Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра

Как получить результат электронных услуг из МФЦ с доставкой на дом в Подмосковье

Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. . Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра фото. Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра-. картинка Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. картинка . Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Чтобы получить результаты оказания государственных и муниципальных услуг в Подмосковье, не обязательно приходить для этого в многофункциональный центр (МФЦ). Заявителю могут доставить результаты по адресу его проживания. Это позволяет минимизировать временные затраты и повысить уровень доступности госуслуг в регионе. О том, кто может подать заявление на доставку результатов госуслуги, и сколько их нужно ждать, читайте в материале портала mosreg.ru.

Порядок и сроки оказания услуги

Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. . Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра фото. Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра-. картинка Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. картинка . Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Чтобы получить услугу по доставке результатов ранее оказанной госуслуги, необходимо оформить электронное заявление с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ). Услуга предназначается для физических и юридических лиц, а также для индивидуальных предпринимателей.

Доставка результата осуществляется в течении 2-4 рабочих дней после передачи органом власти готового результата в МФЦ. Регистрация заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день.

Необходимые документы

Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. 0CYJZD0DXFvnu900vz8BN7vsPGvHwtgStsnzk2mJLBA0yKwV1JSrVlhN6Qn0MfdZ9EriPJXfd8dHusaEqns3rGuE7tNom4cz. Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра фото. Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра-0CYJZD0DXFvnu900vz8BN7vsPGvHwtgStsnzk2mJLBA0yKwV1JSrVlhN6Qn0MfdZ9EriPJXfd8dHusaEqns3rGuE7tNom4cz. картинка Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. картинка 0CYJZD0DXFvnu900vz8BN7vsPGvHwtgStsnzk2mJLBA0yKwV1JSrVlhN6Qn0MfdZ9EriPJXfd8dHusaEqns3rGuE7tNom4cz. Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

свет, лампочка, отключение света, свеча, Москва

Для оформления доставки результатов услуги требуется заполнить заявление.

В нем необходимо указать адрес доставки, ФИО лица, оставившего заявку, адрес регистрации заявителя, контактный телефон, а также дату и адрес, по которому должен выехать работник.

Оплата услуги

Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. . Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра фото. Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра-. картинка Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. картинка . Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Услуга по доставке результатов ранее оказанной услуги из МФЦ является платной. Образцы квитанций для оплаты можно скачать на сайте госуслуг Московской области в разделе «Оплата».

Источник

Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра

С введением Федерального Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) заявители, предоставляющие документы на государственную регистрацию, получили возможность использовать различные способы подачи документов, а также получения их после государственной регистрации.

Заключительным этапом государственной регистрации и (или) кадастрового учета является процесс выдачи документов. По общепринятым правилам документы выдаются заявителю по месту обращения за государственной услугой.

В заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав заявитель указывает о выдаче ему документов после регистрации прав при его личном обращении в многофункциональный центр либо в результате их почтового отправления.

Для активных пользователей интернет-сайтов государственных услуг и Росреестра законом предусмотрена электронная регистрация, результатом которой является выписка из ЕГРН, содержащая сведения о характеристике объекта недвижимости и зарегистрированных на него правах. Данный документ передается по электронному адресу, указанному в заявлении, в виде электронного образа, который подписан государственным регистратором усиленной квалифицированной электронной подписью.

Подлежащие выдаче документы на бумажном носителе после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав могут быть доставлены органом регистрации прав посредством курьерской доставки при наличии указания на такой способ доставки в заявлении. Такой способ осуществляется за плату. Порядок осуществления органом регистрации прав такой доставки, а также размер платы за ее осуществление утверждены приказом Минэкономразвития России от 31.05. 2016 № 337.

В качестве получателя документов могут выступить как правообладатель, так и его представитель, при условии наличия у него, если иное не предусмотрено законом, нотариально удостоверенной доверенности. От имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет могут действовать их законные представители, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет получают документы самостоятельно (с согласия законных представителей), за недееспособных граждан – опекуны.

В случае если заявителем является нотариус, подлежащие выдаче документы выдаются нотариусу или его работнику, уполномоченному в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1.

От имени юридических лиц документы после государственной регистрации прав могут получить лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители – в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Представителю органа государственной власти или органа местного самоуправления подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы выдаются при наличии у него доверенности, составленной на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления и заверенной печатью и подписью руководителей данных органов. При этом нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется.

Все указанные лица могут воспользоваться услугами Почты России. Для этого в заявлении на государственную регистрацию необходимо указать адрес, по которому отправить документы после государственной регистрации. Документы отправляются заказным письмо с объявленной ценностью.

В МФЦ выдача документов осуществляется как по «живой очереди», так и по предварительной записи. По вопросу получения документов заявитель может обратиться:

-по единому номеру справочно-консультационной службы МФЦ: +7(3812)37-40-09;

-в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области по адресу: ул. Красногвардейская, д.35, каб. 107, номера телефонов: (3812)24-58-84, 8-913-661-39-50.

Источник

В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу

В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.

Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.

В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.

Как было раньше

Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.

Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.

Как теперь

Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.

Это касается только физлиц?

Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.

Какие услуги можно получить по одному запросу?

Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:

В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.

Как оформить комплексный запрос в МФЦ

Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.

В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.

Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.

В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.

В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом

Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.

Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так:

Источник

Новости

Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах

Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».

«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.

Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.

Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».

Что означает ответ, пришедший вам от информатора:

Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.

Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).

Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).

Статус дела «Закрыто» может означать, что:

— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;

— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;

— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.

Источник

Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра

Введите то, что Вы ищете

Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. Vector. Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра фото. Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра-Vector. картинка Выдача готового результата мфц что это значит кроме госкомрегистра. картинка Vector. Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Взаимодействие Росреестра и МФЦ

— Как можно, обратившись в многофункциональный центр, получить сведения из ЕГРП?

— Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В случае, если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом или в Едином государственном реестре прав отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.

При наличии в запросе указания о получении (выдаче) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать в многофункциональный центр подготовленный в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, документ, содержащий запрашиваемые сведения, либо решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.

Порядок передачи многофункциональным центром принятых им запросов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и порядок передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, подготовленных им документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им запросов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, подготовленных им документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.

Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений может быть обжаловано в судебном порядке.

— Возможно ли подать документы на государственную регистрацию прав через МФЦ?

— Заявление о государственной регистрации прав и иные необходимые для государственной регистрации прав документы могут быть представлены заявителем лично через многофункциональный центр.

В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов через многофункциональный центр работник многофункционального центра, принявший заявление и указанные документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя правообладателя, стороны сделки), засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление, которое подается через многофункциональный центр, подписывается заявителем (представителем правообладателя, стороны сделки) в присутствии работника многофункционального центра.

Днем приема представленных заявителем лично через многофункциональный центр заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов является день получения таких заявления и документов, а также указанной в пункте 2 настоящей статьи описи соответствующим органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, от многофункционального центра. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не должны превышать два рабочих дня.

При наличии в заявлении о государственной регистрации прав указания о выдаче документов после проведения государственной регистрации прав через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать соответствующие документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, таких документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.

Таким образом, принятый Федеральный Закон устраняет препятствия для заявителей в реализации своего права обращаться за получением определенных государственных (муниципальных) услуг, минуя органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, однократно обратившись в многофункциональный центр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *