чем вы можете помочь воспитателю

Чем вы можете помочь воспитателю

чем вы можете помочь воспитателю. . чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка . Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

чем вы можете помочь воспитателю. . чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка . Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Ola
ФинМама
чем вы можете помочь воспитателю. gr6. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-gr6. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка gr6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

чем вы можете помочь воспитателю. b3. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b3. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

E-lena
Студент
чем вы можете помочь воспитателю. flower spring5. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-flower spring5. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка flower spring5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 26.10.04
Сообщения: 1594
Откуда: Новосибирск, Академгородок

чем вы можете помочь воспитателю. b3. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b3. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. g2. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-g2. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка g2. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. g2. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-g2. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка g2. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

_________________
мама Лена,
Иван (14 июля 1998), Мария (22 сентября 2004) и Ксения (07 апреля 2010).

чем вы можете помочь воспитателю. b3. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b3. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Ленора
Я люблю Новый год
чем вы можете помочь воспитателю. fonariki. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-fonariki. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка fonariki. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

чем вы можете помочь воспитателю. b3. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b3. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Mukha
Аспирант Сибмамы
чем вы можете помочь воспитателю. flower spring6. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-flower spring6. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка flower spring6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 22.04.04
Сообщения: 2846
В дневниках: 730
Откуда: Новосибирск, Академгородок

чем вы можете помочь воспитателю. b7. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b7. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b7. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. g8. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-g8. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка g8. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Lapka
Студент
чем вы можете помочь воспитателю. flower spring5. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-flower spring5. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка flower spring5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 18.10.02
Сообщения: 2893
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск

чем вы можете помочь воспитателю. b2. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b2. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b2. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. g7. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-g7. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка g7. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. g5. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-g5. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка g5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. b5. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b5. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. b5. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b5. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. g1. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-g1. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка g1. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. b9. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b9. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b9. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Ярослав (1997), Настя (2001), Маша (2003), Леша (2008), Ваня (2011), Лада (2014)
чем вы можете помочь воспитателю. 1h29i0ja8a3f2j65j0jf1e0eceeecf320ecebe0e4f9f8e5ecf320ceebe5e6eae5. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-1h29i0ja8a3f2j65j0jf1e0eceeecf320ecebe0e4f9f8e5ecf320ceebe5e6eae5. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка 1h29i0ja8a3f2j65j0jf1e0eceeecf320ecebe0e4f9f8e5ecf320ceebe5e6eae5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 25.05.04
Сообщения: 419
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н

чем вы можете помочь воспитателю. g3. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-g3. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка g3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Ola
ФинМама
чем вы можете помочь воспитателю. gr6. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-gr6. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка gr6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

чем вы можете помочь воспитателю. b3. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b3. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Скорпиоша
Академик
чем вы можете помочь воспитателю. flower spring6. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-flower spring6. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка flower spring6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 21.03.03
Сообщения: 13606
В дневниках: 43220
Откуда: Красноярск, центр

чем вы можете помочь воспитателю. b9. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b9. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b9. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.чем вы можете помочь воспитателю. b3. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b3. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

чем вы можете помочь воспитателю. b3. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-b3. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Ironka
Аспирант Сибмамы
чем вы можете помочь воспитателю. flower spring6. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-flower spring6. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка flower spring6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Мы в свое время при поступлении заведующую судаками копчеными подкупали.. анкет нам таких тоже не давали.. сама черновики таскаю в сад в немерянном кол-ве.. нада же их куда-то девать.. 😉 но при поступлении еще обещали шить чего-нить, если понадобится.. пока ТТТ не надобится.. 😉

Источник

Помогайте воспитателям и учителям!

чем вы можете помочь воспитателю. 947229 73539. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-947229 73539. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка 947229 73539. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito. Вступление.
Мое первое родительское собрание в детском саду. Младшая ясельная группа. Присутствует 7 родителей. Не густо. Ну да ладно. На повестке дня несколько вопросов, последний из которых выбор родительского комитета. Воспитатель произносит «страшные слова»:
— Кто желает записаться в родительский комитет?
…Тишина. Все опустили глаза, молчат. Я не выдерживаю первая, поднимаю взгляд. Воспитатель цепляется за меня, как за соломинку:
— Может… вы. попробуете?
Вздохнув, соглашаюсь. Жалко мне ее.

Родители оживились немного, находится еще одна мама, которая привела в сад уже второго ребенка. Молоденькая мамочка, сидевшая рядом со мной тоже осмелилась, тихо так говорит:
-Ну и меня записывайте…

ВСЕ. ВЫБРАЛИ. Слава Богу, воспитатель облегченно вздыхает. Можно по домам.

Воспоминания.
Сколь себя помню, всегда была в числе активных учеников в классе. Училась хорошо и всегда помогала учителям. Не за хорошие оценки или отношение, а просто МНЕ ЭТО НРАВИЛОСЬ! Можно было остаться после школы и сделать стенгазету, генеральную уборку, придумать номер на КВН, песню для какого-нибудь конкурса. Это же было весело и интересно. И подружки у меня были такие же. Новая школа – новые учителя, а задания все те же. Педагоги безошибочно выбирают таких учеников себе в помощники. Ну и хорошо, нам же не трудно!

Реальность.
В детском саду стараюсь по возможности выполнять просьбы и поручения воспитателей. Попросили сделать проект. КАЖДОМУ! Через две недели уговаривания родителей два проекта были готовы – один из них наш.
Ну почему родители игнорируют просьбы воспитателей и учителей? Неужели у тех, кто что-то делает, больше свободного времени, чем у остальных? Просто у них больше совести. Все мы занятые… Каждому не хватает времени на что-то. Но можно ведь раз в месяц (а то и в полгода) выделить 3 часа на подготовку какого-нибудь задания.

Может, вы думаете, что педагогам больше нечем заняться, как загрузить вас «бесполезной работой»? С них требует начальство. Сейчас век проектов и презентаций, конкурсов и соревнований. Все хотят показать, что их учебное заведение лучшее, чтобы родители вели туда своих детей. Отдайте ребенка в самый обычный детский сад – и даже там вас попросят о помощи. Захотели учиться в гимназии, в лицее? Будьте готовы к выполнению «сверхзаданий»!

И, в конце концов, пожалейте учителей и воспитателей. К их нелегкому труду – учить и ухаживать за вашими детьми прибавляется бесконечная «внеклассная» работа, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выполнять.
Помогайте педагогам по мере своих возможностей, они вам будут очень благодарны!

Источник

Как воспитателю улучшить дисциплину детей в детском саду

чем вы можете помочь воспитателю. 1617286406 discipline. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-1617286406 discipline. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка 1617286406 discipline. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Хорошо, когда воспитатель получает удовольствие от своей работы. Но не всегда это возможно, если дети кричат и бегают, не хотят убирать игрушки и никак не реагируют на замечания. Приходится тратить много энергии и принимать строгие меры, чтобы установить порядок в группе. Как наладить дисциплину в группе мягкими методами?

Дисциплина подразумевает следование определенным правилам. Когда дети их придерживаются, в группе соблюдается порядок. Он идет на пользу как детям, так и воспитателям. Педагог тратит меньше времени на организационные моменты. А ребенок чувствует себя в безопасности, потому что благодаря правилам его жизнь становится более понятной и предсказуемой. Это говорит о том, что изначально у детей нет желания целенаправленно нарушать дисциплину. Возможно им просто не хватает активности, внимания или признания лидерских качеств. А может они не понимают, каких правил нужно придерживаться и зачем. Чтобы дети соблюдали правила, нужно проделать работу в шесть этапов.

Дети с удовольствием слушаются воспитателей, которых они любят и уважают. Для этого нужно заслужить авторитет деток. Если на этапе знакомства у воспитателя не получилось создать о себе правильное впечатление, можно изменить стиль общения и со временем стать для них авторитетом.

Как завоевать авторитет?

Уважение может заслужить тот воспитатель, который любит детей и проявляет интерес к каждому из них. Обречен на провал тот специалист, который кричит и оскорбляет подопечных, делит всех на “любимчиков” и “не любимчиков”. Воспитателю следует постараться создать условия, где каждый ребенок получает внимание, доброту и понимание. В то же время он должен быть справедливым, уверенным в себе и строгим в некоторых ситуациях. Результатом такого отношения станет доверие и послушание со стороны детей.

Формулировка основных правил поведения

Чтобы дети соблюдали правила, они должны сами их сформулировать. Тогда они хорошо запомнят их и будут с ними внутренне согласны. Чтобы помочь детям вывести правило, погрузите их в ситуацию, когда это правило нарушается.

Напомните воспитанникам случай, когда их кто-то обижал. Спросите, что они чувствовали в этот момент, было ли им приятно. Хотят ли они, чтобы их снова обидели. И тогда попросите их объяснить, почему обижать других нехорошо. Таким образом вы вывели правило: “Не обижать других. Все проблемы решать мирным путем”.

Вводите правила постепенно с начала учебного года. Когда вы сформулировали правила, оформите их визуально и повесьте на видное место. Например, нарисуйте разбросанные игрушки, и напишите фразу “Убери” или “Помоги”. Правила должны быть простыми и наглядными. Если дети освоили предложенные в таком виде правила, можно заменить их новыми.

Обучение детей соблюдению правил

Дети хорошо запоминают правила, если их отрабатывать в формате игры или в обсуждении поступков персонажей из мультиков. Остановитесь на ситуации из мультика, в которой персонаж причинил кому-то боль. Попросите детей изобразить эту ситуацию в виде рисунка. Тогда они пропустят это правило “через себя” и смогут не только понять, но и прочувствовать его смысл.

А чтобы дети начали использовать правила в жизни, напоминайте им заранее об договоренности перед ситуацией, в которой ее нужно будет выполнить. Сначала дети будут часто нарушать правила, но посте­пенно они привыкнут. Тогда напоминать можно только фразой “Вспомните правило!”. Попросите малышей проговорить правило вслух, выполнить его и проконтролировать, чтобы другие ребята тоже его придерживались.

Работу некоторых правил можно довести до автоматизма, если привязать его к определенному звуку или предмету. Например, по хлопку нужно умолкнуть и посмотреть на воспитателя. Аналогично можно использовать свисток, колокольчик или бубен. Если регулярно привлекать внимание детей одинаковым звуком, со временем у них выработается подходящая реакция.

Обучение детей оценивать свое поведение

Бывают ситуации, когда ребенок не хочет рисовать себе красный и желтый кружочек. Он расстраивается и начинает плакать. Подбодрите его и договоритесь, что он нарисует зеленый кружочек, но больше не будет нарушать правило.

Обсуждение с детьми, что будет, если ребенок нарушит правило

Ребенок должен понимать, почему нельзя нарушать правила. Не нужно пугать его наказанием, лучше объясните естественные негативные последствия. Например, если ребенок будет обижать других детей, они перестанут с ним играть и дружить. Или если он пойдет прыгать по лужам и испачкает одежду, ее нужно будет почистить.

Если он сломает игрушку, ее нужно будет починить. Не всегда дети сами понимают эту связь. Ребенок должен думать, что соблюдать правила приятней, чем не соблюдать. Тогда он будет следовать им не из страха перед наказанием, а из стремления к удовольствию. Например, участвовать в занятии интересней, чем пропустить его.

Нарушение правил и дальнейшее поведение

Если ребенок все же нарушил правило, сначала проверьте виноват ли он в этом. Возможно, окружающая обстановка мешала выполнить правило или сам воспитатель дал противоречивое указание. Если по вашему мнению ребенку ничего не мешало, не кричите на него и не начинайте разговаривать повелительным тоном. Посмотрите на него спокойным пристальным взглядом без осуждения и злобы. Этот взгляд напомнит ребенку о правиле, и он успокоится. Если продолжает бегать, спокойно скажите ему о нарушении и расскажите о последствиях его поведения. Дайте ему второй шанс выполнить правило.

Источник

Собираюсь с удовольствием: как помочь ребенку привыкнуть к детскому садику

Анастасия Лунина

чем вы можете помочь воспитателю. 1625572413 Depositphotos 79597412 l 2015. чем вы можете помочь воспитателю фото. чем вы можете помочь воспитателю-1625572413 Depositphotos 79597412 l 2015. картинка чем вы можете помочь воспитателю. картинка 1625572413 Depositphotos 79597412 l 2015. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

«Вставай, опоздаем! — Мам, а можно я не пойду в садик? — Ну-ка не выдумывай! Надевай колготки. Живо! — Не хочу в садииик!», *плачет*.

Либо для вас это типичная картина утренних сборов, либо вы о таком слышали. Серьезных статистических исследований на тему «Сколько процентов детей не любят ходить в детский сад» не проводилось, но, если полагаться на опросы с родительских форумов, соотношение примерно один к трём. Как помочь ребенку чувствовать себя в саду комфортно и в безопасности? Разбираемся вместе с Ольгой Писарик, психологом, директором русскоязычного отделения Института Ньюфелда, экспертом Фонда «Университет детства» и мамой четырех детей.

Почему дети не хотят в сад

Представьте, что вы внезапно срываетесь с места и переезжаете в другую страну, где совершенно другой уклад жизни, пищевые привычки, и нет ни одного знакомого. Хорошо, пример полегче: новая работа. Казалось бы, вы уже взрослый, самостоятельный человек, но смена обстановки и людей вокруг вызывает стресс, порой даже тревогу.

Теперь представим ребенка. Для него предел социализации: попросить совок и поделиться своим ведерком на детской площадке в песочнице. Где-то на лавочке в этот момент ждет мама, чтобы идти домой ужинать. С посторонними взрослыми его в принципе учили не разговаривать и не брать конфеты. Вдруг установка поменялась: «Это твой воспитатель, слушайся ее». А с незнакомыми детьми нужно как-то общаться дни напролёт.

Новое общество сначала повергает ребёнка в состояние ступора, а затем заставляет адаптироваться, быть как все: одним из группы, а не любимым сыном или дочкой (часто единственным).

Представим первый день в саду глазами ребёнка: «Вокруг нет ни мамы, ни папы, ни даже бабушки. Чужие взрослые почему-то говорят, что нужно сейчас делать. Для всего существует специальное время. После обеда всех укладывают спать, но никто не устал — что за глупость. Показал воспитательнице свой рисунок, а она взглянула мельком и пробормотала: „Да-да, молодец, иди поиграй, я пока журнал заполню“. Когда вечером пришла мама, оказалось, что теперь так будет ПЯТЬ дней в неделю».

Теперь по пунктам. Что перевернулось в мире ребёнка с приходом в сад:

Как поддержать ребёнка

Есть такая африканская пословица: «It takes a village to raise a child» («Чтобы вырастить ребёнка, нужна деревня»). Она означает, что малышу необходимо целое сообщество взрослых людей, чтобы через взаимодействие с ними приобретать опыт, чувствовать защищенность и расти в здоровой атмосфере. Бабушки, мамы, тетя, соседка, поясняет Ольга Писарик, — это и есть «деревня привязанностей» ребёнка.

Готовя ребенка к саду, «деревню» следует расширить: поместить в неё ещё нескольких человек, которых он будет воспринимать как «своих взрослых» — воспитателя, нянечку, педагога по развитию. Тогда поход в сад станет чем-то естественным, сродни поездке к бабушке, и это поможет снизить уровень стресса.

Даже тревожные родители могут справиться с этой задачей, отмечает Ольга, но если они осознают, что ребенку важно, чтобы его окружали люди, для которых он личность. Ближний и дальний круг всё равно будут существовать. Но! Представим, что идёт дождь, а зонтик есть только у мамы. Ребенок стоит под зонтиком и боится сделать шаг. А теперь «поставим» вокруг него ещё несколько взрослых с зонтиками. И вот он уже может играть, не рискуя промокнуть.

Какие приемы помогут адаптироваться в садике

Дом и садик в восприятии ребёнка, замечает Ольга Писарик, не должны противопоставляться друг другу: в одном месте — хорошо, а в другом — ужасно.

Задача родителей — поддерживать связь с садиком в то время, когда ребёнок дома. Задача садика — поддерживать эмоциональную связь с домом.

Тогда жизнь ребёнка перестанет делиться на отрезки от ухода родителей на работу до их возвращения, а расцветет во всем разнообразии привязанностей. Ведь со стойкого убеждения «меня любят, обо мне позаботятся, мне не нужно бороться за жизнь» формируется здоровая личность, способная строить доверительные отношения с миром и окружающими людьми.

Гордон Ньюфелд — канадский психолог, психотерапевт. Разработал теорию психологического развития личности, основанную на привязанности. Автор теории призывает взрослых установить с детьми прочную эмоциональную связь, тогда привязанность выступает как «утроба для гармоничного развития». Институт Ньюфелда занимается распространением и популяризацией этих знаний: переводит труды Г. Ньюфелда на разные языки, создает курсы для родителей (порядка 20 курсов на разные темы про детей и подростков), работает с педагогами и воспитателями, обучая их основам системы. Более 60 школьных психологов сети школ Назарбаев Интеллектуальные школы в Казахстане проходили двухгодичное обучение основам теории привязанности. С детскими садами Институт работает реже, частным образом, хотя для воспитателей отлично подошёл бы разработанный организацией курс «Дети от 2 до 7» про дошкольников, ведь теория привязанностей универсальна.

Источник

Утро в детском саду: лайфхаки от опытных воспитателей

Утро задает настроение детям и воспитателям на весь день. Чтобы день начался на позитивной ноте, воспитателю нужно выполнить утренние «ритуалы» : в спокойном режиме подготовиться к новому рабочему дню, встретить малышей с улыбкой, уделить внимание детям, которые еще не адаптировались, и организовать деятельность группы. Подборка советов из этой статьи поможет правильно распределить своё время и сделать акцент на важных утренних задачах.

