Что включает в себя заключительный этап

Этапы педагогического процесса

Педагогический процесс имеет циклический характер. Последовательность развития этого процесса отображается в этапах. Главные этапы таковы: подготовительный, основной, заключительный.

Подготовительный этап – на этом этапе необходимо создать условия, наиболее благоприятные для протекания педагогического процесса. Организация этих условий требует решения целого ряда задач: целеполагание, диагностирования условий, прогнозирование достижений, проектирование и планирование развития процесса.

Сущность целеполагания заключается в трансформации общей педагогической цели, которая стоит перед системой образования, в конкретные задачи для каждой образовательного учреждения, каждого учебного коллектива.

Педагогическая диагностика– это исследование, направленное на выяснение условий, в которых должен проходить педагогический процесс, их потенциальных возможностей для содействия или затруднения протекания этого процесса.

Сущность прогнозирования возникает в оценке результативности конкретного педагогического процесса в заданных условиях еще до его начала. Благодаря прогнозированию можно задавать исходные данные процесса, активно вмешиваться в его ход и проектирование.

Завершается этот этап проектом организации процесса, который после заключительной доработки превращается в план, точно определяет что, как и когда нужно делать в конкретном педагогическом процессе того или иного учебно-воспитательного заведения.

Общий этап– этап осуществления педагогического процесса включает в себя следующие элементы: постановка и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности, взаимодействие педагогов и учащихся, использование методов, средств и форм педагогического процесса, предусмотренных заранее, создание благоприятных условий, осуществление различных мер стимулирования деятельности школьников, обеспечение связи педагогического процесса с другими. Важную роль на этом этапе играет обратная связь, благодаря которой можно найти оптимальное соответствие между педагогическим руководством и самоуправлением воспитанников. Именно эта связь делает педагогический процесс саморегулирующейся системой, способной к коррекции и самосовершенствованию. При этом оперативный контроль играет стимулирующую роль.

Заключительный этап включает в себя анализ полученных результатов, выявление ошибок, возникших в процессе, анализ причин, приведших к этим ошибкам, и проектирование мер по дальнейшему предотвращению указанных ошибок или их устранению.

Дата добавления: 2014-12-05 ; просмотров: 4765 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Заключительный этап

Что включает в себя заключительный этап. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Что включает в себя заключительный этап фото. Что включает в себя заключительный этап-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Что включает в себя заключительный этап. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Педагогический процесс имеет циклический характер. Последовательность развития этого процесса отображается в этапах. Главные этапы таковы: подготовительный, основной, заключительный. Что включает в себя заключительный этап. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Что включает в себя заключительный этап фото. Что включает в себя заключительный этап-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Что включает в себя заключительный этап. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Педагогический процесс имеет циклический характер. Последовательность развития этого процесса отображается в этапах. Главные этапы таковы: подготовительный, основной, заключительный. Что включает в себя заключительный этап. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Что включает в себя заключительный этап фото. Что включает в себя заключительный этап-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Что включает в себя заключительный этап. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Педагогический процесс имеет циклический характер. Последовательность развития этого процесса отображается в этапах. Главные этапы таковы: подготовительный, основной, заключительный. Что включает в себя заключительный этап. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Что включает в себя заключительный этап фото. Что включает в себя заключительный этап-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Что включает в себя заключительный этап. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Педагогический процесс имеет циклический характер. Последовательность развития этого процесса отображается в этапах. Главные этапы таковы: подготовительный, основной, заключительный.

Что включает в себя заключительный этап. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Что включает в себя заключительный этап фото. Что включает в себя заключительный этап-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Что включает в себя заключительный этап. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Педагогический процесс имеет циклический характер. Последовательность развития этого процесса отображается в этапах. Главные этапы таковы: подготовительный, основной, заключительный.

Что включает в себя заключительный этап. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Что включает в себя заключительный этап фото. Что включает в себя заключительный этап-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Что включает в себя заключительный этап. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Педагогический процесс имеет циклический характер. Последовательность развития этого процесса отображается в этапах. Главные этапы таковы: подготовительный, основной, заключительный.

Это один из наиболее ответственных этапов, в котором под­водятся итоги всей ранее проведенной работы. Целью этого этапа является анализ и оценка полученных результатов, а также их документальное оформление.

Недостаточность, недостоверность результатов и нечеткость их аргументации могут поставить под сомнение правильно про­веденную экспертную оценку.

Результаты экспертизы могут быть оформлены в виде акта экспертизы или протокола дегустации либо в иной форме. Для оформления результатов экспертизы применяют бланки спе­циальной формы, которые могут быть утвер­ждены руководством вышестоящей экспертной организации; кроме того, бланки могут быть разработаны для проведения конкретной экспертизы. Возможно также оформление актов экс­пертизы в произвольной форме, выбираемой экспертом, но в акте должны быть отражены все необходимые сведения об ас­сортиментной, количественной и качественной характеристи­ках объекта экспертизы. Эти сведения должны быть проверяе­мыми, т. е. при назначении повторной экспертизы они должны быть подтверждены с учетом определенной погрешности.

Акт экспертизы или заключение должны состоять из трех основных частей:

Для каждой части характерен конкретный перечень сведений, определяемый целью экспертизы.

Результаты экспертиз нескольких партий товара, проведенных по одному наряду у одного заказчика, эксперт оформляет отдельными актами. В пунктах общей (протокольной) части эксперт указывает сведения, соответствующие наименованию пункта. При отсутствии необходимых сведений по конкретному пункту он не заполняется, о нем в констатирующей части акта делается соответствующая запись.

В констатирующей части акта экспертизы долж­ны быть: описаны ход изучения предъявленных документов; аргументированно изложены методы и фактически установлен­ные результаты экспертизы (осмотра и/или исследования объ­екта экспертизы, произведенных расчетов и т. д.), проставлены даты, а при необходимости и часы (например, при экспертизе свежих плодов и овощей, пило- и лесоматериалов) начала и окончания экспертной оценки (проверки) товара.

Констатирующая часть подписывается экспертами и пред­ставителями организаций, принимавшими участие в проведе­нии экспертизы. При несогласии последних с содержанием этой части они должны подписать его с ссылкой на особое мнение, прилагаемое к акту экспертизы. В случае отказа представите­лей от подписи и дачи особого мнения эксперт вправе офор­мить акт экспертизы без их подписей, сделав об этом соответ­ствующую запись в акте.

Общую и констатирующую части экспертизы проверяют представители заинтересованных сторон, присутствующих при экспертизе. Если при проверке они обнаружат ошибки или не­ясности, то они вправе потребовать от эксперта их исправле­ния. В дальнейшем эксперт не имеет права вносить изменения без согласия этих лиц в общую и констатирующую части.

3аключение по результатам экспертизы эксперт оформляет самостоятельно. При этом заинтересованные сто­роны не должны присутствовать, чтобы не влиять на объек­тивность эксперта. К заключению предъявляются требования: объективность, достоверность и обоснованность. Эксперт дол­жен проанализировать и объективно оценить результаты экс­пертизы, дать аргументацию приведенной оценки, что и обу­словливает достоверность заключения. В заключении эксперт должен ответить на поставленные задачи, сформулировать выводы.

При оформлении заключения эксперт должен указать наименование документов, дату и номер их утверждения, если в ходе экспертизы эти документы были использованы. В заключении учитываются как результаты проведенных эксперте исследований, так и результаты, полученные в испытательной лаборатории. При этом эксперт должен проверить достоверность результатов испытаний путем установления наличия у испытательной лаборатории аккредитации в конкретной сфере, а также проведения лабораторных испытаний арбитражными или иными принятыми методами.

Протокол испытаний, если они проводились, является неотъемлемой частью акта экспертизы.

Что включает в себя заключительный этап. 640 1. Что включает в себя заключительный этап фото. Что включает в себя заключительный этап-640 1. картинка Что включает в себя заключительный этап. картинка 640 1. Педагогический процесс имеет циклический характер. Последовательность развития этого процесса отображается в этапах. Главные этапы таковы: подготовительный, основной, заключительный.

Если протокол испытаний оформлен неверно или нарушены методики, то эксперт имеет право запросить в испытательной лаборатории интересующие его сведения. Эксперт при ответе лаборатории, не удовлетворившем его, имеет право отклонить результаты испытаний как неверные. В этом случае либо отбираются новые образцы, если это возможно, и направляются на повторные испытания, либо в акте экспертизы указываются причины, почему нельзя привести данные лабораторных испытаний.

Подписывается заключение только экспертом или группой экспертов, проводящих экспертизу. Заинтересованные стороны акт экспертизы не подписывают, так как в противном случае оформленный акт будет регламентирован не как акт экспертизы, а как акт комиссии. Это объясняется сущностью эксперти­зы как оценки, проводимой независимыми субъектами.

Типовая ошибка неопытных экспертов заключается в том, что они составляют заключение в присутствии и при участии заинтересованных сторон, дают подписывать им акт. Следует учесть, что заинтересованные стороны могут подписать лишь общую и констатирующую части акта в подтверждение согла­сия с указанными в них сведениями.

Эксперт не имеет права знакомить спорящие стороны с заключением до регистрации акта в вышестоящей организа­ции. Это необходимо во избежание давления на эксперта заин­тересованных сторон.

К акту прилагаются: акты отбора образцов, протоколы ис­пытаний, при необходимости фотографии (например, дефектов товаров), расчеты, эксплуатационные документы, контрольные

образцы с характерными дефектами, копии документов о вызо­ве поставщика и другие документы, подтверждающие досто­верность проведенной экспертизы.

Эксперт составляет по результатам экспертизы один или несколько актов. Основанием для составления нескольких ак­тов служат:

оценка товаров от разных изготовителей или поставщиков (отправителей);

наличие технологических дефектов в разных товарных партиях.

Акты составляются отдельно на каждую партию. При об­наружении дефектов, возникших у заказчика, составляется один общий акт.

Оформленный экспертом акт (или акты) направляются в экспертную организацию для регистрации не позднее следую­щего дня после его оформления.

После регистрации акта исправление ошибок, обнаружен­ных экспертом или заинтересованными сторонами, допускает­ся лишь с разрешения руководства экспертной организации. Основанием для такого разрешения является письменное уве­домление организации, обнаружившей ошибку, или письмен­ное заявление эксперта. В этих документах должна быть при­ведена аргументация причин, вызывающих необходимость вне­сения изменений и дополнений. Самовольное исправление в за­регистрированных актах не допускается.

Заключение экспертов является документом, подтвер­ждающий объективность и достоверность экспертной оценки, которое проведено независимой стороной. Эти документы предназначены:

для проведения окончательной приемки товаров по коли­честву и качеству;

для преодоления разногласий между заинтересованными сторонами при расхождении данных по количеству и качеству, полученных фактически и указанных в документах;

для подтверждения установленных требований;

для объективной оценки новых товаров;

для установления коэффициентов весомости и других по­казателей, при определении которых отсутствуют объектив­ные методы оценки.

Заключение должно быть составлено экспертом кратко, конкретно и обоснованно, исходя из бесспорных и объективных данных.

Четкость изложения предотвращает в дальнейшем необходимость дополнительных объяснений эксперта. Заключение должно корреспондироваться с констатирующей частью акт экспертизы.

Акты экспертизы печатаются, количество экземпляров согласовывается с заказчиком. Все экземпляры акта должны быть читаемы. Оформленный акт экспертизы и приложения к нему заверяются пе­чатью (круглым штампом).

Исправления в протокольной и констатирующей частях должны быть заверены подписями эксперта и представителей, заказчика. Исправления, вносимые в заключение акта экспер­тизы, должны быть оговорены и заверены подписью только экс­перта,

Акт экспертизы вместе с нарядом сдаются в экспертную организацию для регистрации не позднее следующего дня по­сле окончания экспертизы. После оформления акта (печатания, считывания, подписывания экспертом) печатные экземпляры передаются или пересылаются заказчику в согласованные сро­ки, а оригинал акта сдается в архив.

Правовой статус заключения эксперта. Результаты товарной экспертизы, оформленные в виде зарегистрирован­ного акта экспертизы с учетом вышеуказанных правил, явля­ются окончательными для заинтересованных сторон, если они согласны с заключением эксперта. В случае возникновения раз­ногласий между экспертом и заинтересованными сторонами заключение может быть обжаловано в экспертной организа­ции, к которой принадлежит эксперт (Торгово-промышленной палате).

При проведении товарной экспертизы по решению Госу­дарственного арбитража или судебных органов заключение экс­перта служит одним из оснований для принятия решения по рассматриваемому вопросу.

Заключение эксперта может быть и отменено. Основанием для отмены заключения служат:

недостоверность, неполнота и нечеткость указания сведе­ний в общей и констатирующей частях акта;

ссылки в основной части на мнения или результаты оцен­ки, сделанные не экспертом, а другими лицами;

использование неисправных или неповеренных средств измерения при проведении экспертной оценки.

применение непринятых методик исследований и/или до­пускающих значительные погрешности, что может привести к получению недостоверных сведений;

необъективность, недоказательность, сомнительность заклю­чения эксперта;

использование при проведении экспертной оценки и в за­ключении документов отмененных или недействующих;

несоблюдение действующих методик, положений, регламен­тирующих правила проведения товарной экспертизы.

Консультации экспертов.В ряде случаев цель экспер­тизы включает не только проведение товарной экспертной оцен­ки, но и консультирование экспертом заказчика по определен­ным вопросам. Эти вопросы должны быть заранее предоставлены экс­перту, чтобы он мог найти необходимую информацию в виде справочной и иной литературы, законодательных актов и нор­мативных документов.

В отличие от заключения эксперта консультация основы­вается не на экспертных испытаниях, а на знаниях и опыте экспертов. Консультация может быть дана в устной и/или пись­менной форме. В последнем случае она оформляется в произ­вольной форме за подписью эксперта, который несет личную ответственность за достоверность информации в консультации.

Оплата консультативных услуг эксперта может включать­ся в общую стоимость экспертных услуг или производиться дополнительно, по соглашению сторон.

В качестве экспертов-консультантов могут выступать не только представители экспертных организаций, но и незави­симые эксперты: преподаватели средних или высших учеб­ных заведений, научные работники, ведущие специалисты промышленности и торговли.

Типичные ошибки при проведении экспертизы.

При подготовке и проведении товарной экспертизы иногда могут быть допущены ошибки, которые в дальнейшем влияют на ее результативность и служат причиной возникновения раз­ногласий между экспертами и заказчиком, а также основания­ми для отмены результатов экспертизы и/или назначения по­вторной экспертизы. Далее приведены наиболее типичные ошиб­ки, допускаемые экспертами.

1. При неполных или расплывчатых формулировках зада­ния в заявке и/или наряде эксперт не требует его уточнения и дополнения.

2. Товарная экспертиза проводится экспертом без письмен­ного оформления заявки, переданной по телефону.

3. Проведение экспертизы без достаточных оснований.

4. При наличии разногласий между поставщиком и полу­чателем эксперт не требует от заказчика вызова поставщика.

5. Использование устаревших и/или отмененных норма­тивных или технологических документов при проведении то­варной экспертизы или написании заключения.

6. Согласование и подписание заключения эксперта пред­ставителями заинтересованной стороны.

7. Использование неполной или недостоверной информа­ции, представленной одной из заинтересованных сторон без всесторонней проверки, в том числе и перекрестной проверки технических документов.

8. Передача части своих полномочий представителю одной из заинтересованных сторон (например, взвешивание или от­бор образцов без участия эксперта).

9. Ориентация в экспертной оценке на мнения других экс­пертов или представителей заинтересованных сторон.

10. Неправильное (неточное или неполное) оформление ак­тов экспертизы, актов отбора образцов и т. п. без указания все­го необходимого перечня сведений о товаре, его изготовителе, поставщике, получателе и пр.

Источник

1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль

15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания

16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
сурдопедагогика

17. Что относится к педагогическим источникам?
+ устные источники
+ письменные источники
+ статические источники
+ вещественные источники

18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм
+ личностный подход
целостный подход
полисубъектный

19. Какие науки изучают образование?
+ экономика
+ социология
+ философия
+ педагогика

Источник

Что включает в себя заключительный этап

Внедрение является заключительным этапом разработки технически обоснованных норм. Новые нормы внедряются в производство после того, как на каждом рабочем месте будут созданы такие организационно-технические условия, на которые они рассчитаны. [c.85]

Вся работа предприятий в области изобретательства должна строиться с учетом того, что заключительный этап — это не получение авторского свидетельства на изобретение или патента за рубежом, а внедрение изобретения в производство, широкое использование его в народном хозяйстве. [c.125]

Заключительный этап изучения спроса на рынке, определяющий, какой продукт будет пользоваться спросом и в каком сегменте рынка. [c.42]

Диспетчирование — это система мер непрерывного контроля и оперативного регулирования хода производства с целью обеспечения выполнения плана в соответствии с разработанным календарным графиком. Диспетчирование представляет собой заключительный этап оперативного планирования производства, его цель — оперативное руководство работой всех производственно-хозяйственных подразделений предприятия. В соответствии с этим Диспетчирование включает следующие виды работ [c.200]

Заключительным этапом технической подготовки производства является документальная подготовка. Па этом этапе предусматривается составление и размножение технической документации технологических регламентов, рабочих инструкций, сборников расходных норм, противопожарных инструкций, инструкций по технике безопасности, а также проектов стандартов и технических условий на полуфабрикаты и готовую продукцию или изменений, вносимых в стандарты. [c.75]

Заключительный этап анализа —группировка мероприятий по направлениям НОТ и разработка плана внедрения научной организации труда, обеспечивающего достижение оптимального соединения жиного труда с орудиями и предметом труда, повышение эффективности использования материальных и трудовых ресурсов. Примерная форма, но которой составляют план внедрения мероприятий НОТ, приведена в табл. 2.6. [c.129]

Заключительным этапом анализа внереализационных результатов является разработка мероприятий по устранению фактов допускаемой бесхозяйственности на анализируемом предприятии. [c.192]

Подготовка нефти — заключительный этап в создании готового продукта товарной нефти. От техники, технологии и организации подготовки нефти зависит качество реализуемой продукции. Обеспечение бесперебойности производственного процесса требует строгой, четкой его организации и учета во времени. [c.79]

План производства продукции по пред при я-т и ю. Заключительным этапом является составление производственной программы по предприятию в целом. План производства продукции по форме представляет материальный баланс. Примерная форма плана производства продукции (в млн. т) приведена в табл. 3.7. [c.72]

Заключительный этап анализа — выявление резервов роста производительности труда, который предполагает конкретный анализ работы каждого производственного объекта и выявление возможности увеличения общей выработки продукции и сокращения численности. [c.105]

На заключительном этапе фотографии анализируется фактический баланс времени и разрабатываются конкретные мероприятия по ликвидации всех потерь рабочего времени изыскиваются возможности увеличения продолжительности основной работы, устанавливаются необходимые затраты времени на вспомогательные, подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, а также на отдых рабочего. [c.129]

Заключительным этапом исследовательской фазы является опытно-конструкторская разработка. Ее задача состоит в отработке технологического режима для начала выпуска продукции, в аппаратурном оформлении процесса, проверке эксплуатационных показателей. В опытную разработку включается отработка технологического процесса на соответствующих установках. В некоторых отраслях, в частности в нефтепереработке и нефтехимии, опытно-конструкторская разработка осуществляется на заводах центральными заводскими лабораториями или опытными цехами. [c.162]

Рационализация трудовых процессов тесно переплетается с решением задач совершенствования организации рабочего места. Заключительным этапом работы по рационализации трудовых процессов является обучение рабочих и внедрение намеченных мероприятий в производство. [c.183]

Смета (свод) затрат на производство представляет собой сводный план всех затрат бурового предприятия на строительство скважин. Его составление является заключительным этапом разработки плана себестоимости буровых работ, в результате определяется плановая себестоимость. Этот показатель учитывает особенности строительства скважин в конкретных условиях. При определении плановой себестоимости предусматривается задание по снижению затрат на строительство на основе планируемого изменения в технике, технологии, организации производства, роста производительности труда, скорости бурения, снижения норм и цен на материалы, выявления внутренних резервов всех цехов и служб, участвующих в строительстве скважин. [c.224]

Сокращение продолжительности цикла строительства во многом зависит от того, насколько успешно будут устранены недостатки в организации и технологии работ на заключительном этапе — испытании разведочных и эксплуатационных нефтяных и газовых скважин. [c.3]

Поэтому повышение производительности труда на заключительном этапе в испытании — главный резерв сокращения общей продолжительности строительства скважин. [c.58]

На заключительном этапе оценки качества продукции проводятся операции по определению уровня качества, которые рассматриваются в следующем разделе настоящей главы. [c.200]

Заключительный» этап фотографии рабочего времени — проектирование мероприятий, направленных на использование выявленных резервов повышения производительности труда. [c.170]

Заключительный этап составления производственной программы — расчет материального баланса в целом по заводу и на его основе расчет товарной, валовой и реализованной продукции. В материальном балансе по заводу должно быть показано, с одной стороны, количество взятого сырья, с другой, — количество полученной товарной продукции, потери и расход топлива на собственные нужды. Сумма двух частей должна составлять баланс (табл. 15). [c.159]

Смета (свод) затрат на производство представляет собой сводный план всех затрат бурового предприятия на строительство скважин. Его составление является заключительным этапом разработки плана себестоимости буровых работ, в результате определяется плановая себестоимость. Этот показатель учитывает [c.289]

Цементирование скважин — один из важнейших заключительных этапов их строительства. Работы по цементированию кондукторов, технических и эксплуатационных колонн, испытанию [c.154]

Рассматривая тенденции развития комплексной и специализированной форм организации производственного процесса, необходимо остановиться на некоторых вопросах, связанных с заключительным этапом работ по строительству скважин —с их опробованием. Потребительной стоимостью скважина, пробуренная на нефть или газ, является лишь в том случае, если она дала ожидаемую продукцию или же выполнила свое целевое назначение. Поэтому организация производственного процесса должна обеспечить получение заведомо регламентированных конечных количественных и качественных показателей строительства каждой скважины. По своей природе опробование скважин технологически и организационно неразрывно связано с бурением и креплением ствола скважины, поскольку оно начинается не с перфорации эксплуатационной колонны, а с вскрытия продуктивного горизонта. Поэтому продолжительность и возможные результаты опробования прежде всего зависят от качества вскрытия продуктивных горизонтов и последующих работ, связанных с их креплением. [c.71]

Заключительным этапом работ по строительству скважины является подготовка ее к сдаче заказчику Гсд. [c.90]

Сегментарная отчетность может и должна представляться организациями, не только имеющими дочерние и зависимые общества, но и составляющими сводную отчетность. Подобно тому как результаты финансового учета обобщаются во внешней финансовой отчетности, заключительным этапом управленческого учета является формирование внутренней (сегментарной) отчетности. [c.376]

Заключительный этап анализа — принятие управленческих решений и проведение мероприятий по управлению дебиторской задолженностью, к числу которых можно отнести [c.292]

Заключительным этапом анализа является проверка правильности размещения имущества организации. [c.320]

На заключительном этапе анализа рассчитывают коэффициент текущей ликвидности (или коэффициент покрытия), который определяется как отношение всех оборотных средств текущих активов — (раздел II баланса) за вычетом налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (строка 220 и дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты (строка 230) к текущим обязательствам (сумма строк 610 + 620 + 630). [c.359]

Заключительный этап управления (функция контроля). [c.212]

Четвертым, заключительным этапом распределения накладных расходов является распределение их по заказам. По каждому заказу, виду продукции делается набор времени каждого подразделения, затраченного на выполнение работ по заказу. Затем расчет ставки производится как [c.128]

Как показывает практика, заключительный этап разработки газовых и газоконденсатных месторождений потребовал решения целого комплекса вопросов по совершенствованию технологии и техники добычи газа, ремонта скважин, защиты оборудования от коррозии, подготовки газа к транспорту, сооружения подземных хранилищ газа, охраны окружающей среды и др. [c.5]

Степень готовности покупателя. Рентабельность средств стимулирования бывает разной в зависимости от степени готовности покупателя20. На этапе осведомленности основную роль играют реклама и пропаганда. На знания потребителя в первую очередь влияет уровень его образования, а рекламе и личной продаже отводится вспомогательная роль. На потребительскую убежденность в первую очередь оказывают влияние техника личной продажи и чуть-чуть меньше-реклама. И наконец, завершение сделки является главным образом функцией личной продажи. Совершенно очевидно, что личная продажа с присущей ей высокой стоимостью должна сосредоточивать свои усилия на заключительных этапах процесса покупки, через который проходит потребитель. [c.505]

Заключительный этап таблично-перфокарточной формы учета состоит в дешифровке (раскодировании) табуляграмм. Для этого данные соответствующих табуляграмм переносят в установленные (общепринятые) формы отчетности. Разумеется, что дешифровке и переписыванию по общепринятым (обычным) формам подлежат только те табуляграммы, которые необходимы широкому кругу руководящих и инженерно-технических работников предприятия, не имеющих специальной учетной подготовки, и для составления внешней отчетности. [c.62]

Цементирование скважин. Одним из важнейших заключительных этапов строительства скважины является цементирование. Работы по цементированию кондукторов, технических и эксплуатационных колоин, испытанию скважин на герметичность и т. д. выполняют специализированные тампонажные подразделения. В крупных нефтяных районах с большим объемом буровых работ действуют тампонаж.ные конторы (ТК) в составе УБР и даже нефтедобывающих объединений. При незначительных объемах работ в составе бурового предприятия создают тампонажный цех (ТЦ). [c.87]

Заключительный этап подготовки производства — документальная подготовка, т.е.составление и размножение технической т.окуиочтрцтти гох»олог»четких регламентов, рабочих инструкций, сборников расходных норм, про- [c.165]

Цементирование скважин — один из важнейших заключительных этапов строительства скважины. Работы по цементированию кондукторов, технических и эксплуатационных колонн, испытанию скважин на герметичность и т. д. выполняют специализированные тамнонажные подразделения. В крупных нефтяных районах с боль- [c.178]

Сущность новой организационной формы сводилась к созданию комплексных буровых бригад, на которые возлагалось выполнение всех работ по строительству скважин. Для этого в состав бригады были включены рабочие различных специальностей буровики, вышкомонтажники, слесари, плотники, сварщики и электрики общей численностью 28 человек. Переход к комплексным буровым бригадам был заключительным этапом многолетней работы буровиков треста Малгобекнефть в поисках рациональных форм организации производственного процесса. Создание этих бригад преследовало следующие цели устранить непроизводительные перерывы в работе каждой бригады и тем самым создать предпосылки для поточной организации их работы сосредоточить техническое и хозяйственное руководство строительством скважин в руках одного человека — бурового мастера, возглавляющего единый коллектив работников, морально и материально заинтересованных в качественном и своевременном исполнении работ закрепить буровые установки за бригадами и повысить их экстенсивное и интенсивное использование обеспечить планомерную сдачу промыслам законченных строительством скважин повысить [c.55]

В зависимости от места возникновения и движения отчетная информация проходит следующие уровни управления нулевой, первый, последующие. Нулевой уровень включает возникновение первичной учетной документации независимо от видов учета и отчеты основных и вспомогательных цехов. Первый уровень состоит из документации финансового отдела (ФО), отдела материально-технического снабжения (ОМТС), отдела сбыта (ОС), отдела внешней кооперации (ОВ), складского хозяйства. Последующие уровни объединяют и формируют отчетную сводную документацию в функциональных подразделениях заводоуправления — отдела кадров (ОК), отдела труда и зарплаты (ОТиЗ), отдела технического обучения (ОТО), отдела главного технолога (ОГТ), отдела главного конструктора (ОГК), отдел главного механика (ОГМ) и др. Заключительный этап проходит в обобщении сводной информации из структурных подразделений и преобразовании ее в результирующую отчетную документацию отделами производственно-диспетчерским (ПДО), планово-экономическим (ПЭО) и бухгалтерией. На этом этапе формируется информация для финансового учета. [c.21]

Заключительный этап разработки основного бюджета, кроме консолидированной кассовой сметы, включает составление проекта отчета о прибылях и убытках, или обобщенной сметы. Она содержит такие показатели, какг 1) выручка от реализации продукции 2) запасы материалов на начало периода 3) закупки материалов 4) запасы материалов на конец периода 5) — стоимость потребленных материалов (п. 2 + п. 3 — п. 4) 6) заработная плата основных производственных рабочих 7) накладные производственные расходы 8) совокупные производственные расходы (п. 5 + п. 6 + п. 7) 9) запасы готовой продукции на начало периода 10) запасы готовой продукции на конец отчетного периода 11) себестоимость реализованной продукции (п. 8 + п. 9 — п. 10) 12 коммерческие и административные расходы 13) планируемая прибыль от производства (п. 1 — п. 11 — п. 12). [c.257]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *