Вывернутые колеса на авто что значит

Вечные споры: можно ли оставлять машину на парковке с вывернутыми колесами или нет?

Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

На всевозможных автомобильных форумах при обсуждении этого вопроса аудитория обычно делится на три группы. Одним по барабану, в каком руль положении, другие всегда стараются ставить колеса прямо. Третьи наоборот, всегда стараются вывернуть колеса. Так за кем же правда?

Вывернутые колеса на авто что значит. foto vivernutye kolesa 01. Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-foto vivernutye kolesa 01. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка foto vivernutye kolesa 01. Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

Сторонники прямого положения колес при парковке утверждают, что от вывернутого руля страдает система ГУР, а также различные сайлентблоки и резиновые детали. Что до последних, то при повороте колеса нагрузку может испытывать разве что пыльники ШРУС.

Теоретически пыльник, конечно, будет испытывать нагрузку на разрыв при вывороте колеса, но, во-первых, угол поворота ШРУС не столь большой, а, во-вторых, их проектируют явно с куда большим запасом прочности.

Вывернутые колеса на авто что значит. foto vivernutye kolesa 02. Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-foto vivernutye kolesa 02. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка foto vivernutye kolesa 02. Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

Лопнуть он может на морозе, когда резина становится хрупкой, однако это вопрос больше к качеству самого пыльника, выполненного из материала с плохой устойчивостью к пониженным температурам. В общем, никем не доказано, что пыльники рвутся именно из-за выворота — обычно они выходят из строя из-за старости или обилия агрессивных веществ в дорожной грязи.

Что касается ГУРа, то действительно, в некоторых сервисных книжках производитель прямо советует не выворачивать руль во избежание создания избыточного давления в гидравлической системе. Однако это ограничение касается, во-первых, только автомобиля с работающим двигателем.

Вывернутые колеса на авто что значит. foto vivernutye kolesa 03. Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-foto vivernutye kolesa 03. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка foto vivernutye kolesa 03. Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

Во-вторых, при заводе машины система сама сдвигает немного руль из крайнего положения. В общем, если на работающей машине не держать в этом положении руль специально, то ничего страшного случиться не должно.

Что действительно удобно в прямых колесах, так это то, что если вы вдруг забудете при трогании вернуть руль в правильное положение, можно резко стартануть вбок и что-то зацепить. И хорошо, если это будет бордюр, а не соседняя машина или случайный прохожий.

Те, кто всегда оставляет колеса вывернутыми утверждают, что так их не заберет эвакуатор, а также имеется меньше шансов, что сосед, выполняющий рядом какой-нибудь маневр зацепит им крыло, упершись вместо него в вывернутое колесо.

Вывернутые колеса на авто что значит. foto vivernutye kolesa 04. Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-foto vivernutye kolesa 04. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка foto vivernutye kolesa 04. Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

Что до эвакуатора, то вывернутые колеса, конечно, осложнят ему работу, но не остановят. Да и лучше не ставить машину так, чтоб ее забрал эвакуатор, не правда ли? Шансы, что невнимательный сосед угодит именно в колесо ничтожно малы.

В общем, вывод прост. Ставьте машину так, как считаете нужным: ни та, ни другая позиция вреда за собой особого не несет. Помните только, что на уклонах, согласно ПДД, машину нужно ставить с выворотом колес к бордюру, чтобы при случайном откате она в него уперлась. В остальных же случаях — полная свобода.

Источник

Почему нельзя парковать автомобиль с вывернутыми колесами

Вывернутые колеса на авто что значит. 1451da7e2c3de70d0f13fd8d8ed9df4c. Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-1451da7e2c3de70d0f13fd8d8ed9df4c. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка 1451da7e2c3de70d0f13fd8d8ed9df4c. Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

В автомобильном мире ходит множество слухов. Ряд из них — вымысел, в других есть доля правды. Самая распространенная байка гласит, мол, вывернутые колеса позволят избежать эвакуации, потому как погрузочный механизм спецтехники может поднять автомобиль-нарушитель только когда колеса последнего стоят прямо.

Давайте разбираться. Автомобильные эвакуаторы цепляют легковушку за четыре колеса. Считается, что такой способ сводит к минимуму риск повреждения машины при погрузке. Для этого используют кран-манипулятор с цепными креплениями. Вот они-то и могут удержать авто при любой позиции колес. Кстати, это хорошо видно на фото ниже.

Так что выкручивать руль не имеет смысла. Если оставили автомобиль под запрещающим остановку и стоянку знаком, его увезут вне зависимости, стоят колеса прямо или выкручены до упора. Лучше уж соблюдать ПДД.

Вывернутые колеса на авто что значит. 2bfcc25da232479d5f04d3f38e947eb8. Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-2bfcc25da232479d5f04d3f38e947eb8. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка 2bfcc25da232479d5f04d3f38e947eb8. Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

Еще одна страшилка связана с тем, что на машине с гидроусилителем руля (ГУР) не следует выкручивать руль до упора при маневрировании или на парковке. В этом есть доля правды. Дело в том, что в конструкции ГУРа самым слабым местом считаются масляные патрубки. Вывернутый на максимум руль приводит к тому, что давление масла в системе растет. И если трубки старые, они могут лопнуть или дать течь через плохое уплотнение.

С электроусилителем руля (ЭУР) такого произойти не может, но и тут надо быть начеку. Многие производители указывают, что автомобиль оснащен ЭУРом, но на самом деле у него стоит электро-гидро усилитель руля. Разница между ГУРом и электро-гидро усилителем лишь в том, что вместо механического насоса тут стоит электрический. В остальном, это та же гидравлическая рейка и контуры. Значит и проблемы будут те же: изношенные шланги могут лопнуть. Поэтому если у вас старый автомобиль, стоит избегать резких движений рулем и выкручивать его на максимум.

Вывод один — следить за состоянием ГУРа нужно обязательно. Особенно, если вы паркуете машину на крутом уклоне. Тут лучше подстраховаться и все же вывернуть колеса до упора. Скажем, уперев их в бордюр. Если система исправна, никакой утечки масла из ГУРа в этом случае не будет. Тем более при заглушенном двигателе насос гидроусилителя не работает. Так можно спокойно оставить машину на стоянке. Она не укатиться вниз, если вдруг сорвется с «ручника», да и ГУР будет в порядке.

Источник

Что значит вывернутые колеса на машине?

Существует ряд ситуаций, когда автомобиль имеет смысл оставить на парковке с колесами, вывернутыми в сторону бордюра (обратное направление по отношению к проезжей части). … Некоторые автолюбители также убеждены, что машина с вывернутыми колесами защищена тем самым от эвакуаторов (на самом деле это заблуждение).

Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами?

Дело в том, что при полностью вывернутом в сторону руле в патрубках резко возрастает давление масла, и если эти шланги старые и на них есть трещины, то они могут просто лопнуть. Именно отсюда и растут слухи об опасности парковки с полностью вывернутыми колёсами.

Можно ли оставлять машину с Выкрученными колесами?

Так что выкручивать руль не имеет смысла. Если оставили автомобиль под запрещающим остановку и стоянку знаком, его увезут вне зависимости, стоят колеса прямо или выкручены до упора. Лучше уж соблюдать ПДД. … Вывернутый на максимум руль приводит к тому, что давление масла в системе растет.

Почему надо поставить колеса прямо?

Вообще, оставлять колеса прямо на ровной поверхности это неплохая привычка. Так припаркованный автомобиль симпатичнее смотрится. А еще это считается хорошим тоном при использовании машины несколькими водителями, чтобы второй шофер случайно не тронулся в бок.

Зачем выворачивать рулевое колесо прямо во время стоянки авто?

После включения двигателя нужно сразу вернуть колёса в нормальное положение. … Ведь так можно защитить своё авто от нежелательных столкновений на стоянке, да и с перевёрнутыми колёсами будет удобно быстро уехать с парковочного места.

Зачем выкручивать руль?

Руль автомобиля сконструирован таким образом, что водитель может определить угол поворота колес, не выходя из машины. Ориентирами служат перемычки (спицы) между центром и ободом. Большинство автомобилистов привыкли выравнивать положение колес после остановки, располагая их параллельно кузову.

Можно ли оставлять авто с вывернутым рулем?

Да, когда машина не заведена, насосы и прочие компоненты ГУРа не находятся под нагрузкой. … Кроме того, если масляные патрубки машин с гидроусилителем старые или поврежденные, при длительной фиксации руля, вывернутого на большой угол, они могут лопнуть или потрескаться из-за натяжения.

Куда выкручивать колеса на горке?

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса.

Источник

Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами до упора

Вывернутые колеса на авто что значит. iStock. Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-iStock. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка iStock. Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет. Вывернутые колеса на авто что значит. iStock 530697371 d 850. Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-iStock 530697371 d 850. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка iStock 530697371 d 850. Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

Некоторые автолюбители также убеждены, что машина с вывернутыми колесами защищена тем самым от эвакуаторов (на самом деле это заблуждение).

Вывернутые колеса на авто что значит. . Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка . Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

Между тем существует устойчивое мнение, что в ряде случаев оставлять на парковке машину с вывернутыми до упора колесами неправильно и даже опасно. Разберемся, верно ли это.

Действительно, в ряде случаев выкручивание руля на большой угол на долгое время нежелательно, особенно при работающем силовом агрегате. В наибольшей степени это касается моделей, оснащенных гидроусилителем руля. Ведь, если колеса вывернуты на максимум, а силовой агрегат работает, ГУР (а точнее на его поворотный насос), будет находиться под повышенной нагрузкой из-за усиления давления масла в системе. Это чревато выходом узла из строя.

Кроме того, если масляные патрубки машин с гидроусилителем старые или поврежденные, при длительной фиксации руля, вывернутого на большой угол, они могут лопнуть или потрескаться из-за натяжения.

Вывернутые колеса на авто что значит. . Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка . Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

Верно и то, что при подобной парковке зимой дополнительная нагрузка ложится на пыльники шарниров равных угловых скоростей колес (ШРУСы). Резина попросту растягивается и теряет эластичность. Со временем она может лопнуть или потрескаться, и тогда внутрь пыльника попадет грязь, что спровоцирует повреждение элементов подвески. Таким образом, владельцам машин с гидроусилителем рулевого управления следует выработать привычку не выворачивать руль надолго на большой угол, особенно если автомобиль старый.

С другой стороны, для машин с электрическим усилителем парковка машин с вывернутыми колесами не возбраняется. Как известно, если в классическом ГУР усилие создается при помощи накачивания насосом давления в системе, то в ЭУР поворот осуществляется за счет работы электромотора.

Источник

Опасна ли для усилителя руля стоянка с вывернутыми колесами

Многие водители оставляют свои автомобили на парковке или стоянке с вывернутыми колёсами. Такая постановка шасси машины может стать причиной серьёзных поломок. Особенно на автомобилях с гидроусилителем руля.

Вывернутые колеса на авто что значит. imagetools0 3. Вывернутые колеса на авто что значит фото. Вывернутые колеса на авто что значит-imagetools0 3. картинка Вывернутые колеса на авто что значит. картинка imagetools0 3. Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

Когда необходимо оставлять машину с вывернутыми колёсами

Крайний выворот колёс во время стоянки может свидетельствовать о двух вещах:

На машине испорчена тормозная система. Автомобиль может просто покатиться, если его поставить на стоянку с ровными колёсами. Таким образом, хозяева авто страхуют себя от неприятностей. Чаще всего выворот делают в сторону бордюра, на случай самопроизвольного скатывания.

Водители просто не ставят ось авто в ровное положение из-за забывчивости. Чаще всего они просто не знают о вреде, который может быть причинён шасси автомобиля от такой постановки колёс.

Стоит отметить, что на старых автомобилях без ГУРа такой манёвр более или менее безопасен. Однако и в этом случае лучше поставить колёса прямо.

Почему не рекомендуется долго удерживать колёса в крайнем положении на машинах с ГУР

В любой машине с гидроусилителем нельзя удерживать руль в крайнем положении более 10 секунд. Это связано с принципами работы ГУРа. При долгом удержании руля в крайнем положении, поворотный насос в гидроусилителе, качающий жидкость, будет находиться под огромной нагрузкой. Длительная эксплуатация в таком режиме приведёт к поломке данного узла.

Именно поэтому рулевая колонка в таких машинах сама «отскакивает» в противоположную сторону после завершения поворота на дороге. Данное действие разгружает насосы ГУРа, и снимает напряжение со всей системы.

Работает ли ограничение при стоянке и почему

Во время стоянки данная проблема становится особенно актуальной, потому что водители просто не понимают, какую нагрузку испытывают отдельные узлы гидроусилителя руля.

Конечно, когда машина не заведена, насосы и прочие компоненты ГУРа находятся не под нагрузкой. Но не все водители ставят колёса в ровное положение, как только заводят двигатель. То есть, они остаются вывернутыми до упора ещё какое-то время. В лучшем случае этот срок занимает от 10 до 60 секунд.

Всё это время система испытывает повышенную нагрузку. Об этом сигнализирует и обороты двигателя. Они поднимаются и весь ДВС находится под дополнительной нагрузкой. Однако, это не все опасности, которые могут поджидать водителя при вывернутом до упора руле на стоянке.

Ещё одна проблема кроется в принципах работы поворотного механизма. Зная механику поворота, и конструкцию данного узла, станет ясно, почему такая постановка шасси неблагоприятна, а порой и опасна.

Момент вращения передаётся на колёса через шарниры равных угловых скоростей. Проще говоря, через «гранаты». Данный узел позволяет передавать вращение под углом 120º. Эта особенность позволяет применять данное решение в переднеприводных авто.

Сами гранаты защищены резиновыми пыльниками. Внутри пыльников находится специальная смазка, которая защищает внутренний шарнир от внешних воздействий окружающей среды. Если колесо вывернуто, резинка натягивается. Чем дольше стоит машина в таком положении, тем больше вытягивается пыльник. Резина растягивается и теряет эластичность. Со временем она может лопнуть или потрескаться, и внутрь пыльника попадёт грязь, пыль и прочий мелкий сор.

Возможные проблемы на старых автомобилях

На самом деле, проблема поворота колёс актуальна не только для новых машин с ГУР, но и для подержанных авто. Во—первых, из-за причин с пыльниками, о которой было написано выше. Во-вторых, все узлы старого авто уже имеют высокий процент выработки. То есть, они не могут полноценно сдерживать дополнительную нагрузку. Наконец, стоянка с вывернутыми колёсами в зимнее время может просто порвать старые пыльники за один раз. Это происходит из-за затвердения изношенной резины на морозе. В момент обратного возвращения колеса она может просто лопнуть или порваться.

Боится ли крайнего положения колёс электроусилитель руля

Электроусилитель руля пришёл на смену гидроусилителю. Причём оба механизма сильно отличаются друг от друга. Если в классическом ГУРе усилие создаётся при помощи накачивания насосом давления в системе, то в ЭУРе поворот осуществляется за счёт работы электромотора.

При этом электроника самостоятельно рассчитывает нагрузки в движение или остановке машины, внося корректировки в работу электромотора. Такое решение избавляет ЭУР от минусов ГУРа во время выворота колёс. Однако оно не защищает гранаты от постоянного натяжения пыльника.

Любые крайности всегда вредны! Это высказывание справедливо как для людей, так и для машин. Не оставляйте своё авто на длительную стоянку с вывернутыми до упора колёсами. Иначе вы столкнётесь с неприятными последствиями в виде порванных сальников, или, чего хуже, полностью испорченным насосом ГУРа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *