чек оил левел что значит
Check oil level! VAG сюрприз.
Для поисковых систем:
— горит уровень масла, масло в норме
— не гаснет желтая масленка
— не гаснет рыжая масленка
— горит уровень масла.
— не горит индикация открытого капота
И так, благодаря великому avuraltsev чью запись в БЖ обнаружил совершенно случайно, выяснилось, почему у меня уровень масла в норме (проверяю каждый день), а масленка все равно горит.
Первым делом определяем, работает ли микроконцевик капота.
Легко определить, открыв водительскую дверь, а затем открыв капот, на дисплее должен отображаться капот белым цветом. В нашем же случае, капот как бы закрыт, но на самом деле, он то открыт!
Затем, идём к замку капота, щупаем пальцами целостность приходящих на концевик проводов.
Обнаруживаем отпавший (отгнивший) провод!
Все, мы выяснили, что обрыв именно на конце, так же имеются случаи, когда перетирается где-то по дороге, если оба провода у вас на месте, следует демонтировать концевик и проверять весь жгут!
Теперь, приступаем к рукоблудству, берём обычную скрепку, и снимаем фишку от которой идут провода на концевик, она находится приблизительно рядом с правой фарой.
Видим куда вставлялись контакты, хватаем скрепку, загибаем, главное чтоб была металлическая, дабы контакт замкнулся.
Ждём на всякий случай секунд 10, заодно пока что, проверяем, сработала ли скрепка, открываем водительскую дверь и смотрим на табло, видим, капот открыт!
Затем, двигаемся обратно к фишке, снимаем нашу скрепку, ставим на место фишку и ждём тепла, чтоб перепаять данный провод.
Наслаждаемся отсутствием назойливой масленки!
Ошибка «CHECK OIL LEVEL»
Все знают и приходят в ужас когда загорается Чайничек=) с капелькой…
«CHECK OIL LEVEL» (Уровень масла)
Расскажу свою историю:
После покупки авто, через пару дней, загорается эта ошибка — Я в ужасе, начинаю рвать волосы =)) Останавливаюсь, проверяю, масло — на месте…
После этого недели 2, каждое утро, днем, в конце дня и иногда ночью =) лажу под капот проверяю уровень=)) НА МЕСТЕ! Ух. отпустило… Волосы начали отрастать))))
Начал узнавать в чем проблема. Оказалось может быть 3 варианта:
1. Сдох Датчик уровня масла. (Original 80$)
2. Переломались провода к этому датчику.
3. Проблема в самой приборной панели (сказали проблема туарегов- худший вариант)
При замене очередной раз масла, заменил датчик уровня масла. Оригинальный обошелся в 80 убитых енотов. И вот качу дальше… Два дня спокойствие и тишина, но не тут то было, опа! опять загорается. Думаю не повезло. Но честно говоря стала не так часто загораться эта ошибка, значит и в датчичке уровня была проблема. Теперь при следующим ТО буду менять провода и надеется, что это не приборная панель. Так как совсем туда не хочется лезть…
P/S Что бы пропал этот значок («CHECK OIL LEVEL») в VW Touareg нужно открыть капот и закрыть. И с приборной панели чайничек пропадет до следующей ошибки.
check engine oil level
Вот такая надпись радует меня уже третий день, каждый раз, как завожу машину.
Проверили уровень по щупу — на 1 треть.
Что скажете, товарищи профессионалы?) На драйве рекомендуют долить масло, но мне кажется тут дело с электрикой…
Citroen C4 2005, 110 л. с. — расходники
Машины в продаже
Комментарии 25
Ниже половины появляется предупреждение, это нормально.
У меня чуть меньше половины — тоже появляется надпись! Иногда думаю что щуп не правильный
Да это мой косяк был — и вправду надо было долить. Теперь все ок
тоже пищит, после заливания еще долго не отходит датчик,
Т.е. запищало, я залил ровно 1 литр, отметка не дошла до максимума, странно, и датчик пищал целый день, что мало масло, на след день заработал! В любом случае нужно залить, уже уровень ниже минимума!
Долила немного и все прошло, спасибо!
У меня фильтр масляный сопливил — капало мал-помалу. Раз выдало чек — долил литр. Спустя время снова начало выдавать — поменял масло и фильтр.
Да не, я уже долила и все прошло)
Электрика тут не при чем…
У меня тоже, когда 1/3 уровня масла остается, пищит и пишет check engine oil level, а затем надпись гаснет. Когда 1/5 уровня — пищит и пишет check engine oil level, надпись не гаснет и пишет service. Но если вы остановитесь на мосту под наклончиком, то ваша машинка при данной ошибке запищит, заглохнет и больше не заведется, пока не дольете масло. Такое уже было со мной.
Мой совет — проверяйте всегда уровень масла и не допускайте его падения ниже половины, ведь где-нибудь на трассе масла для доливки может под рукой и не оказаться.
Удачи на дорогах!
Да, спасибо, уже долила и все прошло! Просто за все время владения машиной такое впервые, вот и растерялась)
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Сообщение WhiteAngel » Вс июл 25, 2010 17:02
Сообщение Пижжон » Вс июл 25, 2010 19:37
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение Flexible » Вс июл 25, 2010 20:15
Сообщение dron-s » Пн июл 26, 2010 8:26
Сообщение Sia-Ori » Пн июл 26, 2010 9:45
Сообщение Flexible » Пн июл 26, 2010 10:26
Сообщение dron-s » Пн июл 26, 2010 10:43
Сообщение WhiteAngel » Пн июл 26, 2010 20:22
Сообщение Flexible » Пн июл 26, 2010 20:36
Сообщение Flexible » Пн июл 26, 2010 20:37
Сообщение dron-s » Вт июл 27, 2010 6:00
Сообщение WhiteAngel » Вт июл 27, 2010 21:06
Сообщение Flexible » Вт июл 27, 2010 23:52
Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Сообщение Cobusca » Ср авг 04, 2010 16:19
Сообщение Flexible » Ср авг 04, 2010 19:28
Сообщение WhiteAngel » Пт авг 06, 2010 21:02
Сообщение WhiteAngel » Вс авг 08, 2010 20:42
Сообщение Dzhon83 » Чт янв 13, 2011 16:07
Сообщение Sia-Ori » Пт янв 14, 2011 7:48
Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Сообщение Citycool » Пт янв 14, 2011 9:18
Check oil level — масло есть или его нет, вот в чем вопрос!
Выдало мне тут с утра приятность: Check oil level, ну и вверху на приборке oil загорается без ok. Лезу, естественно, измерять уровень злополучного масла и наблюдаю такую картину.
Залито Total QUARTZ INEO ECS 5W30. Специально для практикующих экстрасенсов и телепатов снял видео с работой движка. Вроде, ничего криминального не услышал.
Это вообще нормально? Такая разница уровня масла на заведенном и заглушенном двигателе? Хотя, раз «Check oil level» загорелся, наверное, не нормально. Подсобите советом, просто масла долить или что-то точно не в порядке?
Citroen C4 2005, 109 л. с. — расходники
Машины в продаже
Комментарии 13
74тыс.tu.долил да поехал дальше.#некипишуй.#немутиводу
да ну. при таком уровне либо датчик любит мозг, либо в фильтре крестовина сломалась, и картридж упал — и опять таки датчик панику развел
На крестовину когда ругается, пишет про давление, а не уровень масла.
долей чуть выше середины, у него бывает. Еще в сильную жару может выдать это же сообщение =)
Это нормально. Подлей грамм 200-300 и все. Если будет масла на уровне еще меньше, то машинка умная, заглохнет и не заведется пока не подольешь. Если есть предупреждение, то на горке автоматика может заглушить тебе машину. У меня такое было. С утра было предупреждение, уровень был примерно такой же. Думаю, вечерком подолью. Затем в пробке, на мосту (машина была мордой вверх) движок заглох и пока масла не долили не заводилась.
Сработала защита движка. Доливай всегда, на заглушенном движке до максимума и не будет проблем.
У меня такое было когда масло выдавливало из под крышки масляного фильтра.
И у меня, поменял тогда резиновую прокладку на фильтре и все. Сейчас фильтр и датчик сухие, масла под машиной нет.
Зачем проверять уровень на запущенном двигателе? О_о