Что видит менеджер озон при выдаче
«Менеджер Ozon»: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой менеджер Ozon?
Менеджер Озон — это специалист, который организует и курирует весь процесс продаж товаров через маркетплейс Ozon. Используя инструменты маркетплейса, менеджер Озон выводит бренды/товары на миллионную аудиторию.
Что делают менеджеры Ozon и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
Что должен знать и уметь менеджер Ozon?
Требования к менеджерам Ozon:
Востребованность и зарплаты менеджеров Ozon
На сайте поиска работы в данный момент открыто 2 835 вакансий, с каждым месяцем спрос на менеджеров Ozon растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой менеджера Ozon по всей России:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
Как стать менеджером Ozon и где учиться?
Варианты обучения для менеджера Ozon с нуля:
Ниже сделали обзор 5+ лучших онлайн-курсов.
5+ лучших курсов для обучения менеджера Ozon: подробный обзор
1 место. Курс «Основы работы с маркетплейсами» — Skillbox
Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить здесь свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.
Кому подойдёт этот курс:
Чему вы научитесь:
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
12 тематических модулей, 77 онлайн-уроков
Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»
И почему подумываю его закрыть
Этот текст написала читательница в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.
Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.
Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:
Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.
В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.
Выбор подходящего маркетплейса
Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.
Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…
Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.
Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.
В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.
Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.
Поиск помещения
Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.
На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.
Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!
Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.
Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».
Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.
Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.
Подготовка помещения к открытию
Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:
Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.
Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.
Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.
После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».
Доходы и расходы
Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:
В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.
Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.
Лайфхак для продавцов OZON на FBS. Как занять всю выдачу практически в любой нише и отказываться от любых заказов!
Не будем разводить воду. Только факты и цифры. Запасаемся чаем с печеньками.
278 страниц с карнизами для ванной, это около 10 000 SKU. Все товары по факту являются дублями друг друга.
Заходим на страницу продавца. Далее проверяем товары на дубликаты и нарушения, введя размеры одной из позиций Карниз для ванны 170 х 70 см:
Итого видим 11 страниц по 36 товаров, 396/ 2 разновидностей «усиленный 20» и «усиленный люкс» = 192 вариаций в названиях одного и того же карниза. Одинаковые фотки, одинаковый товар, но 192 карточек товара. Как так? А все гениально просто – дописываем к названию своего товара чужой бренд или любое другое слово или фразу.
В данном случае список используемых продавцом в названиях 18 брендов: Аquaform, Jika, Roca, Excellent, Banoperito, SenSea, Eurolux, Jacob Delafon, Riho, Triton, Santek, Radomir, Kaldewei, Ravak, Polla, Vagnerplast, koller, Relisan.
Каждый из этих брендов зарегистрированный товарный знак в 6 и 11 классе МКТУ. В ОЗОН обязательно нужно подтверждать это документально. Но только если вы используете их в поле «Бренд». А вот если вы указываете это в названии, то ОЗОН сразу становится пофиг. Пока не придет правообладатель. А когда он придет, вам просто заблокируют карточку.
Вывод – пока правообладатель не очнулся. Можно пользоваться) Вот вам и «новые-старые» товары. И так по кругу. Но не это страшное. Проблема в том, что продавец фактически забил выдачу одним и тем же товаром и разбавил выдачу кучей дублей.
Многие скажут ну а что тут такого?! Да ни чего особого, только вот сам товар не меняется.
Г образный карниз как был в этой форме и размере одним товаром, так и остался. В карточке товара одни и те же фото. Да и продавец это не скрывает. Даже маркировки отличительной нет. Её просто нет))) Отмазка продавца простая – якобы что люди так ищут, подбирают по бренду карниз.
По факту «название ванны» — это описательная часть, которая должна быть в характеристике. Но продавец решил извернуться по-другому и просто расклонировать товар. А модерация пропустила, хотя на лицо чистой воды нарушение правил ОЗОН в части наименования товаров и его клонирования, но маркетплейсу начхать.
А ванн реально тысяч….
А теперь давайте вдумаемся и пофантазируем, наложив на свою нишу. Сразу появляются варианты:
Было «Кронштейн для телевизоров с диагональю «32-55»». Но в нашем случае это будет выглядеть так:
Кронштейн для телевизоров с диагональю «32-55» Samsung UE32N5000AUX
Кронштейн для телевизоров с диагональю «32-55» Samsung UE32T4500AUX
Кронштейн для телевизоров с диагональю «32-55» Samsung UE32T4510AUX
Кронштейн для телевизоров с диагональю «32-55» Samsung UE32M5550AU
Кронштейн для телевизоров с диагональю «32-55» Samsung UE32T5372AU
А есть еще LG, SONY, Philips и т.п. Да пофиг, что это один и тот же товар. Так же люди ищут)))
Чистящее средство для ванны + Акванет / Акватек / Тритон / Радомир / Равак и т.п.
Коврик для ванны + Акванет / Акватек / Тритон / Радомир / Равак и т.п.
Крепления для микроволновки + модель микроволновки
Подкладки под ножки холодильника + модель холодильника
Лампочки в светильник + модель светильника
Пальчиковые батарейки для + прибор куда вставлять
Тут уже как фантазия будет работать в зависимости от ниши.
Но самое смешное, что это все можно под SEO выдачу загнать. Заходим в wordstat.yandex.ru и выписываем запросы, как ищут пользователи. При чем не обязательно, что бы название соответствовало. Проверять все равно никто не будет.
Картина в подарок / на день рождение / к юбилею / на именины / выписку из роддома / просто так и т.п. Пример https://www.ozon.ru/product/kartina-na-holste-pravila-doma-171634402? sh=RdhGbjes тут все в одном названии а будет
Картина на холсте «Правила дома»
Картина на стену «Правила дома»
Картина интерьерная «Правила дома»
Картина новогодний подарок «Правила дома»
Картина декор для дома «Правила дома»
Картина подарок на день рождение «Правила дома»
Тоже самое можно на придумывать:
Чайный сервиз набор в подарок / на день рождение / к юбилею / на именины / выписку из роддома / просто так и т.п.
Статуэтка в подарок / на день рождение / к юбилею / на именины / выписку из роддома / просто так и т.п.
А тут ОЗОН начнет терять деньги на рекламе. Продавцам уже не будет иметь смысла делать платное продвижение. Можно просто переименовать товар. Бинго! Работает только на FBS, так как на FBO вам под каждым названием нужно что-то отгрузить на склад.
От части это напоминает схему продвижения в WB.
Ок, товар растиражировали, а что с остатками? Ведь нужен товар. Его ведь могут оптом заказать. А вот нет!
Как известно – продавца могут заблокировать за процент отмены по заказам или по сумме заказов, в зависимости что больше. Но только когда это выгодно ОЗОН, и он тут снова продавца выручает.
Данный продавец указывает 50-100 штук в каждой позиции в наличии.
Цена 1 карниза около 2 500 рублей. Итого цена склада от 1 250 000 000 до 2 500 000 000 рублей.
Ни хилый такой остаток получается. Но еще смешнее другое – от 500 000 до 1 000 000 товаров на складе в наличии.
Самый маленький карниз идет 0.03 м3 по объему. Получается весь склад данного продавца от 15 000 до 30 000 м3 чисто по товару. А разложив его по полкам объем увеличится раз в 10, что сравнимо с логистическими комплексами ОЗОН. Рисованные остатки их не смущают так как проверить это не представляется возможным, а оптовый заказ сделать это целый квест. Если бы продавец торговал на FBO, то заявленные остатки надо было бы грузить на склад OZON. Они ни как бы не обернулись за заявленные 60 дней. Что бы проверить, Mpstats в помощь. А дальше платное хранение для продавца. Но нет, мы же на FBS и получается платить не надо))) В итоге ОЗОНу самому на это наплевать.
Мы решили проверить это все и на деле показать вам и ОЗОН какой это бред.
Создали аккаунт, оформили заказ на 200 штук, оплатили. Это же не так много при их текущих остатках.
и… ОЗОН отменил заказ. Мы не сдавались и оформили еще несколько заказов с меньшими суммами. ОЗОН отменил все заказы кроме одного и заблокировал аккаунт, а точнее ограничил к нему доступ.
Ок. Нам стало интересно что приедет, так как заказан был товар в категории КГТ. А КГТ как известно в ПВЗ не доставляют. Получается продавец изначально намухлевал с габаритами товара. Ждём, когда приедет заказ. До 4 ноября в ПВЗ он так и не поступил.
В итоге идет отмена заказа без объяснения причин:
И так отменялись все заказы с нового аккаунта.
Тут нам стало интересно, что же это такое. ОЗОН покрывает продавца? Не буду прикладывать кучу скринов переписки почему они отменяют. Вот основной – ответ ОЗОН:
То есть все заказы свыше 50 000 они просто тупо отменяют, потому что им так нравится. Мы пробовали с разных аккаунтов (и новые и живые) и в разном количестве. Отмазки всегда разные, но суть одна – отмена заказа.
В данном случае им не понравилась карта с которой был оформлен заказ:
А тут они начали ссылаться на то что якобы банк заблокировал платеж, хотя в реальности это не так, но им просто нужно было что от отвечать:
Потом решили просто отменять:
Но ни чего. Мы же настырные и наша задача была в другом. Мы наконец смогли оформить два заказа которые доехали до ПВЗ.
Первый заказ создавали на угловые карнизы. По фото видно 40 штук Г образных карнизов:
Каково же было наше удивление от того что приехало.
Во первых приехало 19 SKUвместо 40 SKU. А во вторых вообще не то, что нужно)) Тут мы смекнули – продавец явно мухлюет.
Отправили запрос в техническую поддержку. Вот ответ:
Извините – склад продавца перепутал!
Мы решили перезаказать, ну мало ли что бывает. Следом OZON начинает отменять все крупные заказы:
Все отменяется и следом тупо накладывает запрет на заказы:
И это отменяет не продавец, а сам ОЗОН. Получается он «фильтрует не угодных» покупателей. Для продавца очень удобно, так как ему не надо отменять большинство заказов самому. И если вы захотите заказать что то больше чем 1 штука и сумма заказа более 20 000 рублей, то вас ОЗОН может послать без обоснований. Просто ему так хочется. Но ни чего страшного. У нас был еще один заказ который все таки протащили:
Карниз для ванной «Усиленный Люкс» цельный Aquanet Arona 150×150 в количестве 30 штук
И как мы и предполагали, опять «склад накосячил»:
Но в этот раз, судя по этикетки, «накосячили» все, от продавца, водителя, который принимал заказ, склада и ПВЗ. Тупо одна палка, 14 экземпляров 21 кг)))))) Ни кто ни чего не проверяет.
Не нравится – иди лесом.
Ну а что же КГТ на ПВЗ?
В описании 155 х 155.
Вот вам и результат. Карниз приезжает в ПВЗ.
155х155 это размеры по сторонам от угла, даже если рассмотреть габариты упаковки по расстоянию креплений, то это будет ни как не меньше 219 см и тоже выходит за размеры товаров НЕ КГТ. Продавец таким обманом немного экономит на доставке (не тратит деньги и время на поездку на склад КГТ, а отправляет одним курьером Озон все свои товары за 1428 руб), но самый главный обман в том, что товары КГТ нельзя получить в ПВЗ, а заказы меньше 3 кг не возят курьеры. То есть по правилам Озон КГТ карнизы вообще нельзя купить поштучно. А продавец нашел выход, его товары продаются без сложностей КГТ и любой покупатель не тратит деньги на курьера и просто получает в ПВЗ в любое удобное для себя время.
В конечном счёте конечно это превращает ОЗОН в помойку спама если все начнут этим пользоваться и заливать десятки тысяч однотипных товаров. Это колоссальные нагрузки на сервера. Это обман потребителя. Но раз ОЗОН не считает это косяком, то почему бы этим не воспользоваться?
Работа в ОЗОН изнутри. Ответы на все вопросы
Всем привет! Работаю в доставке Озон Экспресс на своей машине и в этой теме хочу поделиться с вами своим опытом и ответить на самые главные вопросы о работе в озон и о компании Ozon в целом.
До этого публиковал две подобные темы про Озон, как я устраивался все этапы и рассказывал о механике работе. Сейчас собрал все самые популярные вопросы по тем темам и решил на них ответить.
Более подробно обо всём рассказываю в видео, кто интересуется темой.
Что вообще такое Озон Экспресс? (мало ли кто не знает)
Исходя из названия «Экспресс» – быстрая доставка в короткий срок от Озона в интервал от 20 минут до 1 часа.
Что доставляет Озон Экспресс?
В основном продукты питания, реже мелкогабаритную технику, электронику: сони плеистейшены, пылесосы и тд).
Средний вес одной доставки:
От 100 грамм до 100 килограмм.
В среднем одна доставка около 5 килограмм. Может быть меньше, но может быть и больше, тк продукты питания заказывают в среднем на пару дней. А в целом в экспрессе преобладают в большей мере небольшие веса, редко очень тяжелые.
Что самое тяжелое и какой макс груз одного заказа.
Воды в среднем от 10кг до 100 кг (редко но бывает) Можно экономить на спорт зале=)
Какой график работы, можно ли отпроситься?
В основном график у всех 3/3, но можно договориться, как вам удобно.
Можно работать в первую волну (с 5-6 утра до середины дня) либо во вторую волну с полудня до 12 ночи.
Можно работать целый день с утра до ночи. Выбираете график по своим силам.
Отпроситься всегда можно, но злоупотреблять не стоит.
Вообще работа в доставке подразумевает непредвиденные обстоятельства, например машина сломалась или вас остановили сотрудники дпс и тд. Для этого курьеров на линии много.
Нужно ли производить расчеты с клиентами и принимать оплату за заказ?
В Озон Экспресс все заказы ПРЕДОПЛАЧЕНЫ, никаких расчетов производить с клиентами не нужно.
Терминалов тоже у курьеров никаких нет соответственно.
Документы, чеки, терминалы, наличные/безналичные расчеты курьера озон экспресс.
Ничего из вышеперечисленного не нужно.
Как часто производят выплату зарплаты. Каким способом платят деньги?
Оплата строго раз в неделю на карту любого банка. Не обманывают, не задерживают, всё четко.
Единственное лучше самим следить за своими раб. днями и кол-вом выполненных заказов и на всякий случай вести свой учет и проверять. Но это как и в любой работе.
Можно ли устроиться в Ozon официально по трудовой книжке?
Нет, нельзя, Озон не устраивает по трудовой книжке. Только через договор оказания услуг с самозанятыми или ИП.
Что нужно что бы начать работать курьером?
Как зарегистрироваться в качестве самозанятого и о работе приложения «Мой налог» более подробно рассказываю в видео.
Оплачивается ли амортизация и бензин на своей машине?
На своей машине доплата включена в стоимость одного отвезенного заказа (по сравнению с курьерами на машине компании). Дополнительно ничего не оплачивается. Разница в доплате с машиной компании небольшая (расскажу дальше).
Что выгоднее на машине компании или на своей?
Выгоднее на машине компании, но есть свои нюансы, такие как:
Более жесткий график, сдача отчетов, приемка/сдача машины со всеми сопроводительными документами, прохождение перед началом смены «мобильного доктора» (прибор, который измеряет давление, температуру и тд. Это всё документы, которые нужно заполнять и сдавать. Это всё соответственно время до начала смены и после. Так же нужно возить машину на мойку. Если у вас по графику стоит, что в сдаете машину в определенное время, вы не сможете еще поработать, вам придется рассчитывать время и сдавать машину во время, тк за ней уже закреплён человек.
Бензин оплачивается за счет компании по топливной карте.
На какой машине можно работать?
На любой, которая может успешно ездить и развозить заказы. Лучше естественно экономная тачка на механике, дизеле или на газу с небольшим расходом. Вместимость абсолютно не играет роли. В озон экспресс малогабаритные заказы, которые влезают в любую машину.
Какой год машины должен быть?
Надо ли сдавать какой то экзамен?
Никаких экзаменов сдавать не нужно. Будет стажировка. Заключается в том, что вас посадят к курьеру и вы с ним прокатитесь один рейс и развезете заказы (1-2 часа). Вы посмотрите приложение, увидите механику работы и решите стоит ли вам пробовать или это не ваше.
Если водитель приезжий предоставляется ли жилье.
— Нет. Не предоставляется.
Сколько зарабатывает курьер доставки?
— Вопрос неоднозначный, тк все зависит от сезона, времени года, дня недели и времени, в которое работаете.
Например, летом все в отпусках, заказов меньше.
Если работаете в пятницу, то больше пробок, соответственно больше времени уходит на доставку и меньше заказов успеваете делать.
Если в выходные дни, соответственно люди дома, заказов больше, меньше пробок и так далее.
Так же размер заработка зависит напрямую от количества часов, которые вы работаете в сутки.
Так сколько можно заработать в озоне?
-Цены указываю примерные за доставку по Москве и Подмосковью. (Цены могут отличаться от других регионов!)
Если работать полный день, это с 6 утра до 24 часов, можно делать 25-35 заказов.
За 35 заказов на своей машине, вы получите примерно 7 тысяч без учета бензина! (вычитайте бензин и амортизацию).
Если работать не полны день, это около 10-12 часов работы, за это время вы можете сделать примерно от 15 до 30 заказов.
За 30 заказов на своей машине, вы получите примерно 6 тысяч грязными (без учета бензина).
Делите сумму на кол-во заказов и у вас получиться примерная оплата за одну доставку в Озон Экспрессе.*
Внимание! Цифры приведены примерные.
Ставка за заказ по Москве и Подмосковью. В регионах стоимость доставки может отличаться.
Количество заказов в день может быть как больше, так и меньше. Сколько у вас будет выходить точно вам не скажет никто и даже озон, тк это зависит от многих факторов и лично от вас.
Сколько доставок в день можно делать?
От 15 до 35 можно делать. (Москва)
Можно и больше, зависит от вашего желания и стечения обстоятельств.
Особенности работы: (напишу вкратце, кому интересно более подробно рассказываю в видео).
Вся работа происходит через приложение Озон.
Записываетесь в очередь и ждете пока вам зальют заказ.
Все заказы грузятся в машину в специальных боксах, термокоробах, ящики. Все грузить нужно в ящиках.
Ящики эти далеко не чистые, если планируете работать на своей машине, лучше постелить какие нибудь тряпки)
Сколько в среднем дают адресов за рейс?
Один рейс в среднем от 4 до 7 заказов.
По всему городу ездить не нужно. Удаленность одного района города.
Какой километраж в сутки?
Формы нету, пока что, может в будущем что то придумают.
Нужна удобная одежда, можно в спортивных костюмах, строго дрес кода нету.
Как то так. На самые частые вопросы вроде ответил.
Планирую дальше делиться подобной информацией и выкладывать материал. Много общаюсь с курьерами других доставок и знаю условия работы почти всех этих компании. Буду постепенно выкладывать информацию по всем компаниям, что бы народ имел представление, стоит ли туда лезть или нет.
Спасибо за внимание, кто дочитал и осилил эту тему) Надеюсь информация была для вас полезна.
Автомобильное сообщество
14.8K поста 37.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
для особо недовольных заработком и продолжительностью трудового дня, рекомендую почитать на досуге сколько в среднем по России платят за 160часов в месяц.
Ответ на пост «Никогда такого не было, и вот опять. Яндекс Курьер»
Молодчина!
Давно не было ничего героического.
Курьер Ozon Express приехал на доставку, а там по соседству горит квартира. В итоге пожар потушил автомобильным огнетушителем (заказ тоже доставил).
Как устроиться работать в Озон: миссия невыполнима
Доброго времени суток, читатель! Это моя история о том, как я устраивалась работать в Озон.
Вскоре на почту прилетело письмо, в котором мне сообщили, что у меня «отличные ответы», с чем меня и поздравляли. И пригласили на собеседования в скайп, предварительно предложив выбрать удобное время. С удобством вышла накладка – на выбор предлагался только один день и одно время. Ну да ладно, чай не по минутам день расписан, да и работа нужна.
В назначенный день, утром, на почту пришло письмо со ссылкой на беседу в скайп, в которой, помимо меня, обнаружилось еще больше 20 человек. А когда началось собеседование сразу стало понятно, что оно носит номинальный характер. Фактически, нам представили презентацию с примерно с тем же текстом, что был в вакансии, и заверили, что хоть и оформляют по договору ГПХ, но выплаты все производят и 2-НДФЛ делается по щелчку пальцев. Оформиться, к слову, предстояло не в самом Озоне, а в компании «Фьючер-Стафф».
И скинули в общий чат эту самую презентацию, о которой и говорили. Каждого по отдельности прозванивали сразу после окончания «собеседования».
Меня уведомили, что обучение начнется на следующей неделе и наказали ждать письмо от «Фьючер-Стафф», на которое нужно было выслать запрашиваемые документы для заключения договора.
И я включила режим Хатико.
Безрезультатно прождала письмо неделю (и написала один раз девушке, проводившей «собеседование», но не получила ответа). Подошел день обучения. Я, не имея и малейшего представления, как будет происходить обучение, а также на каком этапе оформляют договор, решила еще раз написать девушке, проводившей обучение, мол «чё как, пасаны?». На этот раз мне ответили, спросили, отправляла ли я документы, ведь мне должно было прийти письмо от Coleman Services.
Еще раз поделилась с фактом отсутствия письма с девушкой из Фьючер-Стафф. Следующий ответ поверг меня в ступор: она все проверила, и обратила внимание, что пропустила одну букву в моей почте, из-за чего письмо мне и не дошло.
Но согласилась – не может же молния ударить дважды в одно и то же дерево.
И вот, спустя несколько дней мне все же приходит письмо с просьбой прислать документы! Ура! Отправляю сканы на следующий день (сразу сделать не получалось) и снова врубаю режим Хатико – ведь после этого меня должны пригласить на обучение. Проходит несколько дней и… письма нет.
Помня о том, что договора писать это длительная работа, а клавиатура сложна в освоении, опять писать барышне в скайп желания не было, поэтому решила для разнообразия позвонить в контору, которая этими самыми договорами и занимается. Благо телефончик их в письме был.
Диалог был длинный, поэтому краткая выдержка из него: сначала меня не нашли в списке по имени, потом нашли по почте, которая почему-то подписана не моим именем, из-за чего меня дальше и не оформляют. Поэтому надо связаться с Фьючер-Стафф, чтобы они это исправили. Пишу той самой барышне, что не в ладах с клавиатурой и выясняется, что она не знает, как так вышло, но уже передала правильные данные Фьючер-Стафф (и тут я перестала понимать, в какой фирме она работает). А, ну а еще, она предлагает мне начать обучение еще на неделю позже, при том что обучение в этой группе, в которую я не попала из-за неправильного указанного имени, начинается только через 4 дня. В этот момент появляются подпалины на кресле у меня и у мужа, который желает прогуляться барышне и ее загадочной конторе по пешему эротическому туру.
Я поначалу соглашаюсь, что это разнообразит их рабочую деятельность незабываемыми эмоциями… но тут, как всегда не вовремя, у меня начинается приступ ослиного упрямства и я решаю идти до конца, путем выноса мозгов всем причастным – вновь звоню в ту контору, объясняю ситуацию и спрашиваю, нельзя ли все-таки приступить к обучению в более ранний срок, раз уж у них все-таки есть мои документы. На том конце провода мне предлагают изложить обстоятельства в письменном виде и их обещают перенаправить начальству. Так и поступаю. Ближе к вечеру того же дня мне пишет барышня с неисправной клавиатурой и сообщает, что мой вопрос решается с менеджером и обучение я начну в группе, о которой шла речь ранее. И классическое уже – ждите письмо. В этот раз на следующий день.
Надо ли говорить, что письмо не пришло? Ни на следующий день, ни позднее. И барышня перестала отвечать.
А вот от Озон, письмо про обучение и со ссылкой на группу, в которой оно будет проходить – пришло. Я подумала, что раз уж у них мои документы есть, то видимо не стали еще раз писать и обрадовалась своей маленькой победе над злобной бюрократией.
Рано, рано я радовалась. Едва началось обучение, как на получасовой перекличке, на которой отмечали присутствующих (более 90 человек), мое имя не назвали. Я поинтересовалась, как так – а в итоге оказалось, что меня все-таки нет в списке.
Попыталась после вводного связаться с давешней барышней – но она молчала (видимо, клавиатура совсем сломалась). Прозвон дал результат – но не тот, на который я надеялась. Ошибку по-прежнему не исправили, меня по-прежнему передвинули в следующую группу. Ждите письма.
В этот момент я поняла, что каши с ни с Фьючер-Стафф, ни с Coleman Services не сваришь, и забила на это дело.
Поэтому, когда на следующий день письмо все-таки пришло, я очень удивилась. Но не надолго – в нем было сказано, что у Фьючер-Стафф «на данный момент нет потребности в оказании услуг». А еще, что если потребность такая появиться, то они готовы вернуться к моей кандидатуре. Но мои персональные данные сегодня уничтожены из их системы. Как-то так.
Для чего я эту простыню накатала? Захотелось обратить внимание Озон к качеству услуг, которые им оказывают компании Фьючер-Стафф и Coleman Services и спросить: их это устраивает? Их устраивает, что люди, желающие с ними работать и подходящие им по ряду параметров не могут начать работать, просто из-за раздолбайства отдельный сотрудников? К слову, отбор претендентов там тоже не высоком уровне: на вводном занятии были люди, которые не знали, что такое «почта Outlook» и как выключить микрофон. Сомневаюсь, что это подходит под определение «уверенный пользователь ПК».
Как заказать геморрой с OZON
Решила сделать себе подарок к НГ и купить новый смартфон, месяц выбирала(да, вот такая я нерешительная) и тут свершилось именно на тот телефон, который так долго выбирался появилась неплохая скидка, да еще и доставка, через 3 дня! Беру! Оформляю заказ, оплачиваю, жду!
Все этапы заказа проходят, ка по маслу. Вот утром 26.12 приходит письмо на почту, что мое отправление 2 передано курьеру. Доставка с 10:00 до 19:00, включаю режим Хатико. Вот и вечер наступает, от курьера ни слуху, ни духу. Думаю, ладно, уместно будет позвонить самой и спросить во сколько ожидать доставку. смотрим номер в приложении. Трубку взял мужчина, но оказалось, что он не курьер «сейчас я вам номер скину, позвоните и узнайте». Думаю, блин бардак какой-то, ну может сменами поменялись или что-то типа этого.
Снова 19.00, снова та же картина.
От поддержки одни сплошные отписки, особенно «порадовали» уверения, что курьер в пути, хотя номер у него недоступен и 146% с ним никто даже не смог пообщаться.
Жду завтра, вдруг случится новогоднее чудо и курьер выйдет из запоя и соизволит прояснить где он, кто он и когда он.
Я сейчас нахожусь на вахте, а жена с сыном дома на самоизоляции. Где то чуть меньше года назад, сбермаркет начал осуществлять доставку по нашему адресу, и мы частенько стали пользоваться услугами этого сервиса. Так вот, сегодня приходит курьер с доставкой продуктов, и, отдав сумки, предлагает на обратном пути забрать пакет с мусором, если нужно. Представляете? Когда жена мне рассказала об этом, я даже немного опешил) Маловероятно, конечно, но, если ты читаешь этот пост, спасибо тебе огромное!
Доставка была в город Аксай, Ростовской области.
Индийские фильмы не врут!
Ozon ты достал
Ozon пытался доставить заказ, половину потерял, половину перепутал (цвет и комплектация). До службы поддержки не дозвониться, минут через десять звонок сбрасывается с предложением написать им на почту. Пишу на почту. Ответа нет уже третий день.
В итоге просыпаюсь в выходной в 9 утра от того, что кто-то бешено ломится в дверь. Именно так, непрерывно названивая.
Вылезать из кровати лень, сплю дальше.
Проснувшись, вижу смс от озона, в которой в семь утра (!) сообщается, что они решили доставить оставшуюся часть заказа утром, не спросив меня, естественно, и 4 пропущенных от курьера.
После такого уже как-то не хочется иметь дело с озоном. Звоню (про то как им всё же дозвониться отдельная песня), оставляю жалобу, прошу отменить заказ вообще.
Через час приходит смс, что заказ будет доставлен завтра утром(!)
Ещё раз звоню. Мне утверждают, что заказ отменить нельзя(!), но курьеру якобы оставят примечание, чтобы не доставлял. Жду завтрашнего утра, главное не забыть отключить дверной звонок. Надеюсь курьер не начнёт вышибать дверь ногами, а то мало ли.
Если здесь есть представители озона, то поясните, почему вы пытаетесь доставить заказ без согласования с клиентом. В службе поддержки сообщили «в связи с загруженностью курьеров». Ну да, так они у Вас будут ещё более загружены, пока разъезжают по адресам, где их не ждут.
Без рейтинга. О доставке OZON.
Мы сделали заказ в Озоне, заказ нам разложили на три коробки, все эти коробки мы забирали в постомате (ящик для самовывоза), если важно, то район Павелецкой в Москве. Забрали заказ в тот же день, что был уложен в ящик. Забирая, мы обнаружили, что коробки надрезаны там, где нет скотча. Надрез длинный, позволял узнать содержимое, ничего ценного му не заказывали, вскрыли две из трёх коробок, те, что были самые тяжёлые, конфетам не повезло, по ним потенциальный воришка тоже проехался ножем. Вывод: не заказывайте в озоне того, с чем готовы расстаться, курьеры там будто одноразовые и готовы соскочить в любой момент с более-менее ценной посылкой. Прикладываю фотку.
Развод при трудоустройстве курьером
В общем, история из жизни, имевшая место в самом конце мая 2014 года.
Девушка на другом конце:
-Здравствуйте, «Моё имя»?
-Да, я, здравствуйте.
-Вы вот тут размещали на сайте своё резюме. Вы ещё ищете работу?
-Да, ищу. Что у вас?
-Нам курьер нужен. Для развозки документации по Москве. У вас опыт работы есть?
-Нет, к сожалению.