чего должен бояться капитан корабля 100 к 1 ответ
Пиратский кодекс (длиннопост) Продолжение в комментах
Я не нашел полного Пиратского кодекса на пикабу, поэтому тем, кому интересна данная тема или тем, кому просто хочется расширить кругозор выкладываю все, что смог найти.
Несмотря на значительную степень личной свободы, в пиратском коллективе не было никакой анархии. В целом, можно сказать, что пиратский кодекс во многом походил на свод правил, обычных для торговых судов и военных кораблей. Каждый пиратский экипаж определял собственный свод правил. Эти правила обычно записывались, и каждый член экипажа соглашался их исполнять. Кодекс определялся перед выходом в море. Если на борту торгового судна происходил мятеж, то первое, что делали восставшие матросы, определяли свод законов.
В конце XVII века буканьеры пользовались письменной хартией (chartc-partie), в которой определялись условия службы, выплаты в случае ранения или смерти, доля трофеев. Такая хартия рассматривалась как официальный документ, который в случае конфликтов рассматривался в ямайкском суде. Когда в конце XVII века буканьеры в большинстве своем превратились в пиратов, они сохранили традицию составления хартии, хотя она никакого юридического веса уже не имела, но признавалась в рамках экипажа. До нас дошло несколько подобных хартий. Например, хартия, составленная Бартоломью Робертсом, носит прямо-таки драконовский характер.
Все эти документы представляют собой ценнейшее свидетельство эпохи, проливающее свет на пиратскую жизнь. Будучи однажды утверждена командой, хартия неукоснительно соблюдалась. Капитану корабля давалась практически неограниченная власть.
1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.
2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.
4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль.
5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.
6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений.
7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость.
8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.
9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.
10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.
12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.
13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.
14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.
15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.
16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.
17. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.
Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.
Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.
Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
Чего должен бояться капитан корабля 100 к 1 ответ
Представьте что вы капитан корабля, на корабле 500 пасажиров, плывёт он со скоростью 35 узлов в час, предполагаемое время путешествия 7 дней. Сколько лет капитану корабля. Обязательно укажите почему вы так решили. время год день скорость час капитан путешествие корабль узел
лет 20-30потому что пожилые капитаны или в возрасте уходят в море и на долго
))) столько,сколько лет мне. А 7 дней будет плыть с такой скоростью,не знаю.
Капитану 12 лет, потому что капитан я, и вообще, эта загадка стара как мир.
Столько же, сколько двоюродному праправнуку бабушки отца родной тётки.
да блин я капитан,и какая разница сколько лет,если я капитан,то это пздц
Если вы представили себя капитаном, то ему столько же лет, сколько вам.
столько же сколько и мне,потому что я капитан,а я не скажу сколько мне.
48 лет. ключевое слово ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО ВЫ КАПИТАН КОРАБЛЯ. а мне 48
42.. хороший возраст для капитана. меньше не бывает, больше не дадут
ну так ведь капитан я, вот и лет капитану столько же сколько и мне
но если представить что я капитан корабля то мне 30 то так же и ему
у меня морская болезнь, предпочтительнее вагончик чух-чух-чух
Капитану столько лет сколько и мне, но я хочу быть пассажиром.
если капитан я,то 13,а так я не разбираюсь в логических задачах
с математикой плохо не хочу напрягать мозги перед школой)))))))
старо как мир, придумать свой вопрлс воображения не хватает?
Так я и рассказал все секретные данные первому встречному)))
ему 45 лет, и это просто так, потому что мне так захотелось)))))
50 лет, т.к. только опытный человек может управлять кораблём
Я ТАК ДУМАЮ ТЕБЕ ВТОРОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ПОВРЕДИТ
это же надо такое наворотить.Ты сам то понял что написал?
ответ прочитала у вакс на странице. Напиши свой ответ.
28 Морские запреты
Александр Сергеевич Суворов
О службе на флоте. Легендарный БПК «Свирепый».
2-е опубликование, исправленное, отредактированное и дополненное автором.
28. Традиционные морские запреты. Севастопольская Морская школа ДОСААФ. 28 мая 1971 года.
Конечно, этому перечислению «представителей» штабов и руководства мы не поверили и не поддались. Скорее всего, кто-то из «руководства» захотел под видом «ревизорской» проверки проехаться-прогуляться по разным крымским морским школам и центрам ДОСААФ. Вряд ли кто-то всерьёз заинтересовался нашей группой, которая к этому времени редела каждый день всё больше и больше. Кто-то из ребят откровенно «сачковал», кто-то срочно «заболевал», а кто-то уже начинал потихоньку учиться по стародавнему принципу «моряк спит – служба идёт». Вот почему я всё чаще и чаще получал за свои красочно разрисованные и оформленные рабочие тетради и конспекты тычки и тумаки от моих товарищей-друзей. Чтобы неповадно было…
Мне нравилось читать историю про независимого, профессионально образованного врача, воспитанного, достойного, обладающего хладнокровным характером, умом и разумом, сильной волей и умением находить свою роль и место практически в любой обстановке и ситуации. Мне нравился «капитан Блад» ещё и потому, что он как-то умел сохранять свою честь и достоинство даже в очень конфликтной ситуации, в драке, в бою, в смертельной схватке или на дуэли.
С утра пятницы 28 мая 1971 года все и всё в Севастопольской Морской школе ДОСААФ завертелось, закружилось, забегало и заработало в режиме «аврала». Все помещения срочно освобождались от лишнего и поломанного оборудования и мебели, от мусора, от бросающихся в глаза изъянов в наглядной агитации. В коридорах и на подоконниках вдруг появились комнатные цветы, а в аудиториях даже целые «горки» из подставок с экзотическими растениями. В здании запахло краской, новой мебелью, карболкой, мылом и хлоркой. Особенно чисто стало в туалетах и в столовой…
Естественно, что мы приняли в подготовке к визиту «московских ревизоров» самое деятельное участие. Только в самом конце длинного рабочего «учебного дня» уставший начальник Морской школы, наш многоуважаемый «Учитель» и не менее уважаемый преподаватель по корабельным устройствам «Капитан», в форме «задушевной беседы» рассказали, как нам, салагам, вести себя на кораблях военно-морского флота СССР.
Мы, будущие рулевые-сигнальщики военно-морского флота, сидели и слушали этих бывалых моряков, затаив дыхание, открыв рты и почти, не мигая…
Тут мы его дружно прервали и почти хором сказали: «Это может быть пособничеством врагу!»…
— Пособничество врагам! – дружно сказали мы, ободрённые терпеливой реакцией наших командиров.
— По трапу бегом! – дружно взревели мы и все рассмеялись…
Мы расходились по домам уставшие, но довольные. Завтрашние «московские начальники-ревизоры» нас не пугали, а вот запреты военно-морской жизни нас тревожили.
Как-то всё там сложится? Как это будет? Будет или не будет? А-а-а. Будь, что будет!
Фотоиллюстрация из архива автора: Титульные и первые страницы рабочего блокнота курсанта-слушателя Севастопольской Морской школы ДОСААФ Суворова Александра Сергеевича, выпуск 1971 года. Источники данных: Багрянцев Б. И., Решетов П. И. Учись морскому делу. — 2-е изд., доп. — Мл ДОСААФ, 1986, — 175 с, ил, 8 л. ил.