Как воспитателю подготовиться к приходу детей в детский сад

Один воспитатель в спешке бежит на работу, на ходу планирует первое занятие и в возбужденном состоянии встречает малышей. А другой — заранее пришел в садик, спокойно подготовил комнату к занятию и настроил себя на продуктивный день. Какой воспитатель с большей вероятностью расположит к себе детей и родителей?

Несколько советов, как начать рабочий день:

Приходите на работу заранее, за 15-20 минут до появления первого ребенка. Это время вам пригодится для подготовки к занятию.

Проветрите помещение. Продумайте, какие игры вам потребуются для первого занятия, и расположите их удобным для детей образом. Например, можно подготовить спортивный инвентарь для утренней зарядки и подобрать бодрую музыку.

Подумайте о вопросах, которые вы хотите задать родителям при встрече. Например, как себя чувствует ребенок, как он отзывается о садике дома, выучил ли ребенок песенку для мероприятия.

Если воспитатель подготовился ко встречи с детьми, он выйдет к ним в спокойном и расслабленном состоянии. Родители почувствуют, что их дети остаются в надежных руках.

Как воспитателю встретить детей утром

Дети хорошо чувствуют отношение к себе, поэтому не давайте им повода сомневаться в том, что вы рады их видеть.

Улыбайтесь. По возможности поинтересуйтесь у каждого, как начался его день, как настроение и что интересного произошло в жизни. Заведите диалог с родителями.

Если ребёнок недавно пришел в группу и еще не успел адаптироваться, попросите родителей привести его раньше других детей, чтобы у вас было время индивидуально пообщаться с ним. Если таких детей несколько, назначьте им конкретное время прихода, чтобы они приходили в разное время. В отдельной статье читайте другие советы по адаптации детей к детскому саду.

Будьте внимательны к детям. Наблюдайте за их эмоциональным и физическим состоянием. Если вы заметили нездоровые признаки, сразу обсудите их с родителями. Возможно, ребенок плохо спал, значит, он может капризничать днем. Или он простыл, тогда его лучше отправить домой.

Обратите внимание на внешний вид ребенка. Проследите, чтобы дети переобулись и переоделись при входе в садик. Помогите им при необходимости.

Понаблюдайте за тем, как дети прощаются с родителями. Если этот процесс затягивается или наоборот происходит слишком быстро, дети после ухода родителей могут расстроиться. Сообщите об этом родителям и дайте рекомендации, как сделать прощание более безболезненным для ребенка.

Если ребенок расстроен и не хочет оставаться в детском саду, отвлеките его и переключите внимание на то, что ему нравится. Например, на любимую игру или занятие. Тогда ребенок быстрее успокоится, а его настроение улучшится.

Научите детей здороваться при встрече — с воспитателями, друг с другом и с родителями других деток. Это поможет создать благоприятную обстановку в детском саду, научит детей быть вежливыми и доброжелательными.

После приветствия детей по отдельности можно приступать к групповым занятиям.

Какие активные действия провести воспитателю утром в группе

Занимайте детей с первых минут пребывания в садике, чтобы сохранить дисциплину.

Когда все дети в сборе, можно поприветствовать их — пожелать им доброго утра, настроить на веселый день и рассказать, чем они могут заниматься до завтрака. Предложите детям улыбнуться друг другу и дать хорошее пожелание на новый день.

Перед завтраком проведите зарядку. Если погода хорошая, организуйте зарядку на свежем воздухе. Сопровождайте движения музыкой и стихотворениями.

Утром можно подключить детей к трудовой деятельности. Например, попросить полить цветы. Параллельно можно провести познавательную беседу о растениях.

В свободное время предложите детям поиграть в игры. Дети не должны сидеть без дела.

Перед завтраком детей нужно успокоить. Проведите с ними короткую беседу о том, как вести себя за столом и о необходимости мыть руки перед завтраком. Чтобы детям было интересно, можно выучить с ними стихотворение на эту тему. Теперь можно вести их на завтрак.

После завтрака можно приступать к занятиям. Это могут быть как индивидуальные, так и групповые занятия. Например, можно начать с упражнений на мелкую моторику. Заранее распишите для себя план занятий и подготовьте необходимые материалы.

От первых часов пребывания в группе зависит настроение и дисциплина на весь день. Ключевая задача воспитателя утром — поприветствовать детей и занять их играми или другой совместной деятельностью. Такое начало дня обеспечит детям спокойное, радостное и в то же время деятельное настроение на весь день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *