чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ

4 факта о гибели дирижабля «Гинденбург», после которой люди прекратили использовать этот вид транспорта

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. jpg. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-jpg. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка jpg. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

6 мая 1937 года «Гинденбург» потерпел крушение в США. Катастрофа, унесшая 36 жизней, завершила эпоху пассажирских дирижаблей.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. jpg. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-jpg. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка jpg. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Строительство дирижабля «Гинденбург»

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. jpg. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-jpg. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка jpg. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Строительство дирижабля началось в 1931 году — еще до прихода Гитлера к власти — и заняло почти пять лет.

«Гинденбург» был 245 метров в длину, что всего на 24 метра короче «Тита­ника». Дирижабль развивал скорость до 135 км/ч, а на его борту могло находиться 100 человек.

Как дирижабль выглядел внутри?

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. jpg. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-jpg. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка jpg. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Трансатлантический перелет из Германию в Америку на «Гинденбурге» только в одну сторону стоил огромных денег — 400 долларов ( примерно 8000 на сегодняшний день). Поэтому пассажирами дирижабля были политики, спортсмены и артисты.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. jpg. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-jpg. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка jpg. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Каждая каюта была площадью 3 м² с 2 крова­тями, умывальником, шкафчиком и от­кидным столиком. Окон и туалетов не было.

Гибель дирижабля «Гинденбург»

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. jpg. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-jpg. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка jpg. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

6 мая 1937 года во время очередного полета в США за несколько минут до начала высадки пассажиров в газовом отсеке взорвались баллоны с газом, и пылающий дирижабль рухнул на землю.

Несмотря на огонь и падение с большой высоты, из 97 человек выжили 62.

Конец эпохи дирижаблей

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. jpg. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-jpg. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка jpg. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Сразу после катастрофы Германия прекратила все пассажирские полеты дири­жаблей. В 1940 году два оставшихся корабля, «Граф Цеппелин» и «Граф Цеппелин II», были разобраны.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. jpg. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-jpg. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка jpg. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Чего не было на пассажирском дирижабле » Гинденбург «?

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Сложный вопрос, который заставляет обратиться к истории создания и особенно оснащения гигантского дирижабля «Гинденбург», построенного в 1936 году в Германии. На дирижабле могло одновременно находится от 50 до 72 пассажиров.

Это был самый большой дирижабль, построенный в то время. Оснащен он был очень хорошо, учитывались удобства пассажиров и в то же время техника безопасности. Чего только не было на его борту:

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. . чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка . В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

А вот бильярд, как оснащение дирижабля, нигде не упоминается.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Очень сложно выбрать верный ответ, как известно Дирижабль Гинденбург загорелся и были человеческие жертвы, поэтому хочется выбрать вариант с курительным салоном. Но прочитав об этом самом большом дирижабле, который был построен в Германии, я не нашла упоминаний только о БИЛЬЯРДЕ, курительная комната с электрической зажигалкой,там все- же была. Поэтому я выберу третий ответ- Бильярда.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

На знаменитом дирижабле » Гинденбург «, который потерпел крушение в результате пожара в 1937 году и в результате чего погибло тридцать пять человек, не было из всего представленного бильярда. Этот ответ мы видим на третье строке.

Ответ : Бильярд.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Его и не было на известном дирижабле с названием «Гинденбург». 6 мая 1937 года дирижабль и загорелся и потерпел катастрофу.

На момент постройки (1936 г.) он был самым большим дирижаблем.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Какое счастье, что мне не пришлось созерцать красоты земных с небес, которые отрывали эти виды на знаменитом дирижабле «Гинденбург», к сожалению в тридцатых годах прошлого столетия потерпевшего одну из страшных авиакатастроф. На нем почти, как в Греции, все было не было только одной маленькой развлекательной игры в «БИЛЬЯРД»(берем в качестве ответа третью строчку).

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Ответ на третьей строке: бильярда

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Дирижабль » Гинденбург « был построен в 1936 году в Германии, он был самым большим дирижаблем из созданных в том времени, строили этот дирижабль около пяти лет, но там не было бильярда.

Правильный ответ на вопрос будет: » БИЛЬЯРД «

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Ответ: флаги Норвегии, Италии и США.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. answer avatar. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-answer avatar. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка answer avatar. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Дирижабль «Норвегия» был создан двумя великими путешественниками ХХ в. Руалем Амудсеном и Умберто Нобиле.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. rohWTacUkWFsvIpwaQASkiWZuWPOOoc. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-rohWTacUkWFsvIpwaQASkiWZuWPOOoc. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка rohWTacUkWFsvIpwaQASkiWZuWPOOoc. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Позже Умберто Нобиле потерпит катастрофу при попытке повторить полет на дирижабле «Италия, Руаль Амудсен погибнет, пытаясь спасти друга, а Советский Союз отыщет и спасет экспедицию Нобиле, а во время войны предоставит неугодному фашистам командиру убежище.

Это вкратце. С подробностями в тысячу раз интереснее.

Источник

Гибель дирижабля «Гинденбург»

Немецкий антифашист решил судьбу пассажиров и экипажа дирижабля

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. 854. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-854. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка 854. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

20-30е годы ХХ века для гражданской авиации были прорывными. Особенно сильно этот прогресс проявился в поверженной после Первой мировой войны Германии. По Версальскому мирному договору Германии запрещалось иметь собственные военно-воздушные силы и разрабатывать новые типы самолетов. Единственной «отдушиной» стала гражданская авиация. Именно она позволила Германии сохранить свою школу самолета и дирижаблестроения и успешно её развивать.

В этой статье мы расскажем о двух тупиковых ветвях развития в гражданской авиации – трансатлантических пассажирских летающих лодках и межконтинентальных пассажирских дирижаблях.

Обед посреди океана

Как уже говорилось, с 20-х годов ХХ века наблюдался взрывной рост пассажирских авиаперевозок в Европе. Все столицы европейских стран были связаны пассажирскими авиалиниями. Конечно, объем перевезенных пассажиров был невелик, ведь вместимость пассажирского самолета того времени была от 6 до 20 пассажиров. К тому же, билеты стоили очень недешево. Кроме того, существовал риск аварийной посадки. Безопаснее было за 3-4 суток пересечь континент из Лондона в Стамбул на поезде, чем за сутки на самолете. Кроме этого, надо понимать, что дальность полета пассажирских машин в то время была очень небольшой, как правило — 1000 — 1500 км. Поэтому во время рейса было много промежуточных посадок, иногда до 4-5, для дозаправки. Все это не добавляло энтузиазма воздушным путешественникам. Так обстояли дела с полетами над Европой, США, или, как тогда называлась страна — Северо-Американские соединенные штаты – САСШ, Канадой. Воздушной связи между континентами не было никакой.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 1 1. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 1 1. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 1 1. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Пионером в развитии трансокеанских полетов стала немецкая авиакомпания «Люфтганза». Основой её успеха в 20 годах стали необычные технические решения.

Во-первых, все дальние пассажирские самолеты компании были летающими лодками. А, во-вторых, и это самое главное, авиакомпания «Люфтганза» обзавелась флотом из четырех специальных, так называемых катапультных судов. Два из них были переделаны из грузовых судов, и еще два судна специальной постройки. На этих четырех судах были смонтированы мощный кран и специально спроектированная корабельная катапульта. Кроме этого, на них был пассажирский блок, включающий в себя ресторан, салон отдыха, душевые. Схема полета была следующая. Пассажирский гидросамолет взлетал с озера неподалеку от Берлина. Взяв курс на Северную, или Южную Америку, он летел на максимальную перегоночную дальность. В нужной точке Мирового океана его ждало судно компании «Люфтганза». Самолет производил посадку на воду около судна, его краном поднимали из воды и устанавливали на судовую катапульту. Пассажиры выходили из самолета, и направлялись в пассажирский блок судна. Там их ждал обильный вкусный обед, и отдых в судовом салоне. Желающие могли принять душ. За это время механики «Люфтганзы» заправляли и осматривали самолет. После чего пассажиров приглашали на борт самолета. Он стартовал с катапульты и продолжал полет. При необходимости, на маршруте полета самолет могли ждать два катапультных судна. Во время Второй мировой войны эти четыре судна влились в состав гидроавиатранспортов Кригсмарине и принимали участие в боевых действиях.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 8. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 8. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 8. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 9. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 9. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 9. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Катапультное судно Фриесланд

Такую же идею, правда немного модифицированную, немцы осуществили и на своих трансатлантических лайнерах-рекордсменах «Бремен» и «Европа», ходивших по маршруту Бремерхафен — Нью-Йорк. На корабле между дымовыми трубами была установлена катапульта с гидросамолетом. Особенно спешащие пассажиры могли за дополнительную плату стартовать с лайнера, как только дальность до берега составляла 1 200 км. Это позволяло сэкономить сутки пути.

Такое решение, без сомнения, было очень оригинальным, и имело большой общественный эффект. Но прогресс шел своим чередом. В конце 30-х появились дальние пассажирские самолеты Фокке-Вульф 200 «Кондор» с большой дальностью полета, и потребность в таких судах несколько спала. А FW-200 стали совершать дальние, даже по современным меркам, полеты. Так, 30 ноября 1938 г. с берлинского аэродрома Темпельхоф поднялся FW-200V1 бортовой номер «D-ACON» под управлением флюг-капитана Хенке (Henke). Преодолев с одной промежуточной посадкой расстояние в 13 844 км, он приземлился уже в Токио. Почти за три месяца до этого — 10 августа — тот же самолет совершил беспосадочный перелет Берлин — Нью-Йорк, пролетев 6371 км.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 2. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 2. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 2. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

FW-200V1 бортовой номер «D-ACON»

Ещё во время Первой мировой войны в Германии были созданы и успешно применялись большие дирижабли. Их называли «Цеппелинами» по имени их создателя графа Цеппелина. Немцы достигли в дирижаблестроении совершенства, кроме одного момента. Их цеппелины наполнялись горючим водородом. При попадании хотя бы одного снаряда они вспыхивали как факел и буквально за несколько секунд сгорали. У водорода была хорошая альтернатива – негорючий нейтральный газ гелий. Но Германия не обладала ни технологий выработки гелия, ни сырьем. Всем этим набором обладали США, но экспорт гелия был под строжайшим запретом. Ни в Первую мировую войну, что было вполне объяснимо, ни после неё, в 20-е годы, ни один кубометр гелия за пределы США экспортирован не был. Вопрос экспорта гелия в Германию обсуждался даже с Президентом США. Германия была вынуждена продолжать наполнять свои дирижабли горючим водородом. Как мы увидим в дальнейшем, это приведёт к катастрофе.

Версальский договор накладывал ограничения не только на боевые самолеты, но и на дирижабли. Строить можно было только гражданские летательные аппараты.

Строительство LZ 129 «Гинденбург» было начато в 1931 году и заняло около 5 лет. Первый полёт дирижабля состоялся 4 марта 1936 года. Это было самое большое воздушное судно из всех, когда-либо поднимавшихся до того над землёй. 245 метров в длину и с максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах (объём выполненного; номинальный объём — 190 000 м³). Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, цеппелин развивал скорость до 135 километров в час (150 км/ч при попутном ветре). Для того времени это были очень высокие показатели. Своё название воздушный корабль получил в честь рейхпрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 3. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 3. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 3. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Дирижабль с самого начала проектировался как транспортное средство, способное преодолевать большие расстояния, поэтому комфорт для пассажиров должен был быть максимально возможным. Условия для пассажиров на дирижабле не шли ни в какое сравнение с условиями на самолетах того времени.

Гондола дирижабля имела несколько палуб. На палубе А были оборудованы две прогулочные галереи с наклонными панорамными стеклами. Каюты пассажиров напоминали корабельные. Единственным отличием было отсутствие ванн. Из-за весовых ограничений были только душевые кабинки. Все конструкции были выполнены из алюминия. Изюминкой дирижабля был рояль, сделанный из алюминия и стоящий в специальном музыкальном салоне. Перед посадкой пассажиры и члены экипажа были обязаны сдавать спички, зажигалки и прочие устройства, способные вызвать искру.

Несмотря на такие жёсткие ограничения, на «Гинденбурге» была оборудована специальная комната для курения. В помещении для курения находилась единственная на борту электрическая зажигалка. Для обеспечения пожаробезопасности в комнате постоянно поддерживалось небольшое избыточное давление, что препятствовало проникновению в неё водорода, а попасть в комнату можно было через воздушный шлюз.

«Гинденбург» впервые поднялся в воздух во Фридрихсхафене 4 марта 1936 года. До 23 марта он выполнил ещё 5 пробных полётов, а 26—29 марта совершил свой первый «рекламный» полёт с 59 пассажирами на борту.

Об этом «рекламном» полете следует рассказать подробнее. Дирижабль впервые появился в небе над Германией во время выборов в рейхстаг. Вместе с другим дирижаблем — «Граф Цеппелин» — он курсировал от Кёнигсберга (ныне Калининград) до Гармиш-Партенкирхена. На фюзеляже развевались нацистские вымпелы, хвост украшен свастикой, на толпу сыпался дождь пропагандистских листовок, а из громкоговорителей раздавалась: «Выполни свой долг — выбери фюрера!» По официальным данным на выборах 29 марта 1936 г. партия НСДАП по одномандатному списку получила 99 процентов голосов.

Свой первый коммерческий рейс с 37 пассажирами, 61 килограммом почты и 1269 кг груза цеппелин совершил 31 марта — 4 апреля в Южную Америку. В мае 1936 года «Гинденбург» начал использоваться для регулярного пассажирского сообщения через Атлантику. В июне и июле он совершил 4 дальних рейса. 14 сентября 1936 года «Гинденбург» предпринял однодневный рейс в Нюрнберг, затем — на восточное побережье США.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 4. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 4. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 4. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Каюта на «Гинденбурге»

До декабря дирижабль совершил ещё 3 полёта в Рио-де-Жанейро и Ресифи. К концу года «Гинденбург» выполнил 10 коммерческих рейсов в Лейкхерст (США). Дирижабль был популярным средством пересечения Атлантики — почти все его рейсы были полностью раскуплены.

Зимой 1936 – 1937 годов пассажирские каюты-купе и общественные помещения были модернизированы, что позволило повысить пассажировместимость с 50 до 72 пассажиров. После модернизации «Гинденбург» совершил 16—27 марта полёт над южной Атлантикой в Бразилию. Через несколько дней после этого он выполнил рекламный полёт над Рейнландом и западной частью Германии.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 5. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 5. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 5. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Прогулочная палуба «Гинденбурга»

В общей сложности дирижабль совершил 63 полета. Основными маршрутами были рейсы до Нью-Йорка и в Бразилию. К тому времени «Гинденбург» приобрел, можно сказать, мировую известность и популярность. Германия, в которой к тому времени пришли к власти нацисты, использовала «Гинденбург» в пропагандистских целях. Антифашистское подполье регулярно посылало письма с угрозами уничтожить «Гинденбург». Последнее предупреждение пришло накануне последнего полета.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 6. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 6. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 6. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Гибель LZ 129 «Гинденбург»

Хроника гибели дирижабля выглядит следующим образом.

чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 7. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ фото. чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ-nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 7. картинка чего не было на огромном пассажирском дирижабле гинденбург ответ. картинка nemeckij antifashist reshil sudbu passazhirov i yekipazha dirizhablya 7. В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

Обломки «Гинденбурга» после катастрофы

20-30-е годы ХХ века были крайне интересны с точки зрения технических решений в гражданской авиации. Компания «Люфтганза» тогда была пионером-новатором в этой области.

Гибель «Гинденбурга», безусловно, остановила использование дирижаблей в гражданских целях. Справедливости ради нужно сказать, что некоторые страны, в частности США, использовали гелиевые дирижабли во время Второй мировой войны в роли патрульных и противолодочных сил.

Несмотря на, казалось бы, окончательный закат эпохи дирижаблей, до настоящего времени некоторые страны проектируют и ограниченно строят дирижабли в военных и гражданских целях. Идея воздухоплавания до сих пор не списана. В России этими вопросами занимается завод в городе Долгопрудный Московской области.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *