Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший

Выполняя письменную работу на тему «Правомерное поведение», большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы?

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

1. Субъективное понимание прав человека. Например, право на собственность является неотъемлемым правом человека. Однако в странах Скандинавии налоговая ставка колеблется на уровне 50%. Если следовать логике «большинства учащихся», то гражданин, сочтя 50% «перебором», может произвольно отказаться от уплаты налогов.

2. Современные судебные инстанции позволяют гражданам защищать свои права с помощью судебного разбирательства, а не нарушения закона.

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Современный человек в сложном, противоречивом обществе сталкивается с массой ситуаций, требующих оценки своего положения и принятия оптимальных решений. Сложность современного общества постоянно ставит его в условия неопределенности, когда сложно провести оценку ситуации и сделать правильный выбор. Такое положение современного человека – это лишь одна из многих причин порождающих необходимость изучения окружающего его мира людей, их поведения.

Человек – весьма сложное существо, которое помимо особых, имеет и свойства, объединяющие его с остальными существами. Так, человек есть существо биологическое и подчиняется законам природы. Как биологическое существо, он есть результат длительной эволюции и имеет ряд определенных характеристик, а также способность приспосабливаться к различным ситуациям, чтобы сохраниться как вид. Но человек есть существо, наделенное психикой. Его психические свойства и его жизнь есть результат биопсихологической эволюции, в которой значительное место занимает трудовая деятельность. Наконец, человек есть общественное существо, сформировавшееся в ходе общественного развития.

Социология исходит из того, что человек есть природное существо, но не просто природное, а человеческое природное существо, и что человеческую природу нельзя объяснить лишь натуралистически, ибо человек не только является продуктом общественно-исторического развития, но и сам создает общество посредством отношений, в которые он вступает.

Социология, стремясь объяснить человеческое общество как особую часть природы, возникшую в результате взаимодействия людей, пытаясь дать социологическое понятие человека, открывает и указывает прежде всего на те особенности человека, которые делают его человеком, которые являются сущностными и из которых проистекают все остальные его особенности. Исходя из понимания человека как существа практического такими его особенностями являются: творчество, свобода и социальность.

Творчество – характерный признак человека. Посредством его человек производит нечто, до сих пор не существовавшее, реализуя свой предварительный замысел. Творчество выступает субъективным актом, в котором субъект опромедчивает себя в процессе созидания. По сути в процессе творчества, созидания, человек превращает мир ценностей в мир реальности. Поэтому человек есть не только существо, которое мыслит, но и существо, которое творит.

Свобода как существенное свойство человека неотделима от творчества. Ибо проявить и реализовать себя в творчестве может лишь свободный субъект, так же как и свобода заключается в возможности творчества. Свобо С точки зрения социологии, человека можно определить как общественное существо, которое своим деятельным отношением к природе реализует себя как творческий, свободный субъект, объединяющийся с другими людьми и живущий в социальных группах, в которых он обеспечивает условия своего биологического и социального бытия.
да состоит в выборе между двумя несколькими возможностями. Однако необходимо отличать психологическую сторону выбора от его духовной стороны, т. е. от выбора, в котором человек проявляет себя как существо, которое создает духовные творения и совершает выбор не только на основе психологической свободы, но и на основе и под влиянием создаваемых им духовных творений.

Источник

Выполняя письменную работу на тему «Правомерное поведение», большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека.

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. 1109. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-1109. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка 1109. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

LeRule профессор

Выполняя письменную работу на тему «Правомерное поведение», большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы? Считаете ли такое поведение правомерным? Если нет, то почему?

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. 725. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-725. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка 725. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

RenegadeMaster неофит

Законы должны быть такими, чтобы люди могли им следовать. Законы должны соответствовать устоявшимся традициям и обычаям, если последние не противоречат правам и обязанностям человека. Законам нужно подчиняться в любом случае. Если законы не правомерны, то государство не является правовым.

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. avatar m. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-avatar m. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка avatar m. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Ria2007 неофит

Выполняя письменную работу на тему &#146&#146Правомерное поведение&#146&#146 большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы? Считаете ли вы такое поведение правомерным?

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. 517. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-517. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка 517. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

KeisyLay профессор

На каждый закон есть так называемый «анти закон»

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. avatar m. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-avatar m. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка avatar m. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Babyz профессор

Выполняя письменную работу на тему «Правомерное поведение», большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы? Считаете ли такое поведение правомерным? Если нет, то почему?

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. 1896. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-1896. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка 1896. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

gameboyhippo новичок

Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

1. Субъективное понимание прав человека. Например, право на собственность является неотъемлемым правом человека. Однако в странах Скандинавии налоговая ставка колеблется на уровне 50%. Если следовать логике «большинства учащихся», то гражданин, сочтя 50% «перебором», может произвольно отказаться от уплаты налогов.

2. Современные судебные инстанции позволяют гражданам защищать свои права с помощью судебного разбирательства, а не нарушения закона.

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. avatar m. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-avatar m. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка avatar m. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

gay стажер

2. Системное строение общества: элементы и подсистемы.

Это билет который я вытянул, кароче могу дома подготовиться, но в инете не могу найти.

Дополните если мало или неправильно. И ПОЖАЛУЙСТА 3 вопрос).

Вот что я ответил на 1 и 2:

1 вопрос Правовое государство

Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на верховенстве права во всех сферах жизни общества.

Назначение наказаний за правонарушения в строгом соответствии с опубликованными и чётко определёнными процедурами и нормами.

Равенство перед законом, так что все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона, а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию, независимо от их политического, социального или экономического положения.

Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.

Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого существует ряд институтов, в том числе, парламент, состязательные выборы, свобода массовой информации.

2 вопрос Системное строение общества: элементы и подсистемы.

1. Понятие общества. Общество – Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мате­риального мира, которая включа­ет в себя: способы, взаимодействия людей; формы объединения людей

2. Функции общества

Производство материаль­ных благ и услуг Распределение продуктов труда (деятельности) Регламентация и управление деятельностью и поведением Воспроизводство и социализация человека Духовное производство и регулирование активности людей

3. Общественные отношения многообразные формы взаи­модействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. 1051. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-1051. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка 1051. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

karapus хорошист

Основная статья: Равенство перед законом

Законы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].

Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]

Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].

Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. avatar m. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-avatar m. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка avatar m. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

tarantul69 зубрила

Люди с отклоняющимся поведением, особенно в самых крайних его проявлениях, такие, как преступники, прино­сят обществу немалый вред, калечат жизни, судьбы
людей, поэтому издревле проблема защиты общества от преступни­ков занимала умы человечества. Высказывались и выска­зываются разные точки зрения: от пессимистических до оптимистических. С какой позицией вы согласны? Аргу­ментируйте свою точку зрения.
• 1. Человека формирует среда, и вина общества в том, что вырос преступник, значительнее, чем его самого. Поэтому обще­ство не имеет права лишать преступника жизни, оно должно ис­купить свою вину перед оступившимся человеком и сделать все, чтобы превратить его в полноценного члена общества.
• 2. Преступники своей жестокостью порождают зло. Их без­наказанность способствует развращению слабых, а особенно несо­вершеннолетних, поэтому преступность должна караться очень жестоко, чтобы люди, склонные к преступлению, боялись после­дующего возмездия.
• 3. Нельзя всю вину сваливать на общество. Человек может и должен сам себя воспитывать, поэтому вина каждого преступ­ника в собственном нравственном падении ничуть не меньше, и
он должен нести ответственность согласно тяжести совершенного правонарушения.

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. avatar m. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-avatar m. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка avatar m. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

NOVoJEN почемучка

Я согласна с третьей точкой зрения, так как я считаю, что общество не сильно виновата, что человек стал преступником. Это зависит от семьи и воспитания, а не от общество. И безусловно, человек должен понести наказание за преступление, которое он совершил.

Я согласна со второй точкой зрения. Ведь если один человек видит как другому сходит с рук преступление, то он сам нарушает закон, понимая, что не получит за это наказание. Если же все знают насколько жестоко карается преступность, то люди будут бояться совершать правонарушения, так как за ними последует возмездие.

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. avatar m. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-avatar m. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка avatar m. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

MrPink стажер

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. avatar m. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-avatar m. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка avatar m. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

wayzz гость

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. 1382. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-1382. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка 1382. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

SenSuaL зубрила

Как вы понимаете выражение:»Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?» Согласны ли вы с ним? Сочинение по этому выражению.

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. avatar m. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-avatar m. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка avatar m. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Pragmatique новичок

Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.

Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. 1176. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-1176. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка 1176. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

kakawka школьник

А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

А2. Социальное неравенство проявляется в:

1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

3) общий быт 4) общая цель

А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

1) экономическую 2) социального контроля

3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

А7. В перечне социальных групп лишним являются:

1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

1) политический; 3)профессиональный;

2) социально-классовый; 4) территориальный.

А8. К достигаемому статусу человека не относится:

1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

1) военнослужащего срочной службы;

2) депутата городской думы;

3) учащегося средней общеобразовательной школы.

4) потребителя услуг мобильной связи.

А11. Сословное деление общества отражает

1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А16. Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья регулирует поведение членов семьи.

Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Источник

Выполняя письменную работу на тему «Правомерное поведение», большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы?

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

1. Субъективное понимание прав человека. Например, право на собственность является неотъемлемым правом человека. Однако в странах Скандинавии налоговая ставка колеблется на уровне 50%. Если следовать логике «большинства учащихся», то гражданин, сочтя 50% «перебором», может произвольно отказаться от уплаты налогов.

2. Современные судебные инстанции позволяют гражданам защищать свои права с помощью судебного разбирательства, а не нарушения закона.

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. answer avatar. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший фото. Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший-answer avatar. картинка Выполняя письменную работу на тему правомерное поведение большинство учащихся написали что хороший. картинка answer avatar. Я нахожу данное поведение противоправным по следующим причинам:

2 позиция заключается в том, что с другой стороны мырассмотрим свободу с полной и свободой.
Мы ни к чему не относимся, ни от чего не зависим — Мы можем творить что угодно.
Но разве это нам разрешили?
Мне кажется — человек который свободен — должен оставаться свободным но тем самым не должен противоречитьсущности других людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *