чд аллоды что это
Тема: Изменения в проведении Рейдового Чемпионского Доминиона (РЧД) и введения гильдейского
Опции темы
Изменения в проведении Рейдового Чемпионского Доминиона (РЧД) и введения гильдейского
Изменения в проведении Рейдового Чемпионского Доминиона (РЧД) и введения гильдейского аллода
И так, многим нынешняя версия РЧД уже немного приелась, да и стала скучноватой, сейчас на РЧД играет роль не тактика ведения боя, а просто сила атакующих и обороняющихся. Именно этот фактор делает его скучным и неинтересным. Собственно, появилась идея, как сделать РЧД более интересным, а так совместить его с тем, чего многие так просят, с гильдейским аллодом.
Концепция
Имеющиеся проблемы:
1. Стандартный РЧД начал терять свою актуальность;
2. Система гильдий утрачивает свою актуальность, а так же значительность.
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
Собственно на самом гийльдейском аллоде должны располагаться:
1. Центральная башня
1.1. В баше гильдейский банк
1.2. Устройства для добычи ресурсов (ресурсы могут быть как стандартный реальгар так и возможные другие ресурсы введенные со временем в игру)
2. Поля
2.1. Поля с ресурсами для профессий
3. Гильдейский мастер – НПС с различными гильдейскими квестами на повышение авторитета и верности а так же добычей ресурсов для улучшения турелей и ГА.
4. Гильдейский порт
4.1. Причалы (по два с юга и запада для размещения гильд кораблей)
4.2. Баррикады (защита центральной башни (сокровищницы) от нападений).
Сам же гильдейский аллод частично позволит разгрузить столицу от большого количества пребывающих там игроков.
Выглядеть гильдии аллод может как и личный по внешнему виду а) тропики, б) зимний сад, в) Пустыня.
И так, вернемся к самому РЧД, атака будет проходить в 3 этапа.
Этап первый – атака с астрала(длительность 5 минут по истечению времени, если команда не успела уничтожить турели бой завершен второй этап не начнеться):
Атакующая гильдия, в составе 12-24 человек (рейда), атакует гильдейский аллод защищающейся гильдии. Сам же аллод оснащен 4-мя защитными турелями. Защитные турели, в начальном этапе, имеют одну атакующую пушку, со временем, и за определенные ресурсы, защитные турели можно улучшать, максимум на турели может быть расположено 3 орудия. Вначале турелью управляет один человек, с каждым улучшением, к каждому орудию добавляется еще один человек. Цель атакующих, уничтожить защитные турели и высадиться в порту гильдейского аллода. Цель защищающих, не дать добраться вражеским кораблям к аллоду. Корабли атакующей гильдии, должны принадлежать только участникам этой гильдии. (Для того, что бы отправлять корабли в атаку на РЧД, на личном аллоде присутствуют причалы, на которых может расположиться только 4 корабля гильдии, ГМ определяет сам, кому дать разрешение на швартовку своего судна на причале). (Вместо турелей, в защите от атак могут так же участвовать корабли защищающейся гильдии, в таком случае турели убираются, и вместо них астральный бой ведут уже корабли соперников с возможностью десанта на вражеский корабль.)
Этап второй – штурм центральной башни (длительность боя 8 минут, если атакующие не успели захватить баррикады бой завершен):
Атакующая гильдия, должна прорвать оборону защищающихся, голубым отмечены прыжковые устройства, с них начинают свою атаку атакующая гильдии, звездами отмечены баррикады для защищающихся, на самих баррикадах размещено по две небольшие пушки, бьющие по небольшому радиусу. Атакующие должны прорваться к баррикадам и захватить их, при этом победив защищающихся. Атака происходит с двух сторон. Все зависит от тактики и количества защищающих и атакующих. При захвате баррикад, бой переходит на третий этап.
Этап третий – штурм сокровищницы (длительность боя 7 минут, если атакующие не успели добраться до сокровищницы бой завершен):
И так, третий этап, штурмуем сокровищницу. Атакующая команда, должна добраться до центра комнаты, двумя путями, защищающиеся же должны остановить штурм. Суть в том, что после смерти, как и 3х3, поверженный игрок не может воскреснуть, и уже лишь наблюдает за боем. Третий этап уже рассчитан на силу и количество как одной стороны, так и другой. Если же атакующие добираются, к сокровищнице, они в праве забрать сундук с наградой. Награда состоит с двух частей, часть первая, это реальгар, вторая часть, 10% золота из казны проигравшей гильдии в казну атакующей.
Данная идея, мне пришла в голову лишь потому, что, хоть и фишкой аллодов онлайн является астрал и корабли, их практически негде использовать, и с их участием нет ни одного рейдового приключения и ПвП активностей практически нет. Данная идея даст возможность привлечь внимание как любителей ПвП, так и любителей астралоплаванья, которые сейчас можно сказать разделились на два лагеря. Спасибо за внимание.
Кривая обучения
Квест на постройку ГА и добычу ресурсов для него и пост ройки сокровищницы с рогами.
Комментарии и замечания
Что это даст? Разнообразит жизнь гильдий, отсеет гильдии которые не когут нормально конкурировать. Вернет важность гильдии (так же можно разнообразить награды с ГА что еще больше привнесет к важности и значительности гильдии). Вернет актуальность астральны кораблям, а так же разнообразит проведение РЧД.
Идея так то норм😎. Но ее воплотить в жизнь разработчикам будет сложно,и да не за горами же наш всеми любимый Варп.
Я так понимаю, ТС не знаком с ПИ, я уж молчу про участие в рейдах на него.
Было когда-то за задания гильдии опыт давали дополнительно, нужно было скольким то участникам выполнить квест, поначалу ходили делали, а потом все забили. И это потом выпилили за не надобностью.
как бы эти квесты остались и как минимум кв на СО еще в 6.0 делались
Доминион и рчд надоели до блевоты, уже сколько лет не меняется вообще ничего, за любой кипишь
[QUOTE=bogdanjacenko;7330347]Изменения в проведении Рейдового Чемпионского Доминиона (РЧД) и введения гильдейского аллода
Сама идея гильдейского аллода хороша, но :
1.2. Устройства для добычи ресурсов (ресурсы могут быть как стандартный реальгар так и возможные другие ресурсы введенные со временем в игру)
4. Гильдейский порт
4.1. Причалы (по два с юга и запада для размещения гильд кораблей)
И так, вернемся к самому РЧД, атака будет проходить в 3 этапа.
Этап первый – атака с астрала(длительность 5 минут по истечению времени, если команда не успела уничтожить турели бой завершен второй этап не начнеться):
Атакующая гильдия, в составе 12-24 человек (рейда), атакует гильдейский аллод защищающейся гильдии. Сам же аллод оснащен 4-мя защитными турелями. Защитные турели, в начальном этапе, имеют одну атакующую пушку, со временем, и за определенные ресурсы, защитные турели можно улучшать, максимум на турели может быть расположено 3 орудия. Вначале турелью управляет один человек, с каждым улучшением, к каждому орудию добавляется еще один человек. Цель атакующих, уничтожить защитные турели и высадиться в порту гильдейского аллода. Цель защищающих, не дать добраться вражеским кораблям к аллоду. Корабли атакующей гильдии, должны принадлежать только участникам этой гильдии. (Для того, что бы отправлять корабли в атаку на РЧД, на личном аллоде присутствуют причалы, на которых может расположиться только 4 корабля гильдии, ГМ определяет сам, кому дать разрешение на швартовку своего судна на причале). (Вместо турелей, в защите от атак могут так же участвовать корабли защищающейся гильдии, в таком случае турели убираются, и вместо них астральный бой ведут уже корабли соперников с возможностью десанта на вражеский корабль.)
Этап второй – штурм центральной башни (длительность боя 8 минут, если атакующие не успели захватить баррикады бой завершен):
Атакующая гильдия, должна прорвать оборону защищающихся, голубым отмечены прыжковые устройства, с них начинают свою атаку атакующая гильдии, звездами отмечены баррикады для защищающихся, на самих баррикадах размещено по две небольшие пушки, бьющие по небольшому радиусу. Атакующие должны прорваться к баррикадам и захватить их, при этом победив защищающихся. Атака происходит с двух сторон. Все зависит от тактики и количества защищающих и атакующих. При захвате баррикад, бой переходит на третий этап.
Этап третий – штурм сокровищницы (длительность боя 7 минут, если атакующие не успели добраться до сокровищницы бой завершен):
И так, третий этап, штурмуем сокровищницу. Атакующая команда, должна добраться до центра комнаты, двумя путями, защищающиеся же должны остановить штурм. Суть в том, что после смерти, как и 3х3, поверженный игрок не может воскреснуть, и уже лишь наблюдает за боем. Третий этап уже рассчитан на силу и количество как одной стороны, так и другой. Если же атакующие добираются, к сокровищнице, они в праве забрать сундук с наградой. Награда состоит с двух частей, часть первая, это реальгар, вторая часть, 10% золота из казны проигравшей гильдии в казну атакующей.
Тема: Опыт искры и ЧД/ОД.
Опции темы
Опыт искры и ЧД/ОД.
Мне кажется, несколько неправильным, что опыт искры за проигрыш на ЧД такой же как за проигрыш на ОД. Игроки должны стремиться идти на ЧД, но сейчас сложилась такая ситуация: а зачем мне потеть на ЧД, когда я могу пойти пофармить искорку на ОД, вместо тру пвп на ЧД. Я бы вообще за ЧД в целом давал больше опыта искры, но хотя бы повысил опыт за проигрыш на ЧД и сделал его сравнимым с выигрышем на ОД.
мысль классная, но ты же понимаешь что щас начнут все ныть и говорить что мы не можем биться на ЧД и тому подобное
121211-111111
Выживший из «Возрождения»
все верно
давать за победу на ОД 25 опыта
за ЧД давать 40 за победу и 20 за проигрыш (как пример)
тогда было бы честно по отношению к тем кто добывает реальгар и множитель для гильдии и была бы конкуренция в чд патьки =)
Хз чем она классная) Всех желающих и «стремящихся» не возможно вместить в 4 пати на ЧД, а это значит что даже те кто хотят туда ходить не смогут и не будут впринципе иметь возможности идти на равне с остальными. Логичнее вобще убрать это разделение на ОД и ЧД и сделать 1 доминион.
Молодой человек, это не для вас написано.png
Какая конкуренция за ЧД? Туда ходят констами и рандом челику оно не светит. Если только весь сезон ждать, что у кого-то ласт слот отвалится и тебя чудом возьмут на замену.
Я всегда думал, что на ЧД для реальгара ходят, анет
Против. Опыт искры приятный бонус, не более.
Можно разве что снизить штраф за проигрыш на чд, но никак не повышать получаемый опыт
Молодой человек, это не для вас написано.png
Какая конкуренция за ЧД? Туда ходят констами и рандом челику оно не светит. Если только весь сезон ждать, что у кого-то ласт слот отвалится и тебя чудом возьмут на замену.
Собрал пачку скиловичков, разбил одну из ЧД пачек на тренеровочном домике и ходишь на ЧД, лутая опыт искрв
ИМХО, за ЧД/ОД/РЧД опыт искры надо вообще убрать и размазать его по другим активностям. При всем желании, как уже писалось, невозможно вместить всех в пати на Доминион, а уж про РЧД вообще. при самом хорошем раскладе идут 24 человека, а остальным что делать? Когда и хочется и можешь, но тупо места уже заняты. В топовых гильдиях ведь не по 24 человека играют. Да даже в средних людей больше.
Вы начните думать не только о себе, а о картине в целом в игре. А то видишь ли Чемпионам опыта мало.
но людишки привыкли просто сидеть и ждать вдруг рандом повернется к ним и они попадут на чд и тогда покажут топ скилл, а до этого будут сидеть и ничего не делать =)
Ага, только вот ЧД накидки есть почти у каждого активного игрока, который туда не ходит.
Вообще ничем не логичнее и является полной тупостью и шагом назад. То, что у вас много стремящихся на ЧД вообще идёт параллельным курсом с количеством опыта за проигрыш на ЧД.
Мне опыта достаточно везде и на ЧД и ОД, потому что винрейт к 100% приближается. Но когда за проигрыш на топовоп пвп дают столько же сколько за проигрыш против команд с 6 рунами или по 3-4 человека, короче против полного мяса это по сути неправильно, для людей топовое пвп на ЧД становится каким-то сомнительным мероприятием где можно недобрать опыта искры, а не тем, к чему надо стремиться.
Мне вообще кажется надо опыт убрать с тех активностей, где существует вероятность «не попасть». Как это все согласуется с желанием сделать равные условия для людей со сменными графиками и дальневосточниками?
Это тоже нормальный вариант
А какая вообще связь топового ПвП с опытом искры? Если я правильно понял задумку опыта, то она в том, чтобы максимально (из возможных вариантов) охватить людей, которые хотят получить опыт Искры, но не имеют винрейт 100%. И даже в далекой перспектве у них такой винрейт даже не на горизонте.
Так же, как и согласуется сам Доминион.
Ну ты ж сам пишешь «должны стремиться») Как это реализуемо с ограничением по количеству групп? Выходит одного стремления мало?) А значит мне чисто по фотке в ВК Маша нравится больше чем Галя и последняя в пролёте))) Утопично. Как писали это приятный бонус который идёт параллельным курсом с прокачкой искры
Прямая связь, вехи почитай
Переформулирую вопрос: какая вообще связь топового ПвП с получением опыта искры? Почему за винрейт-100 нужно давать больше, чем за меньший винрейт? Чтобы потом ПвП-вехи опыта искры способствовали получению еще большего винрейта?
Ну а как же РЧД, столько желающих появилось. А мест то нема.
ОБ это же обычный доминион? У нас его ГД называют, нубы, чё.
God Called In Sick Today
Очень просто, ведь можно собрать себе пати и выбить более слабую. Вопрос не в механизме, а желании людей. Есть Вася, который потратил время, чтобы собрать себе пати, перелил классы, сыгрался, он играет на ЧД и в упорых боях проигрывает 2400-2400, недобирая каждую неделю опыт искры. А есть Петя, который фармит мясо на неЧД и всегда получает максимум опыта искры. Где-то тут есть нелогичность.
А соревновательный момент? Тогда давайте всем давать все награды просто за участие. Регнул БГ-вот тебе ама, а то если выиграешь, сможешь покрафтиться и станешь выигрывать еще чаще
А ЧМ шарит в искре и доминионах, вторая его тема с правильными мыслями
Опыт искры выпиливать не нужно, реально больше желающих на дом появилось
Ну да, ну да. С позиции ГМа топ-гильдии сервера можно, конечно, говорить и про простоту и про желание.
Такое впечатление, что если Петя сделает то же самое, что и Вася, то ты пустишь на ЧД патю Пети вместо своей. А уж на МЧД так обязательно.
Кстати, а не рассматривается ли вариант, что «непопадающие на ЧД» с повышенным опытом искры не станут собирать «скилловых парней» (например, потому что их нет, чтобы конкурировать с вашими топами), а разойдутся по более мелким ги, где места на домик есть? Этот вариант попроще будет, чем выбить пати ЧМа )) Я просто в своё время прошла по этому пути и знаю, о чём говорю.
Тема: какой сервер самый большой?
Опции темы
какой сервер самый большой?
подскажите пожалуйста, по количеству игроков(онлайну), какой сервер самый большой?
Вечный Зов самый большой, Лига более населенная чем Империя.
Скоро с такими успехами все сервера одинаковыми будут.При просмотре загруженности серверов нам ролик будут показывать
Есть смысл сейчас начинать? Новые серверы не открываются?
Рекомендую идти на Нить Судьбы, быстро всех догонишь с оплатой подписки только
Баги-багами, а донат по расписанию (с) AllodsTeam
Новый сервер объединят с большими серверами раньше чем большие сервера друг с другом
Дело хозяйское. Новые серверы открывают раз в год. На последний ты не успел. Но при открытие нового сервера можно поиграть.
Не рекомендую идти на Нить никому кроме людей с кучей свободного времени.
сервер сына маминой подруги инфа 146%
Какой то замшелый миф времён старта сервера.на что тратится больше времени относительно фри?
А уж новичку вообще без вариантов на фри сейчас идти.
А что Оазис уже слили или фул донат ввели?
Не слили.но уже мелькали темы о плохом сборе на бг итд.дальше думаю только слив,ну а после суровая реальность с 11+ рунами.
Можно было пофаниться на старте при масс каче,не более.
Нить судьбы. На фришках даже после вливания тысяч и тысяч рублей персонаж будет на уровне бомжа. На Нитке же ты будешь отставать только по одетости.
Тысячи и тысячи это 4, 8, 50 или сколько в твоем понимании?
А еще по плюшкам за реальгар. Броню. Триньку и это только та часть что затрагивает отдельно нитку+возможно что то не указал
7кк (из них 6,5кк- тринька ради +50 мастерки, не критично для новичка), которые достаточно просто выфармить при желании за
2 месяца, пока фармишь реальгарные свитки (без учета артов, с артами дольше офк). но это энивей быстрее, чем даже 1 круг акций на фри, без большей части которых прям совсем грустно
вообще на НС еще можно бустануться маунтами/нужными переродками с полезными скиллами/опытной кп, вроде все
МГ всё ещё самый маленький сервер, смотреть заполняемость в воскресенье во время ЧД. Так что Оазис напрашивается на Молодую гвардию
От 10к и выше. Или я не прав и можно намного дешевле?
Не мне просто интересно было, что в твоем понимании тысячи и тысячи.
По помим ощущениям 15-20К вполне достаточно для фул дона (с учетом векселей и покупки в течении полугада всей требухи в акцию).
Хм, выглядит неплохо. Но я всё равно считаю, что среднестатистическому новичку на нитке будет проще. Вся финансовая сторона, сколько нужно вложить и как это эффективнее всего потратить, сжимается до оплаты подписки и может ещё немного на карты/ТК ради 4% шопов.