частота 60 гц в сталкер что это

Внутриигровые настройки(ч. 2)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Продвинутые настройки(ч. 2)

Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Тень от Травы: При включении данной настройки, трава на открытых пространствах будет отбрасывать тени с попеременной интенсивностью. В неактивном состоянии, все, связанные с травой тени будут удалены, что может повысить производительность. Падение качества картинки будет не особо значимым, так что вы можете отключить эту опцию, если вы боретесь за повышение ФПС. Заметьте, что если Тени от Солнца отключены, тени от травы также будут автоматически вырублены.

Дальность освещения: Данный ползунок контролирует расстояние видимости источников света в игре. Экспериментируя с этой настройкой, я не обнаружил реального улучшения качества картинки, при изменении позиции данного слайдера. Как правило, мой ФПС повышался при низких настройках данного ползунка, так что это может быть полезным для повышения производительности без какого-либо особо заметного падения качества картинки.

Фонарики от НПС: При включении данной опции, неигровые персонажи (НПС – то есть любые контролируемые компьютером персы) будут использовать электрические фонарики наподобие такого, который есть у вас. Хотя это и повышает реализм, в сценах со множеством источников света от фонариков и в частности с включенным динамическим освещением, это серьезно уменьшит ФПС. Если вы влезете в жаркую боевую стычку с противником, сцена будет немного лагать, возможно вы захотите отключить данную опцию, но запомните, что вам будет тяжелее обнаружить врага ночью или под землей, поскольку вы не сможете проследить их движение или увидеть их приближающимися к вам, по свету от фонариков.

Вертикальная Синхронизация (ВСунс): Видео-Синхронизация представляет собой синхронизацию вашей видюхи с возможностями вашего монитора перерисовывать картинку на экране определенное количество раз в секунду, измеряемую в Hz. Когда ВСунс включен, ваш максимальный ФПС будет зависеть от возможности вашего монитора обновляться на выбранном вами разрешении, и что более важно на некоторых локациях ФПС может упасть настолько сильно (около 50%) из-за того, что вашей видюхе придется ждать, чтобы отобразить целый кадр. В результате, включение Вертикальной синхронизации может оказать приоритетный негативный эффект на уровень производительности игры, хотя вы можете противопоставить этому включение Тройной Буферизации. Похоже, что данная настройка сломана, то есть в Сталкере ВСунс будет отключен независимо от того выберите вы эту настройку или нет. Хотя очень сильно рекомендуется, чтобы ВСунс у вас был отключен, но если вы наткнетесь на рваное рябистое изображение при выключенной синхронизации, и если эти глюки вас раздражают, мы можете включить ВСунс в Сталкере, выставив VSync On на вашей контрольной панели видюхи в винде.

SFX (Громкость), Громкость музыки: Эти слайдеры контролируют громкость спецэффектов в игре (SFX), и любую другую музыку, такую например, которая играет в главном меню. Установка данных слайдеров далеко влево не отрубит музыку и звуковые эффекты полностью, так что это не сказывается на производительности. Смотрите раздел Продвинутых настроек, если вы хотите реально отключить загрузку всех звуков в игре, например, для решения проблемы с ним.

EAX: Вы можете включить звуки окружающей среды(объемный звук) на аудио-картах, которые поддерживают эту функцию, в основном это звуковухи SoundBlaster/Audigy/X-Fi. Когда эта настройка включена, звуковые эффекты станут более реалистичными в 3D пространстве, но это также может серьезно понизить производительность и привести к трещанию звука и помехам на некоторых системах.

Если вы испытываете проблемы со звуком, во-первых убедитесь что у вас установлен последний аудио драйвер для вашей звуковой системы. Затем, мы можете захотеть попытаться переключить аудио рендер, для того, чтобы увидеть, увеличится ли производительность и плавность игры или проверить, решит ли это ваши проблемы со звуком. Про использование параметра запуска –dsound подробно расписано в разделе Продвинутых настроек. Эта фича заставляет Сталкер использовать ДиректСаунд аудио рендер вместо ОпенАЛ. Пользователи Висты, обратите внимание, когда вы форсируете ДиректСаунд, вы будете автоматически переключены на софтварный аудио режим и потеряете EAX эффекты, хотя это может решит звуковые проблемы в Висте.

Сложность: Вы можете выбрать 1 из 4 уровней сложности в выпадающем окошке. В порядке от простейшего уровня до наисложнейшего: Новичок, Сталкер, Ветеран и Мастер. Чем выше настройка, тем меньше полезных объектов может быть найдено в игровом мире, и больше вероятность, что враг вас ранит при стрельбе. Например, на уровне сложности Новичок, враг имеет только 20% шанс попасть в вас, тогда когда на Мастере у них 50% шанс ранить вас с каждым выстрелом. Вы можете также менять уровень сложности налету, так что если вы вляпаетесь на какой-нибудь локации по самые уши, то вполне можете временно понизить сложность.

Дистанция до цели: Если врублено, будет определяться дистанция до конкретного объекта на который ваш прицел направлен в данный момент. Если вам это мешает и кажется нереалистичным, отключите эту опцию.На слабых компах лучше не включать эту фичу,т.к. это добавит лагов и фризов.

Распознавание НПС: При включении, НПС, которые расположены под вашим прицелом, будут идентифицироваться, туда включается их отношение к вам: дружелюбность (зеленый цвет), нейтрал (желтый) и вражины (красный), их имена и группировка к которой они принадлежат. Хотя, лучшим вариантом будет держать эту опцию включенной, особенно в начале игры, вы можете отрубить ее для большего реализма и повышения сложности игры.

Управление

Чувствительность мыши: Данный веселый слайдер определяет насколько быстры ваши движения мышкой в игре (для непонятливых, насколько ваши игровые движения по скорости совпадают с движением мыши). Устанавливайте эту настройку в соответствии с вашим вкусом, она не оказывает никакого влияния на производительность. Запомните, что любые лаги или замедленная ответная реакция, которую вы получаете, используя мышку в игре, напрямую зависят от частоты кадров. Вы можете также попытаться использовать инструкцию по твикингу “Максимальный ФПС рендеринг” на последней странице этого гайда.

Инвертировать Мышь: Когда включено, движение мышки вперед заставляет вашего героя смотреть вниз, а толкание мышки назад – смотреть вверх. Устанавливайте по вашему вкусу, никакого влияния на производительность.

Оставшиеся настройки управления достаточно хорошо сами себя объясняют, и вы вполне можете установить их сами в соответствии с вашими конкретными предпочтениями. Стоит однако заметить про некоторые недокументированные кнопки, включая Быстрое Сохранение(F6), Быструю Загрузку(F7), Убирание Худа с экрана (-), Возвращение Худа (+). Заметьте, что до первого патча вы также могли ускорять время, используя клавишу *, и возвращать ее нормальное течение назад, нажав кнопку /, тем не менее к несчастью эта фишка была убрана из игры в первом патче, навсегда…

Кроме того вы можете менять конфигурацию клавиш и забиндить как документированные так и недокументированные действия; во-первых используйте команду bind_list чтобы увидеть все назначенные действия, а затем команду bind либо в консоли, либо в вашем User.ltx файле. Например, чтобы забиндить функцию прыжка на клавишу J, наберите bind jump kJ в консоли, или отредактируйте соответствующую строчку в User.ltx. За подробностями идем в секцию Продвинутого Твикинга.

Когда вы изменили какую-либо из игровых настроек, нажмите кнопку “Применить”, чтобы измененные параметры возымели должный эффект. Запомните, что некоторые настройки требуют выхода и перезагрузки игры, чтобы они заработали корректно (можно в консоли набрать vid_restart для перезагрузки видеоподсистемы – прим перев.)

Источник

Что такое 60-75 Гц и с чем его едят?

частота 60 гц в сталкер что это. Q Lvh2GhEJtUVferPd l A. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-Q Lvh2GhEJtUVferPd l A. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка Q Lvh2GhEJtUVferPd l A. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. hLIOnP8cdM8j0f5JMtOOpA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-hLIOnP8cdM8j0f5JMtOOpA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка hLIOnP8cdM8j0f5JMtOOpA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

60 гц ставь. Это стандарт/норма для современных мониторов.

частота 60 гц в сталкер что это. . частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка . Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. 8udcQRmg8p PGQ S3 BReQ. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-8udcQRmg8p PGQ S3 BReQ. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 8udcQRmg8p PGQ S3 BReQ. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. PMso7hmr77s6qKsO1JV vg. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-PMso7hmr77s6qKsO1JV vg. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка PMso7hmr77s6qKsO1JV vg. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. hLIOnP8cdM8j0f5JMtOOpA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-hLIOnP8cdM8j0f5JMtOOpA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка hLIOnP8cdM8j0f5JMtOOpA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Xoma2517
Можете объяснить, зачем в играх более 60 фпс в секунду, если большинство мониторов 60 Hz

частота 60 гц в сталкер что это. v1tD1nQnCw0WIb073WT A. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-v1tD1nQnCw0WIb073WT A. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка v1tD1nQnCw0WIb073WT A. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Xoma2517
не забывайте про время кадра.
кадр на экране висит какое то время и чем кадров больше тем меньше время кадра.

MixXxAiL
В меньшую сторону от 60 можно ставить для просмотра блюреев (24 гц) а для игор если хотите погнуть глаза только. И зачем это народ 144гц моники покупает?)))
Врядли монитор предложит 25 герц, такое обычно телики или гибриды предлагают. В таком случае не исключены дополнительные геморы с выбором разрешения.

А также хочу передать большой привет всем любителям тругейминга в 30фпс с «некстгеном»

частота 60 гц в сталкер что это. mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

-Сергей Викторович-
Я замечал разницу между 60 и 100 фпс, просто один небольшой спор вызвал сомнения, и решил убедиться да и просто интересно)
billypit
Да, я протупил)

Источник

Частота 60 гц в сталкер что это

частота 60 гц в сталкер что это. 1 6. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-1 6. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 1 6. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.В настоящее время игра «Сталкер» не требует наличия у игрока топовой конфигурации компьютера, как это было раньше. Компьютерное железо в своём развитии ушло далеко вперед. Сейчас трудно найти компьютер с памятью меньше 2 Гб и процессором с числом ядер меньше двух. Именно столько и требует эта замечательная игра. «Сталкер» хорошо идёт даже на современных интегрированных видеокартах. Например, APU от AMD (в которых центральный процессор совмещён с несколькими видеоядрами) хорошо тянет «Сталкер — Зов Припяти» на средних настройках графики в разрешении 720p. То есть для относительно комфортной игры даже не требуется дискретная видеокарта!

Но не все пользователи имеют даже такие компьютеры. Многие пытаются запустить «Сталкер» на «калькуляторе» — компьютере 10-ти или 15-летней давности. Также большое количество сталкероманов играют на ноутбуках, которые зачатую имеют слабый процессор и не оснащены дискретной видеокартой.

Чтобы решить вопрос комфортной игры на слабых компьютерах мы и написали эту статью. Через настройки игры вполне возможно увеличить средний FPS в нашей любимой игре, а использую другие хитрости можно вообще запускать игру на таком железе, на котором даже теоретически «Сталкер» не мог запускаться.

Прежде всего разберемся с настройками игры, которые помогают нам существенно увеличить FPS (количество кадров в секунду) без заметного снижения качества картинки.

Сразу оговоримся, что значит слабое, среднее и сильное влияние на производительность:

Настройки графики в игре «Сталкер — Зов Припяти» (относится также к двум другим играм серии):

Ниже выкладываем информацию для тех, кто любит копаться в конфигурационном файле User.ltx. Этот файл находится в папке «Мои документы» в директориях сохранённых игр для ОС Windows 7 и новее. Параметры в списке указаны для игры «Сталкер — Чистое Небо», хотя большинство параметров вполне подходит и для двух других серий игры. Все правки делаем блокнотом. После исправлений в файле User.ltx не рекомендуется менять настройки в самой игре — возможны вылеты. На всякий случай сохраните файл User.ltx в надежном месте, если игра не сможет стартовать из-за ошибки правок файла, то можно будет его легко заменить на оригинальный файл.

Параметры r1_* (для режима DirectX 8)

Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет 🙂

r1_dlights_clip [10.000 — 150.000]

Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

r1_glows_per_frame [2 — 32]

Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 — 0.333]

r1_ssa_lod_a [16.000 — 96.000]

Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 — 64.000]

Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 — 0.500]

Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.

Параметры r2_* (для режима DirectX 9)

Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 — 0.700]

Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000]

Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000]

Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 — 10000.000]

Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 — 10000.000]

Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 — 10.000]

Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 — 10000.000]

r2_dof_sky [-10000.000 — 10000.000]

Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 — 0.100]

Настройка расстояния действия Global Illumination.

Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 — 256]

Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 — 0.990]

Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 — 10.000]

Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 — 1.000]

Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 — 1.000]

Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 — 0.500]

Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 — 1.500]

Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 — 1.000]

Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 — 1.000]

Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 — 0.500]

Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 — 2.000]

Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 — 96.000]

Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 — 64.000]

Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 — 0.500]

r2_sun_depth_far_scale [0.500 — 1.500]

r2_sun_depth_near_bias [-0.500 — 0.500]

r2_sun_depth_near_scale [0.500 — 1.500]

Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 — 50.000]

Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 — 180.000]

Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_lumscale [-1.000 — 3.000]

Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 — 3.000]

Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 — 3.000]

Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 — 0.500]

Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 — 10.000]

Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 — 1.000]

Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 — 2.000]

Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

Вкл./выкл. мягкие частицы.

Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]

Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Параметры r3_* (для режима DirectX 10)

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 — 100.000]

Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 — 70.000]

Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 — 2048]

Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать 🙂

Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

Параметры для всех режимов

r__supersample [1 — 8]

Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 — 175.000]

Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 — 300.000]

Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

r__geometry_lod [0.1 — 1.2]

Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 — 0.6]

Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 — 32]

Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 — 1.5]

Настройка дальности видимости.

Видео с общей информацией, помогающей запускать «Сталкер» и моды для него на слабом «железе»:

Источник

Частота 60 гц в сталкер что это

Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Тень от Травы: При включении данной настройки, трава на открытых пространствах будет отбрасывать тени с попеременной интенсивностью. В неактивном состоянии, все, связанные с травой тени будут удалены, что может повысить производительность. Падение качества картинки будет не особо значимым, так что вы можете отключить эту опцию, если вы боретесь за повышение ФПС. Заметьте, что если Тени от Солнца отключены, тени от травы также будут автоматически вырублены.

Дальность освещения: Данный ползунок контролирует расстояние видимости источников света в игре. Экспериментируя с этой настройкой, я не обнаружил реального улучшения качества картинки, при изменении позиции данного слайдера. Как правило, мой ФПС повышался при низких настройках данного ползунка, так что это может быть полезным для повышения производительности без какого-либо особо заметного падения качества картинки.

Фонарики от НПС: При включении данной опции, неигровые персонажи (НПС – то есть любые контролируемые компьютером персы) будут использовать электрические фонарики наподобие такого, который есть у вас. Хотя это и повышает реализм, в сценах со множеством источников света от фонариков и в частности с включенным динамическим освещением, это серьезно уменьшит ФПС. Если вы влезете в жаркую боевую стычку с противником, сцена будет немного лагать, возможно вы захотите отключить данную опцию, но запомните, что вам будет тяжелее обнаружить врага ночью или под землей, поскольку вы не сможете проследить их движение или увидеть их приближающимися к вам, по свету от фонариков.

Вертикальная Синхронизация (ВСунс): Видео-Синхронизация представляет собой синхронизацию вашей видюхи с возможностями вашего монитора перерисовывать картинку на экране определенное количество раз в секунду, измеряемую в Hz. Когда ВСунс включен, ваш максимальный ФПС будет зависеть от возможности вашего монитора обновляться на выбранном вами разрешении, и что более важно на некоторых локациях ФПС может упасть настолько сильно (около 50%) из-за того, что вашей видюхе придется ждать, чтобы отобразить целый кадр. В результате, включение Вертикальной синхронизации может оказать приоритетный негативный эффект на уровень производительности игры, хотя вы можете противопоставить этому включение Тройной Буферизации. Похоже, что данная настройка сломана, то есть в Сталкере ВСунс будет отключен независимо от того выберите вы эту настройку или нет. Хотя очень сильно рекомендуется, чтобы ВСунс у вас был отключен, но если вы наткнетесь на рваное рябистое изображение при выключенной синхронизации, и если эти глюки вас раздражают, мы можете включить ВСунс в Сталкере, выставив VSync On на вашей контрольной панели видюхи в винде.

SFX (Громкость), Громкость музыки: Эти слайдеры контролируют громкость спецэффектов в игре (SFX), и любую другую музыку, такую например, которая играет в главном меню. Установка данных слайдеров далеко влево не отрубит музыку и звуковые эффекты полностью, так что это не сказывается на производительности. Смотрите раздел Продвинутых настроек, если вы хотите реально отключить загрузку всех звуков в игре, например, для решения проблемы с ним.

EAX: Вы можете включить звуки окружающей среды(объемный звук) на аудио-картах, которые поддерживают эту функцию, в основном это звуковухи SoundBlaster/Audigy/X-Fi. Когда эта настройка включена, звуковые эффекты станут более реалистичными в 3D пространстве, но это также может серьезно понизить производительность и привести к трещанию звука и помехам на некоторых системах.

Если вы испытываете проблемы со звуком, во-первых убедитесь что у вас установлен последний аудио драйвер для вашей звуковой системы. Затем, мы можете захотеть попытаться переключить аудио рендер, для того, чтобы увидеть, увеличится ли производительность и плавность игры или проверить, решит ли это ваши проблемы со звуком. Про использование параметра запуска –dsound подробно расписано в разделе Продвинутых настроек. Эта фича заставляет Сталкер использовать ДиректСаунд аудио рендер вместо ОпенАЛ. Пользователи Висты, обратите внимание, когда вы форсируете ДиректСаунд, вы будете автоматически переключены на софтварный аудио режим и потеряете EAX эффекты, хотя это может решит звуковые проблемы в Висте.

Сложность: Вы можете выбрать 1 из 4 уровней сложности в выпадающем окошке. В порядке от простейшего уровня до наисложнейшего: Новичок, Сталкер, Ветеран и Мастер. Чем выше настройка, тем меньше полезных объектов может быть найдено в игровом мире, и больше вероятность, что враг вас ранит при стрельбе. Например, на уровне сложности Новичок, враг имеет только 20% шанс попасть в вас, тогда когда на Мастере у них 50% шанс ранить вас с каждым выстрелом. Вы можете также менять уровень сложности налету, так что если вы вляпаетесь на какой-нибудь локации по самые уши, то вполне можете временно понизить сложность.

Дистанция до цели: Если врублено, будет определяться дистанция до конкретного объекта на который ваш прицел направлен в данный момент. Если вам это мешает и кажется нереалистичным, отключите эту опцию.На слабых компах лучше не включать эту фичу,т.к. это добавит лагов и фризов.

Распознавание НПС: При включении, НПС, которые расположены под вашим прицелом, будут идентифицироваться, туда включается их отношение к вам: дружелюбность (зеленый цвет), нейтрал (желтый) и вражины (красный), их имена и группировка к которой они принадлежат. Хотя, лучшим вариантом будет держать эту опцию включенной, особенно в начале игры, вы можете отрубить ее для большего реализма и повышения сложности игры.

Что такое 60-75 Гц и с чем его едят?

частота 60 гц в сталкер что это. Q Lvh2GhEJtUVferPd l A. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-Q Lvh2GhEJtUVferPd l A. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка Q Lvh2GhEJtUVferPd l A. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

60 гц ставь. Это стандарт/норма для современных мониторов.

частота 60 гц в сталкер что это. . частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка . Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. 8udcQRmg8p PGQ S3 BReQ. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-8udcQRmg8p PGQ S3 BReQ. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 8udcQRmg8p PGQ S3 BReQ. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. PMso7hmr77s6qKsO1JV vg. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-PMso7hmr77s6qKsO1JV vg. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка PMso7hmr77s6qKsO1JV vg. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

это частота обновления самого монитора, больше 60-ти на современных ставить бесполезно, меньше 60-ти чревато «мерцанием» и усталостью глаз.

частота 60 гц в сталкер что это. mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

-Сергей Викторович-
Можете объяснить, зачем в играх более 60 фпс в секунду, если большинство мониторов 60 Hz(то есть, я так понял, не смогут показать частоту кадров более 60), более того, проф. игроки советуют, чтобы было 300 стабильных фпс.

частота 60 гц в сталкер что это. hLIOnP8cdM8j0f5JMtOOpA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-hLIOnP8cdM8j0f5JMtOOpA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка hLIOnP8cdM8j0f5JMtOOpA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Xoma2517
Можете объяснить, зачем в играх более 60 фпс в секунду, если большинство мониторов 60 Hz

частота 60 гц в сталкер что это. v1tD1nQnCw0WIb073WT A. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-v1tD1nQnCw0WIb073WT A. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка v1tD1nQnCw0WIb073WT A. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Xoma2517
не забывайте про время кадра.
кадр на экране висит какое то время и чем кадров больше тем меньше время кадра.

MixXxAiL
В меньшую сторону от 60 можно ставить для просмотра блюреев (24 гц) а для игор если хотите погнуть глаза только. И зачем это народ 144гц моники покупает?)))
Врядли монитор предложит 25 герц, такое обычно телики или гибриды предлагают. В таком случае не исключены дополнительные геморы с выбором разрешения.

А также хочу передать большой привет всем любителям тругейминга в 30фпс с «некстгеном»

частота 60 гц в сталкер что это. mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка mOHQFfHisfNCstDYm KRrQ. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

-Сергей Викторович-
Я замечал разницу между 60 и 100 фпс, просто один небольшой спор вызвал сомнения, и решил убедиться да и просто интересно)
billypit
Да, я протупил)

Недопустимое разрешение экрана, Рекомендуемое 1280×1024 60hz

частота 60 гц в сталкер что это. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

При входе в сталкер появляется такая табличка и экран чёрный. Слышно только звуки. ПОМОГИТЕ!

частота 60 гц в сталкер что это. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Правой кнопкой мыши на рабочем столе-Разрешение экрана- ставишь 1280×1024.
Попробуй.

частота 60 гц в сталкер что это. bhqeHlfcqnmDm7W6YBi 8g. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-bhqeHlfcqnmDm7W6YBi 8g. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка bhqeHlfcqnmDm7W6YBi 8g. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

vtlk760
Можно его либо удалить,либо в нем прописать нужно разрешение.
Пункт должен находиться в самом низу

Управление

Чувствительность мыши: Данный веселый слайдер определяет насколько быстры ваши движения мышкой в игре (для непонятливых, насколько ваши игровые движения по скорости совпадают с движением мыши). Устанавливайте эту настройку в соответствии с вашим вкусом, она не оказывает никакого влияния на производительность. Запомните, что любые лаги или замедленная ответная реакция, которую вы получаете, используя мышку в игре, напрямую зависят от частоты кадров. Вы можете также попытаться использовать инструкцию по твикингу “Максимальный ФПС рендеринг” на последней странице этого гайда.

Инвертировать Мышь: Когда включено, движение мышки вперед заставляет вашего героя смотреть вниз, а толкание мышки назад – смотреть вверх. Устанавливайте по вашему вкусу, никакого влияния на производительность.

Оставшиеся настройки управления достаточно хорошо сами себя объясняют, и вы вполне можете установить их сами в соответствии с вашими конкретными предпочтениями. Стоит однако заметить про некоторые недокументированные кнопки, включая Быстрое Сохранение(F6), Быструю Загрузку(F7), Убирание Худа с экрана (-), Возвращение Худа (+). Заметьте, что до первого патча вы также могли ускорять время, используя клавишу *, и возвращать ее нормальное течение назад, нажав кнопку /, тем не менее к несчастью эта фишка была убрана из игры в первом патче, навсегда…

Кроме того вы можете менять конфигурацию клавиш и забиндить как документированные так и недокументированные действия; во-первых используйте команду bind_list чтобы увидеть все назначенные действия, а затем команду bind либо в консоли, либо в вашем User.ltx файле. Например, чтобы забиндить функцию прыжка на клавишу J, наберите bind jump kJ в консоли, или отредактируйте соответствующую строчку в User.ltx. За подробностями идем в секцию Продвинутого Твикинга.

Когда вы изменили какую-либо из игровых настроек, нажмите кнопку “Применить”, чтобы измененные параметры возымели должный эффект. Запомните, что некоторые настройки требуют выхода и перезагрузки игры, чтобы они заработали корректно (можно в консоли набрать vid_restart для перезагрузки видеоподсистемы – прим перев.)

60 fps

частота 60 гц в сталкер что это. 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Дело вот в чем, играю в gog версию. Тут фиксировано 60 фпс, при том, в настройках отключаю 60 Гц или верт синхрон, один фиг, игра работает в 60 фпс, можно решить как-то?

частота 60 гц в сталкер что это. sok6 mcHCMdL0Dd2wQ0sEA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-sok6 mcHCMdL0Dd2wQ0sEA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка sok6 mcHCMdL0Dd2wQ0sEA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Vinni-Pukh
Никак. Самой игрой залочено 60 кадров.

частота 60 гц в сталкер что это. 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Знак качества Убейсофт
Харэ разводить. Раньше не парило меня это, значит и фпс был нормальный.

частота 60 гц в сталкер что это. 5hKVzP3oyGBSAy8br8ssSQ. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-5hKVzP3oyGBSAy8br8ssSQ. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 5hKVzP3oyGBSAy8br8ssSQ. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. sok6 mcHCMdL0Dd2wQ0sEA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-sok6 mcHCMdL0Dd2wQ0sEA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка sok6 mcHCMdL0Dd2wQ0sEA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. bhqeHlfcqnmDm7W6YBi 8g. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-bhqeHlfcqnmDm7W6YBi 8g. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка bhqeHlfcqnmDm7W6YBi 8g. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Vinni-Pukh
Никто тебя не разводит. В последней версии гог/стим принудительный лок 60 фпс.

частота 60 гц в сталкер что это. 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

vtlk760 написал:
Никто тебя не разводит. В последней версии гог/стим принудительный лок 60 фпс.

Ааааа, я просто помню, как в гог версию играл примерно год назад, такой проблемы не было.
Спасибо.

частота 60 гц в сталкер что это. Ql0JLgZMkcaBNTYThvl1YA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-Ql0JLgZMkcaBNTYThvl1YA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка Ql0JLgZMkcaBNTYThvl1YA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Чем тебе шестидесятка не устраивает? Это Сталкер, и выше fps не жди. А ГОГ ЭТО баловство!))) скачай пиратку.

частота 60 гц в сталкер что это. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

ну если параметры ПК позволяют 60 и более фпс.. то смотри сами конфигурационные файлы в самом сталкере.. просто стоит лимит на 60. конфиги можно открыть и редактировать через блокнот

частота 60 гц в сталкер что это. 0aU61SYt Qwcc1nTYQeX3g. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-0aU61SYt Qwcc1nTYQeX3g. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 0aU61SYt Qwcc1nTYQeX3g. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. zPqDZ7wl4lyKnYJFfA1HLg. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-zPqDZ7wl4lyKnYJFfA1HLg. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка zPqDZ7wl4lyKnYJFfA1HLg. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. rGIy1fyL5zWXcJfR0Dhv3w. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-rGIy1fyL5zWXcJfR0Dhv3w. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка rGIy1fyL5zWXcJfR0Dhv3w. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Nathan-Explosion Explosion
можно увидеть разницу. не всем, но можно.

частота 60 гц в сталкер что это. S1j2yO2AKQXBoe3nRgSZSg. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-S1j2yO2AKQXBoe3nRgSZSg. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка S1j2yO2AKQXBoe3nRgSZSg. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

StalkerVirys
Только избранные могут лицезреть, да?

частота 60 гц в сталкер что это. 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Nathan-Explosion Explosion
Руйдер
Картинка намного шустрее и быстрее становиться.

частота 60 гц в сталкер что это. 0aU61SYt Qwcc1nTYQeX3g. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-0aU61SYt Qwcc1nTYQeX3g. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 0aU61SYt Qwcc1nTYQeX3g. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Vinni-Pukh
не тупи, ничего быстрее не будет. ну, чисто технически, да, так и должно быть, но\, человеческий глаз может рассмотреть ток 60фпс, и в очень, ну очень редких случаях выше.

частота 60 гц в сталкер что это. . частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка . Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Nathan-Explosion Explosion
Ну если ты не чувствуешь выше 60 фпс, это твои проблемы.

частота 60 гц в сталкер что это. 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. . частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка . Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. . частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка . Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Vinni-Pukh
Да он у меня был. Вот только не помню где. Покупал лиценз диск ещё когда жил на старой хате. Давно это было!

частота 60 гц в сталкер что это. . частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка . Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

ТРИБУН Мышивурии
Сейчас в Стиме трилогия за 300 рублей

частота 60 гц в сталкер что это. 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

william1992
Только для РБ например это в два раза дороже

частота 60 гц в сталкер что это. . частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка . Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Vinni-Pukh
В Украине 6$ стоит. Так даже вне РФ недорого. Плюс есть же сторонние площадки

частота 60 гц в сталкер что это. 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. . частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка . Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Vinni-Pukh
Так разве это дорого? Для трех легендарных игр?

частота 60 гц в сталкер что это. 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 4c9RvOfH0X7qK5Ghmg8KvA. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

william1992
Ну для меняя это не имеет смысла, ибо лежит 3 диска, которые были перенесены в гог версию.

частота 60 гц в сталкер что это. 6Xdt6pk4eYplEk8Yh8mV3g. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-6Xdt6pk4eYplEk8Yh8mV3g. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 6Xdt6pk4eYplEk8Yh8mV3g. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

В Steam-версии тоже самое. Отключение vsync в настройках и изменения в конфиге не помогают.

частота 60 гц в сталкер что это. oZhOsTDWfZQ1qnGMNLdQ4Q. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-oZhOsTDWfZQ1qnGMNLdQ4Q. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка oZhOsTDWfZQ1qnGMNLdQ4Q. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Nathan-Explosion Explosion
Тебя здесь не поймут, ума не хватает для мышления.

частота 60 гц в сталкер что это. . частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка . Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

частота 60 гц в сталкер что это. oKjEomRkpfvtsXyI1o2eMw. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-oKjEomRkpfvtsXyI1o2eMw. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка oKjEomRkpfvtsXyI1o2eMw. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Вроде бы таких же багов, как в GTA VC и SA при FPS больше 24-х здесь не должно быть, зачем же его блокируют?

частота 60 гц в сталкер что это. 6Xdt6pk4eYplEk8Yh8mV3g. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-6Xdt6pk4eYplEk8Yh8mV3g. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка 6Xdt6pk4eYplEk8Yh8mV3g. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Вообще, для игры выше 60 FPS не надо. Но необходимо для бенчмаркинга, потому я против таких блокировок.

частота 60 гц в сталкер что это. rGIy1fyL5zWXcJfR0Dhv3w. частота 60 гц в сталкер что это фото. частота 60 гц в сталкер что это-rGIy1fyL5zWXcJfR0Dhv3w. картинка частота 60 гц в сталкер что это. картинка rGIy1fyL5zWXcJfR0Dhv3w. Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.

Руйдер
да не совсем, когда играешь долго, например, на 120, а потом переходишь резко на 60, а то и 30, то кажется что игра тормозит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *