Вывод для чего нужны знания человеку
Сочинение на тему Роль знаний в жизни человека
В современной жизни человека знания играют огромную роль в становлении личности, так благодаря знаниям, человек способен идентифицировать себя в обществе, а необходимая информация способна помочь ему в трудных ситуациях.
Можно сказать что знания это необходимый багаж, который накапливается всю жизнь и применяется по мере сложности того или иного момента, подсказывая нам как правильно поступить.
Самым главным источником знаний являются книги, читая которые мы получаем новую информацию и выносим что-то новое, это могут быть не только учебники и научные справочники, а также художественная литература, так вникая в проблему героя мы часто задумываемся и разбираемся вместе с ним, получая новые знания. Еще одним не мало важном источником, может выступать общение с другими людьми, где мы также узнаем новую информацию и пополняем наш багаж знаний. Собеседниками могут выступать абсолютно разные люди, сначала это семья и друзья, потом коллеги по работе и начальники. Обычная прогулка с другим человеком может нести полезную информацию, которая пригодиться в дальнейшем
Все полученные знаний имеют огромное влияние на человека, на его речь, поведение и даже характер, Чаще всего человек имеющий огромный багаж знания, говорит более красиво, изысканно и убедительно, а его поведение не вызывает проблем у окружающих его людей. Что уж говорить если с такими людьми просто приятно находиться в одной кампании, зная, что вам будет о чём поговорить.
Даже в древние времена не раз были моменты, где люди тянулись к умному человеку, подражая ему и ставя во главе всего народа, который принимал верные решения и на него можно было положиться. Такие люди зачастую были очень влиятельными, от их слов зависела судьба не только одного человека, но и всего государства, на благо всех остальных.
Все знания человек получает с того момента как родился и постепенно их приумножает по мере взросления, идет в школу, потом в высшие учебные заведения, общается с другими людьми, по-разному развивается, совершенствуется в полученной информации, которая пригодится во взрослой жизни при поступлении на какую-нибудь должность.
На данный момент в мире существует огромное количество способов, как человек может развиваться и откуда брать информацию, важно иметь желание и понимание того, что без знаний ты будешь как Митрофанушка из комедии Фонвизина «Недоросль», поэтому стоит задуматься над своими знаниями, и над тем что ты умеешь сейчас, чтобы не оказаться в нелепой ситуации.
С примерами излитературы
Роль знаний в жизни человека, несомненно, велика. Необразованным людям невозможно существовать в нашем времени. Проверим данное утверждение на примерах.
В нашей стране издавна известно отношение к учению, создано огромное количество пословиц, сказок и былин, летописных произведений, где показано значение образования. Например, хорошо известное всем изречение: «ученье свет, а неученье тьма» говорит о том, что образованный похож на человека, способного отличить хорошее от дурного, у него для этого есть система знаний. А необразованный – он так и будет жить во тьме, ведь знаний, чтобы понять где ложь, а где правда, у него недостаточно.
Далее открываются летописи «Повесть временных лет», мы читаем в фрагменте «Из похвалы князю Ярославу и книгам», что ещё во времена Ярослава Мудрого считали, что книги – это источники мудрости, и читая их «найдёшь великую пользу душе своей». Как видим, мудрость народная повторяется в летописных произведениях разных жанров. Все они отмечают не только роль грамоты, а говорят о значении образования и просвещения дл я народа. Продолжает традиции древнерусской литературы М.В.Ломоносов. Он пишет свою знаменитую статью «О пользе книг церковных», в которой производит реформу русского языка. Делает он это для того, чтобы читатели могли читать и воспринимать поэтическую речь. Поскольку до восемнадцатого века литературные произведения были перегружены древнерусскими устаревшими словами, церковной лексикой, бранными и разговорными выражениями. Такой язык был непонятен просвещённому читателю и далёк от него. После Ломоносова только А.С.Пушкину было дано право совершенствования русской речи. С этой задачей он великолепно справился. Мы можем это увидеть даже на сказках великого писателя.
В наши дни уровень образования падает. В обществе появилось много заменителей, чтобы, не читая, не зная, не готовясь, сдать экзамены и получить дипломы и аттестаты. Для этого существует огромная система различных решебников, видео с решением сложных уравнений, задач и теорем. Такое образование не может считаться основательным. Подобные полуграмотные молодые люди не могут считаться развитыми, имеющими собственные мысли. Следовательно, тема значимости образования по-прежнему очень актуальна и играет огромную роль.
Таким образом, можно сказать, что в нашей жизни роль образования и знаний, безусловно, велика. Только просвещённые люди смогут счастливо жить в нашей великой стране, управлять ею и развивать Россию
3 вариант
В течение всей жизни человек познает новое. Младенец приходит в наш мир безмолвным и беззащитным, а родители учат его ходить, говорить и обслуживать себя. Дети в школах получают среднее образование, далее они делают выбор в пользу высшего учебного заведения, исходя из собственных предпочтений. Для чего мы вообще учимся?
Некоторым детям по разным причинам учеба дается особенно тяжело. Они устают от сидения на одном месте, не могут усвоить материал и считают школу пустой тратой времени. Мудрость приходит с годами. Начитанный человек, обладающий широким кругозором, считается приятным собеседником и надежным партнером. К нему будут прислушиваться окружающие, он легко поднимется по карьерной лестнице и обзаведется семьей. Если же человек имеет ограниченные знания и не усвоил культуру общения, то его будут сторониться. К счастью, никогда не поздно измениться к лучшему. На помощь придут книги, дополнительные обучающие курсы и люди высокой духовной организации.
Аттестаты и дипломы являются лишь документами, подтверждающими того, что выпускник окончил определенное учебное заведение. Стал ли он в итоге специалистом и усвоил ли материал, зависит в большей степени от него самого. Человек должен уметь планировать время, мотивировать себя к занятиям. Ни один педагог не сможет научить подопечного наукам, если он будет отвергать эти знания. Обучение заканчивается, и дальнейшее развитие человека происходит за счет его жизненного опыта и собственных открытий.
В двадцать первом веке информация стала очень ценным ресурсом. Компьютерные технологии позволяют обмениваться накопленными знаниями сквозь расстояния. Пользуясь Интернетом разумно, можно узнать много полезных вещей. Очень жаль, что большинство людей ограничиваются примитивными действиями вроде игр и прослушивания музыки. В прошлом веке нужно было часами искать книги в библиотеке, чтобы найти нужную информацию. Сейчас этот процесс упрощен, но люди не испытывают тяги к обогащению знаний. На пути к построению светлого будущего обязательно должны совершаться научные открытия, иначе мы имеем риск повторить ошибки прошлого. Зная историю предков, легче предотвратить войны и природные катастрофы.
Знание – сила. Научившись определенным вещам, человек может передать опыт другим и управлять ситуацией. Мудрость высоко ценится в обществе, и пословица «встречают по одежке, провожают по уму» не теряет актуальности.
Также читают:
Картинка к сочинению rol-znanij-v-zhizni-cheloveka
Популярные сегодня темы
Мечта является одним из отражений личности. В том случае, когда человек мечтает о материальных благах, он обрекает себя на путь в никуда, ведь тогда появляется жадность
Здравствуй, моя любимая мамочка! В этом письме я хочу рассказать о своих теплых и искренних чувствах к тебе. У меня не всегда получается передать это на словах, но ты и без слов всегда меня понимаешь
Никогда не знаешь жизнь наперед. Предсказать будущий разворот событий довольно сложно. Потому каждый момент стоит ценить и наслаждаться происходящим. Об этом всегда говорил Антон Павлович Чехов.
Всякий образованный человек за свою жизнь знакомится с произведением множества авторов. Но в душу ему западают немногие. А бывает только одна из книг понравившегося писателя
Мой любимый домашний питомец – это кошка, нет у меня, конечно, есть еще питомцы, такие как черепаха, хомяк, но ее я люблю больше всех. Мою кошку зовут Снежинка, сама она белая и пушистая.
Роль знаний в жизни человека сочинение
Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.
Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.
Сочинение 2
В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.
Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками.
В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.
В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.
Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.
Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.
Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.
Вариант 3
С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.
Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.
Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.
Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.
Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.
Сочинение Роль знаний в жизни человека
В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.
Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.
Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.
Роль знаний в жизни человека
Популярные сочинения
Земля – планета, где мы с вами живём. Это наш дом, наш мир. Пускай, для космоса он очень мал, но для нас – невероятно велик. И очень ценен.
Произведение «В списках не значатся» описывает все события, которые произошли во время Великой Отечественной войны. А если быть точным, то здесь рассказывается еще и про защиту Брестской крепости.
Вера – это та, единственная женщина, которая открывает читателям Печорина с другой стороны. Она – привлекательная блондинка среднего роста. У Веры выразительное лицо с правильными чертами
Классный час на тему «Для чего нам знания»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: «Кому нужны мои знания»
Цель: развитие осознанного отношения к учебе, воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся.
Оборудование: проектор, компьютер, CD-проигрыватель, диск с песней «Если б не было школ», фильм на песню «Не крутите пестрый глобус»
Ход классного часа
Музыкальная заставка «Не крутите пестрый глобус»
Обсуждение притчи о Соломоне.
Давным-давно, на востоке, жил один из мудрейших людей – царь Соломон. Однажды хитрец задумал обмануть царя. Поймав в руки бабочку и зажав её в ладони, хитрец решил обратиться к Соломону, спросив: «Что у меня в руках? Живое или мёртвое?» Если царь ответит «живое», то я сожму ладони. Если царь ответит «мёртвое», то я разожму руки, и бабочка улетит. Так думал хитрец. Пришёл хитрец к Соломону и задал свой вопрос. Соломон поднял глаза и ответил: «Всё в твоих руках».
Вопрос учителя: Что значит для Вас смысл высказывания Соломона «Всё в твоих руках». (Обсуждение высказывания Соломона).
Итак, тема нашей беседы: «Кому нужны мои знания».
Ребята, сегодня мы постараемся ответить на такой вопрос:
зачем нам нужны знания, если их порой так нелегко получать?
А теперь мне бы хотелось послушать вас, выскажите свое мнение, ответьте мне на один вопрос: “Для чего человек учится?”
(Дети говорят искренне, ответы были разные – чтобы быть грамотным, чтобы быть богатым, мама или бабушка заставляет, чтобы получить престижную профессию, чтобы радовать родителей, чтобы в будущем помогать детям с домашней работой, чтобы получать нужные знания)
Знания, полученные в школе, помогут вам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.
Все известные, великие люди получили прекрасное образование, обучаясь в институтах, университетах или даже в академиях.
3. Загадки на тему знаний
На базаре не купишь,
На весах не взвесишь.
Школы – не простые здания,
Тот получит знания.
Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают. (Школа)
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (Школа)
От уроков в это время отдыхаем, Смотрим мультики и во дворе гуляем. Ну а после возвращаемся опять, Чтобы то, уже что знаем, пополнять. (Каникулы)
На каникулах скучает, Тихо и спокойно в ней, После — школьников встречает Днем распахнутых дверей. (школа)
Если в школу ты пошел — Новый статус приобрел. Был ребенок, был дошкольник, А теперь зовешься …(Школьник)
Ученикам велит садиться. Затем вставать и расходиться. В школе многим он велит, Ведь звонит, звонит, звонит.(Звонок)
Плох тот, ребята, ученик, Кто не ведет совсем дневник И на уроках не бывает, А вместо школы в мяч играет. Скажите, как того назвать, Кто школу любит прогулять? (Прогульщик)
Он учится только на круглые «пять», Он знает всегда, что он должен сказать. Он лени не знает, к урокам готов. Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)
Он учится лишь на «четыре» и «пять», Всем детям пример лишь с него нужно брать «Пятерки» его украшают дневник. Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник)
4. А теперь проведем игру и посмотрим, кто хорошо знает Волшебное спасибо и волшебное пожалуйста.
Главная цель: помочь детям научиться видеть хорошее в окружающих, относиться к ним внимательно и с пониманием.
Ход игры Педагог: Знаете ли вы, что существуют слова, которые нужно произносить с особым чувством?
Дети (предлагают варианты): Я тебя люблю, спасибо, пожалуйста.
Педагог: Сегодня мы будем с вами учиться вкладывать в слова «спасибо» и «пожалуйста» особый смысл, прятать его там, как маленький, но очень важный секрет! Уверена, у вас получится, ведь вы чуточку волшебники. Когда мы с вами произносим эти слова, вместе со звуком или текстом мы посылаем другому человеку нашу признательность, теплоту и благодарность. Давайте попробуем! Один из детей должен подойти к другому и сказать «Спасибо!», обязательно глядя в глаза, улыбаясь и стараясь вложить в слово всю свою благодарность и любовь. Второму ребенку надо так же искренне ответить «Пожалуйста!». После этого второй участник выбирает из класса любого, кому он хотел бы сказать «Спасибо». Учитель может модерировать процесс, если кто-то оказывается без волшебных слов, но ни в коем случае не заставлять говорить их кому-то — так дети поймут, что искренность — не обязательный элемент волшебных слов.
Лучше начинать диалог с ребенком самостоятельно.
А теперь я хочу тоже ответить на вопрос: «Для чего человек учится?” Послушайте меня внимательно.
Чтобы знать. Чтобы работать. Чтобы быть образованным человеком. Иногда, принимая решение учиться, некоторые исходят из довольно упрощенных побуждений, например, учиться, чтобы занять более высокое положение на служебной лестнице и т.п. Но даже те, кто вначале руководствовался подобными целями, обычно рано или поздно приходят к пониманию объективной ценности образования. Зато в понимании того, как получить образование, как учиться, весьма нередки и ложные представления, и прямые заблуждения. Иногда рассуждают так: «Вот поступлю в школу, в школе есть учителя, они меня научат, сделают образованным». Конечно, очень хорошо, что приступающие к учению полны такой веры в учителя, в значительность его роли как носителя знаний, организатора и руководителя учебной работы. Но если человек все надежды возлагает только на учителя и не задумывается о собственных обязанностях в учебном процессе, представляя себя в роли лишь некоего приемника знаний, идущих от учителя, то он глубоко заблуждается относительно плодотворности начатого дела. Учитель здесь помощник и организатор процесса, а не источник знаний.
Ребят, что вы теперь можете сказать?
(Дети высказываются по прослушанной информации)
Я думаю, что каждому из нас есть над чем задуматься и тем, кто не совсем добросовестно относится к учебе, призадуматься над своим будущим.
Итак, ребята, зачем же человек учится? Подведём итог нашей беседе.
Чтобы знать. Чтобы быть образованным человеком. Стать уважаемыми людьми, получить хорошую профессию. Принести пользу нашей стране.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Знание
Зачем эта статья?
Я хочу, чтобы вы осознали, что знания являются ключевым фактором вашей способности добиваться желаемых результатов в жизни. Я привожу здесь самые базовые вещи, которые помогут вам разобраться в знаниях, научиться отделять правильные знания от неправильных и выработать свой собственный подход к восприятию и оценке знаний.
Что такое знание?
Знание — это информация, которой обладает человек и с помощью которой он может решать задачи своей жизни. Знания включают в себя опыт, мыслезаключения, выводы и т.д. Знания могут быть получены как снаружи, так и изнутри себя. Книги, журналы, интернет — это источники знаний.
Знания могут быть истинными и ложными, т.е. правильными и неправильными.
И главная особенность знаний — это инструмент, а не волшебная палочка. Знания нужно применять, чтобы они давали результат. Можно прочитать ценную книгу, но без применения этих знаний не произойдет изменений. Поэтому знание без применения теряет свою ценность.
Зачем нужны знания?
Знания нужны для того, чтобы решать какие-то жизненные задачи, добиваться целей и получать желаемое.
Знания — это инструмент. Так же, как молоток при его умелом применении помогает получить крепкую конструкцию, знания при их умелом применении позволяют получить желаемый результат.
Бухгалтер для решения своих задач применяет знания бухгалтерии и математики. Адвокат применяет знания юриспруденции. Руководитель применяет знания, которые помогают ему руководить.
В любой сфере деятельности есть базовые знания, которые помогают добиться в этой сфере успеха.
Критерий правильности знания
Знание может быть правильным и неправильным. Правильное знание — это знание, которое всегда (без исключений) помогает при правильном применении получить желаемый результат за конечное количество шагов.
Неправильное знание не позволяет всегда получить результат, каким бы ни было его применение.
Правильное и неправильное применение
Если, обладая правильным знанием, человек не может получить желаемый результат, значит он неправильно его применяет. И это значит, что есть упущенное знание, т.е. на самом деле он не обладает правильным знанием в полной мере.
Польза знаний и вред знаний
Независимость знаний от человека
Из предыдущего абзаца можно сделать вывод, что знания как таковые нужно рассматривать отдельно от личности. Поскольку одни и те же знания в руках разных людей могут приводить к разным последствиям, то при рассмотрении знаний нужно отделить их от людей, от мнений, от предрассудков.
Как понять, являются ли знания правильными?
Этот вопрос из серии “Как понять, можно ли молотком забить гвоздь в доску?”.
Если кто-то говорит, что молотком невозможно забить гвоздь в доску, как понять, истина это или ложь?
Критерий того, что человек обладает правильными знаниями
Единственным критерием обладания правильным знанием, является то, способен ли человек получить желаемый результат тогда, когда он захочет.
Единственная причина неудач в жизни
Единственной причиной неудач в жизни является отсутствие правильных знаний.
Если человек вопреки желанию не может создать хорошие отношения, значит у него отсутствуют правильные знания об отношениях.
Если человек вопреки желанию не может заработать нужное количество денег, значит у него отсутствуют правильные знания о деньгах.
Если человек вопреки желанию не может стать счастливым, значит у него отсутствуют правильные знания о счастье.
Если человек не может получить желаемый результат, это значит:
Что нужно, чтобы получить правильные знания
Чтобы получить правильное знание, нужно осознать, что чего-то не знаешь.
Если человек не может создать отношения, но с упорством барана настаивает на том, что он знает что делать, он никогда не сможет создать отношения по собственному желанию. Возможно и случится какое-то чудо, но если трезво посмотреть на факты, он увидит, что в прошлом ему так и не удалось создать отношения. Значит ли это, что он никогда не сможет создать отношения? Нет. Но о чем это свидетельствует? О том, что вероятность создать хорошие отношения низка и о том, что у человека нет правильных знаний.
Если человек испытывает какие-то нежелательные внутренние состояния или эмоции, но никак не может от них избавиться? Если он настаивает на том, что он на самом деле знает, что нужно делать и не признает того, что он чего-то может не знать? Сможет ли он от них избавиться по желанию? Сможет ли он освободиться от них раз и навсегда и быть уверенным, что они никогда к нему не вернутся?
Я хочу еще раз подчеркнуть, что единственным критерием того, обладаете ли вы на самом деле правильными знаниями в полной мере является то, можете ли вы получить желаемый результат тогда, когда захотите. Больше нет никаких критериев.
Если вы убеждены в том, что обладаете правильным знанием, посмотрите на факты своей жизни и на свое прошлое. Можете ли вы заработать деньги тогда, когда захотите? Можете ли вы создать хорошие отношения тогда, когда захотите? Можете ли вы по желанию добиваться успеха в вашей сфере деятельности?
Когда человеку невозможно помочь?
“Ученье — свет, неученье — тьма.”
Самый темный час — перед рассветом. Рассвет начинается с признания того факта, что вы чего-то не знаете.
Пока человек не готов признать то, что он чего-то не знает, ему невозможно помочь. Может быть ему нужно позволить жизни потрепать себя, возможно “горбатого исправит только могила”, — это выбор самого человека. Он сам выбирает, отстаивать ли ему свою “правоту”, которая его ни к чему не привела, оправдывать ли ему свою неспособность до последнего вздоха, но рассвет в его жизни начнется лишь тогда, когда он признает тот факт, что он чего-то не знает.