Выберите верное утверждение что такое множество

Тест по теме Объекты и множества для 6 класса

Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.

Вариант 1

1. Выберите верное утверждение.

1) любой предмет вокруг нас
2) любое явление вокруг нас
3) любой процесс вокруг нас
4) все перечисленные утверждения верны

2. Примером какого объекта является снегопад?

1) объект-предмет
2) объект-явление
3) объект-процесс
4) объект-утверждение

3. Выберите верное утверждение.

Что такое множество?

1) множество — это коллекция объектов
2) множество — это набор объектов
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

4. Как называются объекты, составляющие множество?

1) субъекты
2) подмножество
3) элементы
4) детали

5. Может ли множество состоять из одного объекта?

6. Может ли в множестве быть бесконечное количество элементов?

7. Какие два типа имен бывают у объекта?

1) общие и частные
2) общие и единичные
3) глобальные и локальные
4) множественные и единичные

8. Как называется тип имени элемента, который отражает свойства всего множества?

1) глобальное имя
2) множественное имя
3) общее имя
4) частное имя

9. Какими свойствами обладает единичное имя?

1) отражает свойство объекта
2) отражает общее свойство объектов всего множества
3) отражает отличительное свойство объекта

10. Выберите общее имя в словосочетании город России Новгород.

1) город
2) город России
3) город России Новгород
4) Новгород

Вариант 2

1. Выберите верное утверждение.

1) любая часть окружающей действительности
2) только окружающие нас предметы
3) оба утверждения верны
4) ни одно из перечисленных утверждений не верно

2. Примером какого объекта является праздник?

1) объект-предмет
2) объект-явление
3) объект-процесс
4) объект-утверждение

3. Выберите верное утверждение.

Как можно назвать совокупность объектов?

1) множество
2) коллекция
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

4. Чем являются элементы множества?

1) субъектами
2) подмножествами
3) объектами
4) деталями

5. Может ли в множестве не быть ни одного объекта?

6. Всегда ли в множестве можно подсчитать количество элементов?

7. Какими свойствами обладает общее имя объекта?

1) отражает свойство объекта
2) отражает свойство множества
3) отражает отличительное свойство объекта

8. Как называется тип имени объекта, который отражает свойства элемента множества?

1) элементарное
2) единичное
3) частное

9. Выберите единичное имя в словосочетании «река Сибири Ангара».

1) река
2) река Сибири
3) река Сибири Ангара
4) Ангара

10. Выберите собственное имя в словосочетании рассказ Тургенева «Муму»

1) рассказ
2) рассказ Тургенева
3) рассказ Тургенева «Муму»
4) «Муму»

Ответы на тест по теме Объекты и множества для 6 класса
Вариант 1
1-4
2-2
3-3
4-3
5-1
6-1
7-2
8-3
9-3
10-2
Вариант 2
1-1
2-3
3-1
4-3
5-1
6-2
7-2
8-2
9-4
10-4

Источник

Тест по информатике Отношения между множествами. Отношение «входит в состав» для 6 класса

Тест по информатике Отношения между множествами. Отношение «входит в состав» для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Какие отношения связывают два множества объектов? Выберите верное утверждение.

1) входит в состав
2) является разновидностью
3) оба утверждения верны
4) все приведённые утверждения не верны

2. Как называется графическое представление отношений множеств элементов?

1) чертёж
2) рисунок
3) круги Эйлера
4) алгоритм

3. Выберите верное утверждение. Если множества А и В «пересекаются», то

1) ровно один элемент принадлежит и множеству А, и множеству В
2) множества А и В имеют общие элементы
3) множества А и В полностью совпадают
4) ни одно утверждение не верно

4. Пусть множество П — платья, множество К — одежда красного цвета. Выберите «пересечение» множеств П и К.

1) все платья, кроме красного цвета
2) вся одежда красного цвета, кроме платьев
3) красные платья
4) все утверждения не верны

5. В каком случае множество А является «подмножеством» множества В?

1) каждый элемент множества В является элементом множества А
2) каждый элемент множества А является элементом множества В
3) элементы множеств А и В совпадают
4) все утверждения не верны

6. Пусть множество А — квадраты, а множество В — прямоугольники. Является ли множество А «подмножеством» множества В?

7. В каком случае множество А и множество В «равны»?

1) каждый элемент множества А является элементом множества В
2) каждый элемент множества В является элементом множества А
3) если выполняются утверждения и 1, и 2
4) все утверждения не верны

8. Пусть множество А — множество учеников 6а класса (30 человек), а множество В — множество учеников 6г класса (30 человек). Равны ли множества А и В?

9. Что означает отношение: объект А «входит в состав» объекта В?

1) объект В можно разобрать на более мелкие объекты, один из которых — объект А
2) объект А — подмножество множества В
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

10. Пусть объект А — компьютер, а объект В — блок питания. Можно ли сказать, что А «входит в состав» В?

2 вариант

1. Какие объекты связывает отношение «входит в состав»?

1) элемент и множество
2) два множества
3) оба утверждения верны
4) два элемента из одного множества

2. Что такое круги Эйлера?

1) чертёж элементов множества
2) схема расположения элементов внутри множества
3) графическое представление отношений множеств
4) алгоритм передвижения элементов множества

3. Выберите верное утверждение. Множества А и В «не пересекаются», если

1) только один элемент принадлежит и множеству А, и множеству В
2) множества А и В имеют общие элементы
3) множества А и В полностью совпадают
4) ни одно утверждение не верно

4. Пусть множество С — сказки, множество П — произведения А.С. Пушкина. Выберите «пересечение» множеств П и С.

1) все сказки
2) стихи А.С. Пушкина
3) сказки А.С. Пушкина
4) все утверждения не верны

5. В каком случае множество В является «подмножеством» множества А?

1) каждый элемент множества А является элементом множества В
2) каждый элемент множества В является элементом множества А
3) элементы множеств А и В совпадают
4) все утверждения не верны

6. Пусть множество А — автомобили, а множество В — транспорт. Является ли множество А подмножеством множества В?

7. Пусть множество А и множество В «равны». Что является «пересечением» множеств А и В?

1) множество А
2) множество В
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

8. Пусть множество А — множество учебников по русскому языку (10 книг), а множество В — множество учебников по математике (10 книг). Равны ли множества А и В?

9. Что означает отношение: объект В «входит в состав» объекта А?

1) объект А можно разобрать на более мелкие объекты, один из которых — объект В
2) объект А — подмножество множества В
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

10. Пусть объект А — автомобиль, а объект В — двигатель. Верно ли, что В «входит в состав» А?

Ответы на тест по информатике Отношения между множествами. Отношение «входит в состав» для 6 класса
1 вариант
1-3
2-3
3-2
4-3
5-2
6-1
7-3
8-2
9-3
10-2
2 вариант
1-3
2-3
3-4
4-3
5-1
6-1
7-3
8-2
9-1
10-1

Источник

Проверочная работа по теме «Множества и операции над ними»

Выберите верное утверждение что такое множество. 20210413 vu tg sbscrb2. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-20210413 vu tg sbscrb2. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 20210413 vu tg sbscrb2. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.

Разрабтка содержит проверочный тест по теме «Множества и операции над ними» для обучающихся колледжей.

Выберите верное утверждение что такое множество. empty avatar. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-empty avatar. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка empty avatar. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.

Содержимое разработки

Проверочная работа по теме : «Множества»

Выберите верное утверждение:

Что такое множество?

а) достоверное знание, соответствие которого объективным явлениям и предметам окружающего мира подтверждено практикой;

б) наука о законах и формах правильного мышления;

в)объединение некоторых объектов или предметов в единую совокупность по каким-либо общим свойствам или законам.

При пересечении двух множеств получаем третье множество, которое …

а)всегда состоит из одного элемента;

б)может состоять из одного элемента;

в)всегда не содержит элементов;

г)иногда не содержит элементы.

Выберите верное утверждение:

Если все элементы множества А входят в множество В, то можно сказать, что :

а) А – образ множества В;

б) А – подмножество В;

в) В – прообраз множества А;

г) В – подмножество А.

Выберите верное утверждение:

Существует множество без элементов?

в)в любом множестве не менее 1 элемента;

г) в любом множестве не более 1 элемента.

При обозначении множеств используют:

а)только круглые скобки;

б)только фигурные скобки;

в)иногда круглые, иногда фигурные, но только один вид скобок;

г)иногда круглые, иногда фигурные, иногда одновременно оба вида скобок.

Укажите равные множества:

Какое из множеств определяет А ∪ В:

Какое из множеств определяет А ∩ В:

О какой операции над множествами идёт речь в задаче:

а) Объединение множеств

б) Пересечение множеств

в) Разность множеств

г) Дополнение множества

На тарелке лежало 13 персиков. Вова взял 7 персиков. Сколько персиков осталось на тарелке?

Дети первого класса «А» изготовили на праздник 15 фонариков, дети первого «Б» 20 фонариков. А ученики первого «В» изготовили столько фонариков, сколько ученики 1 «А» и 1»Б» вместе. Сколько фонариков изготовили ученики 1 «В» класса?

Какое из множеств определяет А \ в

Укажите пустые множества среди следующих:

а) множество целых корней уравнения Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 1. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 1. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 1. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.— 9=0;

б) множество целых корней уравнения Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 1. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 1. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 1. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.+ 9=0 ;

г) множество действительных корней уравнения Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 3. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 3. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 3. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.= 0

а) множество целых корней уравнения Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 1. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 1. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 1. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.+ 16=0;

б) множество целых корней уравнения Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 1. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 1. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 1. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.-16=0 ;

в) множество действительных корней уравнения Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 6. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 6. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 6. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.= 0

Укажите все элементы множества:

Задайте множество в виде некоторого интервала числовой прямой:

В круг вписан квадрат. Пусть А-множество точек данного круга и В-множество точек квадрата. Найдите

Укажите все элементы множества

Укажите все элементы множества

В=<-5;3;5;7>.Найдите А Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 15. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 15. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 15. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.B , А ∩ В.

В=<1;3;5;7>.Найдите А Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 15. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 15. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 15. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.B , А ∩ В.

Найдите объединение и пересечение множества решений неравенств, в которых переменная x – действительное число

Найдите множества А Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 15. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 15. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 15. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.B , А ∩ В, А Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 15. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 15. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 15. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.С, А ∩ С, В Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 15. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 15. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 15. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.С, А B.

Найдите множества А Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 15. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 15. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 15. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.B , А ∩ В, А Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 15. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 15. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 15. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.С, А ∩ С, В Выберите верное утверждение что такое множество. 99707345 15. Выберите верное утверждение что такое множество фото. Выберите верное утверждение что такое множество-99707345 15. картинка Выберите верное утверждение что такое множество. картинка 99707345 15. Тест по теме Объекты и множества для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.С, А B.

Источник

Тест по информатике Объекты и множества для 6 класса

Тест по информатике Объекты и множества для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Выберите верное утверждение. Объект — это

1) любой предмет вокруг нас
2) любое явление вокруг нас
3) любой процесс вокруг нас
4) все перечисленные утверждения верны

2. Примером какого объекта является снегопад?

1) объект-предмет
2) объект-явление
3) объект-процесс
4) объект-утверждение

3. Выберите верное утверждение. Что такое множество?

1) множество — это коллекция объектов
2) множество — это набор объектов
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

4. Как называются объекты, составляющие множество?

1) субъекты
2) подмножество
3) элементы
4) детали

5. Может ли множество состоять из одного объекта?

6. Может ли в множестве быть бесконечное количество элементов?

7. Какие два типа имен бывают у объекта?

1) общие и частные
2) общие и единичные
3) глобальные и локальные
4) множественные и единичные

8. Как называется тип имени элемента, который отражает свойства всего множества?

1) глобальное имя
2) множественное имя
3) общее имя
4) частное имя

9. Какими свойствами обладает единичное имя?

1) отражает свойство объекта
2) отражает общее свойство объектов всего множества
3) отражает отличительное свойство объекта

10. Выберите общее имя в словосочетании город России Новгород.

1) город
2) город России
3) город России Новгород
4) Новгород

2 вариант

1. Выберите верное утверждение. Объект — это

1) любая часть окружающей действительности
2) только окружающие нас предметы
3) оба утверждения верны
4) ни одно из перечисленных утверждений не верно

2. Примером какого объекта является праздник?

1) объект-предмет
2) объект-явление
3) объект-процесс
4) объект-утверждение

3. Выберите верное утверждение. Как можно назвать совокупность объектов?

1) множество
2) коллекция
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

4. Чем являются элементы множества?

1) субъектами
2) подмножествами
3) объектами
4) деталями

5. Может ли в множестве не быть ни одного объекта?

6. Всегда ли в множестве можно подсчитать количество элементов?

7. Какими свойствами обладает общее имя объекта?

1) отражает свойство объекта
2) отражает свойство множества
3) отражает отличительное свойство объекта

8. Как называется тип имени объекта, который отражает свойства элемента множества?

1) элементарное
2) единичное
3) частное

9. Выберите единичное имя в словосочетании «река Сибири Ангара».

1) река
2) река Сибири
3) река Сибири Ангара
4) Ангара

10. Выберите собственное имя в словосочетании рассказ Тургенева «Муму»

1) рассказ
2) рассказ Тургенева
3) рассказ Тургенева «Муму»
4) «Муму»

Ответы на тест по информатике Объекты и множества для 6 класса
1 вариант
1-4
2-2
3-3
4-3
5-1
6-1
7-2
8-3
9-3
10-2
2 вариант
1-1
2-3
3-1
4-3
5-1
6-2
7-2
8-2
9-4
10-4

Источник

Итоговый тест по информатике для 6 класса

Итоговый тест по информатике для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 20 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Верно ли утверждение, что множество — это совокупность объектов?

2. Что определяют свойства, действия и состояния объекта?

1) признаки объекта
2) величины объекта
3) характеристику объекта
4) ни одно из утверждений не верно

3. Выберите перечень свойств файла.

1) размер, дата
2) размер, тип, дата создания, дата последнего изменения
3) размер, дата редактирования, тип
4) тип, размер, дата создания

4. Какой приблизительно размер файла, в котором 12 стра­ниц реферата, если на странице 40 строк, а в строке 70 сим­волов?

1) 3,5 Кбайт
2) 35 Кбайт
3) 350 Кбайт
4) 350 байт

5. Выберите выражение, которое характеризует отношение между множествами.

1) является разновидностью
2) является элементом множества
3) сравнение
4) ни одно из утверждений не верно

6. Можно сказать, что множества А и В пересекаются, если

1) множества А и В полностью совпадают
2) множества А и В имеют общие элементы
3) ровно один элемент принадлежит и множеству А, и множеству В
4) все утверждения верны

7. Пусть А — множество девочек 6-го класса, В — множество учеников 6-го класса, ходивших на экскурсию. Что является объединением А и В?

1) все девочки + мальчики, ходившие на экскурсию
2) все, ходившие на экскурсию, + девочки, не ходившие на экскурсию
3) оба утверждения верны
4) все ученики 6-го класса

8. Как называют признаки объекта, которые используют при классификации?

1) главные
2) общие
3) существенные
4) несущественные

9. Что характеризует систему как «чёрный ящик»?

1) известны процессы внутри системы
2) известны входы в систему и её выходы
3) неизвестна зависимость выходов системы от её входов
4) все утверждения верны

10. Что такое пользовательский интерфейс?

1) средства взаимодействия между устройствами компьютера
2) средства взаимодействия человека и компьютера
3) средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения компьютера
4) все утверждения верны

11. Решите задачу.

Антон, Борис и Вадим собирали марки. У Антона на 20 марок больше, чем у Бориса. Вадим собрал больше всех марок. У кого меньше всех марок? При решении задачи какую форму абстрактного мышления вы применили?

1) понятие
2) суждение
3) умозаключение
4) ни одно из приведённых

12. Верно ли утверждение, что объект-прототип — это и есть модель объекта?

13. Выберите верную математическую модель к задаче.

Турист прошёл по равнине 81 км со скоростью v1 км/ч, затем шёл в гору 82 км со скоростью v2 км/ч, затем сделал остановку на t3 часов и затем спустился с горы тем же путём со скоростью v4 км/ч. Сколько часов длилось путешествие?

14. Выберите пример вычислительной таблицы.

1) таблица для решения логических задач
2) таблица, где есть строка или столбец Итого
3) таблица, где объекты по строкам и столбцам совпадают
4) все утверждения не верны

15. Верно ли утверждение, что при построении столбчатых диаграмм общее количество измерений принимается за 100%?

16. Пусть граф отражает отношения между людьми в группе. Выберите пример неориентированного графа.

1) отражает отношения «передал книгу»
2) отражает отношения «говорили по телефону»
3) отражает отношения «пришёл в гости»
4) все утверждения верны

17. Можно ли по математической модели задачи 13 написать алгоритм?

18. Чем отличаются ответы исполнителя «не понимаю» и «не могу»

1) отличий нет
2) в первом случае команда не принадлежит системе команд исполнителя
3) во втором случае исполнитель сломался
4) все утверждения не верны

19. Верно ли утверждение, что в алгоритме с ветвлением некоторые блоки могут не выполняться?

20. Выберите условие для использования вспомогательного алгоритма.

1) набор действий повторяется несколько раз подряд
2) набор действий, который может использоваться несколько раз
3) очень большой (длинный) алгоритм разделили на несколько вспомогательных
4) все утверждения верны

2 вариант

1. Верно ли утверждение, что объекты множества называются элементами?

2. Что включают признаки объекта?

1) свойства объекта
2) действия
3) состояния
4) все утверждения верны

3. Выберите свойство папки, которого нет у файла.

1) размер
2) тип
3) количество элементов
4) дата создания

4. Какой приблизительно размер файла, в котором 20 страниц реферата, если на странице 35 строк, а в строке 70 символов?

1) 5 Кбайт
2) 50 Кбайт
3) 500 Кбайт
4) 500 байт

5. Выберите выражение, которое связывает два множества объектов.

1) является разновидностью
2) входит в состав
3) оба утверждения верны
4) ни одно из утверждений не верно

6. В каком случае можно сказать, что множества А и В не пересекаются?

1) ни один элемент множества А не принадлежит множеству В
2) ни один элемент множества В не принадлежит множеству А
3) должны выполняться оба условия
4) множества А и В имеют общие элементы

7. Пусть А — множество мальчиков 6-го класса, В — множество учеников 6-го класса, ходивших в театр. Что является объединением А и В?

1) все мальчики + девочки, ходившие в театр
2) все, ходившие в театр, + мальчики, не ходившие в театр
3) оба утверждения верны
4) все ученики 6-го класса

8. Что является основанием классификации объектов?

1) главный признак всех объектов всех классов
2) один общий признак всех объектов одного класса
3) все признаки, по которым объекты одного класса отличаются от другого
4) признак, по которому один класс отличается от другого

9. Система рассматривается как «чёрный ящик», если

1) процессы внутри системы не известны
2) известны входы в систему и её выходы
3) известна зависимость выходов системы от её входов
4) все утверждения верны

10. Участвует ли человек в пользовательском интерфейсе?

1) нет — взаимодействуют устройства компьютера
2) да — взаимодействуют человек и компьютер
3) да — человек наблюдает, как взаимодействует аппаратное и программное обеспечение компьютера
4) все утверждения не верны

11. Решите задачу.

Аня, Вика и Галя собирали ягоды. Аня собрала на 2 кружки больше, чем Вика. Галя собрала больше всех ягод. Кто собрал меньше всех ягод? При решении задачи какую форму абстрактного мышления вы применили?

1) понятие
2) суждение
3) умозаключение
4) все утверждения верны

12. Верно ли утверждение, что объект-заместитель — это и есть модель объекта?

13. Выберите верную математическую модель к задаче.

На праздник в детский сад родители купили игрушки: стоимостью С1 р. по цене Р1 р./шт., ещё оказалось, что другие игрушки при разной цене Р2 и Р3 р./шт. стоили одинаковое количество денег — С2р., и К4 игрушек принесли школьники. Сколько игрушек (К) принесли на праздник детям?

14. В таблице типа «объекты-объекты-один», что отражает слово один?

1) информация об одном свойстве пары объектов
2) информация об одном объекте у двух свойств
3) информация об одном свойстве многих объектов
4) все утверждения не верны

15. Верно ли утверждение, что при построении круговых диаграмм общее количество измерений принимается за 100%?

16. Пусть граф отражает отношения группы людей. Выберите пример ориентированного графа.

1) отражает отношения «передал книгу»
2) отражает отношения «позвонил по телефону»
3) отражает отношения «пришёл в гости»
4) все утверждения верны

17. Кто может быть исполнителем алгоритма, отражающего математическую модель задачи 13?

1) только человек
2) только компьютер
3) и человек, и компьютер
4) ни одно утверждение не верно

18. Исполнитель выполняет программу. Будут ли исполнены все команды из СКИ?

1) да
2) да, если только они все присутствуют в программе
3) нет

19. Верно ли утверждение, что в циклическом алгоритме некоторые блоки могут выполняться несколько раз?

20. В каком месте программы вызывается вспомогательный алгоритм?

1) до основного алгоритма
2) в нужных местах основного алгоритма, возможно несколько раз
3) в нужном месте основного алгоритма один раз
4) в конце основного алгоритма

Ответы на итоговый тест по информатике для 6 класса
1 вариант
1-1
2-1
3-2
4-2
5-1
6-4
7-3
8-3
9-2
10-2
11-3
12-2
13-2
14-2
15-2
16-2
17-1
18-2
19-1
20-2
2 вариант
1-1
2-4
3-3
4-2
5-3
6-3
7-3
8-3
9-4
10-2
11-3
12-1
13-2
14-3
15-1
16-4
17-3
18-2
19-1
20-2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *