Выплески на железной дороге что это

ВЫПЛЕСКИ

неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

Смотреть что такое «ВЫПЛЕСКИ» в других словарях:

выплески — papilos statusas T sritis chemija apibrėžtis Išpilto skysčio liekanos. atitikmenys: angl. spils rus. выплески; проливы … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ — Группа основана осенью 1986 года музыкантами двух групп, несогласных с концепциями своих прежних сотоварищей. Из Черного Кофе пришли гитарист Сергей Чесноков и барабанщик Алексей Никаноров, из Нюанса певец Владимир Бажин и бас гитарист Николай… … Русский рок. Малая энциклопедия

Щебнеочистительная машина — путевая машина (См. Путевые машины) для очистки Балласта (щебня) от засорителей (мелкого мусора, пыли и др.), ухудшающих упругие свойства балластного слоя и препятствующих отводу влаги. Засорители появляются в балласте из за истирания и… … Большая советская энциклопедия

Сезонномёрзлые породы — (a. seasonally frozen rocks; н. saisonbedingt gefrorene Gesteine; ф. gelisols temporaires; и. rocas de congelacion temporal) породы, слагающие Сезонно мёрзлый слой; занимают обширную терр., расположенную непосредственно к Ю. от… … Геологическая энциклопедия

скрап — 1) весь оборотный лом, образующийся на металлургическом предприятии. 2) Остатки металла в ковшах, канавах и т. п. и выплески жидкого металла (появляющиеся, напр., при разливке стали). Употребление термина «скрап» подчёркивает высокую засорённость … Энциклопедия техники

Куприн Александр Иванович — (1870 1938), русский писатель. Социальным критицизмом отмечены повесть «Молох» (1896), в которой современная цивилизация предстаёт в образе завода монстра, порабощающего человека нравственно и физически, повесть «Поединок» (1905) о гибели… … Энциклопедический словарь

Взаимоотношения Мьянмы и АСЕАН — Государство Мьянма, до 1989 г. именовавшееся Бирмой, или Бирманским Союзом, находится на географическом, этническом и культурном стыке двух регионов Восточной Азии, где роль «первой скрипки» принадлежит Китаю, и Юго Восточной Азии,… … Википедия

Смит, Марк Эдвард — В Википедии есть статьи о других людях с именем Марк Смит. Марк Э. Смит … Википедия

Калверт, Роберт — Роберт Калверт Robert Calvert Основная информация Полное им … Википедия

papilos — statusas T sritis chemija apibrėžtis Išpilto skysčio liekanos. atitikmenys: angl. spils rus. выплески; проливы … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

Источник

Неисправности пути (перекос, выплеск, угон пути)

Страницы работы

Выплески на железной дороге что это. screen 1. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-screen 1. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка screen 1. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

Выплески на железной дороге что это. screen 2. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-screen 2. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка screen 2. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

Содержание работы

Перекос – последовательное отклонение по уровню обеих рельсовых нитей в разные стороны при расстоянии менее 25 м между точками крайних отклонений по уровню.

К резким односторонним просадкам относят отклонения по уровню в одну сторону при длине отклонения 10 м и менее.

К плавным отклонениям рельсовой нити по уровню относят отклонения на длине более 10 м.

Потайные толчки, т.е. про­светы между нижней постелью шпал и балластом, которые не только ухудшают взаимодействие пути и подвижного состава, но и являются причиной образования выплесков.

Выплеск. Там, где имеются потайные толч­ки, в момент прохода колес подвижного состава возникают значитель­ные вертикальные перемещения шпал. При перемещении шпал вверх пылевидные частицы, сосредоточивающиеся на поверхности балласта и с боков шпалы, засасываются под шпалу, а при перемещении вниз они нагнетаются в окружающий шпалу балласт. Этот про­цесс усиливается при попадании воды под шпалы в период дождей. Постепенно балласт вокруг шпалы загрязняется и теряет свои дрени­рующие свойства. В период дождей вода попадает под шпалу и, не имея выхода, разжижает загрязненный балласт. При проходе подвижного состава этот балласт выплескивается из-под шпалы на по­верхность балластной призмы.

Выплески на железной дороге что это. image001. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-image001. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка image001. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

Угон пути – возникает из-за несвоевременной регулировки и разгонки зазоров, наличия дефектных, неработающих противоугонных устройств или из-за их отсутствия, из-за нарушения очертаний и размеров балластной призмы, неплотного прилегания подкладки к шпалам и шпалы к балласту.

Выброс пути возникает из-за изменения температуры рельса, соответственно возрастания напряжений в неподвижной части плети. Зимой – срез стыковых болтов, летом – выброс пути – нарушение продольной устойчивости рельсошпальной решетки.

Куст негодных шпал – 2 и более негодные шпалы, расположенные рядом.

Источник

Что такое «выброс пути» на железной дороге, и чем он чреват

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Выплески на железной дороге что это. teplovoivibrosmain. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-teplovoivibrosmain. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка teplovoivibrosmain. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

Выплески на железной дороге что это. teplovoivibros1. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-teplovoivibros1. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка teplovoivibros1. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

В большинстве случаев температурный выброс пути происходит тогда, когда на железной дороге нет состава. Однако, если подобное случается перед прохождением поезда или на участке железной дороги, по которому состав движется непосредственно в момент происшествия, то страшной катастрофы не избежать. Последний раз такое происшествие случилось с поездом «Аврора» в 1988 году. Что же это такое?

Выплески на железной дороге что это. teplovoivibros2. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-teplovoivibros2. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка teplovoivibros2. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

Итак, температурный выброс пути – это изменение железнодорожного пути в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах. Под действием температурного перепада происходит искривление рельс в ширине и длине. Искажение достигает 0.3-0.5 метров и может происходить на участке от 20 до 40 метров. Негативный процесс протекает всего за 0.2 секунды.

Выплески на железной дороге что это. teplovoivibros3. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-teplovoivibros3. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка teplovoivibros3. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

Для того, чтобы подобного не случалось, во время монтажа железнодорожных путей между рельсами (в местах соединения) необходимо оставлять зазор. Параметры защитной щели рассчитываются исходя из климатических условий той местности, где проходит железная дорога. Кроме того, железнодорожные пути должны постоянно проверяться сотрудниками дороги. Чаще всего выброс пути происходит в жаркую погоду на тех участках дороги, которые или уже имеют представительный возраст или были проложены с ошибками.

Выплески на железной дороге что это. teplovoivibros4. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-teplovoivibros4. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка teplovoivibros4. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Выплески

Выплески на железной дороге что это. image032. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-image032. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка image032. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.Выплески на железной дороге что это. image034. Выплески на железной дороге что это фото. Выплески на железной дороге что это-image034. картинка Выплески на железной дороге что это. картинка image034. неисправность пути, заключающаяся в сильном разжижении балласта под шпалами. При проходе поездов шпалы быстро оседают и из-под них выбрасывается грязь на поверхность полотна. В. получаются во время дождливой погоды под каждой отрясенной и своевременно не подбитой шпалой, под каждым отрясенным переводным брусом, лежащим в загрязненном балласте. Для предупреждения В. следует держать шпалы всегда подбитыми и при малейшем признаке отрясения немедленно плотно подбивать их чистым сухим балластом, утрамбовывать балластный слой в междушпальных ящиках и своевременно заменять грязный балласт.

Рис.9 Выплески

Причины: выплески образуются вследствие появления потайных толчков (просвета между нижней постелью шпал и балластом).

Предупреждение: плотная подбивка шпал, заправка балластной призмы чистым балластом, очистка щебня. Соблюдение технологии смены шпал. Соблюдение технологии выправки пути по уровню.

Исправление: замена балласта в местах выплесков на чистый.

Плотная подбивка балласта в шпальных ящиках.

Необходимо помнить, что в соответствии с п.4.3.12 Инструкции по текущему содержанию пути в зависимости от доли (%) протяжения пути на километре с выплесками скорости движения должны быть не более указанных в таблице 5:

Скорости движения поездов на участках пути с выплесками

Характеристика и величина отступлений на пути и стрелочном переводеДопускаемая скорость, км / ч (пасс/груз)
При доле протяженности пути с выплесками, % на пикете:
более 5 до 7 включительноне более 120
более 7 до 15 включительноне более 80
более 15 до 20 включительноне более 60
более 20не более 25

Пучины

Причины: наличие в теле земляного полотна балластных корыт, лож, мешков и сильное загрязнение балласта. Переувлажнение балластной призмы

Предупреждение: качественный отвод воды. Своевременная очистка балласта. Плотная подбивка шпал.

Исправление: при капитальном ремонте пути оздоровление основной площадки земляного полотна. При текущем содержании пути – устройство плавных отводов от пучинного горба.

Дата добавления: 2015-08-14 ; просмотров: 7219 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Техника против выплесков

Предложенное умельцами решение позволило ощутимо облегчить труд монтёров пути и дало неплохой выигрыш в скорости проведения работ

—> Новаторы предприятия сами всё придумали и реализовали, и теперь монтёры пути работают с балластом не ломами, как раньше, а с помощью электрошпалоподбойки с насадкой, что облегчает их труд и сокращает время на производство этой операции.

Главный инженер Прохладнен­ской дистанции пути Иван Калмыков рассказал, что основной целью создания проекта было уменьшение трудозатрат при вырезке выплесков в пути.
– В выплеске, если его оперативно не устранили при загрязнённом балласте, щебень может спрессовываться настолько, что по прочности не уступает бетону, – уточняет Иван Калмыков. – Устранять выплеск ломами очень тяжело. Понятно, что при этом падает производительность труда. Чтобы решить эту проблему, наши умельцы предложили специальную насадку с закалённым наконечником, которая монтируется на электрошпалоподбойку вместо стандартной насадки. Методом вибрационного воздействия на загрязнённый балласт в выплеске (по типу работы отбойного молотка) происходит его разрыхление и дальнейшее удаление из пути, затем ведётся прогрохотка и засыпка чистого щебня.

Применение специальной насадки позволяет значительно сократить оперативное время технологического процесса по вырезке загрязнённого балласта.

В дистанции подсчитали, что при вырезке на 10 сантиметров ниже подошвы шпалы 2 монтёра пути с применением ломов затрачивают 45,6 нормо-минут на 1 шпальный ящик. При натурном испытании насадки 1 монтёр пути затратил на тот же объём работы 19,4 нормо-минуты. А время полного цикла вырезки выплеска в пути сокращается на 52 нормо-минуты. Проект имеет и экономический эффект, который в данный момент уточняется.

Предложение о внедрении улучшения поступило в начале весны. В апреле в дистанции им занимались, а в мае проект уже был реализован, поскольку он не особо технологически ёмкий. Стоит отметить, что наибольший эффект от проекта достигается при работе укрупнёнными бригадами.

Главный инженер дистанции Иван Калмыков рассказал, что улучшение придумали на 10-м околотке, бригада которого обслуживает станцию Дарг-Кох и там же базируется.

– Это группа умельцев во главе с монтёром пути околотка Константином Китаевым. Они у нас давно числятся в числе инициаторов и новаторов. Например, в прошлом году Константин Китаев с помощниками дал предложение, которое утвердили на собрании группы и которое сегодня успешно используется, за что инициатор получил вознаграждение.
Творческое применение техники, оказавшейся под рукой, дало хороший результат.

Кстати, руководит этим околотком дорожный мастер Юрий Китаев – родной брат рационализатора. До этого на околотке работали их близкие родственники, а теперь братья подхватили эстафету и продолжают их дело. Так что можно говорить о железнодорожной династии.

Это первый проект бережливого производства в 2017 году, который внедрён на предприятии. На рассмотрении в дистанции находятся и другие два проекта, которые тоже возможно будут приняты к реализации.

Иван Калмыков рассказал, что активно бережливым производством здесь занимаются последние несколько лет. Для этого и была создана рабочая группа по внедрению проектов бережливого производства под председательством начальника дистанции Тихона Светлищева, заместителя начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам Александра Барсукова, экономиста Марии Руденко и других специалистов.

В дистанции стараются привлечь сотрудников к работе в сфере бережливого производства. Регулярно проводятся графиковые технические и внеплановые занятия, где рассматриваются эти вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *