чем вы можете помочь детскому саду анкета для родителей
Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
Готовые образцы анкет – для педагогов и родителей. Получение обратной связи и мониторинг текущей ситуации. Коллекция разработанных форм для заполнения. Помощь педагогам в работе с родителями по всем направлениям – здоровье, обучение, воспитание, творческое развитие, культурное просвещение. Все формы анкетирования – в этом разделе.
Анкеты, опросник и тесты для родителей
Содержится в разделах:
Анкета для родителей «Как вы готовите ребёнка к школе» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Выяснить, есть ли у вашего ребёнка интерес к обучению в школе, помогут следующие вопросы : Хочешь ли ты пойти в школу? Зачем нужно ходить в школу? Чем ты будешь заниматься в школе? Что такое уроки? Чем на них занимаются? Как нужно вести себя на уроках в школе.
Анкетирование для родителей детей старшего дошкольного возраста «Мой ребенок и его финансовая грамотность» Анкетирование для родителей детей старшего дошкольного возраста «Мой ребенок и его финансовая грамотность» Уважаемые родители! Вашему вниманию представлены несколько вопросов по выявлению вашего отношения и отношения вашего ребенка к изучению основ финансовой грамотности детей.
Анкета по выявлению педагогической культуры родителей Анкета по выявлению педагогической культуры родителей Цель – определить уровень педагогической культуры родителей в вопросах воспитания детей. Предъявляемое задание. Воспитатели предлагают родителям отметить в анкетном бланке готовые ответы на предлагаемые вопросы. 1. На основе.
Анкета для родителей по безопасности Анкета для родителей по безопасности. 1. Считаете ли вы, что родители служат главным примером для ребенка по формированию культуры безопасного поведения? а) да; б) нет; в) не знаю. 2. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения? а).
Анкета для родителей «Как вы оцениваете работу детского сада» Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе по выявлению состояния и развития детского сада. Анкета по вашему желанию может быть анонимной. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. 1. Как вы оцениваете работу детского сада? качество обучения 1 2 3 4 5;.
Анкета для родителей (законных представителей) об удовлетворенности коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда Анкета для родителей (законных представителей) об удовлетворенности коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи МАДОУ ДСКН №4 г.Сосновоборска. Уважаемые родители! Прошу Вас заполнить анкету.
Анкета для родителей воспитанников дошкольного учреждения
Синодальнова Юлия
Анкета для родителей воспитанников дошкольного учреждения
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Убедительно просим внимательно прочитать анкету и ответить на вопросы. Необходимые сведения подчеркнуть или дописа ть.
1. Фамилия, имя ребенка ___
2. Состав семьи, количество детей в семье ___
3. Установлен ли для Вашего ребенка дома режим дня?___
4. Есть ли дома спортивное оборудование? Какое? ___
5. Делаете ли дома утреннюю гимнастику? Мама (да, нет, папа (да, нет, дети (да, нет, регулярно, иногда, никогда. ___
6. Соблюдает ли Ваш ребенок правила личной гигиены: моет руки перед едой, после посещения туалета, умывается, чистит зубы, моет ноги? ___
7. Проводите ли Вы дома закаливающие мероприятия?___
8. Количество часов ночного сна ребенка?___
9. Спит ли ребенок днем в воскресенье и праздничные дни (если да, то сколько часов) ___
10. Кто из членом в семьи чаще гуляет с ребенком и сколько времени?___
11. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок самостоятельный?___
12. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок устанавливает контакты со сверстниками:
• Сам инициативы не проявляет
• Замкнут и недоверчив
• Трудно входит в контакт
13. Виды деятельности Вашего ребенка после прихода из детского сада и в выходные дни?
• Подвижные (спортивные) игры
• Настольные игры, конструирование
• Рисование, лепка, занятиемузыкой
• Чтение взрослыми ребенку
• Просмотр телепередач, компьютерные игры, PSP, и тд.
14. Сколько времени ежедневно Ваш ребенок смотрит телевизор или играет в компьютерные игры?___
15. Принимает ли ребенок участие в уходе за домашними животными и растениями?
• это его постоянная обязанность
• не проявляет интереса и желания
• не доверяем ребенку уход
16. Существуют ли разногласия между родителями в воспитании ребенка?___
17. Часто ли болел Ваш ребенок за последний год?
• Очень мало 1-2 раза
• Очень часто более 7 раз
• Постоянно болеет, каждый месяц
18. Каковы на Ваш взгляд причина заболеваемости? ___
19. Чтобы воспитать ребенка здоровым, гармонично развитым, нужно ли его родителям активно участвовать в воспитательной работе группы, которую посещает ребенок?
• Это имеет решающее значение
• Не имеет значения, если правильно организовано воспитание в семье
20. В чем по Вашему мнению главная задача детского сада?___
21. Расположите по значимости направления в развитии ребенка
22. Как вы оцениваете свои знания (по 3-х бальной шкале)
23. На что, на Ваш взгляд, должны обращать внимание детский сад и семья заботясь о здоровье детей?
• Рациональное, каллорийное питание
• Благоприятная психологическая атмосфера
• Достаточное пребывание на свежем воздухе
24. Какие закаливающие мероприятия наиболее приемлемы для Вашего ребенка?
• Облегченная форма одежды для прогулок на улице
• Облегченная форма одежды в помещений
• Систематическое проветривание помещений
• Сниженная температура помещений во время дневного сна
• Прогулки в любую погоду
• Полоскание полости рта и горла водой комнатной температуры
• Умывание лица,рук шеи прохладной водой
• Моему ребенку не нужно никакое закаливание
25. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эфективными и наиболее удобные для Вас в вопросах физического развития и укрепления здоровья?
• Совместные спортивные праздники
• Родительские конференции, круглые столы
• Групповые (индивидуальные) консультации
26. Устраивает ли Вас режим дня установленный в детском саду? ___
27. Устраивает ли Вас двигательная активность Вашего ребенка? ___
28. Считаете ли Вы, что двигательную активность в детском саду
• Следует сократить, дети и так много двигаются
• Оставить без изменений
• Хотелось бы, чтобы дети двигались больше
29. Какую помощь, поддержку Вы могли бы оказать в решении проблемы укрепления здоровья детей?
• Соблюдение режима дня
• Соблюдение гигиенических правил
• Проведение закаливающих процедур
• Совместные занятия с детьми спортом на открытом воздухе и дома
• Участие в спортивных мероприятиях детского сада
30. Ответы на вопросы давали (подчеркнуть)
Мама, папа, бабушка, дедушка, няня, вместе.
Анкета для родителей «Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения» Анкета для родителей «Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения» Уважаемые родители! В целях улучшения деятельности.
Анкета для родителей 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь ответить 2. Как.
Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь.
Коллективный социальный проект для воспитанников учреждения для обучающихся с девиантным поведением «Земля — наш общий дом» Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рефтинское специальное учебно-воспитательное учреждение.
Методическая разработка «Профилактика насилия в семье» для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста «Насилие это болезнь. А болезнь не излечить, если заражать ею других» ДжоржРеймондРичард Мартин, автор книги «Игра престолов» Цель: Разработать.
Из опыта работы «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников» Детский сад и семья – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Одним из важнейших условий.
Проблемы формирования коммуникативных способностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения Процессы, происходящие в развитие современного общества, показывают нам основные приоритеты в системе образования. На сегодняшний день,.
Семейный клуб — инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников в условиях открытости дошкольного учреждения. Кузнецова Разия Харисовна Музыкальный руководитель МАДОО детский сад №45 Семейный клуб – инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников.
Анкеты для родителей по взаимодействию с ДОУ
Дарья Царькова
Анкеты для родителей по взаимодействию с ДОУ
Тест на оценку родителями уровня тревожности ребёнка.
Внимательно прочитайте эти утверждения и оцените, насколько они характерны для Вашего ребёнка. Если это проявление ярко выражено, поставьте 2 балла; если оно встречается периодически – 1 балл; если отсутствует – 0 баллов.
1. Легко расстраивается, много переживает.
2. Часто плачет, ноет, долго не может успокоиться.
3. Капризничает и раздражается по пустякам.
4. Часто обижается, дуется, не переносит никаких замечаний.
5. Бывают припадки злости.
9. Имеет плохой аппетит.
10. Разборчив в еде.
11. Засыпает с трудом.
12. Спит беспокойно.
13. Неохотно встаёт.
15. Дёргает рукой, плечом, теребит одежду.
16. Не умеет сосредоточиться, быстро отвлекается.
17. Старается быть тихим.
19. Боится одиночества.
20. Боится неудачи, не уверен в себе, нерешителен.
21. Испытывает чувство неполноценности.
28-42 балла – невроз, высокая степень психоэмоционального напряжения.
20-27 баллов – невроз был или будет в ближайшее время.
14-19баллов – нервное расстройство, средняя степень психоэмоционального напряжения.
7-13 баллов – высокая степень психоэмоционального напряжения, ребёнку необходимо внимание.
Менее 7 баллов – отклонения несущественны и являются выражением возрастных особенностей.
Анкета для родителей
1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?
— свой вариант (написать).
2. В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад?
— трудности в отношениях с педагогом;
— трудности в отношениях со сверстниками;
— привязанность к матери;
— позднее засыпание вечером;
3. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?
— с помощником воспитателя;
— с музыкальным руководителем;
— с другими специалистами;
— иногда бывают конфликты;
— обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки;
4. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?
5. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми?
6. Жалуется ли на сверстников?
— дети не принимают в игру;
8. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?
9. Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чём оно проявляется?
11. Как ваш ребёнок проявляет себя в общении с другими детьми?
— приветливый или вспыльчивый;
— склонный чаще командовать, чем подчиняться;
12. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?
— прямого влияния не оказывают?
— благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий его жизнь в детском саду;
— сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребёнку, поэтому…
АНКЕТА
«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот вы и переступили порог нашего детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что наше знакомство перейдет в настоящую дружбу, а вашему малышу будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду. Пожалуйста,ответьте на следующие вопросы:
1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)
• хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;
• наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
• хорошие отзывы других родителей;
• интересные программы обучения и развития ребенка;
• наличие дополнительных услуг;
• высокий уровень подготовки к школе;
• Ваши варианты ответа?
2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду
• доброе отношение воспитателей к ребенку;
• большое количество игрушек в группе;
• хорошее здоровье ребенка;
• соблюдение режима дня в детском саду и дома;
• единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей;
• Ваш вариант ответа?
3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке
4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году?
5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?
6. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?
7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?
8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить
9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего
• родительские собрания;
• анкетирование по разным вопросам;
• участие в конкурсах;
• участие в подготовке детских праздников и развлечений;
• участие в спортивных соревнованиях;
• просмотр открытых занятий с детьми;
• Ваш вариант ответа?
Благодарим за сотрудничество!
АНКЕТА
«ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОДА»
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!
Закончился учебный год. Наступило время подводить итоги и строить планы на будущее Нам очень важно знать ваше мнение о работе коллектива детского сада с семьей в прошедшем году.
1. Удовлетворены ли Вы работой детского сада в целом?
2. Хорошо ли относятся педагоги группы к Вашему ребенку?
3. Как Ваш ребенок посещает детский сад (отметьте нужное):
• посещает, но не очень охотно;
• не любит ходит в садик;
• часто болеет, поэтому мало посещает детский сад.
4. Получали ли Вы подробную информацию о жизни ребенка в детском саду?
5. Какие мероприятия Вам в детском саду больше всего запомнились?
6. Какие причины не позволили Вам посетить все мероприятия?
7. Какие темы, интересующие Вас, остались незатронутыми педагогами детского сада в этом году?
8. Какие формы работы с семьей показались Вам самйми интересными (отметьте нужное):
• родительские собрания;
• анкетирование;
9. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада для улучшения работы в будущем?
Благодарим за ответы и надеемся на сотрудничество в новом учебном году!
Анкета «Особенности воспитания ребенка в семье,
его склонности, интересы»
1. С какого возраста посещает ребенок детский сад?
2. Какие игрушки, игры, материалы есть у ребёнка?
3. Кто чаще воспитывает ребёнка?___
4. Вмешивается ли старшее поколение в воспитание? Как Вы к этому относитесь?___
5. Есть ли трудности у ребёнка (подчеркните) в одевании, в засыпании, в умывании, в еде, в уборке игрушек, при самообслуживании в туалете?___
6. Какой режим в семье (подъём, кормление, прогулки, сон) ___
7. Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают или запрещают? (единодушны, не всегда, нет, ___
8. Какие меры воздействия на ребёнка применяются? (поощрения, наказания, внушения, выговор, объяснения, рассуждения? ___
9. Кого в семье ребенок слушается? (маму, папу, всех, никого) ___
10. Помогает ли ребёнок по дому? ___
11. Назовите любимые игры и игрушки ребёнка, любимые сказки и книжки, любимую пищу ___
12. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? (доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание)___
13. Существуют ли у ребёнка следующие проблемы: мочится в постель (ночью или днём, грызёт ногти, сосёт палец или др.? ___
14. Является ли религия важной частью семейных традиций? Какой религии следуете? ___
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.
Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.
Мастер-класс по взаимодействию с родителями «Корзинка с котятами» На полу стоит корзинка, Подошёл к корзинке кот, «Что за странная новинка»? В толк никак он не возьмёт. Заглянул в корзинку, Обошёл её.
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2017–2018 год в средней группе Сентябрь. Форма работы: Групповые родительские собрания. Тема и задачи родительского собрания: «Типы семей и стили семейного воспитания».
Отчет о работе по взаимодействию с родителями Отчет о работе по взаимодействию с родителями. В группе списочный состав детей 21 ребенок. Одним из основных принципов дошкольного образования.
План работы по взаимодействию с родителями на 2015–2016 гг Сентябрь 1. Родительское собрание: Тема – Перспективы работы ГБДОУ на 2015 – 2016 гг. Развития детей 2-3 лет (дата проведения – 03.09.2015.
Планирование работы по взаимодействию детского сада и библиотеки План совместной работы МБДОУ «Зеленогорский детский сад» и МУК «Зеленогорская модельная библиотека» на 2017 – 2018 учебный год. № п/п,.
Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба» Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время активно ведется поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами..
Картотека бланков анкет для родителей в адаптационный период
Картотека бланков анкет для родителей
в адаптационный период
Анкета для родителей.
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________________
3. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________
4. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________
5. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________
6. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
7. Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________
9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________
__________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
— с детьми своего возраста да нет
— с детьми старшего возраста да нет
— с незнакомыми взрослыми да нет
11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________
13. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________
14. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
15. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Картотека анкет для родителей.
Картотека анкет для родителей
Подготовил :воспитатель МБДОУ
детский сад №1 «Светлячок»
1.Анкета для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?
2. Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности.
3. Анкета для родителей по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения.
4. Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.
5. Анкета для выявления педагогических установок родителей
6. Анкета по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения в рамках физического развития воспитанников
7. Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды
в дошкольном образовательном учреждении
8.Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами
9.Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье
10.Анкета для родителей по вопросам музыкального воспитания детей
1.Анкета для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»
С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.
С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________
Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________
Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________
Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________
Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________
Нравится ли вашему ребенку:
заниматься физической культурой;
играть в подвижные игры;
слушать рассказы, сказки;
выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;
играть вместе с другими детьми;
ходить на прогулку;
наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
ходить в магазин за продуктами;
участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.
Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________
Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________
Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________
В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________
Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________
Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________
Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________
Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________
Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________
Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________
Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________
Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________
Какие именно способности он проявляет? _________________________________________
Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________
Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________
Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________
Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:
инструктора по физической культуре;
другого специалиста (указать) ____________________________________________________.
Спасибо за сотрудничество!
2.Анкета для родителей
по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________
Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________
Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? _______________________________________________________________________________
Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? _______________________________________________________________________________
Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? __________________________________________________________________________
Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________________________
Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _______________________________________________________________________________
Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________
Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? _________________________________
С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________
Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________
Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _________________________
Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________
Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________________
Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________
Ваши пожелания по организации работы изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
3.Анкета для родителей по оценке деятельности
дошкольного образовательного учреждения
В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.
1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?
профессиональный уровень педагогов;
отсутствие дополнительных образовательных услуг;
отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);
режим работы учреждения;
3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?
4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?
5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?
6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?
7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?
к администрации ___________________________________________________________________
воспитателям группы: _______________________________________________________________
специалистам ДОУ: _________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
4.Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей
Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.
Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? (Приведите пример) ___________________________________________________________________________
Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ______________________________________________________________________
Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример) ________________________________________________________________
Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ________________________________________________________
Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) __________________________________________________________________________________
Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
путем прямых запретов: «Не трогай», «Отойди», «Нельзя»;
пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
ваш вариант ___________________________________________________________________
Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? _________________________________________________________________________________
Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ______________________________________________________________________
Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
«Ребенок и незнакомые люди»;
«Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка»;
«Ребенок и бродячие животные».
Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________
Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
5.Анкета для выявления педагогических установок родителей
Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным.
1. Фамилия, имя и возраст ребенка: ___________________________________________________
3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)
4. Данные родителей (законных представителей):