Что включает в себя упаковка профиля
Профессия «Инстаграм-упаковщик»
И зучая продукцию на полках супермаркета, мы почти не видим сам товар, а лишь контактируем с его упаковкой. Её качество, цвет, дизайн, надписи передают всю информацию о продукте. Никто не хочет брать незнакомый продукт в обычной белой упаковке, это равносильно покупке кота в мешке.
То же самое происходит и в социальных сетях. Первое, с чем контактирует пользователь – с упаковкой, проще говоря, с визуальным оформлением. Ник, аватар, описание, сочетание снимков, обложки актуальных сторис – создают общее впечатление о профиле. Именно от того, зацепят ли они человека, зависит, продолжит ли он изучать аккаунт, или уйдет.
Три года назад в инсте был один специалист – СММщик. Именно он занимался упаковкой, наполнением и продвижением аккаунтов. Сегодня каждым этапом работы с аккаунтом занимается отдельный специалист. Это помогает детально проработать конкретную область в блоге. Сторисмейкеры занимаются историями, таргетологи рекламой, а упаковкой – упаковщики.
Упаковщик – кто это?
Упаковщик – это специалист, который создает визуальную «оболочку» аккаунта/ бизнеса/ инфопродукта.
Упаковщик – новая, востребованная и высокооплачиваемая инста-профессия.
Упаковка Инстаграм продуктов и аккаунтов требует навыков:
В зависимости от задачи выделяют упаковщика аккаунта, бизнес и инфопродукта.
Упаковщик аккаунта
В обязанности упаковщика профиля входит:
Клиенты : владельцы профилей, в которых что-то продают или предлагают «подписаться».
💭 Нет смысла заходить на личную страницу без позиционирования и стучаться в директ с предложением об упаковке. Если аккаунт ведут для себя и близкого окружения, необходимости в упаковке нет. А вот если это блогер, начинающий инфлюенсер, экспертная страница, причем плохо оформленная – то это уже потенциальные клиенты. Ищите фотографов, психологов, СММщиков, копирайтеров, мастеров бьюти-индустрии, блогеров.
Можно переходить по рекламе в ленте, и оценивать упаковку профиля. В 60% случаев через промоакции продвигают неупакованные аккаунты. В итоге – есть переходы по рекламе, но нет заказов и подписок. Давите на эту проблему, предлагая её решение.
Упаковщик бизнеса в Инстаграм
Во многом похож на упаковщика профиля. Занимается тем же самым, но с бизнес-уклоном.
Упаковщику бизнеса важно не просто красиво упаковать, а создать продающую упаковку
Клиенты : любой бизнес, присутствующий в социальных сетях (чаще всего средний и малый). Это всевозможные инста-магазины, аккаунты по продаже изделий ручной работы, кафе, салоны красоты.
Упаковщик инфопродуктов
Совершенно новое направление. Всего год-два за упаковкой инфопродуктов обращались к дизайнерам. Но это не самое эффективное решение. Дизайнер, постоянно не взаимодействующий с узкой сферой инфобизнеса, не до конца понимает, как именно должен выглядеть продукт. Он может создать привлекательную, стильную картинку, но этого недостаточно. Важно понимать, как именно будут использовать продукт, какие проблемы могут возникнуть при взаимодействии с ним, как его будут продвигать и презентовать.
В обязанности входит:
По сравнению с предыдущими типами упаковщиков здесь много технической работы. Но для её выполнения не обязательно быть продвинутым программистом. Сайты для инфопродуктов очень простые, они создаются с помощью конструктора.
Клиенты : инфобизнесмены и инфо-продюсеры.
Сколько можно заработать
Инфобизнесмены любят рассказывать, что новичок в этой сфере зарабатывает от 100 000 рублей в месяц, а опытный специалист в районе 1–2 миллионов рублей. Эти громкие цифры приводятся в пример, чтобы продать как можно больше обучающих курсов.
Разумеется, никто не заплатит вам 100 тысяч за упаковку аккаунта, тем более, когда вы новичок в этой сфере. Чтобы рассчитать примерный заработок, посмотрит на более реальные цифры.
Упаковщик инфопродуктов в 60% случаев работает на проценте от общей суммы продаж. Обычно это не более 10%.
Это вознаграждение за один проект. В месяц новичок сможет сделать максимум два таких проекта, более опытный упаковщик работает над 10-20 проектами в месяц. Если получить 10 000 с 10 клиентов, то это уже 100 000 рублей.
Упаковка простого продукта – гайда, чек-листа, в среднем стоит 5000 рублей. Это работа на 2-3 дня. Упаковка аккаунта блогера (новичка) стоит в диапазоне 3000 – 7000 рублей. Дополнительно можно разрабатывать контент-план на месяц (примерно 3000 рублей). Упаковка бизнеса начинается от 5000 рублей за аккаунт.
💡 Лайфхак: клиентов можно искать в комментариях к интерактиву «Ты бы подписался?», «Как тебе моя шапка?», «Оцени аккаунт». Если людям отвечают «не подписался бы», «не нравится», «не понятно, зачем подписываться», то стоит надавить на эту боль и предложить решение проблемы. 10 человек откажутся, 7 проигнорируют, 2 согласятся.
Обучение
Как это бывает в любой новой профессии среди упаковщиков еще очень мало толковых специалистов, и еще меньше проверенных курсов. Поэтому курсы из списка ниже посвящены не профессии в целом, а освоению смежных профессий и отдельных инструментов, необходимых упаковщику.
1. Курс «Дизайнер сайтов на Tilda» от Skillbox
Тильда это конструктор сайтов. Страницы по продаже инфопродуктов в 80% случаев создают именно здесь. Программа курса рассчитана на 4 месяца, за это время вы изучите 65 онлайн-уроков и закрепите полученные знания через практические задания.
Цены : 18 000 рублей.
2. «Курс по работе в Figma» от Максима Ширко
Фигма – топовый графический редактор. Во-первых, почти весь его функционал бесплатный. Во-вторых, работать в нём можно из браузера, не нужно ничего устанавливать и покупать ПК с мощной операционной системой.
В основном здесь оформляют блогерские гайды и чек-листы.
Курс от UI/UX-дизайнера и арт-директора Максима Ширко состоит из 13 коротких и понятных уроков. В них разбираются все основные моменты работы в редакторе, от начала работы и верстки текста, до переноса дизайна в Тильду. В конце каждого урока есть задания для самопроверки.
3. Курс «Бренд-дизайн» от Нетологии
скидка 5% по промокоду MARTRENDING5
Здесь можно получить все необходимые знания для работы упаковщиком бренда.
По сути, вы освоите профессию бренд-дизайнера с нуля и научитесь упаковывать бизнес на разных площадках.
Цены : 32 830 рублей, есть возможность оплаты частями.
4. Вебинар «Как правильно вести профиль в Instagram» от Нетологии
Вебинар с Юлией Магась, PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS. Здесь затрагивается весь процесс ведения профиля, от разработки концепции и упаковки, до продвижения. Информация понятная и полезная.
Для изучения вебинара необходимости пройти простую регистрацию на сайте.
Советы по поиску клиентов
Прежде чем приступать к поиску и привлечению клиентов, запомните одну вещь – 80% пользователей не понимает, что такое упаковка. Обязательно расшифровываете, что включает в себя эта услуга. Рассказывайте, почему это важно, на что это влияет.
Укажите, что без хорошей упаковки:
Последний пункт актуален и для упаковщика. Ваш аккаунт должен наглядно демонстрировать силу упаковки. Отнеситесь к нему как к портфолио. Оформите его, продвигайте, и тогда он станет магнитом для клиентов.
Поищите коллег по ключевым запросам. Изучите, как они оформляют страницы, о чем пишут, какие хэштеги используют.
Не удивляйтесь, что почти все блоги будут с малым количеством подписчиков. Это новое направление, и здесь еще не так много специалистов создавших сильный личный бренд. Так что создавайте аккаунт, развивайте его, стройте личный бренд специалиста и зарабатывайте на упаковке. В этой нише много свободного места.
Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы
Прочитал кейсы, насмотрелся каких результатов достигли твои конкуренты и решился. На что решился? Рекламу в Инстаграм запустить, конечно!
Поставил галочки, запустил, и сидишь ждешь, выпучив глазки. А продаж все нет и нет, никто не пишет и не интересуется твоим продуктом.
До того, как запускать рекламу, нужно хорошенько подготовиться. Поэтому сегодня мы разберем, как настроить свой профиль на продажи перед запуском рекламы.
1.Заполните всю информацию о компании/магазине: что предлагаете, где находитесь, куда доставляете, как работаете и т.д.
2. Добавьте в описание УТП (чем вы круче конкурентов, от чего клиентам сложно отказаться) и пользу.
3. По возможности – добавьте призыв к действию и ссылки. Instagram позволяет добавить только 1 ссылку, но можно использовать сторонние сервисы, которые сделают навигацию удобной. Например: TAPLINK, linktree, me. Вы сможете направить людей в разные мессенджеры, на сайт, дать ссылку на рассылку и т.д.
4. Поставьте заметную, оригинальную аватарку – чаще всего это может быть логотип компании. Главное, чтобы он был узнаваемым и легко считывался, учитывая небольшие размеры.
5. Используйте Stories Highlights, чтобы создать навигацию: отзывы, информация о вас, в наличии, доставка, как оплатить, лидеры мнений с вашей продукцией и т.д
Помимо контента в самом профиле, создавайте сторис. Делайте от 3 до 8 сторис в день. Главное, не публикуйте их подряд, распределите время на каждую из сторис. Не нагружайте своих подписчиков огромным количеством историй в ленте. Это им надоест и пойдут массовые отписки.
Что входит в продающий контент:
Что входит в развлекающий контент:
Что входит в обучающий/информационный контент:
Используйте фотографии хорошего качества и единый дизайн постов, чтобы профиль смотрелся гармонично и красиво, а не как каша. Создайте хайлайты по теме и туда также публикуйте подобный вид контента. Больше видео и фотографий процесса, как все происходит в вашей студии.
Что касается текста, то пишите посты в формате сторителлинга. Так, как вы пишите своим знакомым и друзьям, в свободной форме. Не создавайте замудренных постов и нечитабельных. Пусть это будет просто и понятно. Используйте максимум до 8 эмодзи в тексте и невидимый абзац, чтобы отделять абзацы. Не лепите все в одно, отделяйте и структурируйте мысли.
В начале поста лучше писать заголовок, о чем этот пост и ниже само описание. Заголовок должен быть цепляющим и помещаться в 5-7 слов. Отделяться также невидимым абзацам.
Пожалуй, на этом все. С вами был Дмитрий Скворцов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.
Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля
Есть продукт, уникальное коммерческое предложение и желание продвигать бренд в соцсетях? Тогда надеемся, что упаковка бизнеса в Инстаграм у вас уже готова. Если нет, то устраивайтесь удобнее и читайте чек-лист.
Что такое упаковка бизнеса в Инстаграм?
Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.
Для чего нужна упаковка?
Можно ли обойтись без упаковки?
Можно, но это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?
Определитесь с видом профиля
Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.
Выберите имя
Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: “Детская одежда. Москва”. Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например “Секреты маникюра” ит.п.
Выберите ник
Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности.
Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.
Выберите аватар
Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом.
Внесите информацию в шапку профиля
Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля.
Проведите анализ конкурентов
Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.
Изучите целевую аудиторию
Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны “зайти” ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы.
Разработайте единый стиль оформления
Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно.
Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.
Красный
Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.
Желтый
Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.
Синий
Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.
Фиолетовый
Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.
Зеленый
Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.
Оранжевый
Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.
Черный
Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.
В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.
Оформите иконки актуальных сторис
В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки.
Кстати, “вечные сторис” — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.
Определитесь с раскладкой постов
Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты “до\после”. Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее.
Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.
Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.
Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.
Упаковка бизнес-профиля в Инстаграм: полный гайд
Зачем бизнесу профиль в Инстаграм? В 2018 году аудитория социальной сети достигла отметки 1,1 млрд. пользователей. В России 22 млн. человек ежемесячно посещают эту веб-платформу. Здесь можно легко настроить рекламу и адаптировать продвижение товаров и услуг под свою аудиторию. Поэтому если у вас еще нет профиля в Инстаграм, то самое время его создать. Только «упаковать» аккаунт нужно по всем правилам. Как это сделать?
Какой бывает профиль
Оформление и ведение страницы в соцсети зависит от ее предназначения. Существует несколько типов бизнес-профилей. Их общая черта в том, что каждый имеет коммерческую основу, но реализация цели происходит разными путями. Задача номер один – определиться с типом аккаунта.
Каталог
В таком профиле публикуются исключительно товары (услуги) с описанием. Это аналог интернет-магазина в соцсети. Вариант прост в исполнении, но малоэффективен с точки зрения продаж. Показательно коммерческий характер профиля сказывается на вовлеченности целевой аудитории.
Имиджевый
За основу взят принцип разнообразия: сетка контента включает в себя продающие, развлекательные, образовательные посты, опросы, новости и прочее. За счет чего происходит формирование положительного имиджа бренда вместе с реализацией продаж.
Личный бренд
Это профиль реального человека. Блоггер рассказывает о своей жизни и работе, публикует Сториз и пишет посты. Но от простой странички такой аккаунт отличается тем, что параллельно со всем вышеперечисленным происходит продвижение товара (услуги).
Тематический
Полное отсутствие продающих постов, здесь нельзя узнать информацию о ценах, поставках и разнообразии новой коллекции. Максимум полезной, красочной, интригующей информации. Целевая аудитория это ценит: такие страницы отлично работают на имиджевую составляющие — повышение узнаваемости и лояльности.
Лендинг
Полностью сформированный аккаунт без публикации нового контента. Выглядит как баннер или подобие одностраничного сайта. Создаются для продвижения бизнеса с помощью таргетированной рекламы.
Шапка профиля
Здесь содержится основная информация о странице: аватар, никнейм, описание. Это то, что посетитель профиля видит в первую очередь. Поэтому от качества и содержания «шапки» во многом зависит останется он или пойдет дальше.
Аватар
Выбирайте изображение хорошего качества — четкое, крупный план. Можно использовать: логотип компании, личное фото, картинку. Главное, чтобы аватар соответствовал тематике страницы.
Никнейм (логин)
Лаконичность и узнаваемость – две характеристики хорошего логина. В идеале – название компании, бренда, услуги с привязкой к региону или городу. У пользователей должна складываться четкая ассоциация вашего предложения и наименования страницы. Например, никнейм «masha200319» – никак не отображает специфику страницы, а «makeup_ufa» – раскрывает предназначение бизнес-профиля.
Описание
Ключевая информация для пользователей: чем занимаетесь, чем отличаетесь от конкурентов, чем можете быть полезны. Здесь разрешено публиковать активные ссылки, которые ведут прямиком на сайт или мессенджер (сделать это лучше с призывами к действию, например, «для заказа жмите сюда»).
Это минимальный набор инструментов для создания бизнес-профиля. Чтобы запустить механизм в работу, понадобятся более углубленные знания. В этом вопросе на помощь всегда придут специалисты.
SMM-менеджер сможет не только настроить оформление страницы в соответствии с актуальными тенденциями рынка и индивидуальными особенностями бизнеса, но и наполнит профиль продающим контентом.
Хотите, чтобы бизнес-профиль помогал развитию компании? Отдайте его в руки профессионалов и наслаждайтесь результатом.
Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм
10 минут на чтение
Шапка профиля в Инстаграм — это первое, на что смотрит пользователь в вашем аккаунте. По первым строчкам человек понимает, что это за страница и интересна ли она ему, поэтому важно грамотно оформить описание и кратко презентовать бренд посетителю. В этой статье мы рассмотрим основные разделы, на которые нужно обратить внимание, и разберем их на примерах.
Что такое шапка профиля Инстаграм
Шапка профиля, или био — это небольшой блок над лентой пользователя, куда можно добавить аватар, ник, имя, описание деятельности, ссылку и текст не длиннее 150 символов: эмодзи, хэштеги, упоминания.
Пример шапки профиля в мобильной версии Instagram
А это отображение шапки в десктопной версии:
Пример шапки профиля в десктопной версии
Почему важно ее правильно сделать
Шапка профиля должна отвечать нескольким требованиям:
Рекомендуем к прочтению! Узнайте о том, как развивать Instagram:
Как оформить шапку профиля в Инстаграм
А теперь рассмотрим элементы шапки и выясним, как правильно оформить аккаунт.
Чтобы оформить шапку, нажмите на странице аккаунта «Редактировать профиль».
Настройки шапки профиля
Аватар
Первое, на что обращает внимание пользователь, — это аватар. Его размер составляет 180 х 180 пикселей, поэтому нельзя использовать мелкие детали. Изображение и текст должны быть видны как в десктопной версии приложения, так и в мобильной.
Если у вас личный блог — добавьте на аватар свой портрет, чтобы пользователь понял, кто владелец аккаунта и с кем он будет общаться.
Пример аватара для личного блога
А если у вас бизнес-аккаунт компании — используйте изображение продукта или логотип. Так пользователи смогут увидеть айдентику и понять, что за бренд перед ними. Также вы можете добавить фотографию амбассадора, представителя компании или картинку талисмана.
Примечание. Логомарк — это иконка логотипа, но без букв и цифр.
Ник и имя
В ник желательно включить имя бренда и ключевые слова. Это поможет пользователю быстро найти компанию или человека в поиске Инстаграм.
Примечание. Никнейм пишется латиницей, поэтому старайтесь избегать неоднозначности, если слово должно звучать на русском языке. К примеру, буква «я» встречается в таких вариантах: «ya», «ja» или «ia». Из-за этого пользователю сложно будет найти вас в поиске. Что делать: расскажите пользователям, как правильно искать компанию.
Здесь показан скриншот аккаунта, в названии которого используется ключевой запрос «банк» на латинице.
Пример никнейма компании с ключевым словом
В описании можно указать название компании, ключевые слова о вашей деятельности или ФИО представителя бренда.
Примечание. Имя можно написать не только латиницей, но и кириллицей.
Вариант имени в профиле Инстаграм, в котором указана основная деятельность сервиса SendPulse. По этим ключевым запросам можно быстро найти аккаунт в поиске
Описание профиля в Инстаграм
Это информация о бренде, которая помогает пользователю понять, на какую страницу он перешел. Рассмотрим разделы, которые можно добавить в шапку профиля.
Категория вида деятельности
Это краткое описание профиля в Инстаграм — чем занимается компания.
Пример вида деятельности, которую можно выбрать в настройках
Ниже показаны категории, которые можно выбрать в настройках. Вы можете добавить предложенный вариант из рекомендаций или использовать поиск.
Настройки категории в аккаунте Инстаграм
Презентация блога или бренда
Это текст, в который можно добавить до 150 символов.
Пример описания профиля: информация об авторе, упоминание каналов и контакты фотографа
Примечание. В текст также добавляют эмодзи, упоминания и хештеги.
Если у вас личный блог — расскажите о своих интересах, о себе и поделитесь контактной информацией.
Пример описания, в котором автор говорит о себе и своих интересах, деятельности
Важно! Общайтесь со своими подписчиками на одном языке. Не нужно использовать термины и сложные формулировки, пишите простыми словами. Как создавать эффективные тексты, смотрите на примерах крутого копирайтинга — в нашей статье.
А если вы ведете аккаунт компании — покажите УТП, особенности продукта, добавьте адрес и контакты, которые, например, можно вынести в мультиссылку: сайт, соцсети, видеоматериалы и тому подобное.
Вариант описания для компании с преимуществами и особенностями, а также адресом организации
Важно! Приложение Инстаграм скрывает часть текста, поэтому пользователь увидит первые 123 символа, как в примере ниже.
Пример плохого описания к профилю, так как текст обрывается на середине предложения, которое является призывом к действию
Упоминание
Это ссылка на другой профиль — это может быть ваш сторонний проект, страница с акциями или аккаунт представителя компании. Упоминание пишется через символ «@».
Ниже показан вариант, как можно использовать упоминания в описании.
Пример, как можно использовать упоминания в описании профиля автора
А это упоминание в описании аккаунта компании. Благодаря нескольким профилям бренд смог разделить два вида деятельности: создание семейных фотоальбомов и изготовление крафтовых валенок.
Пример упоминания в описании бизнес-аккаунта компании
Хэштег
Помогает пользователям находить посты по определенной тематике: брендовый запрос, подборка, обзор, акционный тег и тому подобное. Например, если у вас в ленте есть обзоры книг — добавьте тег, по которому пользователь сможет изучить соответствующие посты.
Пример брендового хештега в описании профиля
Ссылка
Это может быть мультиссылка, диплинк или URL, ведущий сайт, мессенджер, видеохостинг, маркетплейс и так далее.
Важно! Используйте диплинк, если ссылка ведет на конкретную страницу. URL с UTM-метками полностью не входит в строку и выглядит некрасиво.
Ниже — плохой пример добавления ссылки:
Пример плохого размещения ссылки в шапке профиля
Если вы указываете только ссылку на сайт или мессенджер, пользователю будет сложно найти другую полезную информацию. Поэтому мы рекомендуем добавлять мультиссылки.
Пример мультиссылки в профиле
Чтобы создать мультиссылку, воспользуйтесь конструктором лендингов в сервисе SendPulse. Буквально за пять минут вы сможете добавить необходимые данные и опубликовать мобильный лендинг или посадочную страницу.
Конструктор позволяет работать с текстом, кнопками, обложками, изображениями, товарами, видеоматериалами, вариантами оплаты и FAQ. Также лендинг можно связать с бесплатной CRM, чат-ботами в мессенджерах и email. Таким образом, можно создать омниканальную систему на всех этапах воронки продаж.
Вариант готового шаблона мультиссылки в SendPulse
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Призыв к действию
Добавляйте в шапку призыв к действию, чтобы мотивировать пользователей пойти с вами на контакт. Например, «Забронируйте место», «Запишитесь на прием», «Свяжитесь с нами», «Подписывайтесь», «Участвуйте в розыгрыше».
Размещение призыва к действию в шапке профиля
Это вариант призыва к действию под ссылкой. Такой способ помогает пользователям увидеть призыв, если часть текста скрыта.
Примечание. Здесь призыв к действию добавлен в адрес компании — строка в настройках «Точный адрес». Помните, что весь текст в этой строке будет переводить на карты и показывать местоположение компании.
Пример расположения призыва к действию под ссылкой
Адрес компании
Чтобы добавить адрес в описании, вам понадобится бизнес-аккаунт. На своей странице нажмите «Редактировать профиль», затем перейдите в раздел «Способы связи» и выберите «Адрес компании».
Примечание. После ввода данных обязательно отметьте «Показывать контактную информацию» — и адрес появится на странице.
Настройки адреса компании
Перед вами откроется окно, куда можно ввести точный адрес, а также указать индекс и город.
Настройки местоположения организации
Ниже показан пример отображения адреса в описании аккаунта:
Пример отображения адреса в описании
Важно! Адрес работает как ссылка. При нажатии на него пользователю открываются карты, на которых он может посмотреть расположение магазина или офиса компании.
Контакты
Информацию о контактах можно добавить в настройках, указав номер телефона, email и ссылку на WhatsApp.
Важно! Контакты отображаются в приложении на смартфоне в виде кнопок.
Пример контактов в аккаунте: номер телефона и email:
Кнопки с несколькими контактами: номер телефона и email
Вариант контактной информации с email:
Одна кнопка с email
Примечание. Facebook запустил новые продукты, например, в приложении Instagram появилась кнопка «WhatsApp», которая перенаправляет клиента в мессенджер, чтобы он мог задать вопрос менеджеру или начать общение с чат-ботом.
Кнопка «WhatsApp» для связки двух приложений
Это связка WhatsApp Business и Instagram:
Несколько контактных данных: номер телефона и мессенджер WhatsApp
Добавить номер телефона и ссылку на WhatsApp можно в разделе «Способы связи»:
Раздел «Способы связи», через который можно добавить контактную информацию
Откройте для себя чат-бота в Іnstagram
Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.
Кнопки
К описанию можно добавить несколько кнопок: «Смотреть магазин», «Заказать еду», «Забронировать» или «Зарезервировать».
В бизнес-аккаунте вы можете создать интернет-магазин с товарами. Для этого перейдите в «Настройки» и зайдите в раздел «Компания». Внизу страницы будет ссылка «Настроить Instagram Shopping».
Instagram Shopping — это набор функций, которые позволяют пользователю делать покупки через приложение. Вы можете настроить интернет-магазин с карточками товаров и переводить подписчика на сайт или онлайн-кассу. Также в постах можно поставить отметку на продукт, чтобы клиент мог подробнее его изучить.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как продавать в Инстаграм.
Настройка интернет-магазина в приложении Инстаграм
Перед вами откроется окно, в котором вы сможете начать добавление товаров:
Создание магазина в приложении
Ниже — пример отображения кнопки на магазин:
Кнопка «Смотреть магазин» в профиле
В настройках шапки можно выбрать другие кнопки действия, о которых мы говорили выше. С их помощью вы переводите пользователя на партнерский сервис, где клиент заказывает еду или бронирует место.
Настройка кнопок действия
Это пример кнопок действия в аккаунте:
Кнопки действия в профиле кафе
В сервисе SendPulse появился чат-бот для Instagram. При нажатии на кнопку «Написать» пользователь начинает общение в директ с чат-ботом.
С его помощью вы сможете разгрузить время техподдержки и автоматизировать процесс общения с клиентом. Также вы можете создать сценарий, который поможет проконсультировать пользователя по всем товарам, проинформировать клиента о новых акциях и отправить ссылку на оплату счета.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как настроить чат-бота в Инстаграм.
Пример, как можно настроить приветственную цепочку чат-бота
Секреты и лайфхаки для красивой шапки
В Instagram можно украсить шапку с помощью дополнительных сервисов. Рассмотрим варианты креативных решений.
Изменить шрифт
Чтобы создать интересный текст — измените шрифт с помощью следующих инструментов.
Интерфейс ресурса Fonts For Instagram
Например, приложение Fonts Art помогает подключить клавиатуру с готовыми шрифтами и поменять текст напрямую в приложении Инстаграм.
Работа в приложения Fonts Art
Telegram-ботов — @TexterAsBot или @TextMagicBot.
Шрифты в чат-боте
Это вариант применения декоративных шрифтов в описании:
Вариант использования разных шрифтов в описании профиля
Примечание. Не злоупотребляйте декоративными шрифтами. Вы можете выделить ими название или менее важную информацию, но используйте читабельный шрифт для важных описаний.
Добавить символы
Чтобы добавить символы, можно использовать таблицу Юникода, например, в Windows через Microsoft Word. Либо использовать онлайн-ресурс — Cool Symbol.
Выберите понравившийся символ, скопируйте его и вставьте в описание.
Интерфейс сайта Cool Symbol
Изменить межстрочный интервал
Сервис Apps4Life поможет вам разбить описание на аккуратные строчки, добавив межстрочный интервал.
Интерфейс ресурса Apps4Life
Примечание. Также вы можете загрузить приложение и пользоваться сервисом со смартфона. Услуга платная.
Хорошие и плохие примеры оформления шапок профиля
В этом разделе рассмотрим хорошие и плохие варианты оформления профиля.
Хороший пример — магазин ортопедических матрасов.
В начале можно заметить яркий логотип и геометку в названии аккаунта. В описании перечислены преимущества бренда и призыв к действию — заказать можно по ссылке ниже. Также указан адрес компании.
Шапка профиля в Инстаграм: примеры оформления разделов
Плохой пример — фабрика по изготовлению товаров для сна: матрасы, кровати, подушки и так далее.
На аватаре присутствуют мелкие элементы, которые сложно разобрать. Описание написано сплошным текстом — часть предложений не будет видна, так как ее автоматически скроет Инстаграм.
Ссылка с UTM-меткой длинная и не вмещается полностью в строку. Но в данном аккаунте есть магазин и для него оформлена кнопка.
Плохой пример оформления шапки профиля
Хороший пример — лежанки для кошек и собак.
В описании даны преимущества — правда, первую строчку «Товары для питомцев» можно убрать, она дублирует категорию вида деятельности. Далее указан подарок, который стимулирует продажи, а также добавлена информация о скидках и ссылка на маркетплейс.
Пример оформления шапки для магазина товаров для животных
Плохой пример — товары для собак.
Название аккаунта лучше разделить символом «|». Далее идет описание: первые три пункта сделаны хорошо, но хештег не подходит для шапки — это высокочастотный зпрос, а в описание нужно добавлять только то, что касается непосредственно аккаунта.
Отзывы размещаются в отдельном аккаунте — пользователь не будет совершать большое количество переходов, поэтому раздел с отзывами желательно пересмотреть. Ниже есть призыв, но надпись «Директ» можно убрать и оставить только ссылку на WhatsApp.
Пример плохого оформления шапки для магазина товаров для собак
Хороший пример — туристическое агентство.
Простое и запоминающееся название, за исключением неоднозначности в никнейме — слово «поход» латиницей с большей вероятностью пользователь напишет через «h». В описании перечислены туры, которые можно заказать. Также добавлен тематический хэштег и ссылка на сайт. Не хватает призыва к действию.
Хороший пример оформления шапки для туристического агентства
Плохой пример — гид из Сочи.
Название хорошее, но описание получилось скомканным: из него непонятно, работает ли гид в одиночку или все-таки с командой. Все ссылки можно оформить в мультиссылку. Также не особо корректно использовать URL ресурса, если можно сделать упоминание аккаунта Инстаграм.
Номер телефона можно указать в контактах и дополнительно добавить в мультиссылку.
Плохой пример оформления шапки в аккаунте гида из Сочи
Заключение
В этой статье мы рассмотрели оформление шапки профиля и выяснили, какие ключевые моменты привлекают внимание пользователя:
Создавайте мультиссылки в сервисе SendPulse, а также используйте другие наши инструменты: добавляйте бесплатную CRM-систему, отправляйте email, Viber, SMS и WhatsApp рассылки, подключайте push уведомления, а также настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, Instagram, WhatsApp и Telegram!