Выявите что заставило монархов обратиться к просветителям
Выявите, что заставило монархов обратиться к просветителям?
Реформация началась из-за недовольства многих жителей этих государств католической церковью. Она ущемляла права протестантов, которых становилось с каждым годом все больше.
В Англии реформация шла сверху, была образована собственная англиканская церковь, где монарх был главой.
Во Франции же было все сложней, шли гугенотские войны (знаменитая Варфаламеевская ночь) итогом которых стал Нантский эдикт, провозгласивший свободу вероисповедания.
Куликовская битва
Летом 1380 года Мамай двинулся на Русь. Дружины многих русских земель сошлись в Коломне, где находилась ставка Дмитрия Ивановича. С обеих сторон насчитывалось, вероятно, 100—120 тысяч воинов. 8 сентября 1380 года на Куликовом поле, в месте, где река Непрядва впадает в Дон, русское и ордынское войска сошлись для решительной битвы. Согласно легенде, русских воинов на эту битву благословил преподобный Сергий Радонежский, основатель и игумен Троицко-Сергиевского монастыря. Поздние предания передают, что он послал к Дмитрию Ивановичу двух своих витязей — иноков, Ослябю и Пересвета. Сражение началось с поединка Пересвета и татарского богатыря Челубея. Богатыри на полном скаку ударили друг другу копьями и оба упали с коней мёртвыми. Сразу после этого поединка началась жесточайшая битва, закончившаяся бегством Мамая с поля боя и полным разгромом татаро-монгольского войска.
Дмитрия Ивановича нашли на поле битвы тяжело раненым. Ягайло, шедший на соединение с Мамаем, узнал о поражении ордынцев и повернул назад (по другим сведениям, встал лагерем в 20 вёрстах от Куликова поля и в битву так и не вступил). Олег Иванович Рязанский бежал в Литву, но вскоре вернулся и заключил с Дмитрием мирный договор. За победу на Куликовом поле Дмитрия Ивановича прозвали «Донским».
Остатки войска Мамая были разгромлены чингизидом Тохтамышем пришедшим к власти при помощи Тимура, и овладевшим престолом Золотой Орды. Мамай бежал в Крым, где и был убит своими союзниками из Генуи.
Вопросы по истории 8 класс учебник Бовыкин, Ведюшкин параграф 9
Характерные черты абсолютной монархии.
1) монарху принадлежит неограниченная верховная власть
2) создание бюрократического управленческого аппарата
3) постоянная профессиональная армия
4) общегосударственная налоговая система
5) единое законодательство
6) единая система мер и весов
7) единая государственная экономическая политика
МОИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В чём причины реформ просвещённого абсолютизма?
создание представительской власти, демократизация общества;
ограничение власти церкви, отмена церковного сбора;
зарождение капиталистических отношений;
уничтожение старых институций, которые были пережитками феодального строя;
создание без сословного государства.
Покажите необходимость реформ второй половины XVIII в.
Деятельность всех реформаторов была в значительной степени подражанием преобразованиям Фридриха II и Иосифа II, которые воплотили в себе два направления, дополняющие друг друга и вполне характеризующие просвещённый абсолютизм. Фридрих был консерватором и во многом лишь продолжал старую политику династии Гогенцоллернов, которую хотел осветить философскими идеями века. Иосиф II, больше теоретик, «революционер на троне», порвал с политикой своих предшественников и совершил смелую попытку радикально преобразовать весь строй Австрии в духе философии XVIII века. В его деятельности, так же как и в деятельности Фридриха II — много противоречий, которые внесла новая государственная идея в традиционную политику абсолютизма.
Выявите, что заставило монархов обратиться к просветителям.
Страна развивалась, старые порядки мешали развитию промышленности, торговли и т.д. В последствии, монархи начали рассматривать идеи просветителей, к примеру разделить власть на законодательную и исполнительную или прибегнуть к коммунистическому строю (общее благо доступно всем).
Докажите, что именно эти реформы были необходимы.
Докажите, что монархи были заинтересованы в идеях философов.
Союз монархов и философов это характерная черта просвещённого абсолютизма, потому что стремления философов и политиков того времени сходились в том, что реформа должна совершиться государством и в интересах государства.
Что мешало проведению реформ просвещённого абсолютизма?
Просвещенный абсолютизм является весомым направлением политических преобразований, оказавшим влияние практически на каждое государство, которое попало под его действие, начиная с 18 века. Это общеевропейское явление, которое составляет достаточно обширную фазу развития большей части стран Европы.
В чьих интересах проводились преобразования?
В 18 веке было два великих реформатора: Петр | и Екатерина ||
В какой мере реформы были ориентированы на благо народа?
Выявите общее и различное в том, как проводились реформы в Швеции, странах Пиренейского полуострова, итальянских государствах
Влияние абсолютных монархом, попытки вернуть странам былое величество.
В Италии ограничивали права монарха.
В Португалии улучшали управление
Не могу ответить обширнее, для меня самой этот вопрос оказался трудным.
Выявите, что заставило монархов обратиться к просветителям?
Выявите, что заставило монархов обратиться к просветителям?
Страна развивалась, старые порядки мешали развитию промышленности, торговли и т.
Д. В последствии, монархи начали рассматривать идеи просветителей, к примеру разделить власть на законодательную и исполнительную или прибегнуть к коммунистическому строю (общее благо доступно всем).
Славянский просветитель родом из Византии?
Славянский просветитель родом из Византии.
Просветители также как и деятели эпохи возрождения?
Просветители также как и деятели эпохи возрождения.
Великие просветители Европы Основные идеи?
Великие просветители Европы Основные идеи.
Кого называли просветителями?
Кого называли просветителями?
Какие положения характеризуют взгляды просветителей?
Какие положения характеризуют взгляды просветителей.
Заполнить таблицу «основные идеи просветителей.
Первые кыргызские просветители?
Первые кыргызские просветители.
Просветители художественной культуры?
Просветители художественной культуры.
Укажите причины, заставившие чартистов обратиться с жалобой в парламент?
Укажите причины, заставившие чартистов обратиться с жалобой в парламент.
Как чартисты определяют задачи правительственной власти?
Назовите требования чартистов.
Вести хозяйство силами одной семьи стало возможно и выгодно по причине изобретения плуга, появления медных, а потом железных орудий труда, использования животных для рыхления земли. Все это облегчило жизнь людей и отпала необходимость в совместном т..
Добування їжі, охотою на звірів, приготування їжі і т. Д.
Исследовать ботанику(или изучать) нужно для того, чтобы знать и понимать нужное с растениями. Вот скажем пример : По скольку тебе не нужна была ботаника, ты её и не учил. Но так вышло, что тебе пришлось иметь дело по уходу за растениями, а ты ничег..
Они были трудолюбивые, помогали другим людям.