Что вижу то пою что это

а к ы н

певец по принципу «что вижу, о том пою»

• народный певец, поэт и сказатель в Средней Азии

• народный поэт-импровизатор и певец у казахов, киргизов и других народов

• поэт-импровизатор у казахов и киргизов, исполняет эпос речитативом под аккомпанемент домбры. (этнографическое)

• поэт-импровизатор, а также исполнитель своих и народных произведений эпич. и лирич. характера

• бард, развлекающий кишлак

• народный поэт и певец у казахов, киргизов и других народов

• поэт-импровизатор у народов Средней Азии

• что видит, то и поет

• народный певец у казахов

• казахский поэт-песенник в прошлом

• певец казахских степей

• казахский аналог кавказского ашуга

• «гусляр» «казахской национальности»

• бард казахских степей

• казахский аналог кавказск. ашуга

• казахский бард с прищуром хитрым

• бард с домброй из Казахстана

• бард, играющий на домбре

• трубадур из казахского аула

• гусляр казахских степей

• бард «казахской национальности»

• казахский народный певец

• гусляр, родившийся в Казахстане

• певец азиатских степей

• бард в степях Казахстана

• импровизатор из аула

• сказитель с домброй

• джамбул Джабаев как певец

• Поэт-импровизатор, а также исполнитель своих и народных произведений эпического и лирического характера у тюркоязычных народов Средней Азии

Источник

Что вижу то пою что это

Действительно любопытно. У некоторых фраз несколько версий проихождения.

Оригинал взят у Что вижу то пою что это. userinfo v8. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-userinfo v8. картинка Что вижу то пою что это. картинка userinfo v8. певец по принципу «что вижу, о том пою»grimnir74 в Русские крылатые фразы: тайный смысл. Очень любопытно

Иван родства не помнящий

Беглецы с царской каторги, крепостные крестьяне, бежав­шие от помещика, солдаты, не вынесшие тяжести рекрутчи­ны, сектанты и прочие «беспаспортные бродяги», попадаясь в руки полиции, тщательно скрывали свое имя и происхожде­ние. На все вопросы они отвечали, что зовут их «Ивана­ми», а «родства своего» (то есть происхождения) они не помнят.

Черным по-белому

До середины XIV века книги на Руси писались на пергаменте, который изготавливали из кожи молодых ягнят, телят и козлят. Кожа в процессе обработки приобретала белый цвет. В качестве чернил с XII века использовали смесь сернокислой железной соли с чернильным орешком. Раствор таких чернил засыхал на поверхности хорошо видным слоем. Трудоемкий процесс производства и высокая духовная значимость книг в то время создавали высокий исключитеьный авторитет всему, что написано « черным по-белому».

Толочь воду в ступе

Сейчас только инопланетяне, наверно, не слышали рассуждения о чудесных свойствах воды. Как она якобы запоминает информацию, кристаллизуется в удивительные звездочки и многоугольнички – все японцы рассказали и фильм показали. Наши люди от японцев не далеко ушли: с древних языческих времен на водичку нашептывали, в ожидании дальнейших чудес. Со знаком минус – если плохого наболтаешь, сугубо положительные – ежели добра пожелаешь. Но вдруг над источником уже кто-то что-то брякнул? Особенно когда поскользнулся или кувшин выронил. А вода-то все помнит! И жрецы с шаманами изобрели способ удаления из жидкостей ненужной информации. Для этого воду долго и упорно толкли-перемалывали в посудине, выдолбленной из ствола дерева. И после нескольких дней мучений можно было уже шептать заклинания всякие и заговоренное питье менять на шкурки или там пояски расшитые. Но, видимо, не всегда срабатывало это малобюджетное зелье. Потому постепенно выражение стало символом совершенно бесполезного занятия.

Шут гороховый

Персонаж европейского средневекового театра, шут носил полосатый костюм, шапочку с ослиными ушами, а в руке держал погремушку — палочку с привязанным к ней бычьим пузырем, наполенным горохом. (Кстати, от упомянутого двуцветного костюма пошло зафиксированное в словаре Даля выражение «шут полосатый».)

Выступления шута на публике всегда начинались звуком этой погремушки, а во время представления он даже колотил и других персонажей, и зрителей. Возвращаясь к гороху: русские скоморохи украшали себя гороховой соломой, а на Масленицу соломенное чучело шута горохового возили по улицам.

Тянуть канитель

Что такое канитель и почему ее надо тянуть? Это медная, серебряная или золотая нить, применяемая в золотошвейном деле для вышивки узоров на одежде и коврах. Изготовлялась такая тонкая нить путем вытягивания – многократного проката и вытягивания через все более мелкие отверстия. Вытягивать канитель было очень кропотливым занятием, требующим много времени и терпения. В нашем языке выражение тянуть канитель закрепилось в переносном своем значении – делать что-то долгое, нудное, результат которого не сразу виден.

Делить шкуру неубитого медведя

Примечательно, что еще в 30-х годах XX века в России было принято говорить: «Продавать шкуру неубитого медведя». Эта версия выражения кажется более близкой к первоисточнику, и более логичной, ведь от «поделенной» шкуры пользы нет, она ценится только тогда, когда остается целой. Первоисточник — басня «Медведь и два товарища» французского поэта и баснописца Жана Лафонтена (1621 —1695).

Съел собаку

Мало кто знает, что первоначально данное выражение первоначально носило ярко выраженный иронический характер. Полностью поговорка звучит так: собаку съел, а хвостом подавился. Так говорили о человеке, который выполнил трудную работу, а споткнулся на пустяке.

Идиома собаку съел в настоящее время употребляется в качестве характеристики человека, имеющего богатый опыт в каком-либо деле.

Кричать во всю Ивановскую

В старину площадь в Кремле, на которой стоит колокольня Ивана Великого, называли Ивановской. На этой площади дьяки оглашали указы, распоряжения и прочие документы, касавшиеся жителей Москвы и всех народов России. Чтобы всем было хорошо слышно, дьяк читал очень громко, кричал во всю Ивановскую.

Выносить сор из избы

Опять-таки случай так называемого колдовства. Нам сейчас непонятно – куда же девать тогда этот самый сор, копить в доме что ли? А раньше было принято сжигать его в печи. Во-первых, мусоровозов еще не изобрели, во-вторых, магическое воздействие было одним из основных способов внушения после грубой силы. А знаток тонких колдовских материй, по поверью, мог, поведя носом над мусором, узнать всю подноготную его хозяев. Ну, и навредить само собой, и на кладбище его зарыть, что вообще чревато ужасными последствиями. Постепенно верить в эти страсти люди перестали, но выражаться насчет сора так и продолжают – нечего, мол, свои тайны делать достоянием общественности.

Делу время и потехе час

В XVII веке самым популярным развлечением была соколиная охота, сам царь Алексей Михайлович был страстным поклонником этого досуга: выезжал на нее почти ежедневно за исключением только зимних месяцев и даже издал указ о составлении сборника правил по соколиной охоте.

По указу царя в 1656 году было даже составлено руководство по потехе и называлось оно «Книга, глаголемая Урядник: новое уложение и устроение чина сокольничья пути».

В «Уряднике»всячески восхвалялась охота, способствующая преодолению различных невзгод и печалей, заниматься которой предписывалось часто и в любое время. Однако Алексей Михайлович решил, что слишком очевидное предпочтение охоты-потехи вредит государственным делам, и сделал в конце предисловия собственноручную приписку. В ней говорилось: «…ратного строя николиже (не) позабывайте: делу время и потехе час».

Куда Макар телят не гоняет

Одна из версий происхождения этой поговорки такова: Петр I находился в рабочей поездке по рязанской земле и в «неформальной обстановке» общался с народом. Так случилось, что все встретившиеся ему в пути мужики назвались Макарами. Царь сначала очень удивлялся, а потом сказал: «Быть же вам всем отныне Макарами!» Якобы с тех пор, «Макар» стал собирательным образом русского крестьянина и всех крестьян (не только рязанских) стали называть Макарами.

Скатертью дорожка

В одном из стихотворений Ивана Аксакова можно прочитать о дороге, которая «пряма, как стрела, широкою гладью, что скатерть легла». Так на Руси провожали в дальнюю дорогу, и никакого дурного смысла в них не вкладывали. Это первоначальное значение фразеологизма присутствует в Толковом словаре Ожегова. Но там же сказано, что в современном языке выражение имеет смысл обратный: «Выражение безразличия к чьему-нибудь уходу, отъезду, а также пожелание убираться вон, куда угодно». Отличный пример того, как ироничекси переосмысляются в языке устойчивые этикетные формы!

Танцевать от печки

Танцевать от печки – значит действовать по раз и навсегда утвержденному плану, не применяя никаких своих знаний и смекалки. Это выражение стало известным благодаря русскому писателю XIX века Василию Слепцову и его книге «Хороший человек». Это история Сергея Теребенева, который вернулся в Россию после долгого отсутствия. Возвращение пробудило в нем детские воспоминания, самое яркое из которых – уроки танцев.

Вот, он стоит у печки, ноги в третьей позиции. Родители, дворовая челядь находятся рядом и наблюдают за его успехами. Учитель дает команду: «Раз, два, три». Сережа начинает делать первые «па», но вдруг он сбивается с такта, ноги заплетаются.

— Эх, какой ты, брат! – с укором говорит отец. – Ну, ступай о пять к печке, начинай сначала».

Узнать всю подноготную

Зарубить на носу

С этим выражением наоборот – отдает оно как-то членовредительством и агрессией. Несчастный школьник, перед носом которого качается грозный перст педагога, наверное, так и представляет себе, как топор заносится над выступающей частью его лица. На самом деле, нос – это небольшая деревянная дощечка. Неграмотные крестьяне делали на ней зарубочки, дабы не забыть какое-нибудь важное дело, или царапали рисунки, поясняющие суть этого дела.

Играть в бирюльки

В деревне эта игра захватывала целые семьи. Главное – для нее не надо было никаких капиталовложений. Взял соломинок, насыпал кучку и палочкой вынимаешь по одной так, чтобы другие не потревожить. Вроде как тетрис наоборот. Потом это занятие потребовало-таки денежных затрат. Бойкие предприниматели стали выпускать наборы палочек и специальные крючочки для тягания. А позже наборы стали составлять из крошечных фигурок: чайничков, лесенок, лошадок. Была такая игрушка даже у царской семьи. И непонятно после этого, каким образом стало это выражение синонимом глупого, бесполезного занятия. А мелкая моторика рук?

Злачное место

Выражение «злачное место» встречается в православной заупокойной молитвы («…в месте злачнем, в месте покойнем…»). Так в текстах на церковнославянском языке называется рай.

Иронически переосмыслило значение этого выражения разночинно-демократической интеллигенция времен Александра Пушкина. Языковая игра заключалась в том, что наш климат не позволяет выращивать виноград, поэтому на Руси хмельные напитки производили главным образом из злаков (пиво, водка). Иными словами злачное значит – пьяное место.

Семь пятниц на неделе

В старину пятница была базарным днем, в который было принято исполнять различные торговые обязательства. В пятницу товар получали, а деньги за него договаривались отдавать в следующий базарный день (в пятницу следующей недели). О нарушителях подобных обещаний говорили, что у них семь пятниц на неделе.

Но и это не единственное объяснение! Пятница считалась раньше свободным от работы днем, поэтому подобной фразой характеризовали бездельника, у которого каждый день — выходной.

Вилами на воде писать

Тут есть два толкования, одно «серьезнее» другого. Во-первых, вилами на Руси называли русалок. Непонятно, откуда бы речные девы умели писать, но, увидев их предсказания, начертанные на воде, можно было быть уверенным, что все исполнится.

Также вилы были орудием волхвов, а уж после этого приземленным сельскохозяйственным орудием. Три наконечника означали сущность бога Триглава, и существовали как большие вилы, вроде посоха, так и маленькие – костяные, с ладонь. И вот этими штуками жрецы, устав нашептывать, выводили заклинания на воде. Возможно, ее даже предварительно толкли. Но что толку? Все равно забыли об их трудах, а над вилами писанным только насмехаются.

Отрезанный ломоть

Полностью поговорка звучит так: «Отрезанный ломоть назад не прилепишь». Дочка, выданная в чужие края; отделившийся и заживший своим домом сын; рекрут, которому забрили лоб – всё это отрезанные ломти, свидеться-то немудрено, а одной семьёй уже не заживёшь.

Есть еще один важный момент: в старину хлеб, олицетворявший благополучную жизнь, ни в коем случае не резали, а только ломали руками (отсюда и возникло слово ломоть). Так что словосочетание «отрезанный ломоть» – настоящий исторический оксюморон.

Не в своей тарелке

Поговорка эта возникла по недоразумению. «Не в своей тарелке» – ошибочный перевод французского «ne pas dans son assiette». Слово assiette («состояние, положение») спутали с его омонимом – «тарелка». Эту поговорку неслучайно выбрал Грибоедов для триумфа «смеси французского с нижегородским» в своем произведении «Горе от ума». «Любезнейший, ты не в своей тарелке», – говорит Фамусов Чацкому. А нам остается только посмеяться!

Гол как сокол

«Гол как сокол», говорим мы о крайней нищете. Но это поговорка к птицам не имеет никакого отношения. Хотя орнитологи утверждают, что соколы действительно во время линьки теряют свои перья и становятся почти голыми!

«Соколом» в старину на Руси называли таран, орудие из железа или дерева в форме цилиндра. Его подвешивали на цепях и раскачивали, таким образом пробивая стены и ворота крепостей неприятеля. Поверхность этого орудия была ровной и гладкой, попросту говоря, голой.

Ворон считать

Так и представляется увалень, который, пока черные птицы клюют огородные посевы, пересчитывает воришек, вместо того, чтобы хвататься за дрын. Но дело в том, что ворон считался птицей зловещей. Так как эти пернатые не брезгуют мертвечиной, в народе сложилась четкая формула суеверия: люди+ворон = покойник. Так, например, если ворон сел на крышу дома и каркнул, значит в доме кто-то умрет. А уж если черт крылатый сел на крест церковный, то жди беды для всего села. Вот и смотрели люди со страхом в душе – где там расселись наглые птицы. С принятием христианства страх поуменьшился. Ворон например кормил пророка Илию в пустыне. Так что, снова-здорово – пустое занятие – каркающие приметы считать!

Затрапезный вид

И если для богатых людей такой халат был домашней одеждой, то у бедняков вещи из затрапезы считались одеждой «на выход». Затрапезный вид говорил о невысоком социальном статусе человека.

Квасной патриотизм

Выражение ввел в речевой оборот Петр Вяземский. Под квасным патриотизмом понимается слепая приверженность отжившим и нелепым «традициям» национального быта и безапелляционное неприятие чужого, иностранного, «не нашего».

Книга за семью печатями

История этой поговорки начинается с Библии. В Новом Завете, в Откровении Святого Иоанна Богослова сказано: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее».

Подвести под монастырь

На обиженных воду возят

Существует несколько версий происхождения этой этой поговорки, но самой правдоподобной кажется та, что связана с историей петербургских водовозов. Цена привозной воды в XIX веке составляла около 7 копеек серебром в год, и конечно всегда находились жадные торговцы, которые завышали цену с целью нажиться. За это незаконное деяние у таких горе-предпринимателей отнимали лошадь и заставляли возить бочки в тележке на себе.

Отставной козы барабанщик

В старину у бродячих трупп главным актером был ученый, дрессированный медведь, за ним шествовала «коза», ряженый с козьей шкурой на голове, и только за «козой» – барабанщик. Его задача состояла в том, чтобы бить в самодельный барабан, зазывая публику. Перебиваться случайными заработками или подачками – довольно неприятно, а тут еще и «коза» не настоящая, отставная.

Как зюзя пьяный

Это выражение мы находим у Александра Пушкина, в романе в стихах «Евгений Онегин», когда речь идет о соседе Ленского — Зарецком:

С коня калмыцкого свалясь,
Как зюзя пьяный, и французам
Достался в плен…

Дело в том, что в Псковской области, где Пушкин долгое время находился в ссылке, «зюзей» называют свинью. Вообще «как зюзя пьяный» аналог просторечного выражения «пьяный, как свинья».

Обещанного три года ждут

По одной из версий – отсылка к тексту из Библии, к книге пророка Даниила. Там сказано: «Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи тридцати пяти дней», т. е. трех лет и 240 дней. Библейский призыв к терпеливому ожиданию был шутливо переосмыслен в народе, ведь полностью поговорка звучит так: «Обещанного три года ждут, а на четвертый отказывают».

Шарашкина контора

Свое странное название контора получила от диалектного слова «шарань» («шваль», «голытьба», «жульё»). В старину так называли сомнительное объединение жуликов и обманщиков, а сегодня это просто несолидная, ненадежная организация.

Положить в загашник

В старину на Руси резинок на Руси не было. Поэтому штаны на талии держала специальная веревочка – «гашник». Когда кто либо что нибудь прятал за пояс штанов, говорили: «спрятал в загашник».

Источник

«Что вижу, то пою»: 69-летней Пугачевой изменил вкус

Певица и актриса Марлен Дитрих ушла со сцены в 74 года – не появлялась на публике, не позволяла себя фотографировать, на протяжении 16 лет практически не выходила из дома. Она не хотела, чтобы ее видели немощной, дряхлой, некрасивой, мечтала остаться в памяти людей дивой, красавицей и звездой недостижимой величины.

ПО ТЕМЕ

«150 тысяч за Пугачеву»: народ в истерике штурмует Кремль

Пугачевой предсказали смерть

Что вижу то пою что это. person270. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-person270. картинка Что вижу то пою что это. картинка person270. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Алла Борисовна Пугачева певица

Алле Пугачевой в апреле исполнится 70 лет. Многочисленные льстецы и шуты из ее окружения не перестают говорить, что она-де прекрасно выглядит, сохраняет звонкий голос, потому жаль, что редко выступает. Очевидно, насытившись этим сладким елеем, последняя народная артистка Советского Союза (больше это звание никому не присваивали), решилась дать сольный концерт в Кремле по случаю юбилея. Причем песни, как говорят, хотела петь в основном новые. Две из этих композиций только что появились в Сети (возможно, они были просто украдены со студии и «слиты» в Сеть раньше срока).

Первая называется символично – «Что вижу, то пою». Текст ее поражает: «Зачем мне петь про Нью-Йорк – я его не вижу,/ Про долларовый миллион – я его не вижу,/ Что толку петь мне про Париж – я его не вижу,/ Зачем мне петь про рейтинг Forbs – я его не вижу,/ Про парад планет и звезд – его не вижу,/ И с бриллиантами кольцо – его не вижу».

Сложно поверить, что эту околесицу поет артистка, в репертуаре которой есть шлягеры на стихи Владимира Высоцкого, Марины Цветаевой, Осипа Мандельштама, Андрея Вознесенского, Беллы Ахмадулиной, Бориса Пастернака и других, без преувеличения, великих поэтов.

Пугачева всегда была сильна как драматическая актриса, каждую композицию она могла превратить в маленький спектакль, чтобы каждый слушатель подумал: «Это же история про меня!» Под ее спетые в 80-х хиты «Айсберг», «Паромщик», Миллион алых роз», «Старинные часы» люди радовались, плакали, ностальгировали и влюблялись.

Пугачеву обожала вся страна. И не только за песни, а за то, что она стала для каждого очень родной и знакомой – люди знали и обсуждали ее многочисленных мужей, детей, фигуру, наряды. Она стала для всех главной героиней бесконечного, но захватывающего сериала, где и фарс, и мелодрама, и комедия.

Но с годами вкус стал, увы, изменять Алле Борисовне. И сегодня Пугачева стремительно превращается в пародию на саму себя – в неузнаваемую, молодящуюся и какую-то совсем чужую, очень среднюю певицу. «То, что она сейчас делает, это непозволительно для такой певицы, которая была на таком пьедестале, – уверен музыкальный критик Сергей Соседов. – Непозволительно так падать, так низко. Нельзя выходить на сцену, когда у тебя уже несмыкание связок, когда петь явно нечем, тембра того уже нет и ярких, пугачевских грудных нот. Голос плоский сейчас. Я смотрю и краснею. Мне за нее стыдно. Почему она не может закончить карьеру? Она не понимает, что те песни, которые она сегодня поет, не уровень ее. Это репертуар, который подошел бы Ольге Бузовой, но никак не Пугачевой».

Песня «Что вижу, то пою» – очередное подтверждение творческой деградации великой (хотя она и не любит это слово) артистки. Немного лучше звучит еще одна ее новая композиция под названием «Поживи в моей шкуре» с роковыми нотками и попытками добавить фирменных пугачевских интонаций в звучании. Но все это уже было, все это неинтересно. Не этого ждут от Аллы Пугачевой.

С другой стороны, все, что от нее хотели и ждали, она уже давно спела, навсегда вписав свое имя золотыми буквами в историю российской эстрады. Поэтому сегодня, наверное, может себе позволить выдавать подобную легковесную ерунду.

Источник

Что вижу то пою что это

Что вижу то пою что это. RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. картинка Что вижу то пою что это. картинка RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Игорь, это здорово, что Вы нашли тот способ работы и письма, который помогает Вам творить)

Итак, описание Игоря 🙂

Что вижу то пою что это. mYAJibpk105V9filJqQiWEQ oRXxI 95z6Dva860BlW55bDY WaTSnkT9IEDER8emeyoB6j4. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-mYAJibpk105V9filJqQiWEQ oRXxI 95z6Dva860BlW55bDY WaTSnkT9IEDER8emeyoB6j4. картинка Что вижу то пою что это. картинка mYAJibpk105V9filJqQiWEQ oRXxI 95z6Dva860BlW55bDY WaTSnkT9IEDER8emeyoB6j4. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Что вижу то пою что это. AxJ9StSKrG. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-AxJ9StSKrG. картинка Что вижу то пою что это. картинка AxJ9StSKrG. певец по принципу «что вижу, о том пою»

То ли мы зимы уже «наелись», то ли на самом деле, в картинке чувствуется напряжение, но вот как-то так получилось Что вижу то пою что это. f09f9890. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-f09f9890. картинка Что вижу то пою что это. картинка f09f9890. певец по принципу «что вижу, о том пою»
————————————————————
А по ночам к Алексу возвращалась зима. Сон всегда был один и тот же.

Морозный ясный день. На небе ни облачка. Он идёт вперёд через узкий каменный проход, но тропа обрывается тупиком. Дороги дальше нет, и Алекс поворачивает обратно. Он знает, что должен пройти сквозь скалы, ведь где-то там, среди этих каменных великанов, его ждёт ОНА. Он обходит гору вокруг и оказывается на ровной заснеженной поляне. Оглядывается и видит ЕЁ. Вот она, осталось пройти лишь сотню метров! Наконец-то, они встретятся. Он бросается вперед, но земля вдруг трескается под ногами, и Алекс понимает, что это не поляна, а замерзшее озеро. Лёд вокруг начинает проваливаться и уходить под воду, но Алекс ловко перепрыгивает с одной глыбы на другую, вот еще немного, и он кажется на берегу!

С бешено колотящимся сердцем, Алекс просыпается в своей постели, всё еще дрожа от холода и ужаса, но больше всего от понимания того, что никогда он больше не встретит ЕЁ под этим небом. Никогда.

Что вижу то пою что это. RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. картинка Что вижу то пою что это. картинка RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Что вижу то пою что это. AxJ9StSKrG. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-AxJ9StSKrG. картинка Что вижу то пою что это. картинка AxJ9StSKrG. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Что вижу то пою что это. qZ1GOPJv0rp3N2i50Lyu56fMI8LRsmfgyb. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-qZ1GOPJv0rp3N2i50Lyu56fMI8LRsmfgyb. картинка Что вижу то пою что это. картинка qZ1GOPJv0rp3N2i50Lyu56fMI8LRsmfgyb. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Что вижу то пою что это. qZ1GOPJv0rp3N2i50Lyu56fMI8LRsmfgyb. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-qZ1GOPJv0rp3N2i50Lyu56fMI8LRsmfgyb. картинка Что вижу то пою что это. картинка qZ1GOPJv0rp3N2i50Lyu56fMI8LRsmfgyb. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Невдалеке каменный гигант, пытавшийся выбраться из под земли и так застывший, показав наружу лишь голову и правую ладонь тыльной стороной. Указательный, средний палец еще остались, остальное осыпалось под неумолимостью времени. Хотя нет, вон ещё можно разглядеть тяжелую надбровную дугу и тёмную щель глазницы.
Минута.
Сознание уже неспособно концентрироваться, перед взором опять мелькают утёсы, объятые льдом, люди-муравьи на фоне их угрюмой массивности. Последняя попытка вырваться из этой инфернальной спирали предстаёт в виде ослепительно яркого солнца, бухает сердце, накатывает приступ эйфории, неведанного торжества, но и он сменяется багровым закатом, предвещающим страшные морозы, бредом, абсолютной бессвязность, рваностью мыслей, ощущений, чувств.

Кричу, просыпаюсь в поту, снова эти стены, ставшие из светло-салатовых бесцветно-серыми под действием темноты ночи, снова тревога, снова очередные витки видений.

Что вижу то пою что это. GTWK6MHIsDbZ6VoY3quLmD7WKy9I5GUzpRF 8K9ULFgZlmkjLXhurUBmRbFII JyWriBIQ3z. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-GTWK6MHIsDbZ6VoY3quLmD7WKy9I5GUzpRF 8K9ULFgZlmkjLXhurUBmRbFII JyWriBIQ3z. картинка Что вижу то пою что это. картинка GTWK6MHIsDbZ6VoY3quLmD7WKy9I5GUzpRF 8K9ULFgZlmkjLXhurUBmRbFII JyWriBIQ3z. певец по принципу «что вижу, о том пою»

———————
Говорят, из любого путешествия возвращаешься новым. И все, что видел, остается с тобой навсегда. Я ходила множеством дорог. И видела.
Далекие, скрытые туманной дымкой цепи гор. Бескрайнее ледяное поле. Острые зубцы скал в снежной пустоши. Редкие остовы голых деревьев. Узкие скальные проходы, полные теней. Рваные цепочки следов на снегу. Низкое небо, то по-утреннему холодное, то тревожно-закатное. Холодное зимнее солнце. Ветер, гоняющий снежную пыль. Крошечные и незаметные на фоне скал фигурки случайных попутчиков.
Говорят, из любого путешествия возвращаешься новым. И все, что видел, остается с тобой навсегда. Я ходила множеством дорог. И видела. Бескрайнюю ледяную пустошь и одиночество снежных скал. И запомнила. Пронзительное ощущение холода, рвущее душу каждую зиму.

Что вижу то пою что это. RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. картинка Что вижу то пою что это. картинка RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Что вижу то пою что это. RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. картинка Что вижу то пою что это. картинка RC s2cX53A dy90eyjaYwiGOC5uArjnItTWesZB9ktEyY2c2bnXiR6TPHpEq3BA eVyiGBBO. певец по принципу «что вижу, о том пою»

И кстати, в тексте Дисы ощущений тоже очень много. Можно тоже посмотреть, как они поданы)

Что вижу то пою что это. GTWK6MHIsDbZ6VoY3quLmD7WKy9I5GUzpRF 8K9ULFgZlmkjLXhurUBmRbFII JyWriBIQ3z. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-GTWK6MHIsDbZ6VoY3quLmD7WKy9I5GUzpRF 8K9ULFgZlmkjLXhurUBmRbFII JyWriBIQ3z. картинка Что вижу то пою что это. картинка GTWK6MHIsDbZ6VoY3quLmD7WKy9I5GUzpRF 8K9ULFgZlmkjLXhurUBmRbFII JyWriBIQ3z. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Что вижу то пою что это. 6FSBBXu nvSkgQZqW0HVd bRXP55mjelLR50K9kd DhYMND Pp0a XOVfQSECOtbptYFdA. Что вижу то пою что это фото. Что вижу то пою что это-6FSBBXu nvSkgQZqW0HVd bRXP55mjelLR50K9kd DhYMND Pp0a XOVfQSECOtbptYFdA. картинка Что вижу то пою что это. картинка 6FSBBXu nvSkgQZqW0HVd bRXP55mjelLR50K9kd DhYMND Pp0a XOVfQSECOtbptYFdA. певец по принципу «что вижу, о том пою»

Чистый Мураками! Не предполагал, что выскочит такое. :))

В Васильевку Толян заезжать не стал, а повернул налево к замершей реке. Включил передний привод и, не сбавляя скорость, вылетел на припорошенный снегом, местами вздыбленный лед. О том, что лед может провалиться, Толян не думал. Вся ответственность за технику безопасности в периоды «заморозки» лежала на «Нем».
«Патрол» закрутило по льду, он прокатился к центру реки и замер, уткнувшись в большую торчащую льдину.
Толян заглушил мотор. Состояние сна стало абсолютным. Это было очень интересно – быть во сне и знать об этом.
Он огляделся. Как и положено, сон соответствовал состоянию сновидящего – пусто, тихо, заморожено. Толян знал хитрый прием, который в состоянии «заморозки» и внутри снов легко срабатывал, стоило только пожелать. Нужно было поменять точки отчета. Как будто не ты ходишь, а окружающ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *