Вы знаете что такое возмездие большой куш
Фразы из фильма Большой куш
Эта страна породила этот чёртов язык, но на нём никто не говорит!
Томми знает, что, если через несколько минут Роскошный Джордж не придет в себя, то его — Томми — похоронят вместе с ним. Зачем цыганам кому-то объяснять, почему и отчего в их таборе умер посторонний человек? Проще похоронить обоих и уехать на другое место. Номеров социального страхования у них ведь нет, так?
Вы знаете, что обозначает слово «возмездие»? Возмездие — это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами.
Коров одомашнили всего 8000 лет назад, а до этого они, как грузовики, бегали где попало. Пищеварительная система человека не приспособлена к молочным продуктам.
С вами бывало такое? Переходишь дорогу и смотришь не в ту сторону. И вдруг, прямо возле тебя автомобиль. Что ты делаешь? Как правило, какую-нибудь глупость.
Говорят, русские — очень опасные, а этот вообще со всех сторон ненормальный.
Почему мы встали здесь? Как насчет того, чтобы стать вон на том месте Каждый знает Дага-голову: если есть камни и эти камни ворованные — это к нему. Даг притворяется евреем, он хочет быть евреем; он даже своей семье говорит о том, что они евреи. Только из него еврей точно такой же, как из меня гомодрилл. Он считает, что быть евреем — хорошо для бизнеса. В бизнесе с бриллиантами это действительно помогает.
Оказалось, что этот болтливый, разрисованный татуировками цыган — чемпион по подпольному боксу среди цыган, а это означает, что он твёрже, чем гвоздь для гроба.
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
Ну давай уже, разозлись, ***ас шерстяной! Как только на ринг выходить, так обсирается от страха, а потыкаешь палкой и звереет прям на глазах.
Цитаты из Фильма: Большой куш (Snatch)
— А толстый не пойдет?
— Он останется, за машиной присмотрит.
— Ты что, думаешь, мы воры?
— Нет. Он просто любит за машинами присматривать.
— Будете что-нибудь декларировать, сэр?
— Да. Не ездите в Англию.
— Да, Турецкий, от живого от тебя толку мало.
— Знаешь, почему его зовут Четырехпалым? Потому, что он заключает глупые пари с опасными людьми.
— Иди поставь чайник.
— Сахар?
— Спасибо, Турок, мне и так сладко.
— Кому придет в голову ограбить двух черных пацанов, сидящих с пистолетом в машине, которая стоит меньше, чем рубаха, что на тебя надета?
— Коров приручили всего 8000 лет назад. До этого они бегали дикие, как грузовики. За такое короткое время человеческая пищеварительная система не успела привыкнуть к молоку.
— Никогда не стоит недооценивать предсказуемость глупости.
— Он оставил дверь открытой.
— Не думаю, что это хорошая идея.
— Войдем?
— Я не хочу входить туда. Он опасный ублюдок. Сожрал слишком много кислоты на своих русских партсобраниях.
— Посмотри в собаке.
— Что ты имеешь в виду?
— Что значит «что»? Открой ее и посмотри.
— Сначала надо обрить и вынуть зубы – чтобы помочь свиному пищеварению. Кость свинье – что масло. Шестнадцать свиней умнут 200-фунтовый труп за 8 минут. Это означает, что одна свинья съедает два фунта сырого человечьего мяса в минуту. Отсюда поговорка: жрать как свинья.
— Там, где погода хуже еды. Tам, где живет Мэри Поппинс: в Лондоне.
— Тони, сделай что-нибудь ужасное.
— Ты знаешь, что такое возмездие? Справедливое наказание, осуществляемое соответствующим человеком. В данном случае, этот отвратительный подонок – я.
— Ты любишь собак?
— Собак? Конечно, я люблю собак, но еще больше я люблю прицепы.
— Что вы здесь делаете?
— Собаку выгуливаем, разве не видно?
— А что в машине?
— Сиденья и руль.
— Эти цыгане – они к каждой сделке в придачу собаку суют.
— Это Томми. Он говорит, что его назвали в честь автомата, но я-то знаю, что его назвали в честь артиста балета 19 века.
— Я не люблю покидать свою страну. А если и покидаю, то только ради песчаных пляжей и коктейлей с соломинкой.
— У нас есть песчаные пляжи.
— Что там с сосисками, Чарли?
— Пять минут, Турецкий.
— Пять минут назад ты сказал, что будет готово через две минуты!
Пельмени
В канун того Нового года большинство наших друзей внезапно оказались в отношениях. Причем на стадии: «мне никто не нужен кроме тебя и все мои друзья для меня ничто». Все они планировали: «встретить Новый год как в сказке, только ты и я!», что означало: «секс под бой курантов».
Нас осталось четверо. Четверо бывших одноклассников, решивших, что они не задроты-неудачники, а серьезные люди, которые сами, по своей воле, а не по стечению обстоятельств, хотят встретить Новый год в исключительно мужской компании.
Провели предновогоднее совещание и самый умный из нас, назовем его Сережа, сказал, что мужской Новый год требует мужского застолья. Поэтому пить мы будем водку, а есть пельмени. Причем пельмени сделаем сами и обязательно тридцать первого декабря. Такие правила.
Мы не стали спорить. Пельмени так пельмени. Днем накануне Нового года мы оккупировали кухню у меня дома и принялись за дело. Сережа, будучи нашим идейным вдохновителем сказал, что пельмени мы будем готовить по особому рецепту с тройным фаршем, в связи с чем накануне, на рынке были куплены говядина, свинина, баранина, лук, черный перец и чеснок.
Мы полностью погрузились в процесс, периодически выпивая по рюмке водки. Сережа заявил, что это необходимо для соблюдения процедуры. По его плану мы должны были налепить достаточное количество пельменей и поставить их варить таким образом, чтобы первая партия была готова как раз к началу новогодней речи Президента.
Примерно к одиннадцати вечера стало понятно, что все идет по плану, только мы все уже не совсем в форме. Что не удивительно, так как мы весь день только пили, но практически ничего не ели.
Сережа, как настоящий руководитель нашел выход из положения. Он сказал, что пельмени мы поставим на балкон, чтобы они подмерзли, а сами пойдем ненадолго проветриться.
Я подумал, что это отличный план, так как вспомнил, что надо погулять с собакой, о которой я в кулинарном угаре совершенно забыл, что ее совершенно не обидело, собака притворялась невидимой, аккуратно поедая оставленные без присмотра шматки фарша.
Мы вышли в новогодний вечер с его желтыми рвущими темноту фонарями, ощущением неизбежного праздника и освежающей снежной крупой в лицо и за шиворот.
Справа от входной двери дворник насыпал огромный сугроб. Мы остановились и стали смотреть на него, потом Сережа сказал, что я должен прыгнуть в этот сугроб с козырька подъезда.
Я спросил, чем обусловлен такой выбор? Сережа ответил, что подъезд мой, значит и прыгать мне. Возразить было нечего, и я шагнул в сторону сугроба. Собака, преградила мне дорогу и легким взмахом хвоста стала отговаривать меня от этой затеи. Я сказал коллегам, что собака не хочет, чтобы я прыгал. Они сказали, что я хуже подкаблучника, раз прислушиваюсь к мнению собаки, Сережа сказал, что он сейчас покажет, как это делают мужики.
Сережа вошел в сугроб точно и плотно, как клинок в ножны. Он успел поднять над головой руки и теперь они торчали из снега словно странный геодезический знак. Мы несколько минут восхищались, а потом стали удивляться, что он не вылезает. Еще через несколько минут выяснилось, что он уже давно пытается вылезти, но не может. Решили прокапываться к нему сбоку, нам почему-то показалось это правильным. Два раза промахивались, но с третьего раза заиндевелого Сережу извлекли из плена.
Мы собрались вести его домой для разморозки, но Сережа вырвался и заявил, что это непорядок, он заявил, что мы очень неаккуратно его откопали и разбросали везде снег. Теперь его нужно сложить обратно, если мы хоть немного уважаем дворника, то есть человека труда!
Мы уважали дворника и сложили снег обратно. Ну как смогли.
Вернувшись домой, мы мало чем отличались от внутрисугробного Сережи. Нужно было срочно согреться и ставить варить пельмени, время приближалось к двенадцати. Мы хором выпили по полстакана водки с перцем, чтобы снять симптомы простуды.
Нам всем вдруг одновременно стало понятно, что вот сейчас мы минутку посидим, и сразу пойдем пельмени варить.
Очнулись мы на рассвете первого дня нового года.
Пельмени на завтрак ничуть не хуже, чем на новогодний ужин.
Тем более с тройным фаршем.
Большой куш (Snatch)
Большой куш (Snatch)
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
Большой куш (Snatch)
— Что вы здесь делаете?
— Собаку выгуливаем, разве не видно?
— А что в машине?
— Сиденья и руль.
Большой куш (Snatch)
— Почему мы встали здесь? Как насчет того, чтобы стать вон на том месте.
— Там слишком тесно.
— Слишком тесно? Да там, ***ь, боинг можно посадить!
Большой куш (Snatch)
— Я тебе не верю!
— А я тебя *** и не убеждаю. Это факт.
Большой куш (Snatch)
— Борис Бритва? Это тот Борис, который Борис «Хрен попадешь»?
— А почему его зовут «Хрен попадешь»?
— Потому что в него хрен попадешь, Ави.
Большой куш (Snatch)
Оказалось, что этот болтливый, разрисованный татуировками цыган — чемпион по подпольному боксу среди цыган, а это означает, что он твёрже, чем гвоздь для гроба.
Большой куш (Snatch)
— Зачем ты это сделал?
— Я её не видел.
— Это четырёхтонный грузовик, Тайрон. Это тебе, ***ь, не пакет с орешками.
Большой куш (Snatch)
Вы знаете, что обозначает слово «возмездие»? Возмездие — это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами. В данном конкретном случае это осуществит ***нная сволочь. Я.
Большой куш (Snatch)
— Как мне тебя звать? Пуля или Зуб?
— Зови хоть Сюзанной, если тебе так нравится.
Большой куш (Snatch)
— С ним всё будет нормально?
— Надеюсь, нет.
Значение слова возмездие
Возмездие в словаре кроссвордиста
возмездие
ср.Кара, отплата, мзда, наказание за причиненное, совершенное зло.
Большой современный толковый словарь русского языка
ср.
1) Кара, отплата за причиненное, совершенное зло.
2) устар. Воздаяние, награда, благодарность за что-л.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
Словарь русского языка Лопатина
отплата, кара за преступление, за зло Справедливое в. Неотвратимое в.
Словарь русского языка Ожегова
возмездие ср.
1) Кара, отплата за причиненное, совершенное зло.
2) устар. Воздаяние, награда, благодарность за что-л.
Толковый словарь Ефремовой
возмездия, мн. нет, ср. (книжн.). Отплата, мзда, кара, наказание за какой-н. поступок. Заслуженное возмездие. Получить возмездие.
Толковый словарь русского языка Ушакова
Полный орфографический словарь русского языка
отплата, кара за причинённое, совершённое зло
Но семя брошено, и в следующем первенце растет новое, более упорное; и в последнем первенце это новое и упорное начинает, наконец, ощутительно действовать на окружающую среду; таким образом, род, испытавший на себе возмездие истории, среды, эпохи, начинает, в свою очередь, творить возмездие ; последний первенец уже способен огрызаться и издавать львиное рычание; он готов ухватиться своей человечьей ручонкой за колесо, которым движется история человечества.
Уже из самого факта употребления слова « возмездие » видно, что росшая в стране паника затронула и аппарат пропаганды, который начинал давать сбои — ведь возмездие предполагает в качестве повода успешные вражеские действия, а все военные операции союзников официально объявлялись неуспешными, обеспечившими новые позиции ценой невероятных жертв.
Но семя брошено, и в следующем первенце растет новое, более упорное; и в последнем первенце это новое и упорное начинает, наконец, ощутительно действовать на окружающую среду; таким образом, род, испытавший на себе возмездие истории, начинает, в свою очередь, творить возмездие ; последний первенец уже способен огрызаться и издавать львиное рычание; он готов ухватиться своей человеческой ручонкой за колесо, которым движется история человечества.
Большой куш (фильм)
Большой куш (фильм)
Большой куш | |
Snatch | |
Жанр | |
---|---|
Содержание
Сюжет
В это время Турецкий (Джейсон Стэтхэм) и Томми (Стивен Грэхем) (который не так давно приобрел у Бориса револьвер), владельцы зала игровых автоматов и нелегальные боксёрские промоутеры, готовят к бою своего бойца — Роскошного Джорджа (Адам Фогерти). Через несколько дней должен состояться бой между ним и бойцом, которого выставляет Кирпич (Алан Форд) — местный криминальный авторитет, известный своей жестокостью и привычкой скармливать трупы свиньям. Живут Томми и Турецкий в старом обветшалом доме на колёсах, и Турецкому приходит в голову мысль о его замене. Он дает Томми десять тысяч фунтов и поручает им с Роскошным Джорджем съездить в цыганский табор за городом и купить у цыгана Микки (Брэд Питт) новый дом на колёсах.
Тем временем, Фрэнки приходит к Борису, и тот отдает ему револьвер бесплатно, но просит об одолжении. Борис хочет, чтобы Фрэнки поставил за Бориса деньги на боксёра Кирпича — Бомбардировщика Харриса. Фрэнки соглашается, а Борис нанимает двух англоафриканцев — Сола (Ленни Джеймс) и Винни (Робби Джи), чтобы они ограбили букмейкерскую контору (принадлежащую самому Кирпичу) в тот момент, когда там будет находиться Фрэнки «Четыре пальца». Сол и Винни берут с собой своего друга Тайрона (Эйд) и едут на дело. Припарковываясь возле конторы, они въезжают в зад фургона, где находится Фрэнки, и тот теряет сознание. Винни и Сол ждут «человека с дипломатом и четырьмя пальцами на руке», как им сказал Борис. Время идёт, а Фрэнки не появляется, потому что без сознания лежит в фургоне, выход из которого загорожен машиной Тайрона.
Томми и Роскошный Джордж приезжают в табор и договариваются с цыганом Микки о покупке фургона, но стоит им только отъехать от табора, как у фургона отваливается задняя ось. Микки не желает возвращать деньги и предлагает решение — они с Джорджем дерутся, и тот кто побеждает, получает деньги. Микки в три раза легче Джорджа, и тот уверен в победе. Но Микки оказывается чемпионом по подпольному боксу среди цыган и, неожиданно, хлипкий Микки вырубает Роскошного Джорджа с одного удара, нанеся ему серьёзную травму. У Турецкого не осталось бойцов, и они с Томми нанимают Микки за дом на колёсах. Кирпич, узнав о замене бойца, ставит Турецкому условие: Микки должен лечь в четвёртом раунде.
Босс Фрэнки — Ави — звонит Дагу, у которого Фрэнки был накануне, и узнав, что Фрэнки делает ставку, приходит в бешенство. Оказывается, Фрэнки «Четыре пальца» зовут так, потому что у него проблемы с азартом и «он делает идиотские ставки с опасными людьми, а когда он проигрывает, они делают ему обрезание, только не там, где нужно». Ави прилетает в Лондон, приходит к Дагу и они начинают искать Фрэнки. Первым делом они приходят в место, где проходит нелегальный боксёрский поединок, но Фрэнки там не находят.
Тем временем, дождавшись позднего вечера, Сол и Винни, наконец, видят человека с дипломатом, входящего в букмейкерскую контору Кирпича и устремляются за ним. Девушка-букмейкер опускает металлические ставни и грабители оказываются заперты. Денег в конторе нет, так как их уже увезли, а у человека с дипломатом пять пальцев на обоих руках. Грабители снимают маски и их лица попадают в кадр на камерах наблюдения. Неожиданно дверь снаружи отпирает Тайрон и забирает Сола и Винни. Сев в машину, они отъезжают от фургона на пару метров. Из задней двери выходит Фрэнки. Тайрон вылезает из машины, вырубает Фрэнки и грузит в багажник. Грабители едут домой, ужасно злые на Бориса. Когда он приходит, Винни говорит ему, называя по имени, что теперь бриллиант принадлежит им. Борис убивает связанного Фрэнки, потому что он не должен был слышать его имени. Кейс с бриллиантом пристегнут к руке Фрэнки, а код от замка знал только он, и Борис отрубает руку Фрэнки, оставляет находящимся в шоке Солу, Винни и Тайрону десять тысяч и уходит, предупредив их о том, что они не должны его искать, или отправятся вслед за Фрэнки.
Ави и Даг нанимают известного громилу Тони «Пулю в зубах» (Винни Джонс), чтобы он нашёл для них Фрэнки. Тони узнает, кто ограбил букмейкерскую контору и едет к Солу и Винни. Те под дулом пистолета рассказывают Тони о Борисе. Тони решает найти Бориса, но тот сам приходит в контору Дага. Тони и Ави привозят связанного Бориса к нему домой, чтобы найти бриллиант. В это же время к дому Бориса подъезжают Сол, Винни и Тайрон. Они едут за машиной Тони.
Сол и Винни планируют, как и обещали, отдать бриллиант Кирпичу. Они приезжают к нему, но там их ловит Тони. Винни, который спрятал бриллиант в трусах, говорит Тони, что камень в офисе и они едут туда. Там они застают форменный бардак, устроенный собакой Винни, которую он привез из цыганского табора. Сол говорит, что собака съела бриллиант, но Винни, испугавшись за любимца, отдает бриллиант Ави. Но тут собака и впрямь съедает бриллиант и убегает. Ави, беспорядочно стреляя по ней, убивает Тони. На следующий день он улетает в Нью-Йорк. Сол и Винни решают избавиться от тел Тони и Фрэнки, а затем ехать в табор, чтоб найти там собаку.
Тем временем Томми и Турецкий привозят мертвецки пьяного после поминок матери Микки к себе. Приходит Кирпич и говорит, что его люди находятся возле табора и у выхода из зала, где идёт бой, и если Микки не ляжет в четвёртом раунде, погибнут Турецкий, Томми, сам Микки и все цыгане из его табора. Но Микки все равно не слушается и сам вырубает противника в четвёртом раунде. Оказывается, цыгане ушли из табора и сразу же после боя перестреляли людей Кирпича, а на выходе цыгане убивают самого Кирпича и его охрану, забирают Микки и уезжают, оставляя Турецкого и Томми, находящимися в глубоком шоке. Позже оказалось, что цыган постоянно ставил деньги на себя, поэтому и не ложился.
На следующее утро Томми и Турецкий приходят в табор, но цыган там уже нет. Зато есть полиция, которой интересно, что они там делают. И Турецкий, заметив рядом собаку, говорит, что они её выгуливают. Томми ловит собаку и они с Турецким уезжают. Чуть позже в табор приезжают Сол и Винни, с трупом в багажнике, и их арестовывают. Томми несет собаку к ветеринару, и в её желудке обнаруживают бриллиант. Турецкий идёт к Дагу, тот звонит Ави, и Ави покупает у Турецкого бриллиант.
В ролях
Съёмочная группа
Художественная ценность
Фильм талантливо с огромной долей чёрного юмора рассказывает об отношениях между полукриминальными группировками. Стиль фильма во многом схож с более ранним фильмом Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», однако более смелый сценарий делает героев фильма намного реалистичнее.
Так как все основные герои фильма мужчины, занятые в полукриминальном или же откровенно криминальным бизнесом — фильм изобилует нецензурной лексикой, которая тем не менее, благодаря таланту режиссёра, не режет слух и не производит вызывающего впечатления у зрителя.
Скорее наоборот, персонажи выглядят намного более естественнее.
Фильм многоплановый. Действие разворачивается одновременно по нескольким направлениям, порою не связанных друг с другом. Большое количество персонажей в которых заняты известные актёры. Тем не менее сценарий написан так, что фильм смотрится легко.