Выпущена без оплаты танаис что значит
Таможенные правила оформления экспресс-грузов
В этом разделе мы собрали для вас ответы на часто задаваемые вопросы о таможенном оформлении посылок из-за рубежа для личного пользования физических лиц. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, заполните форму обратной связи или обратитесь к онлайн-консультантам.
Общие вопросы
Почему я должен предоставлять фото паспорта?
По факту подачи Вашего груза на таможенное оформление от таможенного органа было получено требование о предоставлении скана паспорта.
Я боюсь предоставлять фото паспорта в интернете
Запрос был направлен Вам по e-mail со ссылкой на Личный кабинет, записанные данные в котором хранятся в защищенном канале и используются исключительно для таможенного оформления грузов. Мы являемся официальным Оператором по обработке персональных данных на основании Приказа Роскомнадзора №171 от 03.10.2019г.
Почему я должен предоставлять скан именно вашей компании, а не напрямую в ФТС? Почему ФТС не запрашивает у меня скан?
Компания АО «ТАНАИС» является официальным таможенным представителем, в наши обязанности входит оформление товаров для личного пользования, приобретаемых физическими лицами на зарубежных интернет – площадках согласно Приказу ФТС №1060 от 05.07.2018 г. Оформляя заказ и оплачивая товар на сайте ХХХ Вы согласились с Правилами Компании и Условиями доставки и таможенного декларирования.
По факту подачи Вашего груза на таможенное оформление от таможенного органа было получено требование о предоставлении скана паспорта. Запрос был направлен Вам по e-mail со ссылкой на Личный кабинет, записанные данные в котором хранятся в защищенном канале и используются исключительно для таможенного оформления грузов. Мы являемся официальным Оператором по обработке персональных данных на основании Приказа Роскомнадзора №171 от 03.10.2019г.
В случае отказа от предоставления скана паспорта Ваш заказ не может быть выпущен таможней и будет возвращен обратно грузоотправителю.
Что будет с посылкой, если я откажусь предоставлять скан паспорта
В случае отказа от предоставления скана паспорта Ваш заказ не может быть выпущен таможней и будет возвращен обратно грузоотправителю.
Почему я должен предоставлять персональные данные? Раньше такого не было.
AliExpress перешел на новый формат доставки экспресс-грузов по России. Заказы с интернет-магазина AliExpress будут доставлять экспресс-перевозчики. Экспресс-перевозчики в свою очередь передают заказы для таможенного оформления таможенным представителям.
Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.
Согласно Приказу ФТС No1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные и ИНН).
Согласие на обработку персональных данных вашей компании я не давал, откуда вы взяли мои паспортные данные?
Оформляя заказ и оплачивая товар на AliExpress.com и Tmall.ru Покупатель соглашается с правилами Компании, а также Условиями доставки и таможенного декларирования, выражает свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку (в том числе сбор, запись, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение и иные действия автоматизированным, механическим, ручным или иным способом по усмотрению AliExpress) своих персональных данных (включая имя, почтовый адрес (-а), контактный номер и / или адрес электронной почты) AliExpress и с передачей персональных данных для обработки и обработкой в аналогичном объеме персональных данных продавцом для передачи персональных данных логистическим партнерам для цели исполнения обязанностей по договору купли-продажи товара, доставки Товара, ее подрядчиками.
На сайте aliexpress стоит статус «ошибка таможенного оформления» продавец сказал обратиться в вашу компанию. Никаких сообщений от вашей компании я не получал что от меня требуется?
Наша система распознала, что Ваши данные были указаны некорректно, поэтому проставился данный статус. По Вашему заказу сделан запрос в компанию AliExpress по предоставлению корректных сведений. После предоставления персональных данных по Вашей посылке будет произведено таможенное оформление.
Если потребуются какие-либо дополнительные сведения мы с Вами свяжемся.
Пришло уведомление, что мне нужно оплатить таможенную пошлину. Что это такое и почему я должен что-то оплачивать дополнительно?
Для товаров, доставляемых из-за рубежа, применяются нормы беспошлинного ввоза.
С 1 января 2020 г. эта норма составляет 200 евро (или эквивалент в другой валюте), она применяется к каждому отправлению отдельно. Если стоимость отправления превышает 200 евро или масса превышает 31 кг, таможенная служба выставляет требование об уплате таможенных пошлин.
Как рассчитывается таможенная пошлина?
15% от суммы превышения нормы беспошлинного ввоза (200 евро за каждое отправление) или 2 евро за кг, в случае превышения по массе. Рассчитываются оба показателя и выбирается тот, где пошлина по сумме больше.
Таможенная пошлина оплачена, когда я получу свою посылку?
Выпуск товаров осуществляется в течение 10 дней после оплаты
Моя посылка не превышает установленных норм, почему мне выставлена квитанция на оплату пошлины?
Данные по отправлениям нам предоставляет интернет-магазин. Для корректировки стоимости заказа Вы можете направить нам скриншот из личного кабинета AliExpress. После корректировки стоимости заказ будет подан на таможенное оформление
Почему я не могу оплатить напрямую в ФТС, дайте мне реквизиты.
В соответствии с пп.14 п.1 Приказа ФТС России от 31 января 2020 г. № 112 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 05 июля 2018 г. № 1060», вносящим изменения в п.38 Приказа ФТС России от 05 июля 2018 г. №1060 «п.38 Таможенные пошлины и налоги в отношении товаров для личного пользования уплачиваются таможенным представителем и по поручению физического лица – приобретателя товаров по средством распоряжения авансовыми платежами».
Не могу зайти в личный кабинет, пишет «номер не найден»
Вам необходимо сначала пройти регистрацию https://tanais.express/registration/, а потом осуществить вход.
Не могу ввести данные в личном кабинете, поля неактивны
Вам необходимо сначала нажать кнопку «Редактировать», чтобы поля стали активны, после внесения всех данных нужно нажать кнопку «сохранить»
Не могу загрузить фото в личном кабинете
Вам необходимо сначала внести все персональные данные и нажать кнопку «сохранить» После этого выбрать файл и нажать загрузить. Фото не должно превышать 2МБ, и быть в формате JPG,JPEG,PNG
Зарегистрировался в личном кабинете на вашем сайте вышло уведомление о том, что я должен оплатить 500 рублей. за что я должнен (-на) платить?
При регистрации Вы даете свое согласие на уплату от Вашего имени таможенных платежей в пользу ФТС России в случае превышения лимитов по сумме или весу заказа с целью проведения процедур таможенного оформления экспресс-грузов.
Мне сказали, что в моем заказе есть запрещенный товар/товар не для личного пользования, что это означает? Я делал заказ для себя.
Ваш товар согласно Решению ЕЭК №107 от 20.12.2017 входит в перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования
Мне сказали, что в моем заказе есть запрещенный товар, но он мне необходим по медицинским показаниям
Такие товары могут быть выпущены таможней только в случае предъявления справки от врача о том, что данный товар необходим Вам по медицинским показаниям. В случае отсутствия справки товар будет возвращаться отправителю.
Мою посылку признали коммерческой партией, что это означает? Как мне получить мой заказ?
Если посылка признана коммерческой партией, то она будет возвращена продавцу. Партию коммерческой признает ФТС согласно ТК ЕАЭС, исходя из количества товара в партии, частоты перемещения товаров физическим лицом и характера товаров.
Мой заказ находится на таможенном досмотре, сколько он длится?
Согласно положениям статьи 119 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) в случаях, если таможенным органом принято решение о проведении таможенного досмотра, срок выпуска товаров, может быть продлен на время, необходимое для его проведения. Таможенный орган вправе продлевать срок таможенного досмотра.
Tanais Express просит скан паспорта
С 2020 года покупатели Алиэкспресс начали получать СМС сообщения от компании Tanais Express с просьбой отправить скан паспорта.
Данное сообщение не несет в себе мошеннических действий!
Tanais Express — что за сайт?
Tanais Express — это официальный таможенный представитель и партнер Алиэкспресс. Компания осуществляет деятельность на всей территории России на основании свидетельства №0359/06 от 23.04.2019г.. Также Tanais Express является участником эксперимента по упрощенному порядку оформления товаров для личного пользования, приобретаемых физическими лицами на зарубежных интернет-площадках согласно Приказу ФТС России №1060 от 05.07.2018 г.
Ниже приведен текст из официального ответа компании на сайте Pikabu.
Компания АО «ТАНАИС» является авторизованным логистическим партнером AliExpress по таможенному оформлению. Оформляя заказ и оплачивая товар на AliExpress.com и Tmall.ru Покупатель соглашается с правилами Компании. А также условиями доставки и таможенного декларирования. Выражает свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку (в том числе сбор, запись, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение и иные действия автоматизированным, механическим, ручным или иным способом по усмотрению AliExpress) своих персональных данных (включая имя, почтовый адрес (-а), контактный номер и / или адрес электронной почты) AliExpress. А также передачу персональных данных для обработки продавцом с целью передачи персональных данных логистическим партнерам для её исполнения обязанностей по договору купли-продажи товара, доставки товара, ее подрядчиками.
Также информируем Вас, что все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.
Согласно Приказу ФТС №1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные и ИНН). Согласно ст. 340 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенные органы вправе запрашивать, а в случаях, установленных Кодексом, — требовать от декларанта, перевозчика, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и иных лиц представления документов и (или) сведений, необходимых для проведения таможенного контроля.
По факту подачи вашего груза на таможенное оформление от таможенного органа было получено требование о предоставлении скана паспорта. Запрос был направлен Вам по e-mail со ссылкой на Личный кабинет. Pаписанные данные в нем хранятся в защищенном канале и используются исключительно для таможенного оформления грузов. Компания АО «ТАНАИС” является официальным Оператором по обработке персональных данных на основании Приказа Роскомнадзора №171 от 03.10.2019г.
В случае отказа от предоставления скана паспорта Ваш заказ, к сожалению, не может быть выпущен таможней и будет возвращен обратно грузоотправителю.
С уважением, Клиентская служба АО «ТАНАИС»
Контактные данные Tanais Express
Tanais Express — отзывы
К сожалению, отзывы о данном таможенном брокере практически все отрицательные. Чаще всего люди жалуются за отсутствие обратной связи и решения вопросов по их заказам.
Ниже представлены примеры отзывов о Tanais Express.
Отвратительная компания. Зла не хватает. Ничего не знают, постоянно врут, информации не добьёшься от сотрудников, отвечают в чате по часу. Посылка в Россию шла около 5 дней, в то время, как их работа и работа таможни растянулась уже на 4 недели. С 04.10.2020 до сегодняшнего дня (23.10.2020) посылка до сих пор не передана в курьерскую службу, хотя сами же сотрудники этой шаражкиной конторы говорят что посылка оформлена и выпущена 17.10.2020, то есть неделю она просто так у них там лежит, спрашивается зачем и почему? Говорят посылка будет передана с ближайшей машиной, а что за эту неделю ни одной машины не было, которая забирает посылки. Полный отстой. Я думала хуже Почты России не бывает организаций, а нет, ошиблась, бывает
Ужасная контора, не желающая работать. Никому не советую выбирать доставку Плюс на Али, пока подобные конторы включены в цепочку «экспресс» доставки. Вы будете ждать месяцы, много месяцев, до тех пор пока не выйдут сроки все, а раньше нет возможности открыть спор- Али становится на сторону продавца, якобы- посылка прибыла на таможню и ты не хочешь предоставить данные ей и забрать свою посылку, значит сам дурак. Ну ну. Вот только никак не влияют на работу этих брокеров-полупокеров данные, сканы паспортов и прочее. Почитайте другие отзывы, убедитесь. На данный момент 2 месяца уже у моих посылок статус — ошибка таможенного оформления, необходимо уточнить личную информацию.
Часто задаваемые вопросы
Здесь мы собрали самые часто задаваемые вопросы про компанию Tanais Express.
Стоит ли отправлять паспортные данные в Tanais Express?
Чаще всего запрос от Tanais Express приходит если необходимо оплатить таможенную пошлину или указать паспортные данные. Если вы их не укажите, посылка вернется обратно продавцу.
Также для удобства компания предлагает отправлять фото паспорта по WhatsApp. Отправлять ли данные через сторонний менеджер решать вам. Альтернативным методом является регистрация в личном кабинете Tanais Express и отправка данных там.
Безопасно ли отправлять сканы паспортных данных в Танаис?
Да, безопасно. Это официальный таможенный представитель Алиэкспресс и он несет полную ответственность за личные данные. Если же вы сомневаетесь, то можете на фото паспорта оставить водные знаки. Сделать это можно в любом онлайн сервисе водных знаков.
Ответ на пост «Покупка на AliExpress и странное письмо от таможенного брокера АО «ТАНАИС»»
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе.
Также информируем Вас, что все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.
По факту подачи вашего груза на таможенное оформление от таможенного органа было получено требование о предоставлении скана паспорта. Запрос был направлен Вам по e-mail со ссылкой на Личный кабинет, записанные данные в котором хранятся в защищенном канале и используются исключительно для таможенного оформления грузов. Компания АО «ТАНАИС” является официальным Оператором по обработке персональных данных на основании Приказа Роскомнадзора №171 от 03.10.2019г. ( https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/?id=. ).
В случае отказа от предоставления скана паспорта Ваш заказ, к сожалению, не может быть выпущен таможней и будет возвращен обратно грузоотправителю.
С уважением, Клиентская служба АО «ТАНАИС»
@TANAIS.OFFICIAL, хорошо, предположим, что все так. Скан паспорта вам зачем? Для оформления же достаточно ИНН и номер паспорта. В лк али он указан именно на такой случай, но приходит смс, мол отвадавай скан(принимай мутную оферту и т.д.), а не то не получишь посылку. Если вы авторизованный логистический партнер, почему мне нужно что-тоо еще делать, вам эти данные он отгружают?
@TANAIS.OFFICIAL, напишите, пожалуйста, в службу поддержки и пройдите процедуру верификации аккаунта.
После этого аккаунту будет выдана галочка официального.
эксперимента по упрощенному порядку оформления товаров для личного пользования, приобретаемых физическими лицами на зарубежных интернет-площадках
@moderator, это официальные или неофициальные? Тут какие-то типы собирают паспортные данные, странно как-то.
Приказ ФТС №1060 от 05.07.18 начинается словами:
Вместо автоматизации и упрощения опять всё превратили в убогую совковую бюрократию: принесите справку, что вам нужна справка, свидетельство о рождении кота и НДФЛ за всю жизнь прабабушки.
@TANAIS.OFFICIAL, там был еще вопрос по поводу пошлины, просьба осветить и этот вопрос
@TANAIS.OFFICIAL Заказ 99990002547608 с 3-го висит таможенное оформление. Как долго оно ещё продлится? В чём смысл заказывать через вас, если даже с почтой России быстрее получается? Да ещё и без лишней мороки
а с ватсапом то что? Передача сканов паспортов через ватсап?!
Танаис мутная контора, у меня благодаря им посылка застряла не пойми где и не дают никаких внятных комментариев по этому поводу. Не рекомендую связываться на али с доставкой где запрашивают паспортные данные, на таможне скорее всего их будут снова запрашивать уже через брокера и это все затянется на неопределенный срок
@TANAIS.OFFICIAL, дайте пинка вашим работникам, все сканы скинул, ничего не происходит, ЗАЧЕМ ВЫ НУЖНЫ. отправление 99990002845427 Отправление 99990003286211
Уважаемые форумчане прежде, чем в интернете, что-то покупать внимательно изучайте отзывы о курьерских службах и т.д., лучше 10 раз в поисковом запросе ввести курьерская доставка «рога и копыта» отзывы, чем пол жизни ждать посылку и в итоге она уедет на родину производителя, в основном Китай. Всем мир.
Хехе, «нормально» они работают, посылка 99990003549954, куча посылок в одной, готовится к реэкспорту, после долбежки Танаису в несколько разных мест, ответили что нужен скан паспорта,, перед этим еще позвонили и уточнили почту на которую присылать ответы, при этом спросив не присылали ли они на нее уточнение по скану паспорта, сделал скан, никаких подвижек, написал им еще раз, ответили что все окей, вышло из таможни. Подождал еще немного, никаких продвижений, написал им еще раз, ноль ответа. Просто суперская фирма.
При этом после этого звонка еще было 5 посылок, идущих через них, и прошли они сразу и без вопросов.
@TANAIS.OFFICIAL с 21 октября у отправления висит статус на вашем сайте: «21.10.2020 19:52 Таможенное оформление (Таможенный пост Аэропорт Аэропорт Внуково (грузовой))», так долго еще нигде не оформляли
Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.
У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.
Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.
В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.
Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.
Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Любителям покупок на aliexpress посвящается
Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.
В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.
03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.
По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.
Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.
12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»
При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.
Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…
12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.
Направил заявление в ФТС.
В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.
Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:
«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:
1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;
2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция
4. Негосударственный институт задерживает отправку;
5. Ограниченный продукт.
Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.
Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»
06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.
При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.
AliExpress и беспредел немецкой таможни
Доброго времени суток, пикабушники, проживающие в Германии!
Итак, заказал я на всем известной торговой площадке копеечную мелочёвку. С 1-го июля, вступил в силу новый закон, отменяющий эти самые не облагаемые налогом 22 евро, и алиэкспресс теперь при оплате снимает НДС(он же VAT, он же Mehrwertsteuer). Собственно, к этому претензий особых нет, закон есть закон. Обдирают конечно, сволочи, как могут, ну да ладно, против закона мы не рыпаемся. К слову заказал в конце июля, поэтому ндс исправно сняли.
Вместо посылки приходит мне бумажка, с предложением забрать пакет в филиале DHL, причём уже написано, что нужно будет заплатить 1.43 евро Zollentgelt, плюс 6 евро за Deutsche Post Service. Итого, 7,43 евро. Мой пердак нехило так бомбанул, т.к. заказ был на 3.5 евро, а чтоб его забрать, надо теперь заплатить ещё 2 раза по столько же, не пойми кому и не пойми за что.
Написав гневное письмо в Zollamt(таможня), начинаю гуглить. Оказывается таможня может ошибиться, нужно написать им Reklamation(жалоба) и тогда они вернут, что ты переплатил. Но есть нюанс. Как пишут здесь, 6 евро, уплаченные немецкой почте, тебе никто не вернёт. Таможня их не обязана возвращать, т.к. они этих денег не брали, а почта оказала тебе услугу, за которую взяла деньги и оказала её не по своей ошибке, а по ошибке таможни. Короче, где сядешь, там и слезешь. Тут мой пердак бомбанул уже во второй раз.
Как я заказал себе USB-тестер
Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.
Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.
Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.
Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.
Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.