Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КРЕАТИВОВ И ФОРМАТА РЕКЛАМЫ В ИСТОРИЯХ

Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Создавать нативную, привлекательную и эффективную рекламу в историях в Instagram стало ещё проще. Теперь рекламодатели могут экономить время и силы, создавая рекламу на основе имеющихся креативов.

Оптимизация креативов и форматов рекламы для историй позволяет просто и быстро создавать объявления, которые найдут отклик у вашей аудитории и принесут высокие результаты. Мы автоматически оптимизируем креативы и форматы рекламы с местом размещения «Истории в Instagram». В результате для одного объявления создается несколько вариантов креатива. Когда вы запускаете рекламу в историях, наши системы адаптируют ее к предпочтениям вашей аудитории и показывают каждому человеку тот вариант объявления, который вероятнее всего найдет у него отклик. Благодаря этому люди видят более персонализированные объявления, а результативность вашей кампании повышается.

Набор автоматических шаблонов для историй позволяет использовать публикации из ленты для создания полноэкранной рекламы в историях. Сначала платформа Instagram анализирует, какой шаблон лучше всего подойдет для вашего креатива и повысит его результативность. После этого мы адаптируем рекламу к предпочтениям вашей аудитории, показывая разным людям разные варианты рекламного креатива.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. 123652782 3547252285328957 5725995997879171117 n. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-123652782 3547252285328957 5725995997879171117 n. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка 123652782 3547252285328957 5725995997879171117 n. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. 123652782 3547252285328957 5725995997879171117 n. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-123652782 3547252285328957 5725995997879171117 n. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка 123652782 3547252285328957 5725995997879171117 n. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Размещайте основной текст на второй карточке, чтобы преобразовать публикацию в рекламу с кольцевой галереей. Благодаря этому альтернативному способу показать объемный основной текст люди легче усваивают информацию, которую вы хотите донести с помощью рекламы.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. 123894414 418111799198326 8660481735031014323 n. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-123894414 418111799198326 8660481735031014323 n. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка 123894414 418111799198326 8660481735031014323 n. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Автоматическая оптимизация доступна всем соответствующим требованиям объявлениям с местом размещения «Истории в Instagram». Дополнительные действия с вашей стороны не требуются.

Автоматические шаблоны для историй доступны для существующих публикаций в ленте.

Преобразование в кольцевую галерею с наложением текста доступно для объявлений с объемным основным текстом (более 100 символов).

Чтобы посмотреть все возможные варианты объявления, в окне предпросмотра в Ads Manager нажмите «Больше вариантов».

Чтобы внести какие-либо изменения, закройте окно и вернитесь на этапы настройки и обзора этих вариантов оптимизации.

Если вы не хотите, чтобы наши системы оптимизировали ваше объявление, то можете отключить эту функцию и настроить показ рекламы в историях в Instagram самостоятельно. Для этого в Ads Manager откройте раздел «Рекламные креативы» и выберите «Редактировать место размещения».

В разделе «Редактировать место размещения» прокрутите вниз до варианта «Отдельные места размещения». В качестве отдельного места размещения, которое вы хотите отредактировать, должен быть указан вариант «Истории в Instagram».

Если у вас есть объект, размещенный в ленте, в разделе «Шаблоны» нажмите «Изменить шаблон». Теперь вы можете выбрать шаблон, который будет применяться вместо автоматической оптимизации креативов в историях в Instagram.

Если у вашего объекта полноэкранный формат 9:16, вы можете загрузить медиафайл с таким же соотношением сторон, который заменит все варианты автоматической оптимизации креатива. Чтобы сделать это, в разделе «Медиафайл» нажмите «Изменить» и выберите новый медиафайл.

Источник

Как оптимизировать рекламные креативы для Instagram

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. reklamnye kreativy. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-reklamnye kreativy. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка reklamnye kreativy. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Ищете причину, почему рекламные креативы в Instagram не работают так эффективно, как в Facebook? В этой статье вы узнаете, как оптимизировать рекламу в Instagram для достижения лучших результатов.

Хотите научиться настраивать рекламу в соцсетях? Присоединяйтесь к бесплатному марафону!

Почему реклама в Facebook и Instagram работает по-разному?

В 2020 году аудитория Instagram превысила 1 млрд человек. Несмотря на то, что платформа принадлежит Facebook, она является полноценной отдельной соцсетью.

Хотя Facebook и Instagram – это немного похожие социальные платформы, они имеют важные отличия. Эту разницу необходимо учитывать, чтобы обеспечить эффективность рекламы.

Часто маркетологи забывают про отличия двух платформ, настраивая рекламу без учета их особенностей. Это большая ошибка.

Стоит учитывать и особенность аудиторий разных платформ. Пользователи Instagram в среднем моложе, чем в Facebook, а разная аудитория по-разному реагирует на рекламу.

Instagram также является более визуально ориентированной платформой. Визуальные элементы, рекламы которые отлично работают в Facebook, могут не работать в Instagram, и наоборот.

Давайте рассмотрим, чем отличается процесс размещения рекламы в Instagram от Facebook, и как оптимизировать рекламные креативы для Instagram.

1. Места размещения рекламы

В Instagram есть три места, где может быть размещена реклама. Это лента, истории и страница поиска.

Лента в Instagram очень похожа на Facebook. Пользователи также листают ее, а маркетологам требуется сделать такую рекламу, которая привлечет внимание и остановит их от прокрутки.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. reklamnye kreativy lenta. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-reklamnye kreativy lenta. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка reklamnye kreativy lenta. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Instagram stories тоже могут стать местом размещения рекламы.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. reklamnye kreativy istorii. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-reklamnye kreativy istorii. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка reklamnye kreativy istorii. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Третье место для рекламы — это страница поиска. Это то, что открывается пользователю при нажатии на иконку лупы в нижнем меню.

Здесь собраны фотографии и видео, которые, по мнению Instagram, могут вас заинтересовать. Подборка основана на том, что вы просматриваете и с каким контентом взаимодействуете.

Маркетологи часто спрашивают, стоит ли использовать страницу поиска для размещения рекламы? Ответ — однозначно да.

Это не должно быть основным местом для объявлений, но как дополнительное может принести достойный результат при более дешевой цене размещения. Это отличный способ охватить новую аудиторию, которая не просматривает ленту.

Каждое из мест размещения рекламы дает разные охваты и вовлеченность.

Лента по-прежнему содержит больше всего объявлений и, скорее всего, даст вам больше всего показов. Далее идут истории, а потом уже страница поиска.

Истории становятся все популярнее и стремительно увеличивают охват и вовлеченность. Значит возможности для рекламы также растут. Скорее всего, именно в историях Instagram будет показывать больше рекламы.

2. Показатели эффективности рекламы

Запуская рекламу проверьте, как она работает в Facebook и Instagram с помощью отслеживания показателей эффективности. Хотя обе платформы содержат рекламу в ленте и историях, есть отличия в том, как пользователи взаимодействуют с контентом.

Проверка данных в Ads Manager может помочь понять, на какие объявления следует обратить внимание.

Во-первых, убедитесь, что диапазон дат для анализа довольно широк. Это даст хорошую выборку данных. Затем справа вверху нажмите на значок меню «Разбивка» и выберите вариант «По показу» — Плейсмент.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. reklamnye kreativy razbivka. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-reklamnye kreativy razbivka. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка reklamnye kreativy razbivka. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Ваши кампании будут отсортированы по местам показа объявлений. Вы увидите и статистику по каждому из этих мест размещения. Внимательно отследите показатели для рекламы в лентах Facebook и Instagram, а также в историях.

Какие-то объявления менее производительны? Используйте эти данные, чтобы понять, какие визуальные элементы или текста работают лучше, а какие следует оптимизировать.

3. Оптимизируем рекламные креативы в Facebook для ленты Instagram

Реклама в ленте состоит из двух частей:

Оба этих элемента есть в Facebook и Instagram, но отображаются они по-разному.

Во-первых, реклама в ленте Facebook имеет заголовок, в Instagram – нет. Это важное отличие, особенно, если в вашей рекламе на Facebook основной посыл отражен именно в заголовке.

Например, если выгодное предложение или информация о продаже указана в заголовке, в Instagram пользователи просто не увидят ее.

Вот как выглядит одно и тоже объявление в Facebook и Instagram. Серым выделена область рекламы в Facebook, которая не видна в Instagram.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. reklamnye kreativy reklama. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-reklamnye kreativy reklama. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка reklamnye kreativy reklama. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Как вы видите, разница в формате рекламы на двух платформах имеет важное значение. Учитывайте это при написании текста объявления.

Если с текстом все в порядке, проблема, почему реклама в Instagram не так производительна, как в Facebook, может быть в креативах. Следует обратить внимание на видео или изображение, даже если они хорошо работают в Facebook.

Это может быть связано с тем, что пользователи привыкли видеть в своей ленте Instagram. Если реклама слишком выделяется в пользовательском контенте, который выглядит органично, она не привлекает, а наоборот, отталкивает аудиторию.

Протестируйте разные изображения, чтобы увидеть, какое из них дает лучший результат. Тестировать креативы можно, не меняя ничего в группе объявлений. Для этого в Ads Manager перейдите на вкладку «Объявления» и нажмите на объявление, с которым хотите работать.

В области создания рекламы щелкните стрелку вниз, чтобы просмотреть места, где показывается это объявление. Чтобы отредактировать креативы только на одной платформе, при этом не меняя ничего в других объявлениях, наведите на него и щелкните значок карандаша.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. reklamnye kreativy mesta. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-reklamnye kreativy mesta. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка reklamnye kreativy mesta. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Далее откроется окно редактирования объявления для конкретного места размещения, например, ленты Instagram. Здесь можно изменить изображение или видео. Не забудьте сохранить изменения.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. reklamnye kreativy redaktirovat. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-reklamnye kreativy redaktirovat. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка reklamnye kreativy redaktirovat. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

После редактирования появится новый визуальный элемент для конкретного места размещения рекламы. Увидеть его можно, нажав на миниатюре креатива.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. reklamnye kreativy mesta2. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-reklamnye kreativy mesta2. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка reklamnye kreativy mesta2. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Запустите обновленное объявление. Спустя какое-то время проверьте его производительность, используя сортировку по местам размещения, которую мы рассмотрели ранее.

4. Оптимизируем рекламные креативы в Facebook для историй Instagram

Еще одно место, где важны креативы, — это реклама в историях. Объявления здесь обычно генерируют меньше показов, однако истории могут лучше конвертировать пользователей.

Реклама в историях не имеет такой конкуренции, как в ленте. Истории похожи на конвейер с изображениями или видео, которые открываются на весь экран. Просматривая истории пользователи не отвлекаются на другие элементы, как в ленте, и не могут быстро прокрутить вашу рекламу. Здесь также нет текста, как в обычной рекламе.

Эти отличия требуется учитывать при настройке объявлений для Instagram историй.

Вот что случится, если обычное объявление для ленты автоматически появится в историях.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. reklamnye kreativy istorii2. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-reklamnye kreativy istorii2. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка reklamnye kreativy istorii2. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Выглядит не очень, верно?

Рекламу для историй в Instagram следует оптимизировать.

Есть два совета, которые помогут улучшить результаты рекламы в историях. Они касаются размера креатива и способа передачи сообщения.

Во-первых, давайте рассмотрим, как выглядят истории. Креатив имеет соотношение сторон [9:16]. То есть левая и правая стороны обычного креатива для ленты будут обрезаны.

Просто обрезать выбранный креатив для рекламы в ленте не получится. Изображение может потерять важные элементы или текст, если он наложен на всю ширину картинки.

Во-вторых, реклама в историях не имеет обычного раздела для подписей, как в ленте. Здесь не получится предоставить людям дополнительную информацию о продукте или услуге. Ее нужно передать визуально.

Да, вы можете наложить текст на изображение или видео. Но истории ограничены 15-секундным лимитом. Пользователи просто не успеют прочесть много текста. Текст здесь – лишь дополнение к основному посылу, скрытому в самом креативе.

Еще один важный момент, о котором следует помнить, — это призыв к действию. Внизу изображения требуется оставить пустое место без текста, т.к. там будет размещен CTA. Убедитесь, что важные визуальные элементы размещены в средней части экрана.

Создавая креативы для рекламы в Facebook и Instagram, сразу делайте версию в формате [9:16]. Лучше потратить на это время заранее, чем создавать новый креатив после. В Facebook есть инструменты автоматической обрезки, но часто простая обрезка не помогает оптимизировать изображение для историй.

Следует ли настраивать объявления отдельно для Instagram?

Маркетологи часто задаются вопросом, следует ли запускать отдельные группы объявлений для Facebook и Instagram. На самом деле это зависит от конкретного случая.

Если у вас небольшой бюджет, начните с таргетинга на обеих платформах. Далее проверьте производительность объявлений. Если реклама в Instagram работает лучше, протестируйте используемые в ней креативы для Facebook.

Если вы обнаружите, что реклама в Instagram сильно превосходит Facebook, и вы хотите сосредоточиться на ней, можно попробовать отключить часть объявлений в Facebook. Имейте в виду, что при этом, вероятнее всего, производительность объявлений снизится на несколько дней, пока Instagram не адаптируется к большему бюджету. Это нормальное явление.

Присоединяйтесь к марафону и узнайте другие секреты маркетинга в Facebook и Instagram.

Выводы

Instagram может быть отличной платформой для вашего бизнеса, если вы будете воспринимать его, как отдельную полноценную платформу, а не приложение к Facebook. Instagram имеет свои отличия в размещении рекламы и специфике аудитории, что важно учитывать маркетологам.

Тестируйте разные объявления, чтобы увидеть, что работает лучше для каждого конкретного места размещения.

Статья была вам полезной? Поделитесь ей с друзьями в соцсетях.

Источник

Как и зачем использовать кастомизацию креативов под места размещения на Facebook

В этом материале мы напоминаем о том, как быстро и просто запустить кампанию на разных плейсментах с подходящими для них креативами. А PPC-специалист из Promodo Сергей Ломаненко объясняет, почему они используют для этого именно кастомизацию креативов.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. 5bc84d01d4279 f9f211ad 8d00 49df a875 dcf7cacc10c8. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-5bc84d01d4279 f9f211ad 8d00 49df a875 dcf7cacc10c8. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка 5bc84d01d4279 f9f211ad 8d00 49df a875 dcf7cacc10c8. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

От качества креатива зависит успех продвижения в любой рекламной сети, особенно в «визуально насыщенных» Facebook и Instagram. Поэтому специалисты и клиенты, заинтересованные в эффективности рекламной кампании, создают отдельные фото и видео под разные места размещения.

В октябре 2017 года Facebook запустил кастомизацию креативов для мест размещения. Инструмент позволяет в одном объявлении показывать разные изображения и ролики на каждом из выбранных плейсментов. До появления этого инструмента специалистам приходилось создавать несколько групп объявлений внутри одной кампании и сегментировать их по местам размещения, чтобы показывать креативы, оптимизированные под плейсмент.

В соцсети доступны четыре плейсмента:

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Каждая категория включает список мест размещения, например, в Instagram есть лента и истории. Размеры изображения, пропорции и требования к тексту для плейсментов различаются. Поэтому креатив для ленты Facebook может плохо смотреться в историях Instagram.

Благодаря кастомизации креативов специалист может быть уверен, что объявление будет соответствовать всем требованиям плейсмента и будет отлично смотреться при показе.

Перед началом работы

Когда Facebook только запустил настройку, кастомизировать объявления можно было только для четырех плейсментов: лента Facebook, лента и истории в Instagram, нативное положение, баннер или вставка (Native, and Banner and Interstitial) в Audience Network.

Сейчас кастомизацию креативов поддерживает уже более десятка мест размещения. Количество может меняться в зависимости от цели кампании и типа устройств. Например, для цели «Узнаваемость бренда» и десктопов можно выбрать три площадки, а для цели «Конверсии» на всех устройствах — 11.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Перед тем как включить настройку, помните несколько важных условий:

1. Нельзя использовать кастомизацию креативов при выборе следующих целей:

2. Опция недоступна для трех типов продвигаемых объектов:

3. Нельзя добавлять CTA со значением ценности: «Позвонить», «Как добраться», «Отправить сообщение», «Запросить время», «Сохранить», «Меню», «Регистрация», «Отправить запрос» и «Получить предложение».

4. Нельзя использовать кастомизацию в работе с четырьмя форматами:

5. Нельзя использовать динамическую оптимизацию языка и брендированный контент.

6. Нельзя кастомизировать текст, только видео и фото.

7. Нельзя изменить креативы уже опубликованной рекламы.

Как настроить кастомизацию креативов

Активировать опцию можно в настройках группы объявлений в разделе «Виды плейсмента» — «Редактировать плейсменты».

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Рассмотрим, какие шаги нужно пройти, чтобы включить опцию в интерфейсе Ads Manager.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Загруженные изображения и видео можно обрезать после загрузки:

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Для Facebook и Instagram можно использовать квадратные фотографии 1:1, но рекомендуется 4:5. Для формата Stories лучше всего подойдет соотношение 9:16 или 4:5, так как люди, как правило, держат телефон вертикально. Для роликов in-stream на Facebook и Audience Network лучше всего использовать 16:9, чтобы соответствовать видео, внутри которого показывается реклама.

Если вы обрезаете изображения и видео, не забывайте проверять требования к креативам. В справке Facebook есть таблица с соотношением сторон и требования к видео для всех плейсментов.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Сергей Ломаненко senior PPC Specialist в Promodo

Кастомизация креативов — это попросту подгонка рекламы под формат того или иного размещения, например, отдельно для Facebook и Instagram. Мы в Promodo начали тестировать эту возможность, как только она стала доступной, и сейчас уже используем ее на постоянной основе.

Менеджеры Facebook обычно рекомендуют использовать авторазмещение, так как это помогает достичь лучших результатов за счет автоматической оптимизации рекламы со стороны соцсети. Но при использовании автоплейсмента кастомизация становится необходимой из-за двух вариантов размещения: горизонтального и вертикального.

Очевидно, что креатив, созданный для ленты новостей, не подходит для Instagram Stories. Лично сталкиваюсь с рекламой в историях, в которой вместо использования всего вертикального пространства показывается только узкий прямоугольник. Даже при качественной настройке остальных параметров эффективность таких креативов будет значительно ниже.

Стоит учесть, что аудитории соцсетей хотя и пересекаются, но все еще остаются разными, как и способы потребления контента. Одно и тоже рекламное сообщение можно транслировать по-разному: использовать другой текст, образы, цвета и т. д.

Исходя из нашего опыта, использование разных креативов для разных плейсментов приносит не только рост CTR от 10% до 40%, но и снижение стоимости клика. Такие объявления заметнее, и пользователи на них лучше реагируют.

Как только мы запустили рекламную кампанию для магазина электроники с кастомизированными креативами, то сразу заметили увеличение CTR в сравнении с кампаниями, который заказчик вел самостоятельно, используя только один набор.

Креативы обязательно должны создаваться отдельно под каждый плейсмент и при этом отличаться не только по размеру, но и по содержанию.

Заключение

Если у вас есть возможность подготовить отдельные креативы для разных мест размещения, то обязательно попробуйте включить эту настройку. Использовать все плейсменты — всё еще одна из лучших рекомендаций, но оптимизация креативов под каждый из них — это способ добиться высокого уровня вовлечения, повысить релевантность и коэффициент конверсии.

Источник

Как спасти рекламную кампанию в Facebook?

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Даже при тщательной подготовке может случиться так, что рекламная кампания окажется совсем неэффективной. Но не стоит паниковать раньше времени. В некоторых случаях ее можно реабилитировать. В статье мы расскажем о нескольких способах.

Когда кампания показывает результаты, которые совсем вас не устраивают, велик соблазн все резко поменять. И здесь нужно взять себя в руки, успокоиться и вспомнить, что Facebook необходимо время для адаптации к изменениям. Не стоит менять объявления слишком часто. Как минимум на сутки нужно оставить объявление в покое. Если мы вносим какие-либо изменения, то алгоритмы снова начинают обучаться, а значит будут наблюдаться колебания ключевых показателей. Например, возможен резкий скачок стоимости клика. Этого не стоит пугаться: алгоритмы Facebook перестраиваются, и вскоре стоимость опустится до нормальных значений.

Также есть риск потери показов, так как объявление снова уйдет на модерацию, которая в некоторых случаях может занять достаточно длительное время. Как правило, большая часть рекламы рассматривается в течение 24 часов, но в некоторых случаях это может длиться и дольше.

Если вы измените размер ставки, бюджет и графика вашего объявления или группы объявлений, то повторной модерации не будет.

Какие изменения в уже одобренных объявлениях или их группах приведут к повторной проверке?

Итак, вы решили, что изменениям быть. Рассмотрим, что можно улучшить.

Меняем креатив

Если в первый день кампании креатив показывает себя хорошо, а в последующие – результаты стали совсем плохими, надо быть готовым оперативно принимать решения. Для крупных компаний это очень серьезная проблема, так как разработка и согласование нового креатива займет большое количество времени. Так что нужно что-то делать с уже имеющимся материалом.

На уровне отдельного объявления можно отредактировать оформление рекламы, то есть заголовок, текст, изображение и призыв к действию. Какие советы дает сам Facebook:

Текст должен быть коротким. Чем яснее идея и короче текстовая составляющая рекламной кампании, тем больше шансов, что ее поймут и обратят на нее внимание. По данным Facebook, на просмотр одной единицы контента пользователь тратит 1,7 секунды на мобильном устройстве и 2,5 секунды на компьютере. Так что еще раз убедитесь, что ваша текстовая часть будет понятна аудитории и сможет ее «зацепить» даже за такое короткое время. При необходимости сократите текст.

Добавьте несколько изображений в формате кольцевой галереи. С помощью нее вы можете не только создать рекламу сразу для нескольких продуктов, но и креативно подойти к рекламе одного из них. Например, рассказать в кольцевой галерее историю. Это заставит пользователей пролистать остальную часть формата карусели.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. j71rF0N03bQYU3XYJecrHDfeR17cc60kJ8zEkv3I. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-j71rF0N03bQYU3XYJecrHDfeR17cc60kJ8zEkv3I. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка j71rF0N03bQYU3XYJecrHDfeR17cc60kJ8zEkv3I. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Попробуйте использовать вертикальное видео. Если у вас уже есть готовый ролик в горизонтальном формате (например, вы делали его для рекламы на YouTube), то переведите его в формат вертикального видео. Для этого есть множество бесплатных и платных редакторов, в том числе и в онлайн-доступе: Clipchamp, Movavi Video Suite, Kapwing и другие.

Не добавляйте текст на изображение. Если же он все-таки нужен, то проследите, чтобы текст занял как можно меньше места на фото. Если его окажется слишком много, то охват вашей рекламы может быть значительно ниже. Проверить, не помешает ли текст на изображении охватам, можно с помощью специального инструмента для наложения текста. Просто загрузите изображения, которые вы собираетесь использовать в объявлении и которые содержат текст, и Facebook подскажет, все ли в порядке будет с охватом.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. fTBNOlD2DEFfAXAhsBPDpgPZeDlB5sAKtGNRsB7V. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-fTBNOlD2DEFfAXAhsBPDpgPZeDlB5sAKtGNRsB7V. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка fTBNOlD2DEFfAXAhsBPDpgPZeDlB5sAKtGNRsB7V. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Для вдохновения Facebook предлагает познакомиться с примерами успешных креативов. В Креативном центре можно найти варианты для различных форматов: истории, вертикальные видео, кольцевые галереи и так далее. Примеры доступны здесь.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. Wld1oJ1DVgWKbZBWgyzPF4vBAXW1QkOtJ5BVy18v. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-Wld1oJ1DVgWKbZBWgyzPF4vBAXW1QkOtJ5BVy18v. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка Wld1oJ1DVgWKbZBWgyzPF4vBAXW1QkOtJ5BVy18v. Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Каким бы цепляющим ни был креатив, нельзя забывать об усталости от рекламы. Усталость от конкретной рекламы появляется у пользователя тогда, когда он видел ваши объявления множество раз. Если в первые два-три показа они его не заинтересовали, то шанс, что он заинтересуется с четвертого или пятого раза, минимальный. Скорее объявления будут вызывать агрессию и желание нажать на кнопку «Скрыть рекламу». В таком случае из-за доставки рекламы незаинтересованной аудитории вы начинаете терять деньги. Если частота показов растет, а взаимодействия с объявлениями уменьшаются, то значит начались повторные показы, и аудитория стала уставать от этих креативов. Значит пришло время что-то менять.

Как оптимизировать креатив

Важно. После проверки объявление будет показываться, как и раньше, с обновленными креативами. Однако в своих руководствах Facebook отмечает, что не всегда может сохранить комментарии, репосты и отметки «Нравится», которые отображались до редактирования.

Пересматриваем таргетинг

Одна из причин, по которым объявления не приносят конверсии, – неактуальный таргетинг. Ошибки могут быть как в изначальном определении аудитории (например, неправильно определены социально-демографические факторы), так и в определении целей кампании и необходимой для этого аудитории. Для ретаргетинга и повышения продаж стоит загружать готовые пользовательские аудитории из списка существующих клиентов и с информацией о них. Для поиска новых клиентов – настраиваться на широкую аудиторию по интересам.

Если вы не уверены, на кого именно настраивать таргетинг, то попробуйте инструмент Audience Insights. Он покажет актуальную информацию о целевой аудитории, и, возможно, вы найдете новые группы пользователей.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Что можно предпринять для повышения эффективности рекламы

Таргетинг на людей, которые уже посещали сайт. Если вы изначально настраивали таргетинг на очень широкую аудиторию, то попробуйте сосредоточиться на тех, кто уже знаком с вашими продуктами. Это повысит вероятность конверсий. Для создания таких аудиторий нужно иметь на сайте установленный и активный пиксель Facebook.

Загрузка «готовых» аудиторий. Если у вас уже есть списки клиентов (например, выгрузка и CRM-системы), то в Facebook они с большей вероятностью смогут стать лояльной аудиторией для вашей рекламной кампании.

Создание похожей аудитории. Если вы уже показали пользовательской аудитории объявления по несколько раз, то, вероятнее всего, она уже не реагирует на них. В этом случае сделайте пользовательскую аудиторию источником для создания похожей аудитории. Алгоритмы Facebook найдут людей, похожих на тех, кто состоит в вашей пользовательской аудитории и с наибольшей вероятностью откликнется на ваши объявления. При создании похожей аудитории можно выбрать аудиторию, собранную на основе данных пикселя, данных из мобильного приложения или списка подписчиков вашей Страницы.

Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. . Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит фото. Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит-. картинка Выбранный рекламный креатив несовместим с этим видом оптимизации что значит. картинка . Повышайте результативность рекламы в Instagram, доверив оптимизацию креативов и форматов рекламы для историй системам автоматизации.

Расширение аудитории. Иногда слишком узкий таргетинг мешает получить действительно заинтересованных клиентов. Не всегда получается сразу определить точные характеристики аудитории, поэтому стоит попробовать расширить таргетинг. Как это можно сделать:

Корректируем стратегию ставок

Рекламные объявления запущены, но нет ни показов, ни конверсий? Причина может скрываться в неконкурентоспособной стратегии ставок. Повышение потенциальной ставки способно изменить эту ситуацию. Вы можете перейти на стратегию ставок «наименьшая цена» без предельной ставки. Facebook будет сам делать ставку нужных размеров. Это самый простой, но самый неконтролируемый способ. Если вы самостоятельно установили предельную ставку, и вы видите статус показа «Ставка ограничена», то значит недостаточный показ связан с низкой предельной ставкой. Увеличьте ее и проследите за изменениями. Такой подход дает возможность самостоятельно корректировать ставку, исходя из результатов.

При слишком высокой стоимости за событие есть смысл перейти на стратегию «Целевая цена». Она позволяет лучше проконтролировать расходование бюджета и сделать его эффективнее. Сложнее всего здесь определить правильное значение целевой цены и не сделать ее слишком высокой. Так как Facebook предупреждает:

Если ваша целевая цена составляет 10 долл. США, а текущая средняя цена – 8 долл. США, мы будем выбирать результаты, которые позволят нам приблизиться к цене в 10 долл. США, даже если можно было бы найти более низкую цену.

Что касается оптимизации бюджета кампании, то у Facebook есть новости. С сентября 2019 года оптимизация бюджета станет обязательной настройкой по умолчанию. Она будет автоматически распределять бюджет в пользу эффективных групп объявлений, что позволит избежать неэффективных расходов.

На что еще обратить внимание. Чек-лист

Конечно, одними изменениями в креативе, таргетинге и ставках нельзя полностью привести рекламную кампанию к эффективным результатам. Все должно быть в комплексе. Начиная от самой идеи креатива и до обратной связи с покупателем (например, в процессе доставки товара). Ниже мы приведем список еще нескольких моментов, от которых будет зависеть успех рекламной кампании.

До запуска

После запуска

Эти меры помогут превратить клиента в постоянного. И при виде следующих рекламных объявлений от вас реакция на них будет положительной.

Не всегда удается предсказать результативность того или иного объявления. Кроме того, иногда могут вмешаться независящие от нас факторы (политические и экономические изменения или резкие смены настроений в обществе). Чтобы рекламные объявления в Facebook приносили желаемые результаты, необходимы тщательная подготовка до запуска, четкие действия после запуска кампании, а самое главное – постоянный мониторинг во время показов объявлений. Не забрасывайте их, даже если они показывают сверхрезультаты. Ежедневно мониторьте запущенные кампании, и, как только заметите рост стоимости клика, начинайте принимать меры по оптимизации и их улучшению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *