Вырубка блока в ежедневнике что это
СПЕЦ. ТЕРМИНЫ
Что такое ляссе?
Это шелковая лента, прикрепленная к корешку ежедневника или еженедельника, очень удобна при быстром поиске нужной страницы. Все наши блоки имеют закладки – ляссе. В качестве дополнительной услуги клиент может заказать цвет ляссе, соответствующий фирменному стилю компании.
Что такое форзац?
Форзацы являются необходимым элементом сшитого блока. В ежедневнике, как и в любом другом книгоподобном изделии, есть два форзаца, один из которых соединяет первый лист блока с передней стороной переплетной крышки, а второй – последний лист блока с задней стороной крышки. Обычно на форзацах размещаются географические карты России и мира, но заказчик при желании может разместить на форзацах любой графический макет.
Что такое каптал?
Каптал – это шелковая тесьма, которая дополнительно скрепляет листы блока и придает корешку более аккуратный презентационный вид.
Что такое вставки/вклейки?
Это рекламно-информационные полосы. Наиболее простой и эффективный способ индивидуализации блока.
Что такое индивидуальный блок?
Благодаря наличию собственной производственной базы мы можем предложить Вам изготовление ежедневников, планингов, записных книжек и визитниц с индивидуальным наполнением. На каждой странице ежедневника может быть размещен логотип компании и контактная информация. Справочно-информационные полосы (расстояния, справочник мер и т.д.) могут быть заменены на подробную информацию о вашей компании, ее услугах, филиалах и проч. (фото индивидуальных блоков).
Что такое золочение обреза?
По желанию заказчика цвет обреза блока можно изменить. Это можно сделать путем покрытия обреза блока тонким слоем фольги. Фольга может быть золотого или серебряного цвета.
Что такое перфорация уголка?
Отрывная перфорация уголка блока позволяет открывать блок сразу на странице с последними записями.
Для чего нужна отрывная перфорация в конце блока?
В Европе привычной составляющей ежедневника стала тетрадь с отрывной перфорацией, находящаяся в конце блока. На ее страницы перфорация нанесена таким образом, что делит лист на определенное количество небольших прямоугольников. Это удобно: иногда требуется что-то записать и передать партнеру или сотруднику, а подходящий листок бумаги не всегда есть под рукой. Раньше приходилось вырывать страницу из ежедневника или записной книжки — теперь решение стало более цивилизованным.
Что такое вырубка?
Наиболее широко индексная вырубка применяется при изготовлении: каталогов, справочников, телефонных книг, деловых ежедневников, технических руководств и других изданий. Есть несколько видов вырубок: панорамная, шаговая (прямой или скошенный угол), шаговая с закруглением (с одним или двумя радиусами закругления), полукруглая вырубка, вырубка разделителей с ламинацией.
Анатомия ежедневника
Идея идеального промо-сувенира витает в воздухе, но Вам немного недостает вдохновения и свежих идей? Познакомьтесь с коллекцией наших статей и вооружитесь новыми знаниями о последних модных тенденциях и самых оригинальных решениях на сувенирном рынке!
Как красиво расположить логотип на кружке? Сколько клиньев должно быть у удобной бейсболки? Как быстро выбрать сувениры для спортивного мероприятия? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в наших рубриках.
Решив заказать корпоративные подарки в виде практичной офисной канцелярии, многие клиенты компании «РиМ» выбирают ежедневники – универсальные записные книжки, стилизованные в соответствии с фирменным стилем организации. Наша статья поможет вам определиться с основными характеристиками заказываемого изделия и проще найти общий язык с менеджерами приема клиентских заявок.
Обложка
Обложка ежедневника является его «лицом» – именно этот элемент конструкции любого ежедневника используется для нанесения персонализации в первую очередь. В зависимости от модели изделия и пожеланий клиента обложка может быть изготовлена из разных материалов (натуральная или искусственная кожа, пластик, картон, текстиль и другие материалы) в однотонном или комбинированном исполнении.
Основную часть конструкции записной книжки составляет текстовый блок – датированные или недатированные бумажные страницы различной линовки, предназначенные для ведения записей.
Вырубка
Некоторые модели ежедневников могут иметь внешнюю или внутреннюю вырубку страниц – укороченные страницы для более удобно поиска информации по разделам ежедневника.
Обрез страниц
Каптал
Тканевая тесьма шириной в основании корешка текстового блока, скрепляющая его края и закрывающая промежуток между корешком блока и переплетом обложки. Может выполнять роль не только практического, но и декоративного элемента в оформлении полиграфического изделия.
Форзац
Первый (и иногда несколько следующих за ним) разворот ежедневника, изготовленный из более плотной бумаги и содержащий справочную информацию, предусмотренную составом конкретного текстового блока.
Нахзац
Последний (и иногда несколько расположенных перед ним) разворот ежедневника из плотной бумаги, содержащий справочную информацию в соответствии с компоновкой выбранного текстового блока.
Закладка-ляссе
Узкая тканевая полоска, закрепленная на каптале и, как правило, выполненная из того же материала того же цвета. Используется в качестве неотделимой закладки, что особенно удобно при пользовании объемным ежедневником на год и более. В зависимости от модели изделие может быть снабжено одним или несколькими ляссе.
Область нанесения
Основной областью нанесения фирменной символики на ежедневник является его обложка. Иногда выполняется нанесением логотипа и другой корпоративной информации на каждую страницу текстового блока, но большинство специалистов по рекламе сходятся во мнении, что такие ежедневники оказываются слишком перегруженными рекламной информацией, которая быстро надоест владельцу записной книжки.
Ознакомившись с базовыми понятиями и элементами конструкции ежедневника, вы сможете без проблем заказать подарки сотрудникам и партнерам, не прибегая к помощи словарей и разъяснениям специалистов.
Ежедневники бывают разные – желтые, белые и.
Ежедневник – это деловой блокнот, предназначенный для ежедневных записей текущих дел, планов, встреч, результатов, достижений, а так же иных записей, связанных с каждодневной деятельностью делового человека.
Поговорим сегодня о ежедневниках. Вернее о внутренних блоках.
120*170 мм или 100*150 мм А6. Такой ежедневник легко помещается в портфель, деловую папку или дамскую сумку.
148*210 мм А5. Наиболее распространенный и универсальный формат.
210*297 мм А4. Место обитания такого ежедневника – рабочий стол.
Датированный ежедневник рассчитан на определенный год. На каждой странице стоит дата, день недели, год. Обычно такой ежедневник дарят на Новый Год.
Полудатированный ежедневник. Полудатированный ежедневник занимает промежуточное положение между датированным и недатированным. Каждая страница в таком ежедневнике привязана к определенной дате, но нет привязки ко дню недели.
Компания PromoVere предлагает ежедневники высочайшего качества. Переплет выполнен вручную с использованием натуральной кожи. Многолетний опыт наших мастеров и строгий контроль качества позволяют нам оставаться лидерами по производству ежедневников.
Ознакомиться с ассортиментом ежедневников от компании PromoVere вы можете на страницах нашего сайта в разделе Ежедневники, портфолио, планинги. Если у вас возникли вопросы, наши квалифицированные менеджеры с удовольствием ответят на них и помогут подобрать ежедневник по вашим параметрам.
Ежедневники
Для расчета ежедневника используются следующие параметры:
ежедневники бывают разных форматов :
А6, 120*170 мм или 100*150 мм | А5, 148*210 мм | А4, 210*297 мм |
Такой ежедневник легко помещается в портфель, деловую папку или дамскую сумку. | Наиболее распространенный и универсальный формат. | Место обитания такого ежедневника – рабочий стол. |
три группы ежедневников:
ежедневники | еженедельники | планинги |
каждый день на отдельной странице | неделя на развороте | его также можно назвать еженедельник, горизонтального формата 287*120 мм или 415*120 мм |
В ежедневниках блоки различают на:
Датированный ежедневник | Недатированный ежедневник | Полудатированный ежедневник |
рассчитан на определенный год. На каждой странице стоит дата, день недели, год. Обычно такой ежедневник дарят на Новый Год | универсальный ежедневник. Представляет собой разлинованные листы. Вы можете начать им пользоваться в любое время года. И не одна страница не пропадет. | Полудатированный ежедневник занимает промежуточное положение между датированным и недатированным. Каждая страница в таком ежедневнике привязана к определенной дате, но нет привязки ко дню недели. |
Бумага ежедневника (блок) бывает:
тонированная («Шамо») | не тонированная (белая) |
Обрез ежедневника бывает:
Золотой обрез | Серебряный обрез |
Помесячная вырубка | Перфорированный уголок | Каптал и лессе |
Персонализированный блок. При поддержке нашего партнера-типографии мы можем предложить персонализированный блок. Это индивидуальный дизайн с применением корпоративных цветов, логотипов, иллюстраций или же наличие логотипа на каждой странице со стандартной сеткой.
Вклейка информационного листа. Возможна вклейка информационных листов, в которых вы отразите всю информацию или же иллюстрации о вашей компании.
Каптал и лессе могут быть разных цветов. В стандартном исполнении каптал и лессе серебристого или золотого цвета. Но так же возможно подобрать в тон обложки, например красного, синего или другого цвета.
Стандартный блок ежедневника состоит из 352 полос. 314 страниц – основной блок, 28 страниц – адресная книга и информационный блок: телефоны первой необходимости, полезные ссылки, информация по странам, среднемесячная температура, коды междугородней связи, единицы измерения, форматы бумаги, международные размеры одежды и т.п., а так же календарь и карты.
Особое внимание при выборе ежедневника стоит обратить именно на обложку и качество переплета. Обложка может быть выполнена из одного материала, комбинированная (с использованием кож разных цветов или фактур), с кармашком для ручки, с застежкой, с резинкой, со съемной обложкой.
Вы всегда можете посмотреть образцы переплетного материала в нашем офисе.
Различные сшивки: от простейших до индивидуальных
Ежедневники с логотипом. Какой вид нанесения выбрать. Почему?
Ежедневники
Казалось бы, что с появлением смартфонов и приложений помогающих спланировать Ваш день и вести заметки, ежедневники должны были уйти с рынка промо продукции, но и по сей день, они остаются одними из самых популярных корпоративных подарков. Ведь крайне удобно не зависеть от количества процентов заряда вашего телефона и волноваться, что в неподходящий момент важная информация будет не доступна. Рисуй, записывай контакты, считай и все это в одном месте.
Варианты обложек и материалов
Типы обложек
Материал обложек
Cпособы нанесения логотипа на готовый ежедневник
1.1 Тиснение
Тиснение — один из самых популярных вариантов нанесения на ежедневник.
Это персонализация в виде рельефного изображения на ежедневниках с мягкой обложкой (обложки из кожи или кож.зама; бумвинил)
Всего существует два вида тиснения: блинтовое (вдавливание) и тиснение фольгой (цветной или золотой/серебряный). Блинтовое тиснение : изображение с помощью пресса вдавливается в обложку ежедневника, при тиснение логотип становится чуть темней самой обложки или проявляется цветом подложки под основным материалом( пример на фото 1.3). При тиснении фольгой на обложке между клише и ежедневником закладывается фольга. Под воздействием нагретого пресса, фольга приклеивается к обложке внутри тиснения. Для данного вида нанесения необходимо так же изготовить клише – это достаточно сложный процесс и занимает время ( порядка 1-2 дней) поэтому при расчете цены за тиснение, отдельно рассчитывается изготовление клише (порядка 2500-3000 тысяч рублей).
Сроки производства в среднем составляют 5 рабочих дней.
Рисунок 1.1 Тиснение
Рисунок 1.1 Тиснение фольгированное
Рисунок 1.3 Тиснение с подложкой
1.2 Лазерная Гравировка
Лазерная гравировка доступна для нанесения на обложках из кожи или кож.зама. В специальной программе задаются технические параметры гравировки, далее обложка ежедневника закрепляется в установке и уже в работу идет лазер, который прожигает верхний слой обложки по заданным параметрам. Лазерная гравировка достаточно оперативный вариант нанесения и требует минимальной подготовки, служит компромиссом тиснению т.к стоимость не зависит от тиража и не требует изготовления клише, поэтому позволяет в срок выполнить даже срочный заказ.
Сроки производства в среднем составляют 3 рабочих дня.
Рисунок 1.2 Лазерная гравировка
1.3 УФ-печать
УФ-печать — пожалуй самый красочный вариант нанесения на ежедневник с помощью принтера и специальных чернил. Под действием уф-лучей чернила высыхают на поверхности обложки, образуя плотную пленку. Данный вид персонализации позволяет нанести различные виды изображений, в том числе и фотографии на любые типы поверхности (пластик, кожа, кожзам, и другие.) Преимущества данного варианта это высокая скорость производства, надежный вариант нанесения и печать малыми тиражами при относительно не высокой стоимости.
Срок производства в среднем составляет 3-4 рабочих дня.
Рисунок 1.4 Шелкография
Рисунок 1.4 Объемная наклейка под смолой
Срок производства шилда 3 рабочих дня, объемная наклейка под смолой 7 рабочих дней.
1.6 Конгрев
Противоположный метод тиснению, где логотип или рисунок получается выпуклыми. Данный вид нанесения выглядит выигрышно в сочетании с обычным блинтовым тиснением или полноцветной печать. Конгревом можно обыграть логотип, надпись, или детали рисунка.
Рисунок 1.6 Конгрев
2.1 Тиснение в крое
Рисунок 1.5 Тиснение в крое
Рисунок 2.2 Полноцветная печать на тканевой основе.
Рисунок 2.3 Сшивка встык
Внахлест
Материалы сшиваются один поверх другого, это позволяет совмещать большое количество углов и деталей. В данной технологии используется прострочка в один шов, который предоставляет возможность соединить многообразные варианты сшивки обложки. Мелкие объекты и острые углы не подходят к этому варианту сшивки.
Рисунок 2.3 Сшивка внахлест
Аппликация
Данный вариант открывает возможность сшить более трудные элементы и фигуры, с различным количеством углов и деталей. Не рекомендуется оставлять аппликации на изгиб ежедневника или угол, использовать маленькие фигуры и острые углы.
Рисунок 2.3 Аппликация
Рамка с вырубкой
Такая разновидность сшивки позволяет вырубить почти любую фигуру, основное ограничение, чтобы внутри вырубки не было отдельных деталей. Верхний слой материала обложки сшивается с вырубкой. Меньше всего технологических ограничений именно у данного варианта сшивки.
Рисунок 2.3 Вырубка
Cрок производства ежедневников сшивкой по вашему эскизу порядка 4 недель.
2.4 Индивидуальный блок
Индивидуальный блок — это хорошая возможность разместить логотип и контактную информацию на каждую страницу вашего индивидуального ежедневника или напечатать блок с расположением клетки/строчек подходящий именно Вам?
Рисунок 2.4 Индивидуальный блок
2.5 Форзац/Нахзац
Форзацы/Нахзац – декоративные вставки, расположенные между обложкой и блоком, добавят шарма вашему ежедневнику. Можно запечатать полноцветной картинкой или историй вашей компании. На форзацы в стандартных ежедневниках располагается дополнительная информация, календари и карта мира.
Рисунок 2.5 Печать на Форзаце
2.6 Печать на срезе
Данная технология позволяет наносить полноцветную печать на срезе блока с каждой стороны обложки ежедневника. На срезе блока обычно размещают логотип или название компании, а так же различные изображения.
Рисунок 2.6 Полноцветная печать на срезе
2.7 Ляссе (Закладка)
Один из дополнительных возможных вариантов персонализации это ляссе(закладка). Выигрышно на ляссе смотрится логотип или название компании, а так же другие изображения. Можно изготовить его в тон обложки или контрастного цвета, покрасить в пантон.
Рисунок 2.7 Индивидуальное и двойное ляссе
2.8 Полиграфические вклейки
При желании в ежедневник можно вклеить рекламные вставки с вашим фирменным дизайном, где Вы можете напечатать информацию о вашей компании, ее предложениях, товарах и услугах.
Если взять стандартный ежедневник в твердом переплете, то посмотрев на корешок, увидите, что блок состоит из отдельных частей (так называемая тетрадь). Первоначально блок печатается на больших листах А3, затем они режутся на более мелкие по размеру и затем делятся специальной машиной на тетради, каждая тетрадь по 32 стр. Таких тетрадей может быть разное кол-во в зависит от объёма блока. Эти тетради прошиваются между собой и склеиваются горячим и холодным клеем.
Вклейки можно вставить в начале блока/в конце блока/между тетрадями блока (т.е. Каждые 32 страницы) Это все делает машина, поэтому должна соблюдаться кратность 32-м.
В начале или в конце блока можно вставить все 32 страницы, таким образом заменить полностью одну тетрадь на рекламную информацию. Однако стоит учесть, что это значительно увеличивает толщину ежедневника.
Рисунок 2.8 Полиграфическая вклейка
2.9 Дополнительные аксессуары для вашего ежедневника.
2.9.1 Фиксирующая резинка или эластичный держатель – чаще всего используется, если у ежедневника мягкая обложка; резинка крепится к обратной стороне обложки, предохраняет ежедневник от раскрывания и выполняет роль закладки.
Рисунок 2.9.1 Резинка плоская
Так же, как и ляссе, резинку можно персонализировать логотипом компании, а также установить шильд.
Рисунок 2.9.1 Резинка с шильдом
2.9.2 Хлястик
Хлястик – чаще всего на кнопке или магните. Не только предохраняет ежедневник от раскрывания, но и выступает в качестве держателя для ручки.
Рисунок 2.9.2 Хлястик на кнопке
2.9.3 Петля для ручки
Служит в качестве элемента-держателя для ручки. Этот незатейливый аксессуар сделает Ваш ежедневник всегда готовым к работе.
Рисунок 2.9.3
2.9.4 Конверт на нахзац ежедневника, карман для визиток
Конверт и карман – сюда Вы можете складывать карточки, листочки с записями и другие важные мелочи. Благодаря им ваши визитки будут всегда под рукой.
Рисунок 2.9.4 Конверт на нахзац.
Рисунок 2.9.4 Карман для визиток
2.9.10 Прошивка по периметру и уголки
С помощью уникального оформления обложки для вашего ежедневника и дополнительным элементам Вы можете придать ему дополнительный шарм.
2.9.11 Упаковка
Один из важных параметров это как упакован ваш ежедневник. Упаковка может быть как стандартной без нанесения, так и изготовлена под заказ по вашему усмотрению с нанесением логотипа. Например, шубер – недорогой вариант, однако, благодаря возможности полноцветной запечатки, может выглядеть очень эффектно.
Рисунок 2.9.11 Набор Ежедневник, ручка и зарядное устройство в коробке с ложементом и шубером.
3. Примерный расчет готового ежедневника
3.1 Расчет Полноцветной Уф печати на готовом ежедневнике
Для наглядности, рассчитаем стоимость готового ежедневника Fancy с нанесением полноцветной Уф-печати, тиражом 100шт.
Итак, Ежедневник-блокнот Fancy,серый с оранжевой резинкой (рис.3), цена которого составляет 538 руб.
Рис.3 Ежедневник-блокнот Fancy с полноцветной Уф-печатью
3.2 Расчет ежедневника на заказ
Рассмотрим на примере ежедневника который изготавливался для компании «Дарю добро» Дерево счастья, стоимость изготовления индивидуального ежедневника в тираже 100шт.
Ежедневник недатированный формат А6
Рис 3.2 Ежедневник на заказ “Дерево счастья”
Рис. 3.2 Ежедневник на заказ “Дерево счастья”
Сроки изготовления данного ежедневника порядка 3-4 недель.