чего я там не видела
«Да что я там не видела?»
Вспомнил тут на волне 🙂
В школьные годы организовали у нас классе в 3м или 5м уроки физкультуры в местном бассейне. Вода, спорт, здоровье!
Все стандартно — раздевалка для мальчиков, раздевалка для девочек. Ну и, как можно предположить, девочки вели себя более менее дисциплинированно. Чего не скажешь о мальчиках.
Разумеется учительницу-физкультурника такое положение дел не устраивало в связи с чем она постоянно бесцеремонно заходила к нам в раздевалку. То ли для того чтобы поторопить, то ли для того чтоб работа в радость была но не суть. Не стеснительная была тетя, что тут скажешь 🙂 Особенно запомнились ее слова: «Да что вы свои колокольчики прячете, чего я там не видела?»
А действительно, чего?
. купил вина, помыл колоколаааааа,
А ты опять сегодня не пришла.
Власти Шотландии рекомендовали школам «не ограничивать права учеников-трансгендеров»
И если мальчик считает себя девочкой, то он может ходить в женские туалеты и раздевалки
Кажется, эта лазейка будет работать иначе
Раздевалка в школе
Про школу, или как постоять за себя.
1) Плевки в портфель.
2) Футболили тетради и книги.
3) Могли подбежать, дать поджопник и убежать.
4) Подзатыльники, лычки, воровство канцелярии.
В таком духе он прозанимался неделю и как я сейчас только заметил, он никогда не говорил ни слова, всегда был спокойным и не трогал никого. Не жаловался. Сам по себе он был обычным школяром выглядящим на тот же 5 класс, рыжий, не сильно худой, не очень активный, жутко отстраненный и спокойный.
Это была уже 3-я школа, которую он поменял, парень с пеленок занимался боксом и каратэ, занимал одни первые места и подавал огромные надежды, но выглядел он как тупой слабак, не конфликтовал, так как не хотел расстраивать в очередной раз родителей. В прошлых двух школах он просто сразу дал отпор и переборщил, у одного восьмиклассника, который забрал у него деньги из портфеля, был сотряс! А в другой просто помог однокласснику расстаться с молочными зубами раньше времени из-за таких же издёвок.
После этого случая мы еще долго не выбирали терпил, отходили долго и болезненно, особенно хряк, у него был сломан нос.
Что я там не видела: как оставить в покое собственное прошлое
Почему мы так критичны к своему прошлому и как оставить его в покое — размышляет Наташа Смирнова
У вас есть фотоальбом? Ну такой, настоящий, с прозрачными кармашками для бумажных фотографий? Подозреваю, что нет. А вот у ваших бабушек наверняка сохранились раритеты из прошлого века с фотографиями, прикрепленными на липкие уголки, которые можно было облизывать, как почтовую марку. Потом в страну пришла рыночная экономика, и первым делом на прилавках появился самый необходимый предмет — фотоальбом с кармашками стандартного формата. Чтобы заполнить кармашки, люди покупали фотоаппараты-«мыльницы», проявляли цветные пленки Kodak и печатали удачные кадры в наоткрывавшихся повсюду фотоцентрах. Наполнив первые альбомы семейными фото, люди покупали еще и ради новых снимков усложняли отпускные маршруты — ехали не только в Крым (он тогда был не совсем наш, но практически общий), но и за границу. Открылся железный занавес, были причины запечатлеть эту радость.
Альбомы множились и пылились на полках, и хозяева радовались возможности показать их гостям. Это был особенный обряд — гости обреченно усаживались на диван вокруг хозяйки, а она принималась перелистывать и рассказывать. Подросшие дети краснели в сторонке, пока терпеливая аудитория натужно улыбалась их первым фотографиям, выполненным в предполагающих умиление жанрах «голышом» или хотя бы «без штанов». Обычно гости выдерживали альбом-другой, а потом говорили, что им надо в туалет или пора поднять тост. Думаю, если провести исследование, статистика будет примерно такой: 80 % фотографий, попавших в кармашки, больше никто никогда не видел.
Семейные, свадебные, детские альбомы сегодня уже пережиток прошлого. Атавизм, который мы отвозим на хранение к маме. Или выбрасываем на помойку, сохранив в конверте несколько милых сердцу снимков. Нам не нравится ворошить кармашки с отпечатанным на бумаге прошлым. Просто потому, что там полно моментов, о которых не хочется помнить, включая глупые фото без штанов.
Тем не менее мы и без альбомов способны загнать себя в ипохондрию, поскольку русские люди имеют национальную склонность к рефлексии и ностальгии.
Нас хлебом не корми, дай пострадать о былом — на любом этапе застигшей нас истории.
Мое поколение не любит вспоминать переходные годы от советских времен к нынешним реалиям, потому что не всем удалось быстро адаптироваться и многие рады забыть бездеятельность, потерянное время, упущенные возможности или слишком бурное прожигание жизни. После распада СССР все неслось чехардой — мы так долго кисли в застое, что нам позарез надо было догнать «загнивающий Запад». Догоняя, мы встречали всякое: челноков и гопников, миллионеров и сутенеров, бандитские разборки и финансовые пирамиды, мрачные подъезды и героиновые провалы. Лихие 1990-е остались временем, когда все было одинаково плохо и непонятно, но ужасно круто. Настолько круто, что хочется забыть, как пребывание в реанимационной палате, пусть и с относительным хеппи-эндом.
Это про общее прошлое, но есть же еще частное, и тут тоже много чего хочется развидеть. У каждого свое, как личный кошмар, вроде тех, когда мы опаздываем на поезд или появляемся на людях без одежды.
Я, например, не хочу вспоминать, как расстроила бабушку, а она смотрела на меня, поджав губы, чтобы не плакать, и гладила по голове. Как впервые нахамила кому-то.
Как меня обматерили в общественном транспорте. О том, как узнала, что он мне изменяет, и о том, как мы были счастливы вместе. О первом сексе не очень-то хочу вспоминать, даже если случившееся нельзя назвать катастрофой. О советской школе тоже — это нехорошее место, укравшее часть моей личности. Не хочу вспоминать о собеседованиях, прошедших впустую, чтобы не думать, что я сделала не так. Об опыте московского роддома. О свадьбе и о разводе тоже. Обо всех страхах и метаниях, слишком резких словах и поступках, связях без защиты, месяцах без зарплаты, первом (да и последнем) похмелье, звонках бывшим и переписке с женатым.
Но, знаете, как бы ни были болезненны воспоминания, в конечном итоге они делают нас теми, кто мы есть. Вдобавок (и я считаю, к счастью) мы помним далеко не все, а лишь некоторые вещи, особенно на нас повлиявшие. Дело в том, что мозг, запечатлевая ту или иную информацию, всегда опирается на антураж, сопутствующий приобретению опыта, — на этом принципе, кстати, работает одна из популярных техник запоминания, так называемый «дворец памяти», или «чертоги разума», как сказал бы Шерлок Холмс. В то же время, если мы забываем о чем-то, значит, мозг не использовал «строительные леса» воспоминаний, то есть контекст и испытанные чувства.
Ученые из Дартмутского колледжа Джереми Мэннинг и Кеннет Норман, исследующие способности мозга, в недавнем эксперименте подтвердили, что качество пережитого опыта напрямую влияет на то, насколько крепко событие засядет в памяти. Самым ярким и значимым воспоминаниям, как правило, сопутствует множество эмоций и впечатлений, в том числе отрицательных. К примеру, команда альпинистов, добравшаяся до вершины горы, навсегда запомнит экстаз достижения цели и дружеского единения в конце утомительного пути — причем мозг использует для закрепления, а потом сдвинет на задний план невзгоды, пережитые при восхождении. Рассказывая друзьям и журналистам о своем приключении, они будут убеждены, что замечательно провели время.
Есть мнение, что мы живем в эпоху, которая не чтит память, а историкам будущего придется выкапывать крупицы знаний в куче информационного мусора. Человечество никогда еще не было так одержимо самозапечатлением, и потомкам достанутся терабайты цифровых архивов, где будет немало снимков и записей, скажем, Стивена Хокинга, но еще больше — семейства Кардашьян. Забыв о бумажных картинках в целлулоидных кармашках, мир увлекся наполнением бездонного фотоальбома, любезно предоставленного новыми технологиями.
Чем больше мы фотографируем, тем меньше ценим то, что сняли, осваивая концепт умирающего контента — в снэпчат и инстаграм сторис мы показываем и смотрим то, что живет лишь день.
У стремления заснять все интересное есть не менее интересный побочный эффект. Мы доверяем нашу память снимкам — гораздо больше, чем наши родители. В наивной попытке присвоить мир, щелкая кадр за кадром, нам некогда делиться эмоциями с тем, кто рядом, и наслаждаться полной картиной, используя все органы чувств. Контекст опыта получается очень скудным, и в результате, как предсказывают вышеупомянутые ученые, воспоминания будут менее полными и живучими.
Впрочем, возможно, страстью к красивым кадрам вместо осознанного созерцания и реальных переживаний движет инстинкт самосохранения. Хотите обезопасить себя от впечатлений, которые способны разонравиться в будущем, — перестаньте доверять глазам, снимайте больше, фиксируйте все подряд, шарьте на весь интернет. Вне зависимости от того, сколько лайков вам достанется, социальные сети — никудышный закрепитель для памяти. Если только вы не любите часами прокручивать туда-сюда собственную ленту, вспоминая об эффектных аутфитах, мускулистых бойфрендах и первых селфи на Сен-Барте, на которые мало что влезло, кроме странной улыбки из свежеуколотых губ.
Пять леденящих душу историй о загробном мире от людей, которые могли не пережить 2020 год
Фото © Getty Images
Чувства были очень странные. С одной стороны, я видела себя сверху — и картина была ужасной, всё в крови, но в то же время на душе было как-то тепло и спокойно… Это неописуемое спокойствие, такого в жизни не испытывала. А вокруг был яркий свет с переливами радуги, какие-то красивые пейзажи, зелёные холмы и музыка! Да, это была какая-то необычная мелодия, я даже инструментов таких никогда не слышала
Фото © Getty Images
Если у Фэйтс был, если можно так выразиться, «позитивный опыт» нахождения в загробном мире, то от истории наркоманки по имени Фрэнсис душа уходит в пятки. Именно её рассказ внимательнейшим образом изучают специалисты Фонда исследования посмертного опыта.
Мне кажется, я понимала в тот момент, что меня пытаются вернуть к жизни. Я слышала и даже видела врачей, но потом появились они… Это были какие-то тёмные сущности, которые стали разрывать меня на части. Кусок за куском, пока от меня не осталось ничего. Потом резкий переход — и, кажется, я оказалась в аду. Я лежала на спине, а один из «тёмных ангелов» допрашивал меня. Время остановилось. Позже мне сказали, что я была без пульса несколько минут, но там мне это казалось вечностью. Я слышала крики и скрежет зубов других душ, которые выли от боли. Всё прекратилось, когда я ответила на вопрос, в кого я верю. «В Иисуса Христа!» — сказала я и тут же покинула ад.
Я поняла, что мне нужно любить других. В конце я ощутила себя в лоне матери. Было очень спокойно, пока я не родилась. Врач, который принимал роды, глядя на меня, подумал: «Вот ещё одна маленькая шлюха». Я услышала это, и это было очень грустно. После этого я проживала жизни, умирала и возрождалась тысячи раз
Hamlet:
Что я там не видел,за границей,
Я родом из Ульяновска,даже не столица,
Что лица счастливей или может быть сущность,
Там правила правят и человек личность.
Штрафы из за мусор,и мусора и люди
Все с правом живут,когда и мы будем,
Где судят лишь судьи,а не тот кто проплатит,
Врачи лечат по правде находящихся в палате.
Но знаете кстати,автострад,сетки и реки
В венеции вместо дорог,где то всё это,
Мои цветодиоды и Польши неона,
Улицы чисты и океан воды полон.
Всё это сон,всё по закону на доллар,
Если учился,то значит ты повар,
Не быть рабом,честно работать зная,
Что труд твой оплачен,оплачен с палмалом.
Salomey:
А что ты видел,Паша?старые дома хрущевки,
По разбитому асфальту в ворованых кроссовках,
Остановка,пиво,парковка,да супермаркет,
Один нормальный клуб и то туда мне двери заперты.
Саные подъезды,гитара,злые соседи,
По пьяне драки,от ПэПСов километровые забеги,
Катлаванны,заводы,рынки и катакомбы,
Мои глаза от слепоты спасает только Волга.
Я не был в Греции,её не видел мест диких,
Где в каждом камне оттиски,эпохи героев мифов,
Далее,хотел бы посетить Италию,
Пицца,замки,церкви,парки,стен развалины.
Понты не кидай,ты не видел Китай,
Запретный город статуи Будды,летний дворец,чай,
Да,кстати,еще я не был в Харватии,
И не купался в бирюзовом море Адриатики.
Плитвейские озера,сто сорок водопадов,
Пещеры,дубровник,скалы,дома с аркадами,
Вот что ты там не видел и я тоже,
Понимаешь,достали меня одни и те же рожи,
Для меня тоже смотреть на Волгу-награда,
Но и другие красоты на свете посмотреть надо.
Денис Лирик:
Что я там не видел,люди все такие же,
Мы не родные им,да и они для нас чужие,
Мили,в России километры,разницы то нету,
Всё одинаково,брат,поверь где бы мы не были.
Хотелось бы увидеть мир,но нет такой возможности,
Не каждому дано и стоит слишком дорого,
Дороги города Ульяновск,матушка Волга,
Знаешь,Ген,да мне и тут вобщем не плохо.
Все эти улицы,вечерние гуляния,
Во дворике компания,друзья,смех,а это главное,
Испания,Германия,Америка или Швейцария,
Не надо мне всё это,здесь моя семья.
Кстати,ни разу не летал на самолете,
Что хотелось бы попробовать,этот вкус полета,
Ветра,посмотреть на землю сверху словно птица,
А так меня устраивает моя столица.
Не верьте тем, кто говорит, что ТАМ никто не был и ОТТУДА никто не возвращался
Не верьте тем, кто говорит, что ТАМ (на том свете) никто не был и ОТТУДА (с того света) никто не возвращался
К сожалению, многие верующие не знают как опровергнуть ложь атеистов и маловеров о том, что на том свете никто не был и оттуда никто не возвращался. В глазах многих людей эта ложь является весомым аргументом в пользу правоты безбожников.
В христианскую эпоху несколько святых ещё при жизни были восхищены Господом в мир иной и, пробыв там некоторое время, были возвращены Им на землю для свидетельства о загробном мире.
Свидетельства святых, восхищенных до третьего неба и созерцавших райское блаженство
Апостол Павел
«. в теле или вне тела (Бог знает) он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.» (2Кор.12:3-4 )
Восхищенный до третьего неба и описывая рай, апостол Павел говорит словами пророка Исайи: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.» (1 Кор. 2:9)
Святой Андрей юродивый
Преподобный Евфросин
Преподобный Евфросин служил поваром в монастыре, пребывая в великом смирении, но монахом не был. Он служил Господу втайне и Господь воздал ему явно, удостоив его посещения рая, дабы раб Божий Евфросин при жизни увидел то, чего удостоит его Господь по смерти.
В одном монастыре с Евфросином жил некий иерей, который всегда молил Бога показать ему в чувственном виде те будущие блага, которые уготованы любящим его. Однажды ночью ему было видение, что он оказался в раю и увидел там Евфросина и попросил у дать ему что-нибудь из райских благ. Евфросин дал ему три райских яблока.
Проснувшись и придя в себя иерей увидел рядом с собой три яблока и ощутил неизреченное благоухание от них. Найдя Евфросина, иерей клятвенно упрашивал его открыть ему, где он был в нынешнюю ночь. На что Евфросин ответил, что был там, где видел его иерей, что дал ему три яблока, которые лежат на его одре.
Я привёл всего лишь три свидетельства о мире ином святых отцов Православной церки. Существуют и другие и желающий сможет найти их самостоятельно.
Все свидетельства о небесном объединяет одна характерная особенность, в которой подчёркивается, что земные слова могут лишь в малой степени изобразить небесную красоту, так как она «несказанна» и превосходит человеческое постижение.
Насколько реалии Царства Небесного превосходят возможности человеческого постижения поведал нам
преподобный Симеон Новый Богослов.
Однажды он оказался в таком непостижимом осиянии Духом Святым, что в восторге воскликнул: «О, Господи! Наверное, выше этого блаженства нет ничего на свете!» И получил ответ: «То, что испытывают даже святые здесь на земле, во плоти, по сравнению с будущим райским блаженством подобно солнцу, нарисованному углем на бумаге, в сравнении с солнцем, сияющим на небе!»
Свидетельство нашего современника, вернувшегося ОТТУДА (с того света)
Один из читателей оставил свой поэтический комментарий на эту публикацию. Стихи показались мне интересными. С разрешения автора я публикую их на моём канале в том виде, в котором получил их, не меняя стилистику, пунктуацию и орфографию.
Но в лицо взглянула, молча отошла,
Видно, не судьба мне было умереть,
На себя смотрел я сверху, как кино.
Удивляло только, кто же я, кто он?
И кого же люди там, внизу, несут?
Но никто не слышал нервный голос мой
Никому об этом я не смог сказать,
Сам бы не поверил, что бывает так,
Но однажды было это всё со мной,
И с тех пор живу я, было и прошло.
На всё Воля Божья, что ж тебе ещё!
Как ни странно, Смерти больше не боюсь.
Знаю, за порогом схлынет боль и грусть!
Там ведь за чертою нет ни темноты,
Нет ни зла, ни фальши, вечной суеты.
Только в этой Жизни нужно сделать так:
Сердце не изгадить! Душу не продать!
Вы поверьте, люди, все кто не был там,
Смерть ведь не причина жить нам кое-как.
Не храните в сердце злобы и вражды,
Все уйдем однажды! Всем нам по пути!
Пусть светлеют наши Души в мире непростом,
Может будет он чуть лучше с каждою весной.
И от этих строчек странных ты не отмахнись,
Рассказ автора стихотворения о его пребывании ТАМ
В девятилетнем возрасте от страшного удара затылком о батарею, я умер. Ну, умер и умер, с кем не бывает. Но как-то я странно умер.
Никто естественно, меня не видел, и я на них, помню, страшно тогда обиделся! Я то их прекрасно видел, слышал, и все их разговоры и действия, потом им же и рассказал. Родители, конечно, были в смятении, и никто ничего не смог понять. Я не летел по тоннелю, не стоял перед воротами Рая, но ощущение того Счастья идёт со мною много лет!
Смерти действительно нет, это правда, друзья!
Всем Счастья, Добра, и Здоровья!
P. S. Некоторых тревожит вопрос об их собственной судьбе в загробном мире. Специально для них статья:
Есть ли у неверующих и иноверцев шанс попасть в рай? Есть, но не обольщайтесь
История христианства говорит нам о том, что насельниками райских обителей стало немалое количество людей, которые при жизни формально не были христианами.
К ним относятся ветхозаветные праведники и те пленники ада, которые уверовали в проповедь Христа, когда Он во время своей крестной смерти душою сошёл во ад, сокрушил его врата, благовествовал пленникам ада и вывел из него праведников и всех, кто откликнулся на Его проповедь.
Среди уверовавших во Христа во время Его сошествия во ад могли быть и те, кого сейчас называют атеистами, и приверженцы языческих верований. То есть сам Иисус Христос показал всему человечеству, что двери рая открыты для всех. Но это было в те времена, когда пленники ада не имели возможности стать христианами в своей земной жизни.
Что ожидает жителей земли времён Нового Завета?
Никто из верующих во Христа даже и помыслить не может, что Иисус Христос есть Бог только христиан, что люди других вер или неверующие ему безразличны. Иисус Христос – Бог всех людей независимо от их отношения к вере или вероисповедания. Думаю, что никто с этим спорить не станет.
Так как же Господь Иисус Христос поступит с теми, кто не верит в него, будучи другого вероисповедания или атеистом? Как он поступит с теми, кто, в отличие от православных, идёт к спасению путями повреждёнными?
Господь, Бог наш, – Бог любви, который не осудит невинного и шанс на спасение даст каждому. Подчёркиваю, не спасёт всех и каждого, но даст каждому шанс на спасение.
Этот вывод напрямую следует из толкования почитаемого православного богослова, блаженного Феофилакта Болгарского, архиепископа Охридского: «Бог будет судить каждого человека, исходя из того, как бы этот человек повел себя, живи он во дни Иисуса Христа, и что бы при этом он видел все Его чудеса и слышал все Его наставления.»
Блаженный Феофилакт Болгарский, архиепископ Охридский
Вдумайтесь и подивитесь беспредельному милосердию Божию. Он каждому, кто не сделал этого в земной жизни, даст возможность лично прожить те времена и испытать свою душу, сердце и разум на способность принять Его проповедь и уверовать в Него, Иисуса Христа, Сына Божия. Кто уверует, тот спасётся. Кто отвергнет слово Христово, видя все его чудеса и слыша все его наставления, тот погибнет.
Роль Иисуса Христа в таком сценарии, как единственного Спасителя, понятна, но где же здесь участие церкви и её спасительных таинств? Вспомним, что есть церковь Земная Воинствующая и Церковь Небесная Торжествующая и не будем более допытываться и домогаться полного знания того, что сокрыто от нас, дерзая своим разумением постигнуть все глубины замысла Божия. Достаточно того, что открыто нам блаженным Феофилактом Болгарским.
Небесная литургия (Икона)
Можно ли расслабиться и жить как живётся?
Так стоит ли полагаться на случай? Решайте сами.
P.S. В заключение даю ссылку на толкование вопроса о спасении блаженного Феофилакта Болгарского. Лично я и тысячи других верующих узнали о нём из выступления писателя и богослова, протоиерея Олега Стеняева (YouTube минута 59-я).