Выработка на стабилизаторе что можно сделать
Ремонт мест износа переднего стабилизатора
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
конечно делали
старый в металлолом, новый на машину
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
)))
каждому своё
дешевле нормальный взять
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
Они как коммунисты-сами себе трудности создают, а потом их преодолевают!-)))))
Купите новый стаб!
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
Они как коммунисты-сами себе трудности создают, а потом их преодолевают!-)))))
Купите новый стаб!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
E220C C124 93 г. АКПП кондей
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
у меня была идея ставить на обычного на спортлайн, на 124 от 201, они меньше внутри, но сильно меньше. Опробовать негде
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит.
W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП
уже около 20 тыс. км отъездил, но, похоже, стаб прийдется менять по-любому
Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора
Стабилизатор поперечной устойчивости – штука интересная. Главная его особенность – частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть – машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.
Не надо крениться!
Е сли бы автомобили ездили всегда по прямой, да ещё бы не разгонялись и не тормозили, стабилизатор был бы не нужен вовсе. Его работа начинается каждый раз, когда машина пытается наклониться. Будь это поперечный крен при повороте или продольный при торможении – стабилизатор пытается удержать кузов параллельно поверхности дороги. И несмотря на элементарность конструкции, у него это неплохо получается.
Стабилизатор – всего лишь тяга, соединяющая подрамник с креплением колеса (сегодня мы будем говорить о передней подвеске МакФерсон, поэтому скажем проще – с рычагом подвески). Нельзя не отметить, что как раз МакФерсон очень и очень нуждается в использовании стабилизатора, в основном из-за некоторой компромиссности конструкции. Угол развала там статичен, но при кренах он меняется в силу особенности схемы подвески. Чем это плохо? Тем, что изменение углов развала неизбежно сокращает площадь контакта шины с дорогой. И единственный способ избежать этого явления – снизить крен. Тут и помогает стабилизатор, который работает как торсион: при поперечном крене противоположные концы, закреплённые в рычагах, начинают перемещаться в разные стороны, закручивая среднюю часть. Возникающий момент препятствует дальнейшему относительному перемещению колёс, уменьшая крен. Как видите, работает это очень просто.
Но чтобы не стать поклонником культа стабилизатора, необходимо сказать и пару слов о его недостатках. Во-первых, стабилизатор волей-неволей уменьшает ход подвески. Конечно, для легкового автомобиля это не критично, а вот для внедорожника бывает вредным. Ну, а во-вторых, не стоит увлекаться заменой стабилизатора на какие-то более жёсткие, что иногда любят делать некоторые автовладельцы. По их мнению, более прочный стабилизатор поможет практически полностью избежать кренов и из Жигулей сделает болид Формулы-1. Это – весьма опасное заблуждение.
Первое же, с чем столкнётся Кулибин с железякой толщиной в руку в передней подвеске, – это неожиданно лёгкому уносу в занос вследствие нездорового дисбаланса сцепления передних и задних колёс с дорогой (у задних он будет недостаточным). Надо понимать, что инженеры, разрабатывающие подвески, тщательно рассчитывали не только каждую из подвесок, но и их совместную работу. И если некорректно вмешаться в работу одной из них, снизится управляемость в целом, хотя крен, вполне возможно, и станет чуть меньше.
Так, а при чём тут втулки, и зачем их менять? Как я уже говорил, стабилизатор должен иметь возможность скручиваться от разнонаправленных усилий на правом и левом колёсах. Если его приварить или любым другим способом жёстко прикрепить к подрамнику, он такой возможности будет лишён, поэтому он и крепится на нём с помощью втулок. Со временем они стираются, и стабилизатор начинает в них «гулять».
Этот люфт, как и любой другой, увеличивает степени свободы детали, которые сводят «на нет» все его возможности предотвращения крена. И тогда в поворотах машина начинает заваливаться на бок сильнее, чем следует.
Не каждый автолюбитель сразу это заметит, поэтому меняют втулки в других случаях: если выявят износ в ходе диагностики подвески, или если он уже начинает стучать. Впрочем, вторая ситуация обычно более характерна не вследствие физического износа, а вследствие хорошего удара или другого механического воздействия.
Итак, мы прониклись пониманием того, что втулки периодически подлежат замене, и это совершенно нормально. Посмотрим, как это делать.
Что понадобится?
Что хорошего в этом ремонте – он недорогой. И я бы даже сказал, что нет смысла делать его своими руками, какими бы умелыми они ни были. Поэтому поедем в сервис и просто понаблюдаем, как это делает специалист.
Инструмента понадобится минимум: головка на 18 мм и ключ (или головка) на 10. Но посмотрите на ключ: чего это его так жизнь покалечила? На самом деле, перед нами не просто ключ, а Модернизированный Специнструмент Алексея Телешова, будем называть его так.
Так как мы будем менять втулки на Логане, придётся учитывать некоторые его особенности, поэтому такой хитрый ключ может пригодиться. Кроме того, придётся искать подъёмник, а вполне вероятно, что и гидравлическую стойку (мы, во всяком случае, её использовали) вместе с «болгаркой». Так что несмотря на кажущуюся простоту, не так всё и просто.
Теперь о стоимости запчастей. Нет смысла гоняться за оригиналом, есть весьма достойные производители, тем более что втулка – это кусок резинки, и там что-то сделать не так тяжело. Поэтому обращаем внимание на две ходовые модели: французский Sasic за 160 рублей и бельгийский Sidem за 180. Мы выберем Sasic.
Заезжаем в бокс и встаём на подъёмник.
Как это обычно происходит с резьбовыми соединениями внизу машины, они все давно покрылись слоем грязи и закисли. Поэтому перед началом работы есть смысл полить болты WD 40. Чуть-чуть ждём и вытаскиваем на свет тот самый ключ с переломанной судьбой и пытаемся открутить болт на десять сверху (видно на фото).
Естественно, это так же бесполезно, как просить кота быстрее проходить в приоткрытую дверь (если у вас есть кот, вы поймёте всю тщетность замысла). Но нам в данном случае помогает сама конструкция логановской подвески: этот болт обычно просто срезают, ибо его назначение непонятно никому, даже у более тяжёлого и внедорожного Дастера этот узел сделан проще и чуточку нежнее (и болт там меньшего диаметра). Поэтому специалист рисует белым маркером отметку, по которой надо будет срезать ушко хомута. Теперь дело за «болгаркой»: отрезаем это ушко и переходим на другую сторону.
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
парни ну чего это вы. деталь то копеечная.
дополню для парней с прокладками
тут разговор про втулки с меньшим диаметром из-за стабилизатора с выработкой. Тут либо эти втулки менять либо стабилизатор. Про замену обычных втулок речь не идет.
так вы по ссылке сходите. там именно об этом речь и идет. Вплоть до того, какие номера втулок взять к стабу диаметорм 10 мм вместо 17 мм положенных с завода
страницу №6 по ссылке до конца прочтите!
так вы по ссылке сходите. там именно об этом речь и идет. Вплоть до того, какие номера втулок взять к стабу диаметорм 10 мм вместо 17 мм положенных с завода
страницу №6 по ссылке до конца прочтите!
там только 30 обсуждаются.
Так что ничего не надо подматывать, а надо замерять штангелем реальный остаточный размер стаба и купить соответствующую пару оригинальных резинок
Когда замена втулок стабилизатора не помогает устранить стук
Появление стука при движении автомобиля является довольно неприятным. Одним из источников этого звука могут быть стойки стабилизатора. Часто устранить стук можно заменив втулки стабилизатора. Однако в некоторых случаях это не помогает и приходится менять стабилизатор. Предлагаем подробно разобраться в каком случае это необходимо и как самостоятельно осуществить его замену.
Выработка на стабилизаторе
Стабилизатор предназначен для уменьшения крена автомобиля при вхождении в повороты. Он делает автомобиль более управляемым, безопасным и позволяет дольше эксплуатировать детали подвески.
Стабилизатор представляет собой пружинную балку, которая работает на кручение. При его неисправности, кроме стука, наблюдаются следующие проблемы:
При появлении стука стабилизатора не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, потому что его управляемость снижена, что может привести к аварийной ситуации на дороге. К тому же стук отвлекает водителя.
Шарниры, расположенные внутри стабилизационных стоек, изнашиваются постепенно. На начальной стадии это незаметно. Постепенно появляется шум, а при езде кузов накренивается на бок. При обнаружении этих недостатков рекомендуется самостоятельно или в автосервисе провести диагностику автомобиля.
Диагностику следует проводить, подняв транспортное средство на подъемнике или с помощью домкратов. Это позволит обнаружить люфт шарниров, который был незаметен, пока автомобиль стоял на земле.
Иногда могут стучать не изношенные стойки. Это происходит при неверной регулировке деталей стабилизатора и устраняется их правильной настройкой.
На сколько обычно «хватает» стабилизатора
Стойки стабилизатора считаются наиболее надежным элементом подвески.
В странах с хорошими дорогами автомобиль способен проехать с «родными» стойками до 200 тыс. км. В России такие же стойки могут выдержать 50-150 тыс. км.
Меньшие сроки эксплуатации объясняются:
Водитель, не снижающий скорость перед лежачими полицейскими, неровностями и препятствиями, заведомо снижает срок службы стабилизатора из-за ударных нагрузок.
Низкопрофильные шины поглощают меньше энергии от ударов о неровности, что также плохо сказывается на работе стабилизаторов.
Уменьшают срок службы стабилизатора:
Чтобы стабилизатор прослужил максимально долго, необходимо:
Устранение неполадки (замена стабилизатора)
Неисправную стойку демонтируют и заменяют на новую либо реставрируют износившиеся детали.
Для комфортной замены необходимо поддомкратить оба колеса на оси и не забудьте подставить дополнительные опоры.
Внимание! Все работы под кузовом производите только при наличии надёжных дополнительных опор под кузовом либо в смотровой яме. Срыв машины с домкратов может быть смертелен!
Для снятия тяги необходимо выполнить следующие шаги:
Замена стоек стабилизатора считается наиболее простым ремонтом подвески. Уверены, что предложенная инструкция поможет вам с легкостью справится с установкой новых стабилизаторов. Выбор качественных запчастей позволит проводить их замену как можно реже.
Как сделать чтобы стойки стабилизатора ходили по 100 и больше тыс. км. Простая процедура
Стук стойки стабилизатора – предвестник того, что скоро потребуется замена данной запчасти ходовой, а, следовательно, и дополнительные траты денежных средств. Однако мало кто знает, и пытается, восстановить стойки.
Восстановление стоек возможно только при оперативном реагировании владельца авто! Появился стук – скорее снимайте их и реанимируйте. Такая реакция позволит служить стойкам стабилизатора не менее 100 тыс. км. Если проехать одну-другую тысячу километров их уже придется менять без вариантов. А вот если вовремя «подшаманить» стойку, то она запросто проходит еще 50 тысяч километров, примерно столько же, как и новая.
В чем секрет восстановления?
По факту секрета никакого нет. Нужно всего лишь устранить зазор между железным шаром пальца и втулкой из фторопласта. А также произвести замену смазки, которая отработала за время эксплуатации и следить за тем чтобы пыльник был в надлежащем состоянии. В общей сложности есть несколько правил, которые позволят прожить стойке еще очень долго.
Смазка
Первое, и самое важное – смазка. Точнее ее обилие и качество. Бесперебойная работа шарниров полностью зависит от смазки, что гарантирует требуемое скольжение. Задача уложить в шарнир как можно больше смазочного материала, работающего одинаково хорошо при температурных перепадах и других негативных факторах. Для шарниров типа стойка стабилизатора, рулевой наконечник и шаровая опора рекомендована бариевая смазка ШРБ-4.
Пыльник
Никто не говорит о покупке дорого брендового пыльника. Речь идет о замене данной запчасти на новую. Так восстановление будет более эффективным и заглядывать в узлы ближайшие полгода точно не придется.
Если средств на покупку нового пыльника нет совсем, то можно очистить старый. Для этого нужно удалить остатки старой смазки, песок, грязь с его поверхности. Если же были обнаружены повреждения, в виде трещин, то тут поможет только новая запчасть.
Как проходит ремонт
Процесс восстановления достаточно простой. Для начала нужно вымыть старую смазку при помощи бензина. После набиваем шар новой смазкой, не жалея. Нужно не просто наложить новый слой поверх шара, а «загнать» смазку под него, что вполне реально сделать с помощью шприца.
Место устновки оправки для обжимки шарнира
Далее подбираем головки, и из этой конструкции обжимаем заднюю часть по кольцу, где металлприжимает втулку. Данный процесс необходимо проводить очень аккуратно на прессе либо массивных тисках. Это необходимо, чтоб вернуть первоначальную форму, и палец двигался по втулке с небольшим усилием, как это и должно быть.
Далее нужно набить шарнир доверху смазкой, установить новый пыльник, который будет удерживать это все внутри. Для лучшего скольжения, внутреннюю поверхность пыльника также рекомендуется смазать, чтоб процесс проходил легче. Осталось собрать стойку и наслаждаться дорогой, без стука и дискомфорта.