Что во мне особенного ответ 2 класс

Что во мне особенного ответ 2 класс

Что во мне особенного ответ 2 класс. 88312. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-88312. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка 88312. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

не знаю.. я сама для себя самая обычная. близкие люди знают что во мне не обычного

Что во мне особенного ответ 2 класс. 91b71. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-91b71. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка 91b71. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

во мне особенно самое особенное, а неособенное в глаза не особо бросается

Что во мне особенного ответ 2 класс. ae57e. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-ae57e. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка ae57e. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

«Помилуйте, кто же сейчас на Руси себя Наполеоном не считает?» (с) 1866 г.

Что во мне особенного ответ 2 класс. b5d72. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-b5d72. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка b5d72. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

А кто был первым Наполеоном, интересно?

Что во мне особенного ответ 2 класс. ae57e. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-ae57e. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка ae57e. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Что во мне особенного ответ 2 класс. b5d72. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-b5d72. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка b5d72. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Не, это вряд ли. Он же в дурке не лежал!

Что во мне особенного ответ 2 класс. ae57e. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-ae57e. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка ae57e. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

это не мне решать, каждый для сее находит во мне что то особенное

Что во мне особенного ответ 2 класс. f6d19. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-f6d19. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка f6d19. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Ничего. А если шо и есть, то дюже мало и самому не хватает)))

Что во мне особенного ответ 2 класс. f6d19. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-f6d19. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка f6d19. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Что во мне особенного ответ 2 класс. 6c6ea. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-6c6ea. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка 6c6ea. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Что во мне особенного ответ 2 класс. f6d19. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-f6d19. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка f6d19. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Здрасте. А какой праздник 1 апреля?!)))

Что во мне особенного ответ 2 класс. 6c6ea. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-6c6ea. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка 6c6ea. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Что во мне особенного ответ 2 класс. f6d19. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-f6d19. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка f6d19. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Ничего. А разве должно быть что то особенное?) Я ж уже ответил, что ничего или дюже мало)

Я как-то не задумывался.наверное ничего.Я такой же как все

Источник

Ничего особенного..нет)Ну что я могу добавить к моим неописуемой красоте и уму…
Разве что мою чудовищную скромность… Что во мне особенного ответ 2 класс. give rose. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-give rose. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка give rose. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

А лист не скромен,он сорван осенью для танца с ветром)Красивая картинка..чистые осенние краски души с позолотой.

Есть во мне особенное, есть!)
Но я скромно промолчу. )

Фотография очень хорошая. и листик такой гордый и одинокий.

Что во мне особенного ответ 2 класс. 86782. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-86782. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка 86782. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

развожу тучи руками))

Да, на вопрос «что во мне особенного» именно так и хочется ответить. «ничего. «..))
Как правило. Потому что. раз спрашивают, значит не замечают. а зачем «демонстрировать»
свои особенности перед *кем попало» и всеми подряд. )))
Скромность не всегда бывает при делах в данном случае. просто распинаться неохота. )
Но иногда, в виде исключения, набрав в себя воздух «наглости», хочется ответить.
«да всё во мне особенное! Я же. отдельно взятая личность со своими чертами характера, внешности..
и прочими прибамбасами. »
. Я сейчас смотрю шоу «Голос». так вот в комментариях под видео бесспорно талантливых исполнителей
многие пишут, что *ничего особенного*. ))

Кленовый лист. и скромен, и нескромен одновременно. )
Он оторвался от всех. и скромненько так лежит в одиночестве. как бы говоря.
«посмотрите не меня, какой я красивый. а если не хотите, не смотрите. я не обижусь. )))

Источник

Урок окружающего мира для 2 класса «Про тебя»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Организовать деятельность обучающихся по формированию знаний о человеке как о части живой природы

Изучение нового материала

Планируемые образовательные результаты

научатся понимать, чем человек отличается от других живых существ.

Познавательные: продолжат учиться выделять и формулировать познавательную цель, структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: продолжат учиться постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё предстоит узнать;

составлять плана и последовательность действий;

контролировать в форме сличения результата с заданным образцом;

воспринимать информацию учителя или одноклассника, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Продолжат развивать навыки учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

умение аргументировать своё мнение и позицию в коммуникации;

научатся осознавать ответственность человека за общее благополучие; продолжат учиться проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Внешние признаки, черты лица.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Презентация к уроку (собственный ресурс)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Основная задача: включение в учебную деятельность

Приветствует детей, настраивает на продуктивную работу

Проверяют свою готовность к уроку, обмениваются улыбками

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

актуализация имеющихся знаний, способов действия в новых условиях;

формирование умения задавать вопросы;

развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся;

формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества.

– Тема нашего урока – «Про тебя». Это первый урок раздела «Человек разумный – часть природы». Так о ком же пойдёт речь? Об Андрее? О Марине? О нашем классе?

-Да, речь пойдёт о человеке как о части природы. Вернёмся к схеме, с которой мы работали на протяжении ряда уроков (На доске схема «Окружающий мир»)

Что во мне особенного ответ 2 класс. hello html m5bd3a37c. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-hello html m5bd3a37c. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка hello html m5bd3a37c. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Работа в парах. Расскажи соседу по парте о прорастании семени фасоли, а он посмотрит на рисунок в учебнике и расскажет тебе, как появляется на свет аистёнок.

-А человек обладает этими признаками?

Нет, о человеке вообще…

признаки живых организмов:

-Да, человек обладает этими признаками.

Создание проблемной ситуации

Создает для учеников проблемную ситуацию

-Человек относится к ЖИВОЙ ПРИРОДЕ?

А к какой группе его отнести?

-Как появился на свет человек?

-Чем он питался, когда был младенцем?

-Есть ли на теле человека волоски?

-Можем определить, к какой группе отнесём человека?

Вступая в диалог с учителем, выявляют противоречие – проговаривают и осознают его.

-Да, человек относится к живой природе.

-В младенчестве питался молоком матери.

— На теле есть волоски.

— Следовательно, человек-млекопитающее! Поместим его в царство ЖИВОТНЫХ?

—Но человек отличается от других групп?

Это не совсем понятно. Нужно выяснить

формирование рефлексивных умений определять границу между знанием и незнанием;

формирование познавательных мотивов учебной деятельности: стремления открыть знания, приобрести умения;

Какую задачу поставим на урок? Что нужно выяснить?

Проявляют познавательную инициативу

-К какой группе относится ЧЕЛОВЕК? Чем человек отличается от других живых существ?

формирование способности анализировать, сравнивать имеющийся учебный материал;

определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи;

воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников;

формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах;

Как это выясним? Вспомните, как работали с группами животных? Какие вопросы рассматривали?

Предлагаю из предложенных шагов выбрать только те, которые помогут ответить на вопрос « К какой части живой природы относится человек?»

Обобщение результатов наблюдения, составление плана предстоящей деятельности, выбор средств, необходимых для открытия «нового» знания.

Из предложенных «шагов» выбирают необходимые (по аналогии работы на уроках о животных). Презентуют своё решение (план фиксируется на доске)

Строение тела человека. Части тела.

Что помогает человеку ориентироваться в окружающем мире, познавать его.

Чем люди отличаются друг от друга.

«Открытие» нового знания

развитие умений находить общее, закономерности, отличное;

развитие способности к обобщению;

овладение приемами самоконтроля правильности полученных результатов:

формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах:

воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь;

Организует работу детей в тетрадях, в учебнике

-Чем похожи люди между собой? Вспомните основные части тела человека. Выполните задание в тетради.

-Как и с помощью чего человек передвигается? Рассмотрите рисунок в учебнике. Сравните способ передвижения человека и животных.

-Итак, мы выяснили, что все люди имеют одинаковое внешнее строение. Как можно отличить одного человека от другого?

Да, люди отличаются внешними признаками и чертами лица.

Организует работу в парах с последующим коллективным обсуждением.

Предлагаю поработать в парах. На столах у вас лежат таблицы. Договоритесь, кто какую колонку заполняет. Для заполнения 1 колонки найдите информацию в уч. на с. 45, для 2 кол. – на с. 46

Итак, какой вывод сделаем? Чем люди отличаются друг от друга?

У людей по-разному развиты физические качества: сила, выносливость, ловкость, гибкость. Люди отличаются и чертами характера: одни более добрые честные, аккуратные, вежливые, отзывчивые, трудолюбивые, другие менее. Одни хорошо запоминают стихи, другим это дается с трудом. И думают, и фантазируют люди по-разному.

По внешним признакам родственники могут быть похожи друг на друга. Рассмотрите портреты Маши и Миши. Похожи ли они на своих родителей?

А как отличить близнецов?

Как бы люди не были похожи друг на друга внешне, они всё-таки отличаются. У каждого человека есть свой неповторимый рисунок на кончиках пальцев. Проведём опыт и проверим это. Сравните свои отпечатки пальцев с отпечатками пальцев своих товарищей.

Организует фронтальную беседу.

4. Как бы люди не отличались друг от друга, у них у всех одни и те же органы чувств. Вспомним, какие?

– С помощью какого органа чувств вы сможете распознать свои отпечатки пальцев?

– Расскажите, что вы видите, ощущаете, слышите, когда по вашей ладони бежит струйка воды из крана. Какие органы чувств вам помогли?

– Что вы еще знаете о воде? (Чистая вода не имеет вкуса и запаха.)

– Как еще человек познает окружающий мир?

– Как животные получают информацию об окружающем мире?

– Мы убедились, что человек во многом похож на животных. А чем он отличается от них? Давайте поразмышляем вместе.

Умеют ли животные читать, писать, сочинять стихи и рисовать? Придумали ли они буквы, цифры, ноты?

– Могут ли изобретать самолеты, автомобили и корабли, чтобы летать, ездить и плавать?

– Изготавливают ли инструменты для строительства своих жилищ?

– Итак, вернёмся к схеме. Так к какой группе относится ЧЕЛОВЕК? Да. Это особая группа живой природы ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ.

Что во мне особенного ответ 2 класс. hello html m32d74b25. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-hello html m32d74b25. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка hello html m32d74b25. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Обсуждают варианты решения учебной задачи. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Оценивают правильность своих выводов, решений. Осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов.

— Люди отличаются ростом, весом, цветом волос, кожи, глаз, формой носа, ушей…

Зачитывают ответы. Выражают согласие или несогласие, приходят к общему мнению, заполняют оставшуюся колонку в таблицах (1 или 2)

-внешними признаками и чертами лица.

Делают отпечатки пальцев.

Вспоминают ранее изученный материал.

У человека пять органов чувств: глаза – орган зрения, уши – орган слуха, язык – орган вкуса, нос – орган обоняния, кожа – орган осязания.

-Из книг, газет, телевидения, радио, друг от друга…

-Только с помощью органов чувств.

Вступают в диалог с учителем, приходят к выводу

-П олучается, что человек отличается от животных. Он создает то, чего нет в природе. Изготавливает приспособления для облегчения своего труда. Изобретает разные приборы для изучения природы. Человек умеет устно и письменно излагать свои мысли.

— Это особая группа живой природы

Первичное закрепление. Применение нового знания.

усвоение нового знания.

Организует фронтальную работу.

Итак, проверим, что мы запомнили на уроке, выполним задание.

Работа с таблицей. Отметьте признаки и умения животных, которыми обладает и человек.

«Разговаривают» в воде

ползают по потолку

Кормят детей молоком

Некоторые поддаются обучению (выступают в цирке и т. д.)

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

применение нового знания, индивидуальная рефлексия достижения цели

Задание 47. Вписать в предложения пропущенные слова.

Человек – это часть _____ природы. Как и все живоё на Земле, он рождается, ____, _____ , _____ , _____ . Основное отличие человека от других млекопитающих в том, что он существо _____ . Он может изготавливать изделия, писать, читать, _____ .

Проверка по образцу (на экране)

Работа в парах с взаимопроверкой.

Работают по предложенным заданиям, комментируют, высказывают свою точку зрения, прислушиваются к мнению товарища.

Человек – это часть живой природы. Как и все живоё на Земле, он рождается, дышит, питается, растет, развивается. Основное отличие человека от других млекопитающих в том, что он существо разумное. Он может изготавливать изделия, писать, читать, сочинять музыку.

Рефлексия (итог урока)

формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока;

вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей.

Наш урок подходит к концу. Вспомним основную задачу, которую ставили в начале урока.

Смогли мы ответить на этот вопрос?

Как вы оцените нашу работу? А себя? Кто хочет рассказать о своей оценке?

Отвечают на вопросы учителя.

— Определить, к какой части живой природы относится Человек.

Человек – млекопитающее, особая часть живой природы.

Внешнее строение человека. Внешние признаки. Черты лица.

Оценивают работу класса в целом. Себя с помощью карточки-подсказки.

Как вы считаете, нужно ли нам дома закрепить знания? Поработаем с учебником на с. 43-48 и выполним задание в тетради для сам. работ №50

Что во мне особенного ответ 2 класс. 0815 000105fc 035ac698. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-0815 000105fc 035ac698. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка 0815 000105fc 035ac698. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что во мне особенного ответ 2 класс. 09a3 000c793a 1e042062. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-09a3 000c793a 1e042062. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка 09a3 000c793a 1e042062. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что во мне особенного ответ 2 класс. 1072 000874e1 ac3a0b62. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-1072 000874e1 ac3a0b62. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка 1072 000874e1 ac3a0b62. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что во мне особенного ответ 2 класс. a loader. Что во мне особенного ответ 2 класс фото. Что во мне особенного ответ 2 класс-a loader. картинка Что во мне особенного ответ 2 класс. картинка a loader. Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

«Описание материала:

Технологическая карта урока по окружающему миру «Про тебя».

В технологической карте указаны цели, планируемые результаты, универсальные учебные действия, деятельность учителя и учащихся. Урок построен с применением проблемно-диалогического обучения.

«Выдержка из материала:

Организует фронтальную беседу.

4. Как бы люди не отличались друг от друга, у них у всех одни и те же органы чувств. Вспомним, какие?

– С помощью какого органа чувств вы сможете распознать свои отпечатки пальцев?

– Расскажите, что вы видите, ощущаете, слышите, когда по вашей ладони бежит струйка воды из крана. Какие органы чувств вам помогли?

– Что вы еще знаете о воде? (Чистая вода не имеет вкуса и запаха.)

Зачитывают ответы. Выражают согласие или несогласие, приходят к общему мнению, заполняют оставшуюся колонку в таблицах (1 или 2)

Изготавливает приспособления для облегчения своего труда. Изобретает разные приборы для изучения природы. Человек умеет устно и письменно излагать свои мысли.

Оценивают работу класса в целом. Себя с помощью карточки-подсказки.

Домашнее задание

Как вы считаете, нужно ли нам дома закрепить знания? Поработаем с учебником на с. 43-48 и выполним задание в тетради для сам. работ №50

Источник

Что во мне особенного ответ 2 класс

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Веньке здорово не повезло с именем — Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина. (4)Или вот цветок ещё есть такой — бальзамин. (5)А Веня — это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мама дома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.

(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…

(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.

(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?

(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:

— (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!

(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг — это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают, что у Винта друг Венька.

(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:

– (27)Это тебе передача… от класса…

– (28)Вот что значит — друзья! — сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.

– (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.

– (30)За что? — испугался Пашка.

– (31)Как это за что? (32)За твою руку.

– (33)Не может быть… я же сам виноват… — Пашка выглядел растерянным.

(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:

— (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.

— (36)Ну, дают! — разозлился Пашка. — (37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!

(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.

(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:

— (42)А можно я с тобой сяду?

(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом — Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни.

* Лубенец Светлана Анатольевна — современная детская писательница из Петербурга, пишет книги о подростках, о взаимоотношениях между ними, школьные истории самых обыкновенных и не совсем обычных ребят. Её серии «Только для девчонок», «Только для мальчишек», «Чёрный котёнок» пользуются большим спросом у читателей.

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ПОХОЖЕ все согласные звуки твёрдые.

2) В слове ДАЮТ звуков больше, чем букв.

3) В слове СЛЕГКА буква Г обозначает звук [х].

4) В слове ЦВЕТОК все согласные звуки имеют пару по глухости — звонкости.

В слове ЦВЕТОК согласный Ц всегда глухой, не имеет пары по звонкости.

Правильный ответ указан под номером 4.

Замените просторечное слово «здорово» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Слово «здорово» можно заменить стилистически нейтральным синонимом «очень» или «сильно».

Вам нужно подбирать синоним для конкретного предложения. Попробуем вставить ваш синоним в предложение №19. Что получится? «(19)Винт хорошо об­ра­до­вал­ся Вень­ке и долго пред­став­лял его ре­бя­там в па­ла­те». Согласитесь, звучит нелепо.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле.

Знаки препинания функционально значимы: они имеют закреплённые за ними обобщённые значения. Некоторые из них передают логику предложения, связь между его частями – это запятая, точка с запятой, тире.

Некоторые, например, тире, многоточие, носят дополнительную информацию, которую нельзя выражать словами, передают на письме оттенки смысла и даже могут быть средством выражения состояния пишущего. Н. С. Валгина, современный лингвист, выделяла особую роль многоточия для передачи эмоционального состояния, отношения: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Попробуем доказать правомочность этого утверждения на примерах из текста С. А. Лубенец.

В конце предложения 5 (А Веня — это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя…) стоит многоточие, которое указывает на незавершенность мысли героя, подчеркивает нагнетание негативного состояния мальчика от обидных кличек, которым нет конца. В предложении 33 (Не может быть… я же сам виноват… — искренне растерялся Пашка.) многоточие используется дважды, тем самым подчеркивается особая напряженность момента: Пашка искренне недоумевает и даже негодует по поводу известия о заявлении его родителей в милицию на другого участника драки.

Таким образом, мы убедились, что многоточие, действительно, отражает эмоциональную окраску речи — передаёт прерванность мысли, вызванную общим эмоциональным напряжением, указывает на неполноту информации, может передавать многозначительность сказанного, указывать на подтекст, скрытый смысл. Поэтому высказывание Валгиной о многоточии вполне оправдано.

15.1 Знаки препинания функционально значимы: они имеют закреплённые за ними обобщённые значения. Некоторые из них передают логику предложения, связь между его частями — это запятая, точка с запятой, тире.

Некоторые, например, тире, многоточие, носят дополнительную информацию, которую нельзя выражать словами, передают на письме оттенки смысла и даже могут быть средством выражения состояния пишущего. Н. С. Валгина, современный лингвист, выделяла особую роль многоточия для передачи эмоционального состояния, отношения: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Попробуем доказать правомочность этого утверждения на примерах из текста С. А. Лубенец.

В конце предложения 5 (А Веня — это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя…) стоит многоточие, которое указывает на незавершенность мысли героя, подчеркивает нагнетание негативного состояния мальчика от обидных кличек, которым нет конца. В предложении 33 (Не может быть… я же сам виноват… — искренне растерялся Пашка.) многоточие используется дважды, тем самым подчеркивается особая напряженность момента: Пашка искренне недоумевает и даже негодует по поводу известия о заявлении его родителей в милицию на другого участника драки.

Таким образом, мы убедились, что многоточие, действительно, отражает эмоциональную окраску речи — передаёт прерванность мысли, вызванную общим эмоциональным напряжением, указывает на неполноту информации, может передавать многозначительность сказанного, указывать на подтекст, скрытый смысл. Поэтому высказывание Валгиной о многоточии вполне оправдано.

15.2 Текст Светланы Лубенец заканчивается словами: «Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни». Эти строки подводят итог рассказу Веньки о том, как он приобрёл друга. День, о котором говорится в финале, стал днём рождения дружбы между Венькой и Пашкой. А путь к этому дню был очень непрост.

В предложении 11 сказано обо всех «бедах» Вениамина: «Он просто был не таким, как все, был особенным…» Он многого натерпелся, поэтому отлично понимал состояние Пашки, которого в классе не любили больше, чем самого Веньку. Чувство сострадания привело героя в больницу к Пашке. Как обрадовался же Винт! Подтверждение этому находим в предложении номер 28.

Когда после возвращения из больницы Пашка захотел сесть рядом с Венькой, это стало настоящим подарком. В предложении 44 говорится о том, что с Венькой никто не хотел сидеть со второго класса. Так нашли друг друга два очень похожих и очень нужных друг другу человека.

Говорят, что мысли материализуются и, если скептически думать, что дружбы не существует, то, наверное, ее никогда и не обретешь. А тем, кто верит, обязательно будет дан шанс обрести настоящую дружбу, только нужно его не упустить. Герои Светланы Лубенец этот шанс не упустили.

15.3 Дружба — это взаимоотношения людей, основанные на взаимной привязанности друг к другу, на общих интересах, доверии и бескорыстной взаимопомощи. Нелегко в жизни найти настоящего друга, который станет тебе опорой и поддержкой и для которого ты будешь близким и дорогим человеком.

Венька, герой текста С. Лубенец, многого натерпелся, поэтому отлично понимал состояние Пашки. Чувство сострадания привело героя в больницу к Пашке. А когда после возвращения из больницы Пашка захотел сесть рядом с Венькой, это стало настоящим подарком. Так нашли друг друга два очень похожих и очень нужных друг другу человека.

Во многих произведениях, написанных лучшими романистами, описана крепкая мужская дружба, скрепленная боевыми подвигами, общими идеями и делами. Вспомним хотя бы мушкетеров из романа Дюма. Бесстрашно готовы были они спешить на помощь друзьям, преодолевая расстояния, опасности, борясь со смертью.

Умение дружить — это дар и талант, ниспосланный свыше. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга. Этому нужно учиться, тогда, наверняка, сумеешь обрести настоящего друга.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

дано рассуждение вне контекста задания,

тезис доказан на бытовом уровне

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте

Экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

допущена 1 логическая ошибка,

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

допущено более 1 логической ошибки,

имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
С2К1: Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос
2
1
0
С2К2: Наличие примеров-аргументов
3
2
1
0
С2К3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
2
1
0
С2К4: Композиционная стройность работы
2