Выпущено таможней что значит сколько ждать шарапово
Выпущено таможней Шарапово: сколько ждать посылку?
Когда люди постоянно заняты работой и делами, не всегда остается время, чтобы вырваться из ритма жизни и пройтись по магазинам.
Большой популярностью обзавелись интернет-магазины. Одно время особенно актуальным был для многих Aliexpress. Сайты, предлагающие товары из Китая располагали к себе за счёт небольших цен, даже несмотря на долгую доставку.
Если вы и сейчас любите заказывать товары и посылки из Китая, то знаете, что можно отслеживать где они находятся в данный момент. Многих особенно интересует такой момент, когда в отслеживании написано «Выпущено таможней Шарапово» — сколько ещё будет идти посылка после данного статуса? Разберемся ниже.
Сортировочный центр Шарапово где это
Шарапово – это сортировочный комплекс, расположенный в Москве, в поселке Марушкинское, в одноименной деревне Шарапово. Через данный пункт проходит огромное количество посылок. Все они проходят тщательный досмотр в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Шарапово – это огромный сортировочный центр, где работают 6 цехов. Один из самых крупных узлов Почты России, который производит работу с международными доставками. Общая площадь комплекса составляет десять тысяч квадратных метров. Сортировочный пункт работает ежедневно и без выходных.
Если нарушений никаких не найдено, то сотрудники продолжают их сортировку, а после отправляют уже дальше по нужному адресу.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов.
Если все успешно, коробку отправляют на склад, чтобы ее забрали и могли отправить дальше.
Не переживайте, если вы вдруг не можете отследить свою посылку после того, как она уже прошла таможню. Все дело в том, что изначально вам предоставляется трек-номер, который необходим для просмотра за передвижением доставки, но на таможне трек-код меняют уже на внутренний. Поэтому дальше могут быть проблемы с отслеживанием.
Сколько посылка идет после таможни в Шарапово?
Некоторые покупатели слишком сильно ждут свои посылки, и отслеживают их несколько раз в день. Возникает вопрос – как скоро можно будет получить долгожданные товары, если статус уже сменился и вы видите надпись «Выпущено таможней»?
Мы подскажем вам средние, ориентировочные сроки доставки до вашего пункта почты. Но помните, что есть разные ситуации, проблемы, встречающиеся редко и задерживающие поступление.
Если вы проживаете в Москве и ждёте доставку именно туда, тогда среднее время, когда вы ее получите после таможни Шарапово составляет примерно два или три дня. В область чуть дольше, возможно, пять дней. В остальные регионы посылка может идти от нескольких дней и до двух недель. Что на это влияет? Погодные условия, реальная загруженность складов, на которые ещё будет поступать ваш товар, а также другие, непредвиденные ситуации.
При поступлении посылки вам с почты поступит письмо-уведомление, позвонит сотрудник из почтового отделения или придет смс-сообщение на телефон, если вы зарегистрированы в системе.
Что делать, если посылка долго не выпускается таможней
Сразу отметим, что таможня Шарапово может проверять груз в течение нескольких суток. Если прошло уже достаточно времени, и вам кажется, что доставка действительно начала задерживаться, то скорее всего, на это есть два варианта:
Также, как мы уже писали, каждая посылка проходит проверку, и у работников могут возникнуть подозрения на запрещенное законодательством РФ, содержимое.
В большинстве случаев вы никак не сможете ускорить процесс проверки и доставки. Если уже действительно прошло много времени, вы можете позвонить на горячую линию по номеру телефона 8-800-20-05-888, либо задайте интересующий вопрос по этому телефону +7-499-782-23-16.
Также, вы можете оставить свое обращение по адресу электронной почты client@russianpost.ru. Но если желаете получить информацию скорее, оптимальный вариант – звонок.
Заключение
Заказывая товары через интернет, или ожидая посылку, которая должна пройти таможню, всегда будьте готовы к тому, что придется немного подождать. Если вы не нарушаете закон, то в 95% случаев, ваша посылка пройдет всю необходимую процедуру проверки и направится дальше, к вам по указанному адресу.
Выпущено таможней Шарапово: сколько ждать, где это находится
Большинство посылок с Aliexpress и других популярных торговых площадок Китая по пути к российским покупателям попадают на территорию транзитного пункта Шарапово 102976. В следующем далее материале будут рассмотрены особенности работы крупного почтово-таможенного узла, его местоположение на карте, а также значение статуса «Выпущено таможней».
Местоположение и особенности работы комплекса Шарапово
Находится сортировочный центр в столице по адресу: пос. Марушкинское, деревня Шарапово. Он является частью крупного транзитного узла, в который входят: внуковская таможня, склад бандеролей и посылок и сортировочно-таможенный комплекс. Внушительная часть отправлений из Поднебесной (примерно 85% от общего потока) попадает в РФ через Внуково-Шарапово. Посылки досматриваются и проверяются на соответствие российскому таможенному законодательству, затем их сортируют работники комплекса и отправляют получателям. Алгоритм обработки посылок выглядит примерно следующим образом:
Нужно учитывать, что на завершающей стадии сортировки у многих отправлений могут возникать проблемы с отслеживанием. Причина – в том, что определенные track-номера заменяются внутренними, а tracking для них не задан.
Задать вопрос по работе сортировочно-таможенного узла можно по телефонам +7-495-285-65-27 и +7-499-782-23-16. Номер горячей линии ПР – 8-800-20-05-888, адрес электронной почты – client@russianpost.ru.
Сколько нужно ждать посылку после появления статуса «Выпущено таможней»
Данный статус указывает на то, что таможня Шарапово выпустила посылку. Это означает: отправление успешно прошло проверку и направляется в город получателя. Жители Москвы могут рассчитывать, что груз придет через два-три дня. В другие регионы Российской Федерации посылка будет добираться от нескольких дней до двух недель в зависимости от погодных условий, загруженности складов и прочих сопутствующих факторов.
Что делать, если отправление застряло
Почтовые отправления обрабатываются таможней в течение нескольких суток. Если посылка «зависла» в Шарапово, вероятней всего причиной задержки является:
Другая распространенная причина – у сотрудников таможни возникли подозрения, что внутри посылки могут находиться товары, ввоз которых на территорию Российской Федерации запрещен. В их числе:
Если запрещенные товары не были выявлены, работники приступают к проверке почтовых грузов на предмет оплаты пошлин. Согласно действующему законодательству не облагаются пошлиной грузы весом до 31 килограмма, стоимость которых не превышает 200 евро. Актуальная информация находится на официальном сайте Федеральной таможенной службы customs.gov.ru. После того, как груз отправится дальше по направлению к получателю, его статус изменится на «Выпущено таможней».
Ускорить процесс обработки посылки чаще всего нельзя, поэтому в случае задержки остается только ждать. Однако если отправление надолго застряло в СЦ, стоит позвонить по контактным телефонам (указаны выше) или обратиться в службу поддержки Почты России для разъяснения причин задержки. Если статус посылки остается неизменным на протяжении нескольких недель, рекомендуется подать заявление на розыск, посетив ближайший филиал Почты России или написав жалобу в Роскомнадзор.
Отзывы
Давно делаю покупки в китайских маркетплейсах, и все они идут через сортировочный центр Шарапово. Раньше все было нормально, но сейчас задержки случаются очень часто. Уже две недели как посылка с Алиэкспресс застряла в СЦ. На все вопросы о том, когда обработка будет завершена, менеджеры отвечают дежурными отмазками.
Заказал кофемашину на Алибабе, однако посылка потерялась на таможенном складе Шарапово. Пришлось писать письмо в Роскомнадзор. В итоге ее нашли только через полтора месяца. Исходя из многочисленных отзывов в Сети можно понять, что подобные казусы – не редкость для СЦ Шарапово.
Владислав, Московская область
Заключение
Сортировочный центр Шарапово 102976 обрабатывает большую часть почтовых отправлений, попадающих в Российскую Федерацию из Поднебесной. Благодаря современному оборудованию и автоматизации процессов посылка проходит все стадии обработки менее чем за сутки. Однако в работе СЦ нередко наблюдаются различные сбои. Если отправление надолго «застряло» на территории таможенного комплекса, а его статус так и не сменился на «Выпущено таможней», стоит обратиться в службу поддержки для разъяснения ситуации. В случае, если посылка пропала, нужно подать соответствующую заявку в Роскомнадзор.
Не меняется статус “Выпущено таможней” сколько ждать?
Пользователи часто заказывают товары из-за границы, например, используя популярную площадку Aliexpress. В сезон больших скидок и перед Новым Годом на пропускном пункте создаются настоящие заторы и сотрудники элементарно не успевают проверять и обрабатывать посылки. Но иногда ждать приходится значительно дольше и без видимых причин. Если статус “Выпущено таможней” не меняется, сколько именно ждать, зависит от нескольких факторов, которые мы рассмотрим подробнее. От этого будут ориентироваться и последующими действиями.
Почему не меняется статус посылки “Выпущено таможней” и она застревает на таможне
Статус «Выпущено таможней» значит, что посылка прошла оформление, досмотр и отправлена дальше в сторону получателя. Если таможенники отказались пропускать посылку, то они извещают об этом почтовое отделение принимающей страны или почтового оператора, который отвечает за отправку. Соответственно, возможно, что груз не прошел проверку, а информация об этом не была направлена на почту.
Стоит учитывать и особенности работы сортировочного центра. Большинство посылок с Aliexpress и других популярных онлайн-магазинов направляются в транзитный пункт Шарапово 102976 (Внуково-Шарапово). Это часть крупнейшего почтово-таможенного узла, который также включает внуковскую таможню, склад посылок и бандеролей, сортировочный комплекс. При поступлении груза он должен быть досмотрен и проверен на соответствие таможенным законам. После этого посылки направляются в сортировочный комплекс, где сотрудники распределяют их по почтовым отделениям. При этом данные о посылке вносятся в базу.
Последовательность обработки следующая:
На стадии сортировки отправлениям присваивают внутренний трек-номер. Соответственно идентификатор меняется и иногда не подразумевает отслеживания. Это является причиной того, что в стандартном приложении для отслеживания отправлений «замирает» статус «Выпущено таможней». Также нужно учитывать, что Внуково-Шарапово – это огромный центр из 6 цехов. Общая площадь узла составляет 10 000 м2.
Это значит, что обработка не всегда может выполняться так быстро, как того хотелось бы. Соответственно срок ожидания груза предсказать невозможно и никаких ограничений в этом вопросе фактически не существует.
Посылка не прошла таможню из-за нарушений, что делать?
С 2020 года в силу вступили новые требования. Например, теперь без оплаты пошлины в заграничных магазинах можно приобретать товаров на сумму не более 200 EUR (раньше порог был 1000 EUR) в месяц. Лимит по весу составляет 31 кг. Из-за этого посылка может не пройти досмотр и перенаправляется в другой отдел. Чтобы получить её, придется оплатить таможенную пошлину.
Обычно извещение об этом приходит непосредственно от почтового отделения. Но так как груз проходит несколько дополнительных инстанций (например, такие отправления оформляются другой декларацией), его доставка может значительно задержаться. Поэтому стоит проверить сумму покупок, возможно это и стало причиной того, что статус отправления долго остается неизменным.
Так как пользователь может не догадываться о том, что ему необходимо оплатить пошлину (например, он не проверяет почтовый ящик или долго не является на почтовое отделение), то посылки хранятся в отделениях дольше, из-за этого становится невозможным прием новых грузов.
Полезно! Посылку могут задержать на таможне, если возникли подозрения в личности получателя. В этом случае пользователю необходимо будет отправить им копию своего паспорта по электронной почте. Только после этого продолжится обработка посылки.
С мая 2020 года в силу вступил новый указ ФТС №112. В нем описываются дополнительные ограничения, затрагивающие процесс декларирования так называемых экспресс-грузов. Подобные изменения негативно сказались на логистике, так как раньше можно было одновременно вносить в базу до 500 посылок. Теперь же максимум допускается не более 100. Это усложняет проверку документов на большие партии заказов от магазинов, занимающимися оптовыми или массовыми продажами.
Есть еще одна причина, по которой таможня не выпускает посылки
Существует перечень товаров, которые запрещается ввозить на территорию РФ. К ним относятся:
Последний пункт наиболее важен, так как многие заказывают ручки с микро-камерами и другие предметы в шутку. Нужно понимать, что на таможне таких шуток не понимают. Любая покупка, которая относится к чему-либо из списка выше, может стать даже причиной уголовной ответственности, поэтому требуется проявлять внимательность. Если в ходе таможенного осмотра не было найдено запрещенных товаров, то груз отправляется на следующий этап проверки.
Более подробную информацию об ограничениях и правилах заказа товаров можно уточнить на официальном сайте customs.gov.ru.
Что делать, если посылка долго не выпускается таможней
Если статус «Выпущено Внуково-Шарапово» не меняется уже долгое время, то сначала стоит уточнить, не приходится ли время получения на период «Черных пятниц», когда на таможню приходит огромное количество грузов (этот период обычно длится с ноябрь по январь). Если обычная обработка занимает несколько дней, то в такие месяцы задержки могут быть много недельными.
Дополнительно стоит проверить, корректно ли был указан адрес получателя. Если нет, то придется связаться с отправителем и известить его об этом. Тогда скорее всего придется пройти дополнительную идентификацию через таможню.
Нужно понимать, что возможно посылка уже прошла таможню, но еще не оформлена на Почте. В этом случае статус отправления также может оставаться неизменным, то есть будет отображаться «Выпуск таможней». Можно попробовать уточнить информацию, обратившись с вопросом по телефону сортировочно-таможенного узла. Также для пользователь предусмотрена горячая линия и электронная почта.
Обычно достаточно запастись терпением. Посылки могут задерживаться в период эпидемий, когда воздушное и наземное сообщение ограничено. Это отражается и на транспортировке внутри страны. При заказе товаров через Aliexpress и другие онлайн-магазины можно обратиться к продавцу. Обычно у него намного больше информации, так как он может связаться со своим логистическим центром, выполняющим отправку. Например, продавец может назвать новый внутренний трекер груза, по которому будет виден уже совсем другой статус отправления.
Если товары прошли проверку таможни и находятся на почтовом отделении, можно обратиться туда и уточнить, не приходило ли на ваше имя грузов.
Международная логистика – это всегда непростое занятие. Даже обыватель нередко сталкивается с проблемами с таможней и с подобной системой. В данной статье мы разберем посылки с Aliexpress с точки зрения обывателя и крупного бизнесмена, и разберемся с таможней «Шарапова», которая в интернете уже стала, чуть ли не мемом.
Товар проверяет таможня
Таможенный контроль в России предполагает тщательную систему таможенных расследований. К ним относятся контроль веса, рентгеновские лучи, проверка документов и физический осмотр. Некоторые грузы через таможню будут помечены как «категории риска», что требует дополнительной проверки со стороны властей. В российской таможне действуют системы управления рисками, которые полностью соответствуют европейским стандартам, хотя европейские системы классификации проще. Эти системы исследуют:
По этой причине таможенные брокеры или покупатели должны обеспечить, чтобы информация, содержащаяся в таможенных документах, была достаточной и правильной; если это не так, таможня будет направлять запросы покупателю / таможенному брокеру.
Эта система управления рисками работает автоматически через систему алгоритмов, и российская таможня пытается минимизировать, насколько это возможно, вероятность человеческой ошибки.
Любой бизнес, экспортирующий товары в Россию, должен знать, что российские таможни очень точны в отношении веса товаров, отправляемых в страну. У некоторых товаров, например, определенной категории обуви, таможенные пошлины фактически рассчитываются в зависимости от веса груза. Если груз требует дальнейшей проверки из-за маркировки риска для веса, это может привести к дополнительным расходам для покупателя.
Выпущено таможней Шарапово, сколько ждать посылку?
Если в статусе вашей посылке указано, что она выпущена таможней Шарапово, это означает, что все таможенные формальности пройдёны, и теперь все зависит от сортировки в Москве, а также в вашем регионе и городе. По статистике, в Москве посылку можно получить уже через пару дней, а вот в более дальние города посылка будет идти примерно от 3-4 дней до двух недель.
В то же время стоит понимать, что все зависит от транспортных компаний. Несколько недель – это относится к Почте России, если товар доставляется какими-нибудь транспортными компаниями, то он доходит гораздо быстрее.
Ниже мы немного разберемся в том, какими компаниями будет легче довезти товар.
Срок проверки товара на таможне
Через данную систему доставки можно получить посылку от Али. В чём её отличие от других фирм, преимущества и недостатки. Первое преимущество — это представительство в России — Почта России.
Один из сервисов отслеживания посылок с Почты России — Postal Ninja. Здесь вы можете отслеживать свою посылку по трек-номеру.
Представительство Почты России доставляет посылку таким же образом, каким она была отправлена из Китая, потому риск путаниц и задержек практически исключается. Вот ещё несколько важных особенностей сервиса:
Если вы пользуетесь услугами службы доставки Почтой России и вашу посылку задержали на таможне, вот что нужно делать и на что обратить внимание:
Государственный почтовый оператор осуществляет услуги внутренней и международной доставки посылок, которая имеет развитую систему пунктов обработки почты по всему Китаю. Крупнейшие центры находятся в: Пекине, Шанхае, Шенчжене и Гуанчжоу. Вот перечень важных особенностей China Post:
Работает по всему миру, доставляя посылки из различных уголков мира. Имеет собственное представительство в России и является таможенным брокером. Один из сортировочных центров компании находится на юге, а также в центре Москвы.
В связи с ужесточением требований работы, DHL приостановили доставку грузов по России, за исключением некоторых магазинов, в перечень которых входит и Алиэкспрэсс.
Где находится таможня Шарапова
Специальными сканерами проводят проверку содержимого посылок и бандеролей. После прохождения этой проверки пользователи видят статус Vblizi D.Sharapovo. Где именно это на карте мы узнали выше в статье. Отправления сортируются достаточно тщательно. Если адресат находится недалеко от сортировочного центра, его направляют в почтовое отделение. Все остальные письма направляются по адресу следующих центров (узнайте, что такое Санкт-Петербург ДТИ).
Если ваша посылка или письмо задержались, вы можете связаться с сортировочным центром по номеру мобильного телефона: +7 495 500 50 22. Пользователям может пригодиться и индексы Шарапово — 102978, 102976. Первый индекс относится к московскому почтовому отделению, к которому относится сортировочный центр. Второй — индекс цеха Шарапово.
Таможенное оформление B2B
Существует три основных метода таможенной очистки товаров, направляющихся в Россию, которые должны быть получены предприятиями на территории, каждый из которых требует предварительного таможенного уведомления.
В рамках этой схемы ответственность за подготовку и представление соответствующей документации и уплату соответствующих пошлин и налогов ложится на покупателя. Этот метод таможенного оформления является самым последним из трех представленных, и в настоящее время только 2% товаров проходят таможенную очистку в соответствии с этой схемой. По мере продвижения электронной эры это, вероятно, станет преобладающим методом упрощения таможенного оформления. Преимущества включают в себя:
Если вся необходимая документация имеется и все соответствующие платежи произведены заранее, то среднее время, необходимое для отправки товаров для прохождения таможенных проверок, составляет около 50 минут.
Эти таможенные терминалы:
Поскольку эти таможенные терминалы коммерчески мотивированы, конечно, есть затраты, связанные с хранением товаров в них. Там, где коммерческое хранилище находится на границе, обычно перевозчик покрывает расходы на хранение товаров. И наоборот, если товары хранятся в центре таможенного оформления в пределах российских границ, как правило, покупатель покрывает эти расходы. Эти расходы также покрывают некоторые документы, необходимые для процесса таможенного оформления.
Необходимо понимать, что в соответствии с этой системой сторона, которая физически получает товары в России и инициирует процедуру таможенного оформления B2B, должна быть российским юридическим лицом.
Коммерческие таможенные брокеры действуют специально в России, чтобы гарантировать, что все документы правильно подготовлены для импорта или экспорта товаров, и будут представлять их таможне от имени компании. Таможенные брокеры лицензируются Правительством России и должны внести залог в размере 80 миллионов рублей в качестве гарантии качества обслуживания. Кроме того, их деятельность застрахована. Если компания решает вести свой бизнес через посредника таможенного брокера, она вообще обходит необходимость напрямую общаться с российской таможней; вся ответственность переходит к этому агенту, и таможенный брокер информирует покупателя о ходе выполнения конкретного заказа. Стоимость этого будет зависеть от специфики и периодичности конкретных поставок товаров, средняя цена составляет примерно 10 тысяч рублей за перевозку.
Документы для таможенного оформления
Полный перечень и объем конкретных документов, необходимых для успешного ввоза товаров в Россию, выходит за рамки данного паспорта, и в этой области рекомендуется консультация специалиста.
Отдельные категории товаров потребуют дополнительную документацию для импорта в Россию. Шампунь, например, требует свидетельства о государственной регистрации. Эти документы удостоверяют, что конкретные продукты соответствуют установленным критериям, что в конечном итоге позволяет распространять их на территории. Хотя эти документы в большинстве случаев не особенно сложны для получения, их получение занимает около трех недель, и их получение сопряжено с определенными расходами. Эти документы должны быть заказаны заблаговременно до начала процесса таможенного оформления.
В2С растаможка в России
В рамках продаж B2C таможенные платежи являются обязанностью конечного потребителя, а в случае таможенного запроса клиент обязан объяснить содержание упаковки. Таможня может потребовать от клиента предъявить доказательство стоимости содержимого конкретной посылки, чтобы убедиться, что уплаченные пошлины являются точными.
B2C таможенные пошлины и лимиты
С июля 2010 года была введена единая таможенная схема для всех товаров, доставляемых в Россию отдельным покупателям из-за рубежа; эти тарифы эквивалентны, независимо от того, доставляется ли посылка коммерческим перевозчиком или Почтой России, национальным перевозчиком Российской Федерации. Если общая стоимость конкретной покупки составляет менее 100 тысяч рублей, а полная масса не превышает 31 кг, эта покупка будет полностью освобождена от таможенных пошлин.
Важно отметить, что клиент может получить таможенную пошлину только за определенную покупку из-за рубежа в том случае, если общая стоимость покупок через Интернет, полученных этим клиентом в течение одного месяца, не превышает лимит в 100 тысяч рублей (включая стоимость, фрахт и страхование). Если они это сделают, этот клиент должен будет оплатить таможенные пошлины в размере 30% от суммы, превышающей этот лимит. С клиентов, которые покупают более 31 кг в месяц (вместе взятых), взимается пошлина в размере 300 рублей за за кг при любом превышении. Если ежемесячные заказы клиента превышают как максимальный вес, так и стоимость, применяется более высокая плата.