чек ошибка катализатора что делать

Катализатор. Вырезаем или нет. Ошибка P0420

чек ошибка катализатора что делать. c0ab5d5s 100. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-c0ab5d5s 100. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка c0ab5d5s 100. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Снова всех приветствую.
Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

О необходимости вырезании катализатора будете думать сами. Я лишь приподнесу вам ряд фактов, на основании которых можно принимать решение.

После выхода статьи Клапан ЕГР. Для чего нужен. Глушим или восстанавливаем. очень логично поговорить и о катализаторе. Как вы поняли из статьи о ЕГР, хоть и косвенно, это связные вещи.

Не останавливаюсь на принципе работы и о назначении катализатора. Уж больно подробно всё это описано на просторах Инета. Да и картинка ниже наглядно демонстрирует его назначение — экология.

чек ошибка катализатора что делать. 83f296as 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-83f296as 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 83f296as 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Постараюсь доступным языком описать анализ информации из различных источников и конечно буду опираться на свой личный опыт работы.

Диагностическая ошибка P0420 — недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора газов.
Говорит сама за себя, не разжёвываю.

Забитый, либо повреждённый катализатор выглядит примерно так

чек ошибка катализатора что делать. 270a96as 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-270a96as 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 270a96as 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Естественно это мешает выходу отработанным газам, как следствие, понижается мощность двигателя.

давайте рассмотрим случай, как Блок управления двигателем (ЭБУ, ECU) формирует эту ошибку. Нужно понимать, что в самом катализаторе датчиков, прямо отвечающих за ка опять чество хим нейтрализаторов нету, но!

1. На входе и выходе катализатора установлены два лямбда зонда (очень часто первый из них является ещё и широкополосным). Зонды считывают состав отработанных газов (вообще то это очень громко сказано) и подают эту информацию в ЭБУ, а он в свою очередь принимает решение на основе расхождения показаний зондов.

2. Опять, на входе и выходе катализатора (катализаторов для V6 V8 V12) датчики давления.
и опять ЭБУ расчитывает разницу в показании, но в этот раз подавлению.

Естественно, если катализатор повреждён и забит, разница в составе отработки (1ый случай) или разница в давлении (второй случай) превышает допустимый порог.
Равно как в случае одинаковых показаний датчиков
ЭБУ формирует ошибку P0420 — недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора газов и переводит двигатель в аварийный режим работы. т.е. ЭБУ формирует свесь по аварийной карте.
Следствие, вы чувствуете значительное снижение динамики работы двигателя.

Решение то правильное, но способы реализации кривые.

Итак, что бы понять, избавляться от старого катализатора либо устанавливать новый, который нормально пропускает выхлоп, рассмотрим способы удаления.

1. Тупо вырезаем катализатор, но что бы ЭБУ «корректно» считывал показания зондов, под второй зонд (2) ставим обманку в виде проставки (3) на пару сантиметров.

чек ошибка катализатора что делать. a8aa96as 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-a8aa96as 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка a8aa96as 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Соответственно смесь, которая формируется в определённых режимах (на холостых, на прогреве, на постоянных оборотах) не может формироваться корректно, так как никто не угадает с длиной проставки под второй зонд.

Как следствие, клапан ЕГР, который отвечает за работу не в динамике, работает некорректно, забивается, через него часть окиси азота попадает в камеру сгорания и уменьшает срок службы двигателя. Можно и ЕГР вырезать и сделать полное ведро из машины, но это подробно описано в предыдущей статье о ЕГР.

А вот когда вместо зондов присутствуют датчики давления, то проставка под него уже не поможет.
прибегают к другому способу обмана.

2. можно просто перестать считывать показания зондов либо датчиков давления путём вырезания части алгоритма из программы ЭБУ.

Алгоритм программы ЭБУ как правило зашит в отдельную микросхему ПЗУ. (вообще-то их несколько флэшек и каждая предназначена для хранения своего кода)
Сравнительно это небольшой объём. Даже если рассмотреть объём в 1Мб — это 8 миллионов ноликов и единичек.

Вывод. Те ребята, которые якобы обманывают блок управления двигателем, никакими хакерами не являются.
Они Всего лишь пользуются тем кодом для флешки ЭБУ, которые нарыли на просторах Инета.
А создали его только разработчики оригинального кода.
Действительно существуют закрытые сообщества и обычно на англоязычных сайтах с поисковиком на Yahoo.com где можно найти такие коды для флэшки ЭБУ, которые не обращаются к зондам.

Остаётся только догадываться, какой кривой алгоритм может быть заложен в такой код. какую «свинью» вам подложил разработчик этого кода! что мог просто забыть и неучесть разработчик. Никто же этот код в промышленной эксплуатации не тестировал. Скажу прямо, я лично общаюсь с одним из таких людей, который некогда ранее работал на концерн PSA и писал код для ЭБУ.
Ради собственной наживы человек просто прикалывается, слямзив некогда ранее с завода програмки для ЭБУ
и теперь меняет их по памяти. А ведь это не Linux с открытыми кодами и не Windows, пользователей и разработчиков которой значительно больше чем разработчиков кода для ЭБУ.

А теперь подумайте!
Вы на своё любимое авто привыкли покупать всякие ништяки, 10 раз спрашиваете, оригинальные детали ли покупаете в машину.

А В САМОЕ СЕРДЦЕ ДВИГАТЕЛЯ СТАВИТЕ КОД ОТ «ЛЕВАЙС»

И если Вы уже и решили удалить катализатор, то правильно было бы видоизменить код для ЭБУ КОРРЕКТНО.
А это можно сделать только для ЭБУ с открытыми кодами,

Другими словами приобрести Блок управления тюнингованный с открытыми кодами, а затем залить на него программу по управлению двигателем.

Самое смешное, у Вас появляется возможность по дополнительному тюнингу двигателя, по увеличению времени впрыска, изменению угла опережения зажигания, да масса всего,

НО… Об этом в следующей статье об установке тюнингованного ЭБУ.
Скажу лишь что цена на них начинается от 300 у.е.

А это значительно ниже стоимости нового катализатора.
Кстати, выглядеть он должен так

чек ошибка катализатора что делать. b69a96as 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-b69a96as 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка b69a96as 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

И … перед принятием решения о вырезании я бы рекомендовал сначала убедится, что катализатор действительно забит.

Достаточно выкрутить первый зонд и «по ощущениям» чего я крайне не люблю, но посмотреть на давление выхлопа. И если давление слишком велико, действительно газы дальше, по широкой части трубы не идут, а выходят даже в сравнительно меньшее отверстие крепления зонда.

Вообщем дальше всё как в песне:
«Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь»

Возможно сейчас я отобью огромный кусок хлеба у людей, вырезающих катализаторы и наживу массу врагов,
Но раз мы уже пошли по пути открытой правды (а на самом деле всегда лучше быть в неведении), то давайте будем идти до конца.

Следующая статья планируется про тюненый ЭБУ.
Кому интересно, ставим плюсики
Всем удачи

Источник

Катализатор и ошибка P0420

чек ошибка катализатора что делать. CaAAAgENPeA 100. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-CaAAAgENPeA 100. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка CaAAAgENPeA 100. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

1. Резать или нет?
Ошибка P0420 Додж Калибр, Мицубиси Лансер Х и других автомобилей платформы Mitsubishi GS напрямую связана с выхлопной системой и состоянием катализатора. Расшифровывается она как “низкая эффективность катализатора”. Если вас настигла такая участь, не спешите “вытряхивать” катализатор, вваривать пламегаситель и чиповать автомобиль.

2. Природа ошибки
Первым делом начните с поиска утечек в выхлопной системе, вполне возможно у вас пропускают прокладка выпускного коллектора, приёмной трубы или механическое повреждение выпускного коллектора. Если утечек нет, подключаем сканер, смотрим показания кислородных датчиков и наличие ошибок по ним.

Если и тут всё нормально, остаются либо катализатор, либо механическое повреждение двигателя: последний настолько надёжен, что случаи выхода двигателя из строя можно пересчитать по пальцам одной руки, причём половина из них по вине владельцев.

Низкая эффективность катализатора обусловлена потерей им пропускной способности по ряду причин:

В итоге получаем основательно ослабленный ток выхлопных газов, машина едет словно с прицепом, причём больше 4000 оборотов в минут уже и не набирает.

3. Так что делать?
Ошибка P0420 Додж Калибр вовсе не приговор, даже если с первого взгляда катализатор выглядит почившим в бозе.

чек ошибка катализатора что делать. 30acaa6s 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-30acaa6s 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 30acaa6s 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Со второго взгляда лучше он выглядеть не станет, особенно если сравнить его с новым.

чек ошибка катализатора что делать. 70acaa6s 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-70acaa6s 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 70acaa6s 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Выходов из ситуации много, даже очень и очень.

1. Выбить или вырезать катализатор и ездить как есть, не обращая внимание на вечно горящий “чек” и основательно возросший расход бензина.
2. Модифицировать пункт первый обманками в тщетной надежде избавиться от “чека”.
3. Модифицировать пункт первый чип-тюнингом. Чек исчезнет, машина перейдёт в категорию Евро-2.
4. Установить универсальный катализатор, максимально подходящий по параметрам для Додж Калибр.
5. Купить оригинальный катализатор: новый или с разборки

Пункты с первого по третий приводят к увеличению нагрузки от выхлопных газов на глушитель, который рассыпается от этого за год-полтора, ибо катализатор кроме своей функции нейтрализации выполняет роль первичного глушителя, поглощая основную энергию и температуру газов. Добавьте к этому заметный рык автомобиля на холостых, а уж под нагрузкой… Можно сразу покупать беруши.

Четвёртый пункт весьма хорош, но установщики не дают стопроцентную гарантию, что от универсального катализатора не вылезет “чек”. Есть чек – есть проблема, а кому нужны проблемы, когда платишь за их решение?

чек ошибка катализатора что делать. c4acaa6s 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-c4acaa6s 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка c4acaa6s 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Идеальный вариант – пятый. Новый катализатор стоит неразумных денег, зато на разборках можно найти целый катализатор для Додж Калибр за умеренную цену, причём в подарок обычно отдают кислородные датчики к нему. Мелочь, а в хозяйстве пригодятся. Самый большой плюс – машина работает в штатном режиме, не нужно вскрывать “мозги” для чип-тюнинга, не нужно ничего резать и варить, обманывать и допиливать, просто меняете всю трубу в сборе, ставите новую прокладку приёмной трубы и всё, машина ездит как с завода, при этом затраты разумны и доступны каждому.

чек ошибка катализатора что делать. 24acaa6s 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-24acaa6s 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 24acaa6s 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Самое главное, приобретать катализатор из Америки или Европы, с гарантированным и проверяемым пробегом. Из пары десятков установленных приёмных труб все успешно ездят уже третий год, без единого возврата по качеству работы катализатора.

Источник

Причины выхода из строя катализатора, симптомы, последствия езды с неисправным катализатором.

чек ошибка катализатора что делать. icAAAgKUOOA 100. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-icAAAgKUOOA 100. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка icAAAgKUOOA 100. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Всем привет. Сегодня хотим не много внести ясности о том как работает катализатор, как диагностируется, почему не горит ошибка при забитом катализаторе и многое другое.

Для каталитического нейтрализатора существует несколько вариантов, когда можно сделать вывод что катализатор пришел в негодность.

Начнём с первого примера — это слабая пропускная способность катализатор, в следствие сильного нагара на сотах катализатора. Обычно это происходит из-за не качественного топлива (присадок в нём), или же обильного попадания масла или антифриза в камеру сгорания. В этом случае керамика покрывается обильным слоем нагара, и в прямом смысле этого слова, соты катализатора зарастают. Это обычно сопровождается снижением тяги после активной езды по городу или простою в пробках, особенно в жаркое время года.Так же снижение тяги можно заметить при езде по трассе, спустя некоторое время езды по трассе, машина начинает сложнее набирать скорость, иногда вовсе не может развить скорость выше 100 км ч, если дать машине остыть, она снова начинает хорошо ехать. Если не принять никаких мер по ремонту катализатора, ситуация усугубляется, машина на холодную едет хорошо, ну после прогрева так же начинает тупить, уже не важно в пробке вы стоите или едите по трассе. В совсем запущенных случаях, машина просто заглохнет и больше не заведётся. Параллельно этим симптомам, поднимается расход топлива на несколько литров, начинает плавать холостой ход, в некоторых случаях приходится дольше крутить стартером для запуска мотора. При этом обращаю внимание, при этой неисправности, ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, так как в бензиновом автомобиле пропускная способность катализатора ничем не контролируется.

чек ошибка катализатора что делать. c8e94ds 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-c8e94ds 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка c8e94ds 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

чек ошибка катализатора что делать. 68e94ds 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-68e94ds 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 68e94ds 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

чек ошибка катализатора что делать. 9e8e94ds 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-9e8e94ds 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 9e8e94ds 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Следующий вариант выхода из строя катализатора, это оплавление катализатора. Обычно этому подвержены автомобили с ГБО. Вообще наша рекомендация – при установке гбо, сразу же керамический катализатор необходимо либо удалять либо менять на металлический. Так же оплавлению катализатора может способствовать езда на автомобиле с неисправной системой зажигания ( сгоревшая катушка, забитая форсунка, подсос воздуха). Катализатор очень нежная запчасть в автомобиле, и в случае неполадок в системе зажигания, больше всего страдает катализатор. Симптомы оплавленного катализатора очень схожи с симптомами забитого нагаром катализатора, ЧЕК ПРИ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАК ЖЕ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ.

чек ошибка катализатора что делать. 146e94ds 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-146e94ds 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 146e94ds 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

чек ошибка катализатора что делать. 526e94ds 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-526e94ds 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 526e94ds 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Следующий вариант выхода из строя катализатора — это выгорание ценных металлов с керамических сот катализатора. На сотах катализатора находится напыление ценных металлов, основные — это (платина, палладий, родий), которые участвуют в химической реакции, и способствуют распаду токсичных веществ выхлопа на безвредные (воду, азот и углекислый газ). Таким образом, когда напыление выгорает, химическая реакция не происходит, блок управления двигателем с помощью датчиков лямдо зондов видит, что выхлоп до входа в катализатор и после не меняется, и выдаёт ошибки P0420 P0430 P0431 и им подобные, которые говорят о том, что «эффективность катализатора ниже требуемой» Внешне керамика катализатора может быть идеальной, ну напыления в нём уже нет, и свои функции он не выполняет.

чек ошибка катализатора что делать. aaee94ds 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-aaee94ds 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка aaee94ds 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

И только при такой неисправности ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК. Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманочку и кататься дальше, ну это не так, после выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора, она пересыхает и начинает крошится, и тут наступает самое страшное, керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Источник

Удалил катализатор — горит чек, что делать?

чек ошибка катализатора что делать. photo5364136651028280008. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-photo5364136651028280008. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка photo5364136651028280008. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.

Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.

После удаления катализатора постоянно загорается чек

Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.

Если сниженную мощность и динамику ТС можно заметить не сразу, то на включенный сигнал «Check Engine» трудно не обратить внимание. Основной его посыл связан с ошибкой ЭБУ двигателя и низкой работоспособностью катализатора.

К основным причинам выхода КН из строя могут привести:

Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.

Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора

Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:

Удаление из газовыхлопной системы КН спровоцирует подачу диагностическим датчиком сигнала об избытке ядовитых веществ в выхлопных газах, производимых автомобилем. ЭБУ, в свою очередь, принимает сигнал и сообщает владельцу авто данную информацию посредством загоревшейся лампочки «Check Engine».

Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов

После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.

Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.

Автомобиль, с установленной после удаления КН «обманкой», потребляет столько же топлива, как и с катализатором. Отличие лишь в том, что без фильтра в окружающую среду будет поступать гораздо больше ядовитых элементов. Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! мы поможем!

Источник

Ошибка P0420, Устраняем.

чек ошибка катализатора что делать. QgAAAgFP0eA 100. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-QgAAAgFP0eA 100. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка QgAAAgFP0eA 100. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

чек ошибка катализатора что делать. O4AAAgPiOeA 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-O4AAAgPiOeA 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка O4AAAgPiOeA 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Ошибка P0420, P0430 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора или его пропускной способности.
На примере Honda CR-V 2006 г.в.

чек ошибка катализатора что делать. YEAAAgPiOeA 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-YEAAAgPiOeA 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка YEAAAgPiOeA 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Самая первая весточка говорящая о необходимости замены катализатора — ошибка P0420, которая имеет несколько вариантов устранения:
1. Замена катализатора на новый. Можно купить оригинальный и заменить(цены высокие, можно сказать дорого), а можно купить универсальный и поставить на место прежнего(это не дорого). Ошибка уйдет, потому что очистка выхлопных газов будет восстановлена и можно забыть на долгое время. Это Самый лучший вариант решения.

чек ошибка катализатора что делать. f4AAAgPiOeA 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-f4AAAgPiOeA 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка f4AAAgPiOeA 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

чек ошибка катализатора что делать. cEAAAgPiOeA 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-cEAAAgPiOeA 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка cEAAAgPiOeA 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Из плюсов: Сохранение заводской конструкции выхлопной системы. Сохранение экологичности авто, а значит не будет неприятного запаха.
Из минусов: не обнаружено.

2. Удаление катализатора из системы выхлопа, установка на его место пламегасителя и перепрограммирование Электронного Блока Управления на режим Евро2. Соизмеримо по стоимости с заменой на универсальный катализатор (см. вариант 1).

чек ошибка катализатора что делать. qoAAAgPiOeA 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-qoAAAgPiOeA 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка qoAAAgPiOeA 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

чек ошибка катализатора что делать. gYAAAgPiOeA 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-gYAAAgPiOeA 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка gYAAAgPiOeA 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

3. Удаление катализатора из системы, установка на его место пламегасителя и установка «обманки». Самый популярный вариант, но не самый полезный.

чек ошибка катализатора что делать. 5wAAAgPiOeA 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-5wAAAgPiOeA 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка 5wAAAgPiOeA 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

чек ошибка катализатора что делать. kwAAAgPiOeA 960. чек ошибка катализатора что делать фото. чек ошибка катализатора что делать-kwAAAgPiOeA 960. картинка чек ошибка катализатора что делать. картинка kwAAAgPiOeA 960. Снова всех приветствую.Мы все просто боимся думать. Так устроен наш мозг, что ему проще принимать информацию и очень часто ошибочную, чем самому попытаться сделать вывод.

Из-плюсов: бюджетно.
Из минусов: Ошибка может вновь возникнуть в любой момент, иногда даже сразу. Экологичности в выхлопе не будет, а значит запах выхлопа может надоедать.

Мы проконсультируем и произведем оценку любого решения для вас абсолютно бесплатно, выбор подходящего варианта за вами.

PS:
Пример раскладки вариантов устранения ошибки Р0420для Honda CR-V, К20 рядный двигатель с одним магистральным каталитическим нейтрализатором:
1: стоимость оригинального катализатора от 34т.р., стоимость универсального катализатора до 11т.р., работы по замене

3т.р.
Итого: 14т.р.
2: стоимость прошивки 8т.р., пламегаситель 2т.р., работы по замене

3т.р.
Итого 13т.р.+ запах выхлопа будет напрягать.
3: стоимость Обманки 0,5-1т.р., пламегаситель 2т.р., работы по замене

3,5т.р.
Итого: 6,5т.р.+ запах выхлопа будет напрягать+ошибка P0420 легко возникнет в любой момент.

При таком ассорти, наша рекомендация — Вариант 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *