Выберите неверное утверждение проект связан с созданием чего то нового
Основы проектной деятельности Тест с ответами
1.Выберите, что из нижеперечисленного относится к признакам классификации проектов:
-Применении новых технологий
-Основные сферы деятельности, в которых осуществляется проект (+)
-Продолжительность периода осуществления проекта
-Характер предметной области проекта
2.Каким критериям отвечает хорошо сформулированная цель проекта?
-Ограниченная
-Однозначно воспринимаемая всеми участниками (+)
-Измеримая (+)
-Достижимая в заданных условиях (+)
3.Отвечает ли следующая цель критериям SMART?
-Да
-Нет (+)
4.По масштабу проекты различают:
-Мелкие, средние, крупные
-Инвестиционные, инновационные, научно-исследовательские
-Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
5.По каким основным сферам деятельности делятся проекты:
-Технический
-Организационный (+)
-Производственный
-Социальных
-Инвестиционный
-Инновационный
7. Какие из перечисленных видов деятельности относятся к проектной деятельности?
-Написание технического задания
-Ведения занятий по английскому языку в аудитории
-Организация учений по пожарной безопасности (+)
-Ремонт стиральной машины
-Строительство дачного дома (+)
8.Какие из перечисленных видов деятельности относятся к операционной деятельности?
-Разработка программного продукта
-Изучение технических терминов
-Написание программного кода
-Разработка мастер-класса по съемке короткометражных фильмов
-Обслуживание клиентов (+)
-Чтение лекций (+)
9.Определите, какая из следующих ролей лишняя:
-Руководитель проект
-Копирайтер
-Технический писатель
-Вдохновитель (+)
-Системный аналитик
10.Что определяет матрица ответственности?
-Степень ответственности участников за выполнение работ проекта (+)
-Роли, на которые нужно назначить самых ответственных сотрудников
-Наиболее важные работы проекта
-Работы, к выполнению которых нужно отнестись наиболее ответственно
11.Какое из определений термина «Команда проекта» верно?
-Руководители проекта со стороны Заказчика и Исполнителя
-Физические и/или юридические лица, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта
-Временно рабочая группа, выполняющая работы по проекту и ответственная перед Руководителем проекта за их выполнение (+)
12.Разработка матрицы ответственности. Верно ли данное утверждение- «Какая задача должна иметь Исполнителя, Руководителя и Заказчика»?
-Верно
-Неверно (+)
13.Разработка матрицы ответственности. Верно ли данное утверждение- «Одна роль может брать на себя только одну степень ответственности?»
-Верно
-Неверно (+)
14.Для чего используется методика RACI?
-Для оценки эффективности команды проекта
-Для составления матрицы ответственности (+)
-Для распределения ролей в команде согласно методике Белбина
-Для формирования состава команды проекта
15.Укажите, что относится к понятию «коммуникации в проекте»:
-телефонные звонки исполнителю проекта (+)
-совещания (+)
-разговор с заказчиком (+)
-Сайт компании заказзчика
16.Верно ли данное утверждение: «Взаимодействие между Исполнителями и Заказчиком является частью коммуникаций в проекте?»
-Верно (+)
-Неверно
18.Компонент плана управления проектом, описывающий, как будет происходить планирование, структурирование, мониторинг и контроль коммуникации по проекту.
-План коммуникаций (+)
-Распределение ролей
-План настройки коммуникаций команды
-Матрица ответственности
19.Что включает типовая система управления:
-Аппаратно-программный комплекс поддержки коммуникаций
-Организационная структура и роли в проекте (+)
-Информационная система сопровождения проекта
20.Выберите, что из перечисленного входит в план коммуникаций:
-Распределение ответственности участников за задачи проекта
-План работ по проекту
-Перечень информационных каналов взаимодействия участников (+)
-Перечень регулярных совещаний (+)
Тест. Проектная деятельность. Помогите пожалуйста
Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности
планирование
целеполагание
поиск решения
ВОПРОС 3
Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта?
результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является образовательный результат, освоение хардовых компетенций группой проекта
результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций
результатом реального проекта является завершившееся командообразование, а результатом образовательного проекта является освоение навыка работы в команде проектной группой учащихся
ВОПРОС 4
Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются…
продуктовые, собственные цели для реализации своего замысла
образовательные – формирование софт и хард-компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися
продуктовые цели проектной команды
ВОПРОС 5
Выберете утверждение, относящееся к инженерно-практической проблемной задаче:
решение задачи сложное, но ответ можно найти в открытых источниках
решение задачи можно получить, совершив расчеты по известным формулам
решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы
ВОПРОС 6
Как различаются типы задач?
по типу деятельности
по продолжительности
по типу результата
по сложности
ВОПРОС 7
В чём отличие способов применения V-модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом?
для образовательного проекта V-модель не нужна, в то время как для реального проекта эта модель описывает стадии от замысла до конечного продукта, а так же определяет деятельность и промежуточные результаты на каждом из этапов
в образовательном проекте V-модель применяется наставником для диагностики точки входа обучающегося в проектный цикл, она позволяет определить зону шага развития обучающегося, а также увидеть способы педагогической работы для присвоения учащимися проектно
как в реальном, так и в образовательном проекте V-модель используется проектной командой для фиксации тактов деятельности, продвижения в проекте от замысла к продукту
ВОПРОС 8
К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…
управленческие
инженерно-практические
социально-экономические
исследовательские
теоретические
инженерно-социальные
инфраструктурные
ВОПРОС 9
В чем состоит отличие проекта от кейса?
проект зачастую имеет дорогостоящее и сложнореализуемое решение
в проекте налаживаются взаимосвязи между школьниками
проект имеет уникальный результат и решает нерешенную ранее проблему
реализуя проект, команда использует инструменты проектной деятельности
ВОПРОС 10
Выберите верное суждение:
проблема всегда субъективна
кейс всегда легко решаем
проект всегда имеет заказчика
кейс всегда имеет решение
ВОПРОС 12
Из перечисленного ниже кейсом (кейсами) является:
сборка удобного стула для мамы по инструкции
сборка типового устройства из конструктора Lego
создание квеста с элементами дополненной реальности по краеведческому музею
космическая программа
1.Какими характеристиками обладает проект:
— ориентирован на определенную целевую аудиторию – есть заказчики
2. Отличия кейса от проекта заключается в том, что кейс:
— решает проблему, которая уже была решена
3. Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности
4. На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта?
5. Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта?
— результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций
6. Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются…
— образовательные – формирование софт и хард-компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися
7. Выберете утверждение, относящееся к инженерно-практической проблемной задаче:
— решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы
8. Как различаются типы задач?
— по типу деятельности
— по типу результата
9. В чём отличие способов применения V-модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом?
— в образовательном проекте V-модель применяется наставником для диагностики точки входа обучающегося в проектный цикл, она позволяет определить зону шага развития обучающегося, а также увидеть способы педагогической работы для присвоения учащимися проектно
— как в реальном, так и в образовательном проекте V-модель используется проектной командой для фиксации тактов деятельности, продвижения в проекте от замысла к продукту
10. К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…
— инженерно-практические
— исследовательские
— инженерно-социальные
— инфраструктурные
11. В чем состоит отличие проекта от кейса?
— проект имеет уникальный результат и решает нерешенную ранее проблему
12. Выберите верное суждение:
— зачастую кейс является проектом для ребенка
13. Укажите верные суждения:
— проблема всегда субъективна
— проект всегда имеет заказчика
— кейс всегда имеет решение
14. Из перечисленного ниже кейсом (кейсами) является:
— создание квеста с элементами дополненной реальности по краеведческому музею
15. Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:
— имеет внешнюю оболочку «педагогический сценарий», описывающий и реализующий педагогические задачи
— основной результат и цель – освоение учащимися софтовых компетенций, нормы проектной деятельности
— продуктовый результат – итог присвоения учащимися софтовых компетенций и проектной технологии, индикатор присвоенности софтовых компетенций
16. В чём отличие цели от задачи?
— цель – идея конечного результата, а задача – шаг к реализации идеи
— задач может быть много, цель одна (в рамках одной области деятельности)
17. В чём отличие проблемы от задачи?
— преодоление проблемы приводит к изменению мировоззрения и деятельности, а решение задачи – только к изменению деятельности
18. В чём отличие результата проектной деятельности от продукта проекта?
— результат персонален, а продукт отчуждаем
— результат проектной деятельности – это компетенции, а продукт проекта – это материальный артефакт
Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс
Методички Педсовета
Вариант I
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
5. Задачи проекта — это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Содержание деятельности:
2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;
3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;
4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;
5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
Этапы работы над проектом:
а. Погружение в проект;
в. Осуществление деятельности;
г. Оформление результатов проекта и презентация;
д. Обсуждение полученных результатов.
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?
а. исследовательская деятельность
б. научная деятельность
в. проектная работа
г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
Деятельность:
1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;
2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;
3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;
4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей;
5.Анализ выполнения проекта;
6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.
г. Выполнение проекта;
д. Заключительный (защита проекта);
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а. исправлять ошибки;
б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в. подбирать материалы и инструменты;
г. подсчитывать затраты;
д. оценивать свою работу;
е. организовывать своё рабочее место;
ж. изготовлять вещи своими руками.
7. Выберите правильное выражение:
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
9. Компонентами творческой деятельности являются:
г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
Тестирование по проектной деятельности
Тест по Основам исследовательской деятельности
1. Методы исследования делятся на:
А) формирующие и констатирующие;
Б) теоретические и эмпирические;
В) творческие и шаблонные;
Г) диалектические и исторические.
2. К теоретическим методам исследования относятся:
3. Среди теоретических методов найдите эмпирический:
А) эмпирический метод психолого-педагогических исследований;
Б) метод научного исследования, в основе которого лежит процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в одно целое;
В) это понятие, означающее представление о чем-либо в более совершенном виде, чем это есть на самом деле;
Г) метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.
Б) оценочная практика;
В) метод исследования;
Г) метод качественно-количественного анализа.
6. Метод мышления, в котором осуществляется переход от частного знания к более общему, называется:
7. К теоретическим методам относятся:
8. Специально созданный человеком письменный предмет, предназначенный для передачи или хранения информации, называется:
А) предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство;
Б) утверждение, предполагающее доказательство;
В) предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.
А) самостоятельная творческая исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы;
Б) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного;
В) это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично;
А) сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении;
Б) доказательство или опровержение гипотезы;
В) решение практических задач заказчика проекта;
А) способ достижения какой либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приёмов и операций практического и теоретического освоения;
Б) точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления;
В) инструмент для добывания фактического материала;
13. Укажите преимущество подгрупповых проектов:
А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы;
Б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы;
В) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели;
14. В план исследовательской работы не входит:
Б) список литературы;
15. Методы исследования, основанные на опыте, практике:
Г) все варианты верны.
16. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать в процессе всей работы:
Г) все варианты верны.
17. Метод письменного опроса респондентов:
Г. Все варианты не верны.
18. Для чего создают папки:
В) чтобы скрыть информацию.
19. Как называется страница презентации?
20. Что можно вставить на слайд презентации?
Г) всё вышеперечисленное
21. К электронным носителям информации НЕ относится:
22. Для создания презентаций используется программа:
23. Вам нужно, чтобы все слайды были оформлены одинаково. Вы выберете в меню вкладку:
24. Что такое презентация PowerPoint?
А) прикладная программа для обработки электронных таблиц;
Б) устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов;
В) текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм;
Г) демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере.
25. Выполнение команды Начать показ слайдов презентации программы Power Point осуществляет клавиша …
26. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:
27. Важнейшие выводы, к которым пришел автор исследовательской работы:
Ответы и критерии оценивания
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Урок – реквием « Здесь оставлено сердце моё» ( ко Дню снятия блокады Ленинграда)
Отзыв о внеклассном мероприятии
Проект Экологическая тропа «Удивительное рядом»
Онлайн – турнир «День вежливости», посвященный Международному дню «Спасибо»
Презентация «Новогодние загадки» начальная школа,внеурочная деятельность
Сценарий выпускного на подготовительном отделении «Оскар»
Доклад на родительском собрании на тему: Работа с родителями, социальное партнерство в вопросах подготовки обучающихся к семейной жизни, охране их репродуктивного здоровья
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5367706 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.