частичная выдача не предусмотрена сдэк что это значит
Частичная выдача не предусмотрена сдэк что это значит
Специальные условия по доставке товаров в любую точку в мира, дополнительные услуги и сервис, хранение на складе и персональное обслуживание
Доставка от 110 рублей
Калькулятор стоимости доставки
Тарифы без договора
Доставка | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Тарифы для интернет-магазина
Доставка | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Сервис для ваших Покупателей
С помощью наших услуг вы сможете предложить своим клиентам более широкий и качественный сервис, а значит увеличить свои продажи.
Доставка
На выбор для Покупателя: курьер, пункт выдачи заказов, постамат. А это значит ваш клиент будет доволен!
Оплата при получении
Оплата за товар как наличными, картой или через QR-код. Комиссия за наложенный платеж всего 3%. Больше клиентов решится сделать заказ на вашем сайте.
Частичная доставка
Предложите покупателям несколько товаров на выбор с примеркой дома или в ПВЗ. Согласитесь ведь один из них он точно купит.
Стоимость доставки
Вы сами выбираете брать деньги за доставку с Покупателя или доставить ему бесплатно.
Возврат товара
Мы готовы взять на себя и доставку клиентского возврата. Это тоже часть бизнеса и без этого не построишь интернет-продаж.
Сроки доставки
Мы знаем на сколько они важны, поэтому предлагаем всегда на выбор несколько тарифов (побыстрее или подешевле).
Вне зависимости от способа доставки Получатель при оплате получит от нас чек. И вам не нужно использовать кассовую технику.
Хранение на складе
14 дней мы храним посылки в наших отделениях бесплатно. Покупатель за этот срок сам выбирает время, когда ему удобно забрать посылку в ПВЗ.
Реверс
Доставим груз Получателю, подпишем ваши документы и вернем их Вам.
Интернет-магазинам
Большинство наших дополнительных услуг абсолютно бесплатно.
Личный кабинет
Создание накладных, самостоятельный выбор тарифов по цене и срокам, отслеживание заказов, документооборот, удобный интерфейс.
Электронный документооборот
Бесплатная упаковка
Предоставляем пакеты формата А4, А3 и картонные конверты.
СМС-уведомления
Все клиенты получают бесплатное СМС уведомление от компании СДЭК о поступлении товара на ПВЗ.
Забор груза
Если у много посылок в день, но вы не хотите ехать к нам в отделение, мы сами приедем к вам и отвезем к себе на склад. При этом вы экономите на доставке.
Интеграция API
Простое техническое решение и автообновление;
Прозрачность процесса и информированность участников, повышение лояльности со стороны покупателей интернет-магазина;
Увеличение дохода клиента.
Фулфилмент
Сокращаем срок и стоимость доставки. Вы экономите на аренде своего склада, найме, обучении и выплате з/п сотрудников.
Наши склады находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нур-Султан (Астана) Казахстане, Краснодаре, Тюмени, Уфе, Хабаровске, Красноярске.
Страхование грузов
Ответственность за сохранность и порчу груза прописана в Регламенте оказания курьерских услуг (РОКУ). Стоимость страховки всего 0,75 % от объявленной стоимости.
Ответственность за сроки доставки
В случае задержки сроков доставки СДЭК несет финансовую ответственность, это прописано в Регламенте оказания курьерских услуг (РОКУ).
Платежи по Договору
Обязательные платежи отсутствуют. Вы платите только за оказанные услуги.
Регулярный перевод НП
Все полученные наложенные платежи за ваши товары мы переводим на 5 рабочий день, с момента доставки, без задержки. Это позволяет вкладывать деньги в новые ресурсы для вашего бизнеса.
Выкупаемость заказов
Показатель выкупаемости 99,6%. СДЭК постоянно улучшает качество и своевременность доставки, что ведет к повышению выкупаемости товаров.
Персональный менеджер
Не пустой звук, а человек к которому всегда можно обратиться за помощью в решении тех или иных возникших сложностях.
Возврат
Все товары, которые невостребованные клиентом, мы вернем за 50% от стоимости доставки.
СДЭК-МАРКЕТ
Позволяет получать дополнительный поток клиентов, без больших финансовых затрат. Достаточно загрузить файл с товарами.
Персональные тарифы
Если у вас большой объем и вы хотите дополнительную скидку, то оставьте заявку и мы обсудим возможные персональные условия сотрудничества.
Оплата услуг и формы оплаты в СДЭК
Курьерская служба для частных лиц и организаций СДЭК, основанная в 2000 году, оказывает услуги населению, организациям и интернет-магазинам. Такой большой спектр разнообразных клиентов предполагает разные инструменты оплаты: наличный и безналичный расчёт, по факту получения груза или авансовым платежом. У каждого вида есть свои нюансы, о которым мы подробно расскажем в обзоре.
Помимо этого, Вы узнаете о том, какие потребуются документы для получения заказа и как работать по доверенности. А также мы расскажем, как найти ближайший ПВЗ СДЭК и вызвать курьера на дом или в офис.
Все способы оплаты
Удобство взаимодействия с курьерской службой СДЭК обусловлена тем, что компания во всём предлагает клиенту выбор. Он может определиться с наиболее выгодными для себя тарифами, скоростью доставки, вызвать курьера к себе домой или прийти в офис. А также компания предлагает выбрать вариант оплаты за свои услуги:
А при заключении договора юридическим лицам и интернет-магазинам предлагается выбрать вариант оплаты, в зависимости от выполненных услуг курьерской службы:
Наличный расчёт
При отправлении посылки Вы заполняете накладную, в конце которой нужно указать форму оплаты. Если расчёт предполагается наличными, то ставьте в соответствующей строке галочку. Всего предусмотрено три варианта:
Безналичный расчёт
Оплата безналичным способом доступна для населения и юридических лиц. В курьерской службе СДЭК предусмотрены следующие варианты расчёта:
Справка! Независимо от территории работы СДЭК все счета и оплата по ним происходит только в рублях.
Оплатить картой на официальном сайте cdek.ru
На сайте cdek.ru предусмотрена возможность оплаты картой по номеру заказа. И здесь у Вас есть выбор в способе перевода денег в СДЭК:
На официальном сайте под стартовой картинкой переключитесь на вкладку “Оплата услуг онлайн”, а в открывшемся списке выберите подходящее направление.
Допустим, Вы решили оплачивать услуги СДЭК по своей банковской картой. В открывшейся онлайн-анкете выбираем основные параметры:
В зависимости от установленных параметров ниже открываются поля для заполнения и идентификации плательщика. В нашем случае поиск отправления и выставленного счёта проходит по номеру накладной и фамилии получателя. А затем нужно заполнить сумму к оплате и выбрать вариант получения чека.
Затем система переведёт Вас в форму, где нужно указать данные карты, с которой будет проведено списание.
Внимание! Все личные сведения плательщика и его банковской карточки закрыты от посторонних лиц, а за конфиденциальность отвечает банк “Русский Стандарт”.
Предоплата
В основном предоплатой пользуются организации, часто отправляющие документы или посылки. То есть на баланс СДЭК вносится некая сумма и после оформления каждого заказа с него списываются деньги в счёт оплаты курьерской службе.
Самый удобный способ внесения предоплаты — официальный сайт СДЭК. Вам нужно указать номер договора, заключённого с компанией. Именно на его счёт поступят деньги. Алгоритм действий описан выше, только в параметрах необходимо установить:
О том как заполнить накладную в личном кабинете СДЭК, подробно рассказано в видеоинструкции:
Правила выдачи посылок
При поступлении груза или посылки в ПВЗ получателю поступает сообщение с номером заказа и адресом пункта выдачи. При необходимости есть возможность изменить адрес доставки посылки, позвонив в службу поддержки по номеру телефона +7-495-009-04-05 или зайдя в личный кабинет.
Получить посылку в СДЭК можно разными способами: в офисе или вызвав курьера на определённый адрес. Но в любом случае потребуется подтвердить свою личность, так как стороннему человеку посылки не отдаются. Разберём разные ситуации, чтобы Вы смогли быстро получить свой заказ.
Какие документы понадобятся при получении заказа?
Важно! Только по выше перечисленным документам выдаются отправления в СДЭК. Оператор не примет копии документов и водительское удостоверение.
Забрать посылку по доверенности
Иногда бывают ситуации, когда Вы не можете лично получить заказ в СДЭК. В таком случае Вы доверяете это сделать другому человеку, но при этом на него необходимо оформить нотариальную доверенность. Просто прийти в пункт и сказать, что Вам друг или родственник доверил получение заказа нельзя.
Адреса пунктов выдачи посылок
Курьерская служба работает по всей территории Российской Федерации и за рубежом. Пункты выдачи постоянно растут и теперь их встретить можно не только в крупном городе, но и небольшом населённом пункте.
На официальном сайте можно узнать адреса и график работы любого ПВЗ, выбрав предварительно интересующий город. Сбоку от его названия отображается цифра, указывающая количество пунктов выдачи заказов. Ниже в пустой строке можно ввести улицу и сервис найдёт ближайшие к ней офисы. Справа Вы можете выбрать вид отображения информации: на карте или списком.
Курьерская доставка на сайте СДЭК
Сегодня многие организации и граждане пользуются курьерской доставкой. На сайте СДЭК можно вызвать курьера на любой адрес для того, чтобы он забрал заказ. Для этого перейдите на главной странице CDEK в раздел сервисы, а затем переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”.
На открывшейся странице нужно сперва указать город отправления и прибытия посылки.
После этого нажимаем на стрелочку справа и переходим к следующему этапу, где потребуется выбрать расчёт отправления:
Внизу перейдите по кнопке “Рассчитать”. Вам предлагаются варианты: все, от двери до двери или от двери до ПВЗ. А также внизу будут предложены подходящие тарифы.
Проверяйте детали заказа. А также можно внести изменения или дополнения в виде страховки, выдачи посылки в выходной день или доставка по времени. Внизу перейдите по кнопке “Оформить и вызвать курьера”.
В конце нужно указать, кто оформляет данный заказ, а также указать адрес своей электронной почты. На неё будут отправлены документы и счёт для оплаты. Обязательно выберите способ оплаты: наличными или безналичным путём.
Важно! Обратите внимание, что при оплате получателем заказа сумма увеличивается примерно на 20%.
Оплата услуг в СДЭК разнообразная и подходит для граждан и юридических лиц. Здесь можно оплатить наличными или по выставленному счёту, а также отправить заказ с условием оплаты его получателем. Есть даже возможность вносить аванс, если Вы часто пользуетесь услугами СДЭК. Для каждого найдётся подходящий способ.
А как Вы предпочитаете сотрудничать с курьерской службой СДЭК? Расскажите нам о своём способе и почему Вы выбрали именно его. А если у Вас появились вопросы, то мы с удовольствием ответим на них.
Как отказаться от получения посылки в СДЭК?
Каждый день множество людей осуществляет покупки в онлайн-магазинах с помощью сети Интернет. Приобретенные товары покупателям доставляют различные курьерские службы. Подобной деятельностью занимается и компания СДЭК. Но никто не застрахован от каких-либо обстоятельств в жизни, способных помешать забрать покупку, приобретенную в интернет-магазине. Поэтому многие интересуются, как можно отказаться от посылки с товаром, доставляемой компанией СДЭК, какие могут быть последствия, как необходимо действовать получателю отправления, если он желает от него отказаться.
Действия курьерской службы, если получатель отказался от посылки, отправленной наложенным платежом
Одна из крупнейших компаний в России, деятельность которой связана с курьерской доставкой различного вида товаров, каждый день сталкивается с отказами получателей забирать отправленные им посылки. Получатель может просто не явиться в пункт выдачи за посылкой либо официально отказаться от ее получения, написав соответствующее заявление.
При написании отказа компания СДЭК взимает с получателя сумму платежа за отправку товара. При этом, если получатель не забирает бандероль по причине несоответствия приобретенного в интернет-магазине товара, он может затребовать компенсацию с продавца за обратную пересылку отправления. Но, если отправка товара была оформлена наложенным платежом, тогда возмещение обратной отправки возлагается на самого отправителя, т.е. интернет-магазин.
Если получатель не является в пункт выдачи бандеролей компании СДЭК, т.к. как просто решил отказаться от получения заказа без предъявления каких-либо претензий продавцу и службе доставки, по истечению 30 календарных посылку автоматически отправляют обратно за счет отправителя.
Как показывает практика, у покупателей товаров в интернет-магазинах может возникнуть множество законных оснований, чтобы не забрать в отделении службы доставки свою посылку. Но если получатель, оформивший заказ наложенным платежом, т.е. еще не оплативший саму покупку и услуги доставки, просто передумал забирать товар без каких-либо обоснований, продавец может внести его в черный список клиентов, которые в дальнейшем уже не могут приобрести другую продукцию онлайн и получить ее по пересылке.
Последствия отказа от получения бандероли в пункте выдачи СДЭК
Клиенты компании СДЭК часто интересуются, что будет за отказ от получения посылки в отделении данной службы доставки.
На практике, у адресатов, отказавшихся получать посылки в отделении службы доставки СДЭК, особых проблем не возникает. Получатель при этом может отказываться не только от стандартных посылок, но и от отправлений, оформленных наложенным платежом.
При отказе от обычной бандероли через СДЭК, когда получатель уже заплатил деньги за сам товар и услуги пересылки в полном объеме либо частично, т.е. внес предоплату, к нему претензий не возникнет ни от онлайн-магазина, ни от курьера. В данной ситуации покупатель потеряет деньги за пересылку товара, т.е. оплатит услуги курьерской службы.
Но перед тем, как отказаться от товара и отправить его обратно, получателю предварительно стоит связаться с продавцом по телефону либо через его официальный сайт и уточнить возможность возврата товара и уплаченных за него денег.
Как правило, чаще всего интернет-магазины возвращают деньги за возврат товара, т.к. репутация важнее всего, но взимают средства с клиента за отправку посылки.
Разбирая вопрос, можно ли клиенту интернет-магазина отказаться от посылки, отправленной через СДЭК, необходимо отметить возможные проблемы, с которыми может столкнуться покупатель:
Но и клиенты онлайн-магазинов, отказавшиеся от посылки, если продавец отказывается возвращать средства, уплаченные за приобретенный товар, имеют право подать жалобу для дальнейшего разбирательства в Роспотребнадзор.
Что необходимо делать, чтобы отказаться от получения посылки в отделении СДЭК
Есть несколько вариантов, как можно отказаться законно от доставки товара из онлайн-магазина через СДЭК:
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.