Выставочный образец это что
Распродажа мебели со скидкой из экспозиции: почему это выгодно?
Приветствуем вас, дорогие читатели! Сегодня тема нашей статьи затронет мебель из раздела на нашем сайте «Распродажа мебели». Мы подробно разберём, какая мебель попадает в этот раздел, а так же расскажем, почему у нас покупать выгоднее.
Купить мебель со скидкой
Выставочные образцы
По этой причине цена на выставочные образцы, как правило, значительно снижена. Процент снижения зависит от срока демонстрации, закупочной стоимости, а также «новизны» коллекции. У мебели сохранены все эксплуатационные характеристики, она, как правило, не имеет видимых внешних дефектов и может послужить еще не один год.
Мебель из экспозиции
«Бывший в употреблении» не значит «плохой», но надо знать, где покупать. Компания ГЕНАКОМ даёт дополнительную скидку на офисную мебель б/у. Качество этой мебели сравнимо с новой и хранится она в правильных условиях, отношение бережное. Обычно, у нас это мебель, за которой работали сотрудники, продается по причине необходимости обновления ассортимента. Статус мебельной компании требует постоянной новизны комплектов мебели, как для сотрудников, так и для выставочных образцов, поскольку мебель для сотрудников также подлежит демонстрации. В связи с этим обновление ассортимента происходит достаточно часто, и мебель не успевает «состариться».
Складские остатки
Аренда склада стоит денег, поэтому долгое «лежание» товара на полках не выгодно никому. Периодически, любая организация производит распродажу складских остатков. Причины могут быть разные: вывод коллекции, либо материала, из производства; обновление ассортимента; смена поставщика; отказ покупателя. Скидка на товар со склада зависит от срока хранения данного товара, а также от закупочной стоимости (курсовая разница, изменение цен на комплектующие и т.д.). Все эти факторы могут сыграть на руку грамотному покупателю, в результате он получит совершенно новый качественный товар в упаковке, приобретенный поставщиком, например, до повышения курса валют или изменения цен на сырье.к
Таким образом, уважаемые покупатели, если Вас смущает цена новой мебели из экспозиции, не поленитесь заглянуть в наш раздел «распродажа». Для Вашего удобства список поделен на три категории: распродажа корпусной мебели (офисная и жилая), распродажа кресел и стульевев, а также распродажа мягкая мебель и кровати.
Вы можете воспользоваться фильтром для выбора нужного товара, либо проконсультироваться по телефону с нашими специалистами. Мы находимся в Москве, но работаем со всеми городами и регионами нашей страны.
Тел.: +7 (499) 702-32-42
+7 (929) 938-12-77
Стоит ли покупать мебель с витрины
Наконец-то ремонт заканчивается! А вместе с ним заканчиваются и деньги. Но ведь в планах было не только обновить полы и стены, хотелось и мебель новую приобрести… Не расстраивайтесь раньше времени! Выход есть.
Мебельные магазины часто продают так называемые «выставочные экземпляры» с хорошими скидками 20–50%. Тем, кто хочет сэкономить, это понравится, ведь состояние мебели может быть прекрасным. Но в любом случае беглым осмотром тут не обойтись: тщательно изучите все механизмы, внимательно осмотрите поверхности на предмет царапин, сколов и других повреждений.
Бывает, что продавцы-консультанты сами указывают покупателям выставочных образцов на небольшие погрешности. При этом самые экономные клиенты продолжают искать недостатки, чтобы еще больше снизить цену товара.
Фурнитура как новая
Если вы приобретаете шкаф, тумбочку с дверцами или, например, кровать с откидным верхом с витрины, то очень внимательно изучите характеристики фурнитуры. Она должна быть самого высокого качества, желательно немецкого производителя, известного качеством и долговечностью материалов.
Помните, что дверцы наверняка открывались и закрывались много раз. Выставочный образец демонстрирует покупателям все достоинства и недостатки, его можно не только осмотреть, но и «опробовать». Если за этот период фурнитура не пострадала, то и вам наверняка будет служить верой и правдой.
Закажите профессиональную сборку
Даже если вы всю сознательную жизнь собирали мебель самостоятельно, в случае с витринными образцами лучше заказать профессиональную сборку в том салоне, где вы приобретаете мебель. Если вам откажут, то от покупки следует воздержаться. Это значит, что продавец сам точно не уверен, что мебель переживет вторую сборку без проблем.
Если же компания спокойно оформляет дополнительную услугу, то она принимает свою ответственность за качество выставочного образца.
Проанализируйте затраты
Как бы печально это не звучало, но часто мы совершаем покупки в состоянии аффекта. Скидка? Отлично, берем! Ну и пусть на обивке дивана пятна — главное, что она целая, а с пятнами отлично справится химчистка мебели. Вон сколько сейчас фирм, вызовем на дом, и готово. Звучит неплохо, правда? Только есть одно «НО»: стоимость дивана с учетом скидки и оплата услуг химчистки обойдутся вам ровно в ту же сумму, что и покупка обычного экземпляра со склада, а не с выставки.
Подводя итоги, совет можно дать только один: не жалейте времени и сил на осмотр выставочного образца перед покупкой. Трогайте, открывай-закрывайте, поднимайте и двигайте, изучайте под лупой и с разных ракурсов. Не стесняйтесь высказывать свои сомнения продавцу-консультанту – он либо развеет их, либо предложит дополнительные гарантии.
Бухгалтерский и налоговый учет выставочных образцов товара
Автор: Бурсулая Т. Д., ведущий аудитор
ООО «РАЙТ ВЭЙС»
Одним из способов прорекламировать новый товар и найти новых клиентов является участие в выставках, на которых демонстрируются образцы товаров потенциальным клиентам. При этом выставочный экземпляр часто теряет свой первоначальный вид и впоследствии либо реализуется по сниженной цене либо списывается. Рассмотрим бухгалтерский и налоговый учет выставочных образцов товара.
Бухгалтерский учет
В бухгалтерском учете организации предназначенные для продажи товары учитываются на счете 41 «Товары» (п. 2 Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина России от 09.06.2001 N 44н, Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).
В данном случае при передаче товаров для использования в качестве выставочных образцов эти товары в дальнейшем еще могут быть проданы, в связи с чем они продолжают учитываться в качестве товаров, предназначенных для перепродажи. Следовательно, передача на выставку образцов отражается записью по субсчетам, открытым к счету 41, либо в аналитическом учете.
Так, например, передача со склада на выставку может быть отражена по дебету счета 41-5 «Товары на выставке» и кредиту счета 41-1 «Товары на складе».
По окончании выставки и передаче образцов на склад в бухгалтерском учете отражается запись по дебету счета 41-1 в корреспонденции с кредитом счета 41-5.
В бухгалтерском учете товары учитываются по фактической себестоимости, которая в дальнейшем не изменяется, за исключением случаев, установленных законодательством РФ (п. п. 5, 12 ПБУ 5/01).
Документальное оформление перемещения выставочных образцов
Это внутреннее перемещение товаров между подразделениями одной фирмы: складом и тем отделом, который будет заниматься организацией участия в выставке.
Такое перемещение ТМЦ ничем не регулируется, и организация сама решает, какими документами его оформить. Например, может быть подготовлен следующий комплект документов:
— приказ руководителя о выделении образцов товаров для проведения выставки (Пункт 2.2.6 Методических рекомендаций, утв. Письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5). Такое распоряжение может быть дано им в устной форме;
— две накладные на внутреннее перемещение товаров по форме ТОРГ-13 (Постановление Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 ) или по собственной форме:
Документальное оформление товарных потерь
Товары могут полностью или частично потерять свои потребительские качества, кроме того, товар может прийти в негодность по причине боя или поломки.
В данной ситуации следует говорить о ненормируемых товарных потерях.
Подтвердить данные товарные потери документально можно следующим образом:
Формы первичных учетных документов утверждает руководитель организации по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, что следует из ч. 4 ст. 9 Закона N 402-ФЗ.
Для документального подтверждения товарных потерь при порче, бое, ломе товаров Постановлением Госкомстата России N 132 предусмотрены следующие формы документов:
— акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей (форма N ТОРГ-15);
— акт о списании товаров (форма N ТОРГ-16).
Как следует из Указаний по применению и заполнению акта формы N ТОРГ-15, данный документ применяется организациями при выявлении фактов боя, порчи или поломки товаров, подлежащих уценке или списанию.
Для составления акта в торговой организации создается специальная комиссия, в которую входят представитель администрации фирмы и материально ответственное лицо. Акт формы N ТОРГ-15 составляется в трех экземплярах.
Если товар не подлежит дальнейшей реализации, то оформляется акт N ТОРГ-16, это следует из Указаний по применению и заполнению данной формы.
Составляется он, также как и акт N ТОРГ-15, в трех экземплярах и подписывается членами комиссии, уполномоченной на это руководителем. Состав комиссии такой же, как и при составлении акта N ТОРГ-15. Утверждается акт руководителем торговой фирмы, он же принимает решение о том, за счет какого источника списывается испорченный товар.
В акте указывается вся информация о товаре, а также причина его списания.
Один экземпляр акта передается в бухгалтерскую службу и является основанием для списания товарных потерь с материально ответственного лица, второй передается в подразделение организации, где выявлены товарные потери, а третий вручается материально ответственному лицу. Если товар подлежит уничтожению, то во избежание его повторного списания он уничтожается в присутствии членов комиссии.
Реализация выставочных образцов по сниженной цене
Если выставочный экземпляр потерял свой первоначальный вид или частично потерял свои потребительские качества, то его впоследствии можно реализовать по сниженной цене.
При этом следует обратить внимание на следующие моменты.
Создание резерва под снижение стоимости материально-производственных запасов при уценке выставочных образцов
Вследствие потери первоначальных качеств в процессе экспонирования на выставке демонстрационные образцы в дальнейшем будут реализованы по пониженной стоимости.
Соответственно, в бухгалтерском учете возникает необходимость признания оценочного значения в виде резерва под снижение стоимости материально-производственных запасов (МПЗ) (п. п. 2, 3 Положения по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008), утвержденного Приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н).
Изменение оценочного значения при снижении стоимости МПЗ подлежит признанию путем включения в прочие расходы организации (п. 4 ПБУ 21/2008, п. 11 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, п. 20 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н).
Величина резерва определяется как разница между текущей рыночной стоимостью товара и его фактической себестоимостью. Согласно п. 9 ПБУ 5/01 под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов. Рыночная стоимость определяется на основе доступной информации и должна быть подтверждена (абз. 3, 7 п. 20 Методических указаний по учету МПЗ).
При создании резерва в бухгалтерском учете отражается запись по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 91-2 «Прочие расходы», в корреспонденции с кредитом счета 14 «Резерв под снижение стоимости материальных ценностей» (п. 20 Методических указаний по учету МПЗ, Инструкция по применению Плана счетов).
Если на конец года выставочные образцы не были проданы, то в балансе (раздел «Оборотные активы», строка «Запасы») они будут отражаться по фактической себестоимости за минусом уценки. А сумма резерва под снижение стоимости МПЗ указывается в пояснении к бухгалтерскому балансу в разд. 4.1 «Наличие и движение запасов» (Раздел 4 Приложения N 3 к Приказу Минфина России от 02.07.2010 N 66н).
Налог на прибыль организаций
Что касается формирования резерва под снижение стоимости материальных ценностей для целей налогообложения по налогу на прибыль, то гл. 25 НК РФ не предусмотрена такая возможность.
В то же время отметим, что в силу абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ в составе ненормируемых расходов на рекламу учитываются расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Порядок расчета уценки налоговым законодательством не определен, соответственно, согласно п. 1 ст. 11 НК РФ при определении величины уценки может быть применено законодательство иных отраслей, в частности бухгалтерского учета. Считаем, что уценка может быть признана в расходах в сумме, рассчитанной в виде разницы между расходами на приобретение образцов и рыночной стоимостью, определенной экспертом.
В таком случае сумма уценки в данном случае будет равна сумме резерва, созданного в бухгалтерском учете.
Применение ПБУ 18/02
Так как сумма уценки экспонированного на выставке товара в налоговом учете равна сумме резерва под снижение его стоимости, признанной в бухгалтерском учете, и признана в том же месяце, в котором создан резерв, то в таком случае разниц между расходами, признанными по данной операции в бухгалтерском и налоговом учете, учитываемых в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденным Приказом Минфина России от 19.11.2002 N 114н, у организации не возникает.
При продаже товара, под снижение стоимости которого был создан резерв, его покупная стоимость, учитываемая в расходах для целей налогообложения, будет соответствовать разнице между фактической себестоимостью товара и суммой восстановленного резерва, признанных в бухгалтерском учете, в связи с чем разниц между бухгалтерской и налоговой прибылью, признаваемой по данной операции, учитываемых в порядке, установленном ПБУ 18/02, также не возникает.
Налог на добавленную стоимость (НДС)
При реализации товара на территории РФ возникает объект налогообложения по НДС (пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ).
Налоговая база определяется в порядке, установленном п. 1 ст. 154 НК РФ.
В бухгалтерском учете начисление НДС отражается записью по дебету счета 90, субсчет 90-3 «Налог на добавленную стоимость», и кредиту счета 68 (Инструкция по применению Плана счетов).
Организация принимает участие в выставке, экспонируя образцы товаров.
После окончания выставки образец планируется продать по пониженной цене. Фактическая себестоимость использованного на выставке товара составляет 250 000 руб. Для определения рыночной стоимости товара после проведения выставки был привлечен независимый эксперт.
По результатам проведенной экспертизы стоимость товара составила 80 000 руб. (без НДС). Впоследствии (в следующем после проведения выставки году) товар был продан за 118 000 руб., в том числе НДС 18 000 руб.
Организация применяет в налоговом учете метод начисления.
В учете организации операции по приобретению выставочных образцов товаров, используемых для проведения выставки, и последующей реализации по пониженной цене следует отразить следующим образом:
Содержание операций
Дебет
Кредит
Сумма,
руб.
Первичный
документ
Бухгалтерские записи, связанные с проведением выставки
Отражена передача товара для использования в качестве экспоната на выставке
Накладная на внутреннее перемещение товаров, тары
Бухгалтерские записи, связанные с окончанием выставки
Отражена передача товара после проведения выставки на склад
Накладная на внутреннее перемещение товаров, тары
На дату утверждения акта об уценке товара
Создан резерв под снижение стоимости экспонированного товара
Отчет об оценке товара,
Распоряжение об уценке,
Бухгалтерские записи, связанные с реализаций товаров, используемых на выставке
Признана выручка от реализации товара
Начислен НДС при реализации товара
Списана фактическая себестоимость товара
Восстановлена сумма резерва под снижение стоимости товара
Списание выставочных образцов
Если выставочный образец товара полностью потерял свои потребительские качества, или товар пришел в негодность по причине боя или поломки, то в этом случае товар следует списать.
Бухгалтерский учет
В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов, пп. «б» п. 29 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н, фактическая себестоимость испорченных товаров списывается со счета 41 в дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».
Налог на прибыль организаций
Расходы в виде уценки товара, потерявшего свои первоначальные качества при экспонировании в витринах, торговых залах, относятся к расходам на рекламу. Данные расходы не нормируются и в полной сумме признаются в месяце проведения уценки в качестве издержек обращения (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264, п. 1 ст. 272, абз. 3 ст. 320 Налогового кодекса РФ).
Налог на добавленную стоимость (НДС)
В п. 3 ст. 170 НК РФ четко перечислены ситуации, в которых налогоплательщик обязан восстанавливать суммы «входного» НДС, которые ранее правомерно были заявлены им к вычету.
В этом перечне не упоминается такое основание для восстановления НДС, как списание испорченных товаров.
В обоснование этой позиции можно привести следующей аргумент:
В общем случае суммы НДС, предъявленные организации при приобретении товаров, работ, услуг, используемых для рекламы, принимаются к вычету, если данная реклама относится к деятельности организации, по которой при реализации уплачивается НДС.
Поэтому в данном случае у организации отсутствует обязанность по восстановлению принятого к вычету НДС со стоимости товара, списанного вследствие порчи в результате использования в демонстрационном зале на выставке.
Однако на практике налоговики всегда требовали и продолжают требовать, чтобы налогоплательщики, списавшие товары, восстанавливали «входной» НДС, ранее принятый к вычету.
В Письме Минфина России от 29.03.2012 N 03-03-06/1/163 сформулирован такой подход: налог на добавленную стоимость подлежит восстановлению в случаях, если приобретенные товары (работы, услуги) не используются для операций по реализации товаров (работ, услуг), облагаемых НДС.
Восстанавливать НДС, по мнению Минфина России, нужно во всех случаях выбытия товаров, когда это выбытие не связано с реализацией или безвозмездной передачей, в частности при выбытии товаров в связи с потерей, порчей, боем, хищением, стихийным бедствием и др. (Письмо Минфина России от 01.11.2007 N 03-07-15/175, доведено до сведения налоговых органов Письмом ФНС России от 20.11.2007 N ШТ-6-03/899@).
Если Организация решить восстановить НДС, то сумма восстанавливаемого НДС:
В бухгалтерском учете следует сделать проводку:
Восстановлен НДС по испорченному имуществу
Сумму восстановленного НДС следует:
— отразить в строке 080 разд. 3 декларации по НДС;
— включить в состав прочих расходов для целей налогообложения прибыли.
Организация передает на выставку образец товара.
Товар был приобретен по цене 3540 руб. (в том числе НДС 540 руб.).
Спустя некоторое время товар признан полностью испорченным и списывается.
В учете организации данные операции следует отразить следующими проводками:
Содержание операций
Дебет
Кредит
Сумма,
руб.
Первичный
документ
При приобретении товара
Отгрузочные документы поставщика,
Акт о приемке товаров
Отражена сумма
предъявленного НДС
Принят к вычету
предъявленный НДС
Произведена оплата
поставщику
Выписка банка по
расчетному счету
При передаче товара на выставку
Передан товар в торговый зал
Накладная на внутреннее
перемещение товаров, тары
При списании товара
Списана стоимость
испорченного товара
Зачем мебельному салону выставочные образцы?
Выставочные образцы – это не роскошь, а необходимый и эффективный инструмент продаж. Оформляя кухонный салон или торговую точку, сделайте ее максимально интерактивной. Пусть клиент погрузится в обстановку, увидит настоящую кухню, где есть место посуде, хозяйственным принадлежностям, продуктам. Помогите людям пофантазировать, представить себя на своей собственной кухне, «влюбиться» в нее – тогда им будет намного легче принять решение о покупке.
Сознание большинства людей инертно: старые привычки и убеждения зачастую мешают решиться на покупку чего-то нового. В отношении кухонной мебели таких стереотипов великое множество. Типичные примеры: – «угловой шкаф нефункционален», «в глубокой секции ничего не найдешь» и т. д.
Словами такие стереотипы не победить, даже фото и видео часто бессильны. Единственный верный способ – дать клиентам реальный позитивный опыт: предоставить возможность выдвинуть «волшебный уголок» или бутылочницу, покрутить карусель, открыть и закрыть шкаф со встроенным в секцию светильником. Пять минут активного изучения кухни дадут тот же эффект, что и полчаса устного рассказа о преимуществах современных механизмов.
Пока ваши конкуренты отпугивают покупателей табличками «не садиться», «не трогать» и «не открывать», вы привлекаете клиентов абсолютной уверенностью в качестве вашей продукции. Давая людям возможность открывать шкафы, включать светильники, выдвигать корзины, вы демонстрируете высокое европейское качество механизмов не на словах, а на деле. Эту уверенность клиенты переносят в своем сознании на всю вашу мебель. Именно поэтому важно выставлять в салонах качественные продукты, а не то, что «подешевле».
Рассматривая мебель в салоне, клиенты воспринимают ее комплексно, как одно целое. Если покупатель опробовал и оценил преимущества выдвижного механизма на выставочном образце, вероятность того, что он откажется от элемента при заказе гарнитура, значительно снижается. И наоборот, людям гораздо легче отказаться от абстрактных «дополнительных возможностей», которые существуют лишь на иллюстрации в буклете. В итоге образцы помогают вам продать целиком укомплектованный гарнитур, получив больший доход.
Рассматривая образцы, клиент «примеряет на себя» мебель, оценивает, размышляет: «Что бы я изменил здесь? Будет ли мне удобен такой механизм? Подойдут ли эти рейлинги к стилю моего дома?» Если обстановка салона сможет зародить в голове покупателя подобные мысли, вы сможете легко вовлечь его в дальнейшее обсуждение деталей. Даже если отдельные образцы пришлись не по вкусу клиенту, для вас открывается возможность познакомить его с альтернативными решениями, показать видеоролик или каталог, рассказать подробно о преимуществах тех или иных механизмов. В результате у покупателя складывается «идеальная картинка» кухни – функциональной и удобной лично для него. И реализацию этой «картинки» человек закажет именно вам, а не вашему конкуренту.
Чтобы обсудить с менеджером индивидуальные условия предоставления образцов, перечень образцов для вашего салона вам нужно лишь позвонить нам по телефону или заказать обратный звонок на сайте.
Подробнее о предоставлении выставочных образцов вы можете прочитать здесь.
Витринные образцы: как сэкономить по-крупному
Эту мебель вы не увидите на сайте или в рекламном буклете. Она скромно стоит на выставке в салоне и ждет своего счастливого покупателя. Выставочные образцы – лучший способ купить качественную мебель без ущерба для кошелька. Как поймать удачу за хвост, отхватив мебель с огромной скидкой – читайте в нашей статье!
Многие считают, что действительно крупные скидки делают на некачественный товар, но это не так. Обо всех способах выгодных покупок мы рассказали в статье “Как сэкономить на покупке мебели? Акции, распродажи и полезные лайфхаки”. В этом свете у интернет-распродаж есть один существенный минус – невозможность оценить товар вживую, рассмотреть и протестировать понравившуюся модель. Поэтому покупка в салоне, да еще и с большой скидкой – самый желанный для клиента вариант.
Как сэкономить при покупке в салоне
Мебель с витрины – это отдельные экземпляры, выставленные в торговом зале в качестве рекламного образца. В зависимости от скорости смены экспозиций в салоне выставочные образцы могут выглядеть как новые или иметь небольшие дефекты, которые не влияют на их функционал. Мебель с витрины – это “золотая середина” для тех, кто не хочет экономить на материалах и качестве сборки, при этом имея ограниченный бюджет.
Сколько можно сэкономить при покупке выставочных образцов? – Обычно это 40%-70% от первоначальной цены; некоторые производители и поставщики снижают цены даже ниже себестоимости! На это у них есть несколько причин:
Исходя из этого понятно, что среди предложений с огромной скидкой в мебельных салонах могут встречаться:
В чем выгода выставочных образцов
Продвинутые шопоголики знают: на вешалке с “последним размером” часто можно встретить настоящий клад. Также и в салонах мебели – витринные образцы, модель в одном цвете или некомплект всегда продаются дешевле. А если это именно ВАША модель, такая экономия приятна вдвойне!
Особенности и преимущества покупки мебели из выставочного зала:
Продавец сам заинтересован в том, чтобы освободить площадь как можно быстрее. Поэтому вас ждет действительно честная скидка на мебель. Модель с витрины может иметь лишь незначительные потертости, и при этом стоить в 1,5-2 раза дешевле.
Каждая модель со скидкой 40-70% может быть представлена в одном экземпляре. Приходите в ближайший салон и выбирайте! Если что-то приглянулось – принимайте решение сразу, назавтра выбранной позиции может и не быть
Если вы беспокоитесь, как забрать выставочный образец в целости и сохранности, то на это нет причин. Обычно кресла и стулья можно забрать в собранном виде прямо из салона. Если же это габаритный шкаф или стол, специалисты аккуратно разберут их, упакуют и доставят вашу покупку на адрес. Уже на месте можно заказать услугу сборки.
Ловите момент
Мебель за половину и даже за треть цены – это реальность, если постоянно отслеживать акции любимого бреда. Если сейчас вы как раз хотите сэкономить на обустройстве рабочих мест или купить мебель для home office с большой скидкой – приглашаем вас в салоны ДЭФО!
Скоро у нас стартует большая распродажа выставочных образцов. Успейте посетить салоны ДЭФО в вашем городе – в начале акции выбор будет самый большой!