чем внутри обшить автодом

Утеплил автодом в пять слоев. Пошаговая инструкция.

чем внутри обшить автодом. ypgAAgIzD A 100. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-ypgAAgIzD A 100. картинка чем внутри обшить автодом. картинка ypgAAgIzD A 100. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.
Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

чем внутри обшить автодом. kfFhvI0rxoF sx6KMUERb7 Y3eg 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-kfFhvI0rxoF sx6KMUERb7 Y3eg 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка kfFhvI0rxoF sx6KMUERb7 Y3eg 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Все началось еще с того, что еще в теплую пору я приклеил виброизоляцию² на заранее очищенную и обезжиренную поверхность. Напоминаю тем кто забыл или не знал — приклеивать материал нужно только при положительной температуре (минимум 15°С).
Заклеивать всю поверхность не обязательно. Достаточно 70% покрытия.
Второй слой – СПЛЭН

чем внутри обшить автодом. m7cuLmpy EbxnXP9DYXYnkwF4Ow 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-m7cuLmpy EbxnXP9DYXYnkwF4Ow 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка m7cuLmpy EbxnXP9DYXYnkwF4Ow 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Этот материал подходит больше для шумоизоляции чем для утепления, но его присутствие обязательно. Для моего автодома решил я использовать двух миллиметровый сплэн, который приклеивал клейкой стороной прям к виброизоляции.
Думаю такой толщины должно хватить. Учитывая количество слоев.
Третий слой – PIR-плита

чем внутри обшить автодом. QHszws0lSsT2USilEnZQGra3t4s 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-QHszws0lSsT2USilEnZQGra3t4s 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка QHszws0lSsT2USilEnZQGra3t4s 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Наверно это основной материал для утепления дома на колесах. Он должен сохранять тепло внутри кемпера в холодную погоду, а летом не давать нагреваться внутреннему пространству.
Самое важное в этой части утепления вырезать плиту так, чтобы она идеально легла на свое место и имела минимальные зазоры.
Опять же, взял самую тонкую (30 миллиметров) по все тем же соображениям.
Четвертый слой – напыляемый утеплитель POLYNOR

чем внутри обшить автодом. rTMkoSQHE1vEe2iDmwbcXEP5cj0 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-rTMkoSQHE1vEe2iDmwbcXEP5cj0 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка rTMkoSQHE1vEe2iDmwbcXEP5cj0 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Думаю те, кто интересовался утеплением домов на колесах одобрят мой выбор. Удивительно удобный и качественный продукт для того, чтобы задуть все щели и ребра жесткости в которые по другому не подлезть.
Кроме того, этим же утеплителем я запенил щели между PIR-плитой и кузовом. Таким образом, получилось крепко зафиксировать плиту.

чем внутри обшить автодом. EMXi7Y0RbjDNuI603FOAiFBov2M 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-EMXi7Y0RbjDNuI603FOAiFBov2M 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка EMXi7Y0RbjDNuI603FOAiFBov2M 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

После того, как с пеной было закончено я поставил распорки между плитами, чтобы надежно закрепить их на своем месте.
Пятый слой – ФОЛЬГОИЗОЛОН

чем внутри обшить автодом. qMWve 66RHWe59s2I3ltpecVhK0 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-qMWve 66RHWe59s2I3ltpecVhK0 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка qMWve 66RHWe59s2I3ltpecVhK0 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Ну и последним, финальным слоем этого «пирога» будет отражающая изоляция – фольгоизолон. Ее я приклею к PIR-плите когда буду зашивать стены. Пока же она ждет своего часа.
Вот такую многослойную теплоизоляцию я сделал в своем доме на колесах.

Источник

Жилой модуль. Обшивка кузова.

чем внутри обшить автодом. f530aads 100. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-f530aads 100. картинка чем внутри обшить автодом. картинка f530aads 100. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Повествование о моем жилом модуле в этом сообществе началось вот с этого поста: ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Анонс ходовых испытаний.
Затем был вот эти посты : Жилой модуль.Муки проектирования…
Жилой модуль. Постройка каркаса.
Если соблюдать логику повествования то стоит посетить БЖ моего патриота и прочитать вот эти части:
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ.Макет прицепа.
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ.Макет модуля.

А здесь речь пойдет об обшивке каркаса.

И вот мы вернулись из автосервиса в свои пенаты. В мой столярный цех. =))

чем внутри обшить автодом. d988c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-d988c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка d988c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Растороенные неудачей применения пластика для внешней обшивки кузова! =((

чем внутри обшить автодом. fd88c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-fd88c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка fd88c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Тем не менее я не привык опускать рук, особенно в свете того что отпуск супруги заканчивался. А мы так ни куда и не вырвались. =(( И понеслась ускоренная работа по минимальному завершению работ для возможности куда то хоть на недельку мотануть с женой! Что бы она совсем меня не разлюбила! =))

чем внутри обшить автодом. 6788c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-6788c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 6788c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Сначала окрашиваем верхний каркас модуля, предварительно упаковав цепь привода в пленку.
Изначально я планировал утеплить сами трубки металло-каракаса пеной, просверлив отверстия с шагом 20 см. Но время на это уже у меня не было! Со мной тут спорили, что это лишнее! нет это не лишнее это надо делать обязательно! При первом же похолодании все стало проявляться на кузове. На одной из фотографий это видно. И дело не в том что, это проявилось, а в том что это реальные мостики холода! =((

чем внутри обшить автодом. 4f88c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-4f88c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 4f88c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

чем внутри обшить автодом. bf88c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-bf88c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка bf88c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Далее приступили к обшивки верхнего каркаса фанерой! К сожалению в округе я не нашел влагостойкой фанеры толщиной 4мм и поэтому весь модуль как снаружи так и внутри обшит обычной мебельной шлифованной фанерой! =(( Время поджимало и было не до жиру. В будущем внешняя обшивка каркасов будет заменена на композитный пластик.

чем внутри обшить автодом. 7848c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-7848c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 7848c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

чем внутри обшить автодом. 2c48c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-2c48c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 2c48c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Параллельно с работами с верхним каркасом велись работы и по нижнему каркасу! Все это стало возможным благодаря ребятам которые работают со мной. Они оставались после работы до поздней ночи! За что я им крайне признателен! И лишь благодаря им такой объем работ сделан в самый короткий срок!

чем внутри обшить автодом. e648c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-e648c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка e648c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

На нижнем каркасе все было пройдено пылесосом и установлен утеплитель на горизонтальные плоскости, экструдированный пенополистирол толщиной 20 мм. Ставили панели утеплителя предварительно нанося герметик на плоскости куда вставлялся пенопласт. Ибо избежать громыхания жести, которой подшит них каркаса.
В душевой кабине был оставлен квадрат под будущее сливное отверстие.

чем внутри обшить автодом. 4948c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-4948c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 4948c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Затем настилка пола в нижнем каркасе.

чем внутри обшить автодом. a548c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-a548c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка a548c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Попутно окрасил стойки-держатели стола и боковины рундуков в бежевый цвет. Он максимально подходит под сосну которая будет применена в отделке! =))

чем внутри обшить автодом. 5748c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-5748c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 5748c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Далее пошла отделка спальника и рундуков сосновым мебельным щитом. Изготовление и установка столешницы на стол! И примерка двух позиций стола! Все встало как и задумывалось. Слол превращался в часть спального места без проблем!

чем внутри обшить автодом. 30c8c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-30c8c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 30c8c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Далее обшивка внешняя. Здесь именно начали снаружи. Погода просто стала намекать, что может в любой момент испортиться! А внутрянку нижнего каркаса можно сделать уже и в собранном модуле =))

чем внутри обшить автодом. acc8c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-acc8c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка acc8c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Так же и работы по верхнему каркасу шли своим чередом. Он тоже утеплялся таким же пенополистиролом! Были прорезаны отверстия под салонный свет.
Но тут нас тоже ждало разочарование. Купленная партия пенополистирола оказалась не 20 заявленных миллиметров а 18! =(( Было принято решение подпенивать листы перед установкой внешней фанеры. Что бы избежать бухтения как фанеры так и самих листов пенополистирола!

чем внутри обшить автодом. f6c8c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-f6c8c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка f6c8c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

По ходу были окрашены лестница и опоры прицепа. Установлены дверные задвижки на откидывающийся борт. Тут меня спрашивали как решена проблема герметизации модуля в сложенном состоянии. Тут на фотографии видно. Применил трубный утеплитель, который одел на торцы бортов. А на передней части модуля был нашит брусок и степлером обшит этим же утеплителем! Такая прокладка полностью позволила защитить нутро от попадания воды, грязи и даже пыли в транспортном состоянии.

чем внутри обшить автодом. 15c8c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-15c8c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 15c8c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Далее внешняя часть нижнего кузова была окрашена серой краской ПФ-115 в два слоя. Установлены подъемные шпильки и кузов был установлен на прицеп.

чем внутри обшить автодом. cbc8c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-cbc8c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка cbc8c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

И дальнейшие работы уже велись в собранном состоянии (стояночном!)

чем внутри обшить автодом. c028c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-c028c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка c028c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Вставлялись боковые окна, утеплялись и обшивались внутренние плоскости нижнего кузова. Навешивались двери и устанавливались замки и уплотнители! Окрашивалась верхняя часть кузова той же эмалью.

чем внутри обшить автодом. a228c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-a228c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка a228c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

В качестве наружной окантовки применены уголки согнутые из обычной оцинковки и установленной на шурупы но с применением герметика как внутри уголка, так и с последующим промазыванием торцов. На углах верхнего кузова применены пластиковые угловые элементы от фургона. Все стыки фанеры на верхнем кузове также покрыты планкой из оцинковки с применением герметика. Замечу что прошедшие три месяца кузов ни где еще не потёк. А вот фанера увы местами пошла волной! =((
Так же из неприятных моментов это то, что в проекте была обшивка толщиной 2 мм, а по факту 4мм. Что лишило двух частей кузова необходимого зазора. И при разбухании фанеры это приводит к трению, что в свою очередь затрудняет подъем верхнего кузова! =((

чем внутри обшить автодом. e628c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-e628c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка e628c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Ну вот по истечении недели работ в такой минимальной внутренней комплектации я и отправился с женой в первое путешествие с нашим жилым модулем! Очень боялся, что она будет разочарована! =)) Но после первой же ночевки мои опасения она развеяла без следа! Ей все понравилось!

чем внутри обшить автодом. 5628c9as 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-5628c9as 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 5628c9as 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Так же не успел сделать утепление между верхним и нижнем кузовами модуля! оно придумано нно не реализовано! так что как продолжу работы непременно об этом напишу! А на этой фотографии кстати видно как проявился каркас при похолодании! так что утеплять его надо! =))
Если какие то моменты упустил задавайте вопросы, я непременно отвечу!

Всем добра и удачи! Реализуйте свои мечты не откладывая в дальний ящик! =))

Источник

Утепление салона и обшивка крыши

чем внутри обшить автодом. 72ea122s 100. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-72ea122s 100. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 72ea122s 100. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

чем внутри обшить автодом. 64AAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-64AAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 64AAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Первый и очень важный этап строительства автодома — утепление стен, потолка и обшивка крыши — наконец-то подошёл к концу, работа заняла чуть более трёх недель. Настало время подробно рассказать об этом. Кому лень читать текст — в конце записи будет видеоверсия рассказа.

С завода стенки и двери нашего фургона были обшиты ламинированной фанерой. А вот потолок, к сожалению, нет. Фанера не доходит до верхних силовых балок потолка примерно 5 сантиметров. Справа виднеется длинный чёрный кожух электропроводки, состоящий из десятка частей. Зачем было делать его таким огромным — я не знаю, но немцы почему-то решили не мелочиться. Делаем на память фотографию того, «как было» — и поехали!

чем внутри обшить автодом. CoAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-CoAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка CoAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

На этот раз я поступил проще: раз уж Спринтер всё равно не помещается в мастерскую, значит, мастерская временно переезжает внутрь фургона, благо что место позволяет! В салоне тепло (работает дизельный автономный отопитель), светло и уютно.

3. Первый слой утепления — Изолон толщиной 8мм. Это самоклеящийся материал, предназначенный прежде всего для теплоизоляции, но также он снижает уровень шума. Во время наклеивания металл, понятное дело, должен быть сухим. Воздух, выдыхаемый находящимся внутри человеком, насыщен углекислым газом и водяным паром. Последний не замедлит выпасть конденсатом на холодных металлических поверхностях. А раз так — включаем печку помощнее, открываем боковую форточку и приоткрываем заднюю дверь, чтобы воздух в машине всё время был свежим и, таким образом, уровень влажности внутри также снижался.

чем внутри обшить автодом. BoAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-BoAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка BoAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

На фото три небольшие полости над стеклом. Чтобы их проклеить, мне пришлось вырезать 18 кусков Изолона (и 18 раз снять размер, да). Так что дело это медленное и непростое.

Над дверью виднеется ролик ограничения промежуточного открытия и диодный светильник. Во время обшивки крыши эти парни изрядно попьют моей крови.

4. Думал, что вот с этими большими треугольниками вокруг колёсных арок будет сложнее всего, но они оказались ерундовыми. Очень радовал тот факт, что фургон примерно на две трети симметричен — снимаешь один размер и вырезаешь два одинаковых куска на левую и правую стенки. Таким образом, дело двигается существенно быстрее. А вот что делать с теми мелкими треугольниками по центру, до сих пор так и не решил. Там большое пространство внутри, но при этом просунуть и наклеить изолон через них не представляется возможным. Может быть, стоит напылить внутрь пенный утеплитель? У кого-нибудь есть такой опыт? Либо можно просто оставить всё как есть. В общем, в раздумьях.

чем внутри обшить автодом. m4AAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-m4AAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка m4AAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

5. Самым сложным оказалось утеплить многочисленные рёбра жёсткости изнутри, а также проклеить полоски Изолона под окнами, куда был очень неудобный доступ снизу. Но делать надо хорошо, поэтому медленно, но верно обрабатывается каждый участок, до которого только получается достать.

чем внутри обшить автодом. LEAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-LEAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка LEAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

6. Сдвижная дверь разделена ребром жёсткости на два треугольника. Более того, стенка её имеет очень сложную форму — несколько раз то расширяется, то сужается. А ещё внутри полно электропроводки и четыре (!) тросика механизма замка.

чем внутри обшить автодом. wkAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-wkAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка wkAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

7. Первого рулона (10 квадратных метров) хватило на утепление верхней и нижней частей, а также на половину окошек в средней части. Всего на весь салон ушло ровно три рулона, так как кое-где пришлось клеить его в два слоя. Общая площадь стен, потолка и дверей — около 24 квадратных метров.

чем внутри обшить автодом. 4AAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-4AAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 4AAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

8. Параллельно с этим начинаю красить снятую фанерную обшивку. Краску взял ту же самую, которой красил дом три года назад: водоэмульсионку Dulux Diamond Matt — как видно из названия, это матовая краска со специальной добавкой для особой прочности слоя. 5 литров краски отколеровал в цвет RAL 7047 — светло-серый, который, как мне кажется, будет практичнее в повседневном пользовании, чем белый: грязь на нём видна хуже, и в то же время салон остаётся светлым.

чем внутри обшить автодом. 7EAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-7EAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 7EAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Свою максимальную прочность краска набирает в течение 2 недель после нанесения. Ещё одно большое преимущество матовой краски: повреждённый участок можно подкрасить локально, и после высыхания он практически не будет отличаться от остальной поверхности.

9. Настало время основного слоя утеплителя. Изначально я купил 7 упаковок экструдированного пенополистирола (XPS-плита). Но потом подумал, что это будет неправильно, отвёз его обратно и взял PIR-плиту.

чем внутри обшить автодом. okAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-okAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка okAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

— Доставка потребуется?
— Нет, конечно, у меня же «Гольф»!
(ну, почти).

Кстати, для тех, кто закупается в известной сети зелёных строительных магазинов, крайне рекомендую завести бесплатную «сервисную карту». По ней товар можно вернуть без чека В ТЕЧЕНИЕ ГОДА со дня покупки! Я не знаю, в чём выгода для самого магазина, но я реально возвращал неиспользовавшиеся вентиляционные трубы (случайно наткнулся на них в гараже), купленные около 11 месяцев назад — приняли без вопросов.

Так что с этой картой получается очень удобно покупать «впрок» (то есть с запасом), а то, что осталось лишним — просто возвращать обратно. Главное не забывать пробивать карту на кассе вместе с товаром, продавцы почему-то редко про неё напоминают.

чем внутри обшить автодом. ikAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-ikAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка ikAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Как вы понимаете, в условиях автодома (стеснённое пространство, нет возможности увеличить толщину стен и, как следствие, толщину утеплителя) энергоэффективность и пожаробезопасность являются очень важными критериями, так что и выбирать не приходится — только PIR.

11. Плиты с двух сторон покрыты фольгированной бумагой для отражения тепла. Очень удобны в обработке, режутся обычным канцелярским ножом. Я взял несколько упаковок толщиной 3 и 5 сантиметров и неспешно начал утеплять все ниши и скрытые полости салона.

чем внутри обшить автодом. 4kAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-4kAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 4kAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

12. Вот этот «пирог» меня очень радует. Но по-другому никак. Дополнительно приходится делать в утеплителе вырезы для тросиков и электропроводки, чтобы нигде ничего не тёрлось при движении.

чем внутри обшить автодом. ykAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-ykAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка ykAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

13. Сверху наклеиваю ещё один слой «Изолона», который скрепит куски между собой и при этом будет упираться в фанерную обшивку двери. Таким образом, все эти куски будут жёстко зажаты со всех сторон и никуда не денутся со своего места. Кстати, звук при закрытии двери сильно изменился, стал более «плотным», что ли. Гул от необшитого металла полностью исчез.

чем внутри обшить автодом. XEAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-XEAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка XEAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

14. Потихоньку, кусочек за кусочком заполняем все доступные для утеплителя места. Думал, что с выштамповками под остекление будет проще всего, но инженеры Мерседес-Бенц об этом позаботились. Во-первых, рёбра жесткости на задних выштамповках идут под разными углами, а во-вторых, края у оконных проёмов не ровные, а все изогнутые, причём не только в углах, но и по сторонам.

чем внутри обшить автодом. akAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-akAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка akAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Кстати, Дефендер первое время после утепления сильно скрипел кусками экструдированного пенополистирола, причём не только при вывешивании кузова, но даже на маленьких кочках и лежачих полицейских. Здесь же, на удивление, полная тишина.

15. После этого проклеиваю плиты финальным слоем Изолона, где-то толщиной 8, а где-то 4 миллиметра. Сделано для того, чтобы фанерная обшивка после монтажа удерживала их на месте. Что касается необклеенного проёма по центру фото. В перспективе здесь будет изголовье кровати, и я раздумываю над тем, не врезать ли сюда ещё одно маленькое окошко, чтобы можно было засыпать и смотреть на звёзды — во время ночёвок в «Калифорнии» мне очень нравилось это дело. Также обратите внимание на задние двери.

чем внутри обшить автодом. mkAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-mkAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка mkAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

В средней их части, где у микроавтобуса расположены стёкла, фанерная обшивка находится как бы вглубине и примыкает вплотную к металлу. Я не стал «наращивать» стенки слоем утеплителя, в планах разместить сетчатые кармашки на фанерной обшивке для хранения мелочёвки, доступной при открытии дверей.

Далее. На одной из дверей у меня не получилось снять фанерную обшивку — мешает ручка замка, тянул в разные стороны, но боюсь поломать фанеру. Так что внутри утеплить не получится, а красить фанеру придётся прямо на двери.

И третье. Внутри другой двери оказалось довольно много свободного пространства. Я думаю сделать там что-то вроде внутренних отсеков-кармашков для мелочёвки. Практика показывает, что как раз большое количество мелких отделений является очень удобным при организации системы хранения вещей. Ну а пока ещё не знаю, как именно будут реализованы эти карманы, утеплять эту дверь снизу тоже не стал.

16. И потихоньку переходим к самому сложному — крыше. Из того, что хотелось бы отметить на этом фото: посередине видна круглая белая заглушка — через неё будет проходить проводка солнечных батарей, диодных фонарей заднего света и, возможно, ещё кое-какого кемпингового оборудования, про которое я расскажу позже. Также виден диодный светильник, всего в салоне 7 посадочных мест под них и 4 светильника, из которых только задний — с кнопкой без фиксации. Свет централизованный, включается либо при открытии двери, либо с потолочной панели управления над передними сиденьями, либо с кнопки на заднем светильнике.

чем внутри обшить автодом. fEAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-fEAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка fEAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Все 4 светильника я буду переносить в переднюю часть салона: сзади будет кровать, так что при автоматическом их включении не хочется, чтобы они будили тех, кто на них спит. Также будет сделана отдельная линия питания света от дополнительного аккумулятора. Сейчас свет гаснет каждые 30 минут и его приходится включать снова.

Я оставлю автоматическое включение при открытии двери, но при этом добавлю «жёсткое» включение света вручную. А над кроватью будут дополнительно установлены два больших и ярких диодных кемпинговых светильника. Вначале думал докупить два оригинальных, но минимальный ценник в 1800 рублей при месяце заказа из Германии, а также не очень яркий их свет не дали дальнейшего развития этой идее.

17. Ещё один момент. На фото полка над передними сиденьями со скошенной частью крыши, которая начинается над лобовым стеклом. Здесь будут храниться лёгкие, но объёмные вещи, скорее всего — тёплая одежда. Так вот, если утеплить металл PIR-плитой, то согнуть «полукругом» впритык к крыше её не получится, а если просто приложить прямой кусок, то он очень здорово съедает свободное место. Но в то же время оставлять металл голым нельзя — здесь будет постоянный конденсат.

чем внутри обшить автодом. 8kAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-8kAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 8kAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Казалось бы, самым простым будет проклейка Изолоном, мне нравится цвет и поверхность материала, но он очень уж непрочный: какая-нибудь мелочь вроде замка молнии куртки запросто оставляет на нём царапины, то есть через месяц эксплуатации на него будет страшно смотреть.

Собственно, может, посоветуете, чем можно проклеить металл в данном месте? Нужен гибкий самоклеящийся материал с относительно прочной поверхностью.

18. Едем дальше. По краям крыши видны выштамповки под рейлинги (там, где торчат болты с шайбами). Перепад высоты — около сантиметра, а раз так, то Изолон приходится наклеивать в два слоя, чтобы в итоге получилась ровная плоскость.

чем внутри обшить автодом. iUAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-iUAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка iUAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

19. В передней части крыши есть выштамповка для вентиляции. Не стал её заклеивать, быть может, здесь когда-то появится кемпинговый «грибок» вытяжки. Так как это высшая точка салона (и при этом единственная необклеенная изоляцией), то при работе в машине с закрытыми окнами металл покрывается слоем конденсата, на видео я рассказываю про этот момент. Там, где наклеен утеплитель, конденсата, понятное дело, чисто физически быть не может.

чем внутри обшить автодом. KUAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-KUAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка KUAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

20. Крыша представляет собой огромную плоскость, через которую будут идти основные теплопотери (а в жару, соответственно, быстрее нагреваться салон), поэтому к её утеплению надо подойти особенно основательно. Долго думал и в итоге принял непростое решение «опустить» балки крыши на 2 сантиметра. Во-первых, таким образом там будет 16мм Изолона и 50мм PIR-плиты, чего, по моему мнению, должно быть достаточно. Во-вторых, балки сильно изгибаются по краям, и я не очень представлял себе, как сделать у фанеры, которой буду обшивать крышу, подобный изгиб. Так что берём резьбовой заклёпочник и «добавляем немного резьбы» М6.

чем внутри обшить автодом. jUAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-jUAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка jUAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

21. Бруски по виду похожи на клееный брус, то есть гладкие, отшлифованные и по-моему даже покрыты сверху чем-то вроде лака, в общем, держать в руках приятно, обрабатывать ничем дополнительным не стал. Прикручивал мебельными винтами под шестигранник, плоские головки утопил впотай, чтобы нигде ничего не торчало и не мешало фанере.

чем внутри обшить автодом. ekAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-ekAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка ekAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

22. Съездил на нашу местную базу пиломатериалов, взял шлифованную фанеру толщиной 4мм, там же мне её порезали под нужные размеры. Три задних листа встали довольно легко. А что касается переднего… Вы же помните, что над сдвижной дверью находится ролик ограничителя открытия и диодный фонарь, про которые я упоминал в начале рассказа? Вот с ними пришлось повозиться.

чем внутри обшить автодом. GUAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-GUAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка GUAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

23. Наконец-то пригодилась хорошая вещь, купленная на Алиэкспрессе специально для таких случаев. Ищется по словам «контур дупликатор«. Со снятием размеров хоть как ошибёшься, но при наличии специализированного инструмента хотя бы есть шанс сделать это красиво!

чем внутри обшить автодом. BkAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-BkAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка BkAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

24. Дабы сразу не загубить большой кусок фанеры, сначала потренировался реноватором «на кошках», то есть на обрезках.

чем внутри обшить автодом. 2UAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-2UAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка 2UAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

25. А когда приступил к большому куску, то всё-таки узнал, что ошибся и недостаточно отступил от края. Пришлось переделывать и вырезать повторно. Хуже было бы, если бы отступил больше положенного — тогда кусок фанеры пришлось бы выкидывать.

чем внутри обшить автодом. nUAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-nUAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка nUAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

26. А вот и PIR-плита толщиной 50мм. Думал, что понадобится двухсторонний скотч или жидкие гвозди, но в итоге просто отрезал куски на 5мм шире. Встают с диким усилием, обратно уже не вытащить, не сломав. На крышу ушло 9 штук.

чем внутри обшить автодом. S0AAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-S0AAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка S0AAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

27. Покрасил фанеру в белый цвет, красить пришлось аж в три слоя, прикрутил на место. Светильники дают свет по касательной. Так вот, при таком освещении как раз стала очень заметна разница между оригинальной немецкой и отечественной шлифованной фанерой. У немцев она идеально ровная и после двух слоёв красики выглядит как пластик, наша — вся покрыта мелким ворсом и опилками, несмотря на «высший класс» и шлифовку.

чем внутри обшить автодом. eUAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-eUAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка eUAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Сперва было расстроился, потом психанул, решил, что терять нечего, взял шлифмашинку, строительный пылесос и прямо так прошёлся по ней шкуркой с зернистостью в 500 единиц. И знаете — помогло, весь мусор исчез, при этом краска не пострадала! Чтобы скрыть пустое пространство между боковой верхней обшивкой и потолком, по углам прикручиваю плоские бруски высотой 40мм.

28. На бруски прикручиваю белый пластиковый кабель-канал. Внутри него будет идти проводка к потребителям, расположенным в верхней части салона. Заодно переделываю проводку диодных светильников так, как мне надо. Почти вся обшивка салона уже на месте, за исключением средней части — её пока ещё рано ставить обратно.

чем внутри обшить автодом. vUAAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-vUAAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка vUAAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

29. И поверх кабель-канала наклеиваю два 5-метровых куска диодной ленты, которая светит тёплым белым светом в потолок, свет от него отражается и освещает салон. Внутри теперь очень светло, можно сравнить уровень яркости по этой и предыдущей фотографиям.

чем внутри обшить автодом. K0AAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-K0AAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка K0AAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

30. Что же, начинает потихоньку вырисовываться жилое пространство дома на колесах. Выштамповку напротив сдвижной двери утеплять не стал, туда будет врезано огромное кемпинговое окно 110х55 сантиметров.

чем внутри обшить автодом. R0AAAgC3BeA 960. чем внутри обшить автодом фото. чем внутри обшить автодом-R0AAAgC3BeA 960. картинка чем внутри обшить автодом. картинка R0AAAgC3BeA 960. Ранее я уже рассказал о том, как уменьшить теплопотери в автодоме и какие материалы я решил использовать для утепления кемпера. Сегодня я расскажу о том, как я все это клеил и монтировал. Итак, поехали.Первый слой – ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Да, кстати, чистая высота от пола до потолка была 200см, а после утепления и обшивки крыши — 191,5см. При моём росте в 186 сантиметров, уровень пола можно будет поднять лишь на 4 сантиметра (3см каркас и утеплитель + 1см финишное покрытие). Изначально хотел положить на пол 5-сантиметровые плиты утеплителя, но, видимо, не судьба. Между полом и крышей, понятное дело, выбрал утеплённую крышу. Тем более, отопитель салона расположен довольно низко и будет подогревать пол горячим воздухом.

С обшитой крышей пока не выезжал, катался только с обшитыми стенками, но даже тогда сразу заметил, насколько внутри стало тише. Исчезло очень много звуков с улицы, больше всего сейчас слышно шум от дороги и резонатор выхлопа. Надеюсь, после утепления пола ситуация улучшится.

Теперь про работу отопителя. Если во время начала стройки ему приходилось работать на полную около часа, а только потом переходить в экономичный режим, то сейчас он снижает мощность уже через 15-20 минут, то есть эффект «термоса» определённо есть и весьма заметный.

Изолон 8мм: 3725р х 3 рулона = 11175р
PIR-плита 30мм 348р х 13 штук = 4520р
PIR-плита 50мм 430р х 16 штук = 6880р
Фанера 4мм 4 штуки + резка = 2500р
Краска двух цветов = 3200р
Лента светодиодная 2 штуки = 3400р
Бруски 8 штук = 600р
Крепёж, кабель-канал, мелочёвка = 400р

Итого потрачено на утепление и обшивку крыши: 32675р.

Общий вес материалов:

Фанера — 15кг
ПИР 30мм 13 штук х 0,84кг = 10,9кг
ПИР 50мм 16 штук х 1.2кг = 19,2кг

Итого: примерно 45кг, по факту меньше, потому что было очень много обрезков утеплителя.

Напоследок выкладываю обещанное видео:

Искромётный юмор, полное погружение в процесс строительства, занимательные опыты с конденсатом и ритуальное сжигание утеплителя. К сожалению, даже после долгого редактирования уложиться получилось только в 18,5 минут, так что если не интересно слушать мою болтовню на камеру — смело перематывайте сразу на 13:55. Ну и, конечно же, подписывайтесь на канал, там будет много интересного про строительство автодома!

Следующая стадия — изготовление каркаса пола, его утепление, а также монтаж тяжёлого оборудования (холодильника, аккумуляторов, бака для воды) в задней части кемпера. И только после этого можно будет приступить к изготовлению мебели.

Про это расскажу в ближайших частях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *