частный сборщик мебели испортил мебель что делать
Как заставить компенсировать повреждения, нанесенные при сборке мебели
Здравствуйте!
07.01.2015 в компании Много Мебели заказала стенку. В салоне при оформлении договора оплатила полную стоимость стоимость сборки (на сборку имеется отдельный договор), так как только при сборке их мастерами давалась гарантия 3 года.
Согласно договору срок доставки товара — по 05.02.2015
В договоре купли-продажи: ООО «Много Мебели» в лице представителя по доверенности Куликова Лидия Сергеевная, действующая на основании доверенности №33 от 01.08.2014, именуемое в дальнейшем «Продавец».
В договоре на сборку: Индивидуальный предприниматель Ермолаева Евгения Викторовная, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», в лице представителя по доверенности Куликова Лидия Сергеевная, действующая на основании доверенности №33 от 01.08.2014.
Привезли стенку 08.02.2015
Согласно договору на сборку собрать мебель мне должны были в срок не позднее 10 рабочих дней с момента фактической доставки.
Сборщик приехал ко мне только 08.03.15 (то есть через месяц! после доставки)
Во время сборки сборщик поцарапал новое напольное покрытие и несколько деталей новой мебели, которую собирал. При указании ему на этот факт он категорически отказался продолжать работу и фиксировать факт повреждения. Я позвонила в салон, где менеджеры сказали, что не знают, как поступать в данной ситуации. Я позвонила на горячую линию, где мне предложили составить «негативное обращение» — зафиксировали отказ сборщика заполнить акт о нанесенном ущербе и отказ от дальнейшей сборки (оператор слышала его лично и сделала соответствующую пометку в тексте).
Акт о выполнении сборки я не подписала. Сборщик просто уехал.
На следующий день, 09.03.15, я приехала в салон, где заключала договор; написала заявление с описанием ситуации и требованиями:
1. компенсироват стоимость поврежденного напольного покрытия
2. компенсировать стоимость поврежденных деталей стенки или заменить поврежденные детали на новые
3. прислать другого сборщика в самое ближайшее время, чтобы закончить сборку, или вернуть деньги за сборку с сохранением гарантийного срока (3 года)
Заявление у меня приняли. Но ответа до сих пор (сегрдня уже 24.04.15, а согласно пункту договора на сборку «В случае возникновения претензий к качеству оказанных услуг, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением в адрес Исполнителя. Исполнитель гарантирует рассмотрение заявления и устранение претензий, возникших по вине Исполнителя,в течение 10 (десять) календарных дней») так и нет — в салоне меня кормят «завтраками», говорят, что юрист рассматривает мое заявление, что они сами ничего сделать не могут. Дать мне координаты вышестоящих сотрудников не имеют права. И что мне остается просто ждать.
В связи с этим у меня возникает ряд вопросов:
1. на что я в итоге имею права — компенсацию чего могу требовать от них по закону?
2. заявление было написано на бланке ООО «Много мебели» — не должна ли я была сама связываться с исполнителем (контактов которого они, конечно же, не дают ни под каким предлогом)?
3. как я могу повлиять на скорость рассмотрения моего заявления? на какие законы правильнее будет ссылаться?
4. если всё же без судебной тяжбы не обойдется, как правильно мне выбрать ответчика и что требовать?
Некачественная сборка мебели
После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?
Некачественная сборка мебели, можно ли отказаться от шкафа купе.
Уважаемые юристы подскажите пожалуйста как найти способ вернуть свои деньги. Расскажу все подробно: в ноябре 2013 года я заказала набор корпусной мебели, оплатила предоплату. Мебель сделали и привезли после того, как я оплатила всю оставшуюся сумму. После ее сборки я увидела многочисленные сколы, подклейки, и т.д. Мебель была некачественная о чем тут же сообщила его поставщикам. Вообщем целый год я с ними судилась, в итоге выиграла суд, и теперь не знаю где искать свои деньги. Как стало известно теперь нет этой фирмы, она теперь переименована, но адрес производства и мебель все на старом месте. Подскажите как быть? Счет в банке у них нулевой сами понимаете, никто не хочет терять прибыль.
Я купила мебель, после ее доставки сборки силами продавца, оказалось, мебель некачественная, есть сколы, подклейки, царапины и т.д. я обратилась в Общество по защите прав потребителя, юрист составил претензию, которая осталась без ответа, далее исковое заявление в суд, было уже 4 слушания, заказанная мною экспертиза была проведена без участия продавца, и поэтому суд назначил судебную экспертизу. Мой юрист перестал отвечать на звонки, не выходит на связь, вообще ничего не делает в защиту моих прав. Подскажите куда обращаться?
Менее года назад купили с женой в квартиру в зал гарнитур. Заказали вместе со сборкой мастером от магазина. Качество мебели нареканий не вызывает, однако работа сборщика уже на этапе сборки вызвала вопросы. Впоследствии по нашей просьбе сборку мебели заканчивал уже другой мастер.
Суть же в следующем. Конструкция полок над телевизором предполагает их крепление к несущим стенам квартиры. Пока на полке стояли фотографии и прочая мелочь, все было нормально. Однако супруга при перестановке в комнате решила поставить на полку небольшой муз. центр.
Итог: этой же ночью грохот. Пришли, включили свет. Муз. центр лежит среди комнаты. Полка отвалилась и лежит на тумбе, на которой висела и шурупами, которыми крепилась к стене, упирается в телевизор, стоящий тут же на тумбе. Телевизор LG, 42 дюйма, экран безнадежно испорчен, вмятины от обоих крепежных элементов полки.
Вопрос: имеет ли смысл предъявлять претензию магазину? Подозреваю, что имеет место либо непродуманная конструкция крепления полок, либо некачественная работа сборщика.
Я ИП, 13 января 2017 г. Заключили договор с заказчиком на изготовление корпусной мебели по индивидуальному проекту. Заказчик оплатил предоплату 45000 руб. Распил ЛДСП согласно проекта заказали в фирме по устной договоренности, без оформления документов, оплатили 100% наличными, чек или ПОКОЙ нам не выдали (36000 руб.).
28 февраля 2017 г. данный заказ был доставлен на адрес монтажа. В процессе сборки были обнаружены множественные существенные недостатки деталей мебели (сколы ламината по периметру деталей, некачественная наклейка кромки, трещины на ЛДСП), нехватка некоторых деталей, пересорт деталей по цвету. О данных недостатках было сообщено изготовителю, в ответ нам было предложено переделать бракованные детали. Но так как таких деталей оказалось очень много, наши заказчики отказались от переделки, и обратились к нам с претензией, с требованием расторжения договора и возврата предоплаты. Изготовитель категорически отказывается нести ответственность. Как нам теперь действовать?
Посоветуйте что делать и куда обращаться?
Спустя 3 дня со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки: некачественная обивка мебели (наличие складок и разводов), отсутствие креплений ножек журнального столика (всё болтается), крышка столика отвалилась из-за некачественного крепления. Наличие этих недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. С момента приобретения товара не прошло 14 дней.
Через несколько дней полностью сломалась выкатная часть дивана, о чем водитель Писарев указал в документах, когда забирал ломаный диван.
Я написала претензию и обратилась в магазин. В её принятии мне отказали. Претензия была отослана 31.08.2016 г. на юридический адрес, указанный в договоре. 410531, Саратовская обл., Саратовский р-он, с. Клещевка, литер Г 2.Документ №38668 с уведомлением. Отправление было получено адресатом 07.09.2016. Никакого ответа не пришло до сих пор.
03.09.2016 г. мною в магазине было написано заявление на возврат денег за некачественный товар. СМС от «Много мебели» пришло 09.09.2016. С текстом, что необходимо за свой счёт доставить мебель в Санкт-Петербург для проверки качества. Первый раз машина приехала никого не предупредив. Дома никого не было, все были на работе. После долгих звонков и пустых обещаний мы вынуждены были снова поехать в магазин, где оказалось, что наши документы и заявление потеряли. Но мы настаивали и документы, в итоге, все же нашлись. При нас заявление было отправлено повторно.
Деньги так и не поступили на мой счёт.
Мои права как потребителя полностью нарушены. Нам приходиться спать на полу, потому, что у нас нет ни денег, ни мебели по вине по вине этого недобросовестного продавца.
Как компенсировать ущерб от некачественной сборки мебели?
Здравствуйте.Заказали шкаф-стенку со сборкой.Могли бы собрать сами.Но тогда не будет гарантии.Все привезли вовремя.Приехал сборщик.Пол стенки собрал нормально.Потом начал вешать дверцы не на те места.Наделал кучу ненужных дырок.Шкаф стоял перекошанный.На замечания оправдывался неровным полом.Я хоть и не сборщик,но все же ему объяснял что для этого придуманы регулируемые ножки которые шли в комплекте.Не выдержав такой работы мы написали в притензиях испорченные материалы и потребовали замены.Все дособирали и меняли местами мы уже все сами.После его ухода мы заметили что менять нужно практически всю стенку.По телефону нам предложили 2 варианта компенсации этого недоразумения.Компенсировать 2 тысячи рублей(это как раз сумма самой сборки)или замена всей стенки.Только что теперь делать?Прощать такое за 2 тысячи я не хочу.А идти на принцип себе дороже.Тем более шкаф уже нами собран и там много вещей.Подскажите какие у нас есть варианты компенсации за стенку и за моральный ущерб.Стенка стоит 20000 рублей.
В таких ситуациях потребители часто предъявляют продавцу не одно требование, а сразу несколько. Смотрите по гарантии сроки и что вы заказывали по договору. И у продавцов, изготовителей есть 10 дней для добровольного выполнения требования потребителя (ст. 22 ЗоЗПП РФ). Если дело передается в суд, то обычно компенсация морального вреда ограничивается суммой в 10 000 рублей максимум, при том, что были нравственные и физические страдания покупателя. Кроме того, ст. 29 ЗоЗПП РФ также дает потребителю выбор вариантов действий в случае оказания некачественной услуги. Еще продавец не предоставил вам полную и достоверную информацию о товаре (ст. 12 Закона). Все это дает вам право требовать с компании исполнений своих обязательств.А если решите провести независимую экспертизу, то ее вам компенсируют при положительных результатах в вашу пользу. При отказе можете готовить иск о защите прав потребителя в суд без уплаты госпошлин и обращаться в Роспотребнадзор.
На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ;
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как взыскать деньги с сборщиков мебели, которые повредили напольное покрытие?
При сборке мебели, рабочие сильно поцарапали ламинат (2 доски). Проблема заключается в том, что теперь нужно разбирать 3\4 всего напольного покрытия комнаты для замены этих досок, и это при том,что тип сборки ламината «в замок». Эта сборка предусмотрена лишь для однократной укладки. Вторая проблема в том, что в продаже на данный момент отсутствует данная серия ламината.
Могу ли я требовать с рабочих полной замены ламината во всей комнате, пусть и другой серии?
Как взыскать деньги с сборщиков мебели, которые повредили напольное покрытие?
Кейно Вера Анатольевна
Если данный факт не был зафиксирован, то это необходимо сделать. Сфотографируйте то место:
При сборке мебели, рабочие сильно поцарапали ламинат (2 доски).
Кейно Вера Анатольевна
Напишите претензию надлежащим образом, требуйте полного возмещения убытков. Приложите данные фотки.
Могу ли я требовать с рабочих полной замены ламината во всей комнате, пусть и другой серии?
Кейно Вера Анатольевна
На мой взгляд, это можно сделать
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Дефект сборки мебели
23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебели на изготовление, доставку, сборку Дивана Монако общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебелии стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Купила мебель, при сборке обнаружился дефект. Как правильно написать претензию на возврат мебели?
На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%.
В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели.
Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель.
Как вы порекомендуете поступить дальше?
Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?
26.08.2015 приобрела спальный гарнитур, но собирать его начали спустя 2 месяца. При сборке обнаружили повреждения фасада, которое мастерами на заводе-изготовителе было зашпаклёваны и закрашены. Упаковка мебели в идеальном состоянии. О запрете сборки поврежденной мебели при покупке были предупреждены, но, к сожалению, с первого взгляда дефект не увидели. Так как мы нарушили запрет на сборку поврежденной мебели, магазин отказался брать деталь на замену. Прав ли они?
Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Какие документы должны быть выданы потребителю при заказе кухонной мебели. После установки возникли проблемы и выявлены скрытые дефекты (скорее не дефекты, а непрофессиональная сборка) при сборке. На руках только лишь договор-заказ и акт на сборку. Я думаю, что должна быть ещё и сертификация, техническая спецификация, и, наверное какие-то расценки. Подскажите, как конкретно называется это приложение, т.к. хочу писать претензию, пока есть гарантийные обязательства. Спасибо.
Назначен суд в исковом заявлении все склоняется к договору на изготовления, хотя тут скорее договор поставки. И почему я должна отвечать за то, что в обход фирмы клиент договорился с мастерами на доп. работы и они испортили мебель. Какие претензии мне предъявлять изготовителям мебели?
По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.
Я приобрела мебель частично в кредит. Покупка бала оформлена договором от 17 февраля 2015 г. Сборка мебели запланирована на 2 марта 2015 г. В процессе сборки были обнаружены дефекты на деталях мебели и мне пообещали заменить. В договоре указано, что дефектные детали должны быть заменены на новые не позднее 45 дней. Но мне привозили детали на замену не новые и бывшие в реставрации и настаивали, чтобы я выбирала только из того. Что у них имеется. Я настояла на том. чтобы мне произвели на замену новые детали. Мне доставили новые детали только 1 июня 2015 г, а сборку закончили 5 июня 2015 г. Кроме того все настойчивые требования фирмы довели меня до сердечного приступа и я попала в больницу. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков поставки и сборки мебели?
После сборки мебели мастером обнаружила дырку в натяжном потолке, подписав до этой находки на чеке, что претензий по сборке и монтажу мебели не имею. Каковы мои шансы на возмещение стоимости ремонта потолка? Могут ли мне отказать в ремонте, мотивируя это тем, что дефект был обнаружен уже после подписания бумаги, что претензий по качеству не имею?
Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель. В гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сборки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? Оплата за услуги (доставка. Сборка, навеска и др.) подлежит возврату?
По договору купли-продажи мебели по индивидуальному заказу был приобретен диван. В самом договоре о сборке нет пунктов, но продавец приложил информационный лист о том, что сборка бесплатна (и может осуществляться партнерами продавца). После сборки выявился недостаток-шатались спинки, о чем потребитель указал в акте приемки следующим образом-шатаются 2 спинки и сотрудник продавца поставил подпись. Устно было сказано сотруднику чтобы он передал информацию руководству своему, и чтобы этот недостаток исправили. После этого, последовало длительное молчание от Продавца, на телефонные звонки-отвечали: » ладно, передадим руководству». Но никакой реакции на исправление этого дефекта не было. Потом была написана претензия через 10 месяцев, гарантия 12 месяцев-продавец признал недостаток письмом.. Теперь, ссылаются, что сборку они не делали и поэтому не отвечают за сборку. Как доказать, что они отвечают за сборку?
На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?
При самостоятельной сборке обнаружили дефекты мебели, сколы по периметру. Кому предъявить претензию?
Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.
В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?
Координаты сборщиков не известны.
Я заключила договор с фирмой на выполнение работ по изготовлению нестандартной мебели для квартиры. Оплатила 50% стоимости до начала выполнения работ, 40 % после доставки комплектующих. При сборке мебели мною были выявлены заводские дефекты, на что я указала сборщикам фирмы. Они признали это и сказали, что сами эти дефекты устранить не смогут. После этого сборка мебели была прекращена. Я вызвала представителя фирмы. Каковы должны быть мои действия при обсуждении этой ситуации с представителем фирмы?
С благодарностью за ответ,
Заказала мебель, после сборки выявила дефекты, по качеству изготовления и сборки. Хочу вернуть, на что мне ответили что за возврат с меня вычтут 30%, т.к. мебель была собрана. Это правомерно? На какие статьи мне нужно сослаться?
Я приобрел на заказ в ООО АРТ-Мебель набор кухонной мебели, который мне был поставлен в оговоренные договором сроки, но ненадлежащего качества, а именно отсутствовало место под установку вытяжки, сборка мебели была выполнена неквалифицированными специалистами, что повлекло к дополнительным дефектам мебели.
На мои требования исправить данные дефекты фирма уклонялась, в конечном итоге спустя 40 дней, некоторые дефекты были устранены. В течении этих 40 дней я ездил в санаторий на лечение на 14 дней.
Входит ли в просрочку исполнения договорных отношений эти 14 дней?
Какие материальные компенсации я могу получить за недоброкачественные выполненные работы по изготовлению и сборке кухонной мебели?
Какие материальные компенсации я могу получить за просрочку оказания услуг по поставке качественного товара?
Заказала мебель на официальном сайте фирмы. При сборке мебели выявились дефекты, нужна замена, сроки затянулись. При общении с сотрудниками фирмы выяснилось, что мебель является производством сторонней фирмы, о чем при заказе я не была предупреждена и в договоре об этом не говорится. Есть ли нарушения? Спасибо.
В магазине мебели был куплен шкаф выставочный образец. Но при сборки были обнаружены дефекты внутри шкафа. Выломаны куски ДСП вместе с ножками. Директор игнорирует.
Мебель была заказана по индивидуальным размерам. После сборки и снятия защитной плёнки обнаружились существенные дефекты на фасадах. Могу я вернуть деньги?
В кухонной мебели через месяц эксплуатации появились дефекты: вспучилась столешница вокруг мойки, стала осыпаться покраска покраска фасадов. К тому же много дефектов сборки мебели. Независимая экспертиза полностью подтвердила технический брак. А вот судебная экспертиза написала имеются дефекты эксплуатационного храм, дефекты сборки и монтажа по ряду параметров не соответствует схематичному изображению кухонной мебели. Целостность облицовочного покрытия возникли вероятно в результате мех-кого воздействия при превышении пределов прочности. Но по данному вопросу заключение дать не могут-определение качественных хар-к материалов не производится. Можно ли с таким заключением выиграть суд?
Купили мебель 2 дня назад, при сборке обнаружились дефекты, имею ли я право требовать возврат денег за мебель, хоть и собрали Ее.
Мною был заключен договор на изготовление мебели. В договоре указаны срок готовности мебели (на заводе), срок доставки мне мебели, срок сборки мебели. Так же написано, что если при сборке обнаружены дефекты, то должен быть составлен акт-претензия, по которому недостатки устраняются в течение 45 дней, после 45 дней выплачиваются пени в таком-то размере от деталей, которые находились в ремонте. Если акт-претензия не составлен, то производитель ничего никому не должен и от уплаты пени освобождается.
Мебель была изготовлена и доставлена в срок. В срок ее начали собирать, обнаружились многочисленные недостатки. Установщик отказался выдать и подписывать акт-претензию, сославшись на то, что и так все будет, никто никогда ничего не пишет и пр. забрал дефектные детали. В итоге уже 65 дней эти детали находятся в ремонте и конца этому не видно.
У меня на руках только договор и акт о доставке мне полного комплекта мебели (накладная). Какие-либо бумаги, что я отдала часть мебели на устранение недостатков отсутствуют, акта-претензии нет. (Естественно, акт приема-передачи заказа мы не составляли и не подписывали)
Получается, я подписала накладную, что мебель доставлена в полном объеме и значит просрочка идет только за сборку мебели (ее цена в договоре вынесена отдельно), значит я должна требовать пени за 65 дней просрочки сборки? Но фирма скажет на это, что было устранение недостатков, а не просрочка сборки, при этом раз нет акта-претензии, то по договору они освобождаются от пени за просрочку ремонта на более чем 20 дней (65 вместо 45, и это только на сегодня, а мебели все еще нет). Получается, что меня по полной программе надули и я не могу потребовать вообще ничего?