Что включается в коммерческие расходы

Что включают в себя коммерческие расходы?

Что включается в коммерческие расходы. czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Ни НК РФ, ни другие нормативные акты не содержат четкой формулировки, что именно следует относить к коммерческим расходам, а что — к управленческим. На практике коммерческие и управленческие расходы — это траты компании, отражаемые на счетах 44 и 26 соответственно.

Что относится к управленческим затратам?

К управленческим расходам относятся суммы, формируемые на счете 26 и связанные с содержанием общего имущества фирмы и организацией ее деятельности. Отличительный признак таких расходов — они не связаны напрямую с производством, оказанием услуг или торговлей. Примером управленческих расходов могут служить траты:

Управленческие расходы могут быть включены в себестоимость по мере продажи произведенной продукции. Тогда бухгалтер должен списать их проводкой по дебету счета 20 (23 или 29) и кредиту счета 26.

Второй способ учета управленческих расходов — отнести их в полной сумме в себестоимость того отчетного периода, в котором они возникли. Бухгалтер сделает в таком случае проводку Дт 90 Кт 26.

Выбранный порядок учета управленческих расходов должен быть указан в учетной политике компании (п. 20 ПБУ 10/99).

Алгоритм учета затрат зависит от вида деятельности компании и каждый налогоплательщик утверждает выбранный вариант под собственные нужды. Как правильно зафиксировать затраты в учетной политике, узнайте с помощью советов от КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе бесплатно.

Подробнее о счете 26 узнайте из публикации «Счет 26 в бухгалтерском учете (нюансы)».

Что входит в состав коммерческих расходов?

В отличие от управленческих расходов коммерческие расходы включают затраты компании, которые связаны с производственной или торговой деятельностью. Для фирм, работающих в сфере производства, коммерческими расходами будут траты на упаковку изделий, их доставку до склада покупателя, рекламные мероприятия и др.

В коммерческие расходы торговой компании входят затраты на перевозку и хранение товаров, оплату труда, аренду или содержание зданий, где осуществляется торговля, рекламу, представительские расходы и т. п.

Как правильно оформить представительские расходы, расскажем в этой статье.

Что относится к коммерческим расходам компаний, занимающихся сельхоззаготовкой и переработкой? Это траты на содержание заготовительных и приемных пунктов, содержание скота и птицы (приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н).

В бухучете коммерческие расходы собираются по дебету счета 44. При этом есть 2 способа учесть такие расходы в себестоимости:

Выбранный способ распределения компания указывает в своей учетной политике.

Отражаются ли коммерческие расходы в балансе, см. в этой статье.

Итоги

Четкого перечня коммерческих затрат законодательные акты РФ не содержат. На основании сложившейся практики российского бухучета коммерческие расходы следует относить на счет 44. Исходя из данного принципа коммерческими расходами можно признать те затраты, что перечислены инструкцией к Плану счетов в описании счета 44.

Подробнее о том, как организации составить собственный рабочий план счетов и какие счета в него включить, читайте в этой публикации.

Источник

Что указывается в строке 2210 Коммерческие расходы?

Что включается в коммерческие расходы. pLwcKBHP9pfKRFJJlWPjQUlC3p6kifpmiWvTCEK2. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-pLwcKBHP9pfKRFJJlWPjQUlC3p6kifpmiWvTCEK2. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка pLwcKBHP9pfKRFJJlWPjQUlC3p6kifpmiWvTCEK2. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Что отнести к коммерческим расходам у предприятий оптовой и розничной торговли

Коммерческие расходы у предприятий оптовой и розничной торговли включают в себя все затраты по продажам, например:

Коммерческие расходы у производственников

К данному виду затрат производственные фирмы относят расходы на продажу готовой продукции, которыми, в частности, могут быть:

Фирмы, заготавливающие и перерабатывающие сельхозпродукцию, могут дополнительно в них включать:

Какие еще затраты списываются в коммерческие, детально разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к справочно-правовой системе и бесплатно изучите материал.

О том, как собираются расходы на продажу в бухучете, читайте в статье «Бухгалтерские проводки на коммерческие расходы».

Как списываются коммерческие расходы в бухучете

Накопленные на счете 44 затраты ежемесячно списывают в дебет счета 90. Однако на конец месяца счет 44 может иметь сальдо, относящееся к остатку нереализованных товаров или непроданной готовой продукции. Образуется это сальдо за счет распределения транспортно-заготовительных расходов (ТЗР), среди которых в инструкции к плану счетов бухучета, утвержденного приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, по видам деятельности выделяются затраты:

Как отражать ТЗР в бухучете, детально разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно переходите в Готовое решение.

Распределение осуществляется расчетным путем.

О нюансах такого распределения для товаров читайте в материале «Распределение транспортных расходов на остаток товара».

Как отражаются коммерческие расходы в отчете о финансовых результатах

Коммерческие расходы, попавшие на счет 90, учитываются в общей сумме себестоимости реализации и в отчете по финансовым результатам отражаются в специально отведенной для них строке 2210 «Коммерческие расходы».

Что включается в коммерческие расходы. 1225 ris48 kommercheskie rashody v forme 2 v2. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-1225 ris48 kommercheskie rashody v forme 2 v2. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка 1225 ris48 kommercheskie rashody v forme 2 v2. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Если счет 44 в учете не используется, то расходы, квалифицируемые как коммерческие, обычно отражают на счете 26, который может закрываться 2 путями:

В первом случае в отчете о финрезультатах они будут включаться в сумму строки 2120 «Себестоимость продаж» по мере списания себестоимости продаваемой продукции, а во втором попадут в строку 2220 «Управленческие расходы».

Однако не использовать счет 44 можно, только если расходы, собираемые на нем, не имеют подлежащей обязательному распределению составляющей. А это достаточно редкая ситуация.

Подробнее о каждой из строк отчета о финансовых результатах читайте в статье «Заполнение формы 2 бухгалтерского баланса (образец)».

Отражаются ли коммерческие расходы в балансе

Коммерческие расходы в балансе будут присутствовать, когда по счету 44 имеется сальдо. Это сальдо включают в строку 1210 «Запасы» в качестве составной части, расходов, формирующих ее (п. 20 ПБУ 4/99, утвержденного приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н).

О том, остатки по каким счетам бухучета формируют сумму по строке 1210 бухбаланса, читайте в материале «Расшифровка строк бухгалтерского баланса (1230 и др.)».

Итоги

В отчете о финансовых результатах по строке 2210 отражаются списанные на счет 90 коммерческие расходы, которые предварительно собираются по счету 44 «Расходы на продажу». При наличии в составе коммерческих расходов затрат, подлежащих распределению¸ счет 44 может иметь остаток на конец месяца. Этот остаток в бухгалтерском балансе попадет в строку 1210.

Источник

Коммерческие расходы предприятия

Любое предпринимательство предусматривает определенные виды затрат. Среди них значительное место занимают так называемые коммерческие расходы. От их формирования и управления зависит эффективность всей хозяйственной и производственной системы предприятия.

Рассмотрим, что представляют собой коммерческие расходы организации, на что влияет их распределение и анализ, как их правильно отражать при финансовом учете, а также приведем конкретные примеры расчетов, касающихся коммерческих расходов.

Как отразить в учете производственной организации расходы на продажу (коммерческие расходы), если учетной политикой для целей бухгалтерского учета предусмотрено полное списание таких расходов на себестоимость продаж?

Расшифруем термин коммерческие расходы

Если организация занимается производством и реализацией товаров и/или услуг, у нее непременно возникают затраты, непосредственно связанные с ее прямой деятельностью. Затраты непосредственно на производство учитываются отдельно, остальные же и называются коммерческими, иначе внепроизводственными.

К таким видам трат относятся:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Допускается включение в коммерческие расходы затрат не только на реализацию, но и на покупку товаров. Такие затраты называются транспортно-заготовительными (ТЗР). Их распределяют между уже проданным и пока еще не реализованным товаром.

Роль коммерческих расходов в хозяйственном механизме организации

Успешной будет лишь та предпринимательская деятельность, которая ведет эффективный учет и управление своих финансовых результатов деятельности, к которым относятся и коммерческие расходы. Факторы их влияния на механизм хозяйствования весьма значительны и разноплановы.

Как учитываются коммерческие расходы

Одна из ключевых коммерческих характеристик товара – его себестоимость. Определить ее можно только в процессе производства, поскольку она состоит из суммы средств, затраченных на само изготовление (производственные расходы) и на реализацию (коммерческие расходы).

Бухгалтерия организации должна учитывать такие затраты на счете 43 «Коммерческие расходы». Дебет показывает расходы на сбыт продукции по отчетному месяцу, кредит – суммы, которые были списаны на продукцию, проданную в отчетном месяце, а сальдо – затраты на отгруженную продукцию, которая еще не оплачена на начальные даты месяца.

Дебет счета 43 «Коммерческие расходы» позволяет учитывать этот тип затрат, проходящий по кредитам следующих счетов:

Ведомость 15 по учету общехозяйственных расходов, будущих и внепроизводственных, отражает результат аналитического учета коммерческих расходов.

Когда истекает отчетный месяц, эти виды расходов списываются на себестоимость проданных товаров. Можно использовать для этого прямой путь (на конкретные виды продукции), а допустимо распределить расходы пропорционально себестоимости и количеству проданных товаров (если затруднительно отнести продукцию к той или иной группе). Для этого применяется следующая проводка по бухгалтерии:

К СВЕДЕНИЮ! Если за отчетный месяц продана не вся планируемая продукция, а только какая-то ее часть, то коммерческие расходы по реализованной и нереализованной части продукции целесообразно распределить, например, по себестоимости товаров или иным приемлемым способом.

Новый план счетов и коммерческие расходы

Одно из новшеств бухучета предусматривает проведение коммерческих расходов по счету 44 «Расходы на продажу». Дебет этого счета накапливает суммы средств, затраченных на реализацию товаров, услуг, произведенных работ. Списание активов по этому счету идет по дебету счета 90 «Продажи».

Коммерческие расходы в бухгалтерском балансе

Баланс не предусматривает специальной статьи для коммерческих расходов. При составлении баланса остаток средств на счете 43 «Коммерческие расходы» приплюсовывается к остаткам, накопившимся на счете 45 «Отгруженные товары».

Коммерческие расходы и налогообложение

Сложность состоит в том, что приходится отделять затраты на сбыт продукции и траты на рекламу, которые также являются внереализационными, но нормируются по другой статье Налогового Кодекса (п. 4 ст. 264 НК РФ).

В налоге на прибыль доля налога на рекламу составит не более 1% выручки, что составит разницу в налоговом и бухгалтерском учете.

НАПРИМЕР. ООО «Примавера» за отчетный период по нарастающей получила выручку в размере 6 500 000 руб. без учета налога на добавленную стоимость. Расход на рекламу по данным бухгалтерского учета составил 70 000 руб. Рассчитаем, в каком количестве может использоваться затраты на рекламу для вычисления налога на прибыль.

По норме расходов на рекламу, приведенной в п. 4 ст. 264 НК РФ, рекламные траты не могут превышать 1% от выручки: 6 500 000 х 1% = 65 000 руб. Этот процент меньше, чем реально затраченные на рекламу средства – 70 000 руб. Следовательно, налог на прибыль будет считаться только с 65 000 руб., а разница в налоговом и бухгалтерском учете составит 5 тыс. руб.

Оптимизация коммерческих расходов

Эффективное снижение затрат на реализацию – прямой путь к повышению прибыльности и рентабельности. Можно выделить следующие пути оптимизации данного типа расходов:

Источник

Виды доходов и расходов

В свежем выпуске бухгалтерского ликбеза Алексей Иванов рассказывает о том, что такое выручка, себестоимость, коммерческие и управленческие расходы, прочие доходы и расходы. Эта классификация помогает понимать на чем вы зарабатываете деньги и на что тратите. Она лежит в основе группировки доходов и расходов в одной из главных форм бухгалтерской отчётности — отчёте о финансовых результатах. И в управленческих отчётах очень помогает.

Что включается в коммерческие расходы. b5d9531f934416ab794f98f9b2201f18. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-b5d9531f934416ab794f98f9b2201f18. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка b5d9531f934416ab794f98f9b2201f18. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Начнём с доходов. Доходы в бухучёте делятся на выручку и прочие доходы.

Выручка

Что считать обычными видами деятельности, определяет сама компания. Главное правило здесь — систематичность получения доходов. Если товар, продукция, работа или услуга продаётся регулярно, его продажа — обычный вид деятельности.

Вот что приносит выручку в разных бизнесах:

При этом обычных видов деятельности у компании может быть несколько. Продуктовый магазин может открыть производство салатиков, которые будут продаваться вместе с покупными товарами. А завод — продавать не только свою продукцию, но и покупные запчасти к ней. Такие продажи тоже будут приносить выручку.

Ещё раз акцентирую внимание на моменте признания выручки. Выручка возникает в бухучёте в момент перехода права собственности на товар или продукцию от продавца к покупателю. Для работ и услуг момент признания выручки — дата подписания акта об их выполнении.

Пример 1. Автосалон продал новый «Гелендваген» за 12 млн руб. По условиям договора половину стоимости клиент оплачивает сразу, вторую половину — в течение года с момента покупки. Выручка-брутто складывается из 6 млн руб. уплаченных денег и 6 млн руб. дебиторки. Выручка-нетто — 10 млн руб. Оставшиеся 2 млн руб. НДС — это доход государства, а не автосалона.

Прочие доходы

Прочие доходы (Other Revenue) — это любые доходы компании, кроме выручки:

Момент признания и оценка суммы прочих доходов определяются так же, как и у выручки. Исключение — подарки. Дебиторская задолженность при дарении не возникает, поэтому доход определяется по рыночной стоимости подаренного актива.

Разделение доходов на выручку и прочие доходы зависит от того, чем занимается компания. Для магазина арендная плата — прочий доход, а для лизинговой компании — выручка. Начисленные дивиденды будут выручкой для квалифицированного инвестора, но прочим доходом для завода. И только подарки квалифицируются как выручка разве что у профессиональной содержанки.

Что включается в коммерческие расходы. 5f832199b8653f25cd9acacc7fc21390. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-5f832199b8653f25cd9acacc7fc21390. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка 5f832199b8653f25cd9acacc7fc21390. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Себестоимость

Переходим к классификации расходов. Первый вид расходов — себестоимость (Cost of Goods). Это затраты на изготовление и продажу продукции, выполнение работ, оказание услуг. Дальше буду говорить о продукции, подразумевая работы и услуги тоже.

Вроде простое определение, но важно понимать, что себестоимость бывает разная. Каждую из посчитанных себестоимостей анализируют для своих целей. И, если себестоимость продукции 100 руб., а выручка от продаж 150 руб., вовсе не обязательно прибыль от продаж составила 50 руб. Такой информации недостаточно — нужно уточнить о какой именно себестоимости идет речь.

Производственная себестоимость— это затраты на изготовление продукции. Её нужно считать и раскладывать на составляющие, чтобы понять что можно подкрутить в производственном процессе. Уменьшить непроизводительные расходы материалов, перейти на более дешевые аналоги, организовать работу более эффективно, чтобы снизить затраты на оплату труда и т. д.

Производственная себестоимость за месяц показывает, во сколько обошлось производство. Но её бесполезно сравнивать с выручкой по трём причинам.

Себестоимость продаж (полная себестоимость) — расходы на изготовление и продажу продукции. Себестоимость продаж складывается из производственной себестоимости проданной продукции и расходов на её продажу. Именно эту себестоимость надо сравнивать с выручкой для корректного определения финансового результата.

Пример 2. ООО «Рога и копыта» производит тортики. За день было изготовлено и продано 3 тортика. Для их заготовления было куплено продуктов на 500 руб., ещё 1000 руб. составила зарплата кондитера. Тортики продаются в Инстаграм по 1000 руб. Реклама обошлась в 2000 руб.

Производственная себестоимость: 1500 руб. (500 руб. + 1000 руб.).

Себестоимость продаж: 3500 руб. (1500 руб. + 2000 руб.).

Убыток от продаж: 500 руб. (3000 руб. — 3500 руб.).

Если бы собственник при определении финансового результата ориентировался на производственную себестоимость, он бы решил, что владеет прибыльным бизнесом. Но это не так.

Пример 3. Те же условия, но продано 2 тортика.

Производственная себестоимость выпуска: 1500 руб.

Себестоимость продаж: 3000 руб. (2 * 500 руб. + 2000 руб.)

Убыток от продаж: 1000 руб. (2000 руб. — 3000 руб.)

Еще 500 руб. — производственная себестоимость оставшегося на складе тортика. Если завтра его купят без рекламы, то он принесет прибыль в 500 руб.

Что включается в коммерческие расходы. f1b7f1c685d1993ef06de0b94e083a33. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-f1b7f1c685d1993ef06de0b94e083a33. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка f1b7f1c685d1993ef06de0b94e083a33. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Коммерческие расходы

Коммерческие расходы (Selling Expense) — это расходы на продажу товаров, продукции, работ, услуг. Состав таких расходов зависит от того, чем занимается компания.

Если компания производит продукцию, то расходы на продажу начинаются сразу после того, как продукция выпущена. Коммерческими будут расходы на:

Если компания выполняет работы или оказывает услуги, то коммерческими будут в основном расходы, связанные с их продвижением. Хранить и отгружать попросту нечего.

Если компания продаёт товары, то коммерческими являются почти все расходы, связанные с торговлей, кроме себестоимости самих товаров:

Как видите, перечень коммерческих расходов у торговых организаций шире, чем у производственных. Поэтому и удельный вес в отчёте о финансовых результатах выше. Например, в финансовой отчетности Магнитогорского металлургического комбината за 9 месяцев 2019 года коммерческие расходы составляют 7% от выручки. А в такой же отчетности Х5 Retail Group — 13%.

Что включается в коммерческие расходы. ec099ae78ff64cba00a4f5d4ad49c7de. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-ec099ae78ff64cba00a4f5d4ad49c7de. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка ec099ae78ff64cba00a4f5d4ad49c7de. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Управленческие расходы

Управленческие расходы (Administrative Expense) — это расходы, которые не связаны с производством, хранением и сбытом продукции, но необходимы для функционирования организации. Еще их называют общехозяйственными.

Перечень управленческих расходов для конкретного предприятия зависит от специфики его деятельности. Например, для большинства бизнесов зарплата бухгалтера — общехозяйственный расход, а у нас в интернет-бухгалтерии «Моё дело» она входит в себестоимость услуги. Для колл-центра стоимость телефонии — это производственные затраты, а для завода — общехозяйственный расход.

Как видите, в основном управленческие расходы направлены на содержание административно-управленческого персонала и офисной инфраструктуры. Когда я начинал свою карьеру на заводе, таких сотрудников цеховой люд называл нахлебниками. Потому что они не производят продукцию и не продают её. А кормить их надо.

В этом есть своя правда. Управленческие расходы, как правило, являются условно-постоянными. То есть не зависят от объемов выпуска. А значит, они должны быть как можно меньше. И с этим связан один интересный факт.

В отчёте о финансовых результатах управленческие расходы могут показываться либо в себестоимости продаж, либо отдельной строкой. И вот вам два примера.

В первом случае управленческие расходы показаны отдельной строкой. Сразу видно, что на 1 руб. себестоимости приходится 14 копеек управленческих расходов. Во втором случае управленческие расходы погребены в себестоимости. А отчего она такая большая непонятно. Может ресурсы дорогие, а может директора огромные зарплаты получают.

Кстати, новый ФСБУ «Запасы» хоть и выйдет совсем не в том виде, в каком Минфин должен был его принять, запрещает включать управленческие расходы в себестоимость продукции. Как сказал Петр Великий: «Дабы дурь каждого видна была».

Что включается в коммерческие расходы. 864065e22828155d99bc6e343874a17d. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-864065e22828155d99bc6e343874a17d. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка 864065e22828155d99bc6e343874a17d. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Прочие расходы

Прочие расходы (Other Expense) — это любые расходы компании, которые не относятся к её основной деятельности. Если расход нельзя включить в себестоимость, коммерческие расходы или управленческие расходы, — он включается в прочие.

Разделение на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы производится аналогично разделению на выручку и прочие доходы. Регулирует классификацию расходов ПБУ 10/99 «Расходы организации». На смену этому стандарту готовится новый ФСБУ «Расходы». Но это будет нескоро. По планам Минфина проект должен быть разработан к первому кварталу 2021 г., а стандарт введен в действие с 2023 г. Но исполнителем назначен Институт профессиональных бухгалтеров России, а он уже не уложился в срок. Изначально Минфин планировал, что проект будет разработан в 2018 г., а стандарты начнет действовать в 2020 г. Не уверен, что история с переносом сроков не повторится.

Вот типичные представители прочих расходов:

Последний показатель раскрывается в отчете о финансовых результатах отдельно от остальных прочих расходов. Там он называется «Проценты к уплате». Это установлено ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Сделано это для того, чтобы из бухгалтерской отчетности можно было оценить уровень кредитной нагрузки компании.

Кстати, в интернет-бухгалтерии «Моё дело» доходы и расходы классифицируются автоматически при осуществлении сделок. Для бухгалтерского учёта по своим правилам, для налогового — по своим. Определять вручную вид дохода или расхода не нужно — система делает это сама. Попробуйте — это удобно и экономит массу времени!

Источник

Коммерческие затраты (счет 44)

Коммерческие затраты напрямую НЕ связаны с производством, оказанием услуг, выполнением работ и НЕ включаются в себестоимость продукции, работ, услуг:

В рабочем Плане счетов 1С на счете 44 «Расходы на продажу» предусмотрены субсчета для учета расходов на продажу для:

Что включается в коммерческие расходы. 32 1. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-32 1. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка 32 1. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

В течение месяца затраты накапливаются по Дт 44, а в конце — признаются в расходах в полном объеме Дт 90.07 «Расходы на продажу».

Коммерческие затраты в торговых организациях

В торговых организациях по Дт 44.01 «Издержки обращения» отражаются затраты на:

Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:

Коммерческие затраты в производственных организациях

В производственных организациях по Дт 44.02 «Коммерческие расходы» отражаются затраты на:

Коммерческие затраты в УП

Порядок учета коммерческих затрат рекомендуем закрепить в УП – что будет относиться к таким затратам:Что включается в коммерческие расходы. 33 1. Что включается в коммерческие расходы фото. Что включается в коммерческие расходы-33 1. картинка Что включается в коммерческие расходы. картинка 33 1. Сведения о коммерческих и управленческих расходах компания должна раскрывать в отчете о финрезультатах:

Каким образом в БУ учитываются затраты по доставке товаров до покупателя?

Затраты по доставке товаров до покупателя включаются в издержки обращения и являются расходами текущего периода:

Затраты будут полностью списываться в Дт 90.07 в конце месяца.

Предприятие выпускает продукцию и доставляет ее оптовым покупателям. Продукция учитывается по нескольким номенклатурным группам и выпускается разными подразделениями. Каким документом и на каком счете правильно отразить затраты на доставку продукции так, чтобы затраты увеличивали себестоимость продукции? Одновременно доставляется продукция из разных номенклатурных групп.

Доставку готовой продукции нельзя включать в фактическую себестоимость продукции (п. 26 ФСБУ 5/2019). Расходы на доставку должны быть отнесены на счет 44 «Расходы на продажу».

Затраты на хранение сырья и ГП

На каком счете отражать затраты на аренду склада для хранения сырья и готовой продукции? Ведем учет на счете 25, смущает положение, что услуги по хранению не включаются в себестоимость продукции с 2021, а при таком учете они туда попадут.

См. также:

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *