Что взять рав 4 или субару форестер

Сравнение Toyota RAV4 (IV) и Subaru Forester (SJ)

Что взять рав 4 или субару форестер. 8a2d198s 100. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-8a2d198s 100. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 8a2d198s 100. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Что взять рав 4 или субару форестер. 9aAAAgB9TuA 960. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-9aAAAgB9TuA 960. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 9aAAAgB9TuA 960. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Динамика
В дисциплине 0-100 думаю разница будет практически не заметна, но управление тягой на RAV4 за счет классического автомата более предсказуемое и приятное. В городских режимах при разгоне Forester мог вообще не поднимать обороты выше 3 тыс. и замереть на этом уровне, разгоняясь за счет изменения передаточного числа. Работу автомата он не пытался имитировать, как это сейчас принято на вариаторах. При этом динамики хватает и там, и там, просто она достигается по-разному.

Подвеска
Стихия Forester, на мой взгляд — разбитые региональный дороги. Именно там лучше всего проявляет себя энергоемкость подвески. Это, наверное, самый главный плюс, который мне нравился в этом авто, и который выделяет его среди одноклассников.
RAV4 в этом плане очень отличается, тут жестче, есть восприимчивость к мелким неровностям, чувствительность к стыкам, и т.д. Дубасить по разбитой трассе где-нибудь под Саратовом как на Forester, который просто не замечал выбоины и ямы, уже не получится. С другой стороны на RAV4 уверенней чувствуешь себя на трассе на высоких скоростях, меньше валкости.
Не могу сказать, что у кого-то лучше, а у кого-то хуже, просто они под разные условия эксплуатации.

Проходимость
Главное ограничение для Forester – именно геометрическая проходимость. Если не сесть на брюхо или не упереться во что-то, машина будет ехать. Проверено во время поездки на Кавказ, много раз, даже на скользком грунте мы уверенно проходили диагоналки на подъеме. К надежности вариатора при этом претензий не было, ни разу не было признаков перегрева.
RAV4 протестировать на бездорожье пока не довелось, тесты ютуба вроде как говорят, что должно быть похуже Субару. Но уже точно могу сказать, что с геометрической проходимостью точно беда. Выхлопная труба идет таким путем, что прямо по центру металлической защиты картера, есть для нее специальный вырез. А самая нижняя точка – это именно выхлопная труба на уровне примерно 16 см. Городские жители конечно этого никогда не заметят, но при выезде на природу нужно быть осмотрительней.

Пространство салона и эргономика
Несмотря на разницу в восприятии, по размерам внутри они практически одинаковы. В обеих машинах места достаточно везде, что в салоне, что в багажнике. Этот критерий точно не может быть определяющим при выборе между двумя этими автомобилями.
Что выделяет Forester на фоне одноклассников – это потрясающая обзорность. Пересев на RAV4 приходится привыкать, временами бывает неудобно.
Из явных минусов у Forester выделил бы нелепые плоские передние сиденья, с короткой подушкой, и полным отсутствием боковой поддержки. Недоразумение какое то, а не сиденья, бесить со временем перестали только потому что привык.
В RAV4 они гораздо лучше, больше, удобней, с вменяемой боковой поддержкой, никаких претензий. Зато есть претензии по эргономике. Расположение некоторых кнопок подсказывает, что сначала был сделан автомобиль целиком, а потом японцы, подумав, решили: «А давай добавим автоматическое открывание двери багажника». Но было уже поздно и кнопку открывания спрятали под руль, с водительского места ее, конечно же, не видно. И таких примеров много. Режим «спорт» вроде бы добавили, но тоже убрали так, чтобы неповадно было туда лазить.

ИТОГ
Сравнение прочих характеристик (таких как свет, звук штатной аудиосистему и т.д.) мне показалось малозначительным. В целом автомобили похожи, выбор одного из них – это дело вкуса и личных предпочтений. Прямо сейчас (в городе) мне комфортней на Toyota: приятней управлять динамикой, здесь лучше шумоизоляция, классная мультимедиа Яндекс.Авто с кучей фишек, удобные сиденья, но чувствую что в ближайшую командировку где-нибудь в регионах буду вспоминать, как я тут дубасил на своем Subaru не замечая ям и колдобин.

Источник

Японская «кухня»: сравнение Subaru Forester или Toyota Rav4

Бывалые автолюбители так перефразируют известную мудрость: «Можно часами смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода, и… как выясняют отношения два лихих японских внедорожника». Что ж, не будем лишать автогурманов такой радости. Тем более что в сегодняшнем обзоре сразятся два автомобиля, которые буквально сами выехали на наш виртуальный авторинг, требуя признания собственных заслуг. Итак, давайте узнаем, кто лучше — Subaru Forester или Toyota Rav4.

Что взять рав 4 или субару форестер. forester i rav4. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-forester i rav4. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка forester i rav4. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Subaru Forester и Toyota Rav4 — японские внедорожники от известных производителей

Двое из ларца

Многие из вас справедливо заметят: выяснение, кто конкурентоспособнее Рав4 или Форестер, может оказаться некорректным. Вроде как из разных классов эти авто. И на первый взгляд это действительно так.

Общие черты

Но на деле между этими японцами есть немало общего. Как минимум их объединяет ценовой диапазон (порядка 35 тысяч долларов) и растущий спрос.

Но схожи они и по другим критериям. Например, в обеих машинах в сопоставимых комплектациях можно найти двухлитровые движки практически идентичные по мощности.

Одинаковы с лица

Схожи Rav и Forester также внешне, несмотря на то, что Форестер длиннее и ниже, а Рав тяжелее. Если поставить машины рядом и внимательно вглядеться в их «фейсы», понимаешь — они братья как минимум двоюродные. Так что сравниваем, кто круче — Рав4 или Субару Форестер — на вполне законных основаниях.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Toyota RAV4Subaru Forester
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19871995
Мощность, л. с./об. мин.:146/6200150/6200
Максимальная скорость, км/ч:180190
Разгон до 100 км/ч, с:10,210,6
Тип привода:переднийполный
КПП:6 АКПП6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива:бензин АИ-95 — АИ-98(RU)бензин
Расход на 100 км:город 9,4; трасса 6,2город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм:45704595
Ширина, мм:18451795
Высота, мм:16601735
Клиренс, мм:197220
Размер шин:225/65R17225/60 R17
Снаряженная масса, кг:15401475
Полная масса, кг:20002015
Объём топливного бака:6060

«Лесной» характер

Автомобиль Форестер производит крупная японская компания Subaru. На нашем рынке он появился ещё в девяностых. Естественно, что местные водилы тут же переименовали автомобиль на свой лад. «Лесник» или «Лесничий» — такое прозвище дали этому внедорожнику в результате перевода оригинального названия с английского на русский.Что взять рав 4 или субару форестер. avtomobil subaru forester. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-avtomobil subaru forester. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка avtomobil subaru forester. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Впрочем, это имя подходит машине не только из-за семантики. Автомобиль за счёт высокого дорожного просвета обладает высокой проходимостью и отлично подходит для поездок загород, в лес. Кстати сказать, машина приобрела ярко выраженные качества кроссовера лишь в самой свежей вариации. Изначально же можно было поспорить, чего в Форестере больше — качеств легковушки или внедорожного упрямства.

Рав — внедорожные амбиции

Автомобильная корпорация Тойота (крупнейшая в Японии) показала миру автомобиль Toyota Rav4 также в начале девяностых. Сразу стало ясно, что «Рафик» — особенная машина. Ведь до сих пор подобных внедорожников с «легковым акцентом» не было. Рав4 помог родиться на свет понятию SUV (Sport Utility Vehicle). И, возможно, только с его появлением автомобилисты поняли все преимущества паркетника.Что взять рав 4 или субару форестер. toyota rav 4. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-toyota rav 4. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка toyota rav 4. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

В двухтысячных тойотовцы провели рестайлинг автомобиля, и теперь мы можем рассматривать «Рафик» в обновлённых тонах. Но его внедорожные амбиции заметны буквально с первого взгляда. Как минимум колесо на двери сзади выдаёт «джиповатые» повадки Рав4.

Машина отличается плавным ходом при высокой степени проходимости, а также берёт за душу респектабельной внешностью и добротным оснащением.

Страсти по салону

Продолжаем дуэль «Rav4 vs Forester»? Тогда давайте заглянем внутрь. И тут будет чему удивиться.

На борту звездолёта

Вы когда-нибудь были на борту звездолёта? Сядьте за руль Рав, и вы почувствуете себя водителем межгалактического агрегата. Салон просто чудо техники. Современные технологии прошлись буквально по каждому его уголку. Кнопочки, экраны, приборы, дисплеи… Ух!Что взять рав 4 или субару форестер. toyota rav 4 salon. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-toyota rav 4 salon. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка toyota rav 4 salon. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Сначала глаза разбегаются, поэтому не так уж быстро можно разобраться что к чему. Например, верхние клавиши на центральной консоли отвечают за управление аудиосистемой. Есть кнопки для изменения климатических условий. Отдельно выведены щитки для включения функции подогрева сидений и дворников. В общем, выглядит и функционирует действительно на хорошем уровне.

Только по делу

Лесник, если честно, таким «фаршем» похвастаться не может. В салоне есть все необходимое и привычное, но без излишеств. «Кратко и по делу» — видимо, по такому принципу работали дизайнеры. Но классика ведь тоже имеет ряд своих преимуществ. Здесь все традиционно хорошо и эргономично, все под рукой, ничего не мигает, как ёлка в Новый год, и не отвлекает водителя от дороги.Что взять рав 4 или субару форестер. subaru forester salon1. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-subaru forester salon1. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка subaru forester salon1. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

По вместительности выигрывает салон «Рафика», который выше и обладает вертикальной посадкой. Также в этом кроссовере регулируется задний диван, поэтому в случае необходимости его можно двигать и менять наклон «под себя».

Ваш багаж

Какие аргументы представит Форестер против Рав4, когда дело дойдёт до сравнения ёмкости багажных отсеков? А никаких! Они здесь особо и не нужны, поскольку багажники достаточно объёмные у обеих машин: Субару — 390 литров, Тойота — 450. Но у первой он длиннее, а у второй — выше.

Кстати, и у «Лесника», и у «Рафика» есть в подполье в багажных отделениях. Хотя в целом места больше всё-таки в Тойоте. Экономия пространства достигается ещё и за счёт того, что запаска крепится на задней двери. Зато грузиться гораздо удобнее в Форестере, потому что дверь открывается подъёмом вверх, а не вбок, как у «Рафика».

Ещё одна особенность: при езде внутри Тойоты больше шума, чем в Субару. Возможно, из-за тонкой стенки между салоном и багажным отделением.

Состязание в пути

За соревнованием «Subaru Forester vs Toyota Rav4» интересно наблюдать в дороге. В городе и на трассе обе машины не подтормаживают и по требованию резко набирают скорость. Десять секунд — и вы уже на соточке. Максимально без проблем оба кроссовера берут 180–190 км/ч.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Автомобили не скупятся на удачные манёвры, что очень большой плюс в условиях городского потока. Повороты берут играючи и не задумываются при выборе необходимой интенсивности езды.

Но это на трассе всё так гладко. А как ведут себя японские паркетники на наших кочках? Тест-драйвы показывают, что проходимость находится практически на идентичном уровне. Причём на достаточно неплохом уровне. Машины не карабкаются, а буквально перепрыгивают «возвышенности». При этом в салоне езда по неровностям практически неощутима.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

На команды водителя автомобили реагируют без заминок. Правда, на бездорожье кроссоверы испытывают сложности с разгоном. Здесь набрать скорость так резво, как на трассе, не выйдет.

В «сердце» живёт… драйв?

Схожи и «сердца» обеих авто. В частности, в комплектациях представлены бензиновые моторы на четыре цилиндра. Хотя по характеру езды движки всё-таки разнятся. У Форестера он отличается драйвом и любит высокие скорости. А вот у «Рафика», напротив, мотор скорее предназначен для размеренной манеры езды.

Кстати, при большей динамичности Субару менее «прожорлив».

На чаше весов

Итак, битва «Subaru Forester vs Toyota Rav4» финиширует. Подводим черту. Выбирая Forester или Rav4, не прогадаете при любом решении. Кто потянет вниз, оказавшись на чаше весов, целиком и полностью зависит только от вашего вкуса. По сути, ключевая разница между этими авто заключается в марке производителя и «начинке» салона: тойотовцы с большим креативом оформили свой Рав4.

Источник

RAV4 или Forester?

Что взять рав 4 или субару форестер. 8885a85s 100. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-8885a85s 100. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 8885a85s 100. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Что взять рав 4 или субару форестер. 9b8c63es 960. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-9b8c63es 960. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 9b8c63es 960. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Главным моим конкурентом в выборе машины был Subaru Forester 2.5 л дорестайловый (на момент покупки рестайл 16-го года еще не был в продаже). Преимущества субару неоспоримы: это и надежность, и проходимость, и управляемость. Сложно описать эти бесконечные муки выбора, но думаю меня многие читатели поймут. Это дотошное изучение всех аспектов, сравнение характеристик и прочих преимуществ.

1. Динамика. Как бы не казалось это странным, но разгон у дизельного РАВа и форика одинаковый.
2. Проходимость. Тут бесспорно преимущество у форика. К тому же разница в клиренсе 3 см в пользу форика.
3. Управляемость. Тут мне тоже казалось, что преимущество за субару, но как я потом осознал на практике мой рав ничем ему не уступает.
4. Комфортабельность. Вот здесь явное преимущество у Тойоты.
5. Стоимость и цена обслуживания. И снова преимущество за тойотой.

А теперь по подробнее.
Что касается разгона, то у обоих завяленный разгон до сотни составляет 10 секунд.

Subaru с давних времени славится проходимостью своих машин. Я и сам не раз был свидетелем. А больше всего меня поразил форик на тест-драйве, когда менеджер без особого труда забрался на очень крутой подъем с большими ухабами и ямами. Меня менеджер тестировать проходимость не пустил:-). На этом пункте безоговорочная победа за субару. Однако важным плюсом Рава является 6-ступенчатый автомат, когда форики оснащены только вариатором. Менеджер в грудь бился, что о вариаторе субару легенды ходят и что он переживет все прочие автоматические коробки. Действительно, когда я сел на тестовую машину, я был приятно удивлен динамикой и плавностью хода. И не было провала на старте, машина моментально пошла на ускорение. Даже на Раве перед разгоном есть небольшой провал прежде чем коробка понизит передачу. Но это лично мое мнение, что ресурс у вариатора гораздо меньше.

Что касается управляемости.
Перед окончательной выбором я много расспрашивал знакомых владельцев субару о впечатлениях об автомобиле. Все безусловно хвалили его, особенно то, как он держит дорогу по трассе. К сожалению ни у кого из знакомых не было новых равчиков. Но деле, когда я сел за новую машину я был приятно удивлен, тому как он держит дорогу. До этого у меня я РАВ предыдущего поколения. Это просто невероятная разница в управляемости. Хотите верьте, хотите нет, по трассе с умеренными поворотами, я не говорю про горные дороги на скорости 160 км/ч я могу войти в любые повороты! На деле я так не часто делаю:) А ехать по горному серпантину — это просто непередаваемое наслаждение. Он словно ввинчивается в каждый поворот. А зимой всегда за тобой присматривает очень умная система курсовой устойчивости. В общем здесь сложно выявить явного фаворита. Могу только сказать, что Рав пониже будет, что может являться явным плюсом в пользу управляемости.

Я был крайне удивлен, когда сел в нового Рава. Мой предыдущий Рав был на тряпке и в средней комплектации. Здесь же в меру просторный салон, кожаная обивка, простроченная белыми нитками передняя панель, кожаный руль, просторный задний ряд с подогревом, который складывается в уровень с багажником, поэтому очень много места (таким образом я спокойно могу лечь и вытянуть руки).
Форик тоже неплохо оснащен, но я бы сказал, что Рав как то по солидней выглядит и дороже. Посадка водителя в Раве намного комфортнее. Это покажется странным, но я бы сказал, что в форике слишком просторно. В Раве сиденья с боковой поддержкой. Есть куда упереться по бокам, в дальней дороге или в пробке можно гораздо комфортнее развалится :). Уютней он что ли.

А вот что стало ключевым фактором — это деньги.
За счет программы трейд ин новый дизельный рав в максимальной комплектации обошелся мне чуть более 2х млн., когда за форика просили более 2.2 млн. Снаряжение у машин примерно одинаковое. Однако Рав оснащается системой контроля слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом. Не помню есть ли на форике панорамный обзор. Очень мне нравится мультимедиа, с навигатором к тому же, который знает о наличии дорожных камер и сигнализирует о приближении к ним, даже когда не пользуешься самим навигатором. Платить 200 тысяч за лучшую проходимость я не стал. К тому же по моему мнению Рав комфортнее и выглядит солиднее.
Насчет обслуживания я спрашивал у знакомых субаристов что к чему. Начиная с обслуживания все начинает выливаться в нехилую копейку. У оппозитного двигателя, конечно, есть преимущества, но все таки и обслуживание такое же. Лично я никогда не сталкивался с оппозитом, а вот с дизельными машинами я давно знаком, знаю что к чему, все его преимущества и недостатки. Самый главный — это меньший расход. А если двигатель турбовый, то и по динамике весьма неплохо себя показывает. Так что лично мое мнение, что дизель — это хорошо. Кто то наоборот принципиально выбирает бензин и говорит, что дизель для тракторов.

Источник

Что лучше: Subaru Forester Sport против Toyota RAV4 Adventure

Что взять рав 4 или субару форестер. daf97dd0 7027 11e9 bdbf ad51a80bb187. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-daf97dd0 7027 11e9 bdbf ad51a80bb187. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка daf97dd0 7027 11e9 bdbf ad51a80bb187. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Нам выпала возможность сравнить между собой Subaru Forester Sport и Toyota RAV4 Adventure, причем сравнить их не только на дороге, но и на бездорожье, и, конечно же, на бумаге.

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 toyota rav4 adventure 1 9 e1557938998935. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 toyota rav4 adventure 1 9 e1557938998935. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 toyota rav4 adventure 1 9 e1557938998935. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.Toyota RAV4 Adventure 2019 года.

Toyota RAV4 2019 года была не только полностью переработана, но и переосмыслена. Как мы уже писали в обзоре этого кроссовера, RAV4 отказывается об более асфальтового и усредненного прошлого поколения и становится чем-то более похожим на внедорожник с собственным характером. Самым же точным воплощением этого самого характера стала версия Adventure, которая предназначена для людей, желающих и в самом деле вывести внедорожник на свежий воздух за пределы асфальтового покрытия. Людям, которые не боятся его испачкать, Adventure предлагает увеличенный дорожный просвет и возможность перевозить вещи на крыше.

Что взять рав 4 или субару форестер. 01 2019 subaru forester fd 1 e1557939097846. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-01 2019 subaru forester fd 1 e1557939097846. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 01 2019 subaru forester fd 1 e1557939097846. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.Subaru Forester 2019 года. Фото: autoblog.com

А еще есть Subaru Forester 2019 года, изменения в котором, в сравнении с обновлением RAV4, куда менее глобальны. А все дело в том, что клиенты Subaru и без того были довольны имеющимся.

Производительность и экономия топлива

Forester 2019 года получил новый, более мощный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который теперь входит в стандартную комплектацию вместе с бесступенчатой трансмиссией. Он вырабатывает 182 лошадиные силы и крутящий момент в 176 единиц, что довольно много для компактных кроссоверов.

Что взять рав 4 или субару форестер. 09 2019 subaru forester fd 1 e1557939177641. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-09 2019 subaru forester fd 1 e1557939177641. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 09 2019 subaru forester fd 1 e1557939177641. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Интересно, что при всем этом Forester резво реагирует на педаль газа. Возможно, что на ходу он даже будет радовать вас больше, чем при разгоне с нуля. Это ощущение еще больше усиливается, если включить на руле режим Sport Sharp mode. С такой замечательной мощностью независимо от выбранного режима цифры на тахометре и спидометре будут стремительно увеличиваться.

Нужно также поговорить и о CVT Forester. Возможно, кто-то оценит плавное, непрерывное ускорение, которое возникает из-за отсутствия переключения передач (даже не имитируемых, как в некоторых других CVT компании), но другие могут найти это необычным и раздражающим. Хотя CVT Subaru, конечно, сложно назвать образцовой.

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 toyota rav4 adventure 1 10 e1557939218875. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 toyota rav4 adventure 1 10 e1557939218875. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 toyota rav4 adventure 1 10 e1557939218875. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

А вот с силовой установкой RAV4 2019 года всё не так интересно. Здесь предусмотрен 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый мотор и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ведет себя так же нормально и эффективно, как и ожидалось. RAV4 также заметно мощнее. Он выдает 203 л.с. и 184 единицы крутящего момента, что больше, чем не только у самого Forester’а, но и у большинства конкурентов в сегменте. Как результат – несколько более существенное ускорение (разница в полсекунды при разгоне с нуля до сотни), хотя поначалу такого от него не ожидаешь.

[stextbox отличие от Subaru, дроссель RAV4 не получил такой остроты. К счастью, ему также не дали такой сдержанности, как его старшему брату, Highlander’у.[/stextbox]

Конечно, производительность RAV4 в абсолютных цифрах впечатляет, но по факту она ничем не примечательна, да и сам двигатель наверху откровенно шумит (иначе, чем шум этот звук не назвать). Это почти как дизель при низких оборотах. Было бы неплохо, если бы Toyota предложила более мощный двигатель (мы не считаем 219-сильный гибрид), но то же самое можно сказать и о Forester, который больше не предлагает свою старую турбированную модель XT.

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 toyota rav4 adventure 1 11 e1557939338320. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 toyota rav4 adventure 1 11 e1557939338320. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 toyota rav4 adventure 1 11 e1557939338320. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Теперь об экономичности топлива. В этом компоненте и Subaru, и Toyota достигли немалых успехов, для компактных кроссоверов их показатели и вовсе можно назвать исключительными. Стандартный RAV4 2019 года потребляет около 7.8 литра на сотню в смешанном режиме с передним приводом или с опциональным базовым полным приводом. В комплектациях Adventure и Limited можно выбрать и другую, более сложную, но в конечном итоге менее эффективную систему полного привода, с которой кроссовер потребляет уже 8.4 литра на сотню в комбинированном режиме.

[stextbox А вот у Forester 2019 года есть базовый полный привод, с которым расход топлива составляет примерно 8.1 литра на сотню все в том же комбинированном режиме.[/stextbox]

Ощущения от вождения

По сравнению с этим, Forester похож на вождение Папамобиля. Вы словно сидите внутри теплицы (что говорит в пользу большой площади остекления), с которой открывается вид на капот и дорогу впереди. Помимо преимуществ во время парковки и общей безопасности, такая шикарная обзорность также облегчает вождение на бездорожье.

Что взять рав 4 или субару форестер. 27 2019 subaru forester fd 1 e1557939569278. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-27 2019 subaru forester fd 1 e1557939569278. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 27 2019 subaru forester fd 1 e1557939569278. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Когда оба кроссовера вышли на внедорожный маршрут, Forester’ом было проще маневрировать в узких местах и избегать препятствий, способных повредить ЛКП. Это не значит, что RAV4 был плох на том же участке, просто Forester отличился куда лучше.

[stextbox на название, Forester Sport фактически не обладает ни спортивной подвеской, ни настройкой рулевого управления. Получается, что каждый такой кроссовер должен точно так же реагировать на педаль газа и повороты руля, как и тестируемый Forester Sport.[/stextbox]

У него не было чрезмерного крена кузова, хотя дорожный просвет у Forester достаточно высок (22.1 см), но в целом кроссовер откликается на действия водителя с приемлемой скоростью. Для обычного кроссовера этого было бы вполне достаточно, но если вы хотите испытать, что такое обратная связь на уровне действительно спортивного кроссовера, обратите свой взор на Mazda CX-5.

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 toyota rav4 adventure 1 13 e1557939658571. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 toyota rav4 adventure 1 13 e1557939658571. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 toyota rav4 adventure 1 13 e1557939658571. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

RAV4 Adventure по вождению примерно такой же, хотя формально дорожный просвет у него совсем немного, но меньше (21.8 см против 22.1). Будем придирчивы: 21.8 – весьма неплохо для кроссовера, но для внедорожной спецификации все же хотелось бы большего (тем более, что его превосходит не-внедорожный Forester). Управление у этой версии кроссовера чуть более тяжелое, чем в базовом варианте, но он все же хорошо держит траекторию и четко реагирует на руль. Достаточно ли этого для уверенной езды по трассе? Более чем.

Что взять рав 4 или субару форестер. 14 2019 subaru forester fd 1 e1557939764954. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-14 2019 subaru forester fd 1 e1557939764954. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 14 2019 subaru forester fd 1 e1557939764954. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

А теперь разберем подробнее внедорожные возможности. Конечно, внедорожная трасса для испытания кроссоверов могла быть и сложнее, но было решено выбрать условия, с которыми автомобили все же могут столкнуться в реальной жизни: колея, грязь, глубокие провалы, крутые подъемы и неровные участки, где одно колесо может оторваться от земли. С этим и Forester, и RAV4 справляются куда увереннее, чем что-то вроде CX-5 или Honda CR-V.

Внедорожные тест-драйвы вы найдете в видео ниже:

Помимо среднего дорожного просвета, они также имеют более сложные системы полного привода и специальные режимы езды по бездорожью для различных покрытий.

Сравнить спецификации автомобилей можно в специальной таблице на фото:

Что взять рав 4 или субару форестер. dims 19. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-dims 19. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка dims 19. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

Пассажирское и грузовое пространство

Вот мы и добрались до компонента, в котором радикальная трансформация RAV4 вредит ему.

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 toyota rav4 1 e1557940114741. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 toyota rav4 1 e1557940114741. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 toyota rav4 1 e1557940114741. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.Задние сиденья RAV4.

В плане пространства для ног для пассажиров и грузового объема у кроссовера все еще лучше, чем в среднем по сегменту, но это меньше, чем было в прошлом поколении (к тому же багажное отделение стало менее квадратным, а значит и менее функциональным).

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 subaru forester 1 e1557940176144. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 subaru forester 1 e1557940176144. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 subaru forester 1 e1557940176144. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.А это – задние места в Forester.

Forester в плане «квадратности и функциональности» значительно превосходит RAV4. Благодаря высокой посадке пассажиры получают б`ольшую опору под бедром, что усиливает преимущество по пространству для ног, которое Forester имеет на бумаге (99 см против 96). По спецификации высота потолка сзади у RAV4 больше с люком в крыше для пассажиров, что, конечно, хорошо, но это все равно не перебьет ощущение открытости и простора, которые дарит Forester.

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 subaru forester 1 1. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 subaru forester 1 1. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 subaru forester 1 1. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.Грузовое пространство Forester.

С точки зрения грузового пространства, квадратный грузовой отсек Forester лучше подходит для перевозки собак или особенно громоздких предметов. Новая наклонная задняя дверь RAV4 и маленькое окно задней четверти просто не будут так дружелюбны к вашим четвероногим друзьям.

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 toyota rav4 1 1 e1557940291628. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 toyota rav4 1 1 e1557940291628. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 toyota rav4 1 1 e1557940291628. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.Грузовое пространство RAV4.

Оба кросса имеют довольно низкие высоты загрузки. В Toyota есть место для хранения под полом грузового отсека и двусторонний грузовой пол с ковровым покрытием с одной стороны и моющимся пластиком с другой. Зато в Subaru есть несколько маленьких крючков и точек крепления, да и просто больше места для багажа.

Для вещей, которые не поместились внутрь, у Forester предусмотрены стандартные рейлинги на крыше. К сожалению, здесь нет таких классных поперечин, как у Outback, но есть встроенные точки крепления. В RAV4 Adventure таких нет, но есть аналогичные прочные рейлинги и раздвижные поперечины. В RAV4 других комплектаций рейлинги ниже и вообще не столь удобны для использования.

Некоторые особенности начинки и работы систем безопасности

Каждый Forester комплектуется стандартным сенсорным экраном мультимедиа, который понятен и удобен, но Sport предлагает опциональный экран высокого разрешения на 8 дюймов, и он точно не менее привлекателен. Конечно, тут есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но в целом система Toyota выглядит предпочтительней.

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 toyota rav4 1 2 e1557940542836. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 toyota rav4 1 2 e1557940542836. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 toyota rav4 1 2 e1557940542836. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.Экран мультимедиа RAV4.

RAV4 имеет 7-дюймовый стандартный сенсорный экран, установленный высоко, но удобно для просмотра и использования. Он может быть обновлен до 8-дюймового устройства, но оба просты в использовании и поставляются с Apple CarPlay. Android Auto недоступен, однако, да и система от Toyota может быть немного медленной в отклике. Честно говоря, обе системы хороши и удобны, так что существенного влияния на решение о покупке оказывать не будут (если, конечно, вы не предпочитаете подключать свой телефон на Android к системе кроссовера).

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 subaru forester 1 3 e1557940644175. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 subaru forester 1 3 e1557940644175. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 subaru forester 1 3 e1557940644175. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

В плане обеспечения безопасности Forester и RAV4 одинаково ответственны. Оба обладают арсеналом средств для предотвращения аварии: система предотвращения столкновения спереди, автоматическое экстренное торможение, ассистент движения в полосе. Имеется и адаптивный круиз-контроль, но у систем Toyota и Subaru есть свои недостатки.

[stextbox Тойота имеет тенденцию тормозить слишком сильно, как будто поздно реагирует на другие транспортные средства в траффике. Subaru издает звуковой сигнал каждый раз, когда впереди появляется автомобиль, что очень раздражает.[/stextbox]

Да и вообще все системы помощи водителю в Subaru постоянно присылают какие-то звуковые сигналы и предупреждения. В Тойоте все работает плавно в фоновом режиме до той поры, пока не потребуется ваше вмешательство.

Ценообразование и выводы

Оба кроссовера – и Subaru Forester Sport 2019, и Toyota RAV4 Adventure 2019 – имеют больше стиля и характера, чем их соответствующие базовые версии, и при возможности выбора лучше выбирать их, а не другие комплектации.

Что взять рав 4 или субару форестер. 51 2019 subaru forester fd 1 e1557940785788. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-51 2019 subaru forester fd 1 e1557940785788. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 51 2019 subaru forester fd 1 e1557940785788. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.

[stextbox получить Forester в виде, максимально пригодном для выездов на природу, не нужно выбирать верхний уровень отделки, чего нельзя сказать о RAV4.[/stextbox]

Но если мы говорим исключительно о стиле, то RAV4 Adventure, возможно, набирает более высокие баллы. Несмотря на шикарные оранжевые акценты и отличительную тканевую обивку, каждый Forester страдает от своей квадратности и неуклюжести.

Что взять рав 4 или субару форестер. 2019 toyota rav4 adventure 1 14 e1557940932162. Что взять рав 4 или субару форестер фото. Что взять рав 4 или субару форестер-2019 toyota rav4 adventure 1 14 e1557940932162. картинка Что взять рав 4 или субару форестер. картинка 2019 toyota rav4 adventure 1 14 e1557940932162. Оба этих автомобиля уже возрастные, новый Forester уже продается, RAV4 на подходе. Возможно, этот отзыв пригодится кому-то, если будут выбирать на вторичном рынке.
Можно подумать об этих кроссоверах как о кроссовках для бега по бездорожью и делать свой выбор, исходя или из функциональности, или из стилевых предпочтений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *