час подачи автомобиля что это

Частые вопросы по аренде авто

час подачи автомобиля что это. krasivo. час подачи автомобиля что это фото. час подачи автомобиля что это-krasivo. картинка час подачи автомобиля что это. картинка krasivo. Часто клиенты задают вопросы, связанные с арендой автомобилей. Мы решили разместить здесь ответы на самые популярные вопросы.

Часто клиенты задают вопросы, связанные с арендой автомобилей. Мы решили разместить здесь ответы на самые популярные вопросы.

Что такое +1 или час подачи?

Что такое место подачи?

Как происходит бронирование автомобиля?

Если я закажу автомобиль в пригород, то сумма заказа не изменится?

Изменится. Так как ретро автомобили движутся в основном потоке машин, то за городом скорость растет, соответственно растет и амортизация двигателя, а также расход топлива. В городе обычно автомобиль проезжает меньшее расстояние, чем в пригороде.

Сколько будет стоить аренда авто в пригороде?

Зависит от маршрута и обсуждается с каждым клиентом отдельно. Обычно в ближний пригород (Пушкин, Петергоф) добавляется еще один час подачи, а в дальний пригород в зависимости от расстояния. Еще все зависит от автомобиля, ведь у каждого авто свой расход.

Я заказал авто в пригород. Почему я должен платить помимо часа подачи еще дополнительные часы?

Опять же из-за расхода топлива и амортизации двигателя. Чем больше расстояние, которое необходимо преодолеть автомобилю за городом, тем больше будет дополнительная сумма.
Ниже приведена карта Спб. Голубой областью отмечен район города, где дополнительная плата не взымается, за пределами этой области будет дополнительная плата в зависимости от расстояния пункта назначения и пробега.

час подачи автомобиля что это. spb area. час подачи автомобиля что это фото. час подачи автомобиля что это-spb area. картинка час подачи автомобиля что это. картинка spb area. Часто клиенты задают вопросы, связанные с арендой автомобилей. Мы решили разместить здесь ответы на самые популярные вопросы.

Автомобиль, который мы заказали, не опоздает в день нашей свадьбы?

Все автомобили выезжают заранее и приезжают на заказ с запасом времени. Мы беспокоимся о том, чтобы Ваша свадьба прошла без отрицательных происшествий, и дорожим своей репутацией.

Можно ли потом увеличить количество часов аренды?

Можно, НО мы всегда предупреждаем, что один автомобиль может быть за день и на двух заказах при условии приличного запаса времени между заказами. Поэтому рекомендуем количество часов продумывать заранее. Часто свадьбы происходят приблизительно в одно время днем, поэтому такая ситуация скорее исключение, чем правило. Но все равно лучше продумать и заказать заранее то количество часов, которое Вам необходимо.

Можно ли посмотреть все автомобили из вашего автопарка?

Посмотреть автомобили можно. Но только по отдельности, ведь они стоят в разных местах, обычно рядом с местом расположения водителей. Если Вы хотите посмотреть автомобиль, то необходимо заранее позвонить нам и договориться о времени и месте осмотра.

Как будет одет водитель?

Водитель русский?

У ретро автомобиля, который мы заказали, солидный возраст. Он не сломается в день нашей свадьбы?

Все автомобили ломаются, даже современные Мерседесы, БМВ и лимузины. Мы постоянно ведем обслуживание своих автомобилей, меняем расходники, проверяем их за день до заказа. Поэтому случаи поломки автомобиля единичны, тем более во время заказа. Но если все же такое случается перед заказом, то мы звоним, предупреждаем об этом и предлагаем два варианта: или выбрать схожий автомобиль, или забрать деньги. И в этом случае у нас есть большое преимущество, потому что у нас большой автопарк ретро автомобилей и кабриолетов, поэтому выбор больше как по стилю и цвету, так и по цене. Если автомобиль ломается во время заказа и не получается его отремонтировать на месте, то срочно выезжает другой схожий свободный автомобиль. Например, если ломается белая Чайка ГАЗ 13, то выезжает или белая Чайка, или ЗИМ ГАЗ 12. Разница в цене возвращается клиенту по окончанию заказа или в офисе после.

Мы заказали кабриолет. Как быть невесте с прической?

Предупреждаем сразу, что абсолютно во всех кабриолетах с открытым верхом на задних сиденьях сильный воздушный поток, поэтому нужно позаботиться о прическе заранее. Или надеть что-то на голову, или закрепить невидимками, или другими способами. Другое дело, что во время движения по городу скорость автомобиля небольшая, поэтому дуть сильно не будет, а при передвижении за городом всегда можно закрыть крышу.

Есть ли ремни безопасности в автомобилях?

Обращаем ваше внимание, что не во всех ретро автомобилях есть ремни безопасности, так как они не предусмотрены конструкцией заводом производителем. В любом случае наши водители имеют многолетний стаж езды на автомобилях такого типа и не нарушают скоростной режим.

Задайте нам вопрос

Если у Вас есть вопросы, которые здесь не перечислены, то Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой ниже. Также мы с радостью ответим по телефону +7 (812) 927-18-37 или по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Taxi-miniven

Что такое «Час подачи»?

При обращении в транспортную компанию по вопросу аренды автобуса или микроавтобуса, вы слышите фразу «время аренды + час подачи».

Можно, конечно, включить час подачи в виде надбавки в стоимость каждого часа работы. Однако одни клиенты заказывают транспорт на 3 часа, а другие на 10 и более, поэтому заставлять их платить эту надбавку в десятикратном размере, по меньшей мере, несправедливо. Таким образом, для всех единый тариф подачи автомобиля + 1 час подачи, т.е. если Вы рассчитываете прокат транспорта на 3 часа, то оплачивается 4 часа.

В компаниях, где написано, что час подачи предоставляют бесплатно — означает, что эта надбавка уже включена в стоимость 1 часа аренды автобуса.

Следовательно, если заказывать автобус или ретро автомобиль на длительное время, логичнее один раз приплюсовать эти расходы к заказу, назвав их часом подачи.

При заказе автобуса в ближайший пригород подача рассчитывается как 2 часа.

Заказ автобуса за город на расстояние более 25 км от КАД рассчитывается диспетчером отдельно по принципу километраж плюс время аренды автобуса.

Что такое «Трансфер»?

Такая услуга как»трансфер» означает перевозку пассажиров на автобусе, микроавтобусе, легковом автомобиле из точки «А» в точку «Б». Например, поездка из аэропорта в гостиницу.

Как заказать развозку персонала или сотрудников?

Для развозки персонала, достаточно позвонить по телефону, указанному на нашем сайте, либо отправить заявку в электронном виде. С вами свяжется диспетчер, для того, чтобы уточнить время и маршрут развозки. Развозка персонала, обычно, проходит по маршруту «предприятие»-метро, метро-«предприятие». Каждая развозка сотрудников рассчитывается индивидуально.

Как заказать микроавтобус, автобус, легковой автомобиль на свадьбу?

Чтобы заказать автобус, микроавтобус, легковой автомобиль на свадьбу с водителем, достаточно позвонить по телелефону, указанному на нашем сайте, либо оставить заявку в электронном виде. Мы уточняем время и дату работы машин на свадьбе, ставим для вас бронь.

Почему при обслуживании свадьбы в автобусе, микроавтобусе нежелательно употреблять спиртные напитки и продукты питания?

При движении автомобиля очень сложно открывать или распивать напитки. очень велика вероятность того, что напитки будут пролиты, а химчистка салона- дорогостоящая услуга. При заказе микроавтобуса, автобуса, легкового автомобиля, все хотят видеть у себя на свадьбе чистую машину с чистым салоном, а после вашего заказа транспорт может по графику ехать на другой заказ.

Что такое минимальный заказ автобуса, микроавтобуса или легкового автомобиля?

Минимальный заказ автобуса, микроавтобуса, легкового автомобиля, это то, минимальное время работы автобуса, которое вы оплачиваете. Обычно это 3+1, где 3 часа, это время работы, и 1 час, это час подачи.

Украшаете ли Вы микроавтобус, легковой автомобиль на свадьбу?

По вашему желанию, мы украшаем автобусы, микроавтобусы и автомобили, эта услуга оплачивается дополнительно.

Можно ли заказать автобус или микроавтобус на 1 час?

Можно. Но стоимость заказа будет оплачиваться как минимальный заказ — 3+1

Как рассчитываются заказы автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей при выезде за пределы Петербурга?

При выезде в ближайший пригород Санкт-Петербурга, оплачивается второй час подачи. Т.е. минимальный заказ при аренде автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей на свадьбу будет 3+2. Если речь идет об аренде транспорта на дальние расстояния от города, то считается почасовое время работы микроавтобуса, плюс километраж по пробегу. О стоимости таких поездок, можно узнать у диспетчера.

Источник

Вопросы и ответы

Что означает “4+1”, “4+2” и т.д.

Первая цифра означает минимальное время, на которое вы можете арендовать транспорт, вторая цифра — время подачи транспорта.

Что такое время (часы) подачи?

Часы подачи — это время, в течение которого транспортное средство едет до места назначения и обратно. Оно не входит во время перевозки, но подлежит оплате. В Москве это 2 часа для автобусов и 1 час для микроавтобусов.

Почему оплачиваются часы подачи?

Часы подачи отделили от реального времени аренды из-за ситуации на дорогах, а также протяженности трасс в Москве. При нулевом времени подачи выезд транспорта для нас нерентабелен, т.к. затраты на путь до места посадки могут быть даже больше, чем прибыль от сдачи в аренду. Поэтому часы подачи оплачиваются обязательно. Час подачи включает только время пути из гаража к месту посадки и обратно, время самой поездки в час подачи не входит.

Важно! Чтобы не опоздать на мероприятие, желательно заложить дополнительное время, с учетом длительности поездки и протяженности маршрута.

Почему посчитано не 2 часа подачи, а больше?

При расчете поездок по городу применяется стандартная схема минимального заказа 4+2 у автобусов или 4+1 у микроавтобусов. Если запланирован выезд за пределы МКАДа, автобус будет добираться до места дольше, следовательно и часов подачи будет больше.

Если меня интересует аренда всего на час, такое возможно?

Возможно. Однако, вам необходимо будет оплатить время минимального заказа транспорта. В описании каждого автобуса и микроавтобуса вы можете увидеть размер минимального заказа. Например, в будний день для большинства автобусов размер минимального заказа составляет 4+2 часа. Это минимальная стоимость, которая окупает выезд транспорта из автопарка.

А если мы захотим увеличить время, такое возможно?

Да, такое возможно. Вы должны сообщить о своем намерении продлить время аренды в диспетчерскую службу по телефону +7(926)220-76-58 и получить одобрение. В случае подтверждения нужно оплатить дополнительное время до начала переката на месте водителю.

Да, мы готовы взять это на себя, услуга бесплатная.

Предусмотрены ли какие-либо скидки для организаций/крупных перевозок и т.д?

Мы предоставляем скидки для наших постоянных клиентов или при большом объеме заказа, а при первом заказе у нас есть специальные цены на отдельные виды транспорта.

Есть ли у вас возможность взять в аренду автобус без водителя?

К сожалению, нет. Мы предоставляем в аренду автобусы и микроавтобусы только вместе с водителем. При этом оплата услуг водителя уже включена в стоимость аренды.

Есть ли у вас биотуалеты?

Биотуалеты есть в автобусах вместимостью от 45 мест, но большинство клиентов предпочитает делать вынужденные остановки, так как так намного комфортнее, чем пользоваться биотуалетом во время движения автобуса. К тому же стоимость подготовки к эксплуатации биотуалетов стоит 5000 руб.

Можно ли пить алкоголь, курить в автобусе?

Курить в автобусе запрещено. Лучше всего сделать для этого остановку и спокойно покурить на улице. Что касается алкоголя, то употребление возможно только при аренде клубных автобусов: алкоголь вы покупаете сами заранее. При аренде обычных автобусов распитие алкоголя и курение в них запрещено.

Есть ли автобусы с телевизором, музыкой и т.д.?

Часть автобусов оборудована телевизорами и музыкальными системами согласно их комплектации, выпущенной с завода-изготовителя. Подробнее о комплектации транспорта можно узнать у менеджера. Во всех автобусах есть микрофон. Музыка с караоке доступна только в клубных автобусах.

Есть ли у вас все необходимые документы, разрешения на перевозку?

Да, есть. Все необходимые документы размещены на нашем сайте в разделе “Документы” и на главной странице сайта.

Как можно забронировать транспорт?

Оформляете заявку через диспетчерскую службу по телефону: +7(495)204-10-40 или через форму заказа на сайте, получаете подтверждение о принятии вашей заявки по смс. Далее на электронную почту высылается договор для ознакомления с условиями. Подписываете договор и отправляете нам. Вносите предоплату. За 10 минут до заказа получаете смс о назначенном транспорте. Подается транспорт.

Расскажите, пожалуйста, каким образом у вас рассчитывается оплата аренды автобуса и микроавтобуса. Интересуют тарифы как внутри города, так и вне города.

День добрый, стоимость аренды микроавтобуса, автобуса и минивэна отличается из-за разной вместимости. Если вы хотите арендовать микроавтобус, то стоимость за час рассчитывается по часовой тарифной ставке, указанной в карточке транспорта в пределах Москвы, если планируется выезд за пределы города, то берется дополнительная оплата. Выезд за МКАД рассчитывается следующим образом: за каждые 20 км. берется доплата за 1 час аренды, дополнительно к основному времени минимального заказа.

Какие есть варианты оплаты?

Принимаем оплату 5 способами. Подробнее о вариантах оплаты читайте на этой странице.

Можно ли поставить бронь на транспорт?

Да, но забронировать транспорт без оформления договора вы можете только на 1 сутки, далее в автоматическом режиме неоплаченная бронь снимается.

Что будет если наш транспорт сломался?

При поломке транспорта, назначенного на ваш заказ, вам предоставляется замена согласно договору — без привязки к модели, но с учетом требований по количеству мест. Возможно предоставление транспорта с большим количеством мест, вопрос доплаты в этом случае согласовывается с клиентом. При непредставлении равноценной замены в течении 2-х часов денежные средства возвращаются в полном объеме.

Можно ли отказаться от транспорта если он не понравился?

Отказ от транспорта может быть принят в двух случаях: если он не соответствует требованиям безопасности и если были нарушены условия договора в части пункта опоздания на 2 часа и более. В остальных случаях отказ от транспорта не освобождает вас от оплаты полной стоимости заказа.

Приехал не тот транспорт что заказывали, что делать?

Зафиксировать несоответствие и сообщить факт замены по телефону диспетчерской службы +7(495)204-10-40. По правилам компании бронирование транспорта происходит без привязки к марке (модели), цвету и расположению в салоне транспорта. Учитывается только минимальная комплектация и количество мест. При оформлении заказа уточняются все пожелания клиента и с их учетом происходит расстановка транспорта. Замена происходит редко.

Какой пакет документов необходимо иметь при организованной перевозке детей?

Как получить цену, озвученную при первом расчете заказа, если при последующем звонке цена выросла?

Цена может вырасти по следующим причинам:

Получить неизменную цену указанную при первом обращении, можно двумя способами:

Важно! Если между звонками запроса цены и заказом транспорта прошло более 5 дней, стоимость может кардинально измениться, поэтому не откладывайте бронирование: попросите менеджера выставить бронь на сутки и максимально быстро оплатите заказ, тогда вы сможете арендовать транспорт по первоначально озвученной цене.

Что делать если цена изменилась в течение 2- х дней?

Компания применяет политику гибких цен. Поэтому если транспорт не был забронирован на сутки, цена может изменится как в большую так и меньшую сторону. Прежде всего, это связано с действующими акциями и повышенным спросом на вашу дату.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Минимальный заказ — это минимальная стоимость услуги в которую входит подача транспорта до адреса погрузки и время работы транспорта.

Час подачи автомобиля — это стоимость часа необходимого для того, чтоб автомобиль прибыл к вам на адрес.

Минимальное время подачи автомобиля к вам на адрес составляет 30 минут. При сложной дорожной ситуации это время может увеличиваться.

Грузчики поставят груз туда, куда Вы скажете. В наши тарифы всегда входят услуги по расстановке мебели в квартире.

При заказе перевозки или квартирного переезда вы всегда можете указать в заявке, что вам требуется пассажирское место и можете сопровождать ваш груз вместе с бригадой, которая будет осуществлять перевозку вашего имущества.

При перевозке груза или переезде первые 10 минут переработка не оплачивается.

С 11-ой минуты стоимость неполного часа грузоперевозки округляется до стоимости полного.

Заказ на перевозку считается выполненным после полного освобождения машины от груза и выгрузке в квартире.

Да, заказчик оплачивает всю поездку. Однако Вы можете назначить любое время для выполнения перевозки или переезда. Оформляя заявку, проконсультируйтесь с оператором по поводу загруженности дороги наилучшего времени для организации перевозки или переезда.

Отсчёт времени начинается с момента когда машина прибыла на адрес погрузки. При квартирном переезд, когда бригада поднялась в квартиру и приступила к работам.

Да, мы оказываем услуги по разборке, сборке и упаковке мебели. Стоимость услуг по разборке и сборке мебели включены в тариф «переезд все включено». При необходимости, вы можете заказать в нашей компании сборку и разборку мебели как отдельную услугу. В этом случае стоить услуга будет 500 рублей в час на одного сборщика.

Вы можете заказать упаковочные материалы у нас на сайте в разделе «Магазин упаковки» или по телефону 385-77-02. Мы доставим весь необходимый упаковочный материал в удобное для Вас время.

Мы работаем 7 дней в неделю без выходных и праздников. К тому же в праздничные дни, мы сможем избежать таких проблем как пробки, что в свою очередь снизит стоимость переезда.

Да конечно, это возможно и не всегда обязательно, надо учитывать, что не вся мебель в собранном состоянии проходит в дверные проёмы, в таком случае разборка просто необходима.

Оценщик приедет в удобный день, в удобное для Вас время.

Источник

Автотранспортное Агентство

г. Сочи
ул. Яна Фабрициуса, д. 26

час подачи автомобиля что это. ru. час подачи автомобиля что это фото. час подачи автомобиля что это-ru. картинка час подачи автомобиля что это. картинка ru. Часто клиенты задают вопросы, связанные с арендой автомобилей. Мы решили разместить здесь ответы на самые популярные вопросы. час подачи автомобиля что это. en. час подачи автомобиля что это фото. час подачи автомобиля что это-en. картинка час подачи автомобиля что это. картинка en. Часто клиенты задают вопросы, связанные с арендой автомобилей. Мы решили разместить здесь ответы на самые популярные вопросы.

час подачи автомобиля что это. catalog img 1. час подачи автомобиля что это фото. час подачи автомобиля что это-catalog img 1. картинка час подачи автомобиля что это. картинка catalog img 1. Часто клиенты задают вопросы, связанные с арендой автомобилей. Мы решили разместить здесь ответы на самые популярные вопросы.

час подачи автомобиля что это. catalog img 2. час подачи автомобиля что это фото. час подачи автомобиля что это-catalog img 2. картинка час подачи автомобиля что это. картинка catalog img 2. Часто клиенты задают вопросы, связанные с арендой автомобилей. Мы решили разместить здесь ответы на самые популярные вопросы.

час подачи автомобиля что это. catalog img 3. час подачи автомобиля что это фото. час подачи автомобиля что это-catalog img 3. картинка час подачи автомобиля что это. картинка catalog img 3. Часто клиенты задают вопросы, связанные с арендой автомобилей. Мы решили разместить здесь ответы на самые популярные вопросы.

час подачи автомобиля что это. catalog img 4. час подачи автомобиля что это фото. час подачи автомобиля что это-catalog img 4. картинка час подачи автомобиля что это. картинка catalog img 4. Часто клиенты задают вопросы, связанные с арендой автомобилей. Мы решили разместить здесь ответы на самые популярные вопросы.

Часто задаваемые вопросы

1. Нужно ли заключать договор и какие документы необходимы?

На любой заказ по аренде транспорта можно заключить разовый договор или оформить договор в виде заказ-наряда. Для постоянных клиентов заключается договор на постоянной основе. Для заключения договора необходимы следующие документы:

свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, первые 3 страницы устава и последняя страница с отметкой регистрационного органа, документы, подтверждающие полномочия руководителя, доверенность, если договор подписывает иное уполномоченное руководителем лицо (для юридических лиц).

2. Можно ли в транспорте пить / есть / курить и т.п.?

Курение в салоне транспортного средства, а также распитие напитков и употребление пищи категорически запрещено! Из напитков разрешена только минеральная вода.

3. Если во время исполнения заказа был причинен ущерб транспорту по вине Заказчика, что делать?

В случае порчи имущества Перевозчика по вине Заказчика, последний обязуется возместить полную стоимость испорченного имущества. В случае загрязнения салона транспортного средства, Заказчик обязуется оплатить стоимость химической чистки.

По факту причинения ущерба составляется акт, подписываемый с двух сторон

4. Что такое трансфер?

5. Что такое «минимальный заказ»?

Минимальный заказ транспорта – это минимальное количество времени, на которое можно арендовать транспорт. Это три часа реального времени и час подачи автомобиля по городу.

6. Что означает «час подачи транспорта»?

Час подачи транспорта – это время, которое требуется потратить на переезд от стоянки транспорта до места назначения. Этот период времени нужно оплатить в дополнение ко времени пользования автомобилем. Обычно, час подачи в пределах города – 60 минут, если подача производится в п. Красная поляна, к реальному времени пользования авто добавляются три часа подачи транспорта.

7. Как оплачивается неполный час аренды транспорта?

Неполный час аренды транспорта при заказе свыше 3 часов (минимальный заказ – 3+1 час) оплачивается путем округления до получаса (если аренда необходима на 30 минут и менее) и до часа (если аренда необходима на 35 минут и более).

8. Как оплатить заказ?

Для Вашего удобства существует несколько способов оплаты заказа:

наличными в офисе компании;

безналичный перевод на расчетный счет компании по предварительно выставленному счету.

9. Сумма предоплаты?

Мы работаем по предоплате 100%.

10. Если возникнет потребность продлить аренду, можно ли переоформить договор?

Аренду транспорта можно продлить на несколько часов, но только при условии, что этот автомобиль не был арендован на это время другим человеком.

11. Можно ли заказать автобус или другой транспорт на час?

Транспорт можно арендовать на любое количество времени. Но платить придется за минимальное время аренды.

12. За какое время необходимо заказывать автомобиль?

Для гарантированного предоставления транспорта желательно делать заявку минимум за 3-5 суток до заказа.
Мы рекомендуем заказывать транспорт за ДВЕ НЕДЕЛИ, особенно в период массовых мероприятий проходящих в городе, во время корпоративных мероприятий, связанных с государственными праздниками.

13. С какого момента начинается отсчет времени исполнения заказа?

Исполнение заказа начинается с момента прибытия водителя в указанное Вами место.

14. Предусмотрена ли система скидок?

Да, скидки предоставляются постоянным клиентам и индивидуально, в зависимости от заказа.

Если у вас остались вопросы – звоните, будем рады на них ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *