Выполни действия что ты замечаешь

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156

1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Выполни действия что ты замечаешь. urok 33 risunok. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-urok 33 risunok. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка urok 33 risunok. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Вычитаем из числа 300 число 156.
При вычитании из трехзначного круглого числа двузначного, необходимо начать вычитание с единиц.
В данном случае у уменьшаемого единиц меньше, чем у вычитаемого. Поэтому занимаем единицы у десятков, но у десятков в числе 300 стоит нуль, поэтому занимаем у сотен.
В итоге, от 10 единиц отнимаем 6 единиц, получаем 4 единицы.
От 9 десятков (занимали от него единицы) вычитаем 5 десятков, получаем 4 десятка.
От 2 сотен (одну занимали) вычитаем одну сотню, получаем 1.

2. Выполни вычитание и сделай проверку сложением

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 33 Vychitanie trekhznachnykh chisel 2. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 33 Vychitanie trekhznachnykh chisel 2. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 33 Vychitanie trekhznachnykh chisel 2. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 33 Vychitanie trekhznachnykh chisel 3. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 33 Vychitanie trekhznachnykh chisel 3. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 33 Vychitanie trekhznachnykh chisel 3. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Ответ каждого последующего примера больше на 100 предыдущего.

834 905 − в числе 950, число десятков больше.
586 − 214 479 − сумма (329 + 479) больше слагаемого.
719 − 38 > 719 − 308 − при одинаковых уменьшаемых, та разность больше, где вычитаемое меньше.
407 − 136 ← Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145 Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 34 Решение задач →

Leave a comment Отменить ответ

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28

Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 1. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 1. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 1. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Если не хватает единиц (точек) в уменьшаемом, то один десяток (треугольник) записываем в виде единиц (точек). Далее из треугольников вычитаем треугольники, из точек вычитаем точки.

Вывод: если в уменьшаемом нет единиц, то занимаем единицы у десятков и вычитаем.

2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 2. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 2. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 2. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Замечаем, что с каждым примером уменьшаемое увеличивается на один десяток, а вычитаемое увеличивается на одну единицу.

3. Выполни действия. Что ты замечаешь?

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 3. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 3. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 3. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Замечаем, что во всех примерах в вычитаемом нет единиц и для решения примера нужно занимать у десятков.

Вычитаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 1 десяток.

Уменьшаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет больше на 1 десяток.

Вычитаемое во втором примере больше на 3 десятка, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 3 десятка.

Во втором примере уменьшаемое на 2 десятка больше, а вычитаемое на 2 десятка меньше, следовательно мы получим такой же ответ, как и в первом примере.

4. Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 4. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 4. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 4. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 5. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 5. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 5. Разбор домашних заданий 1-4 класс

5. Составь пример на вычитание из круглого числа, реши его графически и записывая в столбик

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 6a. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 6a. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 6a. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 6b. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 6b. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 6b. Разбор домашних заданий 1-4 класс

6. Расшифруй название сказки. Что ты замечаешь?

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 7. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 7. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 7. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Сказка: «Городок в табакерке»

Замечаем, что в каждом столбике примеров вычитаемое увеличивается на один десяток (первые 2 столбика) или уменьшается на 1 десяток (третий столбик)

7. В папиных часах 16 колесиков и 14 маховичков. После того как сын Алеша часы разобрал и собрал снова, в корпус уместилось лишь 28 колесиков и маховичков. Сколько осталось «лишних» деталей?

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 8. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 8. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 8. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Найдем сколько всего деталей в часах

16+14=30 (колесиков и маховичков)

Найдем сколько осталось «лишних» деталей

Ответ: осталось 2 «лишних» детали

8. Для ремонта квартиры купили 16 рулонов обоев. На первую комнату пошло 5 рулонов, а на вторую — на 4 рулона больше, чем на первую. Сколько рулонов обоев осталось?

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 8b. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 8b. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 8b. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Найдем сколько рулонов обоев пошло на вторую комнату

Найдем сколько рулонов обоев пошло на первую и вторую комнату вместе

Найдем сколько рулонов обоев осталось

Ответ: осталось 2 рулона обоев.

9. Найди ответ не вычисляя. Сделай вывод

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 9. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 9. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 9. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Если к числу прибавить, а потом вычесть одинаковое число, то получим то же самое число.

10. Какой знак надо поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное равенство?

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 10a. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 10a. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 10a. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 11b. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 11b. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка Urok 9. Vychitanie dvuznachnykh chisel 11b. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Источник

Выполни действия что ты замечаешь?

Выполни действия что ты замечаешь?

Семь сотых + двадцать одна сотая = пятьдесят шесть сотых + девять сотых = сорок восемь сотых + тридцать две сотые = 7% + 21% = 56% + 9% = 48% + 32% =.

Выполни действия что ты замечаешь. f0. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f0. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f0. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Если произвести сложение по записи»семь сотых + двадцать одна сотая =

пятьдесят шесть сотых + девять сотых =

сорок восемь сотых + тридцать две сотые = «, то вот :

0, 48 + 0, 32 = 0, 80 = 0, 8.

Выполни действия что ты замечаешь. f9. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f9. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f9. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Найди пропущенные числа 1000 = сотен 5000 = сотен 7600 = соен 10000 = сотен 13000 = сотен 23700 = сотен?

Найди пропущенные числа 1000 = сотен 5000 = сотен 7600 = соен 10000 = сотен 13000 = сотен 23700 = сотен.

Выполни действия что ты замечаешь. f7. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f7. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f7. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Запиши число сожержащие Пятьдесят три десятка Шесть сотен и восемь десятков?

Запиши число сожержащие Пятьдесят три десятка Шесть сотен и восемь десятков.

Выполни действия что ты замечаешь. f6. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f6. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f6. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. f2. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f2. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f2. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Запишите в виде десятичной дроби число, в котором :1) две единицы, семь десятых ;2) три десятка, две десятых, восемь сотых ;3) одна сотая, три тысячных?

Запишите в виде десятичной дроби число, в котором :

1) две единицы, семь десятых ;

2) три десятка, две десятых, восемь сотых ;

3) одна сотая, три тысячных.

Выполни действия что ты замечаешь. f0. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f0. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f0. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Запишите в виде десятичной дроби1) пять целых две десятых2) шесть целых семдесят один сотых3) двадцать три целых сто тридцать пять тысячных4) пять десятых5) двадцать три сотых6) четыресто педдесят сем?

Запишите в виде десятичной дроби

1) пять целых две десятых

2) шесть целых семдесят один сотых

3) двадцать три целых сто тридцать пять тысячных

5) двадцать три сотых

6) четыресто педдесят семь тысячных

7) одна целая семь сотых

8) двенадцать целых тридцать пять тысячных

9) восемь целых три тысячных

11) четырнадцать десять тысяных

12) шесть сто тысячных.

Выполни действия что ты замечаешь. f2. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f2. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f2. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Вычислите :девять шестнадцатых + пятьдесят сотых?

девять шестнадцатых + пятьдесят сотых.

Выполни действия что ты замечаешь. f7. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f7. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f7. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Как называется : сотая часть рубля?

Как называется : сотая часть рубля?

Сотая часть дециметра?

Выполни действия что ты замечаешь. f2. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f2. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f2. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Как называется сотая часть рубля?

Как называется сотая часть рубля?

И сотая часть дециметра?

Выполни действия что ты замечаешь. f0. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f0. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f0. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Пять целых сорок пять сотых разделить на четыре целых тридцать шесть сотых?

Пять целых сорок пять сотых разделить на четыре целых тридцать шесть сотых.

Выполни действия что ты замечаешь. f3. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f3. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f3. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Запиши числа в которых : девять сот?

Запиши числа в которых : девять сот.

Семь ед ; девять сот.

Шесть ед ; нуль сот.

Запиши наименьшее и наибольшее из этих чисел.

Представь их в виде суммы сотен, десятков и единиц.

Выполни действия что ты замечаешь. f0. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f0. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f0. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. f1. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f1. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f1. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. f2. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f2. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f2. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. f3. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f3. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f3. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. f4. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f4. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f4. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Полный угол = 360 гр 1) 360 * 95% = 360 * 95 / 100 = 342 гр 2) 360 * 30% = 360 * 30 / 100 = 108 гр.

Выполни действия что ты замечаешь. f5. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f5. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f5. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. f6. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f6. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f6. Разбор домашних заданий 1-4 класс

6 * х = 2. 4 * 4. 5 6х = 10. 8 х = 1. 8.

Выполни действия что ты замечаешь. f7. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f7. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f7. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. f8. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f8. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f8. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Выполни действия что ты замечаешь. f9. Выполни действия что ты замечаешь фото. Выполни действия что ты замечаешь-f9. картинка Выполни действия что ты замечаешь. картинка f9. Разбор домашних заданий 1-4 класс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *