плане обе машины сливают Тигуану (но насколько я знаю, с электросиденьями у всех такая ситуация)
7. Балалайка включается в том режиме, в котором была выключена. Никаких ненужных окошек с навигацией, когда она мне не нужна. Но тоже не настраивается особо, просто запоминает экран, который был на момент выключения.
8. Шумоизоляция на Туареге лучше. Хотя и на Прайме она после такси «Нексия» и «Логан» казалась пределом совершенства.
9. Подвеска. Она пневматическая. Сравнивать с пружинами нет смысла: она комфортнее, но при поломке в разы дороже. Так что преимущество спорное.
10. Датчик дождя — наконец-то мой родной работающий (и с регулируемой чувствительностью)! Хотя после антидождя на лобаше он и на Прайме стал более адекватным.
11. Регулировка громкости балалайки в зависимости от скорости работает просто отлично!
12. Ключи. Как я когда-то писал, на Прайме у меня в кармане постоянно нажимались кнопки на ключах, приходилось таскать их в футляре от очков. Туареговский ключ очень интересно сделан, там не нажимаются кнопки нигде. Специально таскал в джинсах, в сумке — без разницы, ни одного ложного срабатывания.
Далее по пунктам, которые родились в моём воспалённом мозгу после 9 часов сна за 6 суток за рулём.
1. Приглушение музыки при движении задом — работает отлично! Причём ещё и регулируется, до какой громкости снижать.
2. Отсутствие кнопки «Mute» на руле — это плохо. Часто ею пользовался. Возможно просто не нашёл ещё, как сделать «муть» на Туареге.
3. Сиденья — просто супер. Регулируемая боковая поддержка порадовала. Вентиляция работает лучше чем в Прайме, возможно у меня в Прайме она глючила как и задний попогрей, от которого фишка не до конца одета была. Длина подушки не регулируется, но мне как раз хватает существующей.
4. Управляемость. За счёт XDS и пневмы я на Туареге проходил на 100-110 повороты, в которые на 60 с опаской входил на Прайме.
5. Свет фар. Всё же он у Туарега лучше, скорее всего за счёт более высокого расположения фар. Ну и ассистент дальнего света — просто песня!
6. Двигатель и коробку сравнивать не буду: трудно сравнивать 3.0V6TDI+8АКПП с 2.2R4CRDI+6АКПП. Он по определению должен быть более динамичный, более тяговитый. Попутно он более тихий и меньше вибрирует, что стало просто приятным бонусом. Хотя может дело в лучшей шумке.
7. Руль. На Прайме верхняя часть руля «пластик под дерево», очень приятно держаться в жару, прохладный. В Туареге везде кожа. Тут Прайм уделывает. Скорее всего буду искать с деревом и менять, главное чтобы обогрев остался — зимой приятно за тёплый держаться.
8. Аналогично и с рычагом селектора АКПП.
9. Круговой обзор. На Прайме камеры включаются мгновенно, на Туареге с заметной задержкой. После переключения селектора в D, на Туареге отключается камера, а на Прайме включается передняя — это удобнее на Прайме. Камеры примерно одинаковые по качеству, картинка сравнимая.
10. В Прайме подстаканники закрываются крышечкой — мелочь, а приятно. На Туареге их можно закрыть подлокотником, выдвинув его вперёд.
11. Ровный пол без тоннеля в Прайме на заднем сиденье — этого будет сильно не хватать. Но я справлюсь.
12. Докатка вместо запаски — это плохо. Когда я на Прайме пробил колесо на трассе — я поставил запаску и продолжил поездку с неспешным поиском шиномонтажа. Пробив колесо на Туареге, я медленно покатился на докатке с непрерывным поиском, где купить баллон на замену пробитому.
13. Колёса 20″ — зло! По крайней мере в Кировской области и с резиной GoodYear Eagle F1, у которой очень мягкая боковина, пробивающаяся на разрыв на скорости 50-70 км/ч. 19″ Hankook Ventus Prime — намного прочнее.
14. Отсутствие USB для зарядки — это плохо. Уже привык не катать с собой зарядку в прикуриватель. Буду отвыкать.
15. Айфон, подключённый к балалайке через USB, не играет, только синезуб или аукс. Плохо, но терпимо.
16. Ассистент перестроения — в Прайме ещё и сигнал раздавался кроме моргания, но зато моргало там мелкое на зеркале. В Туареге беззвучно, но ярко и крупно. Будем считать паритет.
17. Автопарковщик и помощник выезда с парковки — отсутствует как класс (да и вообще я что-то не знаю машин с ГУРом и автопарковщиком, только с ЭУРом видел). Хотя и баловство, но Прайм уделывает по этому параметру.
18. Багажник. Он меньше, причём заметно. Но к этому я был готов, так как Прайм в своё время и покупался в первую очередь из-за размеров багажника. На моей комплектации ещё и Easy Open отсутствует, буду доставлять, так как на Прайме уже привык, что с занятыми руками подходишь и он открывается.
19. Третий ряд сидений. Его нет и чувства смешанные. С одной стороны — меньше будут напрашиваться на развозку пьяные товарищи, с другой стороны — может понадобиться неожиданно, а его нет. Но это просто надо принять как данность, что третьего ряда больше нет.
20. Панорама. Сама по себе панорама в обеих машинах хороша, но в Прайме она закрывается абсолютно непрозрачной шторкой, так что плюс ему.
21. Музыка. Ожидалось, что после праймовской «Infinity» с 9 динамиками, усилителем и сабвуфером звук покажется как в 80-е годы из наушников плеера, который мне папа с Афгана привёз… Всё оказалось не так уж и плохо даже у штатно настроенной балалайки, звук расстроил не сильно. В Прайме если и лучше, то самую малость. После переключения профиля балалайки разница сошла на нет (только басов стало слишком дофига). Но о динке всё равно много думаю.
22. Навигация. В Прайме удобнее сделана легенда «POI по маршруту», в Туареге такого вообще не нашёл. Но в принципе навигация одинаково убогая и там, и там. Скорее всего в Туарега буду ставить BGT-MNS42 и там уже получу нормальные навигации типа СитиГида, ПроГорода и прочих Навитело-Яндексов.
23. Охлаждаемый бардачок — это хорошо!
24. На заднем сиденье скобы IsoFix расположены удачнее, так как между двумя детскими креслами спокойно садится взрослый человек. В Прайме их слишком близко поставили, туда ни третье кресло, ни человек не влезут.
25. Электробагажник работает без задержек — теперь наши шибко умные мойщики не будут тянуть руки подёргать дверь. На Прайме эти глухослепые регулярно пытались закрыть рукой после нажатия кнопки.
26. Автоматическое хранение показаний «С момента пуска», «С заправки» и «Постоянно» — очень удобно.
27. Бак 100 литров — это прелесть какая-то! Только цифры на заправках поначалу шокируют.
28. Отсутствие штатных брызговиков (из-за R-Line обвеса) и вынужденный поиск для установки — это косяк, хотя и мелкий. Но Прайм всё равно тут получает плюс.
Стоит ли это доплаты? По мне лично стоит. Ну и с учётом некоторой «проблемности» Прайма — о смене машины не жалею. Возможно, это только у меня Прайм косячный был.
Почему не туарег?
Очень многие пишут, как я мог с туарега пересесть на это кхм-кхм…корейское амно?
Туарег будет практически во всем лучше Соренто 3. Но цена машины возрастёт больше чем на миллион рублей, а это примерно 40 % от машины.
Если хочешь иметь все опции, которые есть в КИА, то получишь такую картинку:
VW TOUAREG 3,0 d 204 л.с — 3 089 000 руб. (база)
+ окрас белый орикс (перламутр) — 90 000 руб.
+19 колёса — 88 000 — 120 000 руб.
+ Комфортные сиденья с обычной кожей и пакетом запоминания настроек — 200 000 руб.
+ 4 камеры — 63 000 руб.
+ система контроля давления в шинах — 19 000 руб.
+ панорама — 81 000 руб.
+ задние шторки — 8 000 руб.
+ амбиентная подсветка — 22 500 руб.
+ планки в салон — 37 000 руб.
+ подключение мобильного телефона — 40 000 руб.
+ руль с подогревом — 20 000 руб.
+ задняя тонировка — 14 000 руб.
+ кейлесс — 70 000 руб.
+ стайл пакет — 70 000 руб.
Чет музыку не нашел нестоковую, но и этого хватает.
И так далее и так далее… А ведь еще хочется пневму, R-line, двигатель 245 л.с., 100 литровый бак, кожу получше…Да много чего хочется)))
Цена машины приближается к 4 млн рублей за которые можно взять хороший БМВ Х5.
Плюс скоро выходит Атлас и новый Туарег…
Надеюсь наглядно объясняю, почему я купил КИА))))
Что лучше туарег или киа соренто
Итак Плюсики Sorento//
Учитывая, что это большой кроссовер
2 Доступен дизель проходящий по налогу до 200 лс — супер экономичный и надежный
3 Есть все современные реально нужные опции. По своим потребностям я нашел все
7 Включение самых важных мне опций — реально одной физической кнопкой — на Touareg это всегда танцы с бубнами: лезть в менюшки и разбираться интеллектуально и долго.
После дрифта ничего не глючит…VW же загорается люстра из ошибок всего мира, которую сбросить только перезагрузкой всего авто (вкл-выкл)
9 Сиденья задние Максимальный угол наклона — как в Maybach легко — куча премиум брендов типа BMW X7 нет такого!
10 Третий ряд — легко и входит взрослый Я)) Прикольно и удобно иногда. В Туре нет!
13 про максималку — для меня это важно — по идеальным и пустым и безопасным дорогам езжу быстро. На Спецполигоне (специальнооборудованном ))))) 200-210 едет! комфортно очень даже на 160 тихо и контролируемо …только на спец полигоне )))
14 про салон добавлю чуток — пол второго ряда ровный! у немцев так не делают — мне лично нравятся ровные полы.
1 СВЕТ — Дальний в моей версии галогенки (((( да корейцы и японцы со светом у вас Швах.Света НЕТ
2 Проезд лежачих — на отбой прям мощный отбой — очень плохо. Touareg же — Супер
3 Подогрев руля и сидений: Touareg — очень круто три положения подогрева руля — очень комфортно и главное и сидуха водителя и руль не сбрасывается настройка — включил ОДИН раз в октябре на первую ступень и до мая не паришься. Sorento же всегда все заново дергаешь
4 Нет пневмо — в части подъема кузова. Залезть на высокий бортик — не на каждый-да минус
5 Нет развитой внедорожной трансмиссии и клиренс 18 см НО! для меня живущего загородом — не было ни разу проблем проехать по дороге.да не лезу никуда. но и нет надобности. Снег до 15 см проходит и нормуль
6 Дрифт — хуже, Это ДА
7 Подогрев Лобового — нет! но в Туре хоть и есть пленочный, но он НЕ ОТОГРЕВАЕТ в мороз а только чуток легкую изморозь уберет и потом не включается больше (защита от перегрева!)
Что лучше: Kia Sorento или Volkswagen Touareg?
4 причины купить Kia Sorento
На 11% или на 100 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 14% или на 300 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
На 14% или на 243 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 3% или на 89 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2815 мм колесная база | 2904 мм колесная база |
5 причин купить Volkswagen Touareg
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
На 41% или на 139 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 2% или на 10 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 28% или на 844 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 29% или на 1000 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
2500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами | 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами |
Нейтральные причины Kia Sorento и Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg на На 10% или 280 кг тяжелее.
Volkswagen Touareg на На 1% или 68 мм больше.
Volkswagen Touareg на На 4% или 84 мм шире.
Volkswagen Touareg на На 1% или 22 мм выше.
1695 мм Высота | 1717 мм Высота |
Двигатель и трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Клапанов на цилиндр
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
201 л.с. при 3800 об/мин
340 л.с. при 5300-6400 об/мин
440 Нм при 1750-2750 об/мин
450 Нм при 1340-5300 об/мин
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Максимальная разрешенная масса
Максимальная разрешенная масса
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
KIA Sorento • Просмотр темы
Spocker писал(а):Ну что ж, внесу свою лепту в данную тему. Являясь в течении трех месяцев обладателем VW Touareg, а перед ним обладателем Sorento подтверждаю, что Sorento о-о-о-очень далеко до Тура. По поводу ручек двери богажника, полный бред, их на внутренней панели багажника аж две, вы наверное плохо смотрели, а по поводу электричекого «закрывателя» никуда бежать не надо, кнопка расположена на самой двери с торца.
Две ручки, расположенные на внутренней поверхности двери не позволяют закрыть дверь, не испачкавшись. Да и по эргономике это не ручки, а недоразумение. Кнопку сбоку манагер мне не показал.
Spocker писал(а):По поводу пневмоподвески, после того как вы проедите на тест-драйве в режиме «Comfort» вы поймете что такое нормальная подвеска, я промучился на Сорике больше года, ставил KONI FSD, приспускал колеса и все равно зубодробилка.
Ну я не сказал бы, что всё так плохо с вибрациями на Сорике.
Spocker писал(а):По поводу дверей, тоже непонятно. Прекрасно закрываются с приятным глухим прихлопом. Может вам экземпляр такой достался весь раздолбаный.
Нулёвый экземпляр на продажу. А если его раздолбали в магазине, то чести автопроизводителю это не делает.
Spocker писал(а):Подрулеые переключатели нормальные абсолютно, просто они не такие как на Сорике, надо привыкнуть. Да, мне тоже по началу не понравилось, потому что привык к Сренто, а теперь — нормальные переключатели.
Переключатели, быть может, и нормальные. Мануальное ощущение неприятное от их включения. Нечёткое включение.
Spocker писал(а):Теперь мои личные ощущения в сравнении двух автомобилей. Кстати Тур у меня R5, то есть 2.5 D, практически одинаковые моторы по объему и по мощьности.
У меня Сорик — бензин, 3,3, ничего общего с дизельным Сориком, даже рестайлом.
Spocker писал(а):1. Качество материалов по салону и качество окраски автомобиля даже в сравнение не идет Тур намного лучше;
Не спорю, отделка салона замечательная. Окраску трудно проверить в салоне, но, возможно, что так и есть.
Spocker писал(а):2. Динамика сопоставима, но наличие у Туарега в АКПП режима «S» (Спорт) дает преимущество, в этом режиме машина выстреливает так что Сорику и не снилось;
Если речь идёт о V6 3,0 240 л.с., то возможно. Только не R5.
Spocker писал(а):3. По объему багажника, вот тут да мне кажется что у Сорика он больше, по крайней мере шире это точно;
Это вызвало у меня расстройство. Я вполне серьёзно.
Spocker писал(а):4. Эргономика задних сидений — здесь тоже соглашусь с одним из выступавших, в Соренто лучше, но не критично (блин ну как вспомню как на них тресет в Соренто, б-р-р-р-р)
Я не могу считать некритичной эргономику задних сидений — она безобразно-отвратительна. За мной не может нормально сидеть мой двенадцатилетний ребёнок. Это меня убило больше всего. Машина для пассажиров первого ряда сидений?!
Spocker писал(а):5. Проходимость, тут я ничего сказать не могу, так как по говнам не лазил не на одной из машин, но говорят что Тур довольно достойный «проходимец». У меня кстати стоят 2 блокировки дифов, и межосевой и заднего моста, так что думаю проходимец еще тот. Отвечу сразу по поводу дифа заднего моста, предвидя вопрос: «А нахрена он тебе, если по говнам не лазиешь?». Ну вот такая комплктация была когда покупал, не разукомплектовывать же ее.
Не буду спорить. Много положительных отзывов об этом слышал.
Spocker писал(а):6. Топливная экономичность сопоставима, практически одинаковая. Сами все зависит от прокладки между рулем и сидением;
Думаю, что V6 3.0 дизель будет сопоставим по расходу с Сориком 3,3.
Spocker писал(а):7. Ну «цацки» с поворотным биксеноном дело каждого но мне нравится;
Spocker писал(а):8. Обслуживание — ОД у VW хоть и тоже не идеальны, но в сравнение с теми кто обслуживают KIA просто ангелы. По стоимости, ну может чуть дороже, но не критично. По крайней мере не надо заморачиваться как мы, какое масло в мотор дизельный залить, когда крестовины шприцевать, какое г..вно у меня из мостов слилось и почему у меня толчки в трансмиссии. Я чесно говоря как продал Сорика вздохнул спокойно, а то прям в слесаря начал превращатся, постояно думал как бы чего не забыть поменять. Уж очень гиморно это, имея машину за миллион с лишним, еще заморачиваться по настоящему где и как ее обслужить;
Не буду спорить, но о квалификации Фольксовских мастеровых и плохого немало слышал.
Spocker писал(а):9. Ощущения от езды. Вот здесь Тур вне конкуренции. Дорогу на держит как паровоз по ресльсам, от езды одно удовольствие. На трассе даже в положении «Comfort», входя в поворот никаких кренов (правда у меня подвеска пневмо — исполнение Спорт). По Москве в пробках тоже не устаешь, эргономика передних сидений просто великолепная. На Сорике, я кстати так и не смог найти нормального положения, сидушка короткая, ноги уставали быстро («спасибо» корейцам-коротышкам, наверное под себя машину проектировали), хотя у меня рост средний.
Подводя итог, могу сказать одно. В по общим ощущуниям, хотя машина и стоит в два раза дороже, но нисколько не жалею о смене автомобиля. А там, поездим посмотрим.
Не спорю, на тест-драйве посмотрю. Но сзади у меня ездят дети, и у старшего не влезают ноги. Каково удовольствие для него? Если брать машину для удовольствия себе, любимому, то может быть… Но я езжу на дальняки, и очень часто — далеко не один. Поездка в Туареге будет мучением для пассажиров второго ряда.
Вот и задаю себе вопрос: 2500 килорублей, чтобы детей помучить в дальней дороге? Или взрослой родни, коей со мной зачастую полная машина набивается? Нет, маломерки — не корейцы, а немцы… Получается так…
Лучше купить два Соренто или один Туарег? VW Touareg против Kia Sorento | Выбор есть!
Просмотров: 17 947
Дмитрий Петров
Ждем сравнения х-рея с прадиком.
Дмитрий Петров
Паша, ты очень толстый стал. Особенно рожа.
Олег Берников
Что у Паши, с лицом? Вроде, не растолстел, а фейс. В чём дело? Почки, аллергия или шнапс?
NON STOP.
Кто знает помогите дело такое.Не могу понять что с лансером.Еду подьезжаю к повороту притормаживаю но не до полной остановки нажимаю на газ потом не едет двигатель не заглох.Что делаю глушу мотор заводу и все норм что это, кто знает?)
Михаил Спицын
На Туареге руль с Поло
Валерий Петров
Надо меньше пить ведущим.
Кофейная история
Сергей Халимов
jost 79
При чем тут инновации, плюшки разные. Вы расскажите, что через 100 тыс. пробега у Kia будет капитальный ремонт двигателя.
вадик
Сравнить немца и эту китайщину, немцы впереди, бмв, ауди, мерсы, вот это сила
Александр Владимиров
Артемий Суворов
Уважаемая команда авто+, у вас в эфире есть замечательная программа «подержанные автомобили». Огромная просьба рассмотреть по-ближе так сказать Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002 г.в., модификаций множество, предпочтительно японец, 95 кузов, 3.4 бензин. Заранее огромное спасибо.
Сергей Терещенко
Есть смысл брать дизельный Соренто,и экономить на топливе. Как и дизельный Туарег.
Александр Ростов
Тоурег и Сорента? Может сразу Бентли?
Иван Сидоров
Туарег в Дакаре был другой специально разработан для дакара!
Виктор Лебедев
Смешно читать коменты топящих за туарег, у большинства нет денег и на Сорика, эксперДы бля
Виктор Лебедев
Никита Екимов
Это какой-то сюр, зачем сравнивать эти машины?