Высота сосны 32 метра березы на 14 меньше чем сосны
Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 45
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 45 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 5, 6, 7, 8, 9 и 10.
Учебник 1 часть — Страница 45.
Вырази числа в сотнях и десятках, а длины — в метрах и дециметрах.
550 = 5 с 5 д 470 = 4 с 7 д
550 см = 5 м 5 дм 470 см = 4 м 7 дм
Сколько сотен и десятков в числах: 230, 780, 960, 400? Сколько десятков в этих числах?
230 = 2 с 3 д = 23 д
780 = 7 с 8 д = 78 д
960 = 9 с 6 д = 96 д
400 = 4 с 0 д = 40 д
Выполни действия в столбик, а все остальные ответы найди не вычисляя.
Ответы находятся, основываясь на взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий. Например, вычислив 56 + 17 = 73, получаем:
57 + 17 = 74
56 + 27 = 83
36 + 17 = 53
(I слагаемое увеличилось на 1, значит, и сумма должна увеличиться на 1);
(II слагаемое увеличилось на 10, значит, и сумма увеличится на 10);
(I слагаемое уменьшилось на 20, значит, и сумма уменьшится на 20).
Аналогично 82 – 45 = 37, поэтому:
83 – 45 = 38 (ув. на 1) 92 – 45 = 47 (ув. на 10)
82 – 46 = 36 (ум. на 1) 82 – 55 = 27 (ум. на 10)
Высота сосны 32 м, берёзы – на 14 м меньше, чем сосны, а дуба – на 3 м больше, чем берёзы. Какова высота дуба?
1) 32 – 14 = 18 (м) – высота берёзы.
2) 18 + 3 =21 (м)
Ответ: 21 м высота дуба.
Чип собрал 15 съедобных грибов и 8 поганок. Дейл собрал 6 съедобных грибов, а поганок – на 5 больше, чем съедобных грибов. Сколько всего грибов принесли Чип и Дейл? Что ещё можно спросить?
1) 6 + 5 = 11 (гр.) – поганок собрал Дейл.
2) 11 + 6 = 17 (гр.) – всего грибов собрал Дейл.
3) 15 + 8 = 23 (гр.) – всего грибов собрал Чип.
4) 17 + 23 = 40 (гр.)
Ответ: 40 грибов Чип и Дейл собрали вместе.
Возможные вопросы:
– На сколько грибов больше собрал Чип, чем Дейл?
23 – 17 = 6 (гр.)
– На сколько больше поганок собрал Дейл, чем Чип?
11 – 8 = 3 (гр.)
– На сколько больше съедобных грибов собрал Чип, ем Дейл?
15 – 6 = 9 (гр.)
– Сколько всего съедобных грибов собрали они вместе?
15 + 6 = 21 (гр.)
Игра: «Магические квадраты»
Сначала нужно сосчитать сумму в столбике или диагонали, в которых все числа известны. Затем найти столбик или диагональ, в которых неизвестно только одно число. Зная сумму и два числа, можно найти путём вычитания третье слагаемое.
Первый квадрат:
14 + 8 + 2 = 24. Значит все суммы в этом квадрате равны 24.
Во втором столбике знаем 16 и 8 и, помня, что сумма равна 24, выполняем вычисления: 24 – 16 – 8 = 0. Значит, третье число в этом столбике 0.
В первой строке знаем 16 и 2. Выполняем вычисления: 24 – 16 – 2 = 6. Значит, третье число в этой строке 6.
И т. д.
Рейтинг
Казнить нельзя помиловать.
Помощь знатоков. Русский язык для нас
Казнить нельзя помиловать. ⇐ Помощь знатоков
Модератор: Penguin
Сообщение ilya.bronov » 19 фев 2018, 13:03
Сообщение daslex » 19 фев 2018, 13:35
Тут есть к чему можно придраться, но не в математическом.
Не означает. Есть понятие агрессивного тире, такое тире подставляется вместо запятой, в Вашем предложении именно агрессивное тире, оно кардинально ничего не меняет.
Ваша берёза не существует. Решения нет. Если высота берёзы меньше высоты некоторой сосны, то она, высота берёзы, не может быть больше высоты той сосны, и наоборот.
Сообщение ilya.bronov » 19 фев 2018, 14:19
Сообщение daslex » 19 фев 2018, 14:32
Я хочу сказать, что взрослые люди не должны думать как эта маленькая запутавшаяся несчастная девочка.
Высота сосны 32 метра, это меньше высоты березы на 14 метров. Только так тот смысл, который Вы ищете.
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
То что девочка запуталась
Достаточно грамотное, но недостаточно конкретное. Лучше всего союз «а» писать/говорить тут.
Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Само предложение сформулировано плохо. Поскольку это из математики, то о стилистике не думают, предполагается, что всё понятно по контексту. Поэтому я пишу, что грамотное.
С буквоедской точки зрения оригинальное предложение корявое.